Сравнение киа спортейдж хендай ix35. Киа Спортейдж или Хендай ix35 — что лучше? Сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35: что лучше

Сравнение киа спортейдж хендай ix35. Киа Спортейдж или Хендай ix35 — что лучше? Сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35: что лучше

22.09.2019

Большинство владельцев Kia Sportage - люди семейные, в возрасте от тридцати до тридцати пяти лет. Почти две трети реальных владельцев - мужчины, хотя и у представительниц прекрасного пола Sportage снискал любовь. А среди причин выбора «корейца» чаще всего назывались внешность и адекватная цена. Плюс наличие классического автомата, ведь многие конкуренты оснащаются либо роботом, либо вариатором.

Что ж, стильную внешность и узнаваемые черты новое поколение однозначно сохранило. Осталась в строю и классическая шестиступенчатая гидромеханика, но в паре с дизелем или бензиновым атмосферником. Новый же турбомотор объемом 1,6 л комплектуется семиступенчатым преселективом. Что касается цены, то четвертый Sportage в базовом исполнении подорожал на 60 тысяч (теперь от 1 189 900 руб.). Рассмотрим несколько комплектаций в разрезе «стоимость/оснащение» на фоне конкурентов, среди которых выступают Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Toyota RAV4 . В качестве наиболее интересных комплектаций выберем три: базовую, самую доступную полноприводную с автоматом и топовую с дизелем.

Классика на все времена

Базовый Sportage в комплектации Classic с механикой, двухлитровым двигателем и передним приводом обойдется в 1 189 000 рублей. Сказать, что автомобиль «голый», нельзя. За эти деньги вы получите фронтальные и боковые подушки безопасности, систему стабилизации, ассистенты спуска с горы и троганья в подъем, передние и задние стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему, регулировку спинки заднего дивана и т.д. А вот подогрев сидений или лобового стекла отсутствует - за возможность быстро согреться придется доплатить. Ближайший родственник Hyundai Tucson в базовом исполнении Start стоит на 10 тысяч дороже. Уровень оснащения схож (за исключением подогрева сидений и зеркал), а вот энерговооруженность скромнее. В базе Hyundai довольствуется лишь 1,6-литровым агрегатом в 132 л.с. против 150-сильного двигателя у Киа.


Самое доступное исполнение у Mazda CX-5 именуется Drive. В «базе» кроссовер комплектуется 17-дюймовыми колесами против R16 у Kia и Hyundai. Правда, сами диски будут штампованными (у Sportage и Tucson они легкосплавные). Также у CX-5 изначально есть обогрев боковых зеркал и передних сидений - опция в наших широтах нелишняя. Под капотом установлен 150-сильный двухлитровый двигатель Skyactiv с шестиступенчатой механикой и передним приводом. Оснащение Мазды в сравнении с Киа все-таки интересней, но стоимость выше почти на 200 тысяч.

А во сколько обойдется бестселлер сегмента - Toyota RAV4? Самый простой автомобиль в комплектации «Классик» с двухлитровым мотором, механической коробкой и передним приводом стоит 1 281 000 рублей. Оснащение похоже на маздовское. Тут также есть обогрев зеркал и передних сидений. Но в базовом оснащении нет даже самой простой аудиосистемы - за нее придется доплачивать. Учитывая скорый запуск производства RAV4 под Питером (август 2016 года), стоит ожидать и снижения стоимости. Сравнение оснащения базовых версий

Kia Sportage Hyundai Tucson Toyota RAV4
Стоимость 1 189 900 1 199 900 1 349 000 1 281 000
Двигатель/Трансмиссия Бензин, 2.0, 150 л.с./6МТ Бензин, 1.6, 132 л.с./6МТ Бензин, 2.0, 150 л.с./6МТ Бензин, 2.0, 150 л.с./6МТ
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Фронтальные и боковые подушки безопасности + + + +
Система стабилизации + + + +
+/6 динамиков +/6 динамиков +/4 динамика -
- + - -
Кондиционер + + + +
Передние и задние электростеклоподъемники + + + +
Обогрев передних сидений - + + +
Обогрев лобового стекла - - - +
Боковые зеркала с обогревом - + + +
Легкосплавные диски (диаметр) + + - -
Передние противотуманные фары - + - +

Две педали, четыре ведущих

Многие наши соотечественники выбирают кроссовер ради одного-единственного пункта - полный привод. Да и работать механической коробкой хотят далеко не все. Самый доступный Sportage с полным приводом и автоматом - версия Comfort за 1 479 000 руб. Помимо полного привода и шестиступенчатого автомата вы получите обогрев руля и всех сидений, 17-дюймовые легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, регулировку поясничного подпора у водительского сиденья и много чего еще. Кстати, если механическая трансмиссия не смущает, а комплектацию хочется побогаче, можно выбрать Luxe за те же деньги.

Самый дешевый Hyundai Tucson с полным приводом и автоматом дешевле почти на 30 тысяч. Но если базовый Tucson оснащен чуть лучше, то с полноприводной версией ситуация диаметрально противоположная. Тех же денег хватит лишь на базовую комплектацию Start. С той лишь разницей, что под капотом будет уже двухлитровый агрегат (149 л.с.). За почти полтора миллиона вы получите кондиционер, аудиосистему и минимальный набор систем безопасности. Ни обогрева руля, ни регулировки поясничного подпора. Негусто.


Цены на с полным приводом и автоматом начинаются с отметки в 1 630 000 руб. за версию Active. Но за больший ценник и оснащение щедрее. Тут можно рассчитывать на двухзонный климат-контроль и многофункциональный цветной дисплей. Однако за датчик дождя и света или парктроник придется доплатить.

У Toyota RAV4 вместо классического автомата предлагается бесступенчатая трансмиссия. Самый доступный «Рафик» с полным приводом и вариатором стоит 1 583 000 руб.за комплектацию «Стандарт». Это дешевле Мазды, но на 100 тысяч дороже Kia. Версия «Стандарт» лишь немногим богаче базовой «Классики». Из радостей жизни появилась простенькая аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо да система Bluetooth. Сравнение оснащения самых доступных полноприводных версий с автоматической трансмиссией

Kia Sportage Hyundai Tucson Toyota RAV4
Стоимость 1 479 900 1 450 900 1 630 000 1 583 000
Двигатель/Трансмиссия Бензин, 2.0, 150 л.с./6АТ Бензин, 2.0, 149 л.с./6АТ Бензин, 2.0, 150 л.с./6АТ Бензин, 2.0, 150 л.с./CVT
Тип привода Полный Полный Полный Полный
Подогрев передних/ задних сидений +/+ +/- +/- +/-
Подогрев руля + - - -
Раздельный климат-контроль - - + -
Bluetooth для подключения мобильных устройств + + + +
Круиз-контроль + - + -
Мультифункциональное рулевое колесо + + + +
Задние датчики парковки + - - -
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя + - + -
Датчики света и дождя - - - -
Наличие аудиосистемы и динамиков +/6 динамиков +/6 динамиков +/6 динамиков +/4 динамика

Дизель с удобствами

Напоследок рассмотрим дизельные версии в топовом исполнении, благо у всех они есть. Самый дорогой Kia Sportage предлагается в версии GT-Line Premium с дизелем мощностью 185 л.с. и автоматом. Цена такой машины - 2 099 900 рублей. С одной стороны, это на триста тысяч дороже топового исполнения предыдущей машины. С другой - появилось множество опций, ранее недоступных. В списке оснащения есть почти все, что душе угодно: вентиляция сидений, панорамная крыша, биксеноновые адаптивные фары и многое другое.

Hyundai Tucson с тем же дизельным двигателем CRDi дешевле. Максимальная комплектация для дизельной версии Travel обойдется в 1 860 000 рублей. Передние фары - светодиодные. Нет панорамной крыши, вентиляции сидений, системы автоматической парковки или электропривода крышки багажника с автоматическим открыванием. Многое из перечисленного можно найти в комплектации Prime, но она доступна лишь в сочетании с бензиновым турбомотором и семиступенчатой преселективной коробкой передач. Дизельная Mazda CX-5 с двигателем 2,2 л мощностью 175 л.с. чуть дороже Kia: 2 101 000 руб. за максимальную комплектацию Supreme. При этом за большинство опций, которые входят в топовое оснащение Kia, в Мазде придется доплачивать. К примеру, за системы предупреждения о выходе из полосы движения, навигационную систему или за люк с электроприводом.

В гамме Toyota RAV4 также есть дизельная модификация. Автомобиль в комплектации «Престиж Плюс» с шестиступенчатым автоматом стоит 2 073 000 руб. Чуть дешевле, но и сама комплектация проще, особенно на фоне щедро упакованного Спортейджа. Хотя, в отличие от Мазды, за навигацию доплачивать не придется. А вот систем автоматического торможения и контроля движения в полосе также нет. К тому же дизель у Тойоты заметно слабее - всего 150 л.с. Сравнение оснащения дизельных версий в топовых комплектациях

Kia Sportage Hyundai Tucson Toyota RAV4
Стоимость 2 099 900 1 860 000 2 101 000 2 073 000
Двигатель/Трансмиссия Дизель, 2.0, 185 л.с./6АТ Дизель, 2.0, 185 л.с./6АТ Дизель, 2.2, 175 л.с./6АТ Дизель, 2.2, 150 л.с./6АТ
Тип привода Полный Полный Полный Полный
Фары Биксеноновые Светодиодные Светодиодные Светодиодные
Панорамная крыша с люком + - - -
Система автоматического торможения + - - -
Система удержания в полосе + - - -
Вентиляция передних сидений + - - -
Навигация + + - +
Наличие аудиосистемы и динамиков +/7 динамиков +/6 динамиков +/6 динамиков +/6 динамиков
Система автоматической парковки + - - -
Кожаный салон + + + +
Камера заднего вида + + + -
*** Что ж, новый Kia Sportage немногим дешевле конкурентов. Но при этом корейские производители верны себе: за схожие деньги оснащение куда богаче. А что новый Sportage готов предложить с точки зрения своих потребительских свойств, вы сможете узнать из сравнительного теста в одном из ближайших номеров журнала «За рулем».

Решить для себя непростой вопрос, что лучше KIA Sportage или Hyundai ix35, предстоит каждому, кто в состоянии выложить за машину миллион рублей и более того, и отдает предпочтение внедорожникам, причем корейского происхождения. Вообще, почти одновременное появление на рынке этих двух моделей породило некоторое недоумение.

Похожие технические характеристики, почти одинаковые размеры, весьма близкие друг к другу цены (в максимальной комплектации они различаются на 1-4 тыс.руб., в зависимости от дилера). Это проявление здоровой конкуренции, ошибка маркетологов или, напротив, их хитрый ход с дальней целью?

Столь схожие параметры некоторых начинают даже нервировать и заставляют поглядывать в сторону других производителей. Останавливает лишь то, что придется пересмотреть свои финансовые планы – кроссоверы других марок обойдутся существенно дороже. Или же, как вариант, поступиться своими требованиями к качеству, что тоже мало кого порадует.

Что лучше KIA Sportage или Hyundai ix35, люди пытаются выяснить с момента их появления на автомобильном рынке. Попробуем и мы с вами это сделать.

Что имеем визуально?

Стиль оформления моделей разный, и это сразу бросается в глаза. В нескольких словах разницу можно обозначить следующим образом:

  • KIA Sportage выполнен в европейском стиле, Hyundai ix35 несет в себе все признаки восточной загадочности и вычурности. В остальном различия невелики;
  • Внедорожник от KIA имеет более удобные для посадки задние двери;
  • У кроссовера производства Hyundai больше заднее стекло, то есть лучше обзор для привыкших пользоваться внутренним зеркалом;
  • По габаритам Sportage вроде больше. Однако на деле это касается лишь его ширины, которая бьет соперника на 3,5 см. Длина, которая по паспорту составляет 4410 мм и больше ix35 на 3 см,. на самом деле включает в себя выступающие бампера, так что на внутреннем пространстве никак не отражается;
  • По высоте обгоняет уже Hyundai, на те же 3 см.;
  • Впрочем, все эти сантиметры настолько невелики, что определить их можно только рулеткой. Визуально внедорожники кажутся одинаковы;
  • Внутрисалонное оборудование и обеспечение комфорта схожи у Sportage и ix35. Вся разница – опять же в оформлении. Разве что приборы на KIA читаются лучше;
  • А вот если ориентироваться на удобство пассажиров сзади, то предпочтение опять же стоит отдать Sportage: посадка там более вертикальна, а диван установлен немного выше, в связи с чем, ногам будет немного посвободнее.

Ходовые качества

По силе и мощности оба корейца оснащаются в одинаковой линейке. Однако по езде тут разница несколько заметнее.

Бензиновый движок на Sportage рассчитан скорее на степенное продвижение. По ощущениям, мотор не вытягивает нагрузки, хотя паспорт уверяет, что лошадей должно хватить. Аналогичное автомобильное сердце на ix35 работает поживее, и начало движение у него вполне себе бодрое. Однако на нем желающие разогнаться по энергичнее должны придавить педаль до оборотов красной зоны, при которых мотор начинает громко (и очень слышно) выражать свое возмущение.

Дизели на обеих машинах куда мощнее и на нехватку сил не жалуется. Каких-то особенностей между вариациями моторов не обнаружено.

В итоге , можно сказать, что при выборе лучше пристальней присмотреться к дизелям: бензин не слишком удовлетворителен и на ix35, и на Sportage.

Что касается подвески, она на этих моделях обладает разным характером. У KIA Sportage он довольно жесток, за счет чего поворотные крены у него минимальны. Реакция на руль у него чуткая, фактически моментальная. В противовес этому – довольно болезненное восприятие частых неглубоких стыков. На Hyundai ix35 . 70% дорожных изъянов пассажиры и не заметят, а водителю доруливать придется редко. Однако высокие бугры для него проблема: потряхивать будет весьма ощутимо.

Поскольку и KIA Sportage, и Hyundai ix35 позиционированы как внедорожники, рассмотрим их вездеходные качества. С клиренсом не повезло обеим моделям: у Sportage он составляет 172 мм., у ix35 и вовсе 170. Так что в полной мере их кроссоверами не назовешь. Углубления, попавшиеся в момент вхождения в поворот, выносят обоих корейцев с заданной траектории. На проселке они ползти могут, но – именно ползти.

Если же еще он и размыт или заснежен, то с завистью начинаешь думать о . Так что, честно говоря, оба варианта являются чисто городскими жителями. Как ни придираться, с какой стороны ни подходить, получается, что на вопрос, что лучше: KIA Sportage или Hyundai ix35, существует только один ответ – они практически равноценны. И выбирать между ними придется, исходя только из собственных представлений о том, каким должен быть именно ваш личный внедорожник. То есть – по визуальным предпочтениям.

Сегмент кроссоверов за последние годы очень вырос, а его доля в общем объеме продаж составляет более 20%. Если у вас есть миллион с небольшим, и вы хотите купить себе автомобиль для семьи, который подойдет для передвижения как в городе, так и на поселковых дорогах, мы рекомендуем вам обратить внимание на Киа Спортейдж и Хендай ix35. Эти модели появились практически одновременно, что удивило многих экспертов. Дело в том, что сравнение автомобилей показало их схожесть по техническим характеристикам, размерам и т.

д. В чем же секрет? Это ошибка или продуманный ход маркетологов с целью захвата большей доли рынка? Сегодня мы попытаемся сравнить корейцев Kia Sportage и Hyundai ix35, а также ответить на вопрос, какой вариант лучше выбрать?

Несмотря на схожесть кроссоверов Киа и Хендай, они пользуются огромным спросом. Это не удивительно, ведь автомобили от других производителей стоят на порядок дороже, а более доступные китайские варианты еще не успели подтвердить свое качество временем. Итак, давайте начнем сравнение и в первую очередь оценим внешность Киа Спортейдж против его конкурента Хендай ix35, ведь именно на этом показатели во многом основывается выбор покупателей.

Внешний вид

В качестве базы на Kia Sportage и Hyundai ix35 используется одна платформа, что делает их очень похожими внешне. Конечно же, разработчики пытались сделать экстерьер максимально уникальным для каждой модели, но размеры кроссоверов практически одинаковые, а поэтому определиться какой автомобиль лучше нелегко.

Давайте отвлечемся от технической части и поговорим немного о внешнем виде. Обе модели собираются на одном конвейере, но если убрать значки компании Киа и Хендай, то никто бы об этом и не догадался. Это заслуга дизайнеров, которые смогли создать уникальный стиль для каждого корейца, а спутать их между собой практически невозможно.

Что касается Киа Спортейдж, то его дизайн – это полностью заслуга Питера Шрайера, который ранее работал на концерн Volkswagen. Его переход в компанию не прошел бесследно, ведь в стиле Kia явно появились европейские черты. Благодаря этому дизайнеру весь модельный ряд компании приобрел уникальную и запоминающуюся решетку радиатора, плавные формы и агрессивную оптику. Несмотря на то что премьера последнего поколения Sportage состоялась довольно давно, он выглядит очень стильно и на сегодняшний день.

Кроссовер Хендай ix35 можно легко поставить против Киа Спортейдж, ведь его внешность радикально другая. Если последний выглядит как солидный европеец, то Hyundai имеет явно азиатские корни, причем он этого не скрывает. Узкие фары, решетка радиатора многоугольной формы, оригинальные кузовные линии – все это делает экстерьер автомобиля очень интересным и вызывающим. Это нельзя назвать недостатком, ведь Hyundai ix35 явно ориентирован на молодую аудиторию, в то время как Киа имеет более строгие и классические черты.

Как внешность, так и салоны корейцев абсолютно разные. Киа Спортейдж имеет стильный 3-спицевой руль, массивный колодец спидометра в сочетании с другими приборами, а также многоуровневую центральную консоль. Хендай имеет 4-спицевое рулевое колесо, а спидометр и тахометр разделены двумя равнозначными колодцами. Центральная консоль слитная и включает в себя блок управления климатом и магнитолу.

Хоть водительские кресла и рабочие места в целом организованы по-разному, но при этом сидеть в них очень удобно, а все необходимые приборы находятся под рукой. Управление осуществлять очень удобно. Нельзя сказать, что интерьер какого-то из автомобилей лучше, а выбрать вам помогут только личные предпочтения – строгий салон у Kia Sportage или более молодежный и красочный у Hyundai ix35.

Что касается качества отделки, то здесь нет ни намека на премиальность, поэтому по всему салону используется жесткий пластик.

Задний ряд сидений позволяет удобно разместиться твоим пассажирам. Места достаточно в ногах, а сравнивать их бесполезно, ведь платформа у автомобилей одна. Что касается объемов багажника, то Kia Sportage немного в этом проигрывает, ведь он имеет объем 564 против 591 литра у Хендай. Если сравнить, сложив задние спинки, разница станет еще большей – 1353 против 1436 литров.

Силовые агрегаты и проходимость

Двигатели на кроссоверы Kia Sportage и Hyundai устанавливаются практически одинаковые. Следует отметить, что они явно не рассчитаны на динамическую езду. Это скорее автомобили для комфортного передвижения в городском потоке, которые позволят уверенно чувствовать себя в потоке. Если же вы любите передвигаться быстро, то стоит отдать предпочтение бензиновым версиям. Дизельные моторы на Kia Sportage и Hyundai ix35 традиционно обладают отличной тягой и небольшим расходом топлива. Единственный замеченный недостаток – подергивание Спортейдж на высоких скоростях.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Кроссоверы в настоящее время имеют большую популярность. Компактные красивые автомобили, оснащённые системами полного привода, всё больше привлекают к себе внимания. На данный момент наибольший интерес возникает к двум корейским кроссоверам: Kia Sportage и Hyundai ix35. Обе модели очень схожи между собой, но какую из них лучше купить?

Прежде всего, нужно сравнить оба автомобиля, чтобы выбрать тот, который больше подходит.

Интерес к этим кроссоверам обусловлен, прежде всего, их стоимостью. Так для сравнения Kia Sportage с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач можно купить за 880 000 рублей. Hyundai ix35 с такой же коробкой передач будет стоить 900 000 рублей.

Интересно! Самое интересное, что стоимость киа с автоматической коробкой составляет 980 000 рублей, хендай — 950 000 рублей.

Как видно, цены на автомобили не сильно отличаются друг от друга. Так, что машины находятся в одной ценовой категории.

Кроме того, при покупке кроссоверов можно получить дилерскую скидку до 50 000 рублей, что ещё больше вызывает интерес к этим автомобилям.

Какой кроссовер выбрать, если их ценовая политика почти одинаковая? На каком автомобиле остановиться? Проведём сравнительную характеристику машин, чтобы увидеть их преимущества и недостатки.

  • Оба автомобиля резво стартуют. Скорость 100 км/ч киа набирает за 12,13 секунд, хендай – 12,06 секунд. Однако, чтобы сделать хороший разгон необходимо давить на педаль до упора.
  • Спортивный режим отсутствует у обеих машин.
  • Автомобили лёгкие и удобные в управлении, имеют хорошее сцепление с дорогой.
  • При езде по маленьким неровностям, вы просто будете их не замечать. Однако при езде по просёлочным дорогам ощущается хорошая тряска и в том, и в другом автомобиле.
  • Имеют не самую лучшую проходимость.

Как видно, автомобили практически идентичны между собой по своим функциональным характеристикам.

Оба кроссовера идеально подходят для комфортной городской езды. Автоматическая коробка передач, которая слаженно работает, позволяет спокойно, без резких рывков двигаться в дорожных пробках. Парковать эти машины также очень просто. А вот для бездорожья автомобили совершенно не подходят, будет ощущаться каждая кочка или яма. Не говоря уже о том, что езда по бездорожью может быстро «убить» машину.

И нужно хорошо постараться, чтобы найти существенные различия в данных кроссоверах, которые окажут решающее значение на покупку того, иного автомобиля. Однако есть некоторые нюансы, которые могут вам помочь в выборе машины, если для вас они важны.

При частых перевозках задних пассажиров, особенно на длинные дистанции, спортейдж будет более комфортным и удобным, поскольку его салон сзади просторнее.

Также не надо игнорировать дизайн салона автомобиля. Очень важно, чтобы интерьер давал вам чувство комфорта. Азиатский стиль оформления ix35 не всем нравится. И как не старайся, к такому дизайну сложно привыкнуть, если изначально он вам не понравился. Интерьер киа для нас более привычный и комфортный во многих отношениях.

А если вам внезапно понадобится дополнительное пространство для вещей, то в ix35 возможно увеличить объём багажника на 83 л. В киа возможности увеличить объём багажника нет.

Кроме того, у автомобилей разный внешний дизайн. Если по другим характеристикам для вас кроссоверы почти идентичные, тогда, возможно, внешний дизайн машины окажется решающим моментом.

На протяжении двух последних десятилетий идёт напряжённая борьба между корейскими автомобилестроительными компаниями. Речь идёт о Хендай и Киа. Сегодня мы сравним Hyundai ix35 и Kia Sportage, и выясним что лучше.

Прежде чем приступать к обсуждению истории ix35, стоит отметить, что данный кроссовер фактически является моделью второго поколения легендарного Туксон. Автомобиль дебютировал в 2009 году. Он пришёл на смену неудачной дебютной версии Туксон. Наверное, именно благодаря этому факту, кроссовер быстро получил широкую известность на мировом рынке. Интересно, что автомобиль построен на базе одной платформы со своим сегодняшним визави. Для европейских рынков сборка кроссовера осуществляется на предприятиях Чехии и Словакии.

В 2013 году состоялся масштабный рестайлинг кроссовера, в результате которого автомобиль получил точечные изменения, а также был добавлен один новый мотор. Кроссовер был даже признан самым безопасным в классе паркетников. Весной 2015 года его место на рынке занял Туксон третьей генерации.

О Киа Спортейдж впервые заговорили в 1992 году, когда он был представлен на автосалоне в Сеуле. На рынке продаж автомобиль можно было встретить, начиная с 1994 года. Стоит отметить, что дебютная версия Спортейдж предлагалась также в кузове пикап. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона, состоялся долгожданный дебют автомобиля второй генерации. Новый кроссовер был построен на одном модуле с Туксон. Однако у автомобиля остались проблемы с уровнем безопасности.

В 2010 году был представлен Спортейдж 3, который в 2011 году был признан лучшим в Словакии, а также наиболее стильным в классе. В 2015 был презентован «кореец» четвёртой генерации, который вновь был признан самым стильным кроссовером.

Не имеет смысла сравнения карьеры такого гиганта как Спортейдж, и сравнительно молодого iх35, тем более что второй уже не производится на сегодняшний день.

Внешний вид

Экстерьер нового ix35 очень сильно контрастировал с внешностью дебютного Туксон. И это неудивительно, ведь по сравнению со своим предшественником, автомобиль стал более современным и стильным, а также увеличились его габариты. Спереди разработчики установили фирменную фальшрадиаторную решётку и удлинённый плавный капот. Кроме того, следует обратить внимание на огромные колёсные арки и большие двери.

После рестайлинга 2013 года решётка радиатора получила новую внутреннюю структуру, а капот стал более рельефным, что, как позже выяснилось, улучшило общую аэродинамику автомобиля.

С экстерьером Спортейдж дела обстоят куда сложнее. Дебютная версия во всех отношениях напоминала типичный американский пикап 80-90-ых годов, что особенно нравилось тем же американским автолюбителям. Модель второго поколения заметно уменьшилась в размерах, и получила более скромный внешний вид. А вот уже Спортейдж 3 в плане экстерьера имел очень много общего с iх35, так как оба кроссовера были построены на основе одного модуля.

Дизайн, последней на сегодня версии , это настоящее произведение искусства. Здесь хочется отметить стильную фальрадиаторную решётку, которая отлично сочетается с фарами головной оптики и светодиодными противотуманными фарами. Как уже говорилось выше, экстерьер Спортейдж был признан лучшим по итогам 2006 года.

Если сравнивать внешность Хендай Ай Икс 35 и Киа Спортейдж, сильнее выглядит второй вариант.

Салон

Интересно, что в оформлении интерьера обеих кроссоверов можно найти много общего. Например, это очень похожая приборная панель, и одинаковая компоновка центральной консоли. А вот рычаг переключения скоростей и руль, у каждого из автомобилей, является авторской разработкой инженеров компании. Качество материалов отделки лучше у ix35, а вот большей вместительностью может похвастаться салон Спортейдж.

Учитывая всю неоднозначность сложившейся ситуации, присудим в этом пункте ничью.

Технические характеристики

Линейку моторов ix35 точно нельзя назвать передовой, ведь она предлагает всего один двухлитровый мотор, и такой же дизельный. Ситуация с моторами Спортейдж намного лучше. Например, кроссовер четвёртой генерации оснащается бензиновыми двигателями на 1.6 и 2.0 л, а также дизелями с объёмом 1.7 и 2 л.

Модель Kia Sportage 2017 Hyundai ix35 2015
Двигатели 1.6, 2.0 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 150-185 136-184
Топливный бак, л 62 58
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 9.8-12.1
Максимальная скорость 181-201 182-195
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.2 11.4/6.9/8.6
Колесная база, мм 2670 2640
Дорожный просвет, мм 182 175
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4410 х 1820 х 1660
Масса, кг 1474-1615 1455-1676

По характеристикам, автомобили очень похожи, несмотря на то, что модель Спортейдж на 2 года младше. Единственным жирным плюсом будет наличие большего разнообразие двигателей и уменьшенный расход топлива.

Цена

Стоимость в базовом варианте комплектации установилась на отметке в 1 150 000 рублей. Желающим обзавестись ix35 приходилось выкладывать около 1 100 000 рублей. А с учётом того, что базовый список оснащения заметно богаче у автомобиля концерна Hyundai Motors, именно он является более привлекательным с точки зрения стоимости.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков