Ford Bronco: отзывы, фото, технические характеристики. Все о ретро автомобиле Ford Bronco

Ford Bronco: отзывы, фото, технические характеристики. Все о ретро автомобиле Ford Bronco

Ford Bronco: герой своего времени

В 1960-х годах в Северной Америке господствовали два внедорожника - потомок легендарного «Виллиса» Jeep CJ5 и его конкурент Scout, производимый ныне не существующей компанией International Harvester. Успех этой парочки не давал покоя компании Ford, в частности, менеджеру по продукции Дональду Нельсону Фраю. который, кстати, приложил руку к выпуску модели Mustang. Так в 1966 году на свет появился внедорожник Bronco - первый компактный SUV компании Ford

текст: Михаил Татарицкий / фото: компании Ford / 15.02.2017

1-Е ПОКОЛЕНИЕ (1966–1977)

Автомобиль, достигавший в длину 3848 мм, был принял публикой на ура. За первый год производитель реализовал 23 776 экземпляров. Самыми востребованными версиями Bronco стали 3-дверный универсал и 2-дверный пикап. А вот модификация с открытым верхом оказалась в аутсайдерах. Первое время внедорожник оснащался рядной 2,8-литровой бензиновой «шестеркой». Затем моторную гамму расширили двумя двигателями V8 объемом 4,7 и 4,9 литра. В 1973 году 2,8-литровый агрегат заменили другой рядной «шестеркой» объемом 3,3 литра и добавили в качестве опции автоматическую коробку передач.

Несмотря на обновление, популярность автомобиля падала. Более крупные конкуренты, такие как Chevrolet Blazer, International Scout II и Jeep Cherokee (SJ), постепенно вытесняли небольшой Bronco с рынка.

2-Е ПОКОЛЕНИЕ (1978–1979)

В 1978 году Ford начинает производство второго поколения Bronco. Новый автомобиль стал заметно крупнее предшественника, шагнув в категорию full-size (колесная база возросла с 2337 мм до 2642 мм), а в его основу легла укороченная платформа от пикапа Ford F-Series. Модификации пикап и кабриолет канули в прошлое с уходом первого «Бронко». С этого момента внедорожник стали выпускать исключительно в 3-дверной версии в кузове универсал. Моторная гамма модели состояла из двух бензиновых «восьмерок» объемом 5,75 и 6,6 литра. Коробки передач - 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый автомат. Начиная с 1979 года Ford стал оснащать Bronco каталитическим конвертером и другим оборудованием для контроля вредных выбросов в атмосферу.

3-Е ПОКОЛЕНИЕ (1980–1986)

В 1980 году завод Ford в Мичигане начинает производство третьего поколения Bronco. По сути, автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию предшественника. У внедорожника изменилась внешность: ее унифицировали с пикапом F-Series, который, к слову, в этом же году также сменил поколение. Немного забегая вперед, отметим, что в 1982 году производитель отказался от использования в качестве логотипа букв FORD в пользу «голубого овала», знакомого нам по сей день.

Что касается технической части, то третье поколение Bronco обзавелось независимой передней подвеской Dana 44 Twin Traction Beam (TTB) с пружинами, которые пришли на смену листовым рессорам. В моторную гамму внедорожника вновь вернулась бензиновая рядная «шестерка». Это двигатель объемом 4,9 литра, предлагающийся в качестве базового мотора. Кроме того, внедорожник можно было заказать с двумя V8 объемом 4,95 и 5,75 литра. С 1985 года 4,95-литровый мотор стал оснащаться инжектором. Тогда же 3-ступенчатый автомат заменили 4-ступенчатым.

FORD BRONCO II (1983–1990)

Развернувшаяся гонка за экономией топлива побудила компанию Ford выпустить в 1983 году более компактный и экономичный вариант внедорожника Bronco - Bronco II. В его основу легло укороченное шасси от пикапа Ranger, а длина составляла всего 4021 мм. Отметим, что стандартный «Бронко» строился на модифицированной «тележке» от пикапа F-Series и достигал в длину 4582 мм.

Полный привод для Bronco II был доступен лишь за дополнительную плату. В базовом исполнении автомобиль имел заднюю ведущую ось. Первое время внедорожник оснащался бензиновой 2,8-литровой карбюраторной «шестеркой» Cologne («Кельн») немецкого производства мощностью 115 сил. В 1986 году этот агрегат был заменен 2,9-литровым 140-сильный V6 из той же серии. Однако в связи с просчетами в проектировании мотор был склонен к перегреву, что приводило к образованию трещин в головке блока цилиндров.

Несмотря на небольшое улучшение качества производства ГБЦ в 1989 году, проблема так и не была решена. К слову, помимо ненадежной бензиновой «шестерки», с 1987 года автомобиль можно было заказать с дизельной 2,3-литровой «турбочетверкой» от Mitsubishi отдачей 96 сил. Но из-за малой мощности этот агрегат не пользовался популярностью.

К сожалению, некачественные ГБЦ были далеко не главным недостатком Bronco II. Еще на этапе проектирования в 1981 году на испытаниях были отмечены проблемы со стабильностью автомобиля в поворотах. Внедорожник имел высокий центр тяжести, узкую колею и конструктивные недостатки в подвеске. Инженеры предложили внести ряд изменений, чтобы избежать опрокидывания, но руководство компании их отвергло: модернизация задержала бы выпуск автомобиля. Кроме того, по неофициальным данным, топ-менеджеры «Форда» решили, что команда юристов для урегулирования грядущих споров обойдется дешевле.

В итоге только лишь за 1987 год Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) официально зарегистрировала 43 смертельных случая в результате опрокидывания внедорожника. Подсчитать точное число погибших и пострадавших в результате опрокидывания автомобиля не представляется возможным. Отчеты компании Ford, NHTSA, других правительственных и частных организаций серьезно разнятся. Одни сообщают, что в среднем каждый год погибало около 70 человек, по другим данным, эта цифра доходила до 200 в год. Тем не менее в одном они сходятся: множество опрокидываний происходили по вине самих водителей, превысивших скоростной лимит или находившихся в нетрезвом состоянии. Тем удивительнее выглядит дело известного американского жокея Билла Шумейкера. В апреле 1991 года, находясь за рулем в нетрезвом состоянии, он перевернулся на своем Bronco II. В результате полученных травм Шумейкера парализовало от шеи до ног, однако после судебного иска компания Ford выплатила ему миллион долларов компенсации. В 2001 году журнал Time подсчитал, что все судебные иски, связанные с переворотами Bronco II, обошлись производителю примерно в 2,4 млрд долларов.

В 1990 году на смену компактному внедорожнику Bronco II пришел Explorer. В отличие от предшественника, новая модель шагнула в категорию полноразмерных внедорожников, а в ее конструкции были учтены все ошибки прошлого. Explorer мгновенно становится бестселлером и дважды удостаивается звания «Лучший полноприводной автомобиль года» (Four Wheeler of the Year) в 1990 и 1991 гг. Но это уже другая история…

4-Е ПОКОЛЕНИЕ (1987–1991)

Вернемся к стандартному Bronco, который в 1987 году переживает очень серьезные изменения. Во-первых, четвертое поколение внедорожника наградили новой внешностью, новым интерьером и новой платформой, которая, как и прежде, была позаимствована у пикапа F-Series. А во-вторых, с этого момента автомобиль перестает носить статус made in USA. Компания Ford полностью переносит его производство в Венесуэлу.

Как и предшественники, четвертая генерация Bronco была доступна только в 3-дверном исполнении. Моторная гамма та же, что и у предыдущей модели, но с одним исключением: все двигатели оснащены инжекторной системой подачи топлива. Среди них - рядная бензиновая «шестерка» объемом 4,9 литра и два V8 объемом 4,95 и 5,75 литра. Коробки передач - механическая 5-ступенчатая, доступная в качестве опции, и автоматические с 3 или 4 ступенями. В 1990 году в рамках 1991 модельного года «Форд» выпустил особую версию Bronco 25th Silver Anniversary Edition. Она отличалась окрасом кузова и цветовой палитрой интерьера.

5-Е ПОКОЛЕНИЕ (1992–1996)

При создании пятого поколения Bronco инженеры компании Ford особое внимание уделяли безопасности. Был спроектирован новый кузов с зонами деформации, установлены задние ремни безопасности, интегрирован третий стоп-сигнал, а с 1994 года автомобиль стали оснащать подушкой безопасности водителя. Кроме того, официально задняя часть кузова больше не считалась съемной, но при желании и наличии необходимого инструмента это все же было осуществимо.

Шасси и моторная гамма остались прежними. Правда, из последней в 1992 году убрали 6-цилиндровый мотор, а оставшиеся стали оснащать датчиком массового расхода воздуха. Трансмиссии - два 4-ступенчатых автомата и 5-ступенчатая «механика».

Популярность Bronco постепенно падала. Производитель пытался вернуть спрос, предлагая клиентам специальные версии, разные варианты интерьера или такие фишки, как встроенные в боковые зеркала дублирующие указатели поворота и затемняющееся зеркало заднего вида. Но это не помогало. В 1996 году, через 30 лет после старта продаж самого первого Bronco, автомобиль был снят с производства. Ему на смену в 1997 году пришла модель Expedition. Большой, комфортабельный 5-дверный внедорожник, как когда-то и «Бронко», стал в свое время тем, что было нужно американскому потребителю.

КОНЦЕПТЫ И ПЛАНЫ

Последние годы компания Ford не раз намекала на возрождение внедорожника. В 2004 году публике был представлен Bronco Concept. Автомобиль оснастили 2-литровым турбодизелем, 6-ступенчатой «механикой» и интеллектуальной системой полного привода. И тем не менее проект не получил «зеленый свет». Лишь спустя 13 лет, на автосалоне в Детройте в январе 2017 года, руководство компании объявило, что возродит автомобиль. Марк Филдс, исполнительный директор Ford Motor Company, даже отметил, что серийные экземпляры поступят к дилерам уже в 2020 году. Официальных технических подробностей пока нет, но, по некоторым данным, внедорожник построят на рамной конструкции. Как бы там ни было, уже скоро будет ясно, в каком образе возродится один из культовых автомобилей XX века.

Американский концерн Ford держит в своей коллекции большой внедорожник — Форд Бронко 2019 2020 года. Возраст модели Bronco – более 30 лет. Обзор Форда Бронко, а также отзывы владельцев 1990 и 2000 годов выпуска даны ниже. Также опубликованы адреса, где купить в России и у каких дилеров внедорожник Бронко.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Все компании

Форд Бронко 2019 – достаточно плохо известный на наших просторах автомобиль. Однако действительно знаковый не только для самой американской корпорации, но и для всего автомобильного мира. По сути, он стоял у истоков такого сегмента, как внедорожники и смог продержаться на конвейере больше 30-ти лет, пользуясь стабильным спросом и радуя своих покупателей отменными эксплуатационными характеристиками.

Началом самой истории можно считать 1966-й год, когда был объявлен старт продаж модели. Изначально форд бронко можно было купить в трех различных вариантах кузова – стандартный универсал, полукэб или родстер. Последний в 1968-м году сняли с продажи из-за крайне низкого спроса. Ирония, эту версию поначалу не особо чтили покупатели, теперь же готовы отдавать за неё большие деньги.



Концепт форд будущее
сзади легенда американец
брутальный цена тест драйв


Для модели полагался стандартный 6-ти цилиндровый V-образный двигатель, объемом 2,8 литра и мощностью на уровне 107-ми л.с. Но по ходу производства к нему добавились более солидные моторы, объемом 3,3 и 4,7 литра, а на вершине обосновался 4,9-ти литровый бензиновый агрегат.

Все шло достаточно неплохо – машина обладала хорошей геометрической проходимостью и пользовалась неплохим спросом. Так было бы и далее, если бы не одно но. Топливный кризис 70-х годов заставил потребителей искать машины с небольшим расходом топлива. А эта модель потребляла достаточно много бензина. Поэтому многие клиенты оставили мысль купить ford bronco. Машина еще пару лет пробыла на конвейере, пока в 1977-м не была снята с продажи.

После топливного кризиса

Впрочем, забвение было недолгим. Как только кризис минул и ситуация немного успокоилась, американцы вновь захотели настоящий внедорожник. Солидный, мощный, проходимый. Руководство прислушалось к пожеланиям клиентов, и уже к 1978-му году мир увидел форд бронко 2.

Также посмотрите на и .

Автомобиль получил новый кузов, прибавивший в размерах. Угловатый силуэт выглядел впечатляюще и брутально. Да и моторы были под стать такому гиганту. Под капотом авто прописались исконно американские V8, объемом 5,75 или 6,6 литра, сочетаемые либо с 4-х ступенчатой механикой, либо с 3-х диапазонным автоматом.

Постоянное обновление

А уже через два года, в 1980-м, было объявлено начало продаж наследника ford bronco ii. По сути, машина является результатом глобального рестайлинга, однако определенные корневые изменения позволяют считать ее новой генерацией.

В отличие от модели 1979-го, новый форд бронко по выпускался с мотором 6,6 литра. Теперь топовым стал знакомый 210-ти сильный 5,75-ти литровый агрегат, а базовым для модели считался двигатель, объемом 4,9 литров и мощностью 150 л.с.

К 1982-му году форд бронко пережил еще один рестайлинг, в результате которого машина получила другую решетку радиатора, а также новую модификацию, именовавшуюся SUV Bronco (см. фото). Отличия заключались в более компактных размерах и оригинальной конструкции ходовой части.

Настигаемый прогрессом



Четвертое поколение дебютировало в 1988-м году. По сути это была перелицованная третья генерация, однако, получившая более современный экстерьер и интерьер. Автомобиль получил новый кузов, салон стал полностью соответствовать духу времени.

Новые сиденья стали более комфортабельными, а к 1989-му году автомобиль оснастили регулировкой руля по вылету. Надо сказать, что руководство по ходу выпуска модернизировало форд бронко, прислушиваясь к отзывам потребителей. Так, в 1990-м было принято решение отказаться от архаичной 3-х диапазонной коробки передач.

Теперь модели комплектовались исключительно 4-х диапазонным автоматом или 5-ти ступенчатой механикой. По части технических характеристик двигателей практически ничего не изменилось – четвертая генерация скорее имела косметические изменения.

Пятый и последний?

А к 1992-му было представлено последнее на сегодняшний момент поколение форд бронко 2019. Интересен также тот факт, что это единственное поколение, которое официально можно было купить в России. Машина сохранила фамильные черты, однако конструкторы теперь хвастались улучшенной аэродинамикой, которая позволила сократить расход топлива на 100 км пробега.

Сиденья внутри сиденья
сидушка


Салон также был модернизирован с учетом потребностей сегодняшнего дня. Машина в базовой комплектации получила ГУР, фаркоп, круиз-контроль и легкосплавные диски, что вывело ее из разряда утилитарно-бытовых машин (см. видео тест драйв).

Моторы также подверглись тюнингу с целью улучшения их характеристик. Так, базовый 5-ти литровый агрегат был способен выдать порядка 185-ти л.с. при 366-ти н/м крутящего момента. А топовая комплектация с двигателем, объемом 5,8-мь литров, располагала мощностью 200 л.с. и 407-ю н/м тяги.

Технические Ford Bronco 1992
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Ford Bronco 5,0 МТ/АТ 4942 куб.см 185 л.с./3800 об/мин 366 н/м /2400 об/мин Механика 5-ст./автомат-4-ст. 16/18,5 сек 16,0/20,0/17,5

17,0/22,0/18,0 л

Ford Bronco 5,8 МТ/АТ 5766 куб.см 200 л.с./3800 об/мин 407 н/м /2800 об/мин Механика 5-ст./автомат-4-ст. 14/16 сек 16,5/22,0/19,0

18,5/23,5/20,5 л

Что ни говорите, а эффект железного занавеса работает до сих пор. Десяток моделей автомобилей времён развитого социализма способны вызывать у нас ностальгическую слезу, в то время как мы не замечаем тысячи прекрасных машин, которые были построены за пределами СССР. Они не хуже, они гораздо лучше советских образцов техники. А если учитывать тот факт, что большинство советских легенд не более чем копии импортных, причём не всегда самых лучших, гордость быстро сменяется досадой и желанием выпить. На примере Ford Bronco, знаменитого штатовского внедорожника, мы постараемся проследить судьбу полузабытых, но важных для мировой истории моделей.

Внедорожники: чей Бобик лучше

В той огромной стране, в которой мы жили, гордились внедорожниками. За всю историю автомобильной промышленности Союза их построили, довели до ума и поставили на конвейер штук пять. Нива, УАЗ, ЛуАЗ, что там ещё? ГАЗ 69, ГАЗ 64… И если не считать единичные экспериментальные модели, это все, чем можно гордиться. Ни до, ни после них адекватных вездеходов масштабно не производили.

Первый Бронко в редакции современных тюнеров. Очень достойная работа

В этом плане лидерство Штатов оспаривать сложно. Они с остервенением изобретают и выпускают все новые и новые модели внедорожников и рамных пикапов и, кажется, конца-края этому не будет. И хорошо, что не будет. Джиперы всего мира почтительно относятся и к японским внедорожникам, но право первого голоса всегда остаётся за Штатами, автомобильная держава, с этим не поспоришь. И вот, задолго до того, как Ford F-150 Raptor или появились на свет, Ford Bronco был чем-то похожим для своего времени.

Ford Bronco, страницы истории

Ford Bronco задумывался как альтернатива безраздельно властвующему Jeep XJ и International Harvester Scout. Что из этого получилось, можно судить по материалам, которые мы собрали. Вот несколько интересных фактов, подтверждённых фотографиями, о судьбе легендарного Бронко.


Примерно так должен выглядеть Ford Bronco к 2020 году.

На протяжении многих лет Бронко рос и совершенствовался из простенького двухдверного полноприводного внедорожника. На фото внизу модель 1966 года. Позже она перерастёт в полноразмерный шикарный лайнер для бездорожья, а в 1996 году уступит место более прогрессивным моделям. Но это не конец. На 2020 год Форд обещает громкую премьеру Бронко в новом формате. Внимание американской прессы и любителей офф-роуда приковано к этому проекту неспроста. Его ждут, и вот почему.

Ford Bronco дебютировал в 1965-м году, в августе. Модель предлагалась сразу в нескольких версиях. У конструкторов и инженеров получился практичный во всех смыслах внедорожник, он отличался простой конструкцией, в этом авто не было каких-либо опций, которые так ценит современный автолюбитель. Однако, несмотря на это, модель легко смогла адаптироваться к самым различным манерам езды и способам эксплуатации. Доступны были три вида кузовов: универсал, полукэб и родстер, который из-за низкого спроса вскоре выпускать перестали.

Первые версии Ford Bronco были оснащены 6-тицилиндровыми бензиновыми агрегатами мощностью в 107 лошадей, а также механической КПП на три ступени. Любимую многими сегодня АКПП тогда не предоставляли даже в качестве опции.

В 1966-м году этот автомобиль купили более 18 000 человек.

В следующие годы инженеры работали над модернизацией внедорожника. В 70-м году Sport Pakage стал постепенно превращаться в SUV. В 71-м году удалось выпустить более 18 000 экземпляров.

В это же время американский автомобильный рынок не бездействовал, и у Ford Bronco начали появляться конкуренты. Для того чтобы не терять лицо, инженеры снова были вынуждены заняться модернизацией.

73-й год подарил этому внедорожнику АКПП и усилитель руля. Специалисты добрались и до двигателя - после некоторой модификации удалось увеличить объем базового агрегата до 3,3 л. Это не прошло даром - уровень продаж очень вырос.

Роковая роль

Но в середине 1970-х в Америке, как назло, случился энергетический кризис, который стал роковым в истории этой модели. В 77-м году приняли решение производство свернуть. Модели, выпущенные с 66 по 77 год, стали классическими и очень высоко ценятся у любителей.

Почти грузовик

В 78-м году выпустили большой Ford Bronco. Фото его вы можете увидеть ниже. Кузов его очень напоминал пикап F-150. Большая модель выпускалась вплоть до 96-го года.

Так, трехдверный полноразмерный универсал, рассчитанный на 6 пассажиров, укомплектованный съемной крышей из пластика, который производился в 80-м году, представлял собой не что иное, как настоящий полноприводный пикап.

Конструкция его была предельно простой, но в то же время отличалась высокой прочностью. В его облике можно было угадать черты грузовика. Отличался он высокой проходимостью, что стало основой его популярности.

Приобретали пикап и из-за различных элементов комфорта. Так, комплектация уже была побогаче. Теперь уже в комплекте был гидроусилитель, регулируемая рулевая колонка, простой круиз-контроль. К тому же добавились более мощные двигатели и новые автоматические КПП. Новый Ford Bronco, характеристики которого значительно улучшились, стал продаваться еще лучше. Расход топлива его с новыми агрегатами составлял 20 л/100 км.

Двигатели и трансмиссия

В линейке силовых агрегатов предлагался являющийся базовым 6-тицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 4,9 л, кроме этого, предлагался V8 бензиновый мотор с таким же объемом и мощностью в 150 лошадей. Он оснащался впрыска.

Затем предлагался карбюраторный агрегат на 210 л. с. Объем его составлял 5,8 л, пикап с этим двигателем потреблял 25 л/100 км. Но те, кто покупают Ford Bronco, отзывы пишут не о большом расходе, а о высоких способностях по проходимости везде и всюду.

В качестве КПП в зависимости от комплектации применяли 4-х либо 5-тиступенчатые механические коробки.

Bronco 2.0

В январе 1983-го года автолюбителям показали компактный спортивно-утилитарный экземпляр второй версии.

Передняя часть выделяется сильной и мощной защитной решеткой.

Также над передней частью среза капота установлен аэродинамический козырек. Светотехника поражает своим качеством. Однако, глядя на автомобиль, сразу трудно понять, что же дизайнеры и инженеры хотели сказать.

Интерьер

Свободного пространства в салоне было, конечно, немного меньше, чем у старшего брата. Однако дизайнеры отлично поработали над интерьером - теперь он стал более цельным. Отлично подобрали цвета - в интерьере обилие бежевых и серых оттенков. Кресла обтянуты кожей. Спереди кресла регулируются продольно и по наклону. Диапазон регулировок достаточно большой, поэтому даже высоким людям будет комфортно. Специальный электропривод поможет установить подпор в районе пояса. Сидеть в этих креслах очень комфортно. А вот ехать - нет. Приходится платить за эффектность внешних форм обивки. Поддержка с боков не помогает, ее нет. Водитель при движении просто скатывается вниз. Но для пассажира спереди и водителя установили подлокотники, а между ними можно найти удобный контейнер для всякой всячины.

Начинка

Второй Ford Bronco отличается рамным шасси, независимой пружинной подвеской впереди и рессорной сзади. Передний мост теперь можно отключать. Среди доступных двигателей производитель предложил карбюраторный 2,8-литровый агрегат или же V6, оснащенный системой распределенного впрыска с объемом в 2,9 л и 140 лошадиными силами мощности. Что касается показателей по расходу, то эти моторы были не слишком лучше более объемистых моделей. Так, средний расход составлял 19 л/100 км.

В дополнение к большому ассортименту бензиновых двигателей был доступен также турбодизель.

Особой мощностью он не отличался, но расход топлива его был всего 15 л. Кстати, мощность дизеля - 86 лошадиных сил.

Говоря о трансмиссиях, в паре с силовыми агрегатами работала либо 5-тиступенчатая механика либо АКПП на 4 диапазона. Еще можно встретить в продаже экземпляры с задним приводом.

Ford Bronco: отзывы владельцев

Владельцы говорят, что модель в девяностых годах считалась бессменным лидером среди тех, кто покупал у нас в стране автомобили с пробегом.

Будущих владельцев привлекали комфорт, круиз-контроль, двигатели и автоматические коробки.

Но вот расход - это то, что многим не нравится. Какой бы ни был режим движения, уровень аппетитов никогда не опускается ниже 20 литров на сто километров пути. А вот подвеска спереди - практически бессмертная, что весьма неплохо для наших дорог.

Конец

В 90-м году выпуск автомобиля прекратился из-за производства универсалов Explorer.

А в 92-м был рейстайлинг. Так, расширили список доступных комплектаций Ford Bronco, технические характеристики в значительной степени улучшили, добавили новые агрегаты. Теперь вместо 120-сильного мотора предлагали инжекторный двигатель на 205 лошадиных сил. В 93-м году модель стали комплектовать 5,8-литровым 208-сильным агрегатом. А в 94-м году в базовой комплектации автомобиля появились подушки безопасности.

Возрождение

Недавно представители компании "Форд" заявили о возможности выпуска обновленного внедорожника "Бронко". Внешность его должна быть такой же, как и у первых версий. В концепте, несмотря на облик, много современных и технологичных решений - это оценят по достоинству современные автолюбители.

Итак, мы выяснили, какие имеет американский внедорожник "Форд Бронко" технические характеристики, дизайн и отзывы.

Дебют Bronco состоялся в августе 1965 года. Автомобиль предлагался в версиях wagon, полукэб и родстер (последняя не пользовалась популярностью и в 1968 году была снята с производства). Это было практичное транспортное средство, довольно простой комплектации, без всяких излишеств, но в то же время весьма адаптируемое к разного рода видам деятельности. Bronco оснащался 107-сильным 6-цилиндровым двигателем с трехступенчатой механической коробкой передач. Автомата не было даже в опциях. В 1966 году было продано 18200 автомобилей.

В последующие годы происходило усовершенствование модели. В 1970-м году Sport package превратился в стандартный. В 1971 году с конвейера сошло 18700 автомобилей.

В это время на автомобильном рынке у Bronco появляются достойные конкуренты, и для того чтобы удержаться на плаву автомобиль подвергают модернизации.

В 1973 году появились автоматическая трансмиссия и рулевой усилитель, а объем базового двигателя вырос до 3,3 л. Старания специалистов Ford не прошли даром, подтверждением тому является увеличение продаж до 26300 экземпляров.

Энергетический кризис середины 70-х сыграл роковую роль в истории Bronco. В 1977 году производство первого Bronco было прекращено, сейчас автомобили 1966-1977 годов выпуска считаются классикой.

В 1978-м появился большой Bronco, сильно напоминавший пикап F-150, который выпускался до 1996 года. Полноразмерный (4510х1960х1860 мм) трехдверный шестиместный универсал Bronco 1980 года со съемной пластиковой крышей по сути представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. В его сравнительно простой и прочной конструкции угадывалась принадлежность к грузовым автомобилям. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной. Привлекали покупателей и элементы комфорта, например, гидроусилитель рулевого управления, регулируемая по углу наклона рулевая колонка и система поддержания заданной скорости, не говоря уже о мощных и тяговитых двигателях V8 в сочетании с трех- и четырехдиапазонными автоматическими трансмиссиями Automatic Orerdrive и Cruise-0-Matic. Расход топлива составляет около 20 литров на 100 км.

Салон Bronco типичен для больших американских автомобилей — необъятен, но не без доли уюта, который создают мягкие, сиденья. Интерьер отделан высококачественными материалами, а анатомические сиденья снабжены регулировкой по углу наклона и высоте. Огромная нависающая панель приборов, большой «бардачок», ниши в панели и консоли. Даже в самых дешевых версиях обогрев за счет отвода тепла от двигателя весьма эффективен.

Линейка силовых агрегатов включала: базовый карбюраторный 6-цилиндровый 4,9-литровый двигатель; V8 — инжекторный 150-сильный 4,9-литровый и карбюраторный 210-сильный 5,8-литровый (с последним расход топлива достигал 25 л/100 км).

Автомобиль предлагался в комплектациях: S, XL или XLT. В зависимости от комплектации оснащался 4 – или 5- ступенчатыми механическими КП.

В 1982-м изменили облицовку радиатора — она стала целиком хромированной.

В январе 1983 года дебютировал компактный SUV Bronco II. Салон его, конечно, меньше чем у «старшего» Bronco, но интерьер был выполнен в едином стиле. Конструкция шасси рамная, подвеска спереди независимая пружинная, сзади рессорная. Отключаемый передний мост. Основными двигателями для Bronco II карбюраторный 2,8-литровый и инжекторный 2,9-литровый V6 мощностью 140 л.с. — по расходу топлива немногим уступали более крупным силовым агрегатам (до 19 л/100 км). Кроме того, на Bronco II ставили 2,3-литровый турбодизель мощностью 86 л.с., с которым расход топлива не превышал 15 л/100 км. КП была 5-ступенчатая механическая, а также 4-диапазонный автомат Automatic Overdrive. Встречаются также варианты с приводом только на заднюю ось.

В 1988 году переднюю часть Bronco II обновили, но уже 1990-м на смену моделям Bronco II пришли более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.

Возвращаясь к Bronco, отметим, что в 1984 году более серьезные изменения пришлись на оптику. В 1992 году был проведён рестайлинг. Расширился список комплектаций. Появился новый 205-сильный 4,9-литровый инжекторный двигатель V8 вместо 120-сильного.

В конце 1993-го на Bronco начали устанавливать новый 5,8-литровый силовой агрегат мощностью 208 л.с. В 1994 году в стандартную комплектацию вошли подушки безопасности.

И вот, после многолетнего перерыва, жизнь Bronco, похоже, начинается вновь.

Concept Bronco представленный в Детройте, по мнению и замыслу компании Ford должен напоминать первые модели автомобиля: квадратным обликом, высокой и плоской крышей, округлыми фарами и табличкой с названием автомобиля интегрированной в современную радиаторною решетку. Несмотря на яркое подчеркивание своего прошлого наследия в концепткаре много новых интересных решений: обычные фары уступили место LED и галогенным источникам света, 18-ти дюймовые колеса с красивыми 6-ти спицевыми алюминиевыми дисками и крыша разделена на две части. Аскетизм внешнего вида новой модели, должен послужить её индивидуализации на многочисленном рынке внедорожников.

Интерьер выполнен в монотонной цветовой гамме: теплые серые тона и включения алюминиевых вставок в панели инструментов придают автомобилю современный облик. Сиденья передних пассажиров обшиты замшей с включениями кожи того же цвета.

Под консервативной оболочкой концепта скрывается современная трансмиссия, двухлитровый турбодизель с интеркулером (common rail Duratorq TDCi из европейской гаммы компании), шестиступенчатая коробка PowerShift и система полного привода с фирменным названием Intelligent. Коробка PowerShift с двойным сцеплением способна передавать до 450 Нм, что открывает широкий простор для любителей тюнинга. Двигатель обладает мощностью 130 л.с. и 330 Нм при 1800 об./мин. Такие показатели одинаково хорошо подходят как для бездорожья, так и для перемещений по городу. При этом у двигателя есть два интересных дополнения. Во-первых, overboost — кратковременное увеличение давления наддува, которое повышает крутящий момент до 350 Нм. Во-вторых, бачок с «нитрой» (окисью азота) и соответствующей красной кнопкой, нажав и удерживая которую, можно добавить мотору 50 л.с., а машине около 20 км/час.

Технические характеристики: Тип автомобиля — Внедорожник с постоянным 4WD приводом Длина 4078мм. Ширина 1861мм. Высота 1790мм. Колесная база 2410мм.

В переводе с английского «Bronco» означает дикая, необъезженная лошадь.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков