Топ подержанных автомобилей. Какие подержанные автомобили самые надёжные

Топ подержанных автомобилей. Какие подержанные автомобили самые надёжные

17.04.2019

Очень часто люди ищут в Интернете выгодные варианты для покупки . Их покупают чаще, чем автомобили с салона без пробега. Есть несколько объективных причин, объясняющих такой большой спрос на вторичный рынок автомобилей среди наших соотечественников. Но б/у автомобили также имеют некоторые недостатки в виде возможных , вызванных естественными процессами старения машины и способствующих появлению множественных неисправностей. Потому опытные автолюбители рекомендуют выбирать среди самых надёжных автомобилей с пробегом. Причём делать это на основе реальных исследований и тестов, позволяющих дать объективную оценку такому параметру, как надёжность.

ТОП самых надёжных автомобилей на вторичном рынке.

Особенности рейтинга

Не так уж легко определить список самых надёжных б/у автомобилей. Но этот никак не останавливает активного роста популярности подержанных машин. Выбор в пользу б/у автомобилей объясняется несколькими основными причинами:

  1. Цена. На вторичном рынке стоимость авто заметно ниже, чем на новые машины с салона. За одни и те же деньги можно приобрести совершенно разные автомобили от дилера и среди подержанных вариантов.
  2. Ассортимент. Многие справедливо отмечают, что на вторичном рынке выбор намного больше. Потому покупателю есть среди чего выбирать, что отсеивать и находить наиболее приемлемый вариант по тем или иным характеристикам.
  3. Комплектация. Один и тот же автомобиль, но с разницей в 1 – 2 года, стоит совершенно разных денег. За определённую сумму можно взять авто с салона в базовой комплектации. Но также предлагаются б/у версии с 1 – 2 годами пробега за аналогичные деньги, но в средней или топовой комплектации.

Важно помнить, что подержанная машина – это всегда определённый риск. Транспортное средство может находиться в числе самых с пробегом, но из-за агрессивного стиля вождения, недобросовестного продавца и прочих нюансов есть вероятность купить авто со скрытыми дефектами и слишком изношенными элементами. Но если вы умеете оценивать состояние, либо же обязательно перед покупкой проводите технический осмотр покупаемой машины, тогда рекомендуем изучить топ из лучших представителей этого сегмента.

Предлагаемый рейтинг, куда попали наиболее надёжные автомобили с пробегом разного возраста, является результатом плодотворной работы немецкого агентства TUV. Эта организация считается самой авторитетной и объективной в Европе. Объясняется это неподкупностью представителей ассоциации технического надзора из Германии, а также объёмом работ, который они выполняют для получения конечного результата.

Они исследуют ежегодно сотни тысяч автомобилей на вторичном рынке. У них есть возможность собирать информацию о проведённых технических осмотрах в Германии. ТО в этой стране является обязательной для всех автовладельцев процедурой. Потому через TUV проходят сотни моделей автомобилей разных производителей, различного года выпуска и состояния.

Сначала они собирают данные, затем обрабатывают информацию, делают выводы относительно:

  • характерных поломок машин;
  • частоты с теми или иными проблемами;
  • слабых мест разных автомобилей;
  • состояния кузова, проводки и других компонентов, их изменения с течением времени;
  • соотношения пробега и частоты возникновения неполадок и пр.

Так получается итоговый список машин, среди которых определяют перечень самых надёжных автомобилей на вторичном рынке, а также топ аутсайдеров. Вся исследовательская информация основывается исключительно на точных статистических данных. Здесь нет никаких субъективных оценок. Всё чётко и прозрачно. Потому TUV считается наиболее объективным и авторитетным оценщиком такого параметра автомобилей как надёжность.

Принцип распределения

У рейтинга нет конкретной привязанности к типу кузова, двигателям или другим характеристикам автомобилей. Потому одновременно в топе присутствуют дизельные и бензиновые машины, а также гибридные версии и прочие представители вторичного рынка. Список преследует цель определить только самые надёжные б/у машины.

Чтобы рейтинг был объективнее и понятнее, его разделили на несколько групп, в зависимости от возраста машины. Это единственный критерий, по которому осуществляется разделение. В перечень исследуемых автомобилей попадают те ТС, возраст которых составляет от 2 до 11 лет. Мы предлагаем посмотреть на 10 самых надёжных автомобилей с пробегом, где каждый топ представлен в определённой возрастной группе:

  • 2 – 3 года;
  • 4 – 5 лет;
  • 6 – 7 лет;
  • 8 – 9 лет;
  • 10 – 11 лет.

Это позволит вам понять, что лучше выбрать среди двухгодичных машин, а также насколько потенциально поменяется уровень их надёжности через несколько лет. Сразу сделаем акцент на том, чтобы вы следили, как меняют свои позиции европейские и японские надёжные автомобили среди б/у вариантов. Это довольно интересная тенденция, открывающая некоторые важные нюансы для тех, кто рассчитывает купить хороший автомобиль минимум на 5 – 6 лет эксплуатации.

Группа 2 – 3 лет

В каждой категории TUV предоставляет широкий список машин, бывших в употреблении и показавших наиболее высокие оценки по параметрам надёжности. Здесь будет представлен только топ 10. В возрасте до 3 лет самые надёжные б/у автомобили выглядят так:

  1. Лидером оказался автомобиль 911 от компании Porsche. Его процент поломок составляет всего 2,1%.
  2. Вторую строчку заняла модель GLK от Mercedes с теми же 2,1% процента. Но по дополнительным показателям в лидеры вышел именно Porsche.
  3. На третьем месте опять Mercedes, но уже B-Class. Достаточно неожиданно для многих, поскольку вера в надёжность производителя в последние годы падает.
  4. Четвёртое место снова за Mercedes. На эту позицию вышел A-Class с процентом поломок 2,3%.
  5. Пятое место за Mercedes SLK.
  6. Шестую строчку уверенно занимает последний в этом списке представитель немецкого автоконцерна Mercedes M-Class.
  7. Наконец-то не немецкий автомобиль на 6 месте. Это Mazda 2 из Японии.
  8. Восьмую строчку заняла модель Adam производства компании Opel. У неё процент поломок составил 2,6%.
  9. Предпоследнее девятое место тоже за Opel. На этот раз таких высоких позиций удостоился кроссовер Mokka.
  10. Замкнул десятку лидеров опять немецкий кроссовер, но теперь уже Audi Q5. Его процент поломок составил 2,7%.

Достаточно интересные результаты, но оспаривать или сомневаться в их справедливости не приходится. Пока что японские надёжные машины не входят в число лидеров. А это хоть и удивительно, но закономерно. Посмотрим, как ситуация будет меняться дальше.

Группа 4 – 5 лет

Тут процент поломок начинает заметно увеличиваться. Всё же 4 – 5 лет эксплуатации дают о себе знать. Рейтинг надёжности несколько видоизменился, сюда вошли новые машины, а также остались некоторые лидеры из предыдущего топа. Несколько увеличили своё присутствие японские автомобили, но немцы продолжают уверенно доминировать в первой десятке. По крайней мере, количеством. Предлагаем изучить список машин по показателям надёжности среди 5-летних авто и определить, какую модель лучше покупать.


Под конец даже один корейский автомобиль оказался в числе лучших, набрав только 5,6%. Для сравнения, аутсайдер среди тридцатки лучших в лице японского кроссовера Honda CR-V получил от TUV оценку 7,3%. Показатель неплохой, но среди топ 10 есть объективно хорошие подержанные автомобили, которые стоит приобрести.

Группа 6 – 7 лет

Десятка лидеров опять существенно поменялась. Интересно, что победитель первой группы, а также занявший 4 место в предыдущем топе Porsche 911 снова поднялся вверх. На этот раз он обосновался на 2 позиции. Поменялся и лидер. В прошлом рейтинге среди машин 4 – 5 лет Mazda 3 была только 8. Теперь автомобиль возглавляет топ среди подержанных машин 6 – 7 лет. Процент поломок составляет от 6,8 до 10,1%. Общая картина выглядит следующим образом, начиная с 1 по 10 место:


Изменения кардинальные по многим позициям. Некоторые автомобили даже в число лучших 30 не входили, а затем резко оказались на лидирующих местах.

Группа 8 – 9 лет

В предыдущих группах автомобиль Porsche 911 утратил свои позиции, начал постепенно возвращаться наверх, и тут снова оказался безоговорочным лидером с показателем 9,9%. Ближайший конкурент, которым оказалась Audi TT, продемонстрировал 11,5% поломок. В итоге группа лидеров выглядит так:


Занявший 10 место в топе Mini имеет процент поломок 14,9%. Ранее выше 23 строчки не поднимался. Здесь уже серьёзно прослеживается определённая доминация японских автомобилей. В тридцатке оказались представители Toyota, Honda, Mitsubishi и Suzuki.

Группа 10 – 11 лет

В этой группе автопроизводители способны наглядно показать, что их машины действительно надёжные. Многие лидеры предыдущих рейтингов не сильно изменили свои позиции или хотя бы не покинули лидирующую тридцатку. Есть и неожиданные новички, которые в предыдущих группах не приближались к десятке. Подержанные автомобили сроком службы от 10 до 11 лет распределили места в топ 10 по показателям надёжности в следующей последовательности от 1 до 10 места:


Интересная получается картина. Из 10 лидеров 6 позиций занимают представители японского автопроизводства. Причём здесь безоговорочно лучшая японская компания – это Toyota. Осталось только 3 немецких автомобиля, и втиснулся в десятку один американский представитель. Подобное положение вещей говорит о том, что японцы делают более живучие машины, способные прослужить внушительное количество времени. Причём интересно, что за основу отчёта не брали выборочные автомобили, а учитывали показатели абсолютно всех подержанных машин, которые проходили технический осмотр в Германии.

Можно добавить, что рейтинг актуален для всех стран, пусть и проверялись автомобили исключительно в Германии, где более высокий уровень сервиса, качественные дороги и меньше факторов, способствующих износу транспортного средства. Рейтинг даёт понять, на какие автомобили лучше рассчитывать в долгосрочной перспективе, а также кто из лидеров способен быстро оказаться в числе аутсайдеров. Также наблюдается обратная картина, когда в первые годы службы машина не демонстрирует превосходных результатов по процентам поломок, но уже по истечении 8 – 11 лет оказывается одной из наиболее приемлемых в плане эксплуатации и содержания.

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Статья о надежных, но в то же время относительно недорогих автомобилях - их особенности и важные характеристики. В конце статьи - видео о надежных машинах.

Содержание статьи:

Основной заботой каждого потенциального покупателя помимо ценовой доступности автомобиля являются регулярные расходы на его эксплуатацию, включая амортизацию, топливо, страховку, техобслуживание, ремонт и прочие траты. Модели, десятилетиями славящиеся своей жизнестойкостью и не требующие больших расходов на содержание, каждому скромному автовладельцу представляются наилучшим выбором.

В отличие от большинства новомодных конкурентов, эти автомобили часто оставляют своих владельцев полностью удовлетворенными даже после многих лет эксплуатации и, несмотря на регулярное появление на авторынке новых заманчивых предложений, остаются востребованными.


Мы составили топ-10 дешевых и жизнеспособных моделей. Они демонстрируют наилучшее сочетание качества и стоимости в своих классах, систематически получают хорошие оценки от владельцев и профессиональных обозревателей и не разорят вас при повседневном использовании.


Если вы ищете дешевое и долговечное авто, не стоит смотреть на свежеиспечённые модели, какими бы заманчивыми они ни были по заверениям дилеров : оценивать надёжность транспортного средства, едва появившегося на рынке, можно лишь теоретически. Уделите наибольшее внимание моделям, пережившим несколько смен поколений - они, как правило, с каждой реконструкцией становятся всё лучше, избавляясь от выявленных в прошлые годы слабых мест.

Ещё один аспект - цена. Далеко не всегда, как вы понимаете, дешевый автомобиль может быть надёжным, хотя есть исключения из правила. Мы привели в этом обзоре те машины, которые демонстрируют хорошее сочетание начальной и остаточной стоимости, практичности, стандартного оборудования и длительного срока эксплуатации.


Этот автомобиль появился более 40 лет назад, и в своем восьмом поколении он лучше, чем когда-либо прежде. Салон стал просторнее, а интерьер считается одним из лучших в классе. Вождение приносит удовольствие, 1,0-литровый двигатель, питающий большинство версий модельного ряда, гладко работает и потребляет в среднем 6,5 л/100 км.

Машина доступна в разных кузовах, с несколькими версиями силовых агрегатов и коробок передач. Производитель предлагает широкий спектр опций, но и стандартная комплектация достаточно сильна - здесь есть и контроль полосы движения, и MyKey с ограничением скорости.


Кого-то может заинтересовать легкий седан, основанный на хэтчбеке Honda Jazz, но с более длинной колесной базой. У него много привлекательных особенностей, включая интересный экстерьер, исключительно удобный и просторный для своего класса салон. Объём багажника велик - 536 литров (больше, чем предлагают многие городские кроссоверы), а пространство для ног задних пассажиров заставляет краснеть от стыда множество седанов следующей размерной категории.

Даже начальный уровень комплектации хорошо оснащён. Машина приходит со светодиодными дневными ходовыми огнями, круиз-контролем, 7,0-дюймовым сенсорным экраном, входом без ключа, кнопкой старта и множеством другого современного оборудования.


Базовый City питается от 88-киловаттного 1,5-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач (вариатор предлагается как опция), но на разных рынках доступны свои варианты силового агрегата и КПП.

Машина прекрасно подходит для ежедневного автомобилизма, ибо послушна на дороге, легко маневрирует и радует компактными размерами, облегчающими парковку. Она, конечно, не соответствует лидерам сегмента в плане прямого удовольствия для водителя, но компенсирует это практичностью и повседневным комфортом.

3. Dacia Sandero, Duster и Logan MCV


Dacia известна своей философией «Автомобиль без излишеств» , и нет ничего удивительного, что хэтчбек Sandero (конкретно, базовая версия с 1,0-литровым 75-сильным двигателем) остаётся одним из самых дешевых предложений на сегодняшнем европейском рынке. Трудно поверить, но его стартовая цена начинается примерно с 5 тысяч евро. Даже когда вы закажете версию наиболее высокого уровня комплектации с шикарным турбированным силовым агрегатом, перед вами будет совершенно новый автомобиль менее чем за 13 тысяч евро. Это крупный автомобиль по цене маленького - Sandero больше, чем Ford Fiesta, стоимость которого меньше, чем у Ford Ka +.


Не менее привлекателен Duster - дешёвый кроссовер размера Nissan Qashqai. Если вы покупаете версию начального уровня, вы не найдете в ней кондиционера или цифрового радио, но получите всё необходимое оборудование для обеспечения безопасности и практичный интерьер, прекрасно справляющийся с трудностями семейной жизни. Добавьте к этому прочную конструкцию и надёжные современные двигатели с достойной экономией топлива.


А как насчет Logan MCV - универсала с базовой ценой всего в 6 000 евро? Это очень хороший автомобиль за такие деньги, хотя вам придётся мириться с дешёвой обивкой, минимальным набором функций и примитивными (но вполне надёжными) средствами безопасности. Доплатив несколько сотен, вы получите такие «лакомства» как кондиционер и электрические стеклоподъёмники, но на особо продвинутые технологии не рассчитывайте.


Это маленькая и удобная для городских районов машина с пятью дверями и пятью сиденьями в стандартной комплектации. Вы можете выбрать версии с чрезвычайно щедрым стандартным оборудованием, но цены растут по мере продвижения по модельной лестнице, поэтому спросите себя, действительно ли вам нужны электростеклоподъёмники на задних окнах и прочие излишества?

Если вы используете автомобиль для коротких поездок и можете обойтись без кондиционера, наслаждаясь ветерком через открытое окно - смотрите на модель начального уровня менее чем за 11 000 евро. В любом случае у вас будет добротный автомобиль с одной из лучших гарантий в отрасли.

5. Volkswagen Golf

Далеко не многие элитарные автомобили заслуживают таких похвал, как популярный Golf. Стильный вид позволяет ему прекрасно смотреться и на школьной стоянке, и возле шикарного ресторана.

Он доступен в виде универсала и кабриолета, но большинство покупателей выбирает практичный трёх- или пятидверный хэтчбек. Есть версии дешёвые, скромные и суперэкономичные (они потребляют чуть более 4 литров топлива каждые 100 км), а есть дорогие и высокопроизводительные (GTI и R), способные обеспечить острые ощущения от вождения.


Какой бы Гольф вы ни выбрали, он будет хорошо сложенным, удобным, недорогим в обслуживании и хорошо оборудованным : кондиционер, Bluetooth, цифровое радио и сенсорный экран на приборной панели входят в стандартную комплектацию.


Если вам нужно что-то большое, к вашим услугам Sorento с 5-ю или 7-ю местами. Цена трёхрядной машины заставит вас подумать о заурядном бюджетном кроссовере с бедным интерьером, плохой управляемостью и низким качеством сборки. В конце концов, если внедорожник имеет одну из самых низких цен в классе, разве он может быть хорошим?

Да, если речь идёт о продукте Kia. Среднеразмерный SUV удивит вас гладкой, тихой ездой, похожей на ту, что предлагают роскошные паркетники, симпатичным интерьером, щедрым внутренним пространством и высокотехнологичной начинкой. Большая семья будет довольна вашим выбором, в том числе и маленькие дети.

Sorento имеет не только одну из самых низких для трехрядного кроссовера стартовых цен, но и может порадовать недорогими запчастями и техобслуживанием, неприхотливостью и износостойкостью , так что вы не захотите расставаться с этой машиной после того, как ваши малыши вырастут.


Несмотря на возраст, этот автомобиль продолжает пользоваться популярностью среди покупателей недорогих семейных авто. Нынешняя модель имеет более привлекательный внешний дизайн по сравнению с предыдущими итерациями, да и интерьер стал почти элитарным.

Форд по-прежнему предлагает широкий выбор двигателей, начиная с превосходного 1,0-литрового EcoBoost, впечатляющего экономичностью, и заканчивая мощным 2,0-литровым агрегатом в версии Focus ST.


Машина приятна в управлении, оснащена простой в обращении информационно-развлекательной системой SYNC 2, умеющей распознавать голос и читать текстовые сообщения. У всех моделей прекрасное современное оборудование, но эксплуатация не стала сложнее - всё управление интуитивно понятно.

8. Skoda Citigo (а также Volkswagen Up и SEAT Mii)


Citigo - шкодовский вариант Volkswagen Up и в целом тот же автомобиль, что SEAT Mii. Но он самый дешевый из тройки механических близнецов. Выбирая новый трехдверный Citigo с бензиновым двигателем объёмом 1,0 литра и мощностью в 60 л.с., вы увидите базовую цену примерно в 7 000 евро. Это не так много за маленький юркий автомобиль, прекрасно подходящий для жителей больших городов и по расходу топлива, и по манёвренности.


Среди причин его покупки многие автовладельцы назвали безопасность: Skoda Citigo (вместе с почти идентичными SEAT Mii и Volkswagen Up) независимые эксперты Euro NCAP удостоили полного пятизвездочного рейтинга.


Даже наименее дорогостоящая версия, которую можно купить за 9 тысяч евро, позволит насладиться современными технологиями, высоким качеством материалов, лёгким и недорогим обслуживанием.


Это большой автомобиль за малые деньги. Он не самый дешёвый в классе, однако владельцы считают его удачным выбором. У него просторный салон и мягкая езда, хорошая для класса экономия топлива со стандартным V6 и низкие эксплуатационные расходы.


Киа в последние годы строит прекрасные автомобили и снабжает их длинной гарантией, доходящей в некоторых странах до семи лет (что может быть лучшим доказательством надёжности, как не гарантия производителя?). Но есть и другие причины не упускать из виду эту модель.

К примеру, экономичный дизельный двигатель и низкие выбросы CO2. Sportage ориентирован на широкий круг покупателей, впечатляя невысокой стоимостью, компактными размерами, приятным дизайном и множеством возможностей, вплоть до туристических путешествий по сложной местности с велосипедами на крыше. Нельзя также сбрасывать со счетов пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, подтверждающий безопасность машины.

Все детали Kia прочны и долговечны, средства управления чрезвычайно просты, обслуживание легкое и недорогое, а цена стартует с низких цифр. Хотите сэкономить - остановитесь на базовой версии, ибо даже она предлагает надежность, комфорт и исключительную практичность - все, что может пожелать владелец недорогого автомобиля. Это не самый идеальный вариант, но, безусловно, заслуживает места в вашем списке на рассмотрение.


Топ-10 для каждого рынка, сегмента и класса разный - мы рассмотрели лишь малую часть машин, пользующихся наибольшей популярностью.

Хорошая сделка - та, о которой вы впоследствии не пожалеете. Потратить больше денег на модель посолиднее или приобрести некоторые опции в некоторых случаях бывает необходимым, но если вам нужен простой автомобиль, способный быстро и безопасно доставить вас со всеми пожитками из точки А в точку Б, будет разумным сэкономить на роскоши и навороченном оборудовании. Передовые технологии, кстати, не всегда благо: чем техника сложнее, тем выше вероятность, что то-то пойдет не так.

Мы не приводили здесь конкретных цен, ибо те, чей бюджет ограничен, часто выбирают не новые, а бывшие в употреблении авто, да и стоимость новых в разных регионах мира (и даже в пределах одной страны) может разительно отличаться. Однако ни один из нижеприведённых вариантов не разорит вас (при условии, конечно, что у вас вообще есть деньги на покупку и содержание машины).

Можно здорово сэкономить, зная нюансы авторынка , к примеру, его «часы пик»: конец месяца и квартала, когда продавцы наиболее заинтересованы в максимальном количестве продаж, канун праздников с кучей всевозможных акций и особенно под Новый год, когда дилеры стремятся избавиться от прошлогодних автомобилей и освободить место под свежий товар. Выпуск очередной версии какого-либо продукта или, тем более, нового поколения, тоже может способствовать выгодным для вас переговорам о цене.

Видео о надежных автомобилях:

Главная / Обзоры / Надёжные и беспроблемные: 11 лучших автомобилей с пробегом

11 лучших автомобилей с пробегом

]

Надёжные и беспроблемные: 11 лучших автомобилей с пробегом

Какой автомобиль с пробегом купить, чтобы не разориться на ремонте? Мы составили рейтинг самых надежных и недорогих в обслуживании моделей, которые при выборе подержанного автомобиля стоит рассмотреть в первую очередь. Рассказываем про их плюсы и минусы, а также оцениваем возможные затраты на ремонт.

текст: 5 колесо / 25.10.2018

Экспертом, который помог составить этот рейтинг «бэушек», является Дмитрий Макевнин , который более 6 лет занимается подбором и диагностикой автомобилей с пробегом. В том, что это реальный человек, вы можете убедиться, посетив его личную страницу онлайн-сервиса бытовых услуг YouDo.com.

1. Toyota Corolla 10 поколения


«Королла» попала в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире: покупатели со всего земного шара оценили надежность и практичность этой модели. В России на вторичном рынке чаще всего встречается Corolla X с двигателем 1.6 мощностью 124 л. с. Есть варианты с силовым агрегатом 1,4 литра, но их гораздо меньше - для повседневной эксплуатации мотор слабоват. На Corolla устанавливали механические, автоматические и роботизированные коробки. Первые две - эталон надежности, а вот роботизированная доставляет немало проблем своим владельцам и по сей день. Сцепление и выжимной подшипник редко ходят больше 50 000 км. В зоне риска также актуатор переключения передач (от 55 000 рублей). Лучше выбирать «механику» или автомат.

  • Автомобиль рассчитан на пробег более 250 000 км. Ходовая часть не доставит своему владельцу никаких проблем до 100 000 км, да и после вложения в подвеску будут минимальны. Единственное, что может потребовать замены, - это стойки и втулки переднего стабилизатора (от 3500 рублей). Кузов отлично противостоит коррозии, и если автомобиль не участвовал в ДТП и не подвергался кузовным работам, то следов ржавчины на Corolla 10 поколения вы не найдете.
  • На дорестайлинговых моделях нередко встречались проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ - оба они текли (ремкомплект ГРМ - от 3300 рублей). При пробеге за 100 000 км наблюдается повышенный расход масла при скоростной езде и может потребоваться замена задней подушки двигателя (1000–1500 рублей).

ЦЕНА. На достойные экземпляры начинается с 400 000 рублей.

2. Renault Logan (Renault Sandero)



Автомобиль-бестселлер, который завоевал доверие своей практичностью. В 2010 году вышел его собрат Sandero, технический аналог Logan. Отличия двух моделей лишь в дизайне. Двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра рассчитаны на долгую эксплуатацию, более мощный вариант надежнее. Из недостатков двигателя выделяют лишь водяную помпу, которая обычно выходит из строя на пробеге 40–60 тыс. км, и сальники распред- и коленвала, которые текут практически на каждом автомобиле. Ремень ГРМ рекомендуется менять раз в 60 000 км. Ресурс сцепления в среднем составляет 100 000 км. А вот к автоматам с индексом DP2, появившимся в комплектациях с 102-сильными моторами в 2010 году, есть ряд вопросов. Например, коробка склонна к перегреву и плохой перевариваемости активной езды. Перегрев связан с отсутствием радиатора охлаждения коробки и теплообменником, который не справляется со своей работой. Продлить жизнь автомату можно лишь неспешной и спокойной ездой и своевременной заменой масла в коробке - раз в 40 000 км.

  • Подвеска у Logan лучшая в своем классе по энергоемкости и плавности хода. Стоимость даже оригинальных расходников не разорит владельца автомобиля. Пример: сцепление, комплект - от 4000 рублей, ГРМ с роликами и помпой - 3500 рублей.
  • Малый срок службы амортизаторов, ресурс которых составляет в среднем 60 000 км (передний - 2400 рублей, задний - 2100 рублей), и ступичных подшипников, которые иногда выходят из строя на пробеге 30 000 км. До 2007 года кузов Renault Logan плохо сопротивлялся коррозии, но позже в его конструкции стали использовать оцинкованный металл, и проблема в большей степени ушла.

ЦЕНА. «Живой» автомобиль первых годов выпуска обойдется примерно в 200 000 рублей, рестайлинговые Logan и Sandero в нормальном состоянии - минимум в 330 000 рублей.

3. Volkswagen Polo Sedan



За 8 лет существования автомобиль стал народным любимцем. С 2010 года эта модель производится на заводе под Калугой. Модель специально разработана для России, при ее проектировании учитывались особенности климата нашей страны, состояние дорог и другие важные эксплуатационные характеристики. Самые распространенные на вторичном рынке двигатели - объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с. Встречается также вариант с двигателем мощностью 85 л. с., но он не популярен на рынке. С 2015 года на автомобиль устанавливают новый двигатель 1.6 мощностью 90 и 110 л. с.

  • Конечно, это не 100-процентный немецкий автомобиль, а всего лишь адаптированный для российского потребителя, однако внешний вид и многие элементы конструкции он приобрел от заграничного собрата. Кузов оцинкован и имеет 12-летнюю защиту от коррозии. Пороги, центральные стойки и лонжероны изготовлены из высокопрочной стали. Механическая и автоматическая коробки передач в целом очень надежны (замена сцепления - от 4500 рублей).
  • В двигателе 1,6 л на автомобилях, которые выпускались до 2013 года, при пробеге более 50 000 км могут появиться посторонние шумы. Они возникают вследствие задиров в цилиндрах. Проблема устраняется дорогостоящим ремонтом силового агрегата. На кузове довольно быстро появляются сколы и царапины, даже при бережной эксплуатации. В салоне дешевый и жесткий пластик, что не добавляет машине комфорта.

ЦЕНА. Предложения «живых» машин начинаются с 420 000 рублей.

4. Kia Rio и Hyundai Solaris



Уже несколько лет подряд Rio и Solaris входят в тройку самых продаваемых автомобилей в России, поскольку достаточно надежны и неприхотливы в эксплуатации. Таксопарки покупают эти модели тысячами, а автолюбители берут с полной уверенностью, что с ними не будет никаких хлопот. У Rio и Solaris абсолютно одинаковая платформа, все запчасти и агрегаты схожие, небольшие отличия есть только в дизайне и эргономике. На автомобили устанавливают двигатели двух типов: 1,4 литра мощностью 107 л. с. и 1,6 литра мощностью 123 л. с. Они надежные, без явных недостатков.

  • Кузов оцинкован полностью (кроме крыши), и в целом автомобиль достаточно устойчив к коррозии. В приводе ГРМ стоит цепь, ресурс которой примерно 250 000 км. Запас прочности механической трансмиссии большой, нередко сцепление ходит до 120 000 км и более. На АКП бывали случаи залипания клапанов, вследствие чего при переключении передач ощущались толчки и рывки – этот дефект устранялся по гарантии.
  • Сколы ЛКП на крыше приводят к точечным очагам коррозии. Некоторые владельцы замечали течь радиатора охлаждения (3900 рублей), но это единичные случаи. Забитый катализатор начинает постепенно рассыпаться, и его кусочки могут попасть в двигатель. Ставить новый нерационально с финансовой точки зрения, поэтому многие владельцы вырезают катализатор, ставят пламегаситель и программно удаляют кислородные датчики.

ЦЕНА. Для покупки Solaris или Rio необходима сумма от 380 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с двигателем 1,4 литра и механической коробкой передач. Стоимость «живых» машин с двигателем 1,6 литра и АКП начинается с 450 000 рублей.

5. Honda Civic 8



Honda Civic восьмого поколения выпускается с 2006 года, в 2008 году производитель провел рестайлинг. В кузове седан модель выпускалась с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались в Японии и в Турции. Civic японского производства отличается более качественной сборкой и надежностью. В России встречаются модели с мотором объемом 1,8 литра в кузовах седан и пятидверный хетчбэк, также была «заряженная» версия Type-R с мотором 2 литра в кузове трехдверный хетчбэк, но мы ее рассматривать не будем. На пятидверные хетчбэки автоматическая трансмиссия не устанавливалась, ее заменили «роботом». Он гораздо дороже в обслуживании, так как требует регулярной замены сцепления. В целом Civic - отличный, стильный и, главное, надежный автомобиль с «неубиваемыми» двигателем и коробками и вменяемой стоимостью неоригинальных запчастей.

  • Двигатель - эталон японской надежности. В зоне риска лишь катушки зажигания, которые изредка выходят из строя (неоригинал - 1800 рублей). Автоматическая трансмиссия, как и механическая, надежна и при своевременной замене масла каждые 60 000 км прослужит до 250 000 км. Лакокрасочное покрытие автомобиля хоть и мягкое, но отлично сопротивляется коррозии: на автомобилях даже первых годов выпуска довольно редко встречаются следы ржавчины.
  • Минус Honda - «космическая» стоимость оригинальных запчастей. Но этого не стоит пугаться - на рынке много производителей довольно качественных аналогов. Многие владельцы жалуются на подвеску. Передние амортизаторы ходят порядка 60 000 км, вместе с ними выходят из строя опорные подшипники. При частой и динамичной езде по неровной дороге выходят из строя втулки и стойки стабилизаторов. Также в зоне риска рулевая рейка, но она легко ремонтируется (13 000 рублей).

ЦЕНА. Эту модель можно найти по цене 5-6-летнего Solaris. Стоимость живого Civic 8 поколения на вторичке начинается с 430 000 рублей, рестайлинг будет стоить от 500 000 рублей.

6. Ford Focus II



«Фокус» второго поколения выпускался с 2005 года. В 2008 году произошел небольшой рестайлинг, в ходе которого изменилась передняя и задняя оптика. По нашим дорогам ездят в основном автомобили российской сборки, реже можно встретить «немца» или «испанца». Машина выпускалась в пяти кузовах: трех- и пятидверный хетчбэк, седан, универсал и кабриолет. Встречаются двигатели объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2 литра. Дизельные варианты мы рассматривать не будем из-за их «космических» пробегов. Самые надежные и простые в обслуживании - 1,4 и 1,6-литровые моторы (80 и 100 л. с.), они конструктивно практически одинаковы. Все, что требуется для их обслуживания, - менять ремень ГРМ с роликами каждые 80–90 тыс. км, раз в 30 тыс. км - свечи зажигания. По механическим трансмиссиям основные претензии к вариантам с 1,8-литровыми моторами: нередко из-за агрессивной езды выходит из строя ось сателлитов в дифференциале. К автоматической трансмиссии и вовсе никаких претензий нет, главное – менять масло в коробке каждые 60 000 км. «Живой» Focus не доставит серьезных хлопот, он не слишком дорогой в ремонте и содержании. Эта модель популярна на вторичном рынке и мало теряет в цене при последующей продаже.

  • Ресурс цепи ГРМ у двигателей объемом 1,8 и 2 литра - не менее 250 000 км. Подвеска у Focus живучая и, как правило, не требует внимания ранее 80 000 км пробега. Первыми сдаются стойки и втулки стабилизаторов. Ресурс передних амортизаторов (3000 рублей/шт.) напрямую зависит от условий эксплуатации и может составлять как 60 000, так и 120 000 км. Амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками. К этому же сроку сдадутся передние ступичные подшипники.
  • Лакокрасочное покрытие откровенно плохое. На кромках дверей в местах соприкосновения металла с пластиковыми элементами быстро появляются большие сколы. Если их не устранить быстро, начинается коррозия. Практически на всех Ford Focus есть ржавчина на крышке багажника и крыше в зоне лобового стекла, на порогах и колесных арках.

ЦЕНА. Focus второго поколения с моторами 1,6 и 1,8 литра на «механике» стоит от 300 000 рублей, на автомате - от 330 000. Цены на рестайлинговые варианты начинаются с 360 000 рублей.

7. Ford Mondeо IV



Mondeо - отличный вариант для любителей больших седанов. Ford Mondeo 4 поколения начал выпускаться 12 лет назад, рестайлинг проводился в 2010 году, а в 2014-м автомобиль был снят с производства. Модель собиралась в Бельгии и в России в трех кузовах: седан, лифтбэк и универсал. По технической части рестайлинговая и дорестайлинговая версии отличаются несильно. После обновления дополнительно появились версии с роботизированной коробкой PowerShift с двигателями EcoBoost. Эти версии очень капризны и дороги в ремонте, поэтому их рассматривать не будем. На российском рынке чаще встречаются «Мондео» с двигателем 2,0 литра и механической коробкой передач и версия с 2,3-литровым агрегатом и обычным пятиступенчатым автоматом. Двигатели 2 и 2,3 литра цепные и сами по себе схожи. По сути, мотор 2,3 литра - тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно, чуть больше мощности и расхода бензина. Бензиновый мотор 2,3 литра шел только с японским автоматом Aisin - надежной гидротрансформаторной АКП на шесть ступеней.

  • Автомат и механическая коробка передач надежны, в автомате рекомендуется регулярно менять масло - раз в 60 000 км. Сцепление спокойно выдерживает 120–150 тыс. км. Первым выходит из строя выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, сроки службы корзины и диска сцепления (12 000 рублей) продлятся.
  • Слабое место Mondeо - рулевое управление, точнее, гидроусилитель. Он часто выходит из строя. Саму рулевую рейку легко подтянуть, а рулевые тяги и наконечники (2300 и 1500 рублей) обычно требуют замены уже после 60–70 тыс. км пробега.

ЦЕНА. Самое приятное в Ford Mondeo - это цена. Примерно за 450 000 рублей можно найти автомобиль первых годов выпуска в хорошем состоянии. Стоимость более свежей, рестайлинговой версии 2011–2012 годов - от 580 000 рублей.

8. Toyota Camry XV40



На этот седан D-класса держится высокий спрос на «вторичке». Toyota Camry XV40 производилась с 2006 по 2011 год, а в 2009 году пережила рестайлинг. Автомобиль выпускался с двигателями 2,4 литра мощностью 167 л. с. и 3,5 литра мощностью 277 л. с. Camry с двигателем 2,4 литра оснащались как механической, так и автоматической коробками передач. Вопросов ни к одной из этих трансмиссий нет. Масло в АКП рекомендуется менять каждые 60 000 км.

  • Двигатель 2,4 литра на Camry - эталон надежности, двигатель-миллионник. Сцепление легко выхаживает 150 000 км. Подвеска у Camry неубиваемая. На пробеге до 120 000 км потребуется только замена передних стоек и втулок стабилизаторов.
  • При пробеге 80–100 тыс. км может выйти из строя насос системы охлаждения (4500 рублей). На этом же пробеге выходит из строя натяжитель приводного ремня. У модели с двигателем 3,5 литра довольно часты проблемы с автоматической коробкой передач, которая попросту не выдерживает мощности.

ЦЕНА. Если хотите приобрести «живой» экземпляр, запаситесь терпением и выезжайте по объявлению о продаже как можно скорее. Цена на достойные варианты начинается с 650 000 рублей.

9. Nissan Qashqai



Бестселлер на рынке кроссоверов, вместительный и практичный. В 2008 году появилась удлиненная версия Quashqai+2, которая оснащалась третьим рядом сидений. Кроссовер на полном или переднем приводе представлен с двигателями 1,6 и 2 литра. Коробки передач - «механика» и вариатор. Модель с вариатором в паре с двигателем 2,0 надежнее, чем с двигателем 1,6 литра. При должном уходе ресурс вариатора - 200–250 тыс. км. Проблемы чаще всего возникают вследствие агрессивной езды по плохим дорогам (бездорожью) и неграмотной эксплуатации автомобиля (несвоевременной замене масла). Слабые места автомобиля: задние опоры мотора (3800 рублей), которые при выходе из строя создают дополнительную нагрузку на двигатель и приводят к его поломке. Вовремя заметить проблему можно по рывкам в трансмиссии при переключении передач и езде на высокой скорости.

  • К «ниссановским» двигателям нет никаких вопросов.
  • Слабые рулевая рейка (15 000 рублей), задние амортизаторы, передние ступичные подшипники (2800 рублей), стойки и втулки стабилизаторов. Также встречаются случаи выхода из строя моторчика печки и некорректной работы задних электростеклоподъемников.

ЦЕНА. Приобрести Qashqai первых годов выпуска в самой простой комплектации можно примерно за 500 000 рублей. Варианты 2012–2013 гг. выпуска в максимальной комплектации стоят до 950 000 рублей.

10. Honda CR-V 3



Один из самых надежных кроссоверов в своем классе. Автомобиль выпускался с 2006 по 2012 год, рестайлинг проводился в 2009-м. Спрос на CR-V до сих пор высок. Классический автомат или «механика», надежный полный привод, выносливые двигатели 2,0 и 2,4 литра, отличный дизайн, вместительный салон - все это делает его одним из лидеров среди конкурентов.

  • Двигатель надежный. Цепной привод ГРМ позволяет «забыть» про него до 250–300 тыс. км пробега – достаточно плановых ТО по замене масла, фильтров и приводного ремня.
  • На автомобилях старше 4 лет часто меняют датчик давления фрикциона второй или третьей передачи. Перед заменой стоит попробовать просто почистить контакты. Недостатки ходовой части - слабая рулевая рейка (ремонт обойдется в 18 000 рублей) и рулевые тяги с наконечниками, а также задние пружины (3800 рублей за неоригинал).

ЦЕНА. CR-V на вторичном рынке не очень много, поэтому найти «живой» вариант достаточно сложно. Цены начинаются с 750 000 рублей.

11. Kia Sorento II



«Соренто» 2 поколения создан на платформе Hyundai Santa Fe и выпускался с 2009 года. В 2012 году проводился рестайлинг. Встречаются переднеприводные автомобили с бензиновым двигателем, с дизельным агрегатом - только полноприводные. Sorento выпускались в пятиместном и семиместном исполнениях. Бензиновый двигатель 2,4 литра довольно прост и для большой машины откровенно слабоват. Дизельный двигатель 2,2 литра обладает отличной динамикой, он экономичнее бензинового варианта, но дороже в обслуживании. Для долговечности системы полного привода стоит регулярно менять масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале - раз в 45-60 тыс. км, а также не забывать о смазке крестовины карданного вала. На 100 000 км пробега выходят из строя амортизаторы, которые следует менять вместе с опорными подшипниками, а также стойки стабилизаторов со втулками. Скорее всего, к этому времени потребуют замены и шаровые опоры (1800 рублей за 2 шт.), и ступичные подшипники (4200 рублей).

  • Автоматическая трансмиссия легко проходит 300–350 тыс. км. «Механика» также надежна. Сцепление ходит до 100 000 км, но выжимной подшипник может загудеть и на пробеге в 60 000 км. Подвеска может долго не требовать внимания к себе.
  • Стучащее соединение рулевого вала и рейки, втулки в соединениях рейки с рулевыми тягами. Умельцы давно начали менять их на улучшенные втулки. Сам же реечный механизм обычно в полном порядке, а неграмотные мастера меняют все в сборе. В дизельном двигателе будут требовать внимания турбина, сажевый фильтр и топливная аппаратура. Клапан EGR придется регулярно чистить от отложений серы. Ресурс цепи (11 000 рублей) на этом моторе - 100 000 км.

ЦЕНА. Стоимость хорошего варианта на рынке - от 900 000 рублей, рестайлинговый «Соренто» стоит от 1 200 000 рублей.

Кто, как не сами владельцы, лучше всего расскажут о своих автомобилях? Они знают, сколько раз заезжали на сервис, знают, чем их не устроил купленный ими автомобиль, какие ожидания от эксплуатации авто не подтвердились, а где вылезли такие проблемы, что приходится залезать в кошелек. А вы уже видели
Очередное масштабное исследование проведено европейским отделением агентства J.D. Power. Агентство занимается глобальным анкетированием автовладельцев, которые купили свои автомобили больше года назад и в среднем уже наездили около 30 000 км. Огромную анкету заполнили 17 200 автомобилистов, которые приобрели машины в период с января 2007 по декабрь 2008 года. Вопросы, которые задавались владельцам автомобилей, очень разнообразны. Они касались работы узлов автомобилей, надежности, удобства салона, перевозки багажа, вплоть до простых общих впечатлений об автомобиле.
В общей сложности были получены оценки на 104 модели от 27 производителей. В результате обработки анкет автомобили оценивались по четырем параметрам, каждый их которых имел свой вес в финальной оценке, выставляемой той или иной модели:

  • жалобы владельцев – 37%;
  • качество и надежность – 24%;
  • владение и расходы – 22%;
  • качество обслуживания у дилеров – 17%.

Параметры “Качество и надежность”, а также “Жалобы владельцев” действительно дают объективную оценку конкретному автомобилю независимо от страны
эксплуатации транспортного средства. А вот стоимость владения и обслуживание у дилеров от страны к стране могут сильно отличаться, так как на каждом
рынке производитель может вести совершенно разную политику по выбору дилеров и цен на запчасти и ремонт.

В целом опрос отражает удовлетворенность владельца своим автомобилем – на сколько процентов та или иная модель оправдала ожидания своих владельцев.

Абсолютно лучший результат показал кроссовер от Lеxus. Модель Lexus RX показала результат удовлетворенности клиентов на уровне 86,7% и достаточно далеко – на 3% – оторвалась от второго места, на котором оказался престижный седан Jaguar XF. Еще не так давно в рейтингах надежности автомобили марки Jaguar занимали довольно скромные позиции, особенно если эти рейтинги выпускались в Германии или Штатах. Но теперь, во-первых, Jaguar действительно стал собирать меньше претензий владельцев к качеству и надежности своих моделей, во-вторых, данное исследование проводилось в Великобритании, где очень лояльно относятся к отечественному автопроизводителю – гордости британцев.

Третье место в глобальном списке удовлетворенности занимает еще один Lexus – седан IS.
Кстати, если не считать вырвавшегося вперед Lexus RX, то остальные 103 модели показали довольно близкие результаты – откровенных провалов здесь нет: автомобили расположились плотной группой и разрыв в результатах второго и последнего места составил всего около 10%.

Удовлетворенность клиентов совершенно не зависит от размеров автомобилей или типа кузова. В первую десятку попали крохотный городской хэтчбек от Toyota, компакт-вэн от Honda, престижные седаны от Audi и Jaguar, кроссоверы от Lexus и Honda, модель С-класса от KIA. Заметно, что автомобили премиум-марок, и в частности Audi, BMW, Mercedes-Benz, заняли места в первой половине списка. Вместе с ними здесь прочно обосновались модели Hondа, Toyota, Volkswagen.

А вот французские машины в Британии всегда недолюбливали, и в списке удовлетворенности клиентов они занимают невысокие места. Первый француз, Citroen C4 Grand Picasso, появляется в списке только на 37-м месте (которое он делит с Audi A4 и BMW 5-Series), а основная масса французских моделей скопилась ближе к концу списка.

Есть и еще одна несуразица в показаниях англичан. Три абсолютно одинаковые модели, выпускаемые на одном заводе в Словакии, расположились в разных частях списка. Автомобиль с японским шильдиком Toyota Aygo занял 31-е место, а машины с французскими эмблемами оказались на 90-м (Citroen C1) и 99-м (Peugeot 107) местах.

Среди городских микролитражек лучшие оценки за качество и надежность получили FIAT Panda и Citroen C1; когда речь зашла о жалобах владельцев, то меньше всего претензий было к FIAT 500, тогда как французские модели и старенький Ford Ka получили от англичан по полной. А вот что касается работы дилеров и стоимости обслуживания, то Toyota Aygo и Smart ForTwo получили высокие баллы и оказались лучшими в классе городских субкомпактов. Компанию им составили два FIAT – Panda и 500.

Всего в этой категории представлены 23 модели. В начале списка идут японские модели и маленький английский MINI. Лучшими по качеству и надежности
были признаны Honda Jazz и Toyota Yaris. Кроме того, высшую оценку за надежность получил Mitsubishi Colt, а за качество салона – Volkswagen Polo.
Внизу списка хорошие результаты по качеству и надежности показали Ford Fiesta, Citroen C3 и Opel Meriva, который в Англии продается под маркой
Vauxhall. Меньше всего жалоб собрал самый яркий, а главное, самый английский автомобиль MINI. Высшие оценки за сервис и стоимость обслуживания в Великобритании получила модель Toyota Yaris.

А вот и первый крайне неожиданный результат: среди 19 моделей гольф-класса больше всего по вкусу потребителю пришлась доступная корейская модель словацкого производства. Отличное качество и надежность, отсутствие жалоб и низкие цены на сервис вывели KIA Cee’d на первое место в классе и на четвертое в общем зачете рейтинга удовлетворенности покупателей. KIA Cee’d обогнала не только эталон класса VW Golf, но и премиум-компакты от BMW, Audi и Volvo. Последняя из них, Volvo C30, получила высшие оценки за качество и надежность. Высокие оценки за надежность также у VW Jetta и KIA Cee’d. Качество кузова лучше всех оказалось у Toyota Auris, а высший балл за надежность получила еще и новая Mazda3

Четкое деление предпочтений потребителя прослеживается в оценках 12 автомобилей D-класса. Самые высокие оценки получили японские модели и Volvo, следом идут немецкие и французские модели. Высшие оценки за качество и надежность получает только Toyota Prius. Еще одну высшую оценку за качество кузова получает Honda Accord, и больше в этом классе ни одна модель не получила высших баллов за надежность и качество. Зато у Accord было минимальное количество жалоб. Клиенты оказались лояльны и к Volvo S40. Высшую оценку за стоимость владения получил, конечно же, гибридный Prius.

Японский Lexus получил высшие оценки за качество и надежность. Высшую оценку за надежность получил еще и Mercedes C-Class. По части низкого количества жалоб высокими оценками отличилась модель Audi, а по части выгодной стоимости владения потребители Великобритании выбрали родной Jaguar X-Type.

В классе минивэнов среди 15 автомобилей высший балл за надежность получил только Renault Scenic, а за качество исполнения интерьера и кузова высшей оценки удостоилась только Mazda5. Однако высокие оценки за надежность и качество не повлияли на общее положение в рейтинге. Renault и Mazda оказались на седьмом и одиннадцатом местах соответственно. Вот низкое количество жалоб владельцев Mercedes B-Class и Citroen Grand C4 Picasso позволили этим моделям стать лидерами класса минивэнов. Ford S-Max получил ровно такие же оценки за низкое количество жалоб, что и Mercedes B-Class, но высокая стоимость владения отбросила Ford на девятое место.

охватывают различные транспортные средства, одни из них можно покупать, другие лучше избегать любой ценой. Осенью 2015 года представляем вам список из 30 поддержанных автомобилей различных ценовых категорий, которые пройдя всесторонние Consumer Reports, подтвердили свое право называться автомобилями с лучшей надежностью, безопасностью и неплохим ценником.

Consumer Reports отобрал в США, от минимальных $10.000 , пройдя промежуточную категорию автомобилей в $15.000 и $20.000, заканчивая максимальными $25.000. Для вашего удобства мы после проведения небольшого исследования внутреннего рынка б/у автомобилей в РФ изменили денежные эквиваленты с долларов в рубли, подогнав наиболее распространенную стоимость определенных марок и годов выпуска под среднее значения. В итоге получилась следующая категоризация: от 500.000 рублей, от 500.000 до 900.000 рублей, от 800.000 до 1.200.000 рублей, от 900.000 и до 1.400.000 рублей. Сюда вошли как , так и , и в пределах своей ценовой категории.

И так, как известно, самая выгодная покупка в плане экономии денежных средств- . За первый год по статистике в среднем авто теряет 27% стоимости, в течение трех лет 50% от первоначального ценника. Таким образом, если знать какой автомобиль проявил себя в наилучшей стороны в ходе эксплуатации и кому больше всего доверяют владельцы, то можно недорого приобрести надежный и качественный автомобиль.

Каждый из 30 автомобилей был протестирован CS и хорошо зарекомендовал себя в ходе исследований.

Предлагаем список всех поддержанных автомобилей- победителей по надежности и безопасности с фото и парой слов об автомобилей под его изображением.

Узнайте о лучших подержанных автомобилях ниже. Чтобы увидеть список худших подержанных автомобилей, нажмите .

Менее 500.000 рублей: Mazda 3 (2008)


Первый автомобиль за 500.000 рублей в списке лучших подержанных автомобилей, 2008 . У нее есть все, что большинство покупателей хотят от небольшого автомобиля: надежность, экономичность, высокий уровень удовольствия от езды, интерьер, который выглядит гораздо дороже, чем стоит автомобиль (кстати, крутые интерьеры, конек Mazda), продуманная эргономика, а главное надежность. Единственный минус, напрямую связанный с качеством и количеством положительных моментов, -угоняемый автомобиль.

Менее 500.000 рублей: Pontiac Vibe (2005-2008 год)


Периода 2005 по 2008 "являются надежными и вместительными компактными хэтчбеками близкими к Matrix", говорят в .

Менее 500.000 рублей: Volkswagen Golf (2007-2009)


Еще один небольшой подержанный автомобиль менее чем за 500.000 рублей. Consumer Reports рекомендует с 2007 по 2009 годы. Они являются "альтернативой для покупателей, которые хотят спортивный, европейский автомобиль и качественные материалы отделки", говорится в публикации.

Менее 500.000 рублей: Acura TL и TSX (2005)


Первый седан менее чем за 500.000 рублей, который рекомендует Consumer Reports, 2005 TL, тот вариант, который позволяет приобрести надежный и роскошный автомобиль, не выходя за рамки жесткого бюджета. Издание также рекомендует 2005 Acura TSX, как немного меньший, но более спортивный вариант.

Менее 500.000 рублей: Toyota Avalon (2005)


Второй седан менее чем за 500.000 рублей, который Consumer Reports рекомендует.

Менее 500.000 рублей: Hyundai Sonata , 4-цилиндровый (2006-2008)


Оборудованный четырехцилиндровым двигателем, является экономичным вариантом, который обеспечивает вместительность и надежность, в соответствии с данными Consumer Reports.

Менее 500.000 рублей: Kia Optima , 4-цилиндровый (2007-2008)


Также тестирования доказали, что можно по праву считать вместительным и надежным автомобилем. Для экономии средств лучше использовать 2007- 2008 Optima, больше денег сэкономите, а качество автомобиля вас не подведет. В продаже нетрудно найти б/у варианты стоимостью менее 500.000 рублей.

Менее 500.000 рублей: Honda CR-V (2005)


Первый вариант вседорожника менее чем за 500.000 рублей. Consumer Reports рекомендует 2005 года. "Система ESC (электронный контроль устойчивости) и большое количество подушек безопасности, в сочетании с пространством, сравнимым по количеству места , делает CR-V таким автомобилем, который нельзя пропустить", пишет издание.

Менее 500.000 рублей: Mitsubishi Outlander (2007)


2007 предлагает три ряда сидений и удобный доступ через пятую дверь. Consumer Reports отметил его как лучший подержанный автомобиль в списке.

Менее 500.000 рублей: Honda Pilot (2005)


В 2005 году у были достаточно мощные и плавные в разгоне двигатели, приятное, адекватное управление, вместительность до восьми мест. Pilot- один из лучших поддержанных автомобилей по версии Consumer Reports менее чем за 500.000 рублей.

От 500.000 до 900.000 рублей: Subaru Impreza (2010)


Первый автомобиль в ценовом диапазоне от 500.000 до 900.000 рублей. 2010 Subaru Impreza в стандарте привод на все колеса, наличие разных версий кузова, в том числе в стилях и , а заднее сидение рассчитанное на трех взрослых человек способствуют универсальности Импрезы, такого мнения Consumer Reports об этом автомобиле.

От 500.000 до 900.000 рублей: Kia Soul (2010-2012)


Модели с 2010 по 2012 годы стали прочными и надежными вариантами подержанных автомобилей в цене между 500.000 до 900.000 рублей, данные Consumer Reports. "Квадратный, но стильный, у Soul тонны интересных, важных функций и особенностей для маленького автомобиля и вместительного багажника», что делает его идеальным автомобилем для молодых семей.

От 500.000 до 900.000 рублей: Infiniti G35 (2006-2007)


Первый седан рекомендованный к покупке в ценовой категории от 500.000 до 900.000 рублей от Consumer Reports, 2006- 2007 G35, характер автомобиля проявляется в его спортивной управляемости и изысканности интерьера, которую вы получите не за очень большие деньги.

От 500.000 до 900.000 рублей: Acura RL (2005-2006)


Не проходите мимо RL. Да, у автомобиля неприметная внешность, но это с лихвой компенсируется полным приводом, хорошей обзорностью, удобством езды, роскошным, продуманным интерьером и надежностью, говорят в Consumer Reports.

От 500.000 до 900.000 рублей: Acura MDX (2005-2006)


Тихий салон и отзывчивое управление MDX положило начало на западе для теплых отношений между семьями и этим своеобразным городским трехрядным кроссовером. был поставлен Consumer Reports в Топ вседорожников на выбор между 500.000 и 900.000 рублей.

От 500.000 до 900.000 рублей: Toyota Highlander , V6 (2005-2007)


Модель 2005- 2007 годов с двигателями V6 удостоились названия одних из самых лучших внедорожников тех лет, которые держат марку до сих пор. «Надежность», второе имя Highlander.

От 800.000 до 1.200.000 рублей: Toyota Prius (2010-2013)


Prius давно доказал, что для экономичности топлива далеко не всегда нужно жертвовать удобством вместе с техническими показателями автомобиля. Рестайлинговый 2010 модельного года принес с собой тихий, экономичный двигатель и electronic stability control в стандартной версии, говорит Consumer Reports.

От 800.000 до 1.200.000 рублей: Hyundai Elantra (2013-2014)


В 2013- 2014 годах за свои деньги получила еще больше возможностей более вместительный салон в задней части автомобиля и отзывчивое управление. Consumer Reports, заявил, что этот небольшой подержанный автомобиль стоимостью от 800.000 до 1.200.000 рублей стал одним из лучших по соотношению цена/качество/технологические возможности.

От 800.000 до 1.200.000 рублей: Honda Civic (2013-2014)


В 2013 году в 2014 году получил "столь необходимый" новый интерьер, тормоза и модернизированную подвеску, что делает его еще одним вариантом автомобиль компактного автомобиля стоимостью в районе от 800.000 до 1.200.000 рублей, который стоит приобрести в соответствии с данными Consumer Reports.

От 800.000 до 1.200.000 рублей: Honda Accord (2008-2012)


2008 по 2012 , седан от 800.000 до 1.200.000 рублей, что Consumer Reports рекомендует.

От 800.000 до 1.200.000 рублей: Toyota Camry (2010-2012)


"Качество и удобство для пяти взрослых человек внутри седана, надежность, красивый внешний вид. Автомобили и через много лет после схода с конвейера остаются верны своей традиции.

От 800.000 до 1.200.000 рублей: Lexus ES (2007-2008)


Lexus, это надежность Toyota совмещенная с передовыми технологиями . Еще возникают вопросы, почему попал в Топ 30 лучших автомобилей по версии Consumer Reports?

От 800.000 до 1.200.000 рублей: Lexus RX (2006-2008)


Еще один , всем известный RX. Модель RX являет собой высококлассный внедорожник, который может быть приобретен покупателями на б/у рынке. Опять же его сильные стороны- надежность, удобство езды, престижность. Один из лучших вариантов среди кроссоверов в ценовой категории от 800.000 до 1.200.000 рублей, говорит Consumer Reports,.

От 800.000 до 1.200.000 рублей: Toyota RAV4 (2009-2011)


Consumer Reports называет 2009 по 2011 . Даже говорить ничего не будем, слово, «Toyota» и так достаточно о многом сказало.

От 800.000 до 1.200.000 рублей: Toyota Camry Hybrid (2012-2013)


Также , только гибрид. Надежность и красота остались при ней.

От 900.000 до 1.400.000 рублей: Infiniti M (2009)


2009 Infiniti M является еще одним из главных седанов в списке, который можно приобрести от 800.000 до 1.200.000 рублей, в соответствии с данными от Consumer Reports. Положительные качества идентичны с другими автомобилями японских автопроизводителей. Плюс к этому, у M стоит мощный двигатель.

От 900.000 до 1.400.000 рублей: Lexus GX (2006-2007)


"Скалолаз в смокинге, GX способен покорять бездорожье как , но при этом «приодет» он по моде Lexus", пишет издание.

От 900.000 до 1.400.000 рублей: Nissan Murano (2011-2012)


Consumer Reports говорит, что является одним из фаворитов среди подержанных внедорожников в стоимости от 800.000 до 1.200.000 рублей.

От 900.000 до 1.400.000 рублей: Toyota Highlander Hybrid (2009)


Если встретите этот редкий на б/у рынке автомобиль в России, то на 80% Toyota Highlander Hybrid можно будет брать. При правильной эксплуатации даже 7 летний экземпляр прослужит достаточно долго.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков