Компания Daewoo: создавая превосходство. О производителе Daewoo

Компания Daewoo: создавая превосходство. О производителе Daewoo

Южнокорейская фирма Daewoo Motor Co., Ltd. , которая находится в Сеуле, специализируется на производстве автомобилей
С 1972 в Корее имели право заниматься производством автомобилей четыре компании, а именно: Hyundai Motor, Shinjin, Kia, Asia Motors. Впоследствии, две фирмы Kia и Asia Motors соединились. А такая компания, как Shinjin образовала СП Daewoo и General Motors. А уже через несколько лет образовалась компания под названием - Daewoo Motors.
Компания Daewoo стала динамично развиваться и до 1993 года плотно сотрудничала с General Motors. С 1993 года компания выпустила седан Prince, а также более удобный вариант Brougham. Brougham выпустили на базе автомобиля Opel Senator, который к тому времени был уже снят с производства.

К началу 1996 года компанией Daewoo было построено три, довольно таки, крупных технических центра в городе Уортинге - штат Великобритания, затем недалеко от города Мюнхена (Германия) и в Корее - город Пульян. Технический руководитель проектов компании Daewoo является Ульрих Бец, который в свое время являлся высокопоставленным менеджером такой крупной компании, как BMW.
На рынке Германии, в 1995 году появились такие модели Daewoo , как Nexia - это малый класс и Espero - средний класс.

Представляет собой последнюю генерацию Opel Kadett E, который начали производить по лицензии в 1986 году в Корее. Под названием Pontiac Le Mans, автомобиль
экспортировали в Канаду и США, и на местном рынке он стал всем известен, как Daewoo Racer.
В 1993 году россияне впервые познакомились с этой моделью. В марте 1995 года провели очередную модернизацию автомобиля, и модель переименовали в Nexia (для Кореи - Cielo). Затем сборку перебросили в филиалы Daewoo в разных странах: "Красный Аксай" - в России, "UzDaewoo" - в Узбекистане, Rodae - в Румынии.
Nexia - это комфортный, привлекательный и современный автомобиль, который оборудован электронной системой впрыска топлива, эффективной системой обогрева и кондиционирования. Имеет 5-тиступенчатую коробку передач. Коробка передач изготовлена в соответствии с требованиями самых высоких стандартов. Что дает ей право гарантировать плавное и точное переключение. Гидравлический привод сцепления легок и имеет высокую степень надежности. Автомобиль легок в управлении, так как подвеска автомобиля обеспечивает комфортную езду. Улучшенные бамперы и дверные противоударные растяжки обеспечивают дополнительную безопасность. При минимальных повреждениях в аварийных ситуациях, бамперы включают в себя систему ступенчатого поглощения энергии удара. Автомобиль комфортен благодаря следующим элементам: центральное управление замками дверей и топливного бака, электростеклоподъемники, стерео система с динамиками, гидрокорректор угла наклона фар.
Кузов Nexia выполнен в классической традиции четырех дверных седанов. Объем двигателя составляет 1,5 литра, тем самым, обеспечивая высокие эксплуатационные качества. Также двигатель снабжен системой многоточечного впрыска топлива, благодаря чему, обеспечивает ровную работу двигателя, экономию топлива и низкий уровень токсичности выхлопа. Двигатель обеспечен электронной системой зажигания, что дает возможность запуска с первой попытки практически в любых условиях.
В салоне автомобиля созданы условия для комфортабельного размещения 5-ти человек и багажа.
Удобные сидения обтянуты тканью. По всему выше сказанному, можно сделать вывод, что Nexia - это экономичность, надежность, безопасность, качество и комфорт.

Модель относится к «мини» классу. Автомобиль создан на базе Suzuki Alto - это японская малолитражка. Модель начали производить с 1988 года в Южной Корее, а с 1996 года в Узбекистане. Последние модели выпустили в 1994 году. Кузов автомобиля крохотный, зато в салоне очень удобно. В салоне спокойно может разместиться четыре человека. Благодаря своим компактным размерам, на улицах наших больших городов, чувствует себя прекрасно. Автомобиль имеет трехцилиндровый двигатель, который позволяет такой крохотной машинке не отставать от других машин по потоку. Подвеску автомобиля можно назвать достаточно комфортной. Простенькая конструкция и крохотный размер делают стоимость модели доступной. Если сравнивать модель с отечественной Окой, то эта модель выглядит очень привлекательно. Она достаточно надежна и отвечает достойному набору потребительских качеств.

В конце 1992 - в начале 1993 года впервые был представлен , который был спроектирован фирмой Bertone.
Автомобиль спроектирован на базе агрегатов модели Opel-Ascona. изготовлен из недорогих материалов, но это не мешает автомобилю выглядеть достаточно современно и солидно. Хотя данной модели уже более десяти лет, и в наше время смотрится неплохо. Для водителя и пассажиров места внутри салона достаточно, как на переднем ряду, так и на заднем ряду сидений. Daewoo Espero обладает хорошей плавностью хода, что позволяет автомобилю не снижать скорость на выбоинах и ямах наших дорого. Этим качеством автомобиль чем-то напоминает американские модели. Неплохо движется по траектории, хотя в поворотах могут мешать излишние крены. Двигатели надежны, так как проверены временем. А вот, что касается ходовой, то она не слишком крепкая, и время от времени требует некоторых вложений. Но запчасти доступны и стоят недорого. - комфортный автомобиль с доступной недорогой ценой.

К концу 1997 года компанией были представлены три последние модели Daewoo , а именно: Nubira , Lanos , и Leganza .

На разработку автомобиля было затрачено 30 месяцев, и в 1997 году состоялась презентация модели. Это была первая модель компании Daewoo, которую фирма сконструировала самостоятельно. должен был заменить модель , взяв от нее только рулевое управление и подвеску.
Итальянское ателье Ital Design, которое занимается проектированием кузовов для автомобилей, спроектировало для модели кузов, благодаря чему автомобиль смотрится довольно-таки симпатично. Салон модели сделан из недорогих материалов, но дизайнеры постарались сделать так, что садясь в машину, обстановка в салоне вызывала бы у вас очень приятные эмоции. Автомобиль имеет три двигателя, объемы которых составляют 1,3; 1,5; 1,6. из категории автомобилей небольших размеров, но это не мешает обладать приличной плавность хода. Модель имеет хорошую звукоизоляцию. Только при скорости более 120 км/ч можно будет услышать какой-то шум. Ходовая недолговечна. Но если вспомнить небольшую стоимость , то этот небольшой недостаток можно ей простить. Поэтому, если вы хотите приобрести свеженький автомобиль, да еще и не по дорогой цене, тогда - это отличный выбор, который Вы бы смогли сделать.

Модель фирма разрабатывала самостоятельно. Разработка была начата в 1993 году. И через 32 месяца в Уортинге конструкция была разработана. В конце 1994 года был представлен первый макет, но в дальнейшем был изменен. А в 1997 году модель была выпущена. Автомобиль относится к гольф-классу с поперечным расположением двигателя. Модель пришла на смену . Модель выпускают в четырех типах кузовов: седан, трех - и пятидверные хетчбеки и пятидверный универсал. Кузов модели собран довольно-таки качественно, имеет антикоррозийное покрытие. Салон сделан из недорогих материалов, детали подогнаны хорошо, да и дизайн приятен. Даже через несколько лет эксплуатации автомобиля, панели салона греметь не будут. Двигатели модели обеспечивают достойную динамику. Подвеска тоже построена так, что пассажиры автомобиля не должны слышать лишние вибрации. Если бережно относиться к автомобилю, то он вам может прослужить долгое время, и вы будете довольны. Модель разработана для людей, которые имеют желание по недорогой цене приобрести современный, надежный, а самое главное свежий автомобиль.

Это модель с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
Если сравнивать модели и , то Matiz почти на 10 см больше и по высоте и по ширине Tico.Автомобиль наделен современным и элегантным дизайном. Кузов модели имеет слегка плавные формы - большое округленное лобовое стекло, которое плавно переходит в продолжение капота, расширенные арки колес, овальные фары. Большое лобовое стекло обеспечивает автомобилю прекрасный обзор, а выпуклые линии подчеркивают хорошие аэродинамические свойства модели.
Есть несколько вариантов комплектации, в том числе с кондиционером, гидроусилитем руля и магнитолой. А последний вариант модели оснащен полным электропакетом и CD-changer на 6 дисков.
Кузов автомобиля спроектирован таким образом, чтобы обеспечить безопасность и водителя, и пассажиров. Крыша дополнительно укреплена. Силовые балки, которые встроены в двери, снижают риск деформации кузова, помогают предотвратить заклинивание и тем самым, обеспечивают пассажирам защиту при столкновениях. С высокой технологией разработан пластиковый топливный бак, который предотвращает утечку топлива, а также его последующее возгорание в том случае, если автомобиль перевернулся.
Салон автомобиля может с легкостью может вместить четыре человека, хотя если на него посмотреть снаружи, то этого не скажешь. Автомобиль оснащен трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI, который работает на бензине, с системой распределенного впрыска топлива. Система впрыска топлива обеспечивает высокую мощность, а также экономию топлива, что немало важно в наше время. И несмотря на все параметры двигателя, Matiz очень резво гоняет по городу, а простота в управлении и небольшие размеры автомобиля, позволяют благоприятно себя чувствовать в потоке машин. Модель очень легка в парковке.
безопасен. Современная система безопасности автомобиля позволяет сохранять уверенность водителя в любых, и даже трудных дорожных ситуациях. Модель оснащена следующими элементами активной безопасности: тормоза, четырехканальная ABS, оснащенные мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, две подушки безопасности.
На автомобиле установлена система рециркуляции выхлопного газа. Система позволяет уменьшить потери топлива, а также способствует меньшему выделению вредного газа. Также установлена система EMS, управляемая бортовым компьютером.
Автомобиль характеризуется отличным уровнем комфорта и доступной ценой. Daewoo Matiz - быстр и экономичен, что идеально подходит для города. А приемлемая цена и отменные технические характеристики делают автомобиль любимчиком среди большого количества водителей.

В 1998 году (после финансового кризиса в Азии) компания Daewoo столкнулась с большими трудностями. Осеню 2002 года Daewoo официально перешла в General Motors . Компания сменила название на GM Daewoo Auto & Technology Co.

Если Вам интересна история компании Daewoo, то могу предположить, что и информация по ремонту автомобилей данной марки для Вас будет не безразлична? Верно? В случае утвердительного ответа приглашаю Вас ознакомиться с материалом раздела Ремонт автомобилей Daewoo своими руками , где обладатели автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Матиз, Дэу Сенс, Дэу Нубира смогут найти для себя необходимую информацию, которая в будущем, поможет им в самостоятельном ремонте своего автомобиля.

При использование статьи активная прямая гиперссылка на сайт www.!

Датой основания автопроизводителя является 22 марта 1967 года, когда Ким Ву Чун создал Daewoo Industrial, занимающуюся изготовлением продукции разнообразного предназначения — от оружия до электронных устройств.

Однако история автомобилестроительного подразделения, изначально не входившего в состав чеболя, начинается еще в 1937 году, когда появилось небольшое предприятие по ремонту автомобилей National Motor. В 1962 году оно сменило название на Saenara Motor и стало заниматься продвижением на корейском рынке автомобилей Datsun.

В 1965 году компания меняет название на Shinjin Motors и начинает сотрудничество с Toyota Motor.

В 1972 году власти Южной Кореи позволили выпускать автомобили лишь четырем компаниям: Hyundai, Kia, Shinjin и Asia Motors. Через некоторое время производитель Shinjin образовывает совместное предприятие с General Motors, создав General Motors Korea. В 1976 году имя компании снова меняется — на Saehan Motor.

В 1982 году автопроизводитель попадает под контроль Daewoo. Корпорация образовывает с General Motors новое совместное предприятие, и так рождается новый автопроизводитель — Daewoo Motors. До 1996 года он занимается выпуском авто на базе моделей американского концерна под собственной маркой.

Первенцем стал Daewoo LeMans, который базировался на Opel Kadett E. Автомобиль предлагался в кузовах трехдверного хэтчбека и четырехдверного седана. Это был первый корейский автомобиль с продуманной аэродинамикой и цифровой приборной панелью. Он комплектовался четырехцилиндровым 2-литровым двигателем мощностью 96 л.с., а также получил 14-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары и задний спойлер.

В 1991 году автомобиль подвергся фейслифтинговым изменениям, которые предусматривали модернизацию задних фонарей и передней части. На некоторых рынках авто начало продаваться под именем Nexia. Российским покупателям модель стала доступна в 1993 году. Позднее ее начали собирать на заводе «Красный Аксай», а также предприятиях Узбекистана и Румынии.

Daewoo LeMans (1986-1994)

В 1988 году выходит полноприводный хэтчбек Tico, скопированный с Suzuki Alto. Это авто хорошо продавалось в странах Южной Азии благодаря надежности и неприхотливому 0,8-литровому мотору.

В начале 90-х автопроизводитель сотрудничает с итальянским дизайнерским ателье Bertone. В 1990-м появляется модель Espero, построенная на шасси Opel Ascona. Автомобиль стали называть самой доступной разработкой Bertone на рынке. Эта модель также выпускалась в российском Ростове-на-Дону.



Daewoo Espero (1991-1999)

В 1993 году компания прекращает сотрудничество с General Motors. В этом же году появляется седан Prince, спроектированный на базе Opel Senator, а также его более комфортабельная версия Brougham.

В 1996 году марка открывает крупные технические центры в Великобритании, Германии и Корее. Разработку новых продуктов возглавляет Ульрих Бец, который ранее работал в BMW AG.

В середине 90-х годов в Азии разразился серьезный финансовый кризис. Весь чеболь Daewoo лихорадило, однако менеджмент не собирался экономить или проводить реструктуризацию. Руководствуясь амбициями стать лидером среди корейских автомобилестроителей, марка вкладывает огромные деньги в разработку новых авто: начинается сотрудничество с ItalDesign и британским техническим центром Vorsing. Компания собиралась завоевать европейский и растущий южноазиатский рынок.

В 1997 году выходят сразу несколько новых моделей. Среди них был Daewoo Lanos, который разрабатывался самостоятельно в течение 30 месяцев. Работы над дизайном кузова были поручены ателье ItalDesign. Всего на подготовку к выпуску компания потратила около 420 млн долларов. Автомобиль характеризуется комфортным салоном, плавным ходом, хорошей звукоизоляцией и доступной ценой.


Daewoo Lanos (1997)

Daewoo Nubira разрабатывалась в британском подразделении компании и получила переднее расположение мотора и систему переднего привода. В России она продавалась под названием Orion. С 2002 года модель сменила платформу и имя — на Lacetti.

Daewoo Leganza, также появившаяся в 1997 году, стала первым автомобилем марки, относящимся к бизнес-классу. В России модель продавалась под именем Daewoo Condor.

В 1998 году выходит популярная малолитражка Matiz, которая полюбилась публике благодаря компактности, маневренности и элегантному кузову, разработанному ателье ItalDesign.

Модель предлагалась с несколькими уровнями оснащения, в том числе с гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой. При разработке кузова особое внимание уделялось безопасности водителя и пассажиров. Этой же цели служит пластиковый топливный бак, предотвращающий утечку топлива и возгорания при переворачивании авто.


Daewoo Matiz (1998)

В 1998 году компания покупает корейского производителя SsangYong, автомобили которого хорошо раскупаются на внутреннем рынке, однако все равно не приносят компании ожидаемой прибыли.

Еще с начала 90-х годов Daewoo приобретает заводы и образовывает совместные предприятия в Восточной Европе: создается СП с украинским «АвтоЗАЗом», покупаются заводы в Польше, Узбекистане, Румынии.

Несмотря на активные захватнические действия, марку преследуют кредиторы. В 1999 году компания признана банкротом, а в отношении ее руководителей начались громкие судебные разбирательства.

Автомобилестроительное подразделение было выставлено на торги и приобретено концерном General Motors. Производство грузовых автомобилей выкупила индийская Tata Motors. С 2002 года компания называется GM Daewoo & Technology Co.

В связи с неблагоприятной репутацией, сложившейся в Южной Корее, General Motors решил постепенно упразднить марку Daewoo. С 2004 года в Австралии и Новой Зеландии она заменена на Holden, с 2005 на европейском рынке — на Chevrolet.

В начале октября 2015 года автомобили Daewoo, производящиеся в Узбекистане, получили новое имя. Переименование - мера вынужденная, вызванная сложностями с правами на бренд Daewoo.

Эта торговая марка принадлежит южнокорейской компании Daewoo International. Она была арендована компанией GM Uzbekistan и применялась для автомобилей, отправляемых на экспорт. На домашнем рынке Узбекистана эти автомобили продаются под маркой Chevrolet. Компания Daewoo International решила забрать у узбекского подразделения GM права на бренд Daewoo, чтобы выпускать и продавать под ним автомобили в Саудовской Аравии.

Как результат - узбекскому автопроизводителю пришлось выкручиваться из ситуации и выдумывать другое имя для экспортируемого транспорта. Новое название автомобилей Дэу, поставляемых на экспорт (в том числе в Россию) - Ravon.

В разделе на вопрос чья марка Телевизор Daewoo? заданный автором с лучший ответ это Daewoo (Дэу, правильнее «Тэу» ; на корейском 대우/大宇 означает Вселенная) - один из крупнейших южнокорейских чеболей (конгломератов) . Компания была основана 22 марта 1967 года под названием Daewoo Industrial, но в 2000 году была ликвидирована корейским правительством. [источник не указан 110 дней] 30 мая 2006 года основатель Daewoo Ким Уджунъ (김우중/金宇中) был приговорён судом в Сеуле к штрафу около 22 миллиардов долларов и 8.5 годам лишения свободы по обвинениям в мошенничестве и растрате. В начале января 2008 года попал под амнистию и был освобождён. Компания Daewoo занималась производством электроники, бытовой техники и автомобилей. В группу Daewoo входило приблизительно 20 подразделений, до кризиса она была вторым по величине конгломератом в Корее после Hyundai, крупнее LG и Самсунга. Группа Daewoo включала несколько главных корпораций: - Daewoo Electronics, производитель электроники - Daewoo Heavy Industries, тяжёлая промышленность - Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, судостроение и морская инженерия, ныне - DSME, повторно вошедшая в список на корейской фондовой бирже в 2001 - Daewoo Securities, страхование - Daewoo Telecom, телекоммуникация - Daewoo Construction, которая строила магистрали, дамбы и небоскребы, особенно на Ближнем Востоке и Африке - Daewoo International, всемирная торговая организация - строительная компания Daewoo Development Company, финансируемая наличными деньгами от Группы Daewoo, и созданная для развития гостиниц. Семь были построены в Корее, Китае, Вьетнаме и Африке. Они были лично спроектированы женой председателя компании. Самой роскошной была 5-звездная Ханойская гостиница Daewoo (163 миллиона $) в 1996. На открытие было приглашено 3000 гостей, в том числе российский Президент Владимир Путин. Есть поле для гольфа и плавательный бассейн, который, как думают, является наибольшим в Азии. Группа Daewoo столкнулась с глубоким финансовым кризисом в 1998 из-за азиатского финансового кризиса, все более и более ухудшающиеся отношения с корейским правительством при президенте Ким Дэ Чжуне, и его собственном плохом финансовом управлении.

То, что отличает автомобили марки Daewoo , - это разумное соотношение качества и надежности с ценой. Сегодня производитель Дэу продолжает выпускать экономичные, легко управляемые и комфортные автомобили. Благодаря этому они и заслужили высокую популярность и доверие автолюбителей в России.

История автопроизводителя Daewoo

Родина Daewoo – Корея. Именно в этой стране располагается штаб-квартира Daewoo Motor Co. Ltd и уже с 1977 г. выпускаются известные на сегодняшний день автомобили марки.

С корейского название «Daewoo» переводится как «великая вселенная». В соответствие этому значению руководством был выбран логотип в виде изображения морской ракушки.

История создания автомобильной корпорации начинается с 1972 г. В это время в Корее существовали уже четыре крупнейших автопроизводителя, в числе которых Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Несколько позже был создан альянс Kia и Asia Motors, а Shinjin стал именоваться Daewoo.

Основателями Дэу выступили концерны General Motors и Suzuki в том же 1972 г. Спустя некоторое время автопроизводитель получил новое имя Daewoo Motor , наиболее известное сегодня.

Как в начале становления, так и в последующие десятилетия Daewoo Motor прилагал серьезные усилия для того, чтобы быть достойным конкурентом таких корпораций как Hyundai и Kia.

Модельный ряд

Самые первые автомобили производитель Daewoo начал выпускать в 1977 г. Одной из таких моделей стала Daewoo Maepsy , практически полный аналог Opel Rekord, популярного в то время автомобиля.

Следующей моделью стала Daewoo Nexia , сборка которой также осуществлялась по лицензии Opel. Модель, покорившая в свое время многие мировые авторынки, в США и Канаде именовалась как Pontiac Le Man, другое ее приобретенное название – Daewoo Racer. При этом в модели применялись кузовные модификации (седан, 3-х и 5-дверные хэтчбеки), а также различное техническое оснащение. В 2003 г. выпуск хэтчбеков Nexia был закрыт, седан производят и по сей день.

В дальнейшем автоконструкторами Daewoo были созданы модели малого и среднего класса – недорогой седан Espero (1993 г.), модель Nubira (1997 г.), выпускаемая в различных типах кузова. Обновление платформы Nubira привело к созданию на его базе модели Daewoo Lacetti (2002 г.).

Одной из самых интересных моделей в истории Daewoo является Leganza . Ее выпуск начался в 1997 г. Идея концерна, которую воплотил этот автомобиль, - создание исключительной модели, аналогов которой нет. Для этого к созданию Leganza подключились лучшие мировые производители.

Daewoo Leganza стала воплощением гармоничного стиля и отличных технических характеристик. Для своего уровня новый автомобиль получил очень богатый список оснащения и дополнительных опций. При всем при этом стоимость автомобиля не вышла за рамки приемлемой и стала еще одним несомненным достоинством модели.

Одновременно с Leganza состоялась презентация и новой модели класса «С» - Daewoo Lanos . По сути, именно этот автомобиль стал самым первым полностью самостоятельным проектом корейского автопроизводителя. Эта модель также имела различные модификации кузова и технические комплектации.

В 1998 г. в Женеве была представлена яркая новинка: переднеприводной мини-автомобиль с поперечным расположением двигателя. Это была самая первая модель автомобиля Daewoo Matiz , новый дополненный вариант которого был представлен затем уже в октябре 2000 на Парижском автосалоне.

Обновленная версия, которую так скоро представил производитель Daewoo Matiz, получила признание среди автолюбителей. И причин этому было немало. О производителе Дэу Матиз по всему миру заговорили как о концерне, выпускающем качественные и комфортабельные авто. Благодаря невысокой стоимости эти автомобили были доступны широкому кругу покупателей, благодаря чему продажа Daewoo Matiz стремительно росла год от года.

Начиная с 2003 года всем сборочным предприятиям Дэу был присвоен статус самостоятельных производств. Сегодня продолжают активно работать:

  • завод Uz-Daewoo в Узбекистане (выпуск Matiz, Lacetti, Damas, Nexia);
  • польский завод FSO (производство FSO Lanos и FSO Matiz);
  • румынское предприятие Daewoo Romaniа (сборка Matiz, Nexia и Nubira II).

С 2005 г. выпускаемые для Европы и России модели автомобили Daewoo Motor стали носить имя Chevrolet.

Краткая справка о компании:

Название марки: «Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.)
Страна: Южная корея (Штаб квартира - Сеул)
Специализация: производство легковых автомобилей

История Daewoo началась в уже сравнительно далеком 1972 году в Корее, когда на законодательном уровне было закреплено право легально заниматься автомобильным производством за четырьмя местными компаниями, коими значились: Kia, Asia Motors, Hyundai Motor и Shinjin. Спустя некоторое время Kia и Asia Motors объединились в одну компанию, а Shinjin была преобразована в совместное предприятие Daewoo и General Motors.

Просуществовав в статусе СП (совместного предприятия) несколько лет, компания в итоге приобрела название Daewoo Motor. К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным руководителем технической части проектов компании назначен Ульрих Бец (он в прошлом занимал высокий руководящий пост в компании BMW).

Сотрудничество молодой и динамично развивающейся компании «Дэу» с General Motors продолжалось вплоть до 1993. А в 1995 Daewoo представила для рынка Германии две модели: Nexia малого класса и Espero - среднего.

Daewoo Nexia представляет собой ничто иное как последнюю модернизацию автомобиля Opel Kadett E. Лицензия на производство этого легендарного автомобиля была приобретена корейцами еще в 1986 году. В США и Канаде автомобиль Nexia продавался под названием Pontiac Le Mans, а на местном рынке в Корее он стал известен как Daewoo Racer.

Россияне впервые познакомились с Nexia в 1993 году. В марте 1995 года модель претерпела очередную модернизацию и была переименована в Nexia (Cielo для Кореи). Через некоторое время сборка этих автомобилей была перенесена в филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” - в Узбекистане, “Красный Аксай” - в России и Rodae - в Румынии.

В конце 1997 компания представляет на международных автосалонах три новых модели концерна - Lanos, Nubira и Leganza.

На разработку и запуск в производство автомобиля Lanos ушло два с половиной года, а обошелся этот проект, не много ни мало в 420 млн. долларов. Lanos стал первой собственной разработкой компании Daewoo. По замыслу разработчиков новая Lanos должна была заменить свою предшественницу - модель Nexia. При этом от старушки новинка позаимствовала подвеску и рулевое управление.

Следующей собственной разработкой Daewoo становится модель Nubira над которой трудилось отделение компании, расположенное в Англии. Дизайн разрабатывался I.D.E.A. Рождение модели Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началось в 1993, а закончена работа была спустя 32 месяца. Впервые на суд общественности новинка была представлена в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

Автомобильная компания не может считаться состоявшейся, если в линейке ее моделей нет ни одного представителя бизнес-класса. Модель Leganza стала первой попыткой компании пробиться на уровень престижного автомобиля. Leganza по законам жанра стала наиболее комфортабельным и самым "навороченным" автомобилем фирмы Daewoo. За основу дизайна этой модели было принято решение взять кузов от Opel Senator. Над его доработкой трудились итальянские специалисты из фирмы Italdesign.

Daewoo Matiz - яркий городской мини-автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые эта модель была представлена на суд зрителей и потенциальных покупателей на выставке в Женеве в 1998 году. А уже в октябре 2000 года на парижском автосалоне можно было познакомиться с обновленной версией Daewoo Matiz.

Азиатский финансовый кризис 1998 закончился для компании Дэу большими трудностями. Не взирая на это, Правительством Южной Кореи было принято решение не национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие авто-гиганты мира.

В сентябре 2002 года Южнокорейская компания Daewoo сменила название на GM Daewoo Auto & Technology Co., официально перейдя под юрисдикцию General Motors.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков