Французская двухдверка Renault Laguna Coupe. Комплектации и цены Renault Laguna Coupe

Французская двухдверка Renault Laguna Coupe. Комплектации и цены Renault Laguna Coupe

Тест драйв 01 октября 2012 Halo model

Самый дорогой Renault совсем не похож на типичные для этой марки автомобили. И даже наоборот – своим внешним видом он напоминает… английские суперкары компании Aston Martin!

18 0


Сравнительный тест 15 сентября 2010 Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat)

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15 0

Середняки Сравнительный тест

На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: "седан", "универсал", "хэтчбек". Словом, машины на любой вкус.

От авангарда к классике (Laguna (2007)) Тест драйв

Среди других автомобилей “семейного” класса “Renault Laguna” всегда выделялся нетривиальным дизайном и оригинальностью. С одной стороны, это позволило первым двум поколениям модели приобрести небольшой, но устойчивый круг поклонников. С другой авангардный имидж отпугивал многих потенциальных покупателей, что мешало “Лагуне” завоевать по-настоящему широкую популярность. Третья генерация машины призвана разрубить этот гордиев узел. Отныне “Laguna” исповедует прежде всего классические ценности. Тем не менее нестандартным решениям в ее конструкции тоже нашлось место.

В начале 2011 года французская компания Renault представила на автосалоне в итальянской Болонье рестайлинговое купе Laguna. От предшественницы модель отличается наличием светодиодных огней в головной оптике и 17-дюймовыми колесными дисками. Приборная панель в салоне Рено Лагуна купе получила декоративные элементы в виде прострочки.

Моторная гамма Renault Laguna Coupe включает несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Последние представлены 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором, доступным мощностью 150, 175 и 180 л.с., а так же 3,0-литровым V6, выдающим 240 «лошадей».

Комплектации и цены Renault Laguna Coupe

Бензиновые движки для Рено Лагуна купе представлены 2,0-литровым «атмосферником» с отдачей в 150 сил, наддувным агрегатом аналогичного объема мощностью 170 и 205 л.с., а также V-образной 3,5-литровой «шестеркой» (240 л.с.).

В качестве трансмиссий покупатели могут выбрать шестидиапазонные механическую, либо автоматическую коробки передач. В сентябре 2013-го российские дилеры начали прием заказов на обновленную Рено Лагуна купе 2014 модельного года, получившую мультимедийный комплекс R-Link, включающий навигацию, аудиосистему Bose, а также Bluetooth и USB-порт.

Как и прежде, к нам решено поставлять единственную модификацию двухдверки с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 170 л.с. и автоматом. С места до сотни авто ускоряется за 9,2 секунды, а максимальная скорость достигает 220 км/ч. Выбора комплектаций нет — купить новую Renault Laguna Coupe можно с фиксированным набором оснащения по цене в 1 529 000 рублей.

Зато сюда включены шесть подушек безопасности, ABS, ESP, датчики света и дождя, поворотные биксеноновые фары, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки и кожаная обивка сидений. Доплата за окраску «металлик» 15 000 р.

Renault Laguna третьего поколения пришлось нелегко. Предыдущая модель заметно подпортила репутацию француза: регулярные глюки электроники, низкое качество сборки и массовые неисправности двигателей, особенно дизельных 2.2 dCi.

Перед третьей Лагуной, пришедшей в сентябре 2007 года, стояла сложная задача – избавиться от дурной славы. Но, как выяснилось позже, все усилия были тщетны. В 2002 году Renault продал в Европе 250000 экземпляров Laguna, в 2008 году – 90 000 единиц, в течение последующих трех лет – около 50 000 штук, а в 2012 году – чуть менее 30 000.

Но герой нашего рассказа – Laguna Coupe . Ей отводилась роль стильного спортивного автомобиля. Модель отличалась богатым оснащением, а под капотом устанавливались двигатели с наддувом объемом не менее 2 литра. В арсенале присутствовали даже 6-цилиндровые агрегаты объемом 3 литра.

Говорят, Рено Лагуна Купе первоначально разрабатывалась, как открытая модель с жесткой складной крышей. На это намекают сильный наклон лобового стекла и характерная конструкция средних стоек. Вероятно, себестоимость и розничная цена купе-кабриолет оказалась слишком большой, поэтому в серию пошла только закрытая версия. Впрочем, и Coupe вышел отнюдь не дешевым. Высокая стоимость компенсировалась богатым оснащением. Владелец получал двухзонную климатическую установку, аудиосистему с навигацией, кожаные сиденья с электрическими регулировками и так далее и тому подобное.

Проблема в том, что, несмотря на интересный дизайн интерьера, некоторые элементы смотрятся действительно дешево. Да, в целом, материалы отделки неплохого качества и мягкие на ощупь. Но когда рядом окажется сопоставимый по возрасту Ауди А5, вы сразу же поймете, что Лагуна Купе уже порядком «состарилась», а салон немца выглядит не таким уставшим, как у француза. Поэтому двухдверный А5 и дороже почти в два раза.

И так, что же вы получите за эти деньги? Достаточно много места спереди в продольном и поперечном направлении. Однако над головой запаса пространства нет, а сзади усядутся разве что дети. Багажник не совсем бесполезный, если сложить задние сиденья. Тогда можно перевезти что-нибудь длинное.

Безрамочные двери хотя и выглядят эффектно, но на высоких скоростях генерируют свист ветра, создавая ощущение, что окна не закрыты должным образом. Тем не менее, акустический фон можно стерпеть примерно до скорости 140 км/ч. Со временем, Вы привыкните и к странной позиции за рулем с вытянутыми руками, и к нерасторопности бортовых систем, неохотно реагирующих на нажатие кнопок.

На ходу

Не стоит ждать от Лагуны спортивных повадок. А система активного управления задними колесами 4Control приводит к лишь тому, что автомобиль становится слишком нервным. Купе не любит резких изменений направления движения. Более того, каждый раз Рено ведет себя совершенно по-разному и несколько непредсказуемо. Недостаточная поворачиваемость – естественное проявление Laguna Coupe при быстром прохождении поворотов с большим радиусом, но реакции на команды рулем слишком резкие. Стихия купе – качественные шоссейные дороги.

Автомат, по современным меркам, немного ленивый, но при необходимости ему можно помочь в ручном режиме. Возможно, самое большое разочарование принесет подвеска. В поворотах машина немного покачивается, и в тоже время не достаточно хорошо фильтрует неровности - стыки отчетливо передаются на кузов. На неровных дорогах то что-то стучит, то что-то скрипит - ощущается недостаточная жесткость кузова на кручение.

Двигатели

Нежный и слабый дизель 1.5 dCi, к счастью, Laguna Coupe не достался. Дизельная линейка начинается с 2.0 dCi мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Позже появилась более мощная версия отдачей 173 и под конец 178 л.с.

2.0 dCi с обозначением M9R имеет ряд интересных решений, например, жидкостное охлаждение турбины. Это повышает ее надежность, но не означает, что масло можно менять реже. И хотя двигатель уже не имеет тех фатальных проблем, что были раньше, рекомендованные Рено интервалы замены масла (15-20 тыс. км) отрицательно сказываются на состоянии вкладышей и турбины. Цепь ГРМ служит долго. А вот большие нагрузки на еще не прогретый двигатель приводят к растрескиванию головки блока цилиндров. Почти 400 Нм крутящего момента довольно быстро приканчивают 6-ступенчатую механическую коробку передач и даже полуоси.

По крайней мере, форсунки можно заменить легко и недорого, а DPF фильтр доставляет проблемы лишь тем, кто передвигается в основном по городу. Срок службы сажевого фильтра – 250-300 тыс. км. Клапан системы EGR управляется надежным сервоприводом, но со временем может потребовать замены охладитель ЕГР.

3-литровый 6-цилиндровый турбодизель обеспечивает неплохую динамику. Жаль только, что именно из-за «хиленького» автомата крутящий момент двигателя уменьшили с 550 до 450 Нм. В итоге, разница между 3.0 dCi и самым мощным 2.0 dCi заметна только на очень высоких скоростях и затяжных подъемах. Несмотря на то, что максимальный крутящий момент сильно ограничили, коробке «здорово» достается. Поэтому проверка состояния автомата здесь очень важна.

Дизельный двигатель с шестью цилиндрами неплох, но из-за большого размера и ограниченного доступа в моторном отсеке, ремонт окажется очень дорог. Механическая часть агрегата – достаточно надежная. Недостаток – турбонагнетатель, располагающийся в развале блока. Стоит только затянуть с заменой масла, как оно сразу же спекается.

Самый верный выборбензиновые двигатели. В частности, речь идет о 2-литровом турбомоторе мощностью 170 и 204 л.с. Слабая версия более согласованно работает с 6-скоростной механикой. Автомат «съедает» часть мощности, придавая непринужденности характеру Лагуны. Стоит отметить, что турбомотор склонен к накоплению нагара. Правда, все зависит от стиля вождения, регулярности сервиса и качества топлива.

3.5 V6 – довольно редкий двигатель, доставшийся французу от Nissan 350Z. Механическая часть надежна, но многое решает прошлое: как часто использовали потенциал мотора, и вовремя ли меняли масло. В процессе эксплуатации встречаются проблемы с системой охлаждения, а уставший двигатель начинает «кушать» масло. Учитывая, что Лагуна довольно быстро отбивает всякое желание ездить быстро, японский атмосферник живет долго. Правда, он очень прожорлив… 12 литров на 100 км, против 9-10 литров 4-цилиндрового турбомотора. При этом разница в динамике не велика.

Типичные проблемы и неисправности

Перед покупкой очень важно проверить коробку передач. К сожалению, надежностью не отличается ни механика, ни тем более автомат. При наличии «проблем», замена масла поможет лишь частично. Владелец всегда должен быть готов к ремонту коробки.

В процессе эксплуатации всплывают и мелкие неисправности. Например, в фарах появляется влага, или начинают подтекать дверные уплотнители. Впрочем, последнее может свидетельствовать и о плохом ремонте после аварии. Неприятности может доставить электропривод кресел. Время от времени бастует кондиционер, или бортовые системы не откликаются на команды с центрального пульта перед подлокотником. Довольно часто из-за неисправности выключателя сбоит круиз-контроль. Может отказать и подогрев кресел.

Проблемы с системой бесключевого доступа возникают, как правило, при слабой батарее в смарт-ключе. А если ключ-карта случайно окажется в багажнике, то автомобиль может самостоятельно заблокировать замки после закрытия крышки. С патовой ситуацией владельцы сталкивались не единожды.

Заключение

Renault Laguna Coupe – автомобиль, который, прежде всего, должен нравиться. К покупке такой машины зачастую подталкивает желание выделиться за небольшие деньги. Все-таки подобный автомобиль не встретишь каждый день. Выбор на рынке очень узок, поэтому выбирать особо не из чего. Как правило, Купе имеет небольшой пробег и получает хорошее обслуживание. Наиболее разумный выбор – версии с 2-литровым турбомотором, который сочетает в себе надежность, динамику и разумную стоимость эксплуатации.

Рынок сбыта: Россия.

Laguna Coupe — это первое купе от Renault в сегменте представительского класса. Стильный дизайн отличается естественной элегантностью и сочетает в себе сдержанность и мощь, свойственные большим купе. Стремительные очертания купе Laguna дополняют широкая решетка радиатора в агрессивном стиле и «хищные» фары головной оптики. Другими отличительными особенностями стали боковые окна без рамок и светодиодная оптика. Первые шпионские фото Renault Laguna Coupe попали в сеть еще в ноябре 2006 года. Премьера же серийной версии купе Laguna состоялась на кинофестивале в Каннах в мае 2008 года. Автомобиль построен на базе новейшего купе Nissan Altima, имеет переднеприводное исполнение, а в самой мощной версии он оснащен мотором V6 объемом 3,5 л мощностью 240 л.с., способный с места набрать скорость 100 км/ч за 7,4 секунды. На российском рынке модель появилась в модификациях попроще: автомобиль был доступен российскому покупателю с двухлитровыми бензиновым (170 л.с.) или дизельным (150 л.с.) турбодвигателями. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой автоматической КПП.


Высокий уровень комфорта Renault Laguna Coupe позволяет занимать достойное место в рейтинге купе сегмента D. Интерьер отличают высококачественные материалы отделки салона и точная подгонка деталей. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку для обеспечения удобства водителя и пассажиров при динамичном вождении. Важно добавить, что для Laguna Coupe характерна хорошая шумоизоляция. В базовое оборудование входят: противотуманки, электрозеркала с подогревом, мультируль с регулировкой по наклону и вылету, кнопка запуска двигателя, полный электропакет, кожаный салон, двухзонный климат-контроль с тремя режимами работы (Soft, Auto, Fast), задняя система парковки, биксеноновые фары, круиз-контроль, чип-карта с функцией «свободные руки». В топовом исполнении автомобиль получает аудиосистему Bose Sound System, специально адаптированную с учетом особенностей салона. Она обеспечивает мощное высококачественное звучание, не допуская акустического искажения, и включает в себя 8 динамиков с магнитами из неодима, цифровой усилитель Bose с цифровой обработкой сигнала.

Двухлитровый бензиновый турбомотор F4RT мощностью 170 л.с. (125 кВт) и с крутящим моментом в 270 Нм оснащен 6-ступенчатой проактивной автоматической коробкой передач AJO. «Умная» трансмиссия постоянно контролирует и анализирует множество параметров: скорость движения, обороты двигателя, крутящий момент, положение педалей и т.д. Благодаря адаптивной системе, которая отслеживает стиль вождения, тип дороги и реакцию водителя, новая трансмиссия AJO переключает передачи быстро и точно. Это позволяет Laguna Coupe 2.0Т разгоняться с места до 100 км/ч за 9,2 сек. и достигать максимальной скорости 220 км/ч. Расход бензина — 8,8 л на 100 км в смешанном цикле. Новейший турбодизель M9R предлагался в варианте мощностью 150 л.с. Он оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и низкой инерцией вращающихся частей. Максимальная скорость — 210 км/ч, разгон с места до сотни — за 9,8 секунды, при этом средний расход топлива — всего 5,9 л/100 км. Объем топливного бака у Laguna Coupe — 66 л.

Renault Laguna Coupe имеет переднюю подвеску типа МакФерсон. Сзади установлена полунезависимая подвеска со скручиваемой балкой и продольными рычагами. Автомобиль укомплектован дисковыми тормозами (передние вентилируемые) и автоматическим стояночным тормозом. Габаритные размеры Renault Laguna Coupe составляют: длина — 4643 мм, ширина — 1812 мм, высота — 1398 мм. Колесная база у купе короче, чем у хэтчбека и универсала, и имеет размер 2694 мм, минимальный радиус разворота — 5,41 м. Заявленная высота дорожного просвета — 120 мм. Размер шин — 215/60 R16 или 215/50 R17 в зависимости от модификации. Багажное отделение купе имеет объем 423 л, его можно увеличить, если сложить спинки заднего сиденья (60:40).

В Laguna III появились новые средства повышения безопасности. Для оптимальной защиты при боковом ударе автомобиль оборудован двойными боковыми подушками безопасности нового поколения для защиты грудной клетки и тазовой области с дифференцированной системой определения давления и двойными датчиками ударов в дверях. Благодаря этому время срабатывания подушки безопасности сокращается вдвое. При лобовом ударе водителя и пассажира также защитят адаптивные подушки безопасности. Чтобы повысить эффективность поглощения удара, режим срабатывания этих подушек определяется автоматически в зависимости от комплекции человека. Более дорогие версии автомобиля предложат круиз-контроль, функцию динамического освещения поворотов, задний парктроник.

Renault Laguna Coupe — комфортный и богато оснащенный автомобиль. Он наделен прекрасной внешностью, отличными ходовыми качествами и из всех Laguna способен доставить максимальное удовольствие от вождения. Есть и ряд недостатков. Это стоимость запчастей и возможные проблемы с квалифицированным обслуживанием. Нередко случаются неисправности и по электрической части. В то же время подержанные Laguna выигрышно смотрятся в плане цены, если сравнивать с аналогами других марок.

Читать полностью

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков