Все об автомобиле мицубиси грандис. Отзывы владельцев Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис)

Все об автомобиле мицубиси грандис. Отзывы владельцев Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис)

Наиболее массовые версии Grandis – Comfort – 7-местные, и второй ряд их сидений рассчитан на троих человек. Намного реже встречаются более дорогие модификации Sport – они 6-местные и их средний ряд представляет собой два раздельных кресла с подлокотниками. В полу багажника упрятан еще один третий ряд, состоящий из двух кресел. Важное достоинство этого минивэна – его третий ряд удобнее для посадки взрослых пассажиров, чем у многих конкурентов. Места во втором ряду вполне достаточно даже для высоких пассажиров.

Вместе с тем походный размер багажника Grandis (с разложенным третьим рядом кресел) в 370 л – один из наибольших среди конкурентов, а вот максимальный в 1545 л – небольшой. Например, у Opel Zafira (В) этот показатель составляет 140/1820 л, а у VW Sharan – 255/2610 л.


Дизайн торпедо с высоким выступающим пеньком центральной консоли выглядит оригинально. Пластик отделки твердый, но не скрипучий. Из оборудования может побеспокоить только система кондиционирования.

Кресла второго ряда несъемные и ездят на салазках взад-вперед. Запас места для ног такой, что во втором ряду можно сидеть, закинув ногу на ногу. Комфорт в дороге повышает наличие откидных столиков в спинках кресел первого ряда и отдельный блок управления микроклиматом галерки на потолке.

Ввиду активной пассажирской направленности компактвэна на вторичном рынке нередко встречаются авто с затертой, испорченной обшивкой салона, а пластик в багажнике может быть поцарапанным вследствие неаккуратной перевозки различных грузов, велосипедов и т.п.

Самая необычная деталь интерьера Grandis, придающая ему оригинальность – высокий выступающий пенек центральной консоли, где расположен блок управления «музыкой», климатом в салоне и рычаг КП. Радует глаз и щиток приборов Optitron. За счет высокой посадки и большой площади остекления обзорность у автомобиля хорошая. Из внутреннего оборудования может побеспокоить только система кондиционирования – до 100 тыс. км пробега отмечен выход из строя муфты компрессора кондиционера.

В целом кузова Grandis отличаются неплохой коррозионной стойкостью, хотя все же одно слабое место у них есть – это крышка багажника. Ввиду специфической формы переднего бампера он низковат, и в процессе эксплуатации эта деталь нередко страдает.

В кузовном ремонте этот минивэн очень дорогой – неоригинальных запчастей к нему практически нет, а бэушных на разборках немного. Поэтому с поиском необходимых деталей возникают сложности, а новые фирменные стоят приличных денег.

Версии до и после рестайлинга имеют некоторые специфические особенности, которые могут доставить неприятности. Так, на авто до 2008 года поводки передних стекло­очистителей были оригинальной конструкции, из-за чего большинство дворников к ним не подходит. Позже поводки заменили и проблема была устранена. Возникают также сложности с рейлингами на крыше.

Покупатели Grandis лишены возможности выбора – практически все проданные машины оснащены одним бензиновым двигателем объемом 2,4 л. Крайне редко попадаются у нас европейские версии Grandis и авто из Беларуси с турбодизельным агрегетом 2,0 л от VW. На фирменном сервисе сообщили, что опыта эксплуатации солярочных агрегатов у них нет, но они не отказывают в обслуживании владельцам таких авто.

Бензиновый агрегат 4G69 использовался также на первом поколении кроссовера Mitsubishi Outlander. Он оснащен фирменным механизмом изменения фаз газораспределения MIVEC и высоты подъема клапанов, индивидуальными катушками зажигания и электронной дроссельной заслонкой. Эти системы служат без проблем.

ГРМ оснащен ремнем, который меняется вместе с гидронатяжителем, роликами и ремнем балансирного вала каждые 80 тыс. км.

Одно из основных замечаний владельцев к этому агрегату – он очень прожорливый, особенно в паре с автоматической КП – в городском цикле такой мотор способен съесть 14–15 л на 100 км. Поэтому в целях экономии средств многие владельцы устанавливают газобаллонное оборудование. Как показал опыт эксплуатации, этот двигатель неплохо работает на голубом топливе. Правда, в данном случае необходимо существенно сократить интервал регулировки тепловых зазоров клапанов – каждые 20–30 тыс. км, в противном случае из-за нарушения зазоров снижается эффективность системы MIVEC, что сразу отражается на работе двигателя – ощутимо снижается тяга, а в конечном итоге клапаны могут прогореть. А вот при использования бензина клапаны регулируют куда реже – как правило, спустя 80–100 тыс.

Мотор 2,4 л очень чувствителен к качеству топлива – из-за некачественного бензина он может выйти из строя. Возникающая при этом детонация при длительной езде приводит к разрушению перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. «Левое» топливо также приводит к повышению температурного режима катализаторов, при котором его соты оплавляются и разрушаются, а их частички могут попасть в цилиндры и тоже вызвать поломку двига­теля.

При пробегах до 100 тыс. км приходит в негодность глушитель – в выхлопной системе отсутствуют эластичные гофры, поэтому со временем из-за вибраций разрушаются перегородки в задней «банке» (об этом сигнализирует характерный звон при работе и перегазовках). На 100–120 тыс. км теряет герметичность поддон картера (требует замены герметика), а при 150 тыс. км может дать течь задний сальник коленвала.

На версиях после рестайлинга 2008 года на крыше установили рейлинги, на которые массовые багажники не становятся, поэтому приходится заказывать более дорогие – оригинальные.


Практически все Grandis оснащены одним бензиновым двигателем объемом 2,4 л. Из коробок передач чаще всего встречается адаптивный автомат INVECS-II.

С установленным третьим рядом сидений багажник Grandis небольшой – всего 370 л. Эти кресла можно упрятать в пол багажника, а если поднять подушки сидений среднего ряда и сдвинуть их поближе к передним – получим максимальный грузовой отсек в 1545 л. Благодаря глубокому полу и хорошему запасу места для ног на третьем ряду Grandis взрослые пассажиры чувствуют себя удобнее, чем в других, чуть меньших компактвэнах-конкурентах. Хотя при росте 1,75 и выше запаса места над головой маловато. Спинки всех рядов регулируются по углу наклона, позволяя в дальней дороге занять наиболее комфортное положение.

Большинство Grandis оснащены автоматическими КП, а версии с «механикой» составляют в среднем около 30% от общего количества минивенов. Как показал опыт эксплуатации, менее надежной оказалась более редкая МКП – у излишне активных драйверов был отмечен выход из строя подшипников валов и дифференциала.

АКП минивэна – агрегат старого поколения, 4-ступенчатый, что, как мы уже упоминали выше, негативно сказывается на топливной экономичности. При этом «автомат» INVECS-II совершенно беспроблемный. Он оснащен адаптивной программой управления, подстраивающейся к стилю езды водителя и в зависимости от этого меняющей момент переключения передач. Есть в АКП и режим ручного переключения.

По словам работников фирменной СТО, смазку в обоих агрегатах рекомендуется менять каждые 60 тыс. км пробега.

Исправные подвески Grandis обеспечивают крупному минивэну приемлемую энергоемкость и неплохую собранность – даже при активной езде крены кузова вполне умеренные.

Еще одно важное достоинство ходовой, особенно на наших некачественных дорогах – долговечность. Единственное замечание – при частых максимальных загрузках проседают задние пружины.

Задняя многорычажка считается вечной – механики затруднились припомнить случаи ее ремонта даже на машинах с пробегом около 200 тыс. км. Такой же пробег по плечу и «родным» амортизаторам.

Передний McPherson приходится обслуживать чаще. Задние сайлент-блоки передних рычагов выдерживают около 100 тыс. км, а передние ходят очень долго. Запрессованные в обойму рычага шаровые опоры служат 150–180 тыс. км и меняются в сборе. Механики не советуют экономить, пытаясь кустарно закрепить отдельно купленную шаровую, так как это негативно сказывается на безопасности.

Чаще всего приходится менять только втулки переднего и заднего стабилизатора (40–60 тыс. км) и стойки (60–70 тыс. км).

Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем, насос которого оказался ненадежным – может потерять герметичность на 100–120 тыс. км. При таком же пробеге нужно менять и рулевые тяги.

Слабые места автомобиля

На авто до 2008 года со временем сильно матуется пластиковый колпак передней оптики, снижая качество освещения дороги.

Краска на поводках передних дворников не отличается долговечностью и со временем облазит.

На дорестайлинговых авто вокруг декоративной планки на крышке багажника может появиться ржавчина. Позже ее конструкцию немного изменили и планка уже не протирала краску, провоцируя коррозию.


Передний бампер Grandis низкий, и на подержанных машинах он часто оказывается поцарапанным снизу, а его крепления могут быть сорванными.

Автомобиль Мitsubishi Grandis г..но. Шумоизоляция нуль. На автобанах весь салон поет! Конструкция подвески не дает комфорта после 120 на немецких автобанах - это аналог Запорожца. Скачет как УАЗик. В управлении тяжелее большегрузного автомобиля. Фольксваген стоит этого класса дешевле, но намного практичнее и комфортнее. Купил и не знаю как избавиться от этого японского г..на!!!

Mitsubishi Grandis, 2007

Наездил 160 тысяч. Автомобиль брал с "нуля" в салоне. Плюсы: Хорошая динамика при разгоне. Просторный салон. Хорошая устойчивость. Минусы: Расход сумасшедший. Пластик через год-два скрипит. Обшивка салона дешевая. Ходовая слабая. Металл очень тонкий, задние бока чуть тронь - вмятины. Свес переднего бампера низкий, постоянно цепляешься и ломаешь. Покраска хреновая, задняя дверь особенно (по гарантии перекрашивали). Круиз-контроля нет. Линейки двигателей нет, только 2, 4 бензин. Стоимость запчастей запредельная.

4

Mitsubishi Grandis, 2007

Купили одновременно с рождением второго ребёнка. Рассматривали Toyota Sienna из США. Динамика достаточная, как и комфорт. Пространства хватает для всей семьи + багаж. Отлично подходит для путешествий. Этим летом легко пролетел из СПб в Ярославль почти без остановок. Этой снежной зимой вполне хватает 2WD вкупе с хорошими зимними шинами и теми системами, которые есть на комплектации S16 - гребёт себе, похрустывает и выползает из 15-20 см снежной каши. Плюсы: Динамика. Комфорт. Удобство для семьи с детьми. Минусы: Расход в городе (до15-16л). Хотелось бы лишнюю ступень в автомат.

Mitsubishi Grandis, 2006

Динамика на 95 бензине хорошая. Управляемость на высоте. Комфорта с избытком и летом, и зимой (-43), очень тёплый третий ряд, качество салона на высоте. Багажник очень вместительный, даже с поднятым третьим рядом. А вот ТО у оф. дилера - дорогое, большинство работ проводил сам. Плюсы: Расход по трассе. Трансформация салона. Вместительность. Клиренс. Ремонтопригодность. Минусы: Диски на 17 и резина на 55. Очень жаль, что снят с производства - можно было бы поменять на такой же...

➖ Низкий клиренс
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Грандис выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Grandis 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял Grandis случайно. Комплектация роскошная, 6-местный кожаный салон, передние кресла с вентиляцией. Для путешествий, а мы ездим вчетвером – такая компоновка оптимальный вариант. Второй ряд сидений не уступает по комфорту переднему, да и на третьем ряду достаточно просторно даже для взрослых пассажиров. Как грузовик автомобиль оправдал себя на все 100 процентов, при недавнем переезде влезло все — и кровати, и шкафы (даже разбирать их не пришлось).

Для путешествий тоже очень удачный автомобиль. Благодаря отличной аэродинамике у него очень маленький расход топлива: 9-10 л на 100 км с почти полной нагрузкой. В городе около 13-14 л, хотя если постоянно ездить по пробкам 15-16 л. Обзорность очень хорошая. Посадка высокая, зеркала большие.

Динамика хорошая, только надо помнить, что при длительном движении с постоянной скоростью автоматическая коробка передач переходит в экономичный режим и отклики на педаль акселератора притупляются. Тормоза достаточно эффективные. Управляемость для минивэна нормальная, плавность хода хорошая, подвеска крепкая.

Из недостатков – не очень удачный профиль водительского кресла, в дальней дороге спина устает, ну и дорожный просвет хотелось бы чуть побольше. Также при огромном салоне очень мало отсеков для мелких предметов, да и шумоизоляция не очень хорошая.

Андрей, отзыв о Мицубиси Грандис 2.4 с автоматом 2008 года

Видео отзыв

Двигатель и АКПП. Двигатель работает все-таки достаточно тихо и мощно, а INVEC-II, не смотря на 4 ступени, мягко и быстро. Мне очень понравилась работа этого тандема. Я однозначно не гонщик, хотя по трассе не отказываю себе ни в скорости, ни в обгонах. Бензин сначала лил 95-й (Лукойл only), потом 92-й (Лукойл only), потом по разному, то 5 тысяч км на 92-ом, то 5 тысяч на 95-ом, разница в динамике небольшая.

У меня ведется журнал пробега и расхода с момента высадки Grandis на берег России. Скажу лишь, что за последние 30 т. км я не обнулял показания расхода, и сейчас он при 70% город и 30% трасса не превышает 12 литров на 100 км. Это с учетом обязательных утренних прогревов (не зависимо от времени года) и диких пробок за последний год.

Продолжаю, максималка 190 км/ч «приборная» (именно 190 км/ч, потому как стрелка заходит за 180 км/ч и практически прижимается к стержню кнопки переключения/сброса одометра), достигается очень ровным набором скорости.

Ручное управление переключением передач – классная вещь. Зимой и на легкой распутице особенно. На перевалах по дороге в Джубгу и Сочи сильно помогают держать обороты в «моментном» диапазоне.

Интерьер и салон. Мне очень нравится. При росте в почти 180 см проблем с посадкой у меня нет ни на одном из 3-ех рядов сидений. Когда водительское сиденье поднято на максимум, то в одну из первых поездок я чувствовал себя капитаном небольшого шатла, глядя на треугольные передние окошки у стойки. Подсветка хоть и с оранжевой подсветкой окантовки спидометра отлично читается.

Салон полностью белый. Это у меня первый авто с таким цветом сидений. Смотрится богато, но ребенок может очень быстро придать любой другой цвет обивке.

Отзыв о Mitsubishi Grandis 2.4 (165 л.с.) АКПП 2004 г.в.

Семейный автомобиль. Куплен 3 года назад в Швейцарии, МКПП, бензин 2,4. Простоват внутренний дизайн. Музыка штатная отличная. Проходимость по снегу великолепная — за три года ни разу не застрял ни в грязи, ни в снегу. Подвеска крепчайшая.

Приличная динамика. Отличная управляемость на любых скоростях. При сложенных задних сиденьях — большой багажник. Отлично работающая электроника.

К недостаткам отнесу большой расход топлива и скромный на сегодняшний день внутренний и внешний дизайн.

Отзыв о Mitsubishi Grandis 2.4 с механикой 2005 г.

Наверное, это была неплохая машина в период с 2003 по 2005 гг, а далее морально устарела! Электроники почти нет, зеркала заднего вида ужас — надо ставить камеру заднего вида и т.д.

Из достоинств отмечу только большой салон. Из недостатков в наличии нулевая динамика, низкий передний бампер, большой расход топлива и дорогие запчасти для данного класса авто.

Алина, отзыв о Мицубиси Грандис 2.4 (165 л.с.) AT 2007 г.в.

Очень удобный семейный автомобиль. Особенно хорош для поездок на большие расстояния. Автобусная посадка, удобно скомпонованное место водителя, просторный и вместительный салон.

Двигатель 2,4 литра вполне удовлетворяет, отличная динамика хода. Не совсем удовлетворяет шумоизоляция, но этот ценовой сегмент ничего лучшего предложить и не сможет. В 2007 году его цена была 785 тысяч рублей.

Для большого инновационного авто — это весьма скромная цена. Среди одноклассников (кроме Тойоты) этот автомобиль самый оптимальный по своим габаритам и лучший по качеству изготовления. Жаль, что этот автомобиль больше не поставляется на российский рынок.

Отзыв про Mitsubishi Grandis 2.4 автомат 2007 г.

Проблем с эксплуатацией не возникало. Мотор тяговитый, но я считаю, что японцы могли бы сделать мотор на выбор к двум имеющимся еще и, например, 3.0 V6. У них есть такие вроде. Расход заявленный заводом-изготовителем не соответствует действительности, но у меня по трассе получалось пару раз 6,8 л на 100 км. По городу в среднем 13-14 л. Бензин льем 95-ый, естественно.

При полной загрузке эксплуатировалась всего несколько раз. На горных крымских трассах при этом ведет себя бодро, тянет на перевалы. При этом и расход соответствующий.

Регулировки водительского сиденья позволяют оптимально настроить его под себя. На третьем ряду вполне удобно расположатся два взрослых человека ростом до 180 см, при моих 185 см уже неудобно. Второй ряд также без нареканий — просторно, уютно, функционально.

Свет галогеновый отличный, хотя в противотуманки поставил бы ксенон. Посадка символическая на Грандисе, но если машина эксплуатируется в городе, то просто надо быть внимательнее и осторожнее со свесами при парковке. Все-таки наши машины не кроссовер и не внедорожник.

Владелец ездит на Мицубиси Грандис 2.4 с механикой 2009 года

Минивэн Mitsubishi Grandis - однообъемник, построенный на оригинальной платформе с большой колесной базой (2830 мм) и широкой колеей (1550 мм), но при этом он ниже большинства своих одноклассников (1690 мм). На нашем рынке доступны две версии по вместимости — шести- и семиместная в сочетании с двумя вариантами трансмиссии — пятиступенчатая "механика" или четырехдиапазонный адаптивный "автомат" INVECS-II.

Двигатель предлагается один: четырехцилиндровый с фирменной системой изменения фаз в механизме газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC объемом 2,4 л, развивающий мощность 165 л.с.

В шестиместной версии Mitsubishi Grandis предлагаются два комфортабельных передних сиденья с подлокотниками, два отдельных сиденья во втором ряду и третий ряд с системой трансформации Hide&Seat. Эта система позволяет утопить сиденья второго и третьего рядов до уровня пола, образуя идеально ровную платформу при общем объеме багажника около 1545 л. Семиместный минивэн оборудован вторым рядом сидений, которые при необходимости складываются в отношении 60:40 и могут перемещаться независимо друг от друга по продольным направляющим.

Mitsubishi Grandis оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности: MASC (динамическая система стабилизации курсовой устойчивости), системой экстренного торможения Brake Assist , MATC (противобуксовочная система), АВS с EBD (электронная система распределения тормозных усилий) , безопасным кузовом RISE, креплениями детского сиденья isofix , фронтальными и боковыми надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувными шторками безопасности и системой визуального и звукового оповещения о непристегнутых ремнях безопасности.

В самой доступной для российского покупателя версии "Invite", которая предлагается только с семиместным салоном и механической КП, оснащение включает подвеску с увеличенным клиренсом, климат-контроль, задний отопитель салона, подогрев передних сидений, аудиосистему с CD-проигрывателем.

Следующая по уровню оснащения семиместная версия "Instyle" предлагается с автоматической КП. В отличие от "Invite", на нее устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колеса и тонированные стекла. Салон "Instyle" отличается серебристыми дверными ручками и накладками на центральной консоли и дверях, обтянутым кожей рулевым колесом и рукояткой КП, велюровой отделкой.

Самая дорогая версия Mitsubishi Grandis "Intense" предлагается только в шестиместном варианте и только с АКП INVECS-II Sports Mode. На нее устанавливаются электронные системы MASC и МАТС. Внешне она отличается от версии "Instyle" хромированными дверными ручками, ксеноновыми фарами, двумя люками и рейлингами на крыше. В отделке салона — накладки "под дерево", черные кожаные сиденья с подогревом, а на руле — сочетание кожи и дерева. Для задних пассажиров предназначен свой климат-контроль.

Компания Mitsubishi в рамках планового обновления модельного ряда на 2018-2019 год запланировала провести не только рестайлинг для выпускаемых автомашин, но приступить к производству новинок, которые вскоре должны поступить в автосалоны разных стран мира.

Pajero

Легендарный полноразмерный внедорожник рамной конструкции выпускается компанией с 1962 года. В настоящее время с 2013 года производится пятое поколение модели. Поэтому учитывая довольно продолжительный период выпуска, компания Mitsubishi применила значительное обновление дизайна Pajero.

Внешний вид внедорожника 2019 модельного года выделяется:

  • решеткой радиатора, выполненной в X-образной форме;
  • сильным наклоном переднего стекла;
  • узкой светодиодной головной оптикой;
  • значительным числом хромированной окантовки в лицевой части;
  • стремительно поднимающейся к корме нижней линии боковых окон;
  • массивными квадратными колесными арками;
  • прямым устройством крыши;
  • ступенчатой конструкцией двери багажного отделения;
  • вертикальными комбинированными задними фонарями.

Архитектура интерьера, обновленного Pajero, характеризуется плавными линиями перехода между элементами, расположенными на центральной консоли, крупным передним тоннелем с элементами управления трансмиссией, а также широкими дверными подлокотниками с клавишами управления. В отделке салона использованы качественные материалы: пластик, ткань, кожа, металлические вставки, ковролин.

В качестве силовых агрегатов предназначены два бензиновых мотора мощностью 180 и 250 сил, которые станут агрегатироваться с шестидиапазоной АКПП. Для отечественных покупателей Mitsubishi планирует предоставить пять вариантов комплектации Pajero 2019 года, при этом стоимость наименьшей составит 2,20 млн. руб., а в продажу внедорожник поступит в середине будущего года.

Outlander

Очередной рестайлинг кроссовера третьего поколения затронет в основном лицевую часть автомобиля. Поэтому обновленный от своего предшественника станет отличаться:

  • измененной панелью нижней защиты;
  • трехлинзовыми светодиодными головными фарами;
  • новой конструкцией боковых ниш с вмонтированными противотуманными фарами;
  • возросшим наклоном капота.

Изменения во фронтальной части кроссовера связаны с расширенными арками для колес, а в кормовой части применены новые комбинированные фонари в светодиодном исполнении.

В салоне обновленного «Аутлендера» установлены кресла новейшей конструкции, позволяющие не только повысить комфорт при поездках, но и увеличить внутреннее пространство.



В качестве силовых агрегатов обновленный Outlander станет оснащаться четырьмя двигателями мощностью от 145 до 250 сил. Со всеми моторами возможна установка шестидиапазонной АКПП или МКПП.

К отечественным дилерам автомобиль поступит в конце текущего года. Стоимость начальной версии составит 1,3 млн. рублей.

ASX

Компактный городской кроссовер выпускается компанией с 2010 года. В 2018 году для автомобиля намечено проведение планового рестайлинга.

Во внешнем виде ASX нового поколения появятся следующие изменения:

  • мощный передний бампер;
  • новая линия ходовых огней;
  • крупный рисунок решетки радиатора;
  • усиленная передняя защитная панель;
  • светодиодные задние фонари, соединенные светлой направляющей;
  • удлиненный верхний спойлер.

Основные изменения в салоне связаны с установкой модернизированного информационно-развлекательного комплекса с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Также с целью снижения шума использованы новые материалы.

Оснащаться кроссовер станет двумя бензиновыми моторами мощностью в 150 и 170 л. с. Базовый вариант трансмиссии имеет передний привод, а полноприводное исполнение запланировано в качестве опции. Агрегатируются оба двигателя с пятиступенчатой МКПП или вариатором. Цена начального варианта оснащения автомашины составляет 1,1 млн. рублей.

Eclipse Cross

В 2018 году модельный ряд японской компании пополнится компактным кроссовером Eclipse Cross. По своим параметрам полноприводный автомобиль расположится в производственном ряду Mitsubishi между моделями Outlander и ASX.

Во внешнем виде новинки присутствуют фирменные черты компании: усиленный бампер, узкая головная оптика, X-образное оформление лицевой части. Но в целом дизайн формирует необычный для кроссовера купе-образный образ. В интерьере интересно смотрятся:

  • многофункциональный руль;
  • цифровая приборная панель с экраном персонального компьютера;
  • широкая передняя консоль с сенсорным монитором мультимедийного комплекса;
  • крупный передний тоннель с элементами управления трансмиссией;
  • сиденья современной конструкции.



Комплектоваться Eclipse Cross станет четырехцилиндровыми моторами:

  1. бензиновый — мощность 120,0 л. с.;
  2. дизельный – мощность 160 л. с.

В полноприводной трансмиссии запланировано применение восьмиступенчатой АКПП. Продажи кроссовера стартуют в середине 2018 года, а стоимость базовой версии составит 1,4 млн. рублей.

Expander

Еще одной новинкой Mitsubishi 2018-2019 года станет модель Expander. Необычный автомобиль, который позиционируется как кросс-вэн, в первую очередь предназначен для стран Азии.

Передняя часть новинки выглядит достаточно агрессивно. Этому способствуют:

  • узкая решетка радиатора;
  • крупные ниши для головной оптики;
  • Х-образный передний бампер;
  • рельефный капот.

Во фронтальной части выделяются широкие колесные арки, прямая линия крыши и мощные фронтальные выштамповки. Стильный кормовой вид кросс-вэна формируют ступенчатая дверь багажного отделения, нижняя панель защиты, огромные светодиодные фонари.



Учитывая регион продаж нового автомобиля салон выполнен достаточно бюджетно, но при этом характеризуется качественной архитектурой и высокой эргономикой. Отделка интерьера выполнена в двухцветовом оформлении с использованием ткани и пластика. Среди оборудования для оснащения автомобиля следует выделить:

  • многофункциональный руль;
  • бортовой компьютер;
  • климатическую систему;
  • электропакет;
  • шесть подушек безопасности.

Для новинки предназначен только передний привод, а в качестве силового агрегата бензиновый мотор объемом 1,5 л и мощностью в 120 сил. Продажи автомобиля начнутся в Индонезии в середине 2018 года. Начальная стоимость в рублевом эквиваленте составит 840 тыс. рублей.

Lancer

Основные изменения, выполненные для Mitsubishi Lancer 2018 года, относятся к формированию измененного внешнего виду автомобиля.

Обновленный седан получил:

  • фирменную Х-образную лицевую часть с крупным рисунком радиаторной решетки и узкой оптикой;
  • мощные фронтальные выштамповки;
  • стремительную линию перехода крыши к корме;
  • массивный задний бампер с острыми углами переходов;
  • светодиодные задние фонари.


Изменения, выполненные в салоне, сделали его похожим на интерьер модели Outlander, где выделяются:

  • трехспицевый многофункциональный руль;
  • цифровая панель приборов;
  • сенсорный монитор информационно-развлекательного комплекса;
  • новый набор управляющих элементов;
  • передние кресла с боковой поддержкой.

В качестве мотора предназначен единственный бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 л и мощностью 140 л. с., который будет устанавливаться с вариатором. Продажи обновленной автомашины начнутся в текущему году по начальной цене в 1,3 млн. рублей.

L200

Не так давно компания представила яркий в привлекающий к себе внимание концепт рестайлингового L200 (он же Triton).

Но, в серийной модели Mitsubishi L200, выпуск которой будет осуществляться в ближайшие годы, основные обновления коснулись в большей мере интерьера. От ярких дизайнерских идей инженеры решили отказаться, сделав ставку на надежность и практичность автомобиля. Для повышения комфорта водителя и пассажиров были выполнены:

  • установка новых сидений;
  • улучшение шумоизоляции;
  • интеграция нового информационно-развлекательного комплекса;
  • добавление управляющих клавиш на многофункциональном руле;
  • доработка дизайна центральной консоли.

В лицевой части автомобиля установлен Х-образный фирменный передний бампер. Полноприводная трансмиссия L200 теперь оснащена дифференциалом, для качественного распределения нагрузок по осям. В качестве двигателя предлагается турбодизель мощностью в 180 сил. В продажу обновленный пикап поступит в конце текущего года по цене от 27,5 тыс. евро.

Заключение

Новые модели, к производству которых компания Mitsubishi планирует приступить в 2019 году, увеличат не только модельный ряд производителя, но и постараются вывести продажи автомобилей на новый более высокий уровень.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков