Году panamera sport turismo и вот. Новый Porsche Panamera Sport Turismo – универсал Порше Панамера

Году panamera sport turismo и вот. Новый Porsche Panamera Sport Turismo – универсал Порше Панамера

Porsche Panamera Sport Turismo – полноприводный премиальный универсал F-класса (по европейской классификации) и, по совместительству, первый автомобиль в «дачном» варианте кузова в истории немецкой марки «Porsche»… В нем «уживаются» динамика «истинного суперкара» и практичность «грузопассажирской модели»…

Впервые серийную машину представили широкой аудитории в начальных числах 2017 года в ходе онлайн-презентации, однако в виде одноименного концепта она дебютировала еще осенью 2012-го – на Парижском автошоу.

Передняя половина «универсальной» Porsche Panamera повторяет лифтбэк, а все его отличия начинаются со средних стоек – «сарай» демонстрирует менее покатую линию крыши и возросшие проемы задних дверей, но при этом выглядит элегантно, гармонично и, самое главное, узнаваемо.

Грузопассажирский вариант «Панамеры» в длину простирается на 5049 мм, база колес у него достигает 2950 мм, а высота и ширина кузова составляют 1428 мм (у версии «Turbo» – 1432 мм) и 1937 мм соответственно.

В «походном» виде пятидверка весит от 1840 до 2170 кг в зависимости от решения.

В передней части интерьер Porsche Panamera в исполнении Sport Turismo целиком и полностью позаимствован у лифтбэка – эффектный дизайн с большим дисплеем на передней панели, дорогостоящие отделочные материалы, высококлассный уровень изготовления и ковшеобразные кресла.

Сзади же в универсале установлен трехместный диван, однако массивный центральный тоннель сразу намекает: пятый если окажется не лишним, то уж точно «временным». Хотя, в виде опции, диван здесь может быть заменен двумя раздельными сиденьями, оборудованными электроприводом регулировок.

Багажник у Porsche Panamera Sport Turismo немного объемнее, нежели у стандартной версии: по умолчанию он вмещает 520 литров поклажи под полкой, а со сложенным в соразмерности «40:20:40» вторым рядом – 1390 литров при загрузке «под потолок» (у гибрида – от 425 до 1295 литров).
За доплату для автомобиля предусматривается органайзер «трюма» (перемещающийся по салазкам в полу) и 230-вольтовая розетка.

На российском рынке «Панамеру» в грузопассажирском кузове можно приобрести в четырех модификациях (все они подробно рассмотрены в обзорах лифтбэков), которые комплектуются 8-диапазонной трансмиссией PDK и полным приводом с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение передней оси:

  • Базовый вариант Panamera 4 обладает бензиновым 3.0-литровым «сердцем» V6 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающим 330 «коней» при 5400-6400 об/минуту и 450 Н·м крутящей тяги при 1340-2900 об/минуту.
  • За ним следует версия Panamera 4S , под капотом которой «прячется» 2.9-литровая «шестерка» с V-образным строением, прямым «питанием» и двумя турбокомпрессорами, вырабатывающая 440 «лошадей» при 5650-6600 об/минуту и 550 Н·м пиковой производительности при 1750-5500 об/минуту.
  • Исполнение Panamera Turbo «щеголяет» двигателем V8 на 4.0 литра с двойным турбонаддувом и непосредственной поставкой топлива, производящим 550 «кобыл» при 5750-6000 об/минуту и 770 Н·м доступного потенциала при 1960-4500 об/минуту.
  • Гибридная модификация Panamera 4 E-Hybrid имеет на «вооружении» бензиновый 2.9-литровый агрегат V6, выдающий 330 «жеребцов» и 450 Н·м, электромотор с отдачей в 136 сил и 400 Н·м и литий-ионную батарею на 14.1 кВт/час. Ее суммарный потенциал – 462 «головы» и 700 Н∙м.
  • «Топовая» Panamera Turbo S E-Hybrid может похвастать бензиновой V-образной «восьмеркой» объемом 4.0 литра с двумя турбокомпрессорами, вырабатывающей 550 л.с. и 770 Н·м крутящего момента, 136-сильным электродвигателем (400 Н·м) и литий-ионными аккумуляторами емкостью 14.1 кВт/час. Совокупно гибридная силовая установка генерирует 680 лошадиных сил и 850 Н·м пиковой тяги при 1400 об/минуту.

В ходовых упражнениях универсал практически не отличается от лифтбэка: с места до 100 км/ч он срывается спустя 3.4-5.5 секунды, предельно устремляется до 259-310 км/ч и «поедает» от 2.5 до 9.5 литров топлива на каждую «сотню» в режиме «трасса/город».

Что касается «двоякодвижимых» модификаций, то исключительно на электроприводе они способны разгоняться до 140 км/ч, преодолевая при этом 49-51 км (потребление электроэнергии у них варьируется от 16 до 17.6 кВт/час на 100 км пробега).
На полную зарядку литий-ионных батарей гибридным машинам требуется от 2.4 до 6 часов в зависимости от применяемого источника электроэнергии и типа зарядного устройства.

Техническая «начинка» Porsche Panamera Sport Turismo идентична стандартной модели: платформа MSB с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками с пневмоэлементами «по кругу», выполненный из современных материалов кузов, полноуправляемое шасси, вентилируемые дисковые тормоза на каждом из колес и электромеханический рулевой усилитель.

В России стоимость «сарая» Porsche Panamera, по данным на 2017 год, стартует с планки 6 667 000 рублей – столько потребуется заплатить за «базовую» версию с 330-сильным мотором. За «эСку» дилеры просят уже от 8 079 000 рублей, гибридный вариант предлагается по цене от 7 823 000 рублей, «Turbo-исполнение» обойдется не менее чем в 10 308 000 рублей, а «топовое» решение «Turbo S E-Hybrid» предлагается за 12 244 000 рублей. Начальное и дополнительное оснащение у универсала точно такое же, что и у лифтбэка.

Панамера-«сарай» сделана, главным образом, с прицелом на европейский рынок, где премиальные автомобили такого типа в большом почете, но и в России эта модификация, к счастью, будет доступна. В виде универсал Panamera был впервые показан еще в 2012 году, но серийную версию пришлось ждать пять лет. Товарный «сарай», возможно, не такой элегантный, каким был концепт, но своего покупателя он, безусловно, найдет.

Практичность в данном случае не так принципиальна, Panamera Sport Turismo - не конкурент и , ее будут выбирать прежде всего за стиль и выдающиеся динамические качества, хотя и чемоданов в ее недра можно напихать изрядное количество: объем багажника до поясной линии составляет 520 л, при сложенных сиденьях второго ряда - 1390 л. Упорядочить и закрепить поклажу можно с помощью набора крючков и сеток.

Задний диван у универсала, в отличие от прочих Панамер, может быть трехместным, правда, центральному пассажиру придется сидеть враскоряку, обнимая ногами большой центральный туннель, который никуда не делся, поэтому сам производитель обозначает посадочную формулу автомобиля как 4+1. Покупатель, впрочем, может заказать для универсала стандартный двухместный диван, а вот «сараев» с увеличенным пространством для ног задних пассажиров фирма предлагать не будет.

В багажную дверь грузопассажирской Панамеры встроен активный спойлер, угол атаки которого регулируется в зависимости от скорости, давая до 50 кг полезной нагрузки на заднюю с целью увеличения прижимной силы.

Универсалы будут доступны только с полным приводом, за базовую версию возьмут Panamera 4 Sport Turismo с бензиновой «турбошестеркой» мощностью 330 л.с. - ее владельцем можно стать «всего» за 6 667 000 рублей. Гибридная Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo (462 л.с.) обойдется в 7 823 000 рублей, Panamera 4S Sport Turismo с мотором V6 мощностью 440 л.с. стоит минимум 8 079 000 рублей. За топ-версию Panamera Turbo Sport Turismo (V8, 550 л.с.) придется отдать 10 308 000 рублей. Европейским клиентам предложат еще 422-сильную Panamera 4S Diesel Sport Turismo на солярке, но к нам ее поставлять пока не будут. У российских дилеров универсалы появятся в ноябре 2017 года.

  • Любопытно, что Panamera Sport Turismo - не первый пятидверный универсал фирмы Porsche: в 1987 году в единственном экземпляре был изготовлен «сарай» на базе заднеприводного переднемоторного купе 928 и подарен главе компании Ферри Порше на 75-летие.
  • На Женевском автосалоне состоится также премьера топ-версии лифтбека Panamera, которая получила наименование . Совокупная мощность ее plug-in гибридной силовой установки составляет 680 л.с.

До сих пор наиболее мощная Панамеры предлагалась только с кузовом лифтбек, но теперь к заказу доступен и . Новая модификация имеет сложное и длинное название: Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Впрочем, сама машина не таит неожиданностей и представляет собой просто комбинацию уже известных грузопассажирского кузова и гибридного силового агрегата.

Лифтбек Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Бензиновый битурбомотор V8 4.0 (550 л.с.) работает в связке с электродвигателем мощностью 136 л.с., восьмиступенчатым «роботом» PDK и полноприводной трансмиссией. Пиковая отдача установки - 680 л.с. и 850 Нм. Литий-ионная тяговая батарея с системой жидкостного охлаждения расположена под полом багажника, емкости 14,1 кВт∙ч должно хватить на 49 км чисто электрического пробега против 50 км у лифтбека, но скорость при этом не может превышать 140 км/ч. Подключение битурбовосьмерки происходит плавно с помощью сцепления с электромеханическим приводом, хотя в ездовых режимах Sport и Sport+ бензиновый двигатель и электромотор всегда работают вместе, дополняя друг друга.

Динамические характеристики универсала такие же, как у лифтбека: разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, до 200 км/ч - 8,5 с, а максимальная скорость - 310 км/ч. Но достичь их можно только с полностью заряженной батареей. Паспортный расход топлива немного вырос: 3,0 л/100 км по приведенному циклу NEDC для подзаряжаемых гибридов вместо 2,9 л у лифтбека, хотя оба этих показателя имеют мало общего с реальностью.

Из-за наличия тяговой батареи объем багажника гибридного универсала меньше, чем у обычного: 425-1295 вместо 520-1390 литров. Уже в базовой комплектации самая мощная Panamera имеет пневматическую подвеску, активные стабилизаторы для уменьшения кренов и электронноуправляемый задний дифференциал. Цена в Германии без малого 189 тысяч евро, тогда как аналогичный лифтбек стоит 186 тысяч, а длиннобазная Panamera Executive - 199 тысяч.

ДОПОЛНЕНО : Объявлена цена в России: минимум 12 млн 244 тысячи рублей, на 135 тысяч дороже аналогичного лифтбека.

В обзоре универсал Porsche Panamera Sport Turismo 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первенца компании Порше со стильным кузовом Shooting Brake – универсал. Официальная презентация нового Порше Панамера Спорт Туризмо запланирована на весну будущего 2017 года в рамках 87-ого Geneva International Motor Show.

Новинка с нетипичным для немецкого производителя спортивных автомобилей премиум-класса кузовом универсал (шутинг-брейк) является соплатформенным братом пятидверного со всеми, что называется, вытекающими составляющими (платформа, двигатели, коробка переда, салон и оборудование). Но версия Порше Панамера с кузовом универсал располагает более гостеприимным вторым рядом и внушительным багажником. По предварительной информации, цена нового Porsche Panamera Sport Turismo составит от 119 тыс. евро, продажи универсала Порше Панамера стартуют летом 2017 года.



Мысли о создании универсала на базе пятидверного хэтчбека спорт-кара Porsche Panamera появились у руководства компании Porsche AG еще до появления в 2012 году . Ярким тому подтверждением стал Porsche Sport Turismo Concept (предлагаем видео концепта), представленный также в 2012 году на Парижском автосалоне. Но универсал Мерседес дебютировал как серийная версия, а шутинг-брейк Порше так и остался концептом. Спустя четыре года в Порше заявили о готовности нового Porsche Panamera Sport Turismo с премьерой в Париже осенью 2016 года и начале серийного производства. Но, увы, что-то не сложилось в недрах компании, и премьера переносится на пол года.

Предлагаем нашим читателям предварительный обзор нового универсала Porsche, тем более, что практически все основные данные о новинке известны.
Дизайн экстерьера кузова и оформление салона модели Porsche Panamera Sport Turismo с кузовом Shooting Brake в точности повторяет облик соплатформенного пятидверного хэтчбека Porsche Panamera 2. Но… крыша универсала более ровная и длинная, а корма, разумеется, заметно крупнее. Практически ровная линия крыши, более крутой наклон стекла пятой двери заметно увеличил запас свободного пространства над головами пассажиров, сидящих на задних сиденьях, и полезный объем багажного отделения. За спинками второго ряда кресел объем багажника составляет более 500 литров. Сложив спинки задних кресел получим внушительные 1550 литров.

Технические характеристики универсала Porsche Panamera Sport Turismo 2017-2018 года. В техническом плане универсал в точности копирует хэтчбек. В основе новая MSB platform, пневматическая подвеска, постоянный полный привод, пара бензиновых двигателей, дизельный мотор, и гибридная версия Plug-in-Hybrid, 8-ми ступенчатая роботизированная коробка передач PDK.
Так что по аналогии с пятидверным хэтчбеком универсал Порше будет доступен в следующих версиях:

Только на тяге электромотора гибрид способен проехать более 50 км и разгоняться до максимальной скорости в 130 кмч. Заявленный производителем расход топлива составляет всего 2,5 литра бензина.

Porsche Panamera Sport Turismo 2017-2018 видео тест



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков