«Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II. «Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II История создания «Рено Сандеро Степвей»

«Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II. «Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II История создания «Рено Сандеро Степвей»

2991 Просмотров

Рено Сандеро Степвей 2 поколения дебютировал в 2014 году на отечественном автомобильном рынке и претерпел некоторые технические изменения при сохранении единой платформы производства.

Большая часть изменений в новом поколении Рено носит косметический характер в части дизайна и стиля. В технических характеристиках значимых изменений произведено не было.

Двигатели автомобиля

Изменения, проведенные в результате смены поколений, не затронули моторы Renault Sandero Stepway 2. Как и ранее гамма силовых агрегатов ограничена двумя моделями.

Оба мотора Рено Сандеро Степвей имеют объем в 1.6 литра, однако выдают разную мощность в 82 и 102 лошадиные силы, и объемом в 1.6 литра соответственно.

Крутящий момент «младшего» двигателя мощностью 82 силы и объема 1.6 литра составляет 124 ньютон-метра, а двигателя в 102 лошадиные силы и аналогичного объема соответственно в 147 ньютон метров.

Разгон двигателя объемом 1.6 литра до 100 км/ч в версии с 8 клапанным мотором (82 силы) составляет по данным производителя 11.9 секунды, что в городских условиях относительно приемлемо. Однако вне города на загородных трассах обгоны придется просчитывать и корректировать. В случае с характеристикой «топового» мотора в 102 лошадиные силы и объемом в 1.6 литра, этот показатель составляет 10.5 секунды – такой динамики хватит в любой дорожной ситуации и учитывая сегмент автомобиля показатель разгонной динамики считается хорошим.

Сколько составляет средний расход топлива Renault Sandero Stepway 2 в новом кузове при смешанном цикле? На моторе объемом 1.6 литра, выдающем 82 лошадиные силы, — 7.6 литра, на двигателе в 102 силы — 7.1 литра бензина.

В плане надежности данные агрегаты зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. При проведении своевременных регламентных работ проблем с двигателями в заявленный срок службы в 200 000 километров не произойдет. Расходные материалы и запасные части на данные агрегаты приятно порадуют владельца умеренной стоимостью относительно своих прямых конкурентов. Известны случаи, когда данные моторы выхаживали более 400 000 километров без капитального ремонта, что, исходя из их технических характеристик, является отличным результатом.

Самым большим негативным моментом Сандеро Степвей 2 является возможный обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ), в результате которого поршни встречаются с клапанами, и происходит загибание последних. Эта поломка влечет ощутимые финансовые расходы, однако такие случаи не носят массового характера и при систематическом соблюдении срока замены ремня шанс возникновения данной неисправности минимален.

Трансмиссии второго поколения

Помимо широко известных автовладельцам трансмиссий, представленных еще в первом поколении, Сандеро Степвей во второй генерации обзавелся еще одной коробкой передач.

Новой трансмиссией стала автоматизированная (АМТ) собственного производства, агрегатируемая лишь с мотором в 82 лошадиные силы. Появление данной трансмиссии позволило отчасти удержать стоимость автомобиля на прежнем уровне, значительно расширить гамму трансмиссий и соответственно привлекательность машины.

Плюсы и минусы трансмиссии

АМТ Сандеро Степвей 2 присущи все стандартные достоинства и недостатки данной трансмиссии. К негативным сторонам относятся:

  • алгоритм переключения передач, к которому не каждый водитель может привыкнуть,
  • «зависание» при переключении передачи в городском режиме,
  • слабая динамика автомобиля с таким вариантом трансмиссии и двигателя.

К положительным чертам относятся:

  • относительно невысокая стоимость автомобиля с АМТ,
  • низкий расход топлива
  • и высокая ремонтопригодность по сравнению со своими «автоматическими» конкурентами.

Механическая 5 ступенчатая коробка передач известна всем владельцам Логан/Сандеро как старого, так и нового кузова своей неприхотливостью и надежностью, почти что отсутствием недостатков. На данном автомобиле она была установлена без изменений. Несмотря на солидный возраст разработки, данная трансмиссия еще долгое время будет оставаться в производстве благодаря высоким характеристикам выносливости. При соблюдении регламента обслуживания данная трансмиссия способна прослужить немногим меньше двигателя без капитальных вложений на ремонт.

АКПП вариант

Автоматическая 4 ступенчатая трансмиссия (АКПП) для Степвей в новом кузове перекочевала с прошлого поколения автомобиля. К АКПП у владельцев больше всего нареканий из-за недостатков, как в плане управления и логики переключений, так и в плане надежности. Зачастую из строя выходят основные узлы и агрегаты, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

АКПП помимо нестабильного режима работы и относительно низкой надежности влечет увеличения расхода топлива в среднем на 1-1.5 литра бензина.

При появлении АМТ с лучшими характеристиками, спрос на трансмиссию АКПП снизился достаточно.

Также негативной характеристикой является стоимость автомобиля с . В среднем наличие АКПП увеличивает стоимость машины в зависимости от комплектации на 35 000 рублей, что для большинства потенциальных покупателей является весомой суммой.

Шасси автомобиля

Шасси Сандеро Степвей 2, новой генерации, в новом кузове подверглось незначительным изменениям. Так как подвеска прошлой модели по характеристикам зарекомендовала себя с положительной стороны, были внесены незначительные изменения в общую структуру шасси. Они коснулись стоек амортизаторов. Учитывая высокий дорожный просвет и скромные габариты перед конструкторами, стояла задача сделать относительно проходимый высокий хетчбэк, не потеряв при этом в управляемости, столь важной для молодого поколения.

Все изыскания привели к изменению жесткости конструкции амортизаторов, что позволило улучшить управляемость в новой генерации модели, при этом не сильно потеряв в плавности хода, устранить все недостатки. Сандеро Степвей 2 по-прежнему комфортен практически на любом типе городского дорожного полотна, он с легкостью проходит любые дорожные дефекты.

Небольшие габариты кузова позволят без особых трудностей парковаться в узких городских улочках. New поколение автомобиля получило множество цветов окраски кузова. Упор производитель сделал на яркие, броские и агрессивные цвета кузова. Рекламным цветом стали бирюзовый и ярко желтый цвета, выгодно подчеркивающие силуэт кузова. Особенно эффектен кузов в черном окрасе. Хотя черный цвет считается непрактичным, данная модель именно в черном цвете выглядит особенно эффектно.

Вместимость багажника по сравнению с предшественником практически не изменилась и составила 320 литров.

Для багажника хэтчбека это отличный результат. В такой багажник практичный владелец всегда сможет поместить практически любой скарб.

Делаем выводы

В итоге Сандеро Степвей new поколения по-прежнему остается высоким, комфортным автомобилем для передвижения по городу. На рынке он является уникальным предложением в своем сегменте, сочетая высокий дорожный просвет с неплохой управляемостью и стильным внешним видом. В техническом плане это тот же автомобиль первого поколения с небольшими техническими новшествами, другими кузовными панелями и новым салоном.


В базовое оборудование Sandero Stepway включены: бамперы, частично окрашенные в цвет кузова, с накладкой под хром на нижнюю часть; решётка радиатора чёрного цвета и хромированная накладка на решётку радиатора; окрашенные под хром рейлинги, ручки дверей, наружные зеркала с ручной регулировкой; декоративные накладки на пороги и передние брызговики; легкосплавные колёсные диски 15". В штатное оборудование также входят: противотуманные фары, кондиционер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники, центральный замок, подогрев передних сидений, подсветка багажного отделения. Рулевая колонка оснащена регулировкой по высоте, интерьер предлагает практичную тканевую обивку сидений, кожаную оплётку руля и ручки коробки передач, отделку под хром элементов на приборной панели и ручек передних дверей.

В качестве силового агрегата служат следующие варианты моторов. Бензиновый 8-клапанный объёмом 1,6 литра и мощностью 84 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняет автомобиль до максимальной скорости 163 км/ч, до 100 км/ч за 12,4 сек., а расход топлива составляет 10,2 л/100км в городком цикле и 6,1 л/100км за городом (средний расход 7,6 л/100 км). Более мощный 1,6-литровый 16-клапанный мотор обладает отдачей в 102 л.с. В паре с 4-диапазонным «автоматом» он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 171 км/ч, до 100 км/ч за 12,4 сек., а расход топлива составляет 12,1 л/100км в городком цикле и 6,6 л/100км за городом (средний расход 8,6 л/100 км).

Ходовая часть Sandero Stepway включает переднюю подвеску McPherson с треугольными рычагами, задняя подвеска — подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Стандартно автомобиль получает колёса размерностью 185/65 R15 на алюминиевых дисках. Приличный дорожный просвет 175 мм и минимальные свесы обеспечивают высокую для обычного переднеприводного автомобиля проходимость на просёлке. Небольшой радиус разворота 5,25 м позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.

В стандартное оборудование, отвечающее за безопасность, включены: травмобезопасная рулевая колонка, подушка безопасности водителя и пассажира; три задних подголовника, регулируемых по высоте; трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях, регулируемые по высоте, три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях; предусмотрена система креплений Isofix на задних боковых сиденьях. Из электронных систем в состав оборудования включена ABS с электронным распределением тормозного усилия.

Renault Sandero Stepway занимает в модельном ряду особенное положение. Этот достаточно динамичный (особенно в версии с 16-клапанным 1,6-литровым мотором) компактный автомобиль обладает завидными геометрическими показателями проходимости, не хуже чем у иных кроссоверов, хотя ему определённо не хватает полного привода. Экономичный и недорогой хэтчбек отлично адаптирован под российские условия эксплуатации и обладает высокой функциональностью. Благодаря складывающейся спинке заднего сиденья (1/3-2/3) полезный объём багажного отделения увеличивается с 320 до 1200 л. Заимствованная у «Логана» простота конструкции оборачивается как неоспоримыми достоинствами, так и недостатками, присущими всем автомобилям бюджетного класса.

Новый хэтчбек Renault Sandero Stepway 2017 с внедорожными возможностями получил немало изменений. Рассмотрим более подробно характеристики, комплектации, стоимость, видео и фото хэтчбека.


Содержание обзора:

Компания Renault хорошо известна по всему миру, в разное время выпускали популярные автомобили. Комфорт и мягкая подвеска – это то, за что отдают предпочтение данной марке автомобиля, хотя есть и те, кто скажет, что внешний вид оставляет желать лучшего. Хэтчбек Renault Sandero выпускается не первый год, но для любителей большего есть внедорожный вариант Renault Sandero Stepway 2017.

Главным отличием от обычной версии считаются внедорожные свойства хэтчбека Renault Sandero Stepway 2017, подвеска, трансмиссия и сама комплектация. Чтоб понять какой лучше вариант подобрать, рассмотрим более детально внешний вид, интерьер и технические характеристики новинки.

Внешний вид Renault Sandero Stepway 2017


Внешний дизайн нового Renault Sandero Stepway 2017 по-прежнему надежный и неприхотливый. В меру обновления, автомобиль получил современный стиль и обновленные технологии. Центральную часть решетки радиатора занимает большая эмблема Renault в виде ромба и две хромированные, горизонтальные полосы от нее. Сама ж решетка радиатора изменилась как по форме, так и по вставке. Нижняя часть стала плавной, без резких переходов, а сами вставки обрели прямоугольные отверстия.

Не меньше отличается и новая передняя оптика Renault Sandero Stepway 2017, в отличии от дорестайлинговой модели, новинка обрела встроенные С-образные светодиодные дневные ходовые огни, а так же изменилась сама структура оптики. Изменения коснулись и переднего бампера, центральная пластиковая накладка стала выпуклой над бампером, ранее же на Renault Sandero Stepway она была утоплена в бампер. В результате получился более привлекательный и агрессивный вид. Так же исчезли черные боковые накладки под оптикой.

Нижняя решетка Renault Sandero Stepway 2017 для дополнительного обдува двигателя стала немного больше и получила современную вставку, подобно той, что на решетке радиатора, а так же серебристую накладку в самом низу. Боковая часть бампера может похвастаться современными противотуманками на серебристых вставках по кругу.

Что касается капота нового Renault Sandero Stepway 2017, то дизайнеры решили оставить его таким, как он был раньше, от передней и до задней части. От конца решетки радиатора и до ветрового стекла тянутся две линии, тем самым возвышая центральную часть капота Renault Sandero Stepway 2017.


Боковая часть нового Renault Sandero Stepway 2017 отличается выпуклыми колесными арками, со строгими линиями и широкой пластиковой окантовкой по всей длине. Боковые зеркала заднего вида решили оставить без изменений, верхняя часть будет серебристая или под цвет кузова, нижняя часть корпуса зеркала черного цвета. Начиная с базовой комплектации Renault Sandero Stepway 2017, в зеркала будут встроены повторители поворотом, что стало обязательным для автомобилей компании Renault. Под зеркалом надпись Stepway, отличающая кроссовер от привычного хэтчбека Renault Sandero.

Так же изменились и задние арки колес, обрели пластиковые накладки и линию от задней оптики и до нижней части задних дверей. В остальном изменения по боковой части Renault Sandero Stepway 2017 не наблюдаются. Ручки дверей оставили такими же, полукруглой формы, с классическим открытием.


Если же передняя и боковая части Renault Sandero Stepway 2017 имели небольшие, но заметные изменения, то задняя часть почти не изменилась. Задняя оптика теперь основана на светодиодной технологии, что позволило сделать новые черты и более выразительный вид. Вслед за оптикой немного изменился и задний бампер, задние противотуманки опустили ниже, протянув цветную часть бампера вниз. Сами ж противотуманки стали больше по размеру, дизайнеры утопили их в бампере Renault Sandero Stepway 2017, тем самым подчеркнув новую форму.

По габаритам новый Renault Sandero Stepway 2017 составляет:

  • длина – 4080 мм;
  • ширина кроссовера – 1994 мм (с учетом боковых зеркал);
  • колесная база – 2589 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • клиренс – 173 мм.
С наведенных размеров можно сделать вывод, что габариты нового Renault Sandero Stepway 2017 не изменились по ширине и длине, но вот клиренс вырос, и достаточно заметно. Благодаря этому изменению технические характеристики нового Renault Sandero Stepway 2017 приблизились к ряду кроссоверов.

Верхняя часть (крыша) нового Renault Sandero Stepway 2017 так же получила небольшие изменения. В частности это новые рейлинги, места крепления стали более надежные и рассчитаны на большую нагрузку, в сравнении с предыдущим вариантом. Независимо от комплектации новинки, люк или панорама недоступны на крыше, хотя было немало просьб и замечаний от покупателей по этому поводу.

По цветовой гамме, кузов Renault Sandero Stepway 2017 будет доступен в:

  1. белый лед;
  2. голубой азурит (цвет только для Sandero Stepway);
  3. серебристый;
  4. бордовый;
  5. черный;
  6. коричневый;
  7. темно-синий;
  8. темно-серый;
  9. кофейный.
Как видим, производитель не поскупился на разнообразие оттенков, так же поговаривают о возможности личного подбора оттенка, но сколько обойдется это удовольствие пока не известно. Начиная с базовой комплектации Renault Sandero Stepway 2017, будет установлен на 16" стальные диски, за дополнительную плату можно будет установить легкосплавные диски на 16". К сожалению, производитель не предусматривает установку колес большего диаметра на новый Renault Sandero Stepway 2017.


Багажное отделение Renault Sandero Stepway 2017 осталось таким же как и раньше – 320 литров, со сложенными сиденьями заднего ряда объем составит 1200 литров. Не сказать, что это много, но и не мало, как для такого хэчтбека-внедорожника. По весу новый Renault Sandero Stepway 2017 весит немало, снаряженный вес в зависимости от комплектации варьируется от 1098 до 1229 кг. Во все комплектации, без исключения устанавливается стандартный топливный бак на 50 литров.

В целом о внешнем виде Renault Sandero Stepway 2017 можно говорить так: дизайн по-прежнему многими чертами напоминает дорестайлинговую модель, но вот те небольшие изменения подчеркнули современный стиль, сделав его строгим и привлекательным.

Салон обновленного Renault Sandero Stepway 2017


Изменения интерьера нового Renault Sandero Stepway 2017 практически незаметны. Центральную часть передней панели, как и до рестайлинга занимает 7" мультимедийная система, но теперь на основе нового сенсорного дисплея. Так же стандартом в Renault Sandero Stepway 2017 будет установлена система навигации, что облегчит поездки и не понадобится дополнительно платить за установку. Благодаря обновлениям, система может проложить сама путь до указанного пункта назначения, составить список любимой музыки и отвечать на звонки (заранее проведя синхронизацию со смартфоном).

В базовую комплектацию Renault Sandero Stepway 2017 будет установлена современная аудиосистема, но за дополнительную плату можно установить мультимедийную систему. Над дисплеем расположили два воздуховода и кнопку аварийной стоянки. Стоит отметить, что воздуховоды стали квадратной формы, а не круглой, как до рестайлинга. Боковые отверстия для подачи воздуха оставили круглыми, как и прежде.


Под дисплеем или аудиосистемой (мультимедийной системой) расположили панель кондиционера или климат-контроля. Еще ниже панель управления подогревом передних сидений, круиз-контролем и другими функциями. В самом низу расположили зарядку от 12V, отдел для хранения мелочей, подстаканник и сам рычаг кпп, который может быть от роботизированной или механической кпп.

Еще одно изменение Renault Sandero Stepway 2017 коснулось оформления сидений первого и второго ряда. Сиденья стали более удобны с боковой поддержкой, а материал для обшивки стал качественней. Помимо подогрева, в максимальной комплектации Renault Sandero Stepway 2017 сиденья будут с электрорегулировкой и памятью.

Панель приборов Renault Sandero Stepway 2017 осталась прежней. Центральную часть отвели под спидометр, слева – тахометр, а справа расположили монохромный дисплей бортового компьютера. Подсветка приборов желтоватого цвета, хотя производитель уверяет, что можно выбрать и другой цвет, но увы в прайсе при покупке такой опции нет. Рулевое колесо оставили без изменений, на три спицы с огромной эмблемой в центральной части. Количество мультимедийных кнопок на рулю минимальное, это регулировка громкости и управление мобильной связью.


За рычагом кпп расположился механический ручник, несмотря на обновление и новые технологии, инженеры предпочли не устанавливать электромеханический с соображений экономии средств и удобства, так как Renault Sandero Stepway 2017 предназначен для езды по бездорожью. За ручником, между передними сиденьями небольшой подлокотник, с достаточно вместительным пространством в средине.

В качестве материалов для обшивки интерьера используется качественная ткань (в большинстве случаев) или кожа. Расцветка интерьера в большей части темная – черный, серый или комбинирование цвета, об использовании светлых тонов интерьера речь пока не идет. Задний ряд сидений Renault Sandero Stepway 2017 рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя по габаритам лучше поместятся два взрослых пассажира. По всему периметру интерьера можно найти вставки серебристого пластика или окрашенного в другой цвет по желанию покупателя.

Вывод по интерьеру Renault Sandero Stepway 2017 весьма не сложный, изменения минимальные и на обновленный дизайн салона никак не тянут. В большей части это дополнения до ранее существующих технологий или небольшое изменение формы.

Технические характеристики Sandero Stepway 2017


Несмотря на обновления, технические характеристики Renault Sandero Stepway 2017 довольно скудные, хотя производитель делал направление на бездорожные свойства новинки. Всего новинка доступна в двух комплектациях: Stepway и Stepway+.

На базовую комплектацию Renault Sandero Stepway 2017 будет установлен бензиновый турбированный двигатель TCe 90, объемом 0,9 л. Мощность такого агрегата 90 л.с., а максимальный крутящий момент 140 Нм, хоть и установлено 3 цилиндра. На выбор покупателя к данному бензиновому агрегату может быть установлена механическая или роботизированная 5-ти ступенчатая коробка передач. По стандарту, выдержаны все требования относительно Euro 6.

Укомплектовав Renault Sandero Stepway 2017 бензиновым двигателем и механической кпп, мы получим расход топлива по городу – 5,8 л, за городом – 4,7 л, а смешанный цикл потребует 5,1 л. бензина. Выброс CO2 составляет 115 г/км.

Комплектация Renault Sandero Stepway 2017 с бензиновым двигателем и роботизированной кпп, покажет совсем небольшую экономию топлива. По городу Stepway съест 5,7 л., за городом – 4,7 л, а смешанный цикл 5,1 л. По выбросу вредного CO2 показатель – 114 г/км.


Второй вариант двигателя на Renault Sandero Stepway 2017 – это дизельный агрегат 1.5 dCi 90. Как понятно с названия, объем двигателя 1,5 л., а мощность все те же 90 л.с. Максимальный крутящий момент вырос до 220 Нм, в сравнении с бензиновым агрегатом, несмотря, что вместо трех цилиндров, в дизельном 4 цилиндра. В пару к дизелю доступна только механическая 5-ти ступенчатая коробка передач.

В отличии от бензинового двигателя, дизельный на Renault Sandero Stepway 2017 отвечает стандарту Euro 5. По расходу дизельного топлива двигатель экономней, по городу расход – 4,4 л., за городом – 3,9 л, а в смешанном цикле – 4,2 л. По выбросу CO2 показатель меньше – 109 г/км, что на 5-6 г. меньше бензинового двигателя.

Такие технические характеристики Renault Sandero Stepway 2017, как для псевдокроссовера слишком слабые. Тяжело понять в каком направлении двигались инженеры компании, с одной стороны они хотели создать хэчтбек повышенной проходимости, а с другой стороны не отпускали экономичность автомобиля по топливу. По типу привода Renault Sandero Stepway 2017 будут переднеприводными, производитель предполагает выпуск полноприводного варианта, но когда и как это будет нет точных данных.

Системы безопасности Renault Sandero Stepway 2017


Системы безопасности обновленного Renault Sandero Stepway 2017 достаточно примитивны, по сравнению с другими моделями компании Renault. Помимо передних подушек безопасности, дополнительно можно установить боковые подушки безопасности. В стандартный набор Renault Sandero Stepway 2017 входит система ABS, ESP и система помощи старта под гору HSA.

Для комплектаций с мультимедийной системой дополнительно можно установить камеру заднего вида, а так же активный парктроник с подсказкой при движении задним ходом. Максимальная комплектация нового Renault Sandero Stepway 2017 включает в набор штатный иммобилайзер, систему Start/Stop, круиз-контроль, а так же датчики дождя и света.

Будут ли доступны другие системы безопасности, производитель не указывает, но скорей всего список не особо пополнится чем-то другим, так как данный Renault Sandero Stepway 2017 проектировали сделать экономным, удобным и практичным.

Цена Renault Sandero Stepway 2017 и комплектации


Как уже говорили, всего будет доступно две комплектации Renault Sandero Stepway 2017 – это обычный Stepway и Stepway+. Снаружи разница будет видна разве что по боковым зеркалам заднего вида – без электропривода для первой комплектации и с электроприводом для максимального Renault Sandero Stepway 2017.

Более заметна и ощутима разница в интерьере автомобиля. Первое это наличие мультимедийной системы в максимальной комплектации Stepway+, а второе электростеклоподъемники для передних и задних дверей. Помимо этого на максимальную комплектацию Renault Sandero Stepway 2017 будет установлен круиз-контроль, электропривод сидений и боковые подушки безопасности.

Опционально за дополнительную плату, на обновленный кроссовер Renault Sandero Stepway 2017 можно установить камеру заднего вида, парктроник, улучшенную систему навигации MediaNAV и главное – это кожаная обивка сидений.


Цена Renault Sandero Stepway 2017 в базовой комплектации с механикой и бензиновым двигателем стартует от 728700 рублей. Максимальная комплектация Stepway+ стартует от 774997 р, для любителей полного фарша будет доступна лимитированная версия Renault Sandero Stepway 2017 – Limited Edition Cross, стартовая цена такого автомобиля от 786534 р.

Сказать, что новый Renault Sandero Stepway 2017 обрел возможности кроссовера, будет слишком громко, но и по внешнему виду дизайнеры улучшили автомобиль. Интерьер стал более привлекательным, за счет строгих форм воздуховодов и серебристым вставкам по периметру. На сегодня новинку уже можно купить в дилерских центрах, по предзаказу или по наличию Renault Sandero Stepway 2017 на складе. В таком же кузове можно найти Dacia Sandero Stepway 2017 – это точный аналог вышеописанного автомобиля, только с другим логотипом.

Видео-обзор нового Renault Sandero Stepway 2017:


Остальные фотографии Renault Sandero Stepway 2017:





Рестайлинг всеми любимого Рено состоялся еще в 2017 году. После этого обновленная версия начала активно продаваться в Европе и Бразилии. В Россию пока еще новый Рено так и не был завезен. Согласно прогнозам здесь будет продаваться именно та версия, которая представлена на бразильском рынке.

Если посмотреть обзор, то характеристики версий ничем не отличаются друг от друга. Но вот почитав про Рено Сандеро Степвей отзывы, сразу можно понять, что разница в качестве ощутима.

Рено Сандеро Степвей 2018-2019 модельного года соответствует выбранной ранее концепции ряда. Автомобиль как и раньше сохранил свои миниатюрные габариты, стильный образ, яркость. Некоторые могут назвать тип кузова слишком скучным, но при детальном рассмотрении это вовсе не так. Авто заслуживает внимание не только техническими параметрами, но и оформлением.

Экстерьер

Экстерьер авто предельно прост и практически не изменился, в сравнении с предыдущей версией. Габариты практически такие же, незначительно увеличилась длина.

Внешний вид Рено Сандеро Степвей в новом кузове имеет такие основные отличительные черты:

  • крышка капота практически не имеет угла наклона и рельефности;
  • хромированная трапециевидная радиаторная решетка;
  • прямоугольная оптика отходит от радиаторной решетки. В ней комбинируются галогеновые и светодиодные элементы;
  • бампер по центру выполнен в форме буквы Х;
  • зеркала сделали более округлыми и меньшего размера;
  • между стеклами появились полноценные стойки;
  • заднее стекло стало не прямоугольным (как было ранее), а овальным.

Кстати, на фото Рено Сандеро Степвей четко видно, что нижний край бампера отделан металлом. Такая же прослойка имеется внизу кузова. Это намекает на то, что модель можно отнести к внедорожным кроссоверам или по крайней мере к категории автомобилей, приспособленных к езде по бездорожью, ведь такие элементы на авто предусмотрены для защиты от царапин камнями и прочими абразивными материалами, летящими из-под колес во время езды.

Все про Рено Сандеро Степвей 2018-2019: новый кузов, комплектации можно найти на официальном сайте производителя. При этом не исключен тот вариант, что в процессе адаптации авто к российским дорогам немного видоизмениться может и внешний облик.

Интерьер

Салон автомобиля по-прежнему остается бюджетным и простым. Здесь использованы только дешевые, но при этом качественные, материалы: ткань, пластик, искусственная кожа. Плохо то, что тоннель использован минимально – здесь имеется два подстаканника для водителя и пассажира, сидящего спереди. Подлокотников или даже минимальных полочек здесь нет.

Руль Renault Sandero Stepway на фото выглядит очень просто, но это лишь на первый взгляд. По всей его площади расположены различные кнопки управления аудиосистемой, телефоном, навигацией, светом.

Сидения оформлены просто, без разделителей, поэтому во время поворотов пассажиры могут чувствовать некий дискомфорт, съезжать по сидению. Также из-за некачественных материалов наполнения кресел после длительной поездки будет отмечаться усталость. Внутри салона плохо еще и то, что даже при сложенном втором ряде сидений увеличить багажный отсек не удастся.

Комплектации и цены

По состоянию на 2018-2019 год комплектации и цены в России пока еще не были официально названы, поэтому оценивать можно версии, которые представлены в других странах. Причина в том, что иногда на российский рынок поступают далеко не все версии модельного ряда, хотя в данном случае ожидается продажа вариантов, выпущенных производителем.

Базовая версия Рено Сандеро Степвей 2018-2019 года включает такие опции:

  • кондиционер;
  • обогрев передних сидений;
  • подушка безопасности водителя;
  • мультимедиа;
  • возможность регулировки кресел переднего ряда по углу наклона и высоте.

Имеет Renault Sandero Stepway 2018-2019 комплектации и более расширенные. Некоторые опции предусмотрены дорогостоящими моделями, другие же просто нужно докупать по отдельности. К таковым относятся:

  • расширенный аудиопакет;
  • автоматизация коробки передач (если изначально была выбрана версия с механикой);
  • навигация;
  • обогрев переднего стекла и зеркал заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • сигнализация.

Исходя из этого, можно сделать вывод о минимальном пакете опций даже в самых расширенных версиях модельного ряда. Здесь не найти кожаного салона, системы вентиляции сидений и прочих современных опций. Все предельно просто.

Так как начало продаж еще не состоялось, говорить точно о стоимости авто пока рано. С ценами можно ознакомиться на официальном сайте производителя, оценив их размеры в других странах. Но лишь когда авто станет доступно в России, можно будет уже точно знать, во сколько обойдется покупка. Планируется, что начальная стоимость самой базовой упрощенной версии будет составлять 640 тыс рублей и, в зависимости от выбранного типа комплектации, постепенно доходить до 785 тыс рублей. При этом дополнительно нужно учитывать, что некоторые опции могут быть приобретены отдельно, что также повысить цену.

Старт продаж запланирован в России на конец года и тогда уже точно можно будет говорить о том, какие вариации авто будут доступны и сколько это будет стоить. Кстати, на заводе АвтоВАЗ идут активные работы над адаптацией модели к российским дорогам, поэтому скорее авто будет доступно к покупке в несколько видоизмененном виде.

Технические характеристики

Просматривая описания автомобилей, в первую очередь обращают внимание на технические параметры. Они определяют целесообразность приобретения такого авто, которое будет не чрезмерно мощным (что повлечет за собой дополнительные расходы), но достаточно, чтобы справиться с поставленными задачами.

У Рено Сандеро Степвей технические характеристики выглядят таким образом:

  • 5 или 6-ступенчатая АКПП, но автоматическая коробка передач имеется не на всех авто модельного ряда, есть также версии с механической;
  • мощность двигателя 82-113 л.с. Объем моторов также отличается в зависимости от выбранного типа модели и составляет 1,4-2 литра;
  • время разгона до 100 км/час – 11,1-12,6 с;
  • дорожный просвет 17,5-19,5 см;
  • 158-172 км/час – максимальная скорость, которую способен развить новый Renault Sandero Stepway;
  • 6,9-8,4 литра – средний расход топлива на каждые 100 км дороги;
  • объем багажника 320-360 л;
  • топливный бак объемом 50 литров.

Благодаря высокому качеству используемых материалов и непосредственно самой сборки, ремонт Renault Sandero Stepway требуется нечасто. Автомобиль длительное время может работать без поломок. Но если даже что-то вышло из строя всегда можно обратиться в сервисный центр, в котором быстро устранят поломку.

Это, кстати, является дополнительным преимуществом авто, так как на любом СТО можно найти необходимые запчасти, что сокращает срок ожидания завершения ремонта.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков