Самая дешевая русская машина. Самые надежные и недорогие в обслуживании автомобили

Самая дешевая русская машина. Самые надежные и недорогие в обслуживании автомобили

Тяжёлое финансовое положение в 2016 году не позволяет большому числу водителей приобрести даже среднего класса. При этом многим необходима машина - это средство заработка или единственный подходящий транспорт. Для этих автолюбителей, а также тех, кто просто предпочитает серьёзную экономию, существует сверхбюджетный сегмент производства. При этом людям не придётся обращаться ко вторичному рынку (для многих этот вопрос принципиален).

Некоторые люди не хотят покупать подержанный автомобиль, поэтому ищут самый дешевый новый

Эксперты в экономике и автомобилестроении заявляют, что доля дешёвых машин на рынке будет только расти. Связано это с тем, что покупательная способность водителей, в том числя российских, сильно упала на фоне кризиса. Примечательно то, что конкурентом сверхбюджетных машин будут не дорогие модели, а подержанные среднего класса - с относительно небольшим пробегом и хорошим оснащением, примерно за ту же стоимость, что и новые экономичные.

Некоторые покупатели, несмотря на растущие с 2014 года цены на отечественные и импортные машины, специально вкладывали денег в дорогие модели. Они считают, что при подорожании автомобиль можно будет продать и заработать на разнице средств. Это решение не всегда оправдано, так как связывает с большим риском. Транспортные средства теряют в цене, буквально выехав из салона, а их состояние при езде обычно заметно ухудшается.

Наличие бюджетных автомобилей на рынке каждой страны обусловлено покупательной способностью водителей. Владельцы таких машин - как люди с небольшим бюджетом, так и те, кто в любом случае предпочитает экономить. К числу вторых относятся и юридические лица, которые используют транспорт только для передвижения и не хотят переплачивать за лишние функции, таким образом экономя бюджет компании. Такая ситуация наблюдается почти во всём мире, в том числе в России. Несколько лет назад обычная семья могла позволить себе автомобиль среднего класса, но с падением курса рубля относительно доллара возможности упали.

В 2015 году на рынке произошли некоторые изменения. В России появилась машина, которая по праву занимает место самой доступной в Японии. Именно она и возглавляет этот рейтинг самых экономичных для покупки в нашей стране. В остальном же динамика российского рынка довольно стабильна - иногда появляются новые модели или машины меняются местами в топе. Отечественный рынок плохо представлен бюджетными моделями, а их стоимость не позволяет им соревноваться за звание самых доступных - в рейтинг входит всего 10 машин. Зарубежные производители конкурируют между собой за право занять нишу недорогих автомобилей в России. Иначе объяснить, почему «наши» модели стоят больше, чем импортные с учётом доставки, невозможно.

Другой причиной дешевизны зарубежных моделей является то, что в странах-производителях конкретных моделей дешевле стоимость труда и деталей. Кроме того, такие модели, как Daewoo Matiz, частично делают в СНГ - вся сборка крупных агрегатов происходит в Узбекистане. Так или иначе, отечественные производители - в особенности АвтоВАЗ - также выпускают новые модели и запускают специальные программы. Возможно, в скором времени в рейтинг самых дешёвых моделей попадёт больше российских.

Топ-10 самых дешёвых автомобилей в России в 2016 году

Для того чтобы выяснить, какие модели являются , водителю лучше не самостоятельно изучать рынок, а прочитать рейтинг. Отдельно следует заметить, что в 2016 году цены на эти модели лишь ненамного выше, чем в прошлом - и это несмотря на очередную волну ослабления рубля.

Разумеется, оценивать автомобиль нужно не только по стоимости, но и по надёжности, уровню оснащения и другим, зачастую более важным критериям. Поэтому модели ближе к вершине топа не всегда оптимальны по соотношению цены и качества - они представляют собой просто дешёвые варианты в 2016 году. Как правило, рациональные к покупке автомобили не помещаются в рейтинг 10 самых доступных, даже несмотря на то, что относятся к бюджетному сегменту. Дело в том, что их цена выходит за пределы диапазона 300–500 тысяч рублей.

Десятое место в рейтинге самых доступных автомобилей в России в 2016 году. Китайская модель 2014 года выпуска - новый компактный седан. Автомобиль пришёл на замену Lifan Breez, который ранее продавали в России, но линейка устарела. Celliya имеет оригинальный внешний вид - плавные черты кузова, современная оптика и стремительный контур. Спереди на автомобиле располагается фальшрадиаторная решётка в форме буквы V - она отлично дополняет динамичный внешний вид бюджетного седана. Задняя часть компакта имеет изогнутые фонари, форма которых также увеличивает поверхность для излучения света.

Внутри Lifan Celliya 2014 года очень практичная атмосфера. Благодаря особым техническим решениям инженеры смогли добиться меньшего уровня шумового загрязнения в салоне по сравнению со старой серией - Breez. Интерьер отличается более лаконичными и эргономичными линиями, а также большим оснащением. Celliya 2014 года оснащается двигателем объёмом 1,5 литра, который работает с механической или (по 5 ступеней в каждой системе) - на выбор. У автомобиля довольно высокий для компактного седана клиренс - 172 сантиметра дорожного просвета. В России доступны 2 комплектации: Standart с кондиционером, аудиосистемой, парктроником и обогревом зеркал и Luxury, которая дополнена обогревом сидений переднего ряда и литыми дисками. Стоимость бюджетной машины - от 510000 рублей.

Девятое место - компактный седан от китайского производителя. Модель вышла в 2012 году и отлично конкурирует с отечественными машинами. Седан, несмотря на дешевизну, имеет приятный и гармоничный внешний вид. Дизайн корпуса сочетает в себе сдержанность и динамичность. V5 создан с учётом современных требований к безопасности: усиленная конструкция кузова со стальными балками в дверях, а также предотвращающая травмы при столкновении рулевая колонка. Модель имеет и интеллектуальную функцию - возможность отслеживать давление в шинах.

В России FAW V5 доступен в 3 комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Делюкс». Базовая, самая дешёвая версия оснащается антиблокировочной системой, функцией помощи при торможении, системой распределения усилий при торможении, электронным пакетом, кондиционером и другими опциями. Двигатель на ФАВ имеет объём полтора литра и мощность 102 лошадиные силы. Мотор имеет электронный принцип управления, что позволяет добиться расхода около 5,6 литра топлива на 100 километров пути. Стоимость машины - от 490000 рублей.

Французский седан, занимающий восьмое место в топе самых бюджетных моделей. Эта модель - 2-е поколение всемирно известного Логана, который распространён во многих странах. Версия вышла в 2014 году после прохождения дорожных испытаний. Рено проехал 1900000 километров по разным дорогам, в том числе российским (75000 км). Благодаря этим испытаниям Renault Logan 2 отлично адаптирован для отечественных дорог - все недостатки, которые были в прошлой версии, производители убрали. Так, подвеска седана перешла от прошлого поколения с несколькими доработками: повышенная жёсткость пружин, новая конструкция системы стабилизации поперечной устойчивости. В результате бюджетная модель имеет отличные для своего класса энергоёмкость, манёвренность и комфорт.

Логан второго поколения отлично подходит для использования в России - в его оснащение впервые за историю линейки входит обогрев стекла и аккумулятор с увеличенной энергоотдачей, а также более мощный генератор. Обтекаемая форма кузова и шумоизоляция в салоне увеличивают комфортабельность внутри. Выбор двигателей - 3 1,6-литровых агрегата мощностью 83, 102 или 113 лошадиных сил. Минимальная стоимость - 470000 рублей.

Седьмое место - другая китайская бюджетная модель. Компания Geely входит в десятку лучших автопроизводителей на родине. GC6 - продолжение традиционной линейки MK. Отличие машин в основном визуальное, так как большинство узлов перешло на новую модель с предшественника. GC6 имеет довольно скромный внешний вид - как у большинства европейских седанов эконом-категории. Салон модели радует организованностью и приятным оформлением. Центральная консоль седана имеет плавные линии, а в общую концепцию торпедо уместно вписал большой мультимедиа-экран.

Базовая версия доступного Geely имеет стоимость 410000 рублей. В эту комплектацию уже входят кондиционер, электрический привод стёкол, подогрев сидений и аудиосистема. Модель оснащается единственным двигателем объёмом полтора литра и мощностью 94 лошадиные силы. Вторая, «дорогая» комплектация обойдётся на 10000 рублей дороже - она дополнена легкосплавными дисками, противотуманными фарами и парктроником.

Шестое место в рейтинге. Китайский лифтбек (седан со специальным устройством багажника - крышка поднимается вместе со стеклом заднего вида) 2009 года выпуска. Модель создана с использованием современных технологий и дизайнерских приёмов. Бюджетный автомобиль имеет привлекательную внешность - это заслуга итальянской компании Torino Desighn. Чери Бонус имеет хороший уровень активной безопасности: ремни с преднатяжителями, подушки безопасности, антиблокировочная и стабилизационная система. Пассивная защита автомобиля заключается в усиленной панели на крыше (защита при опрокидывании) и безопасной рулевой колонке (предотвращает травмы грудной клетки).

В России Чери Бонус доступен в нескольких комплектациях: Base, Base Plus, Comfort и Luxury. В минимальную версию (стоимостью от 390000 рублей) входят сигнализация, иммобилайзер и центральный замок, а также электрический привод передних стёкол. В максимальной версии оснащение дополнено полным электропакетом, парктроником, легкосплавными дисками, ABS и EBD. Модель может комплектоваться только 5-ступенчатой механической коробкой передач и полуторалитровым бензиновым двигателем на 109 лошадиных сил.

Lada Priora

Пятое место среди самых дешёвых автомобилей в России в 2016 году. Первая машина серии Приора попала в продажу в 2007 году. Автомобиль с кузовом седан имеет двигатель с 98 лошадиными силами, который отвечает требованиям стандарта экологической чистоты Евро-3. Подвеска машины настроена под российские дороги, а среди оснащения есть гидроусилитель руля. Интерьер создан «с нуля» в итальянской фирме AE. В минимальной комплектации есть иммобилайзер, аудиосистема и стёкла, устойчивые к перепаду температур. «Норма» дополняется подушкой безопасности для водителя, электропакетом и центральным замком, а «Люкс» - улучшенными сидениями и обивкой, подогревом, литыми дисками и преднатяжителями ремней безопасности.

Рестайлинговая модель Приоры 2013 года выпуска получила новый дизайн радиаторной решётки и более функциональный интерьер, в том числе мультимедиа-дисплей. Последняя версия бюджетного седана от Лады оснащается 106-сильным мотором. Стоимость минимальной комплектации - от 390000 рублей.

Четвёртое место в топе. Китайская модель вышла в 2016 году в категории «городской автомобиль». Новым Ravon R2 назвать сложно - перед покупателем находится модернизированный Chevrolet Spark. Отличие между машинами минимальное и заключается в разных решётках радиатора и значках. Конечно же, хуже автомобиль не стал - особенно учитывая демократичный ценник: от 390000 рублей за минимальную комплектацию. Городская бюджетная модель предлагает 12 цветов кузова и неплохой список средств безопасности (ремни, 2 передние подушки, крепления для детских кресел, ABS).

R2 оснащается 1,2-литровым двигателем с мощностью 85 лошадиных сил. Мотор дополняется только 4-ступенчатым «автоматом», что выгодно отличает машину от других - сложно найти хорошую модель с АКПП даже за полторы цены Ravon. Другое важное преимущество модели - даже в минимальной, самой дешёвой комплектации водитель получит электроусилитель руля, бортовой компьютер, аудиосистему, обогрев стекла и иммобилайзер. Есть и платные опции - кондиционер и электрические подъёмники стекла.

На третьем месте очередной китайский бюджетный автомобиль - на этот раз самый дешёвый из всех «соотечественников». Модель стоит от 370000 рублей - всего на 20 тысяч меньше, чем Ravon R2. Модель заработала свою отличную репутацию на рынках стран благодаря качеству сборки и просторным размерам. В отличие от многих бюджетных азиатских машин, Смайли производится по высокому стандарту и рассчитан в том числе на европейских, в среднем высоких водителей. Объём салона и багажника также радует - спокойно помещаются 4 взрослых человека и остаётся место для багажа.

Модель имеет приятный дизайн кузова в формате хетчбэка, а также комфортабельный и качественный интерьер. Комплектуется двигателем объёмом 1,35 литра и мощностью 89 лошадиных сил, который заметно более производительный, чем у большинства конкурентов - особенно за эту стоимость. Единственная возможная коробка переключения передач - пятиступенчатая механическая. К сожалению, дилерам не удалось сохранить цену 2014 года, когда бюджетный хетчбэк стоил всего 320000 рублей.

Lada Granta

Второе место и второй российский автомобиль в рейтинге - на этот раз намного более доступный. Модель выпущена в сотрудничестве с Рено. Многие россияне хотели увидеть этот автомобиль, но сложно сказать, рады ли они итогу работы АвтоВАЗа и было ли сотрудничество с французской компанией продуктивным.

Чтобы понять, насколько хорош этот бюджетный автомобиль, следует рассмотреть его детальнее. Седан Гранта - одно из самых популярных транспортных средств в России на момент 2016 года. Модель имеет современный внешний вид и неплохое оснащение - на ней приятно и удобно ездить. Лада Гранта оснащается 1,6-литровыми двигателями, с 82, 87 и 106 лошадиными силами на выбор. Трансмиссия - механическая или роботизированная, по 5 ступеней в каждой. Минимальная комплектация стоит 368000 рублей и включает в себя антиблокировочную систему и подушку безопасности для водителя - оснащение очень скромное. Тем не менее Гранта разработана для российских дорог и имеет неплохую надёжность, просто и дёшево ремонтируется. С момента выпуска модели произошло несколько рестайлингов, в ходе которых незначительно менялась внешность. Модель не вытягивает из владельца деньги ни на покупку, ни на обслуживание, но удобной минимальную комплектацию назвать сложно.

Daewoo (Ravon) Matiz

Первое место в рейтинге самых дешёвых автомобилей в России в 2016 году. Несмотря на то что около модели ходит много негативных слухов фактически с момента выпуска, её количество продаж растёт - как в Южной Корее, так и в других странах, в том числе у нас. В России модель официально является самой дешёвой - как и на родине. На Матиз почти не влияют перепады в курсах валют, так как вся крупноагрегатная сборка модели происходит в Узбекистане. До СНГ доставляют только детали, но, даже несмотря на стоимость их перевозки, цена реализации очень низкая - ни один российский бренд не может позволить себе установить такую же стоимость.

Удивительной машина является скорее в теории, так как на деле южнокорейский компакт не очень востребован среди большинства водителей. Доступность, пожалуй, единственный плюс и аргумент в пользу покупки Матиза. Базовая комплектация обойдётся в 315000 рублей и включает в себя двигатель объёмом 0,8 литра и мощностью 51 лошадиную силу, механическую коробку передач с 5 ступенями - можно смело сказать, что это всё оснащение, так как в базовой версии нет даже подушек безопасности. Тем не менее, несмотря на сомнительные характеристики, водители уверяют, что ей легко и удобно управлять, а ремонт и обслуживание не требует много денег. Цены на более дорогие версии с хорошим оснащением уже заметно выше, чем у базовой - если у водителя есть сумма 400000 рублей или больше, гораздо лучше задуматься о покупке другого автомобиля. Матиз же подойдёт для тех, кто хочет сэкономить максимально возможную сумму средств. Это может быть, например, пополнение автопарка компании.

Итог

Рассматривая самые дешёвые машины в России в 2016 году, можно понять, что чем меньше стоимость при покупке, тем зачастую выше цена на обслуживание и ремонт. Причина этого заключается в том, что бюджетные модели обычно плохо оптимизированы. Дешёвые двигатели потребляют много топлива, а не очень качественные детали быстро ломаются и изначально имеют малый ресурс для использования. Таким образом, покупка многих самых доступных моделей на свербюджетном рынке обернётся серьёзными тратами, которые выведут водителя в минус уже через несколько месяцев. Азиатские автовладельцы Ravon, Lifan и других моделей хотя бы могут рассчитывать на гарантийное обслуживание у себя на родине.

В теории одним из лучших решений при покупке дешёвой модели будет выбор не Матиза, а Лифана или другой модели. На деле водитель может взять приглянувшиеся автомобили в тест-драйв и понять, что подходит ему лучше.

Экономическая обстановка в мире заставляет всерьез задуматься о вопросах рационального использования денежных средств, а многим категориям населения приобретение нового автомобиля вообще не доступно. В связи с этим особенно привлекательными становятся недорогие транспортные средства. Такую ситуацию хорошо отражает рынок - самые дешевые автомобили являются лидерами продаж.

Самый дешевый новый автомобиль и тонкости выбора

Среди автолюбителей бытует мнение, что купить хорошую, дешевую машину намного сложнее, чем дорогую. Это связано с тем, что производители стараются сократить издержки, в итоге часто получается бюджетный автомобиль, построенный на основе устаревших разработок, с невысоким уровнем комфорта и надежности.

Не стоит концентрировать внимание только на стоимости транспортного средства. Не всегда самые дешевые автомобили, это самые экономичные автомобили . Часто расходы при обслуживании и эксплуатации могут быть значительно выше, чем у более дорогих моделей. Перед покупкой стоит изучить данные о расходе топлива, стоимости запчастей и обслуживания.

Более выгодными в плане экономии являются дизельные машины, однако техническое обслуживание таких автомобилей необходимо проводить чаще, чем бензиновых. Кроме того, система питания у них дорогостоящая и чувствительна к качеству топлива, что особо актуально в России.

Поэтому выбирая самые экономичные дизельные автомобили, стоит также просчитать затраты на возможные ремонты. Не стоит надеяться, что доступный бюджетный автомобиль будет оснащен автоматом. Такая КПП идет как дополнительная опция, и за нее придется доплачивать.

Исходя из вышеописанного, можно выделить основные качества, которыми должен обладать недорогой автомобиль.

  1. Невысокая цена покупки.
  2. Недорогое обслуживание.
  3. Низкая цена запасных частей и расходных материалов.
  4. Небольшой расход топлива.
  5. Надежность.

Как правило, по данным критериям можно выбрать только самые бюджетные автомобили, но такие машины хорошо себя зарекомендовали при эксплуатации в России.

Мировой рынок недорогих автомобилей

Ранее автолюбителям из России и стран СНГ не приходилось ломать голову при выборе недорогой машины. Классика советских времен, ВАЗ 2105/2107 полностью подходила под критерии хорошего, недорогого автомобиля.

Простота конструкции, давно изученная даже непрофессионалами, доступность и дешевизна запчастей, а главное – практически самая низкая цена за полноценное новое транспортное средство – эти качества позволяли долгое время оставаться моделям в лидерах продаж.

Более современные представители модельного ряда ВАЗ, такие как LADA PRIORA, GRANTA, KALINA, VESTA, вплотную приблизились к зарубежным конкурентам в плане стоимости, однако все равно пользуются спросом, хотя и теряют звание самых дешевых автомобилей в народе.

Сейчас на рынок недорогих машин активно выходит Китайский автопром. Множество моделей, разнообразие внешнего вида, хорошее оснащение производители совмещают с невысокой ценой. Однако низкое качество изготовления и недоступность запчастей препятствует широкому распространению Китайских машин.

В России успешно продает доступные новые автомобили Корейский производитель DAEWOO, расположивший производство машин для рынка СНГ в Узбекистане. Это позволило сократить издержки на производство и сделать цену более низкой.

Несмотря на широкий выбор недорогих машин, самые дешевые автомобили в мире недоступны жителям России. Многие иностранные заводы выпускают бюджетные модели только для собственного рынка.

Топ 10 самых дешевых автомобилей мира

DACIA LOGAN/RENAULT LOGAN
Автомобиль родом из Румынии. Был задуман производителем как один из самых дешевых в классе. Французы обратили внимание на разработку, и, выкупив права на модель, дали ей мировое признание.

Машина из Италии. Должен был стать первым конкурентом Логану, однако не обрел такой популярности. Для рынка России имеет название ALBEA

Модель от Корейского автогиганта разрабатывалась только для Индии, однако потом производитель решил пустить ее и на мировой рынок.

Индийский бюджетник, не обрел мировой популярности, несмотря на ожидания производителя.

Творение Китайских инженеров, модель копирует базу DAEWOO MATIZ и имеет оригинальный кузов.

Еще один выходец из Китая. Экономичный бензиновый двигатель настолько слаб, что «максималка» всего 84 км/ч.

Более достойный представитель марки. Имеет более мощный двигатель и достаточно комфортен. По виду и размерам салона машина даже выбивается из класса бюджетных.

Автомобиль с именем японской марки, но собран на заводе ТАТА в Индии на внутренний рынок.

Китайцы просто скопировали MATIZ. Единственное улучшение – более мощный мотор.

ТАТА NАNО
Безусловный лидер из Индии. Тут все направлено на экономию. Самый простой автомобиль со слабым мотором и простой отделкой салона. В то же время имеет интересный вид снаружи. Купить данный экземпляр можно только в Индии.

Стоит отдельно отметить еще один экземпляр из Индии – BAJAJ RE60. Это транспортное средство в цене еще привлекательней лидера десятки, но модель не в списке, так как база у него от моторикши.

Дешевые автомобили, представленные на рынке России

Как упоминалось выше, снятие с производства классических моделей ВАЗ изменило расклад сил на рынке бюджетных автомобилей. Но современной модели LADA GRANTA и PRIORA удалось попасть в топ дешевых машин.

Первое место на рынке России уверенно держит RAVON MATIZ, это усовершенствованный любимец девушек, молодежи и практичных людей, ранее известный под маркой DAEWOO – самый доступный автомобиль в России.

Далее в тройке представители из Китая: LIFAN SMILY и CHERY BONUS. Цены в начале 2016 года на них были в пределах 320–360 тысяч рублей.

Отечественные LADA GRANTA и PRIORA на седьмом и восьмом месте, с ценами от 380 тысяч.

Есть место в топе России и представителям мировой десятки, LOGAN, например, очень полюбился автомобилистам благодаря невысокой цене и недорогому обслуживанию.

Автосалоны компании "АвтоГермес" предлагают вашему вниманию большой выбор новых автомобилей по ценам, доступным каждому! Перед вами широкий модельный ряд KIA, Suzuki, LADA, Lifan, УАЗ, Hyundai и других марок. Приобрести легковые машины у нас смогут покупатели с любым бюджетом. Мы предоставляем индивидуальные условия и выгодные расценки, которые вы сможете уточнить по телефону или на сайте.

"АвтоГермес", официальный представитель восьми автоконцернов, предлагает купить новый автомобиль в Москве. Статус дилера позволяет нам предлагать выгодные программы и осуществлять гарантийное обслуживание.

2 минуты - и вы подберете автомобиль по стоимости и комплектации

В дилерском центре "АвтоГермес" вы без труда найдете как недорогой автомобиль, так и модели бизнес-класса. На сайте реализована простая и удобная форма поиска. Потратив на ее заполнение пару минут, вы быстро подберете лучший вариант.

Укажите марку, цену, объем двигателя, выберите другие параметры - и вы увидите только те автомобили, которые соответствуют вашим требованиям. Если вы не хотите ограничивать себя в выборе, можно отсортировать предложения по:

  • цене;
  • комплектации;
  • салону
  • году.

Далеко не каждый россиянин может позволить себе автомобиль стоимостью более миллиона рублей. Потому им приходится искать решения среди бюджетных представителей рынка. в России не так много. Но какие из них самые дешёвые – вопрос достаточно интересный. Низкая стоимость не всегда означает плохое качество. Да, за те деньги, которые просят за новые доступные авто, можно приобрести неплохие варианты на вторичном рынке. Но тут есть свои нюансы, из-за которых часто человек отдаёт предпочтение более простой, но всё же новой машине, чем подержанному автомобилю. Мы собрали самые дешёвые иномарки в России, доступные к началу 2018 года. Здесь вы можете более подробно рассмотреть не просто самые дешёвые иномарки, но и новые машины, стоимость которых вписывается в рамки ограниченного бюджета. Представленные иномарки продаются в России через официальных дилеров. Не стоит забывать, что к началу 2018 года действуют скидки и акции на модели прошлого года. Это позволит вам ещё по более выгодной цене взять из салона новенькую машину.

ТОП самых дешевых иномарок в России.

Бюджетные автопроизводители

В топ самых дешёвых иномарок вошли представители достаточно именитых брендов. Рейтинг условно разделён на две части. В первой мы рассмотрим самые доступные автомобили, которые предлагают официальные дилеры к весне 2018 года. Во второй части рейтинга будут рассмотрены автомобили более дорогой категории. По цене они не сильно отличаются от более дешёвых машин, но обладают рядом преимуществ по сравнению с ними. Если бюджет позволяет, есть смысл присмотреться к предложенным транспортным средствам. В итоге к началу 2018 года самые доступные автомобили предлагаются следующими производителями:

  • Ravon;
  • Datsun;
  • Brilliance;

  • Renault;
  • Hyundai;
  • Citroen;
  • Volkswagen.

Каждый из автомобилей мы рассмотрим отдельно, что поможет вам в принятии окончательного решения. Вы поймёте, какая иномарка сейчас самая дешёвая в России, и почему та или иная машина заслуживает вашего внимания. Начнём со списка наиболее доступных транспортных средств согласно проведённому мониторингу рынка.

R2

. Зато максимальная скорость составила 180 километров в час.

Oley

Пятая самая дешёвая иномарка в России на начало 2018 года представлена китайской компанией FAW. Этот бренд постепенно усиливает своё влияние и расширяет присутствие на рынках в странах СНГ, включая РФ. Изначально к FAW относились с большим недоверием. Но когда машины удалось проверить на личном опыте, россияне совершенно иначе взглянули на китайскую компанию. Их седан европейского С класса впервые был показан публике зимой 2011 года в рамках автосалона в Гуанчжоу. После этого китайцы несколько раз пытались выйти на российский рынок, но им что-то мешало. В результате вместо запланированного старта продаж в 2013 году, машина оказалась у нас только в мае 2014 года. Внешний вид седана достаточно интересный, современный и динамичный. Здесь нет каких-то уникальных и запоминающихся решений. Но и называть авто неудачным или скучным точно нельзя.

В плане технических характеристик большого разнообразия от китайца ждать не стоит. Для России предлагается только один силовой агрегат. Это атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра с 16 клапанами и мощностью 102 лошадиные силы. Крутящий момент здесь составляет 135 Нм. Такой мотор, работающий в базовой комплектации вместе с пятиступенчатой механикой, способен разгонять Oley от FAW до 170 километров в час. Но больше покупателей привлёк вариант с автоматом от компании Aisin. Это четырёхдиапазонная автоматическая коробка передач, предлагающая одновременно несколько режимов работы:

  • спорт;
  • снег;
  • спуск;
  • равнина;
  • подъём;
  • экономный.

Если в пару к двигателю поставить автомат, средний расход составит около 6,8 литра бензина на каждые 100 километров пути. С механической трансмиссией автомобиль более экономичный, расходует по 6,5 литра. Что же касается стоимости, то этот автомобиль у официальных дилеров в РФ предлагается по цене от 491 тысячи рублей.

Дополнительный рейтинг

Сюда мы включили более дорогие автомобили, но относящиеся к именитым, востребованным и надёжным производителям. Потратив на них деньги, новоиспечённый автовладелец вряд ли будет жалеть. При всём уважении к китайскому автопрому и тому же бренду Ravon, пока эти автомобили явно не входят в число приоритетных машин для российских потребителей. Люди готовы тратить больше, но покупать качественные, надёжные и безотказные автомобили. Плюс фактор бренда и имени компании играет далеко не последнюю роль.

Rio

Относительный бюджетник от корейского автопроизводителя в лице компании Kia. Модель существует с 1999 года, но новое поколение явно превосходит своих предшественников. Актуальная версия в базовой комплектации стоит около 670 тысяч рублей. При нынешней ценовой политике в автомобильном мире это не такая высокая цена. При этом Rio уже в базовой комплектации предлагает большой набор хорошего оборудования, которое отсутствует у конкурентов, либо предлагается в более дорогих комплектациях. В случае с Rio можно покупать самую простую комплектацию. Вы не будете испытывать серьёзного дефицита в тех или иных составляющих. В подкапотном пространстве вам будет предложен бензиновый 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил. Комплектуется он шестиступенчатой механикой.

Solaris

Один из бестселлеров 2017 и 2018 года в России. Корейский автомобиль от компании Hyundai обладает примерно теми же положительными качествами, что и Rio. При этом ценники стартуют от 599 тысяч рублей, что делает Solaris более доступным по сравнению с корейским конкурентом или практическим аналогом. Новое поколение Solaris обладает очень привлекательной и современной внешностью. Покупатель также получает просторный салон, довольно вместительный багажный отсек, продуманную эргономику, качественную сборку и достойный набор базового оборудования. В техническом плане этот автомобиль также аналогичен Kia Rio. Потому в базовой комплектации вы получите 1,4-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 100 лошадиных сил, а также шестиступенчатую механическую коробку ему в пару. Ключевой особенностью Solaris является тот факт, что автомобиль разрабатывался специально для российского рынка и местных условий эксплуатации. Это говорит о лучшей приспособленности машины к нашим дорогам, суровому климату, уровню сервисного обслуживания и прочим прелестям.

Polo

Для многих это удивительно, но по факту представитель именитой немецкой компании Volkswagen также попадает в рейтинг самых доступных и бюджетных автомобилей. Этот седан европейского В класса начал свою историю ещё в 1990 году. Но нынешнее поколение заметно отличается от предшественников. Машина стала значительно лучше, качественнее и интереснее. У Volkswagen никогда не было проблем с надёжностью, безотказностью и износоустойчивостью. Потому до сих пор их автомобили входят в число лучших и самых долговечных в мире. Polo позволяет за небольшие деньги ощутить все преимущества немецкого качества. Базовая комплектация автомобиля стоит от 579 тысяч рублей. Учитывая нынешние скидки и акции официальных дилеров, эту же машину можно найти с ещё более привлекательным ценником. В базовой версии вы получите 1,6-литровый бензиновый двигатель атмосферного типа мощностью 90 лошадиных сил. Вместе с ним трудится 5-ступенчатая коробка передач. Надёжный, качественно собранный и экономичный мотор. Хороший выбор для города.

Но в этом рейтинге Polo выглядит наиболее выигрышно. Это обусловлено жадностью автопроизводителя. Всё дело в том, что машина хорошая во всех отношениях. Но покупать базовую комплектацию практически не имеет смысла. Здесь слишком мало оборудования и опций. Нужно брать версию, где есть определённый минимум, необходимый современному водителю. А это уже выходит за пределы 600 тысяч рублей. Хотя в России находятся и те, кто с удовольствием покупает базовую комплектацию, не жалуясь при этом на отсутствие тех или иных компонентов. Это их выбор, причём многие с ним согласятся. Всё же перед вами Volkswagen, который не на словах, а на деле подтверждает свой статус самого надёжного автопроизводителя в мире.

C-Elysee

Автомобиль внешне создаёт эффект куда более дорогой иномарки, чем она есть на самом деле. Это отличная машина для городской эксплуатации. Но на высокий уровень динамики здесь рассчитывать не стоит. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым 1,2-литровым атмосферным двигателем, мощность которого составляет 72 лошадиные силы. Объективно машину лучше брать с более производительным мотором на 115 лошадиных сил, а в пару к нему устанавливать механическую, автоматическую или роботизированную коробку на выбор. Только в этом случае на минимальную стоимость вы не попадаете. Придётся доплатить.

Logan

Для большинства россиян безоговорочным фаворитом за звание лучшего бюджетного автомобиля является представитель Renault. Модель Logan второго поколения явно превзошла своего предшественника. Пусть машина не оказалась самой дешёвой, но в плане соотношения цены и качества равных ей найти сложно. Это самая настоящая рабочая лошадка, которая не отличается выдающимся внешним видом или какими-то изысканными решениями. Это просто автомобиль, который создан для продолжительных поездок, активной эксплуатации при высоком уровне надёжности и безотказности. Ценник в 469 тысяч рублей выглядит крайне привлекательно. Хотя Logan доступен в более интересных комплектациях, стоимость которых достигает 700 тысяч рублей. Но взяв даже базовую комплектацию, вы особо страдать не будете. Если вам машина нужна для работы, регулярных поездок, организации службы такси или просто автомобиль, который не подведёт в самый ответственный момент, однозначно нужно смотреть в сторону Renault. Автомобиль предлагается в России с моторами мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Причём опыт автовладельцев показывает, что даже при 82 лошадиных силах под капотом Logan ведёт себя очень уверенно. Обгоны не моментальные, но всё же для города повышенная мощность нужна не всегда.

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Мировой финансовый кризис коснулся практически всего. Не исключением является и автомобильная промышленность, которая из-за растущих цена на составляющие производства, вынуждена поднимать цены на свои автомобили. В связи с этим, каждый человек, которому необходимо добираться до места работы на машине, задается вполне нормальным вопросом: «какая самая дешевая машина в мире?». Мы подготовили небольшой список машин, которые стоят относительно не дорого и по карману большинству людей, населяющих эту планету . В данном рейтинге можно выделять машины по критериям, но самый основной из них – это цена.

Данную машину можно назвать поистине «карманной». Удивительно, как машина таких размеров может вмещать до 4 человек, включая водителя. Цена на этот компактный автомобиль колеблется на уровне 40 тысяч рублей ! Она была построена в Индии на базе известного трехколесного мотоцикла, который пользуется очень большой популярностью.

За такую сумму владелец получает очень маленький автомобиль, который имеет мотор объемом 200 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет всего 20 лошадиных сил, что позволяет развить скорость около 70 км/ч. Конечно, это далеко не самый внушительный показатель, но тут есть другая выгода – это расход, который составляет 3 литра на 100 километров. Прекрасный вариант для частного извоза по городу.

Как видите, Индия радует нас не только своими фильмами, но еще самыми дешевыми машинами в мире. Представляем вашему вниманию еще один автомобиль, который когда-то мог составить конкуренцию предыдущему – это Tata NANO. К 2009 году стоимость этой малолитражки достигала 1700 долларов, однако производитель пошел дальше и решил увеличить мощность мотора, соответственно увеличив цену до 2000 долларов. Однако, цена не такая уж большая.

Из-за небольших размеров, автомобиль не смог пройти краш-тест, который показал очень низкие результаты. В связи с этим, производитель не смог пустить машину на европейский рынок. Тем не менее, она имеет уже большие показатели, нежели ее предшественник . Мотор объемом 0,6 литров выдает около 35 лошадиных сил, что без труда позволяет разогнаться за полминуты до 100 км/ч. Кстати, это далеко не предельные возможности данного автомобиля.

Не перестает удивлять нас и китайский производитель, который вполне успешно копирует большинство современных машин. Новая модель является копией всеми известного Daewoo Matiz, который так популярен у нас. Автомобиль выпускается в трех версиях, которые мало чем отличаются друг от друга. Последняя версия эксплуатируется только на территории Китая, однако в Россию все же попали экземпляры первых двух версий, которые можно испытать на себе на тест-драйве ближайшего автосалона.

Низкое качество сборки и комплектующих полностью оправдывает цену машины — 4700 долларов. Мотор не подвергался никаким изменениям, поэтому особой разницы от Дэу тут нет, за исключением большого количества недоработок в целом.

Является самым дешевым внедорожником в мире, цена которого не превышает 6000 долларов. Интересен тот факт, что завод был построен в Кении, а разработка машина велась при содействии английских инженеров . Внешне машина получилась очень не удачной, однако экономичный и надежный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 86 л.с. перечеркивают все недостатки. Производство автомобиля выполнялось при содействии помощи Африке, поэтому за пределы этого континента машина не вышла.

Конечно, кто-то может поспорить, что на российском рынке лидирует Дэу Матиз, но мы коснемся исключительно отечественной марки. За титул самого дешевого автомобиля России на мировой арене может побороться Granta, цена которой не превышает 311 тысяч рублей в самой бедной комплектации. Конечно, от всех своих предшественников Гранта отличается довольно современным дизайном, а также оснащением, которое ни чем не уступает многим корейским аналогам.

Теперь о признаках самого дешевого автомобиля – на момент выпуска в 2010 году она поставлялась с неокрашенными черными бамперами, большими щелями между панелей, а также все с теми же колесами от давно не выпускающихся «Жигулей». В настоящее время, картина сменилась только колесами и бамперами, в остальном же, машина осталась прежней, но технические характеристики действительно радуют.

ТОП 5 самых ДЕШЕВЫХ машин в мире!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков