Оао автоваз официальный. Модельный ряд LADA

Оао автоваз официальный. Модельный ряд LADA

В 60-х годах прошлого столетия в СССР производилось несколько марок автомобилей. «Запорожцы», «Волги» и «Москвичи» навсегда останутся в памяти граждан нашей страны как ностальгия о тех далеких временах. Но в на то время не хватало легковушек. Их практически нереально было найти в открытой продаже. Машины распределяли по спискам на больших предприятиях.

Чтобы удовлетворить возрастающий спрос на четырехколесные средства передвижения, было принято решение руководством страны о строительстве нового автозавода. По задумке он должен был занять главное место в отрасли производства легковых машин. Именно с этого момента начинается история АвтоВАЗа. Его строительство проходило очень быстро (в 2 раза быстрее запланированного). Оборудование технологических циклов создавалось не только на заводах СССР, но и ряда других социалистических государств, а также стран США и Европы.

Создание завода

Волжский автомобильный завод решено было построить в г. Тольятти. Для этого руководство страны заключило в августе 1966 года договор с итальянским концерном «Фиат», которые помогали в возведении автогиганта. Они не только должны были возвести огромное производство полного цикла, завести соответствующее оборудование, но и обучить персонал.

История АвтоВАЗа в Тольятти даже на этапе создания познала небольшой казус. Дело в том, что эмблему для новой марки автомобилей придумали советские художники. Идея эскиза принадлежала одному из столичных руководителей А. Декаленкову. Но изготавливать эти логотипы должны были итальянцы. «Фиат» первые тридцать эмблем создал с ошибкой. В названии города «Тольятти» буква «Я» оказалась в итоге буквой «R». Брак очень оперативно заменили.

Название завода было выбрано не по аналогии с другими советскими производствами, которые именовались, например, Ульяновский или Горьковский. Это было сделано из соображений политкорректности. Иначе «неуместных шуток избежать не удалось бы».

Начало работы

Еще до завершения строительства завода началось обучение персонала. Благодаря неустанному труду рабочих, в 1970 году были произведены 6 первых «копеек» - знаменитый автомобиль «Жигули» - ВАЗ-2101.

Спрос на машины был такой, что продажи ограничивали только возможности производства. За первый год их было выпущено в размере 100 тыс. штук.

В 1973 ВАЗ-2101 начали поставлять на мировой рынок. Однако этот бренд пришлось переименовать в Lada. Название «Жигули» на французском языке звучало как «Жиголо» (мужчина, танцующий за деньги).

Со временем марка «Лада» стала производиться и для отечественного потребителя. «Жигули» же производить перестали.

Наращивание оборотов производства

В 1980 году в СССР прошла олимпиада и была поставлена на конвейер «Пятерка» (ВАЗ-2105). Однако эти модели хоть и пользовались завидным спросом, но все же самой популярной за всю историю работы завода стала «шестерка» (ВАЗ-2106). Ее выпустили в серийное производство в 1976 году.

Производственная мощь АвтоВАЗа обеспечивалась пятью заводами. С 1966 по 1991 года в него входили Белебеевский завод "Автонормаль", Скопинский и Дмитровградский автоагрегатные заводы, ТЭЦ ВАЗ и "АвтоВАЗагрегат".

«Копейка» и «Тройка»

Вспоминая все (за всю историю существования автогиганта), нельзя не отдать дань ее первым детищам. Это были ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103. Первую за последние две цифры номера модели в народе прозвали «Копейкой». Вторую же машину начали именовать «тройкой».

«Копейка» была адаптированным под условия советских дорог моделью седана У отечественного автомобиля был увеличен клиренс со 110 до 175 мм. Также разработчики усилили тормоза и подвеску. Эта машина была символом советской эпохи автомобилей 70-х годов. «Копейка» стала родоначальницей седанов с задним приводом и универсальных «классических» моделей.

Спустя короткое время после сошедшей с конвейера первой «Копейки» была запущена в серийное производство «тройка». Ее на то время называли «люксовой» моделью. Это была основательно переработанная «копейка». Особое внимание уделялось имел четыре фары, хромированные элементы и улучшенную приборную панель.

Следующие совершенствования моделей

После выпущенных первых двух история АвтоВАЗа насчитывает еще несколько популярных модификаций «Копейки». После ее серьезного рестайлинга были поставлены на конвейер ВАЗ-2104, 2105, 2106 и 2107. Самой популярной среди них стала «Шестерка». Это был прототип Fiat 124 Speciale. За более чем 30 лет производства этой модели было продано 4,3 млн ВАЗ-2106.

Хорошо продавались и остальные три марки автомобилей. Дизайнерами были разработаны модные на то время прямоугольные фары. Салон также был серьезно переделан. Модернизировали также и двигатель автомобилей. «Шестерка» и сегодня считается довольно популярной машиной.

Модели 80-х годов

История ОАО «АвтоВАЗ» в 80-х годах прошлого столетия рассказывает о новом этапе производства. В это время было разработано совершенно новое поколение автомобилей «Спутник». За соответствующий индекс в номере, как и у предыдущих моделей, народ окрестил машину «восьмеркой». Она характеризовалась клиновидной формой передка. За это ВАЗ-2108 еще называли «зубилом».

Модель обладала новым двигателем, коробкой передач. У нее был передний привод. Форма автомобиля обладала большей аэродинамикой, по сравнению с предшествующими легковушками. Кузов имел силовую структуру. Эту модель автогигант разработал совместно с Porsche. Немцы помогали отечественному производителю в создании всего, кроме дизайна.

Спустя какое-то время в продажу поступили ВАЗ-2108 с пятидверным кузовом типа хэтчбек и седан.

В конце 80-х годов была разработана малолитражная «Ока». Ее прототипом стала Daihatsu Cuore образца 1980 года. Впоследствии, кроме АвтоВАЗа, «Оку» выпускали также ОАО "СеАЗ" и "КаМАЗ".

Завод после распада СССР

Распад тяжело переживало множество крупных и мелких производств, в том числе и АвтоВАЗ. История завода показывает, что гигант автомобильной техники пережил в это время глубокий и затяжной кризис.

Дело в том, что в печальные для АвтоВАЗа дни, завод столкнулся с таким понятием, как «конкуренция». До этого момента советский потребитель приобретал машины, сходящие с конвейера очень быстро. Но теперь в страну хлынул поток модных, хоть и подержанных автомобилей зарубежного производства.

В советские времена легковушки отечественного производства совершенствовались мало. Поэтому по сравнению с импортными авто они не выдерживали никакой критики. Завод столкнулся с необходимостью сокращать объемы производства. Более 25% рабочих мест сократили. Не помогала даже господдержка. Чтобы уравнять спрос на зарубежные и отечественные автомобили были введены высокие таможенные пошлины. Но это мало помогало.

Работа в условиях кризиса

История АвтоВАЗа рассказывает о действительно тяжелых днях для компании. Недостаточный спрос на морально устаревшие модели автомобилей, борьба за право владения предприятием не содействовали выходу из кризиса.

Более того, кризис финансовой системы еще более способствовал ухудшению дел. Государство всячески поддерживало умирающее производство. Но накопившиеся внутренние и внешние проблемы не могли быть решены только этими мероприятиями.

Были зафиксированы случаи массового хищения продукции и комплектующих. Это были огромные даже для такого крупного предприятия суммы. В 2009 году снижение продаж было рекордным и составило 39%, по сравнению с 2008 годом.

Чтобы спасти крупнейший автомобильный завод страны требовались огромные инвестиции. Разрабатывались антикризисные мероприятия. Решив свои внутренние и внешние проблемы, предприятие могло снова встать на ноги.

Выход из кризиса

Продолжительный глубокий кризис пережил АвтоВАЗ. История завода насчитывает более 15 лет упадочного, бесперспективного производства в условиях недостаточного спроса. Однако выход все же был найден. В июле 2009 года была достигнута договоренность между «Ростехнологиями» и компанией Renault-Nissan. Уставный фонд «АвтоВАЗа» решено было увеличить. В него вложили 240 млн евро компания Renault-Nissan (это составило 25% всех акций) и в три раза большую сумму «Ростехнология» (при этом увеличив свою долю в уставном фонде на 44%). Компания же «Тройка Диалог» теряла при этом 17,5% своей доли.

Помимо этого, было решено отдать должность главного дизайнера Стиву Маттину, который занимал ранее аналогичную должность в таких мировых компаниях, как "Мерседес" и "Вольво". Начался период постепенного возрождения.

АвтоВАЗ, история создания и работы которого знала множество взлетов и падений, в период кризиса характеризуется небольшим обновлением моделей. Так, в начале 90-х годов прошлого века одной из немногих новых моделей стал ВАЗ-2110. Это был седан, разработанный на основе «Восьмерки». У этого автомобиля был довольно оригинальный кузов, а также дизайн салона.

После него около 10 лет производство не знало существенных обновлений. Кризис, постигший процветающий прежде завод, отразился на всех сферах его деятельности. Лишь в 2003 году на базе совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» ввели в серийное производство Chevrolet Niva. Через год в Тольятти было налажено производство седанов, хэтчбеков и универсалов типа «Калина».

2007 год знаменуется выпуском новой модели автогиганта Lada Priora. Чтобы стимулировать потребительский спрос в 2011 году на смену «Калине» пришла ее удешевленная версия «Гранта». В 2012 году в производство запущена модифицированная версия Renault Logan универсального типа Lada Largus.

Музей АвтоВАЗа

Концерн «АвтоВаз» имеет богатую историю. Поэтому не удивительно, что он имеет свой музей. Он один из самых больших подобных учреждений в нашей стране. Музей истории АвтоВАЗа находится в г. Тольятти. Он посвящен известному не только отечественному, но и зарубежному бренду «Лада».

В этом музее представлены только особенно значимые для истории завода экспонаты. Здесь есть первые произведенные после развала СССР модели «Гранта», «Ларгус», «Калина». Также в музее можно встретить машины, которые уже не то что в производстве нет, а и на улицах городов нашей страны вряд ли удастся увидеть.

Вся история от первого дня работы завода до нынешних времен хранится в стенах знаменитого музея. Первая «вишневая» копейка, реализованная через фирменную сеть предприятия, ныне выставлена здесь. Она эксплуатировалась своим владельцем около 19 лет. Он передал ее музею в 2000 году, за что получил в подарок новый автомобиль, только что начавший поступать в продажу.

Несколько интересных фактов

Краткая история АвтоВАЗа была бы неполной без некоторых интересных фактов. Например, «Нива» (или ВАЗ-2121) была единственным отечественным автомобилем, который когда-либо продавался в Японии.

Город, в котором был построен автозавод, ранее назывался Ставрополь. Но в 1964 году он был переименован в честь генсека компартии Италии П. Тольятти. Он умер во время посещения детского лагеря «Артек» в период переговоров о будущем совместном производстве.

Главный конструктор «Нивы» П. М. Прусов говорит, что это название было присвоено автомобилю по первым буквам имени его дочерей (Нина и Ирина), а также сыновей первого главного конструктора производства (Вадим и Андрей).

Концерн сегодня

Пережив глубокий кризис, концерн постепенно становится на ноги. История АвтоВАЗа заслуживает уважения. Ведь, несмотря ни на что, автомобили, сходящие с его конвейеров, были символом той эпохи. Возможно, сейчас они несколько отстают от своих зарубежных собратьев. Но при правильном подходе усовершенствовать автомобильную промышленность будет возможно.

Будущее у крупнейшего в нашей стране производителя легковых автомобилей есть. При грамотном подходе он может приносить стране большую прибыль. Ведь даже такие давние модели, как "шестерка" и "семерка", до сих пор пользуются спросом как у граждан нашей страны, так и на территории всех постсоциалистических стран. Поэтому, применяя новые технологии, ведя разработки новых моделей с улучшенными качествами как механизмов, так и дизайна, можно вывести автогиганта на новый уровень.

Хотя в 60-х годах прошлого века легковые машины в СССР производились, они были невероятным дефицитом. «Победы», «Волги», «Москвичи» и «Запорожцы» распределялись исключительно по спискам предприятий, и приобрести их даже по месту работы чаще всего можно было лишь по великому блату. 20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «ФИАТ». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом.

(61 фотография)

Территория будущего автозавода, 1966 год.

Первая палатка на месте будущей стройки. В центре группы- генеральный директор Волжского автозавода В.Н. Поляков, 1966 г.

3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта.

Строительство отечественного автогиганта было поручено Управлению Куйбышевгидростроя. В январе 1967 года был вынут первый кубометр земли на строительной площадке.

В адрес отдела кадров Куибышевгидростроя обрушился многотысячный поток писем желающих принять участие в строительстве завода. Все понимали, что строить, а потом работать на ВАЗе – это значит находиться в эпицентре современной жизни, да и возможность получения квартиры в Тольятти была вероятнее, чем где-либо.

Николай Семизоров, начальник управления Куйбышевгидростроя, вспоминает, что размах строительства его просто поразил. За четыре года предстояло построить завод, тепловую электростанцию, Автозаводский район Тольятти и многое другое общей стоимостью (по самым скромным подсчетам) свыше двух миллиардов рублей.

Государство денег на строительство ВАЗа не пожалело. В короткий срок Куйбышевгидрострой из крупной строительной организации, пусть и имеющей на своем счету строительство Волжской ГЭС им. Ленина, действительно превратился в гиганта.

Технический проект автозавода был составлен итальянским автомобильным концерном «ФИАТ» с участием института Промстройпроект. Непосредственное участие в проектировании будущего гиганта приняли коллективы свыше 40 проектных институтов нашей страны.

С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод.

Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.

В.Н. Поляков, первый директор ВАЗа, руководивший заводом с 1966 по 1975 годы.

Укладка пола вдоль главного конвейера, 1969 г.

Строительство управления ВАЗа.

На стройку часто приезжали разные музыкальные коллективы.

Киоск «Союзпечать» рядом со стройкой.

За основу первой ВАЗовской машины была взята модель «ФИАТ-124», в 1965 году завоевавшую в Европе титул «Автомобиль года». На фото- первый ФИАТ на Дмитровском полигоне.

Параллельно со строительством завода, ФИАТ-124 испытывали на Дмитровском автополигоне. Жёсткие отечественные условия оказались «итальянцу», мягко говоря, не по зубам. Уже через 5 000 км машину пришлось чуть ли не выкидывать. У «ФИАТа» практически «рассыпался» кузов, выявилась неприспособленность ходовой и в особенности тормозов к нашим реалиям. Дорожный просвет «итальянца» в 110 мм оказался слишком мал в непростых дорожных условиях Союза. Было принято решение его увеличить. Правда, когда итальянцы узнали, что русские собираются «приподнять» автомобиль на 17-17,5 см над землёй, они на полном серьёзе поинтересовались: «Вы что, не собираетесь строить дороги в России?»

Первые «Жигули» на конвейере, 1970 год.

19 апреля 1970 года с главного конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей «ВАЗ-2101» «Жигули», известные ныне в большинстве зарубежных стран как «Лада». Первенец оправдал ожидание его создателей. Ходовые качества были превосходны, а капитальный ремонт требовался лишь после того, как автомобиль прошел расстояние, равное десяти путешествиям из Москвы до Владивостока.

Роль первенца «ВАЗа» в истории отечественного автомобилестроения трудно переоценить. С его появлением советская автопромышленность шагнула не на один шаг вперёд. За 14 лет, проведённых на конвейере, из заводского цеха выкатилось около 3 000 000 «копеек».

1973 году у вазовской машины появилось еще одно имя — «Лада», предназначенное для зарубежного потребителя. Одна из версий выбора этого названия гласит, что конструкторы «АвтоВАЗа» накануне случайно услышали популярную в то время песенку «Хмуриться не надо, Лада». В других рассказах проводится аналогия с товарным знаком предприятия «Ладья», который появился почти одновременно с «Жигулями». Так или иначе, но это имя сразу всем понравилось.

«Вазовцы» идут на работу.

Тысячи новых автомобилей отправились в разные города Советского Союза и ближнего зарубежья.

Генеральный директор Волжского автозавода знакомит с цехами секретаря ЦК КПСС А. Кириленко, 1973 г.

Завод с высоты птичьего полёта.

Новые машины ждут своего отправления.

Уже в декабре 1973-го на заводе был выпущен миллионный автомобиль.

Модель ВАЗ-2108, сделанная в натуральную величину из пластилина.

В декабре 1979-го, в экспериментальном цехе собран первый опытный образец автомобиля ВАЗ-2108.

ТЭЦ ВАЗа (крупнейшая в Европе, на момент постройки) и автозавод.

Новые машины на площадках завода.

Первый, выпущенный в 1970 году, ВАЗовский автомобиль, с порядковым номером 0000001 имел одного хозяина в г. Самара и вновь стал собственностью завода в 2000 году, хранится в музее. (годы выпуска ВАЗ-2101 1970-1981)

Миллионный ВАЗ-2103 хранится в музее АвтоВАЗа. (годы выпуска ВАЗ-2103 1972-1983)

Самая новая серийная модель Автоваза- «Лада-Гранта», запущена на конвейер в конце 2011 года.

Краткая справка: общая площадь производственных корпусов автозавода- 2,1 млн кв. м, длина конвейеров — 150 км, технологическое оборудование — 16,5 тысячи единиц. При строительстве завода введено в строй шоссейных дорог 213 км, железнодорожных путей — 180 км, уложено монолитного и сборного железобетона — 6 млн кубометров, смонтировано металлоконструкций — 300 тыс. тонн. Чтобы понять, какое место занял Волжский автозавод в иерархии советского автопрома, достаточно знать следующий факт: в середине 60-х все существующие заводы СССР выпускали столько же машин, включая грузовики и автобусы, на сколько был рассчитан АвтоВАЗ - 660 тысяч автомобилей в год.

Покупал на днях авто на Каширском шоссе. Сразу скажу, что авто первое новое! Сравнивать особо не с чем. Но как мне все понравилось, ребяяята. Не передать...

Павел | 21 июн

Хочу паблогадаритьконсультанта по продаже ШЕК ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧА, за оказанную им услугу. Я был во многих салона по продаже авто не буду говорить в каких, а...

Аликеев Стас | 18 июн

Хотел поблагодарить менеджера Симонян Армена за помощь в подборе авто, грамотно выполнил свою работу. Ездил в салон на ВДНХ 7июня 2019, не думал, что выбе...

Сухраб | 17 июн

Доброго дня! Выражаю благодарность менеджеру Егору Ефимову за проведенную работу и помощь в выборе и покупке автомобиля. А также всем работникам и сотрудн...

Быстров Максим | 16 июн

А что, собственно, говорить? Все опасения мои оказались напрасными. Со мной работал менеджер Литвин Александр. Оказался крайне внимательным, вежливым и пр...

Андрей | 16 июн

Сегодня выехали на новой машине с Сормовской, и всё благодаря Насте Шестаковой!!! Побольше таких девушек в продажи автомобилей! Чрезвычайно довольны обслу...

Яна Сизова | 2 июн

Здраствуйте! 7 мая посетил салон на каширке 41 .менеджер Петр Вумберов мастер своего дела.все показал.нашли авто.цвет Договорились о машине на послезавтра...

Алексей | 30 май

Спасибо продавцу-консультанту Александру Литвину! Очень довольны покупкой! Профессиональный и вежливый подход, оперативность и человечность!

Маргарита | 24 май

Покупал на днях авто на Каширском шоссе. Сразу скажу, что авто первое новое! Сравнивать особо не с чем. Но как мне все понравилось, ребяяята. Не передать словами. У меня было два продавца. Прекрасная Наталья Кречетова которая встретила нас и все нам рассказала и оформила и Петя Вунберов у которого мы потом автомобиль забирали. Пришли первый раз, пробыли от силы минут 30 может час. Глянули машину, оставили тысячу рублей и через несколько дней уже забрали готовую, красивую, нашу! Вот это сервис, вот это забота. Наташа и Петя вы делаете людей счастливыми, вы большие молодцы. Машина только радует. Приеду к вам еще раз, за машиной для сестры.

Закрыть

Хочу паблогадаритьконсультанта по продаже ШЕК ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧА, за оказанную им услугу. Я был во многих салона по продаже авто не буду говорить в каких, а это не важно. Я искал машину зашёл авто САЛОН ЛАДА покаширке41, меня ВСТРЕТИЛ ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ,обьяснил заинтересовал и мы с братом решили в салоне купить авто. Громотное объяснение в автомобилях убедил нас остановиться в покупке вашем салоне. Грамотные консультанты успех в продаже авто, СПАСИБО ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ за помощь. Салонов по продаже очень много, а умных консультантов очень мало. Друзья предлагаю всем обращаться в САЛОН ЛАДА, останетесь довольным.

Закрыть

Хотел поблагодарить менеджера Симонян Армена за помощь в подборе авто, грамотно выполнил свою работу. Ездил в салон на ВДНХ 7июня 2019, не думал, что выберу машину так быстро,доволен купленным авто и качественным сервисом. Молодцы

Закрыть

Доброго дня! Выражаю благодарность менеджеру Егору Ефимову за проведенную работу и помощь в выборе и покупке автомобиля. А также всем работникам и сотрудникам автосалона на ул. Красная Сосна. Желаю Вам всего наилучшего! Спасибо!

Закрыть

А что, собственно, говорить? Все опасения мои оказались напрасными. Со мной работал менеджер Литвин Александр. Оказался крайне внимательным, вежливым и просто симпатичным молодым человеком. Объяснил все нюансы по приобретению Лады-Гранта, что то подсказал, посоветовал. Я мечтал приобрести машину красного цвета, но таких в салоне не было и через 10 минут общения с Александром я уже стал фанатом цвета техно(серебристо-серого) и ничуть не жалею об этом. Коллектив дружный и грамотный, рекомендую всем Варшавку, 56,салон Лада Гермес и менеджера Александра Литвина!! Приходите!

Закрыть

«АвтоВАЗ» (Волжский автомобильный завод) - крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе, активно работающий в 46 странах мира. В данную группу компаний входят 270 дочерних предприятий, а ее штат насчитывает больше 20 тыс. сотрудников, благодаря чему ежегодно выпускаются тысячи единиц транспорта с актуальным и современным дизайном, комфортабельным салоном и отменными техническими характеристиками, которые идеально подходят для российских реалий. На сегодняшний день «АвтоВАЗ» контролируется альянсом Renault-Nissan и базируется в г. Тольятти.

В собственности автопроизводителя находится знаменитая марка Lada - лидер авторынка нашей страны как среди отечественных, так и многих зарубежных брендов. Нынешний модельный ряд Lada очень широк и включает в себя машины с разными типами кузова - в их числе есть и стильные седаны, и универсалы с впечатляющей вместительностью, и хэтчбэки с высоким дорожным просветом.

Пережив непростые времена экономического и политического становления новой России, «АвтоВАЗ» продолжает заниматься развитием модельного ряда своей популярной марки, следуя последним модным тенденциям автоиндустрии и внедряя передовые технологии в производство.

Интересные факты о бренде:

  • Его появлению предшествовал выпуск «Жигулей» ВАЗ-2101 с такой же конструкцией, как у Fiat-124. Советское авто имело свыше 800 различий с «итальянцем»: к примеру, «Жигули» получили не дисковые, а барабанные тормозные механизмы, а также более прочный кузов, усиленную подвеску и увеличенный клиренс, чтобы максимально соответствовать дорожным условиям советских республик.
  • В 2011-м году за внешний облик его моделей взялся британский дизайнер Стив Маттин, ранее работавший с Volvo и Mercedes-Benz.
  • Первые автомобили Лада Калина стали проектироваться в 1993 г., а поступили в продажу в 1999 г. Сначала состоялся дебют хэтчбэка, позднее показали седан, а в 2001 г. прошла премьера универсала. Бюджетник Granta пришел на смену Kalina лишь 10 лет спустя и вызвал настоящий ажиотаж со стороны россиян, ведь это первая Lada, которую серийно оснащали коробкой-автоматом, а именно - 4-ступенчатой АКПП японской фирмы Jatco.
  • Марка названа в честь славянской богини - покровительницы любви и красоты.
  • Стоимость автомобилей Lada довольно демократичная, поэтому купить Лада в Москве по приемлемой цене абсолютно реально.

Стиль и технологии Lada

Машины отечественной марки всегда отличались невероятной практичностью, однако после прихода экс-дизайнера Volvo Стива Маттина и пересмотра прежних взглядов на стиль авто компания «АвтоВАЗ» решила выпускать не только практичные, но и действительно красивые модели с эргономичным интерьером. Ярким примером тому служит эффектный и динамичный седан Vesta или солидный «приподнятый» хэтчбэк Xray.

Тольяттинский производитель старается идти в ногу со временем и использовать новейшие разработки при создании своей продукции:

  • Для покупки ВАЗ у официального дилера в Москве, обязательно посетите наш салон! Цены на машины Лада в автосалоне «Центральный» Вас приятно удивят, а условия кредитования и рассрочки не разочаруют! Будучи официальным дилером этого бренда, мы предлагаем беспроцентную рассрочку с маленьким 1-м взносом или выгодный кредит с длительным сроком погашения. Сэкономить деньги при покупке «железного коня» помогут разнообразные акции, скидки, программа утилизации или Trade-in.


  • © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков