Hyundai i40 – технические характеристики и варианты комплектации. Общее описание (обзор) - Hyundai i40 клуб Россия: отзывы владельцев, форум, фото, видео, faq

Hyundai i40 – технические характеристики и варианты комплектации. Общее описание (обзор) - Hyundai i40 клуб Россия: отзывы владельцев, форум, фото, видео, faq

Цена: от 1 099 000 руб.


Новая рестайлинговая версия Hyundai i40 2016-2017, которая уже получила свою популярность, была выпущена в 2015-м году, и производитель в связи с успехом прошлой версии возлагает на эту большие надежды, также они стали ориентироваться на молодых покупателей, чуть позже вы поймете, почему и как.

Дизайн

Новая модель визуально похожа как на так и на . Это сыграло только на руку производителю, ведь остается фирменный дизайн и тем самым остается узнаваемым. По традиции сначала обсудим изменения в передней части, а затем перейдем к остальным.

Морда седана выглядит привлекательно, в нее добавлена чуточка агрессии для того чтобы привлечь молодых покупателей к покупке. Авто имеет узкую оптику, с линзованной оптикой ближнего и дальнего света, а дневные ходовые огни представляют собой светодиодную начинку, также они еще продублированы в нижней части бампера. Решетка радиатора, это огромная 6-ти угольная хромированная решетка, которая добавляет агрессивности к дизайну. Капот достаточно рельефный, а массивный бампер имеет внизу аэродинамические элементы.

Сбоку автомобиль очень сильно напоминает дорестайлинговую версию благодаря своему силуэту. Модель имеет элегантную линию прорези, идущую от задней оптики до передней арки. Сами арки раздуты, но не сильно, этого достаточно для списывания в общий стиль. В нижней части двери находится глубокая выштамповка.


Задняя часть модели напоминает автомобили премиум класса за счет свой оптики, со светодиодной начинкой. Взгляните на фото, и вы сами все поймете. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на всю ширину у основания. Массивный бампер оснащен в нижней части пластиковой накладкой, под которой расположились 2 выхлопные трубы.

Если рассмотреть размеры Hyundai i40 2016-2017, то она полностью подходит под параметры D-класса:

  • длина – 4745 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2770 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм.

Интерьер


Салон модели постарались сделать максимально похожим на экстерьер и это получилось. Присутствует множество плавных линий, а также добавлена щепотка агрессии. Начнем с кресел, водитель и пассажир получат бежевые кресла (можно выбрать другие), в которых удобно сидеть, но помимо этого они еще понравятся любителям активной езды, ведь оснащены серьезной боковой поддержкой. Кресла имеют механические регулировки и уже в базовой комплектации они оснащены подогревом.

Задний ряд способен вместить в себя 3-х пассажиров, которые спокойно разместятся и будут чувствовать себя комфортно. Спинки достаточно высоки и оснащены механической функцией регулировки наклона. Места для ног достаточно.

Теперь перейдем обратно на передний ряд. Водитель получит 4-х спицевый мульти-руль, за которым скрывается большая и красивая приборная панель с синей подсветкой. По бокам расположились два огромных аналоговых прибора спидометра и тахометра, в которые включены более маленькие датчики температуры масла и уровня топлива. Между ними находится большой бортовой компьютер, отображающий достаточно полезную информацию об автомобиле, в том числе расход и насколько километров хватит остатка топлива. Чуть выше находятся индикаторы поворота.

Центральная консоль в самом верху имеет мультимедийную систему с небольшим цветным дисплеем, который управляется кнопками вокруг него. Ниже уже находится блок управления кондиционером, который в дорогих комплектациях Hyundai i40 2016 может быть заменен на двухзонный климат-контроль. Блок имеет селектора и дисплей, на который выводятся выбранные настройки. Дальше у нас идет бокс, кнопки отключения систем безопасности, селектор КПП и еще бокс с подстаканниками.


Багажник порадует своим объемом в 525 литров и наличием полноразмерной запаски, но вот огорчает практичность, высоко он находится, и погрузка чего-то тяжелого будет крайне неудобна. Также огорчает отсутствие органайзеров и боксов для мелочей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 135 л.с. 165 H*m 11,5 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 193 H*m 10,4 сек. 203 км/ч 4 Дизель 1.7 л 141 л.с. 340 H*m 10,8 сек. 203 км/ч 4

В рестайлинговой версии покупателю будет предложено на выбор 3 мотора Euro 6, один из которых дизельный.

  1. В базовой комплектации находится атмосферный двигатель объемом 1,6 литра, выдающий 135 лошадиных сил, эта мощность будет в полной мере доступна при 6300 оборотов. Агрегат получает в пару только 6-ступенчатую механику, которая передает крутящий момент на передние колеса. Разгон до сотни с таким двигателем будет составлять 11,5 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 197 км/ч. Мотор порадует небольшим показателем расхода, это 8 литров в городе и 5 по трассе, но только 95-го бензина.
  2. Второй силовой установкой является 2-х литровый мотор, обладающий мощностью в 150 сил, достигающаяся при 6-ти тысяч оборотов, который уже предлагается покупателю в паре с механикой или 6-ступенчатым автоматом. Разгоняется модель с данным мотором, конечно же быстрее, но всего лишь на секунду, а максималка выше на 7 км/ч. Расход при таких показателях увеличился и теперь он составляет 10 литров в городе и 6 по трассе. С АКПП расход остается прежним, а вот динамические показатели Hyundai i40 2016 падают, но на какие-то миллисекунды.
  3. И последний, это дизельный агрегат, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он обладает объемом 1,7 литра и выдает 141 силу, которая доступна при 4000 оборотов, при таких показателях он может разогнать авто до сотни за 10,8 секунд, а максимальная скорость будет составлять 203 км/ч. Расход соответственно небольшой – всего 6 литров по городу и 5 на трассе. Кстати, это единственный мотор в линейке, который оснащен турбонаддувом.

Седан построен на общей платформе Сонаты, в итоге мы имеем независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади сложную многорычажную систему. Помогает управлять автомобилем электроусилитель руля, а останавливается авто с помощью дисковых тормозов, которые оснащены вентиляцией.

Цена и комплектации

В нашей стране данная модель будет предложена покупателю в 6-ти комплектациях, каждая из которых в основном отличается наличием какого-либо оборудования.

Первая комплектация называется Comfort и за нее придется заплатить 1 099 000 рублей, но ее же можно получить с 2-х литровым мотором, а не с 1,6, если отдать на 200 000 больше. В базе вы получите:

  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • электроусилитель;
  • датчик света;
  • электрорегулировки и обогрев зеркал;
  • сигнализацию;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль и селектор КПП.

Все комплектации:

  • Comfort – 1 099 000 рублей;
  • Active – 1 219 000 рублей;
  • Active Plus – 1 309 000 рублей;
  • Lifestyle Plus – 1 379 000 рублей;
  • Business – 1 449 000 рублей;
  • Hi-tech – 1 509 000 рублей.

В самой дорогой комплектации список оборудования достаточно обширный, мы не будет разбирать все, а расскажем только про самое интересное, а остальное вы можете узнать на сайте производителя:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • парктроники;
  • охлаждающийся перчаточный ящик;
  • обогрев руля;
  • электрорегулировка кресел с подогревом, вентиляцией и памятью;
  • подогрев и вентиляция задних сидений;
  • панорамная крыша.

В очередной раз корейский производитель смог выпустить хороший автомобиль Hyundai i40 2016-2017 с привлекательным дизайном, относительно небольшой ценой, прекрасным салоном и неплохими техническими характеристиками. Данный бренд уже заслужил репутацию надежного автомобиля, так что если у вас есть сомнения по этому поводу, то забудьте и если все остальное понравилось, смело покупайте.

Видео

Hendai i40 в свое время запускалась как результат творений наилучших Рюссельсхаймских разработчиков. Данное авто считается одним из наилучших представителей европейского вкуса, несмотря на южнокорейского производителя. Тем не менее, сами разработки происходили в Германии, центром которых стал исследовательский центр Hyundai’s European R&D. Благодаря Томасу Бюркле, бывшему главному дизайнеру компании БМВ, сегодня мы видим Хендай ай 40 именно такой.

Эта модель имеет платформу североамериканского Hyundai Sonata. Интерьер, комплектация и ездовая манера заставляют даже самых требовательных автолюбителей восторгаться этой моделью. Первые продажи начались еще в 2011 году, сразу после того, как Женевский автосалон представил на своих витринах Хендай ай40 универсал, а чуть позже седан. Оба кузова пришлись покупателям по вкусу.

Комплектации и цены Хендай ай 40

Касательно интерьера ай40 – его можно назвать типично корейским: достаточно изящные формы, изгибы, синяя подсветка приборной панели, прямоугольные кнопки, что весьма характерно. Грубо говоря, для авто бизнес-класса ‒ достаточно неожиданное решение. Данный стиль придется по вкусу не каждому, особенно некомфортно будет поклонникам кокпитовского БМВ, которая по своей форме напоминает стопку толстых книг в несколько уровней. Данное авто не подойдет любителям строгих и резких форм, да и вообще не всем людям, входящим в бизнес-класс.

Тем не менее, относительно новая Хендай ай 40 с легкостью завоевывает сердца автолюбителей вовсе не своими нежными формами. Садясь в данное авто, покупатель в первую очередь чувствует накрывающий с головой комфорт. Способ расположения водительского и пассажирских мест, их материал и посадка – вот, что делает данный автомобиль таким востребованным. С помощью электрической регулировки пассажир может полностью подстроить под себя сидение, начиная от лифта, подпора коленей, наклона спинки и заканчивая перемещением взад-вперед. Положением подголовника придется заняться вручную. Поясничный валик также регулируется с помощью электроуправления: при нажатии специальной кнопки он автоматически надувается или сдувается.

Важно! Достаточно широкие края лифта и продольного хода крайне универсальны. Благодаря этим двум ключевым «ростовым» регулировкам использование данного авто является комфортным как для низких водителей, так и для высоких.

На этом приятные сюрпризы не заканчиваются. Передние кресла водителя и пассажира ожидают несколько уровней вентиляции и «прогрева», а именно три. Плюс ко всему приятный пункт для любителей комфорта: как только открывается дверь, сидение автоматических сдвигается в сторону, делая высадку более удобной.

Задние сидения, то есть пассажирские, конечно, не оснащены слишком большим количеством функций и примочек, таких как вентиляция или различные регулировки, но в целом пребывание на них можно назвать достаточно комфортным. Разработчики не уделили слишком много внимания данным деталями и аргументировали это тем, что Хендай ай 40 – это автомобиль, в котором представителям класса буржуазии можно и нужно удобно устроиться на переднем пассажирском сидении, а задние – чисто «про запас».

Спортивный и слегка «несерьезный» для бизнес-класса стиль не распространился на рукоятку селектора КПП – она традиционной формы. Переключатели под рулем управления небольшие в размерах и удобной формы, не содержат лишних функций.

Hyundai i40 также имеет встроенную функцию auto-hold, что позволяет безопасно передвигаться в пробках. После торможения данная функция берет под управление КПП, и авто не будет двигаться, даже если оно находится в режиме «драйв», а вы отпустили тормоз. Выключить данную функцию просто: достаточно нажатия на акселератор «авто холд».

Автомобиль оснащен светильниками, которых ровно 6. Включаются как автоматически, так и принудительно: с помощью специального включателя – здесь ничего необычного. Крыша оснащена панорамным люком, что также добавляет нужного света. Открывается полностью или частично, в зависимости от желания хозяина. Таким образом, можно просто пустить немного света в салон, раскрыв специальные шторки, приоткрыть люк для небольшого проветривания или открыть его полностью.

Отделка салона выполнена в черных цветах, что добавляет презентабельности и серьезности. Материал достаточно качественный и приятный на ощупь. Некоторые малозаметные детали выполнены в матовом пластике темно-серого цвета.

Рулевое колесо выполнено из черной натуральной кожи, а сидения из комбинации натуральной и искусственной.

Данное авто также может похвастаться мультимедийной системой, соответствующей бизнес-классу. Цветной дисплей в 7 дюймов и акустическая система не оставят равнодушными любителей хорошего звука в авто. Как источник сигнала может быть использован диск, флеш-накопитель, любые телефоны и радио.

Разработчики постарались интегрировать мультимедийную систему очень тщательно в электронную систему авто, поэтому, например, при низком уровне топлива дисплей покажет вам соответствующее сообщение с предложением найти ближайшую АЗС.

На Хендай ай 40 цена была представлена в специальном прайс-листе. Уже в начале 2012 года в России объявили цену на авто. Вследствие различных изменений и перекомплектаций цена на авто на протяжении нескольких лет активно менялась и в основном росла. Уже в апреле 2015 года цены на комплектации всех моделей возросли на 25 тысяч рублей. На данный момент стоимость Hyundai i 40 составляет приблизительно 1 124 000 руб.

Технические характеристики Хендай ай 40

Технические характеристики автомобиля Хендай ай 40 весьма внушительны. Линия силовых автомобилей данной модели представляется двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями.

Интересно! Данный двигатель был специально разработан для Хендай ай 40 и благодаря специальной технологии имеет низкий уровень выброса газов в атмосферу и достаточно экономно использует топливо.

Мощность на бензиновых при крутящем моменте в 800 об/мин достигает 135 л. с. В свою очередь, дизельные 1,7 л CRDi (116 л. с.) и 1,7 л CRDi (136 л. с.). Бензиновые двигатели предоставляют выбор в виде механической или автоматической коробки передач.

Двигатели в 150 сил совмещаются с КПП или гидротрансформаторным автоматом. Коробка передач работает слаженно и ровно. Нет проблем с перебиранием передач, весь процесс происходит мгновенно и комфортно для водителя. Управление достаточно отзывчивое. Агрегат также имеет девять подушек безопасности – спереди, шторки по бокам и в коленях.

Колесная база равняется 2770 миллиметрам. Багажник достаточно вместителен: седан располагает 500 литрами, а Wagon от 500 до 1700 литров.

После рестайлинга данной модели в 2015 году к старым двигателям добавили новенький силовой агрегат с механической коробкой передач. Первый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 130 «лошадок». Разгон до 100 км набирает за неполных 12 секунд. Во втором бензиновом двигателе вместилось 2 литра и 150 «лошадок». Разгон за неполных 11 секунд. Новым двигателем, то есть третьим является агрегат в 1,7 литра и 141 лошадиную силу. Данному двигателю требуется также неполных 11 секунд для разгона.

Параметр Хендай i40 1.6 GDI 135 л.с. Хендай i40 2.0 MPI 150 л.с. Хендай i40 1.7 CRDi 141 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma Nu U2
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный распределенный непосредственный
Наддув нет нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999 1685
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77.0 х 85.4 81.0 х 97.0 77.2 x 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 135 (6300) 150 (6200) 141 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 165 (4850) 193 (4000) 340 (1750-2500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 7DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.78
Шины и диски
Размер шин 205/60 R16 / 215/50 R17
Размер дисков 7.0Jx16 / 7.5Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-6 Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.3 10.4 10.9 5.9
Загородный цикл, л/100 км 5.2 6.2 6.1 4.7
Смешанный цикл, л/100 км 6.3 7.7 7.8 5.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4745
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2770
Колея передних колес (16″/17″), мм 1591/1579
Колея задних колес (16″/17″), мм 1597/1585
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1050
Объем багажника (мин./макс.), л 505
Дорожный просвет (клиренс), мм 147
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1477/1568 1516/1645 1533/1662 1599/1736
Полная, кг 1980 2020 2040 2100
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1300 1500
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 600 700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 204 200 203
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 10.4 10.9 10.8

Старт продаж Хендай ай 40 в России

Данный автомобиль был достаточно ожидаемой новинкой на автомобильном рынке, поэтому продажи, как и ожидалось, были достаточно высоки. В 2011 году Хендай ай 40 вышла на европейские рынки. В России это произошло уже на следующий ‒ 2012 год. Спустя два года, в декабре 2014, разработчики объявили рестайлинг старой модели. Обновленное авто вышло в продажу уже в июне 2015.

Видеообзор Хендай ай 40

За время, прошедшее не только после выхода оригинальных версий Хендай ай 40, но и их ребилдов, многие автолюбители успели выпустить сотни роликов и написать сотни обзоров этого нашумевшего автомобиля. Посмотреть детальный обзор на данную модель можно здесь:

Хендай ай 40: фото

На нашем сайте вы сможете найти огромную галерею изображений, среди которых также есть качественные и детальные фото Хендай ай 40.

Обзор Hyundai i40

Hyundai i40 впервые был представлен в начале 2011 как модель, специально разработанная для европейского рынка: сначала в кузове универсал, который традиционно популярен в Европе, позднее - в кузове седан. Кодовое наименование модели - VF.

Автомобиль был разработан в Европейском центре дизайна Hyundai в Рюссельхайме (Германия). В качестве основного технологического донора была использована платформа Hyundai Sonata шестого поколения (YF), которая появилась годом ранее и была предназначена преимущественно для рынка Северной Америки.

Продажи автомобиля в Европе начались в 2011 году, в России - в 2012 году. В течение 2012 года i40 продавался в России параллельно с Sonata YF, однако поддержка в одном сегменте двух моделей оказалось неподъемной задачей, поэтому в конце 2012 года было объявлено о прекращении поставок Сонаты в Россию. Таким образом, с начала 2013 года i40 стал единственной моделью компании в сегменте "D" в России.

Основное производство Hyundai i40 расположено в Ульсане (Южная Корея). В апреле 2013 года запущена сборка автомобилей из готовых машинокомплектов на заводе "Автотор" (Калининград, Россия).

В декабре 2014 года был официально представлен рестайлинг модельного года.
В России продажи обновленной модели в июне 2015 года.

Комплектации и цены

Основной прайс-лист доступен на странице .
История изменения цены i40 в России:

  • В марте 2012 были объявлены российские цены на седан, а в сентябре - на универсал.
  • С 5 апреля 2013 года комплектации и цены были скорректированы в сторону уменьшения за счет начала сборки i40 на .
  • В августе 2013 цены на седан с МКПП на 10 тысяч рублей.
  • В октябре 2013 произошла корректировка комплектаций, а также в прайс-лист модели с новым двигателем 2.0 GDI, который ранее в России не был доступен для заказа.
  • В декабре 2013 для комплектации "Бизнес" опционально стал доступен пакет опций " " стоимостью 40 т.р.
  • В январе 2014 года цены на все автомобили 2014 года выпуска на 20,9 т.р.
  • в январе 2015 года розничная цена трижды повышалась: с на 10-20 тысяч рублей, с - на 20 тысяч рублей, с - на 30 тысяч рублей.
  • с 1 апреля 2015 года все комплектации на 45 тысяч рублей.
  • 16 июня 2015 года прайс-лист на рестайлинг Hyundai i40 2016 модельного года.
Фотографии

Фото i40 в различных ракурсах собраны в клуба.

Класс автомобиля

I40 относится к классу "D" и занимает в модельном ряду Hyundai для России место между Элантрой/i30 и Granduer.

Габаритные размеры

Седан: длина 4740 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм.
Универсал: длина 4770 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм.

Технические характеристики

Смотрите все основные параметры ай40 на специальной .

Дизайн

Дизайн модели разработан в Европейском центре Hyundai с четким прицелом на рынки европейских стран. Поэтому раздутые контуры донора - "американизированной" Сонаты были беспощадно обрезаны и сдуты под строгий европейский стиль. Впрочем, единство концепции "струящиеся линии" в этой модели сохранено, поэтому узнать в ней Hyundai не составляет труда. В салоне же о корейском происхождении напоминают лишь некоторые формы, в основном все заточено под евро-стиль. Даже включение головного света вынесено со стандартного для Хендай места на левом подрулевом переключателе в привычное европейцам место слева на передней панели.

Кузов

В Европе первые продажи i40 начались с универсала (там этот тип кузова более популярен в этом классе), к которому затем был добавлен седан. В России все наоборот - сначала начались продажи седана (в марте 2012 года), затем - универсала (сентябрь 2012).

Цвета

В России новый ай-40 представлен в 9 цветах:

  • White Cristal (Белый) (PW6);
  • Sleek Silver (Серебристый) (N3S);
  • Titanium Silver (Серый) (T6S);
  • Stone Gray (Темно-серый) (S6G);
  • Phantom Black (Черный) (NKA);
  • Red Awesome (Красный) (VR6);
  • Blue Velvet (Синий) (NU6);
  • Eco Biege (Бежевый) (W6Y).
Салон

Салон Хендай i40 отличает просторность, продуманная эргономика и качество отделочных материалов. Автомобиль создавался для конкуренции с известными европейскими брендами, в первую очередь - немецкими, поэтому строгость интерьера и качество исполнения были основными требованиями. Дизайн салона выполнен к классической для Hyundai симметричной схеме, где центральная консоль делит салон на две части строго посредине. Для создания микроклимата в салоне предусмотрен двухзонный климат-контроль.

В стандартное оснащение входят:

  • Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО);
  • Функция автоматического включения света фар (датчик света);
  • Противотуманные фары;
  • Светодиодные задние фонари.
Стекла и зеркала

Все окна имеют легкую заводскую тонировку, обеспечивающую минимум 70% светопропускания.

Кроме того, на лобовом стекле сверху нанесена противосолнечная полоса, а внизу зона обогрева стеклоочистителей. Подъем и опускание стекол выполняется электрическими стеклоподъемниками.

Боковые зеркала заднего вида оборудованы электрической регулировкой и подогревом, а в корпус зеркал встроены светодиодные повторители поворотов.
Внутрисалонное зеркало заднего вида в зависимости от комплектации может быть простым или электрохромным (с автоматическим затемнением).

Багажник

Хендай i40 имеет просторный багажник - 503 л в седане и 553 л в универсале (1672 л с разложенными задними сидениями). Под полом багажного отделения расположено запасное колесо и стандартный комплект инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка).

Шумоизоляция

Стандартная шумоизоляция включает себя обработку и покрытие специальными поглощающими звук материалами: днище, стенки моторного отсека с обеих сторон, колесные арки, стенки багажного отделения, внутренняя обшивка капота и крышки багажника.

Безопасность

Новый i40 соответствует всем строгим европейским нормам, поэтому отлично оснащен системами активной и пассивной безопасности:

  • Каркас кузова с зонами усиления и запланированной деформации при столкновении;
  • До 9 подушек безопасности SRS в различных комплектациях (передние, боковые, шторки безопасности, коленная подушка водителя, задние подушки);
  • Регулируемые по высоте подголовники всех сидений;
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  • Автоматическое запирание замков дверей на скорости;
  • Антиблокировочная система тормозов ABS+EBD;
  • Система помощи при торможении BAS (Brake Assist);
  • Система помощи при старте в гору HAS;
  • Система индикации экстренного торможения ESS;
  • Система электронной стабилизации ESC (ESP) и система управления стабилизацией VSM
  • Крепления детского сидения Isofix
  • Замок ребенка в задних дверях
Краш-тесты

В испытаниях авторитетной европейской организации Euroncap Hyundai i40 получил максимальную оценку - 5 звезд. Подробные результаты теста можно загрузить по ссылке (на английском языке).

Сидения

В сиденье водителя регулируется: вылет, высота, угол наклона спинки и поясничный подпор. В зависимости от комплектации, все эти регулировки могут быть электрическими.
В сиденье переднего пассажира регулируется вылет и угол наклона спинки. Между водителем и передним пассажиром располагается подлокотник с боксом.
Передние сидения оборудованы трехуровневым подогревом, а задние сидения можно складывать в соотношении 6/4.
Все сидения оборудованы съемными подголовниками, которые можно регулировать по высоте.

Различные опции

Среди различных опций i40, не перечисленных в других разделах этого обзора, можно отметить систему круиз-контроля, бесключевой доступ в салон и систему запуска двигателя кнопкой, двухсторонний хромированный выхлоп (в базе), маршрутный компьютер (в базе), панель приборов Supervision с монохромным или цветным дисплеем, датчик дождя, охлаждаемый перчаточный ящик, багажная сетка, камера заднего вида, накладки на пороги, отделка элементов салона кожей и другие. Подробнее смотрите на странице .

Гарантия

Стандартная Hyundai i40 для России: 3 года или 100 тысяч километром, в зависимости от того, что наступит раньше. На двигатель и коробку передач также дается дополнительная расширенная гарантия до 5 лет или 120 тысяч км пробега.

Обслуживание

Стандартный интервал планового технического обслуживания, которое проводят официальные дилеры Hyundai в России - 15 тысяч км или 1 год (что наступит раньше). При тяжелых условиях эксплуатации производитель рекомендует сокращать межсервисный интервал в 2 раза. Список обязательных замен и необходимых проверок для каждого ТО определен в руководстве по эксплуатации (загрузить).

Производство

Основное производство расположено в Южной Корее. До апреля 2013 года все автомобили i40 оттуда напрямую поставлялись в Россию. С апреля 2013 в Россию поставляются готовые машинокомплекты, которые на Калининградском заводе "Автотор".

Основные конкуренты

К основным конкурентам Хендай i40 в России можно отнести практически все автомобили класса "D" в схожей ценовой категории. Например, Mazda 6, Opel Insignia, WV Passat, Volvo S60, Toyota Avensis, Kia Optima, Skoda Superb, Citroen C5, Honda Accord и другие.

Hyundai i40 – автомобиль среднего класса, ориентированный на европейский рынок. Представляет собой альтернативу более флагманской модели Sonata, которая существует только в кузове седан, в то время как в линейке Hyundai i40, помимо седана, еще есть семейный универсал. Рассматриваемая модель позиционируется как более спортивная, с жесткой подвеской и продвинутыми опциями. В целом, Hyundai i40 воспринимается как более имиджевый автомобиль, на фоне которого Sonata выглядит строгой, брутальной и тяжеловесной. Несмотря на эти минимальные различия, обе модели являются идентичными по классу. Так, у них одинаковые конкуренты – Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6, Peugeot 508, Toyota Camry и другие представители D-класса. Таким образом, чтобы не допустить конкуренции внутри модельного ряда Hyundai, корейцы приняли решение «отделить» обе модели. Для этого, например, в России продается только Hyundai i40, в то время как «Сонату» после появления i40 долгое время не продавали.

Продажи Hyundai i40 стартовали в 2011 году. Машину выпускают в Юной Корее и Калининграде. Моторная гамма Hyundai i40 представлена бензиновыми и дизельными ДВС. Есть атмосферные версии, а также с турбонаддувом. Так, базовая комплектация представлена 1,6-литровым 135-сильным ДВС, а более топовый бензиновый вариант получил 150-сильный мотор объемом 2.0 литра. Самая экономичная версия – с двухлитровым дизелем 1.7 мощностью 141 л. с.

Hyundai i40 Седан

Hyundai i40 Tourer

В ходе краш-теста Euro NCAP, проведенного в 2011 году, Hyundai i40 был удостоен максимального результата. Машина получила пять звезд, а защиту пассажиров оценили на 86%.

Hyundai i40 оснащается некоторыми опциями собственной разработки. В частности, речь идет о системе BlueDrive, которая является аналогом технологии старт-стоп. Также есть заводские шины диагональю 16 дюймов, обладающие низким сопротивлением качению.

2011 году Hyundai представил сразу две новинки — Hyundai i40 Wagon (универсал) на Женевском автосалоне в марте, а спустя два месяца Hyundai i40 седан в испанской Барселоне. Данная модель призвана стать флагманом компании на европейском рынке среди автомобилей класса D. Модель пришла на замену морально устаревшей Hyundai Sonata и олицетворяет новый этап развития линейки автомобилей Hyundai, созданных специально для Европы.

Разработкой i40 занимался европейский центр исследований и разработок компании, расположенный в немецком городе Рюссельхайм, поэтому автомобиль соответствует всем представлениям европейских потребителей о качественном и современном авто «премиум-класса». Динамичная и привлекательная внешность, внутренние габариты салона — основные козыри автомобиля в конкурентной борьбе за европейский рынок.

Во внешнем виде i40 в обоих кузовах продолжается фирменный стиль «струящихся линий». Hyundai i40 Wagon всем своим видом уверенно заявляет, что времена, когда универсалы выглядели скучно и утилитарно, прошли. Корейский производитель ломает стереотипы и позиционирует новый универсал, как модель со спортивной внешностью. Седан выглядит в сравнении с универсалом поспокойнее. Передняя светотехника сложной красивой формы, двухсекционная трапеция фальшрадиаторной решетки. Верхняя часть центрального воздухозаборника у седана с двумя планками, а у универсала — с одной. В остальном кузовные версии спереди не различимы. Купеобразность форм присуща обоим кузовным исполнениям. Фирменное ребро в верхнем уровне протекает через всю боковину, нижняя выштамповка дополняет стремительность силуэту. Боковая задняя часть седана с ниспадающей крышей плавно переходит в корму. У универсала крыша длиннее, она мягко перетекает в пятую дверь багажного отсека. Над стеклом задней двери Hyundai i40 Wagon расположился спойлер, добавляя силуэту универсала спортивности. Задние части кузовов также разнятся, общие элементы присутствуют, но универсал и здесь привлекательнее и гармоничнее. Седан с простым бампером, красивыми задними фонарями, раздутыми колесными арками. Универсал может похвастаться монументальным бампером, более вычурными задними габаритными плафонами, огромной дверью багажника и простым элементом в виде хромированной вставки, пронизывающей заднюю светотехнику.

Размеры Hyundai i40 Wagon (Sedan) cоставляют: длина — 4770 (4740) мм, ширина — 1815 мм, высота- 1470 мм, база — 2770 мм. В своем классе седан i40 имеет самый просторный салон. Так, например, расстояние до потолка от подушек сидений – 1025 мм, ширина салона на уровне плеч – 1455 мм, а пространство для ног – 1170 мм.

Плавные линии находят свое продолжение и во внутреннем пространстве Hyundai i40. Оформление салона обоих кузовов одинаково. Удобный трехспицевый руль, информативные приборы. Органы управления, крутилки и переключатели выполнены из качественных материалов и удобно расположены. Мягкие пластики торпедо и дверных карт отлично дополняются комфортными сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой. Во втором ряду троим пассажирам хватает места, колени не упираются в спинки сидений, да и потолок высоко.

Звуко- и шумоизоляция на высоком уровне. Снижение шумов и вибрации, к которым компания относится с особым вниманием, привело к установке нового акустического пакета для i40 с дизельным двигателем. Созданный для более комфортной поездки пакет включает в себя поглощающие звук коврики, снижающие шум от двигателя прослойки в моторном отсеке и использование текстильных вкладышей в колесных арках для снижения шума от дороги.

Hyundai i40 независимо от кузова (седан или универсал) предлагается в трех уровнях оснащения: Comfort, Style и Premium. Уже в начальном Comfort доступны электропривод зеркал с подогревом, магнитола с CD и разъемами для USB и AUX, Bluetooth, кондиционер, мультирулевое колесо в коже, противотуманки. Hyundai i40 Premium упакован под стать названию: климатконтроль, электропривод зеркал и передних кресел, подогрев зеркал и сидений всех пассажиров, датчики света и дождя, кожаный салон, задний и передний парктроник, подогрев руля и система автоматического предотвращения запотевания окон, система предупреждения пересечения разметки. В дополнительных опциях предусмотрены биксеноновые фары и стеклянный люк. Приятным сюрпризом стала стандартная опция в виде гарантийной программы от Hyundai, представляющей бесплатную диагностику авто и поддержку на дорогах.

Багажники обоих кузовов радуют вместительностью, у Hyundai i40 Wagon от 555 до 1720 литров, седан может похвастаться 500 литрами.Автомобили в базовой комплектации обуты в шины 205/60R16, возможна установка 225/45R18. Спереди стойки МакФерсон, задняя — независимая на двойных поперечных рычагах. Тормоза дисковые.

Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновые агрегаты под названиями 1,6 MU и 2.0 GDi развивают мощность в 135 л.с. при крутящем моменте в 850 об/мин. и 177 л.с. при 6 500 об/мин. соответственно. Дизельные двигатели 1,7 л CRDi (116 л.с.), 1,7 л CRDi (136 л.с.). К бензиновым двигателям можно будет выбрать либо механическую, либо автоматическую коробку передач. В паре с дизелями идет роботизированная трансмиссия.

Из систем безопасности, на каждом Hyundai i40 стандартно установлены девять подушек — передние, боковые шторки и коленные. Из активных систем безопасности автомобиль стандартно комплектуется: ESP (система динамической стабилизации), ABS (антиблокировочная тормозная система), Hill Start Assist Control (помощь при трогании в гору), VSM (электронный контроль устойчивости), Brake Assist System (система помощи при экстренном торможении).

В 2015 году был проведен рестайлинг модели. Значительных изменений во внешности автомобиль не претерпел, не изменились и габаритные размеры кузова.

Основные нововведения в экстерьере сосредоточены в носовой части. В глаза бросается абсолютно новая шестиугольная радиаторная решетка внушительных размеров, украшенная хромированными горизонтальными линиями. Форма головных фар осталась прежней, но несколько изменили светооборудование, а также добавили полосы светодиодных ходовых огней. Дизайнерскому пересмотру подвергся и бампер, теперь он выглядит более агрессивно. У бампера изменилась форма ниш противотуманных фонарей. А сами фонари у i40 2015 не круглые, а в виде светодиодной полосы. Как и раньше, ниже этих ниш располагаются стилистические выступы, формируя небольшую юбку. Кузов также получил новые оттенки краски и колесные диски иного дизайна размером от 16 до 18 дюймов. Словом, передняя часть i40 стала более выразительной и стильной, а все доработки пошли модели исключительно на пользу.

Внутри автомобиля водителя и пассажиров порадуют более качественные материалы отделки и возможность выбора новой цветовой гаммы. Стоит отметить и появление обновленной мультимедийной системы с увеличенным дисплеем. Она может похвастаться новым быстрым процессором и заметно улучшенной графикой. Экран окружен дефлекторами обдува и многочисленными управляющими клавишами, ответственными как за саму систему, так и за климатическую установку. На этаж ниже от всего вышеописанного находится клавиша Drive Mode (вместо Sport), которая отвечает за режимы работы электроусилителя руля, отклик на педаль газа и быстродействие коробки. Всего предусмотрено несколько режимов: «спортивный», «обычный» и «экономичный». Поработали инженеры и над улучшением шумоизоляции, ее элементы появились в колесных арках и под капотом.

Из технологического оборудования i40 2015 можно выделить систему, обеспечивающую бесконтактный доступ к багажному отсеку. Но сам багажник, поскольку значительных изменений в конструкции кузова не произошло, по объему не изменился. Среди новых систем безопасности и комфорта стоит отметить наличие умного света фар с автоматическим переключением и распознавание дорожных знаков с предупреждением о превышении допустимой скорости.

Для Hyundai i40 2015 представлены как старые двигатели, так и новый силовой агрегат, для которого добавили новую роботизированную коробку передач.

Первый двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 135 л.с., обладает максимальным крутящим моментом в 165 Нм при 4850 оборотов в минуту. При этом разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды. Работает в паре только 6-ступенчатой механической коробки передач.

Второй двигатель 2,0 литровый 150 сильный бензиновый. Максимальный крутящий момент составляет 193 Нм при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды с автоматической коробкой передач и 10,4 с механической.

Третий двигатель, он же является новым в линейки — 1,7 литровый 141 сильный силовой агрегат. Дизельный, обеспечивает хорошую динамику и небольшой расход топлива. Максимальный крутящий момент равен 340 Нм при 1750-2500 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом. Укомплектован новой роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды.

Hyundai i40 2015 обзавелся системой, которая имитирует блокировку дифференциала. Эта система должна обеспечить лучшее сцепление колес с поверхностью дороги при прохождении поворотов. Также для универсала стали доступны задние амортизаторы с изменяющейся жесткостью. Управление этих амортизаторов выполняется электрически.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков