Lada Vesta Cross история создания, экстерьер и интерьер. Lada Vesta Cross — будет и седан

Lada Vesta Cross история создания, экстерьер и интерьер. Lada Vesta Cross — будет и седан

День 25 октября 2017 г ознаменовался началом продаж самых ожидаемых новинок АвтоВАЗа –Лада Веста SW и SW Cross. В связи с этим событием в крупных дилерских центрах будут проведены презентации, тест-драйвы с сопутствующей развлекательной программой. Для удобства потребителей мероприятия запланированы на выходные дни последних месяцев осени.

На заметку!

В этот же день уже состоялись первые закрытые презентации новых версий семейства Весты, на которые смогли попасть только представители СМИ по приглашениям и потенциальные покупатели, изъявившие желание первыми приобрести авто.

Стоимость новинок

Всего покупателям предлагается 24 различных комплектаций универсалов Лада Веста, из которых 16 – это LADA Vesta SW. Начальная цена в версии Комфорт составляет 639900. Максимальная стоимость 804900 р.

Кроссовая версия представлена в комплектации Люкс:

  • стоимость стартует с 755 900 рублей и предполагает наличие двигателя 6 л 16-кл. (106 л. с.), 5МТ;
  • самая дорогая модель LADA Vesta Cross Luxe Prestige 1.8 л 16-кл. 122 л. с., 5АМТ обойдется 847900 рублей.

Цена всех моделей Лада Веста зависит и от выбранного цвета. Базовой комплектацией предусмотрена белая эмаль. Ассортимент цвета для SW включает 8 колеров. Доплата составляет 12000 рублей, за исключением серо-бежевого «Карфаген», который обойдется покупателю в 18000 руб. Cross представлен в 9 цветовых решениях, дополненных новым оригинальным цветом оранжевый «Марс». Именно он чаще всего запечатлен на фотографиях новинок.

Изменения в автомобилях

На моделях, оснащенных мотором 1,8, предусмотрено новшество – задние дисковые тормоза. Кроме роботизированной коробки передач, стала доступной и механика. Во всех комплектациях автомобилей установлены необходимые системы безопасности и комфорта, включая кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности, АВС и др.

Характерные особенности новинок проявляются и во внешнем виде, и внутри авто:

  • антенна «акулий плавник»;
  • круиз-контроль;
  • претерпевшая изменения подвеска;
  • эргономичное багажное отделение.

Также есть мелкие изменения в виде закрывающегося лючка бензобака, подлокотник с вместительной нишей для хранения мелочевки. По заявлениям представителя концерна, некоторые технические решения в ближайшем времени будут интегрированы в седаны Лада Веста.

Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Вот уже два года как автолюбители ожидают новинку от АвтоВАЗа Lada Vesta SW Cross. Все ожидали, что заводом будет названа дата выхода сразу после того, как ВАЗ показал универсал в 2015 г., однако он постоянно откладывал сроки выпуска машины.

На то были объективные причины: произошла смена руководства, а это значит, и политика на предприятии изменилась. Свою роль сыграл кризис, который ощущается и по настоящее время. Это явилось неблагоприятным фактором и существенно задержало начало продаж в России.

Наконец автолюбители дождались: завод официально назвал сроки начала продаж Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. 11 сентября было официально объявлено о старте выпуска новых моделей.

Внешний вид

Внешний вид автомобиля Лада Веста СВ Кросс напоминает кроссовер, особенно дорожным просветом, а он значительный и составляет 203 мм. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить безопасные поездки по бездорожью.

Перед машины с уже знакомым дизайном от предшественника. Те же боковые рельефные Х образные штампованные обводы. По ним мы узнаем новый стиль АвтоВАЗа. Удлиненная крыша со спойлером, которая переходит в пятую заднюю дверь универсала, дополняет сходство с внедорожником.

Внешний вид автомобиля никак не назовешь скромным, это уже презентабельная машина совсем не похожа на бюджетный автомобиль. А рейлинги и стильный «плавник» антенны на крыше только усиливают это ощущение.

На кузове смонтированы дополнительные элементы, что позволяет увеличить жесткость кузова. Обвесы из черного пластика хорошо вписываются в дизайн машины, а 17 дюймовые диски дополняют экстерьер.

Универсал Лада Веста СВ Кросс получил элегантный облик, который можно оценить по фото.

Интересно!

Лада Веста СВ Кросс помимо стандартных цветов получит новый цвет Марс – яркий и насыщенный оранжевый. СВ будет предлагаться в серебристом цвете Карфаген.

Салон автомобиля

Универсал Lada Vesta SW Cross получил не менее впечатляющий салон. От предыдущей модели он разительно отличается, прежде всего, цветовой отделкой. Многофункциональный руль, на котором расположены органы управления бортовым компьютером, мультимедийной системой, а так же возможностью регулировки круиз — контролем. Имеет регулировку по вылету и высоте.

Цветная вставка на передней панели и дверях придают уют в салоне. Удобные сиденья водителя и пассажира имеют трех ступенчатую регулировку подогрева, они разделены большим подлокотником.

Сзади много места за счет удлиненной крыши, диван имеет свой подлокотник с местами под стаканы. Комфорт создает отделка сидений вставками из материала другого цвета. Это можно увидеть на фото салона. У задних пассажиров появилась возможность пользоваться 12-ю вольтами и разъемом USB.

Авто в новом кузове получил большой объем багажника, он имеет две секции, что очень удобно при эксплуатации.

Характеристики Кросса

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross универсал в начале продаж не будут разнообразными. Модель будет укомплектована двумя видами двигателя:

  • Объемом 1596 куб.см. мощностью 106 л.с.;
  • Объемом 1774 куб.см мощностью 122 л.с.

Покупатель сможет выбрать между механической коробкой передач и автоматизированной механической трансмиссией.
Авто будет переднеприводным, полный привод пока не предусмотрен.
Лада Веста СВ Кросс можно будет приобрести в комплектации Люкс, с пакетами Мультимедиа и Престиж.
Пакет Multimedia включает в себя камеру заднего вида и современную мультимедийную систему с навигатором.
Пакет Пакет Prestige кроме опций из Мультимедиа включает усиленная тонировка задних стекол, обогрев задних сидений, задний подлокотник и подсветку салона.
Лада Веста СВ будет доступна также в комплектации Комфорт с возможностью приобретения пакета Image с противотуманными фарами, обогревом лобового стекла и легкосплавными 16-дюймовыми дисками колес.

Цена и сравнение Кросса с Лада Веста СВ


Сейчас есть SW Cross concept, но скоро машину можно будет приобрести в салонах. Цена Лада Веста СВ Кросс официально названа в сентябре 2017 года. Она зависит от двигателя, трансмиссии и комплектации.
Базовый вариант с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ в комлектации Люкс предлагается за 755 900 рублей. Автомобиль с более мощным двигателем 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ – за 780 900 рублей, а с автоматизированной механической трансмиссией – за 805 900 рублей. Дополнительно можно приобрести пакеты Multimedia и Prestige за 24 000 и 42 000 рублей соответственно
Однако пока еще нельзя сделать предзаказ для того чтобы купить универсал.
Заканчивая обзор, сравним модель, которая будет выпущена одновременно с Кроссом - Lada Vesta SW. Основным отличием моделей: во внешнем виде, у СВ нет защитного обвеса, а дорожный просвет гораздо скромнее, всего 178 мм против 203 у Кросса. В остальном модели будут схожими.
Лада Веста СВ будет предлагаться не только в Люксовой комплектации, но и в комплектации Comfort. Начальная цена составляет 639 900 рублей за автомобиль с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) и механикой в комплектации Комфорт без дополнительного пакета Image. Самая дорогая версия с двигателем 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) и «роботом» к моплектации Luxe с пакетом Prestige за 804 900 рублей.


  • Лада Веста Универсал — фото, цены,…


Здравствуйте. Покупал Lada Vesta sv Cross. В автосалоне на Шоссе Энтузиастов 59. Вырожаю благодарность менеджеру Александру Кузнецова, за быстрое и качест...

Михаил | 1 апр

Доброго времени суток, приобрёл машину LADA VESTA SW Cross 28 февраля 19 года, помогала мне в покупке и выборе комплектации Наталья Кречетова, огромное ей...

Дмитрий Улим Николаевич | 28 фев

Большое спасибо менеджеру автосалона Лада ГермесАвто за помощь в покупке машины Лада Веста СВ Кросс Вунберову Петру. Все было показано, разъяснено, на в...

Егоренков Алексей | 24 фев

Всем здравствуйте! =) Покупал машину LADA VESTA SW CROSS буквально на днях (20.11.2018) в АВТОГЕРМЕСе на Каширском шоссе, д41, стр.2 =) Остался очень дово...

Александр | 22 ноя

Здравствуйте. Покупал Lada Vesta sv Cross. В автосалоне на Шоссе Энтузиастов 59. Вырожаю благодарность менеджеру Александру Кузнецова, за быстрое и качественное обслуживание. Для меня было приятной неожиданностью в виде подарков установки допов (сигнализация с автозапуском, сетка радиатора, обработка днища антикорозийкой, тонировка, амортизаторы на капот).При выдаче авто подробно всё рассказали, показали. Вообщем всё на высоком уровне. Мне очень понравилось. Рекомендую.

Закрыть

Доброго времени суток, приобрёл машину LADA VESTA SW Cross 28 февраля 19 года, помогала мне в покупке и выборе комплектации Наталья Кречетова, огромное ей спасибо! Воспользовался услугой Trade-In, продал ВАЗ-2110 2000 года выпуска, осмотрели, выписали скидку на покупку новой машины, минус один, долго оформляться и много подписывать бумаг, разве это хуже чем заниматься продажей старой машины самому? Решать Вам. Я рад, что всё прошло успешно. Скажу, тем кто собирается ехать в данный автосалон. От МКАДа ехать быстро, рядом метро и пл. Москворечье, доступно! Ставлю 5, идеального нет ничего конечно, но сравнивать мне не с чем, от себя хочу поблагодарить персонал, оперативно и без нервов, честно, покупать новую в салоне боялся, думал обманут и продадут что-то не то, решился, не ошибся, надеюсь, по крайней мере. Будем посмотреть:) В целом салон советую.

Закрыть

Большое спасибо менеджеру автосалона Лада ГермесАвто за помощь в покупке машины Лада Веста СВ Кросс Вунберову Петру. Все было показано, разъяснено, на все вопросы получены ответы. Спасибо отделу страховки и отделу оформления доккментов, девушки так же все подробно объяснили, вопросов нет. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Закрыть

Всем здравствуйте! =) Покупал машину LADA VESTA SW CROSS буквально на днях (20.11.2018) в АВТОГЕРМЕСе на Каширском шоссе, д41, стр.2 =) Остался очень доволен как покупкой, так и работой персонала =) А точнее быть, очень порадовал менеджер по продажам Пётр Вунберов =) Всегда встретит с улыбкой, все подробно объяснит, ответит на любой ваш вопрос =) Выбирали мы машину очень щепетильно и требовательно =) Интересовала кокретная комплектация и цвет) И несмотря на все наши прихоти с цветом (его мы меняли 3 раза), Петр всегда шел на встречу и учитывал все наши пожелания (вплоть до цвета салона) =) Также он предварительно нам рассчитал стоимость машины, и эти цифры были ровно такими же, что и в день покупки =) Отдельно хочется отметить его заинтересованность клиентом в плане того что при любой проблеме выручит и подскажет советом =) Поэтому хочется от всей души ему выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Потому что процесс покупки был нам очень приятен и мы абсолютно довольны машиной =) Всем советую обращаться к нему) Одни положительные эмоции) В целом салону большой ПЛЮС, а Петру ещё раз большое СПАСИБО!!!)

Закрыть

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков