Среднеразмерный Luxgen7 SUV. История машин Luxgen (Люксген) Плюсы и минусы

Среднеразмерный Luxgen7 SUV. История машин Luxgen (Люксген) Плюсы и минусы

Три года назад в Москве состоялась торжественная премьера малоизвестной в нашей стране марки Luxgen родом из Тайваня. В сентябре 2013 среднеразмерный кроссовер Люксген 7 поступил в продажу. Полноценное производство было запущено прямо в Черкесске на предприятии Derways. Вообще, правильное название марки Luxgen – Лаксджин, но мы нарочно называем ее Люксген. Так удобнее и проще.

Основой для названия бренда стали два английских слова – Luxury или люксовый, и Genius, он же «гениальный». Всего за семь лет существования компании тайванцы сделали гениальный скачок вперед. Luxgen 7 позиционируется как представитель премиального сегмента, который остается относительно доступным для массового покупателя. Весь модельный ряд Лаксджин .

Экстерьер

Дизайн седьмого Люксгена получился как минимум необычным. Определяющую роль в этом сыграли крупная головная оптика и массивная решетка радиатора. Если смотреть в профиль, кроссовер выглядит как одутловатый Инфинити Ex. На наш взгляд, передняя часть авто является его слабым местом. Взгляните на Luxgen 7 фото – вы увидите непонятные маленькие решетки, странную форму радиатора, фары.

Как-то все аляповато и неказисто. Сзади машинка выглядит немного лучше, ощущения «безвкусицы» не возникает. Носовая часть машины имеет немалый бампер, который в свою очередь закрывает немалый вертикальный «нос». На центральной части свое место нашла «трапеция» решетки радиатора, который получил хромированную рамку и с двух сторон 2-ух этажные воздуховоды, которые были выполнены из пластика черного цвета.

Расположенные вверху, получили украшение лентами светодиодной системы дневных ходовых огней. Лампы противотуманной системы получили свое место вполне высоко, почти возле головного света. Выштамповка, которая имеет U-образную форму, как будто «обнимает» радиаторную решетку, стильные ребра проходят сквозь поверхность капота и плавно присоединяется к передним стойкам крыши. Уступы вливания капота в крылья обладают фарами, миндалевидной формой.

Предок косвено смахивает на Peugeot 3008. Боковая часть тайваньской машины содержит в себе немалые проемы дверей, восходящую линию боковых окон с «подлокотником», который получился достаточно высоким, ребро на уровне дверных ручек, колесные арки выверенные аккуратно, какие легко размещают в себе колеса легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, купол крыши со спойлером и компактную кормовую часть в стиле нынешних кузовов кроссовера, типа купе.

Если обратить свое внимание на кормовую часть автомобиля, то она отличается узковатыми плафонами габаритов, которые выполнены в стиле светодиодной системы, небольшой дверью багажного отделения, стильным бампером со вспомогательными элементами световой техники и встроенными выхлопными трубами, какие получили трапециевидную форму.

Машина вышла неплохая, с пропорциональными и симпатичными качествами. Конечно, кое-что было приобретено у прочих автомобильных компаний, однако уверенно можно сказать, что модель вышла оригинальной.

Интерьер

А вот здесь тайваньские конструкторы угадали. В первую очередь с простором. Ведь имея длину в 4,8 метра (это больше, чем у Фольксваген Туарег 2015), можно не сомневаться в наличии свободного места как спереди, так и сзади. Внутренняя отделка средняя по качеству. Это уже не Китай, но и не премиальные модели известных европейских брендов.

Если экстерьер автомобиля Luxgen 7 вызывает более-менее спорные вопросы, то при попадании в интерьер немного замираешь, удивляясь от нежданной роскошности. Интерьер получил кожаную отделку, не кожзаменитель, а настоящую кожу. Ею были обтянули карты дверей, нижнюю часть передней торпедо и центральный тоннель, рулевое колесо, а сидения получили обшивку перфорированной кожей, что немного намекает на функцию подогрева и вентилирования.

Водительское сидение обладает прекрасным профилем и четко выраженными валиками поддержки по бокам. Большой руль с тонким ободом можно регулировать сугубо по высоте, немалое торпедо сквозь большую консоль перетекает в напольный тоннель, какой выглядит высоким. Посередине центральной панели свое место нашел LCD-дисплей, диагональю 10.2 дюйма.

На него выводится картинка с 4-ех камер, какие предоставляют круговую обзорность, навигационные карты, видео с камеры ночного видения, осуществлять регулировки системы мультимедиа, 3-ех зонного климат-контроля. Консоль, которая расположилась по центру, имеет россыпь клавиш, и чтобы привыкнуть к ним и знать, какая отвечает за что, будет необходимо время. Первый ряд сидений располагает достаточным свободным пространством.





Кроме того, сидения имеют функцию электрического привода. Что касается заднего дивана, то здесь ничуть не меньше свободного места, поэтому смогут уютно поместиться даже три рослых человека, занимающихся баскетболом. Кресла, установленные сзади можно двигать при помощи салазок вперед и назад, спинку можно регулировать по углу наклона, присутствуют собственные дефлекторы вентиляционной системы. Пол получился ровным.

Багажное отделение действительно огромное, правда, точный его объем пока неизвестен. Модель кроссовера Luxgen 7 SUV в своем перечне обладает немалым количеством полезных функций. Так, существует «умный» электрический привод багажной двери, которого обучили следить возможность полноценного открывания двери.

На практике, это поможет на тесноватой парковке либо в гараже, где свободного пространства будет не хватать для двери и она не будет подниматься на максимальное открытие, защищая саму себя от возможных повреждений. Есть и музыка высокого класса от системы Hi-End, фирмы Clarion, которая оснащена колонками JBL, качество звука у какой превосходное. Приборная панель полностью электронная.

Мягкого пластика внутри сравнительно немного. Любые недостатки, которые вы здесь можете найти, просто меркнут перед впечатляющей хай-тек начинкой. Чего только стоит боковая камера, которая включается каждый раз, когда вы включаете поворотник. Изображение при этом выводиться на монитор размером 10 дюймов.

Интересной опцией авто Luxgen Seven стала противоугонная система. При возникновении угрозы водительское кресло наклоняется вперед настолько сильно, что никто кроме владельца не сможет вернуть его на место и сесть за руль. Понятно, что профессионального автоугонщика это вряд ли остановит, но все же…

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под капотом пользователь найдет только 2,2-литровый турбомотор со 175 лошадками и расходом топлива 11-12 литров по прямой трассе. В городском режиме езды придется отдать уже 15 литров на каждые 100 км. Приводов будет два – как передний, так и задний. При этом заднеприводная машинка Люксген будет выше на 4 см.

На дороге тайванец разочаровывает. На высоких оборотах мотору откровенно не хватает тяги, да и чувствительность руля оставляет желать лучшего. Шумоизоляция тоже подвела – иногда жужжание двигателя чересчур громкое. Говоря за технические характеристики Люксген 7, то данный автомобиль сконструирован на базе переднеприводных машин, а опционально можно будет заказать полноприводную версию с электромагнитной муфтой, которая служит для включения задней оси, от компании Getrag.

Там будет задействовано три режима функционирования – 2WD, Auto и Lock. Говоря о подвесках, стоит упомянуть, что впереди были установлены стойки McPherson, а сзади крутящаяся балка с тягой Панара. Установлен и гидравлический усилитель рулевого колеса, тормозная система представлена дисковыми тормозами, а также присутствует немалое количество электронных функций – АБС, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.

Силовой агрегат синхронизирован с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Вдобавок ко всему будет доступен ручной режим от японской компании Aisin. Электронная система способна подстраиваться под манеры водителя, избирая из 10-ти существующих предоставляемых алгоритмов функционирования. Если говорить, то такому большому кроссоверу было бы лучше с силовым агрегатом более мощного состояния, потому что его конкуренты превосходят Luxgen 7 в этом плане.

Габариты

Кроссовер Люксген 7 имеет такие габаритные характеристики: длина – 4 800 мм, высота – 1 760 мм, ширина 1 930 мм, база колес 2 910 мм, дорожный просвет составляет 175 мм, что очень даже неплохо, ведь такой клиренс будет только кстати по нашим дорогам.

Безопасность

Новинка обладает полным комплектом AirBag, в который входят и шторки по бокам и систему АБС и электронное распределение тормозных сил. Всего насчитывается 9 подушек. Люксген оснащается топовыми функциями пассивной безопасности, как были встроены и отрегулированы для прохождения краш-тестов немецкой фирмой Continental. Активные опции безопасности разрабатывались фирмой из США Delphi.

Вслед за прохождением большого числа краш-тестов и связанных с ними работ, активная вместе с пассивной системой безопасности Люксген 7 готовы обеспечить охрану здоровью человека, что сертифицировано международными институтами.

Различные электрические системы содействуют обеспечению предсказуемого поведения машины на трассах города и хорошую управляемость при бездорожье. Когда машина будет приближаться к линии разделения и при этом не будет включен поворотник, служба проинформирует водителя о съезде с полосы с помощью сигнала звуком.

Комплектации и цены

Поскольку Россию тайваньский производитель рассматривает как основной рынок сбыта, для нашей страны было выпущено сразу три вариации данного авто. Базовая комплектация Luxgen 7 SUV обойдется покупателю в 1 320 000 рублей. Полного привода здесь нет, равно как и всей той мультимедийной начинки, кожаного салона, функционального колеса и систем ESC/TCS, о которых писалось выше.

Доплатив 180 000 рублей, можно рассчитывать на появление некоторый опций. Максимальная комплектация «Престиж» стоит 1 610 000 рублей. Стоимость авто вполне оправдана, ведь производитель сравнивает свое детище с , и Mitsubishi Outlander .

Базовая модификация имеет в себе переднеприводную систему, службами АБС, EBD, BAS, BOS и систему защиты от угонов, старт работы мотора с помощью кнопки и открытие дверей без ключа, парктроник, складывающиеся электронные боковые зеркала, электрический привод задней двери.

Средняя модификация «Comfort+» уже идет с полным приводом, который функционирует в 3-ех вариантах. Максимальный комфорт доступен в модификации «Prestige», где присутствует комбинированная кожаная отделка салона, круговая система видеонаблюдения и навигационная система.

Стандартное оснащение имеет такой перечень:

  • Наличие климат-контроля;
  • Электрические стеклоподъемники на каждой двери;
  • Передние AirBag;
  • Функция подогрева на передних креслах;
  • Электрический привод водительского кресла с опцией запоминания;
  • Наличие бортового компьютера;
  • Система мультимедиа;
  • Возможность бесключевого доступа в салон;
  • Задний парктроник;
  • Литые колеса;
  • Наличие противоугонной сигнализации.

Средняя комплектация «Комфорт» может похвастаться дополнительными устройствами:

  • Присутствие боковых подушек безопасности;
  • Наличие системы стабилизации;
  • Версия с полным приводом;
  • Сидения выполнены из кожи;
  • Зеркала с электрическим приводом;
  • Кресло водителя обладает опцией массажа;
  • Есть надувные шторки безопасности.

Максимальная комплектация «Престиж» имеет в своем распоряжении, кроме уже имеющегося:

  • Несколько камер для круговой обзорности;
  • Камеру заднего вида;
  • Систему ночного видения;
  • Наличие круиз-контроля;
  • Передний парктроник;
  • Электрический привод люка;
  • Датчик света;
  • Рулевое колесо с различными опциями;
  • Водительское кресло обладает вентиляцией и массажем.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Множество камер (и камера ночного видения);
  • Немалый 10.2-дюймовый экран;
  • Уникальная противоугонная система;
  • Просторность салона на любом ряду сидений;
  • Большое багажное отделение;
  • Богатая электрическая начинка;
  • Хороший уровень активной и пассивной безопасности;
  • Наличие розеток (12V);
  • Приятный вид и качество интерьера;
  • Приемлемый дорожный просвет.

Осенью 2013 года в Россию «прибыла» очередная новинка - кроссовер Luxgen 7 SUV от автопроизводителя из Тайваня - «Yulon Group» (кстати, у себя на родине этот автомобиль представлен с 2010 года).

А теперь небольшая справка: датой основании компании считается 1953 год, на сегодня предприятие занимается лицензионным производством автомобилей известных мировых компаний для внутреннего рынка и экспорта в страны Юго-Восточной Азии (его партнерами являются Nissan, Chrysler, Geely, GM, Mercedes Benz, Mitsubishi). А автомобили под собственным брендом «Luxgen» выпускаются с 2009 года – «первенцем» стал минивэн Luxgen7 MPV, а кроссовер Luxgen7 SUV появился годом позже… В 2011-2012 года российский рынок показывал бурный рост – поэтому Россия стала одной с первых стран, с которой тайваньский автопроизводитель решил начать «экспансию»… а уже в 2013 году на территории РФ (на заводе «Derways» в Карачаево-Черкесии) была налажена «локальная сборка» Luxgen7 SUV.

К 2014 году внешность кроссовера слегка освежили – видоизменив оптику (как по форме, так и в плане повсеместного оснащения светодиодами) и заметно изменив дизайн передней части авто.

Сразу скажем о размерах этого кроссовера «Made in Taiwan», а автомобиль довольно крупный: в длину - 4800 мм, в высоту - 1760 мм, в ширину - 1930 мм, колесная база - 2910 мм, дорожный просвет хороший - 229 мм.

Передняя часть автомобиля «встречает» массивным бампером, который продолжает линии выштамповки капота и в паре с впечатляющей трапециевидной решеткой радиатора – формирует образ большого «носа» – который плавно и гармонично переходит в передние стойки. На уступах перехода капота в крылья пристроились «сложной формы миндалевидные фары» головного света… В общем – спереди авто выглядит достаточно индивидуально, но как-то неуловимо напоминает актуальные модели «Peugeot».

Профиль Luxgen7 SUV с крупными дверными проемами, восходящей линией боковых окон с высоким «подоконником», ребром по уровню дверных ручек, аккуратными колесными арками (с легкостью размещающими в себе легкосплавные диски с шинами 235/55R18), куполом крыши заканчивающимся небольшим спойлером и «компактной» задней частью в духе современных «купеобразных» кроссоверов.

При обзоре сзади выделяем для себя узкие плафоны габаритов со светодиодами, компактную дверь вместительного багажного отсека, стильный бампер с дополнительными сегментами светотехники и интегрированными «трапециями» выхлопных труб.

Нижняя часть кузова в целом по периметру «прикрыта кроссоверной защитой» из некрашенного пластика. В целом можно сказать, что Luxgen7 SUV получился гармоничным, оригинальным и симпатичным.

Открываем дверь кроссовера – и «замираем с удивлением от неожиданной роскоши»… Салон полностью в коже (и это не кожзам, а самая натуральная кожа) - дверные карты, нижняя часть переднего торпедо и центрального тоннеля, руль, кресла – обшиты перфорированной кожей (намек на подогрев и вентиляцию)… в коже просто «все».

Присаживаемся в удобное кресло с отличным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Крупное рулевое колесо с тонким ободом (но вот регулируется оно только по высоте), большое торпедо (через крупную консоль переходит в высокий напольный тоннель). «Заглавным» на центральной консоли является 10,2 дюймовый LCD-экран – на его монитор можно вывести: изображения с четырех камер (обеспечивающих круговой обзор), карты навигатора, картинку с камеры ночного видения, управлять мультимедийной системой и трехзонный климат-контролем. Нижняя часть центральной консоли с россыпью кнопок – чтобы с ними разобраться, понадобится время… Места в первом ряду – с запасом, кресла - с электроприводом.

Переходим во второй ряд – где места достаточно для расположения троих «баскетболистов». Задние сиденья можно передвигать на салазках вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона, имеются свои дефлекторы системы вентиляции, пол ровный (даже без намека тоннель). Багажный отсек, как мы уже отметили, просто огромный (его максимальный объем достигает 1204 литра).

Если говорить о технических характеристиках – Luxgen7 SUV построен на платформе «L7», которая предусматривает как передне-, так и полноприводный вариат исполнения (полноприводная версия реализована посредством электромагнитной муфты «Getrag» – для подключения задних колес, с тремя режимами работы трансмиссии: «2WD», «Auto» или «Lock». Подвеска: спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка с тягой Панара… в наличии гидроусилитель, дисковые тормоза и масса электронных систем (ABC, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS).

Кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым четырёхцилиндровым турбированным двигателем объёмом 2.2 литра, который может обеспечить максимальную мощность в 175 л.с. (при 5200 об/мин) и тягу 270 Н м (в диапазоне 2500-4000 об/мин). Силовой агрегат работает в паре с, так же безальтернативным, 5-ти ступенчатым «автоматом».

Такой тандем обеспечивает динамику в ~10 секунд (до 100 км/ч) и максимальную скорость 190 км/ч. А расход топлива (АИ-95), в смешанном цикле, составляет порядка 11-12 литров на 100 км пути.

Цены. В 2014 году Luxgen7 SUV на российском рынке был представлен в трех комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Престиж».

  • Стоимость начальной комплектации начиналась с отметки в 1 320 000 рублей. В «базе» этот кроссовер переднеприводный и оснащается: системами ABS, EBD (электронное распределение тормозного усилия), BAS (экстренное торможение) и BOS+ (система приоритета торможения), а так же системами защиты от угона, запуска двигателя кнопкой и открывания двери без ключа, парктроником, складывающимися электронными боковыми зеркалами, электроприводом багажной двери.
  • Начиная с комплектации «Комфорт Плюс» Luxgen7 SUV (цена от 1 500 000 рублей) оснащен системой полного привода, работающей в трёх режимах: «2WD» (только передние колёса), «Auto» (автоматический полный привод) и «Lock» (фиксированный полноприводный режим).
  • Максимальная комплектация «Престиж» (так же с полным приводом, но уже с комбинированной кожаной отделкой интерьера, круговой системой видеонаблюдения и системой навигацией) предлагается по цене от ~1 610 000 рублей.

В 2017 году Luxgen7 SUV в России уже не продается, а на вторичном рынке его можно приобрести по цене 750~900 тысяч рублей.

Новый Luxgen 7 SUV - тайваньский кроссовер… Или все же китайско-тайваньский? Да, разобраться в данном случае с родословной премиального кроссовера довольно сложно. По сути, Люксген СУВ 7 считается автомобилем тайваньского производства, однако на всех товарах этой страны указывается принадлежность к Китаю. А в данном случае все еще сложнее, ведь владельцем бренда Luxgen является концерн Yulon Motor, а 20% его акций принадлежат китайскому Dongfeng… От вступления перейдем собственно к обзору, чтобы узнать характеристики и цены авто Luxgen 7 SUV детально. Официальная премьера Люксген 7 SUV в России состоялась на подиуме Московского международного автосалона 2012 года, а купить новинку можно будет с августа 2013 года.

  • Для своего сегмента тайваньских кроссовер обладает довольно крупными габаритными размерами кузова: 4800 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1760 мм в высоту, при колесной базе в 2910 мм, дорожный просвет (клиренс) всего 175 мм.

Для сравнения, Luxgen 7 SUV превосходит по габаритам премиального «японца» . Но при этом размеры тайваньского автомобиля практически идентичны – удивительно, не правда ли? Премиальный? Если честно, то при взгляде на автомобиль так не скажешь. Все-таки что-то с автомобилем не так…. Кажется, что дизайн внешнего вида у Luxgen 7 SUV собственный, однако, приглядевшись, видно, что имеется схожесть с французским кроссовером Peugeot 3008, да и другими моделями. См. Фото и видео Люксген 7 СУВ. В планах авто производителя выпустить и компактный кроссовер - , появится новинка в конце 2013 года, но в Китае, до России новый компактный паркетник доедет во второй половине 2014 года.

Ну а в целом, тайванец обладает довольно привлекательной, стильной и современной внешностью, плавными линиями, не режущими глаз. Аккуратные, совсем немного дутые колесные арки вмещают легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, облаченные в покрышки размерностью 235/ 55 R18.

  • О том, что это кроссовер напоминает обвес из не крашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль может быть окрашен в один из семи цветов: черный, бронзовый, нежно-белый, серый, серебряно-синий, платиново-оранжевый, серебряный.

Luxgen 7 SUV пропорционально сложен, в меру динамичен, но в плане внешности все же пока не воспринимается как кроссовер высокого класса.

А как же обстоят дела с интерьером? Внутри автомобиль очень даже похож на настоящий премиальный кроссовер.

Такая мысль сразу же приходит в голову, стоит только заглянуть внутрь Luxgen 7 SUV. Если честно, даже появляются ассоциации с . Нет, не в плане дизайна, который у машины собственный, а по качеству материалов отделки и по разнообразию «наворотов». В интерьере «тайванца» царит кожа, она буквально повсюду. Люксген 7 SUV оснащен так, как и положено высококлассному кроссоверу. Но особой вкусностью в нем является информационно-развлекательный комплекс Think+ с цветным сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма, на который можно вывести карты навигации, картинку с камеры ночного вида или четырех камер кругового обзора, и многое другое.


Центральная консоль усыпана всевозможными кнопками, отчего кажется перегруженной и поэтому требует привыкания. Хороша электронная приборная панель – тут все четко и логично, благодаря чему показания с нее считываются легко.

Кроссовер Лаксджин 7 SUV в своем арсенале имеет много интересных опций. Например, «умный» электропривод багажной двери обучен отслеживать возможность ее полного открывания. А это означает, что на тесной парковке или в гараже, где недостаточно места, дверь поднимется не полностью, тем самым сама себя ограждая от возможного повреждения.

Водительское кресло у тайваньца уникальное, поскольку оно... противоугонное. Активируется охранная система с помощью специальной кнопки, после чего за три секунды сиденье вплотную пододвигается к рулю, исключая возможность для нежеланного гостя попасть на место водителя. Ну а истинные любители музыки оценят высококлассную систему Hi-End класса компании Clarion, оснащенную динамиками JBL, качество звучания у которой непревзойденное.

В список базового оснащения для авто включены шесть подушек безопасности, полный электропакет, адаптивный круиз-контроль, трехзонная климатическая установка, системы ABS и EBD, камера ночного видения, навигационная система, ксеноновые фары, а также системы слежения за дорожной разметкой и мониторинга слепых зон.

Кроссовер Luxgen 7 SUV обладает большими размерами, отчего и места в салоне много. Передние сиденья оснащены электроприводом, пространства здесь с запасом, поэтому подобрать удобное для себя положение сможет даже рослый человек. Но все же, поистине комфортному расположение мешает короткая подушка, да и боковую поддержку можно было бы развить посильнее. Зато сиденья наделены не только подогревом и вентиляцией, а и функцией массажа.

Есть еще одно но: рулевая колонка у премиального кроссовера регулируется только по вылету. Да, не дело это, когда на подобных мелочах в автомобиле с претензией на премиум класс экономят. Заднее сиденье Luxgen 7 SUV принимает седоков с максимальным комфортом. Места тут с лихвой во всех направлениях, а пол абсолютно ровный, без тоннеля – трое крепких ребят усядутся без особых проблем. К тому же, сиденье двигается назад-вперед по салазкам, варьируя запас пространства для ног задних пассажиров, а угол наклона спинки можно регулировать.

Багажное отделение большое, его форма правильная, отчего погрузка любой поклажи не составит труда.

Технические характеристики Люксген 7: на российском рынке премиальный тайваньский кроссовер Luxgen 7 SUV будет доступен с единственным силовым агрегатом, который разработан американскими компаниями Delphi и Garrett. Это бензиновый турбомотор объемом 2,2 литра, выдающий 175 лс мощности и 275 Нм крутящего момента. Работает он в тандеме с 5-диапазонной автоматической трансмиссией с ручным режимом от японской фирмы Aisin. Электроника подстраивается под манеру водителя, выбирая из десяти предлагаемых алгоритмов работы.
Откровенно говоря, для столь крупного автомобиля не помешало бы наличие двигателя помощнее, ведь у конкурентов более сильные моторы.
Тайваньский кроссовер Лаксджин 7 по умолчанию оснащается передним приводом, а опционально доступна система полного привода с тремя режимами работы – 2WD, Auto или Lock. Посредством электроники в зависимости от условий движения крутящий момент распределяется между осями – либо на переднюю, либо сразу на обе.

Начало продаж Luxgen 7 SUV в России запланировано на август 2013 года. Производством нового для российских автолюбителей кроссовера будут заниматься на предприятии компании Дервейс, которая по совместительству является также официальным дистрибьютором Люксген в России.
Комплектации и точная цена Люксген 7 СУВ пока не разглашены. Однако известно, что базовое исполнение кроссовера будет стоить от 1 млн. рублей, а желающим купить Люксген 7 в топовой версии придется выложить порядка 1,5 млн. рублей.

Откровенно говоря, не верится, что автомобиль будет пользоваться большим спросом в России, даже несмотря на размеры как у седана D-класса и всю свою интересность. И дело здесь не в том, что многие могут воспринимать его как очередного «китайца». И не в том, что он хуже своих именитых японских и немецких конкурентов, даже наоборот, по некоторым параметрам он их превосходит. Luxgen 7 SUV может не пойти в России из-за того, что он сделан, к примеру, не в Германии, а в Тайване. Ведь современный мир устроен так, что машина является своеобразным признаком статуса, а выражение «тайваньский автомобиль» пока не звучит престижно.
Ждать старта продаж Luxgen 7 SUV осталось недолго, а там и посмотрим, как он впишется в российский менталитет.
Дополнительно сообщаем, что цена в России на новый кроссовер Luxgen 7 SUV озвучена 5 сентября 2013 года. Стоимость базовой комплектации кроссовера Люксген 7 с передним приводом составит от 1320 тыс. рублей, максимально упакованный Luxgen 7 SUV с полным приводом, круговым обзором при помощи нескольких камер, системой ночного видения и креслами способными делать массаж обойдется в 1610 тыс. рубликов.


Компания Luxgen вышла на российский рынок неожиданно для многих покупателей, поэтому до сих пор не набрала нужных оборотов. Дорогой премиальный транспорт нуждается в продвижении, которого бренд пока не обеспечивает. Единственный автомобиль, о котором хоть что-то знают автолюбители России - кроссовер под названием Luxgen 7 SUV. На фото сложно сказать, что машина принадлежит к премиальному классу, а технические характеристики и отзывы владельцев относят авто именно к такому сегменту.

Посмотрев красивые видео с полноценным тест-драйвом Лаксджин 7, вы могли бы предположить, что авто вполне подходит для российской эксплуатации. Но следует внимательнее изучить машину, которая производится в Тайване. Изучив фото и посмотрев на цену, вы вряд ли сможете сказать, достоин ли Luxgen 7 места в вашем гараже. Предлагаем подробный обзор автомобиля с оценкой отзывов владельцев, анализом дизайна и технических характеристик автомобиля.

Внешность - ничего грандиозного или изысканная простота?

Увидев на улицах города Luxgen 7 SUV, вы вряд ли достанете камеру или телефон и начнете делать фото или снимать видео с машиной. Визуальная цена кроссовера очень сомнительная, и концерн сам говорит о том, что транспорт создан в стиле простоты и доступности. На официальных рекламных фото авто Люксген 7 представлено в максимально простом виде, что снижает привлекательность транспорта.

Но уже на личном тест-драйве вы поймете, насколько ошибочным было первое мнение. Вблизи автомобиль смотрится вполне адекватно, главные особенности внешности Luxgen 7 следующие:

  • кроссовер выполнен просто, в нем отсутствуют какие-либо неприятные черты;
  • дизайн кузова не отталкивающий, он вполне соответствует представлениям о современном авто;
  • отзывы владельцев о салоне говорят о том, что компания создала премиальное внутреннее пространство;
  • даже на фото интерьера заметны качественные материалы и продуманная уникальная эргономика;
  • материалы для сборки Luxgen7 SUV подбирались наиболее качественные и выносливые;
  • качество интерьера и экстерьера удивляет, поездка на кроссовере создает приятные впечатления.

Оценивая Luxgen 7 SUV снаружи, вы можете удивиться его простоте и точно сказать, что перед вами не премиальное авто, а вполне обычный транспорт без каких-либо привлекательных характеристик. Но реальный тест-драйв меняет кроссовер в вашем восприятии, после поездки вы будете готовы заплатить довольно большую цену за этот автомобиль.

Конечно, многие противники тайваньской продукции будут против даже проведения тест-драйва и не захотят изучать эту модель. Это вполне понятные эмоции, но данный кроссовер расширяет границы стандартов.

Технические характеристики - главный козырь в рукаве кроссовера



Простой Люксген 7 по первому впечатлению должен был иметь самый заурядный двигатель без каких-то интересных характеристик. Но производитель предусмотрел для своего кроссовера 2.2-литровый турбированный силовой агрегат с потенциалом в 175 лошадиных сил, а также адаптивную дорогостоящую коробку передач с автоматическим переключением.

Вряд ли вы ожидали после первого визуального знакомства с Luxgen7 SUV, что автомобиль способен на столь удивительные технические характеристики. На тест-драйве вы получите восторг от следующих особенностей техники:

  • мощный двигатель оказался оптимальным для веса машины - динамика приятно удивляет;
  • при всех преимуществах, силовой агрегат не слишком прожорливый, он экономит топливо;
  • коробка имеет удивительные режимы работы, 5-АКПП с адаптивными настройками уникальна в своем роде;
  • кроссовер получил прекрасное управление, руль острый на высокой скорости и мягкий в городе;
  • кажется, что все системы авто подстраиваются под водителя, когда это на самом деле необходимо.

Такой кроссовер имеет мало ограничений в плане цены, но не стоит забывать, что Luxgen 7 имеет тайваньское происхождение. Машина покладистая и может быть настроена идеально под любого водителя, техника эластична и обладает персональными адаптациями. И это стало главной чертой Luxgen 7 SUV, которая поможет продать её за хорошие деньги.

Впрочем, на сегодняшний день удивительные технические характеристики тайваньца остаются незамеченными российскими покупателями кроссоверов.

Тест-драйв и выгоды покупки тайваньского паркетника

Компактный кроссовер из Тайваня заслужил определенного внимания. По крайней мере, сходить на тест-драйв и почитать несколько отзывов владельцев будет вполне полезным занятием. Компания предлагает свободную тестовую поездку в салоне официального дилера, а также постоянную информационную поддержку покупателям.

Но поговорим о выгодах приобретения, которые могут заставить россиянина заплатить такую цену за машину азиатского производства. Luxgen 7 - это авто, которое предлагает следующие возможности:

  • отличная комплектация, а также наличие премиальных версий за реально большие деньги;
  • отсутствие детских болезней - авто проработано на все сто процентов в каждом узле;
  • высокий уровень комфорта поездки, каждая деталь машины работает на ваше удобство;
  • большое количество бонусов от компании, которая пытается закрепиться на российском рынке;
  • выгоды в цене по сравнению с другими брендами и сопоставимыми по классу кроссоверами;
  • отличные, пусть и редкие, отзывы владельцев о технической части данной модели, хвала дизайнерам и создателям транспорта;
  • отсутствие необходимости какой-либо доработки машины, установки дополнительных устройств.

Комплектации предлагают достаточно большое количество комфортных особенностей. К примеру, машина за 1 000 000 рублей обладает электроприводом задней двери, кожей в салоне и специальной подсветкой для чтения книги. В версии за 1.3 миллиона можно найти люк, электропривод сидений, массаж для водителя, систему голосового управления функциями.

В общем, Luxgen 7 SUV остается одним из самых технологичных предложений в своем ценовом диапазоне. Чтобы убедиться в превосходстве машины, достаточно взять ее на тест-драйв и проехать несколько километров. Если вы переживаете о качестве транспорта, прочтите отзывы тех, кто уже давно владеет этой моделью.

Подводим итоги

Многие заявляют, что транспорт из Тайваня не может быть качественным. То же самое говорили о китайских автомобилях, которые сегодня возглавляют рейтинги продаж. Рынок становится все более сложным, невозможно понять, какая страна предлагает качественные авто. И японцы с немцами активно теряют свое превосходство на мировом рынке, а Luxgen 7 имеет все шансы стать одной из темных лошадок нового формирующегося рынка.

Автомобиль обладает всем, что необходимо для значительного повышения популярности. В официальных салонах Luxgen 7 SUV продается сегодня со значительными скидками, поэтому покупатель может получить преимущества при выборе данного транспорта. Если вас устраивают визуальные и технические особенности автомобиля, обязательно воспользуйтесь нынешними выгодами и купите тайваньский бестселлер для личной эксплуатации. Но выбор стоит основывать только на личных впечатлениях от тест-драйва и знакомства с машиной.

Премиальный автомобиль из Тайваня

  1. Внешний вид автомобиля Luxgen 7 SUV
  2. Салон Люксген 7 СУВ
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки машины
  6. 3 отзыва владельцев
  7. Видео Luxgen 7 SUV

Внедорожник Luxgen 7 SUV - новинка тайваньского концерна Yulon Motor. Впервые Люксген 7 СУВ появился на публике в 2012 году на Московском международном автосалоне. Полноценно тайваньской разработкой Luxgen 7 SUV назвать не получится, ведь четверть акций компании принадлежит китайскому производителю DongFeng.

Взглянув на фото Luxgen 7 SUV можно разглядеть едва заметный защитный молдинг из неокрашенного пластика, расположенный по всей длине кузова. К сожалению, но внушительные размеры кузова и элегантный дизайн не вызывают ощущения премиальности.

Внимание к каждое детали
Интерьер автомобиля Люксген 7 СУВ смело можно отнести к премиальному сегменту. Отделка и материалы салона сделаны в лучших традициях европейских автомобилей - кожаная обивка даже самой незначительной на первый взгляд детали, приятное цветовое сочетание.
На массивной передней панели сразу замечается нестандартное число воздуховодов, которых в каждой комплектации Luxgen 7 SUV шесть штук.
Ориентируясь на премиальный сегмент передние сидения автомобиля Люксген 7 СУВ оснащены электрическими регулировками, подогревом, системой вентиляции и массажа. Но несмотря на великолепную техническую оснащенность, сидушка передних кресел короткая и боковая поддержка выражена не ярко.
По фото Luxgen 7 SUV можно определить, что полезный объем багажного отделения достигает порядка 970 литров, при сложенном заднем ряде сидений показатель возрастает до 1739 литров.

Технические характеристики (с кратким обзором)
На премиальный внедорожник Luxgen 7 SUV устанавливается исключительно турбированный мотор мощностью 175 л.с. Следует отметить, что разработка бензинового силового агрегата велась при участии американских специалистов. 2.2 литровый двигатель работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач японского производителя Aisin. Работа мотора индивидуально адаптируется под каждого водителя со свойственной ему манерой вождения. Это достигнуто благодаря наличию десятка прописанных алгоритмов работы. Но все же мощности в 175 л.с. даже при турбированном двигателе для двух тонного явно недостаточно, и как следствие остро ощущается нехватка динамики.
Все же, несмотря на наличие турбины динамические характеристики Luxgen 7 SUV достаточно скромны и не дотягивают до показателей премиальных конкурентов.

По умолчанию Люксген 7 СУВ имеет только передний привод. При желании опционально возможно установить полноценный полный привод с несколькими режимами работы - Lock, Auto и 2WD. За подключение или отключение задней оси отвечает электроника в зависимости от условий передвижения.
Разработанная французами платформа P7 послужила основанием для премиального кроссовера. Стоить отметить, что большинство узлов и агрегатов произведено в Японии и Европе. Так например, шумоизоляцией автомобиля занимается компания LMS из Бельгии, ABS от американской фирмы Delphi, даже подушки безопасности поставляет шведская компания Autoliv.
При передвижении по городским дорогам звука работы двигателя и шума из под колес практически не слышно. Да и при съезде с асфальта на проселочную дорогу подвеску пробить очень тяжело. Даже на неровных дорогах с ямами и выбоинами плавность хода вполне соответствует заявленной цене Luxgen 7 SUV.
Прекрасную обзорность автомобиля дополняют восемь установленных камер, которые дают обзорность 360 градусов, работают в режиме ночного видения, распознают разметку и слепые зоны - все в лучших традициях премиальных автомобилей Японии и Европы.

Комплектации и цены
На отечественный рынок внедорожник Luxgen 7 SUV поставляется в нескольких комплектациях. Купить Luxgen 7 SUV в базовой комплектации можно за 1320000 рублей. За такую нескромную сумму владелец получает Airbag водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, EBA светодиодную заднюю оптику, тканевую обивку с кожаными вставками на рулевом колесе и селекторе КПП, бесключевой доступ и кнопку Start/Stop, задние датчики парковки, 4 ЭСП, багажная дверь с электроприводом, климат-контроль, камера заднего вида и мультимедийная система с DVD и шестью динамиками. Все автомобили в указанной комплектации оборудованы исключительно передним приводом.
Купить Luxgen 7 SUV в полноприводной модификации возможно в двух комплектациях Комфорт Плюс и Престиж. Комплектация Комфорт Плюс в дополнение к Комфорту оснащается антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости и рейлингами на крыше. Цена Luxgen 7 SUV в данном оснащении 1500000 рублей.
В топовой комплектации Luxgen 7 SUV оснащается подушками безопасности занавесочного типа и передними боковыми, системой сохранения полосы движения, люком с электроприводом, кожаным салоном, ксеноновой передней оптикой, омывателями фар, системой интеллектуального освещения дороги, датчиком света, датчики парковки спереди и сзади, передние кресла с вентиляцией и массажем. Цена Люксген 7 СУВ в комплектации Престиж составит порядка 1600000 рублей.

Достоинства и недостатки
Как бы не было удивительно, но премиальная модель тайваньского производителя по некоторым параметрам превосходит японских и европейских конкурентов. Несомненно у автомобиля есть множество сильных сторон:
. Благородное сочетание двухцветной обивки салона, к тому же весь интерьер отвечает всем требованиям премиального сегмента;
. Отсутствие посторонних шумов и вибраций в салоне;
. Богатая оснащенность каждой комплектации, но это пожалуй не должно удивлять, ведь Luxgen 7 SUV не позиционирует себя как бюджетный автомобиль;
К сожалению, по некоторым характеристикам Люксген 7 СУВ не дотягивает до более дорогого класса автомобилей:
. Достаточно слабый силовой агрегат;
. При достаточно солидных габаритах дорожный просвет составляет всего 150мм;
. Достаточно высокая стоимость по сравнению с остальными китайскими автомобилями.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков