Hyundai i20 – комплектации, характеристики, фото и цены. Hyundai i20 – комплектации, характеристики, фото и цены Салон Hyundai i20 после рестайлинга

Hyundai i20 – комплектации, характеристики, фото и цены. Hyundai i20 – комплектации, характеристики, фото и цены Салон Hyundai i20 после рестайлинга

Хэтчбек Hyundai i20, дебютировавший в 2008 году, стал преемником модели . Автомобиль был разработан в немецком инжиниринговом центре компании с прицелом на европейский рынок.

Hyundai i20 выпускался на заводах в Индии и Турции, он продавался в Европе, Индии, ЮАР, Австралии. На российский рынок поставлялись автомобили индийского производства.

Трёхдверные и пятидверные хэтчбеки оснащались бензиновыми моторами 1.2, 1.4 и 1.6 (78–126 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а также турбодизелями объёмом 1,4 и 1,6 литра (90–116 л. с.) в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Для версий с бензиновыми двигателями объёмом 1,4 и 1,6 литра за доплату предлагали четырёхступенчатый «автомат».

В России продавались только бензиновые автомобили. Цены на Hyundai i20 начинались с 400 тысяч рублей - за трёхдверку с 1,2-литровым мотором в базовой комплектации с двумя подушками безопасности, АБС и магнитолой.

Поставки модели на российский рынок завершились весной 2011 года в связи с появлением у нас хэтчбека .

После рестайлинга 2012 года «ай-двадцать» получил обновленную внешность и трехцилиндровый дизель объемом 1,1 литра, развивающий 75 сил.

Производство машин первого поколения в Европе завершилось в 2014 году, в Индии машину делали до 2015 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай i20

2 поколение, 2014


Второе поколение компактного хэтчбека Hyundai i20 выпускается с 2014 года. Автомобили делают на заводах в Индии и Турции, а основными рынками сбыта для модели являются Европа, Индия, Индонезия, ЮАР. В России «Хендай i20» официально не продаётся.

В модельном ряду есть версии с трёхдверным и пятидверным кузовами, а также псевдокроссоверный вариант Hyundai i20 Active с декоративным обвесом и увеличенным дорожным просветом. В 2018 году модель подверглась небольшому рестайлингу.

Хэтчбеки для европейского рынка оснащаются бензиновыми моторами 1.2 (75 или 84 л. с.) и трёхцилиндровым турбодвигателем объёмом один литр, развивающим 100 или 120 сил. Коробки передач - «механика» или семиступенчатый «робот», доступный для некоторых версий. До рестайлинга в Европе также продавали автомобили с дизелями.

На Hyundai i20 для Индии ставят бензиновый двигатель 1.2 (83 л. с.) или турбодизель 1.4 CRDi (90 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором.

Цены на Hyundai i20 на европейском рынке начинаются с 10 тысяч евро. Конкурентами модели являются, например, хэтчбеки

Еще первое поколение полюбившегося автовладельцам корейского автомобиля Hyundai i20 призвано было заменить Hyundai Getz на рынках во всех странах, но этого не произошло – в продаже остались обе модели. И вот на днях была презентована рестайлинговая версия Hyundai i20 2018-2019 модельного года, а также версия Active.

новая модель Хендай Ай20 2018-2019 года

Создатели сообщают, что в числе изменений хетчбэка выделяются увеличенные размеры кузова, улучшение некоторого оснащения автомобиля и обновленный дизайн внешнего вида. Данный рестайлинг является запланированным и призван увеличить конкурентоспособность модели, относительно европейских брендов. По европейской классификации автомобиль относится к моделям B-класса. Что представляет собой Хендай Ай 20 после обновления? Поехали!

Дизайн нового кузова хэтчбека Хендай i20 2019

Во внешнем виде обновленной модели прослеживается стиль и привлекательность, которые возможно для современного автомобиля такого уровня. Передняя часть нового Hyundai i20 заимела широкую радиаторную решетку с горизонтальными линиями, визуально разделяющими ее на небольшие ярусы.

Чуть выше и с боков от решетки расположились стильные полностью светодиодные передние фары с броским дизайном. По бокам в нижней части трапециевидной решетки радиатора в скобообразных нишах находятся противотуманные фары. Капот имеет спокойный дизайн – лишь небольшие продольные углубленные ребра по его бокам нарушают целостность гладкой поверхности крышки капота.

Корма обновленного Hyundai i20 2019 года получила интересные пропорции – небольшой верх и мощный низ. Продолжением линии крыши является спойлер достаточно крупных размеров для такого небольшого окна дверцы багажника.

Ниже мы можем наблюдать массивный силуэт заднего бампера – плавные росчерки боковых ребер, расположенных над задней колесной аркой, удачно переходят в верхнюю линию выступа над задним бампером, по бокам которого расположены такие же, как и спереди, глубокие скобообразные ниши для малых габаритных огней. Основные же габаритные огни, расположенные выше, разделены на три секции, что получили горизонтальное направление. В центральной части заднего бампера расположилась небольшая трапециевидная секция для номерного знака, а прямо под ней – низкая, но широкая пластиковая защита той же формы, продолжающая своими линиями нишу для номера автомобиля.

Дизайн обновленного хетчбека i20 при взгляде сбоку демонстрирует свою динамику и энергичность. Дизайнерские росчерки ребер, что украсили бок Hyundai i20, своей резкостью создают броский контраст общей картине плавного силуэта кузова. Крыша автомобиля получила не только покатый склон к задней части, но и широкий панорамный люк, открывающий полноценный обзор на небо над головой.

Салон Hyundai i20 после рестайлинга

Внутри салона обновленного корейского хэтчбека поменялось не столь многое – по официальному заявлению со стороны компании-производителя, в интерьере автомобиля и вовсе ничего не изменилось, но это не так. В действительности передние сиденья были немного модифицированы, что положительно повлияло на их комфортность. Водителя ожидают алюминиевые педали вместо привычных пластиковых. Также для безопасности водителя предусмотрены передние пневматические подушки. Система запуска автомобиля получила вид бесключевого запуска – кнопку «Старт/Стоп». К числу изменений можно прибавить и новую аудиосистему, которая при помощи восьми динамиков, расположенных по салону автомобиля, порадует его пассажиров отличным звучанием.

салон нового Hyundai i20 2019

Остальные же элементы и оснащение остались от прежней версии Hyundai i20. Расположение элементов на центральной консоли, многофункциональное рулевое колесо, информационная панель и прочие детали – неизменны. Не коснулись перемены и материалов отделки – «на ощупь» интерьер остался прежний.

Как уже сообщалось ранее, новый кузов обновленного хэтчбека был немного увеличен. Таким образом, его габаритные размеры теперь следующие:

  • длина: 3941 мм;
  • ширина: 1711 мм;
  • высота: 1491 мм;
  • протяженность колесной базы: 2527 мм;
  • высота дорожного просвета: 152 мм.

Также стоит заметить, что при увеличении размеров кузова вместительность багажного отделения корейского хэтчбека осталась прежней, а именно: 297 литров – при обычном положении задних сидений, 1047 литров – при сложенном заднем ряде.

Предложение комплектаций Hyundai i20 2019 модельного года осталось неизменным, по сравнению с предыдущей версией. Таким образом, нынешняя модель получила абсолютно идентичное оснащение в комплектациях, за исключением тех изменений в салоне, что были озвучены выше.

Технические характеристики Hyundai i20

В числе силовых агрегатов корейского автомобиля представлены 1,3-литровый турбиновый бензиновый двигатель с мощностями в 102 и 121 лошадиную силу (различия в мощности изменяются в зависимости от силы турбины, установленной на мотор), а также 1,4-литровый дизельный движок, выдающий 90 лошадок. Привод у автомобиля только передний, а вот коробку можно выбрать из пяти- и шестиступенчатых механических и автоматических трансмиссий. Количество ступеней в этом случае определяется мощностью силового агрегата.

Цена Хендай i20 2019

Стоимость обновленного Hyundai i20 2019 модельного года еще точно не известа и будет озвучена ближе к старту продаж. Но приблизительный ценник будет начинаться от 1 миллиона рублей.

Фото нового Hyundai i20 2018-2019:

Hyundai i30 – переднеприводный субкомпактный хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный интерьер и хороший «ездовой» потенциал… Его основная целевая аудитория – молодые и энергичные городские жители (причем независимо от пола), не обремененные семьей, которым чужды какие-либо комплексы…

Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. По сравнению с предшественником автомобиль не только разительно преобразился в плане внешнего вида, но и обзавелся полностью перекроенным интерьером, новой «тележкой» и более современными двигателями.

В ноябре того же года хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке, а вот его реализации в России не планируются.

В апреле 2018-го дебютировал рестайлинговый хэтчбек в европейской спецификации, причем визуальные изменения затронули только пятидверную модель (трехдверку трогать не стали – она «позиционируется особняком», что даже получила приставку «Coupe» к имени, а ежегодный тираж у нее небольшой – нигде, кроме стран Старого Света, она не реализуется).

А вот техническая ревизия затронула все модификации «двадцатки» – машина лишилась дизельных моторов и «вооружилась» модернизированными бензиновыми агрегатами, сменила устаревший «автомат» на роботизированную трансмиссию и получила новые опции.

«Второй i20» выглядит ярко и обладает массой запоминающихся деталей в дизайне, которые делают его силуэт по-хорошему наглым и спортивным – «мясистые» бампера, короткие свесы, ниспадающий профиль крыши с черненными задними стойками, агрессивные головные фары и задние фонари. Завершают динамичный облик красивые диски колес размерностью 15-16 дюймов.

Помимо стандартного исполнения, машина доступна во «внедорожной» спецификации «Active», которая отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по внешнему периметру.

Имеется в линейке и «спортивный» вариант с литерой «N» с более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», 17-дюймовыми «катками» и N-значками.

Хендай i20 является типичным представителем B-класса по европейской классификации и предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. В зависимости от версии, длина автомобиля насчитывает от 4035 до 4045 мм, ширина – от 1730 до 1734 мм, высота – от 1449 до 1474 мм. База колес у него вписывается в 2570 мм, а просвет под днищем составляет от 140 до 190 мм.

Интерьер «двадцатки» второго поколения оформлен в актуальном стиле корейского бренда со стильной архитектурой передней панели, лаконичным и информативным «инструментарием» и многофункциональным рулем. Автомобиль радует добротными материалами отделки и качественным уровнем изготовления.

На первом ряду Hyundai i20 установлены анатомические кресла с умеренной поддержкой по бокам, предоставляющие удобное размещение седокам различных комплекций. Формально трехместный задний диван по-настоящему дружелюбен только для двоих – им запаса пространства хватит во всех плоскостях.

Объем багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 326 литров, у трехдверной машины – на 10 литров больше. «Галерка» трансформируется вровень с полом, в результате всего полезная вместимость увеличивается до 1041 и 1011 литров соответственно.

«Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения в европейских странах объединяет исключительно бензиновые моторы:

  • Базовый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.2 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступный в двух уровнях мощности:
    • 75 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
    • 84 л.с. при 6000 об/минуту и 122 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту.
  • Чуть выше в «табели о рангах» располагается 1.4-литровая атмосферная «четверка» с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения, вырабатывающая 100 л.с. при 6000 об/минуту и 134 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту.
  • Возглавляет силовую гамму трехцилиндровый агрегат T-GDI объемом 1.0 литр с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который заявлен в двух версиях:
    • 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
    • 120 л.с. при 6000 об/минуту и 172 Нм возможной отдачи при 1500 об/минуту.

Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач и ведущими передними колесами, а турбированная «тройка» стыкуется с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая.

«Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой.

«Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами.

По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.

В России хэтчбек 2-го поколения официально не продается, а на европейском рынке (в частности в Германии) пятидверный хэтчбек Hyundai i20 продается по цене от 9 990 евро (по данным на начало лета 2018 года).

В список начального оборудования машины входят: шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер и многое другое.

В 2016-м году производитель представил публике новое поколение Hyundai i20 2018-2019, выставка проходила на автосалоне в Париже. Прошлое поколение производилось не так долго, после оно было подвергнуто рестайлингу и уже сейчас было решено создать новую версию.

Новая версия не рассчитана на нашу страну и в России она продаваться не будет, но интереса со стороны автолюбителей очень много и поэтому мы вам расскажем, что из себя представляет новое поколение и насколько сильно оно изменилось.

Дизайн

Внешний вид очень сильно изменен, модель стала выглядеть более современно и стильно, а также присутствуют агрессивные нотки, так как именно этого и хочет большинство покупателей. Морда обладает слегка рельефным капотом, который подчеркивает узкие треугольные фары. Сама оптика галогенная, а дневные ходовые огни выполнены из светодиодов. На бампере находится достаточно большая радиаторная решетка в хромированной окантовке. Также на бампере вы можете встретить противотуманные фары и так называемую небольшую губу.


Профиль хэтчбека обладает слегка раздутыми колесными арками, со скошенностью. В нижней части присутствует выпирающая часть, которая обладает черным молдингом. Верхняя часть имеет небольшую аэродинамическую выштамповку. Ручки открытия дверей производитель выполнил из полированного алюминия.

Сзади вы можете встретить узкие фары с небольшим количеством светодиодов. Крышка багажника и сама форма задней части выгибающаяся. Вверху расположился небольшой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. На заднем бампере вы можете встретить пластиковую вставку и небольшие светоотражатели.

В общем можно сказать, что автомобиль выглядит привлекательно и агрессивно. Дизайнерам стоит сказать отдельное спасибо за проделанную ими работу. Из-за изменений внешнего вида, изменились и размеры кузова:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1734 мм;
  • высота – 1474 мм;
  • колесная база – 2570 мм.

Салон

Также очень много изменений получил интерьер автомобиля, он стал более современным и привлекательным. Спереди расположились неплохие кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства более-менее достаточно, но его не так много. Сзади могут разместиться три человека, но вот пространства у них будет не много и комфортно ехать не получится. Багажник Hyundai i20 2018 также играет важную роль в таких автомобилях, но здесь он небольшой, его объем равен 326-ти литрам, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1042-х литров.

Водительское место имеет крупный 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, который получил небольшую хромированную вставку и большое количество органов для управления мультимедией. Панель приборов достаточно простая, она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, в которые помещены электронные датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине производитель установил небольшой информативный бортовой компьютер.


Зеркало заднего вида в левой части отображает изображение с камеры заднего вида. Центральная консоль под дефлекторами воздуха имеет штатную магнитолу с большим количеством кнопок и небольшим дисплеем. Чуть ниже вы можете заметить маленький и экран и селектора с кнопками, которые отвечают за настройку климат-контроля. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V, USB портом и AUX.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов достаточно разнообразна, но к сожалению все агрегаты недостаточно мощные, вот прям созданы для тошноты в пробках. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты, давайте разберемся в них по порядку.

  1. Самый первый агрегат, это 16-клапанный турбо дизель, который при объеме в 1,1 литра CRDI выдает всего лишь 75 лошадиных сил. Из-за такого небольшого количества мощности, авто разгоняется до сотни аж за 16 секунд, а максимальная скорость составляет 159 км/ч. Любителей экономить данный агрегат должен порадовать, ведь ему требуется всего лишь 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно чуть больше 3-х литров.
  2. Следующий агрегат атмосферный и бензиновый, его объем больше, чем у предыдущего, а мощность такая же. Итак, этот мотор объемом 1,2 лира позволяет авто разгоняться до сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась только на 1 км/ч. При этом расход больше и топливо дороже – 7 литров уходит в городе, а по трассе 4 литра.
  3. Вторая версия практически полностью повторяет предыдущую установку, также многоточечный впрыск и объем 1,2 литра. Отдача увеличилась до 84 лошадиных сил, а крутящий до 122 H*m. Приобретая его Hyundai i20 2018-2019 уже будет разгоняться до сотни за 13 секунд имея максимальную скорость в 170 км/ч. Потребление топлива равняется 7-ми литрам 95-го бензина в городе.
  4. Следующий двигатель тоже бензиновый и атмосферный, это 16-клапанный 1,4, который выдает 100 лошадей. Из-за увеличения мощности разгон до сотни сократился до 11,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 184-х км/ч. Расход слегка больше, чем у предыдущего, но это будет не ощутимо.
  5. Последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 90 лошадей. Динамика не удивляет – 12 секунд уходит для достижения первой сотни, а максималка равняется 175-ти км/ч. Расходует мотор 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно 3,5 литра.

Большая часть моторов работает в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, но один из агрегатов может быть оборудован 4-ступенчатым автоматом. Привод у авто всегда передний.

Стоимость

Cтоит ожидать, что она будет такой же доступной и бюджетной, как первое поколение. Базовая версия стоит немного – 9 990 евро, но и оснащение у нее не очень привлекательное:

  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер диагональю 3,5 дюйма;
  • кондиционер;
  • тканевая обшивка;
  • штатив с функцией зарядки для смартфона;

Самая дорогая версия порадует более качественным и более интересным оснащением:

  • запуск с кнопки;
  • навигация;
  • климат-контроль;
  • сенсорный экран мультимедии на 7 дюймов;
  • подсветка поворотов;
  • два парткроника;
  • шесть подушек безопасности;
  • панорамная крыша с люком;
  • контроль разметки;
  • функция, которая не позволяет запотеть лобовому стеклу;
  • доступ без ключа;
  • Bluetooth.

В результате хочется сказать, что хэтчбек ай20 получился хорошим, с красивым внешним видом, прекрасным салоном, но слабыми техническими характеристиками. Уже существующие владельцы отзываются отлично о данной модели и если вам уж очень ее хочется, то можете не переживать и покупать авто через серых дилеров.

Видео

В октябре 2008 году на Парижском автошоу компания Hyundai Motor представила новый субкомпактный 5-дверный хэтчбек сегмента «В» Hyundai i20. Вниманию публики предлагалась серийная пятидверная версия i20 и лимитированная экологичная модификация i20 Blue. Изначально планировалось, что новинка сменит в модельной линейке , однако в связи с популярностью последнего на многих рынках обе модели до сих пор продаются параллельно. Помимо Южной Кореи, Hyundai i20, адаптированный под европейский рынок, серийно выпускается на турецком заводе Hyundai Assan в г. Измит (Izmit). Силами индийского подразделения Hyundai India в г. Ченнай (Chennai) хэтчбек Hyundai i20 собирается в версии, специально разработанной для продажи в Азии и Океании. На внутреннем рынке в Корее Hyundai i20 не продается, как и в Северной Америке, чтобы не составлять конкуренцию хэтчбеку .

5 марта 2009 года в рамках Женевского Международного автошоу Hyundai Motor презентовала трехдверную версию хэтчбека Хендай i20. Корейский концерн позиционировал трехдверку, как модель, ориентированную на молодежную аудиторию. В августе 2009 года в Санкт-Петербурге состоялась российская премьера хэтчбека Hyundai i20.

Внешность i20 выдержана в корпоративном стиле семейства моделей под индексом «i». Палитра окраски, доступная российским покупателям, насчитывает 10 вариантов цвета. Официальные дилерские центры предлагали Hyundai i20 в трех вариантах комплектации: Classic, Comfort, Style, образующих в общей сложности 20 вариантов заводской сборки. Некоторое время российским покупателям предлагалась комплектация Elegance. Европейской публике была доступна комплектация Premium.

Для отечественного рынка Hyundai i20 предлагался только с бензиновыми двигателями. Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая КПП или четырехскоростная коробка-автомат.

В стандартном заводском наборе штатных опций Hyundai i20 предусматривал систему климат-контроля, электропривод стеклоподъемников и зеркал, магнитолу CD с поддержкой MP3, систему контроля давления в шинах, бесключевой запуск. На трехдверную версию Хендай i20 цена с 1,2-литровым двигателем, на 14-дюймовых штампованных стальных дисках, с двумя подушками безопасности, ремнями с двумя преднатяжителями, системой ABS, электроусилителем руля, аудиомагнитолой с MP3 и входом типа AUX стартовала с 399 900 рублей. Трехдверка i20 в сборке с шестью подушками безопасности стоила около 473 900 рублей. В случае с пятидверной версией, оснащенной активными подголовниками, полными комплектом подушек безопасности, электроприводом стеклоподъемников, зеркал, подогревом зеркал, стекол и передних сидений, MP3 ресивером с входами AUX и USB, противотуманными фарами, мультифункциональным рулем, специальной багажной сеткой на Хендай i20 цена и комплектация в версии Style отталкивалась от суммы порядка 483 900 рублей. На самые популярные комплектации i20 цена стартовала с 539 900 рублей за 3-х дверную версию с 1,4-литровым двигателем и механической КПП. За аналогичную сборку на Hyundai i20 стоимость в пятидверном варианте была на 10 тысяч рублей дороже.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков