Финальная распродажа Nissan X-Trail New. Третье поколение Nissan X-Trail Ниссан икс трал

Финальная распродажа Nissan X-Trail New. Третье поколение Nissan X-Trail Ниссан икс трал

* Сумма страховой премии, оплачиваемой страхователем при заключении договора страхования транспортного средства (КАСКО) в рамках программ «Nissan Страхование», компенсируется снижением дилером цены автомобилей Nissan 2018-2019 г.в. модели X-Trail на 55000 рублей РФ, соответственно. Действительно при оплате страховой премии за счет кредитных средств АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014 г.) по программам «Простые правила». Предложение не является офертой, действительно для физических лиц до 30.09.2019 г. Подробности – на www..

1 Максимальная выгода предоставляется на новый Nissan X-Trail T32G (Т32 Джи)2.0L 4WD CVT SE YANDEX (2.0 4 ВэДэ Си Ви Ти ЭсЕ яндекс) 2019 г.в. достигается при условии сдачи предыдущего автомобиля Nissan в трейд-ин по программе «В Кругу Ниссан». Предложение ограничено, не является публичной офертой и действует с 06.08.2019 г. по 30.09.2019 г. Количество автомобилей ограничено. Подробности – на www..

2 Кредитор - АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014 г.). Валюта – рубли РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной автопроизводителем цены автомобиля 1421000 рублей на новые автомобили Nissan X-Trail 2019 г.в. Первоначальный взнос – 923650 р., срок кредита 4 года, ставка в кредитном договоре 7% годовых. Сумма кредита – 574669 р., сумма последнего платежа ― 30% стоимости автомобиля. Оплата страховой премии по следующим договорам В КРЕДИТ: по договору страхования от Н/С и болезней с ООО «СК КАРДИФ» (лицензии ЦБ РФ CИ № 4104 и СЛ № 4104, выданы 18.07.2018) и договору страхования КАСКО программе «Доступное КАСКО» сроком на 1 год. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Не является публичной офертой и действительно для клиентов – участников программы «В кругу Nissan» (подробности программы – на www.. Действует до 30.09.2019. Количество автомобилей ограничено. Подробности www.сайт.

3 Услуги кредитования по программе Nissan Finance осуществляются АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014 г.). Действительно для приобретения физлицами автомобиля Nissan X-Trail 2018 и 2019 г.в. и рассчитано из следующих условий: аванс от 70% цены автомобиля; сумма кредита: от 100 000 руб; валюта - рубль РФ; срок кредита: 3 года; процентная ставка: 3% годовых; возврат кредита - ежемесячные (аннуитетные) платежи; обеспечение возврата кредита – залог приобретаемого автомобиля; оплата страховых премий в кредит: по договору страхования от Н/С и болезней с ООО «СК КАРДИФ» (лицензии ЦБ РФ CИ № 4104 и СЛ № 4104, выданы 18.07.2018) и договору страхования КАСКО по любой программе «Ниссан Страхование» сроком на 1 год. Действительно для клиентов – участников программы «В кругу Nissan» (подробности программы – на www. до 30.09.2019. Подробности www.сайт. Не является публичной офертой.

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Третье поколение (Т32):

Особенности конструкции. В третьем поколении «Х-Трейл» базируется на новой платформе CMF, более адаптированной к использованию на кроссоверах, что заметно увеличило ресурс подвески и позволило улучшить ходовые качества на трассе. Машина отлично держит дорогу, получила жесткие настройки подвески, обладает информативным рулевым управлением, не склонна к излишним кренам, обеспечивает надежное торможение, но при этом потеряла часть внедорожных качеств.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «Т32» специалисты относят:

  • цепь привода ГРМ,
  • ступичные подшипники,
  • электрические компоненты,

Проблемы с двигателем. Проблемы с моторами у третьего поколения аналогичны проблемам с моторами автомобиля второго поколения и описаны ниже.

Гул при работе вариатора. Основная причина появления лишнего шума от вариатора – износ подшипников конусов. Для восстановления нормальной работы вариатора необходимо заменить изношенные подшипники. Отметим, что изношенные подшипники провоцируют ускоренный износ ремня вариатора и повреждение прочих компонентов КПП, что может в дальнейшем потребовать полной замены КПП.

Рывки при движении автомобиля с вариатором. Основная причина – подклинивание редукционного клапана маслонасоса вариатора из-за попадания продуктов механического износа ремня вариатора. Для устранения проблемы потребуется замена ремня и шлифовка конических поверхностей шкивов.

Пыль в салоне при включении кондиционера. Причина появления «запаха пыли» при работающем кондиционере кроется в засорении салонного фильтра. Для решения проблемы необходимо заменить фильтр.

Гул в салоне при запуске двигателя. Как правило, гул распространяется из-под центра автомобиля, а его причиной является топливопровод, касающийся днища автомобиля. Для решения проблемы необходимо исключить касание кузова топливопроводом, проложив в проблемных местах полиуретановый уплотнитель.

Плохо закрываются двери. Данная проблема может возникать из-за неверной регулировки дверных шарниров и замков. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать шарниры дверей.

Печка «жарит». Данное поведение – особенность работы климат-контроля российской версии «X-Trail T32», которая, как правило, проявляется в автоматическом режиме работы. Для нормализации процесса прогрева салона и поддержания температуры на нормальном уровне специалисты рекомендуют переводить климат-контроль в ручной режим и перенаправлять потоки горячего воздуха в положение «ноги-стекло».

Второе поколение (Т31):

Особенности конструкции. Кроссовер второго поколения построен на платформе «Renault-Nissan C», так же ориентированной на легковые автомобили, из-за чего выносливость подвески возросла незначительно. Между тем второе поколение получило более проходимое шасси с полноприводной трансмиссией, гораздо эффективнее взаимодействующей с электронными помощниками. Автомобиль демонстрирует более устойчивое поведение на дороге, получил более цепкие тормоза и информативное рулевое управление.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «T31» специалисты относят:

  • сцепление,
  • форсунки дизельного двигателя,
  • ступичные подшипники,
  • опоры стоек,
  • электроусилитель руля,
  • пороги (коррозия),
  • дверь багажника (коррозия),

Неустойчивая работа двигателя, троение. Как правило, подобные симптомы вызываются растяжением цепи привода ГРМ. Для решения проблемы необходимо заменить цепь и проверить работоспособность её натяжителя.

Двигатель плохо заводится на холодную, «плавают» обороты холостого хода. Основной причиной подобного поведения двигателя является засорение дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Снижение тяги «дизеля», снижение оборотов. Данные симптомы провоцируются некорректной работой сажевого фильтра. Для устранения симптомов потребуется замена фильтра или его удаление из системы. В последнем случае потребуется перепрошивка ЭБУ.

Вибрация в передней подвеске. Как правило, вибрация передней подвески у машины 2-го поколения, особенно на неровной дороге, появляется из-за износа ступичных подшипников, являющихся самым слабым местом подвески кроссовера. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные подшипники и проверить надежность крепления всех узлов. Кроме того, специалисты рекомендуют параллельно заменить стойки стабилизатора, износ которых провоцирует повышение шумности подвески.

Скрип или стук при повороте руля. Основная причина появления данных симптомов – износ карданов рулевого вала и его уплотнителей. Для устранения проблемы необходимо заменить резиновые уплотнители и карданы рулевого вала.

Указатель уровня топлива работает некорректно. Как правило, проблема вызывается засорением датчика уровня топлива, что вызывает его периодическое залипание. Для устранения неисправности потребуется замена датчика.

Дребезжание в области лобового стекла. Основной источник постороннего шумапластиковая панель под дворниками, имеющая слабое крепление. Рекомендуется проклеить панель двухстороннним скотчем.

Шум при включении печки. Проблема перекочевала с первого поколения кроссовера и её решение описано ниже.

Бортовые системы не реагируют на нажатие кнопок на руле. Отказ кнопок управления на рулевом колесе провоцируется выходом из строя соединительного подрулевого шлейфа. Для решения проблемы потребуется замена шлейфа. В некоторых случаях работоспособность шлейфа удается восстановить.

Не работает ABS. Как правило, проблема вызывается отказом блока ABS в результате повышенных нагрузок на бездорожье. Для решения проблемы потребуется замена блока.

Первое поколение (Т30):

Особенности конструкции. Первое поколение машины построено на доработанной платформе седана Almera, что негативно сказывается на долговечности подвески автомобиля, не рассчитанной на повышенную нагрузку. Таким образом, элементы подвески кроссовера являются наиболее часто ломающими узлами. Кроме того, автомобиль обладает не слишком надежными тормозами.

Повышенный расход масла. На кроссоверах «X-Trail T30», выпущенных до 2004 года, довольно часто фиксировалось увеличение расхода масла при сравнительно небольшом пробеге. Причиной повышения расхода является износ маслосъемных колпачков и поршневых колец, что потребует их незамедлительной замены, иначе дальнейшая эксплуатация может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

Двигатель троит или работает неустойчиво. Основная причина – растяжение цепи привода ГРМ и износ натяжителя. Для устранения перебоев в работе мотора необходимо заменить цепь и натяжитель.

Двигатель плохо заводится на холодную, а в дальнейшем работает с перебоями. Как правило, подобное поведение мотора провоцирует засорение дроссельного узла. Для восстановления работоспособности мотора необходимо снять и прочистить дроссельный узел.
Кроме того, перебои в работе двигателя могут возникнуть из-за засорения топливного фильтра в бензобаке автомобиля. В этом случае потребуется замена фильтра.
Если же проблема возникает на 2,5-литровом моторе, тогда дополнительно следует проверить работоспособность датчика положения коленвала.

Неустойчивая работа дизельного мотора. Как правило, основной причиной неустойчивой работы «дизеля» является некорректная работа клапана давления топлива в ТНВД, что потребует его замены. Кроме того, необходимо проверить работу датчика массового расхода воздуха и положения коленвала.

Снижение тяги дизельного мотора, падение оборотов. Данные симптомы говорят о выходе из строя сажевого фильтра. Для решения проблемы потребуется замена фильтра или его удаление из системы с последующей перепрошивкой ЭБУ двигателя.

Селектор выбора передач АКПП заблокирован. Блокировка селектора, как правило, провоцируется прогоранием контактов или отказом реле питания эл.магнита привода блокировки. Для решения проблемы потребуется замена реле.

Стук в подвеске. Основная причина – износ стоек стабилизатора. Для решения проблемы потребуется их замена. Кроме того, необходимо проверить надежность соединения всех элементов подвески, особенно рулевых наконечников.

Шум при включении печки. Как правило, шум возникает из-за износа подшипника скольжения в двигателе отопителя. Рекомендуется заменить подшипник на аналогичный по размерам подшипник качения.

Пятидверный кроссовер Nissan X-Trail отличается хорошей вместительностью, имеет следующие размеры: длина – 4640 мм, ширина – 1820 мм, а высота кузова достигает 1710 мм. В зависимости от комплектации официальный дилер предлагает два варианта двигателя: дизельный переднеприводный на 1,6 л или полноприводный бензиновый на 2,5 л. Расход по городу: для турбодизеля – 5,8 л на 100 км, для бензинового двигателя – 11 л на 100 км. Расход по трассе: дизельный мотор – 4,7 л, бензиновый – 6,8 л на 100 километров. Максимальная скорость – до 180 км в час.

Экстерьер и салон Ниссан X-Трейл

На данный момент есть три поколения модели: T30, T31 и T32. Последний вариант отличается большей обтекаемостью в сравнении с кубическим дизайном первых двух поколений. Изящные линии нового X Trail кузова выглядят стильно. Модель имеет большой багажник, объем которого – более 500 литров.

Компания позаботилась о салоне машины Ниссан: он просторный, оснащен разными функциональными устройствами, такими как бортовой компьютер, дисплей. Есть подогрев передних и задних сидений. D-образный руль с кнопочной панелью выполнен в спортивном стиле.

Преимущества выбора Ниссан Икс-Трейл на AutoSpot

  • можно сравнить цены в Москве в разных дилерских центрах, есть программы лояльности;
  • сервис работает только с официальными дилерами автомобильных марок, поэтому покупатель защищен от мошенников и обмана;
  • долгосрочная гарантия на покупку автомобилей.
  • возможность купить Nissan X Trail в Москве от официального дилера.

Используя услуги нашего сервиса, вы сможете заключить выгодную сделку, приобретая понравившийся автомобиль.

Купить Nissan X-Trail у официального дилера в Москве – в наличии 7 комплектаций по цене от 1 139 000 до 2 250 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 520 000, сделайте свой выбор!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков