Какие существуют комплектации Ravon Matiz (Daewoo Matiz). Какие существуют комплектации Ravon Matiz (Daewoo Matiz) Комплектации и цены

Какие существуют комплектации Ravon Matiz (Daewoo Matiz). Какие существуют комплектации Ravon Matiz (Daewoo Matiz) Комплектации и цены

Дэу Матиз стал моей первой собственной машиной. Выбирал в бюджете 40-60 тыс. для городской езды (в основном по работе). До Матиза поездил в ГАЗ-24, Гольфе 4, ВАЗ-2104, ВАЗ-2112, поэтому было с чем сравнить. Ощущения от вождения были очень приятными, по сравнению с... отзыв полностью →

Всегда мечтала об личном автомобиле. И вот моя мечта сбылась год назад. Денег было немного, около 180 тысяч. Выбирали между Ланосом, Матизом, Витцем, Марчем и тому подобным. Смотрели много машин. Долго выбирали. Остановились на Матизе. Скажу, для новичка - машина... отзыв полностью →

У меня Дэу Матиз полтора года. Брала новую, из салона. Подходила по цене и по размеру - для себя и ребенка самое оно. Пробежала 30000 км. За все это время подвела меня один раз, пришлось поменять диодный мост, но это по гарантии, так что обошлось без вложений. ТО... отзыв полностью →

Итак, далекий 2006 год, в то время двигался на Оке, тут устроился на работу, где зарплата стала позволять купить новое авто, точнее платить кредит, и я оформил себе матиз в кредит за 255 тысяч. Через месяц понял, что с ценой нереально лохонулся, в Челябинске можно было... отзыв полностью →

За несколько лет уже поменял несколько автомобилей начиналось с копейки 73 года, потом девятка, потом нива, фокус, сценик2, вектра б, глазастый 210, вектра а и наконец матиз. Ездить не планировал, искал для родителей, но сложная финансовая ситуация у родителей не... отзыв полностью →

За 3,5 года бережной эксплуатации: 1 замена двух передних ступичных подшипников 2 замена передних стоек 3 замена прокладки клапанной крышки (потекла через1,5 тыс) 4 при проверке уровня масла в коробке--БОЛЬШОЙ НЕДОЛИВ!! возьмите на заметку!! 5 через... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток! Пожалуй, это отзыв не о самом авто, так что не судите строго. Мне за 50 лет, за рулём с 1981-го года, владел ЗАЗ 968, Москвич 412, ВАЗ 21051, в настоящее время это "чудо". Брал трёхлетнего Матиза с пробегом 24700 км из соображений, что... отзыв полностью →

Купила себе машину в феврале 2013, до меня было еще 2 хозяйки. Машина у меня первая, поэтому покупала учится, но не думала что с ней столько проблем. Конечно может это и не проблемы для кого то, но мне как девушке тяжеловато с ней. Два раза летел деодный мост, потом... отзыв полностью →

За три года проехал на Матизке 70000 км, причем по раздолбаным дорогам, на 40 тысячах потек правый передний аммортизатор, поставил новые "Боге" (сам виноват влетел правым колесом на большой скорости в большую яму). Матиз постоянно в работе, 50-60 км до соседнего города... отзыв полностью →

Привет всем. Выдался свободный вечер – решил немного рассказать о своей машине. В принципе, два года скоро, как езжу, вроде вполне уже можно делать какие-никакие выводы. Брал в свое время чисто как средство для поездок на работу и обратно, отсюда и выбор. Машина... отзыв полностью →

За рулем Матиза провел год без малого, брал еще в прошлом октябре, а тут заглянул почитать, что народ пишет, – решил отписаться, что да как. Правда, жаловаться мне особо и не на что. У меня Best, комплектация максимальная, с кондиционером. Именно Matiz выбрал не чтобы... отзыв полностью →

Не так давно взял себе Матиз Бэст. Правда, себе – понятие относительное достаточно, большей частью ездит на нем все-таки жена, у меня рабочая машина своя, а в выходные за руль сажусь только по необходимости, даю себе отдохнуть. А вот заниматься обслуживанием и возиться... отзыв полностью →

Всем привет. Брал Матиз для жены, но после того как своя машина встала основательно, тоже периодически за руль сажусь. Покупали в прошлом июне, пробег чуть больше 30 тысяч. Комплектация максимальная почти, только что кондиционер ставить не стали, двигатель литровый.... отзыв полностью →

В свое время, когда выбирал себе Матиз, рыскал по Интернету с целью найти более-менее адекватный отзыв, однако таковых было крайне мало. Поэтому сейчас попробую написать взвешенную объективную оценку данному автомобилю с целью помочь потенциальным покупателям в своем... отзыв полностью →

Именно Матиз выбирал себе по нескольким причинам. Во-первых, по-моему, это практически идеальный автомобиль для города – расход небольшой, габариты позволяют не беспокоиться о парковке, потому что место можно найти где угодно, а небольшая мощность компенсируется... отзыв полностью →

Купили Матиз в августе 2011 года. Машина 2004 года выпуска с пробегом 63000 км. Не доехав до дома, он заглох на ходу, значения сразу не придали. И так по дороге глох раз пять. Но сразу при этом заводился без проблем. И тут же все посыпалось: заменили глушитель, задние... отзыв полностью →

Да уж. Почитал тут отзывы и пришел в ужас. Вот обычный обыватель почитает и откажется от покупки хорошей машины. У меня Матиз 2007 года выпуска, пробег 85 000 км, комплектация - база с кондиционером. За это время ни одной поломки, только расходники. Недостатки по... отзыв полностью →

Всем привет. Подумал и решил немного написать про свой Матиз, добавить в общий котел, так сказать. До Дэу ездил, в основном, на подержанных японцах. Особых проблем с машинами не было, только что правый руль и вылезающие по возрасту поломки. Когда появилась... отзыв полностью →

Приобрёл осенью 2011 г., новый. Взял одну из базовых комплектаций, без излишеств в виде электропакета, ГУРа и кондиционера, часов и задней полки - приобретал в кредит. Оставил пепельницу с прикуривателем, магнитолу с двумя динамиками, щётку и обогрев заднего стекла,... отзыв полностью →

Читаю отзывы о Matize прямо такая хорошая машина, ощущение что дилеры пишут. Взял два года назад, через неделю после салона машину затрясло, вторая неделя- стеклоомывающая жидкость потекла в салоне, сгонял на сервис, отрегулировали. Через неделю вода опять в салоне,... отзыв полностью →

Это мой второй Мотя. Первый был куплен мною в 2005 году и мне есть с чем сравнить. К сожалению, сравнение не в сторону улучшения качества! Нынешний Мотя начал мне напоминать Оку (если не целиком и полностью, то по в первым впечатлениям - точно). Итак начнем с... отзыв полностью →

Купили Матиза с женой для каждодневных прогулок из дома на работу по маршруту Дзержинск - Нижний Новгород, ровно 120 км каждый день. До этого катались на электричках, со всеми вытекающими - зимой холодно, летом жарко, общественный транспорт в час пик в Нижнем... отзыв полностью →

Купил Матиза очень дешево и случайно, проходя мимо. Даже не знаю почему, только посмотрев вектру Б с убитым движком, увидел это ораньжевое чудо, и забрал. Вот уже полтора месяца дружим. Завтра техосмотр проходить, надеюсь будет гуд. Первое впечатление было странным:... отзыв полностью →

Матиз купил взамен трехлетней Калины. От ВАЗа впечатления остались приятные, но как раз, чтобы их не портить, решил машину сменить. Решил, что Матиз как раз подойдет мне и по цене, и по качеству, благо отзывов о нем сейчас хватает, можно было представление составить.... отзыв полностью →

Всем привет. У меня Матиз – машина первая, покупала сразу после того, как права получила, частично за свои деньги, частично родители помогли. Сумма набиралась небольшая, поэтому сильно выбирать было и не из чего, подержанную машину не хотелось, что-то большое – тоже.... отзыв полностью →

Поделюсь опытом общения с Дэу Матиз. Опыта набежал почти год, есть чем делиться уже по-моему. Машина в максималке, со всеми приятностями, какие были, при ее цене в удовольствии себе можно не отказывать. Пробега у моего Матиза набралось почти 15 тысяч, езжу каждый день...

На сегодняшний день одной из наиболее доступных «иномарок» в России является этот скромный, маленький хэтчбек. Причем касается это не только первичного, но и вторичного рынка. Но, почему-то, невысокая цена, вместо того чтобы привлекать большое количество покупателей, действует зачастую наоборот – отпугивающее. Называя это транспортное средство «полуавтомобилем», немало людей просто отворачивают от этой машины свой взгляд. На самом деле, это касается только тех, кто ни разу не ездил на «Матизе».

Пусть критики язвят сколько угодно, но дизайн все-таки у «малыша» довольно-таки симпатичный, немного забавный, но не отталкивающий – ни в коем случае. Что примечательно, свою изначальную (угловатую) внешность Matiz получил вовсе не благодаря его «корейским создателям», а ни много ни мало, его экстерьер рождён в именитой студии «ItalDesign». Первоначально этот «кузов» (M100) должен был быть приобретен концерном Fiat, но «фиатовцы» его «забраковали» и студия предложила этот проект успешно развивающейся корейской компании Daewoo. В последствии (в 2000 году) малыш был подвергнут рестайлингу (тут уже «приложили руку» сами корейцы) – таким мы его в России и знаем.

Особо заметными элементами у нового Matiz M150 (в сравнении с M100) стали: более плавные формы кузова (передняя часть автомобиля, можно сказать, – обрела лицо), передние «поворотники» сместились к центру и получили более гармоничную круглую форму, был изменён дизайн фальшрадиаторной решетки и изменил свой вид блок задних фонарей, еще чуть позднее появился дополнительный воздухозаборник (над передним бампером, что придало «малышу» еще более современный вид). Кроме того, передняя часть кузова была переработана с расчётом на установку под капот «Матиза» литрового четырёхтактного мотора (но устанавливать его стали гораздо позднее).

При проектировании нового Daewoo Matiz (в кузове M150) учитывались не только оптимальные аэродинамические показатели, но немалую роль заняла и безопасность. У него укрепленная крыша и двери (внутри силовые балки). Также проектировщики учли возможность аварий с переворачиванием автомобиля. Топливный бак выполнен из специального состава пластмассы, и его практически невозможно повредить, что предотвращает в случае таких аварий не только утечку, но и возгорание топлива.
Тут стоит упомянуть данные снятые с краш-теста «Матиза», который хотя и не заполучил высших балов, но 3 из 5 звезд в тестах Euro NCAP за безопасность пассажиров и 2 из 4 за безопасность пешеходов – весьма не плохой показатель для машины разработанной в 2000 году. Дополнительный плюс к обеспечению безопасности – наличие у авто 7-ми дюймовых вакуумных усилителей тормозов.

Учитывая, что это представитель сегмента особо малых авто (А-класса), его салон довольно вместительный. Место водителя вполне универсально для людей разной комплекции. Руль небольшой и удобный, к тому же он отлично лежит в руках. Сиденье довольно просто и удобно подстроить в наиболее удобное положение. Стоит отметить легко читаемую панель приборов и грамотное расположение кнопок управления «начинкой», будь-то электроподъемники, кондиционер или электрическая корректировка фар головного освещения. Салон отделен от двигательного отсека многослойным шумоизоляционным материалом.

В России официально продаётся как раз Matiz первого поколения (в кузове М150), производство которого размещено в Узбекистане (UZ-Daewoo).

Если говорить о технических характеристиках, то изначально этот пятидверный хэтчбек предлагался с инжекторным мотором 0,8 л. мощностью 51 л.с. Двигатель снабжается 5-ти ступенчатой «механикой».

Литровый четырехцилиндровый двигатель появился только в 2005 году, тогда же на этих малолитражках появилась и АКПП… Но «счастье было не долгим» – довольно скоро «автомат» у «Матиза» отняли (чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте для последующих поколений Spark, представляемых под маркой Chevrolet). А ведь именно «литровый Matiz с автоматом» более всего пришелся по вкусу покупателям этих компактных автомобильчиков.

На российском рынке «Матиз» представлен в двух вариантах: Standart (с 0.8-литровым мотором / 51 л.с.) и Best (с 1.0-литровым двигателем / 63 л.с.).

  • Вариант Standart является наиболее простым и более доступным – цена в 2015 году от 299 000 рублей. Всего возможны три варианта комплектации – «Lite», «Базовая» и «Люкс».
  • В варианте Best (его комплектации только «Люкс»), кроме более мощного двигателя, предлагается больше вариантов оснащения. Соответственно, машина в данном исполнении получается дороже. Цена варианта Best в 2015 году начинается от 500 000 рублей (за эту цену, кроме более мощного мотора, вы получаете: противотуманные фары, гидроусилитель руля, дистанционно управляемый центральный замок, аудиосистему с CD). Опционально возможна установка: релингов, кондиционера, парктроника, литых дисков и еще много чего полезного и не очень дорогого.

Из рекомендаций «бывалых матизоводов» можно сделать вывод, что брать «барабан» (пустую комплектацию «Lite») смысла практически нет. Намного проще доплатить и взять авто с гидроусилителем руля и электрическими стеклоподъемниками. Благодаря ГУР’у управлять автомобилем станет в разы проще, а приобретая личный автотранспорт – о комфорте стоит задуматься в первую очередь (по мере возможности конечно).
Обобщая, стоит отметить, что Matiz – это не только хороший вариант для начинающего водителя (что ни говори, но чем меньше легковушка – тем проще ей управлять), но и отличное транспортное средство для перемещения по большому городу (легче двигаться в плотном потоке машин, да и с парковкой проблем будет на порядок меньше).

По автомобильным мерка Daewoo Matiz (Ravon Matiz) является долгожителем – в Южной Корее серийный выпуск машины начался в далёком 1998 году и осуществляется по сегодняшний день.

Традиционно для бюджетных автомобилей он продаётся в фиксированных комплектациях – в зависимости от набора оборудования покупатель выбирает тот вариант, который максимально отвечает его требованиям. Однако в таком подходе есть один существенный недостаток - заказать какое–либо дополнительное оборудование не представляется возможным.

Изначально автомобиль производился на заводе Daewoo Motors в Южной Корее. Однако по мере роста его популярности производство машины начали организовывать на заводах компании по всему миру - в Польше, Румынии, Индии, Китае и Узбекистане.

Единой политики в отношении комплектаций у вышеуказанных заводов выработано не было, поэтому в зависимости страны производства разные производители предлагали свои варианты набора оборудования для Daewoo Matiz.

На сегодня самыми распространёнными являются машины, произведённые в Узбекистане, где выпуск машины начался в 2001 году и продолжается по сегодняшний день.

Двигатели и коробки передач

Daewoo Matiz комплектуется исключительно бензиновыми двигателями. Их объёмы составляют 0,8 л или 1,0 л.

Младший мотор является трёхцилиндровым, развивает 52 лошадиные силы при крутящем моменте равном 62 Нм.

Старший двигатель имеет в своём арсенале 64 лошадиные силы и 87 Нм крутящего момента.

Они агрегатируются с пятиступенчатой «механикой». Также любой вариант двигателя предлагается с четырёхступенчатым “автоматом”.


Интерьер и экстерьер

Изначально Daewoo Matiz предлагался только в трёх комплектациях – Best, Exclusive и Universal. Однако с ростом спроса на автомобиль производитель принял решение расширить их количество.

Автомобиль предлагается в девяти фиксированных комплектациях. Из них шесть вариантов приходится на младший мотор, а три – на старший.

Базовый вариант Daewoo Matiz называется М19 Lite. Она предусматривает наличие следующего оборудования: электрический корректор фар, специальная блокировка задних дверей, защищающая от их открытия детьми, зеркало заднего вида в салоне, оснащённое антибликовым покрытием, заднее сидение с системой складывания, аудиоподготовка и электрический обогрев заднего стекла. В отделке сидений автомобиля используется простейшая ткань Lite.


Daewoo Matiz в комплектации М19 Lite

Следующий вариант – М19, отличается наличием автомагнитолы производства фирмы Clarion, наличием двух аудиоколонок, антенной на крыше, задним стеклоочистителем и улучшенной отделкой сидений – их обивка изготовлена из ткани Standart.

Кроме того, производителем предусмотрена комплектация М19/81, которая отличается от предыдущей только тем, что бампера окрашены в цвет кузова.

Комплектации М22 и М22/81 отличаются от предыдущих версий наличием кондиционера. Их принципиальное отличие между собой заключается в использовании бамперов, окрашенных в цвет кузова, во второй комплектации.

К самым продвинутым относятся варианты М18, М16 и М30. Они доступны как с мотором объёмом 0,8 литра, так и со старшим двигателем, чей объём составляет 1.0 литр.

В этих вариантах присутствует центральный замок, часы в салоне, автомагнитола с четырьмя колонками, атермальные стекла, гидравлический усилитель руля, а также стеклоподъемники в передних дверях.

Внешне машины с таким набором оборудования отличаются немного больше. В самом продвинутом варианте – М30, Daewoo Matiz оснащается литыми дисками, а в двух других устанавливаются стальные, оснащённые декоративными колпаками. Кроме того, во всех трёх комплектациях устанавливаются боковые зеркала с повторителями поворотов, а в М30 – дуги на крышу.


Некоторые дилеры Daewoo используют другие названия для комплектаций Matiz.

В частности, некоторые продавцы предлагают автомобиль в четырёх комплектациях: Low Cost, STD, DLX, Best. Первые четыре варианта предполагают установку мотора объёмом 0,8 л, а Best – исключительно четырёхцилиндрового литрового. В комплектациях Low Cost и STD отсутствует гидравлический усилитель руля, передние стеклоподъёмники, колпаки на колёсах, система дистанционного открытия багажника из салона автомобиля. Бампера в таких вариантах не имеют окраски в цвет кузова, а в Low Cost – отсутствует кондиционер и обогрев для заднего стекла.

Ещё одна вариация наборов оборудования и отделок обозначается индексами Low Cost, M, M81, MX, MX A/C, MX A/C LD.

Кроме того, очень редко на вторичном рынке встречаются машины корейской сборки. Их классификация абсолютно иная. В Южной Корее машина выпускалась в комплектациях DLX, DLX K, DLX Luxe. В отличие от машин, произведённых в Узбекистане, для них предлагался более богатый выбор оборудования и мог устанавливаться специальный заводской пластиковый обвес, который придавал автомобилю спортивность, велюровая обивка салон, электропривод для зеркала, расположенного справа, шумоизоляция для капота и спойлер на заднюю дверь.

Из-за путаницы с комплектациями при приобретении Daewoo Matiz желательно изучить набор дополнительного оборудования, предлагаемого к машине. При этом следует обратить своё внимание на тот факт, что комплектации машин, имеющие одинаковое название, могут очень сильно отличаться между собой.

Добрый день всем автолюбителям!

Решил написать свой отзыв о Матизе.

Муки выбора.

До Матиза была 14-я, поэтому буду сравнивать с ней. Денежный лимит был ограничен в 250000 рублей. Выбирал из Нексии, Ланоса и Приоры (только выпустили, 2007год). Рядом с бывшей работой был автосалон и там продают (продавали) ВАЗы, Дэу, Сузуки. Больше склонялся к Нексии, т.к. внешний вид больше ее нравится, чем Ланоса. А так же неприхотливость в обслуживании и надежность, проверенная временем, а про Ланос мало что слышал. Мой рост 178 и вес 95, довольно не худенький, как вы догадались, так вот, я не смог нормально даже влезть в Нексию, руль мешает, а когда сел, то он у меня ноги упираются в него. Если отодвинуть сиденье дальше, приходиться за рулем тянуться, тогда сидеть неудобно, вот если бы руль можно было поднять и на себя вытянуть, тогда было бы отлично. Короче, не судьба. С Ланосом та же история. Приора, как оказалась, внешне измененная 10-ка, я тогда думал, что это, как говорили, глубоко модернизированная 10-ка, внешность мне не понравилась, панель на 3-ку, а самое главное, что места осталось столько же, как в 10-ке, т.е очень мало для задних пассажиров, мне не критично, но все-таки.

Выбор не велик, б/у не хотел, как и китайцев, кот в мешке. Думал, как мне поместиться же в Нексии, может кресло ниже переварить или еще что. И случайно (честно), заметил в углу пару Матизов. Ну, в голове мысли по переделке кресла, в рулевую очень опасно - про это не думаю, иду к Матизам, никогда в нем не сидел и не ездил, а в Нексии пару раз на такси ездил, правда на заднем сиденье. Так вот, открываю дверь, сдвигаю сиденье до конца назад, близко очень было, наверное девушка примерялась, ЗАХОЖУ и сажусь, а не как в Нексии - втискиваюсь и сажусь. Матиз меня сильно удивил внешне очень малыми размерами, а внутри достаточно просторно. Ночь не спал, а жена хотела изначально Матиза, нравятся ей эти пучеглазики, а я ей, КАК Я БУДУ ЕЗДИТЬ НА НЕМ??? Это же женская машина и т.п. Через пару дней пошел опять смотреть, витоге 10 раз ходил. Жена давит на покупку, в другие не лезу, плюнул и купил. Теперь машине 2,5 года и 70000 км., не нарадуюсь.

Комплектация.

Цвет песочно-бежевый металлик, ГУР, кондиционер, 2 эл.стекла, атермальные стекла, задний дворник и другие обшивки дверей с карманами, регулировка боковых зеркал из салона (мех), задняя полка. Кассетник Кларион + 4 динамика и антенна на крыше, включение света в салоне при открывании дверей. Допы установленные в автосалоне: защита картера, сигнализация с обратной связью и автозапуском.

Салон.

Салон узкий, пассажир чувствуется сильно, если такой же, как я. Жена маленькая и худенькая, ее не чувствуешь – это летом. Зимой если оба в пуховиках, то заметно тесней и жена чувствуется, про больших дядей вообще молчу, нет не так чтобы как кильки в банке, но при переключении передач локтем чувствуешь пассажира. Машина по сути 4-х местная по комфорту, сзади 3-м можно ехать, но в пределах города, на дальняк тяжело. Места для ног впереди сидячим достаточно, ноги ни во что не упираются и коленки не за ушами – комфортно. Задним пассажирам чуть теснее, но комфортнее, чем в 14-й, места больше и сиденье со спинкой комфортнее. Когда жена за рулем и сесть если за ней, то хоть ногу на ногу закидывай. Сиденья велюровые, друзья говорят намного качественней, чем в ВАЗах – работают с тканью. Сиденья выше, чем в ВАЗах, поэтому на сиденье садишься, а не падаешь на пол, соответственно ноги не затекают и не устают. Профиль сиденья достаточно удачный, мне комфортно, спина не ноет. В ВАЗах приходилось отдавать переделывать под меня. Чистится велюр легко, как и палас (или как его там) на полу обычным автопылесосом.

Двигатель и КПП.

0,8 литра и 51 лошадь. Машину покупал без тест-драйва и думал, что она будет ползать, а не ехать. Хотя разговаривал с парой владельцев, говорят нормально, хватает. Когда сам поехал, я и не думал, что 3 горшка и 51 лошадь так могут везти, наверное лошади породистые. Двигатель работает достаточно тихо, в салоне его не слышно, на улице заметно тише 14-й. Двигатель хлопот не доставляет, всегда заводится и везет в нужное нам место. Была не большая боязнь, что зимой будет в салоне прохладно, а не тепло, как в 14-й, но печка показала себя молодцом, в салоне не просто тепло, а очень жарко (если печку поставить на максим. тепло). Такого я честно не ожидал. КПП переключат четко, сцепление очень мягкое и информативное, в пробках нога не устает.

Багажник.

Не большой, но продукты привезти легко. Дачи нет, соответственно строй материалы и урожай не вожу.

Был случай. У мамы сломалась стиралка, решив с братом, что лучше купить новую, поехали в магазин. Купили машинку (нормальной глубины), пылесос, т.к.он тоже старенький и обогреватель (прохладно дома). Грузчики сложили все на тележку и катят к машине, а все в упаковке!!! В машине детский ранец с инструментом (привычка, не себе - так другим помогу, были случаи, что на служебной Ауди А6 приходилось ремонтироваться на трассе). Когда подошли к Матизу они ржали, а когда мы туда все положили (было место для еще пары пылесосов и обогревателей) соответственно сложив сиденье, у них был ступор. И мы закрыв багажник ухали домой. Привезя домой технику мама обалдела,ей сказали, что типа взяли в кредит и ничего она не должна, она очень эмоциональная. Сразу такую трату наличности не поймет, а ей объяснили, что это все стоит копейки и по 500 руб/мес для нас не обременительно, хотя выложили почти 70000руб. Любим мы маму.

Ходовая.

Т.к. кузов высокий, производитель умышленно сделал амортизаторы жесткими, да еще с газовым подпором (газомасляные высокого давления). На хорошем асфальте рулится очень хорошо, повороты прописывает отлично. Колею не очень любит, т.к. не попадает в нее. На волнах козлит (если едешь один), а когда 3-4 человека, то на порядок комфортнее и козления почти нет. Моя оценка 3+.

ЛКП.

Есть скол на передней стойке, пара на капоте все до грунта, им более 2-х лет, ржи нет. Покрашено качественно (немного разбираюсь).

Что я делал сам – все делал, кроме ТО-1

ТО-1 прошел у официала, масло с фильтром купил в магазине, т.к. у них заметно дороже, работы провели они - гарантия. Далее на ТО решил не ездить вообще, к этому времени более подробно изучил Матиз у других владельцев, т.е. рассказали как есть, как никак – матизовод. Обратил внимание, что матизоводы дружны, не то, что ВАЗоводы. Все ТО делаю по регламенту и в срок, т.к. машину продавать не хочу, влюбился.

От ВАЗов без сожаления расставался, а тут как магнит тянет, ну не могу и не хочу продавать, хотя было несколько моментов, когда очень нужны были деньги и выставлял на продажу. Но когда покупатель приходит смотреть, как частичку себя отдаю. Так и не продал никому. С деньгами выкручивался. Что-то отвлекся.

Почти сразу заменил Кассетник на МР3 с USB, заменил переднюю акустику и поставил саб 10 дюйм. Звук конечно улучшился.

Никак не выберу время сделать вибро-шумо изоляцию и сделать заднюю полку с заменой этих динамиков.

Осенью купили зимнюю резину, хотели еще и литье для лета, но решили не брать (перебортируем), резина Гиславед НФ 5, очень понравилась. Мне даже Гиславед НФ 5 понравился больше, чем Нокия хака 4.

1 раз заменил все амортизаторы. Долго не проходили, около 15000 км. Потом плюнул и решил сам отремонтировать, выпустил нах газ, заменил масло на нормальное, главное нужен грамотный аргонщик. Теперь песня, амы работают как надо. Предыдущие амы не текли, просто на отбой плохо работали. Сам регулирую клапана в ГБЦ, «немного» разбираясь в авто, переделал впуск и выпуск. Сейчас 60 лошадок (внешне как с завода), на расходе топлива немного сказалось + 0,5л, а динамики… очень изменилась в лучшую сторону. Хотелось бы поставить мех. нагнетатель воздуха, но некуда, жаль.

Общее (итог).

Бензин заливал 92 недолго, перешел на 95 экто от Лукойла, более динамична и расход меньше. Средний расход 7,5 л/100км. Максимальный 12л/100км, мин 3,7 л/100км Все проверялось в городе (и сильно зависит от степени загруженности дорог) - залил, проехал, залил, посчитал. Сюда включена езда с кондиционером, прогревом на автозапуске (всегда завожу машину за 20 мин до езды), так же резкая езда (люблю я это дело). Только не ругайте, я профессионал, могу быстро и очень безопасно, таких мало, но считают себя такими многие (сейчас начнутся крики, что все профессионалы и т.д. и т.п., а на дорогах вон сколько ДТП и смертей). Поверьте мне, я профессионал пусть не мирового масштаба, но все-таки. За мой небольшой стаж (12 лет) проехал более 2 млн. км, я не дальнобойщик, повидал и радость, и горе. Заменил штатные колеса 155/65 на 165/70, перестал чувствовать многие неровности, стал более четкий 0 (ноль) и заметно улучшилась управляемость и курсоустойчивость. Комфортная, не напрягающая скорость - 120 км/ч, не считая ГИБДД. Был один раз грешен, проверил мах. скорость авто, по спидометру, GPS ссобой не было, а жаль. Так вот 180 км/ч, далее не едет. Трасса закрытая, все безопасно для окружающих.

Самое интересное – ремонт и все, что с ним связано

Болезнь ходовой части это – шаровые, меняются вместе с рычагом – 1000р шт (всего 2шт.). менял 2 раза

Масло лью Кастрол синтетику – 7 раз 1500р/4л.

2 раза менял пыльник шруса, прав.наружний, 1-й раз порвал сам, 2-й раз менял его же, ставил неоригинал (резиновый), т.к. оригинала не было, а ждать 2 дня не мог. 2-й раз поставил оригинал (пластмассовый). - 500р. Как за ориг. так нет.

Было несколько ДТП, не по моей вине:

1 - Одна машина подрезала другую машину, и машина, которую подрезали, помяла переднее левое крыло и немного задела дверь (за рулем жена), она ехало в правом ряду.

2 - Вечер, машина на стоянке, я залезаю под одеяло, заорал брелок (радиус приема 1500 м), я на балкон, машина в метрах 200-х, слышу, кричит и моргает. Одеваюсь, выбегаю, на стоянке в попу пьяный мужик помял заднее левое крыло и поцарапал в 2-х местах задн. бампер. Я его чуть в асфальт нырять не заставил!!! Охранники помешали, а они его поздно заметили (как он начал задом сдавать), оказывается он утром около 9 часов пришел, а в 23 решил еще за бухлом сгонять, в салоне нашли 3 пустых бутылки из под водки.

3 - На работе, выезжая из цеха, порывом ветра сдуло ворота, хотя их еле откроешь, в итоге поцарапано правое заднее крыло (арка около двери). За две зимы поцарапана нижняя часть переднего бампера.

4 - Поймал камень с водительской стороны, маленький закольчик, страховой эксперт сказал под замену, не полируется.

5 - Хорошо, что я страхую по КАСКО.

машины

Что хотелось бы изменить:

Шумоизоляцию, арки колес как будто бее шумки, после Ауди. Сделаю сам

Хочу ксенон, жалко встречку. Перебьюсь, света и так хватает.

ПТФ поставлю обязательно.

Хотелось бы и бардачок побольше, вроде и так все слазит.

Вроде бы все, что вспомнил за 2,5 года эксплуатации. Пишите комментарии, за орфографию не ругайте и сумбурность не ругайте, я не писатель, а всего лишь написал о своем автомобиле. Если кому нужна помощь по Матизу, обращайтесь.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на


"Матиз" куплен в "УзДэуАвтоСервис" на Дубининской (Москва) в августе 2003 года для поездок из дома на работу. Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21043.
Комплектация "по максимому": ГУР, кондиционер, стеклоочиститель на задней двери, встроенная автомагнитола (4 динамика), электростеклоподъемники, 4-х позиционный переключатель режимов головных стеклоочистителей, центральный замок, полка багажника, литые колесные диски, дуги для багажника на крыше.
Дооборудование на месте: противотуманные фары, цифровой тахометр, "родная" противоугонка, открывание двери багажника кнопкой брелка, дефлекторы на боковые двери, антикор с подкрылками.
Дополнительно куплено там же: "родные" Matiz-sport коврики в салон и в багажник, чехлы на сиденья со вставкой под поясницу (для водителя), кстати, очень рекомендую.
За все это, плюс полная страховка и ОСАГО (отдельно) в РЕСО-Гарантия, а также самостоятельная регистрация в ГАИ, почти единовременно истрачено 9260 убитых енотов ($).
Позже добавлено: зимняя резина NF3 шипованная вместе со штампованными "родными" дисками (6280 руб за 4 колеса), подлокотник между передними сиденьями, который подошел идеально, даже по цвету отделки (890 руб), спойлер на дверь багажника, как у корейских Матизов (1350 руб + 900 руб окраска), багажник на крышу (польский) ($90), наддверные ручки ("родные") в салон для задних пассажиров (32 руб);
Дополнительно перед началом зимы проделано: обработка порогов и колесных дисков прозрачным антигравием, обработка всего корпуса защитной полиролью, обработка электропроводов и контактов под капотом влаговытесняющим защитным составом, обработка уплотнителей дверей и частей замков силиконовой смазкой, обработка пластиков в салоне антистатиком, обработка шин защитным составом (все обработки проделаны самостоятельно).
Пройдены 1-ое и 2-ое ТО на Дубининской. Затраты: на первое ТО - 2070 руб., на второе - 3081руб. При этом моторное масло привозил свое (WellRun HTS FullSintetic 5w40). На втором ТО дополнительно заменил масло в КПП на WellRun SynthGear 75w90 (820 руб с работой).
На данный момент пройдено 10000 км (85% по Москве, 15% - по области, в направлении Можайск и Дубна), дальше пока не ездил. В основном Матиз катает двух человек (меня и жену), был один случай - ехали пятеро, примерно 2 км.
Мой стиль езды - "аккуратный". Люблю комфорт, не люблю "спорт" и "спортсменов" на московских улицах.
Доморощенные измерения потребления бензина дали следующие результаты: трасса (90-120 км/ч) ~ 5.3-5.4 л, город ~ 6.8-7.4 л (точнее измерить трудно). Потребление сильно зависит от манеры езды и нагрузки машины. Кондиционер, по-моему, влияет не так сильно, хотя с ним ездил сравнительно мало (не до жары зимой!).
Ежемесячные затраты на Аи-95 составили от 900 до 1400 руб/мес. Заправляюсь постоянно у МТК (рядом с домом).
Что для меня стало плюсом:
(1) Комфорт в движении (ровно, плавно без вибраций и мех.шумов, особенно - на литых дисках), т.е. приятно. С ВАЗ сравнения нет! Радует ГУР на такой малютке;
(2) Салон просторен для водителя и каждого из пассажиров (3 шт, не более...) по всем направлениям (мой рост - 182см, вес ~ 100 кг);
(3) Разгонная динамика - на уровне "десяток", правда гонки - не мой профиль. Макс. скорость комфортного передвижения 120 км/ч, можно и больше, но только на суперровной дороге, каких мне попадалось мало и недлинно;
(4) В "маленикий" багажник вполне умещаются 2-3 немалые хоз. сумки с продуктами на неделю для семьи из 5-и чел., а в салон - новогодняя елка длиной 200 см. (без перегиба);_
(5) Отлично сбалансирована электрика: при зимней эксплуатации с массой включенных потребителей бортовое напряжение почти не изменяется (на ВАЗ классике у меня противоположный опыт);
(6) Быстрый прогрев салона в холода, вообще, хорошая управляемость климатом как впереди, так и сзади, при этом вентилятор печки работает почти бесшумно (!);
(7) Суперэффективное применение кондиционера для отпотевания стекол в сырые холода (кстати, стекла больше запотевают, когда сыро, а не когда холодно).
Замеченные минусы:
(1) двери задних пассажиров распахиваются недостаточно широко, поэтому высадка сзади для пожилых или крупных людей затруднена;
(2) нечеткое "с хрустом" переключение на вторую/первую передачи с третьей (или второй соответственно), говорят - "фирменная болезнь" данной КПП, летом буду разбираться (конечно, по-сравнению с ВАЗ-классикой нечеткость у меня не велика);
(3) при поворотах налево несколько "напрягает" левая передняя стойка, перекрывающая часть самого интересного на таких виражах;
(4) принято хвалить тормоза Матиза, - мои впечатления таковы: тормоза великолепны при легком подтормаживании и при желании плавно и комфортно остановиться: усилия на педали минимальны, степень торможения адекватна; при необходимости же резкого или, не дай бог, экстренного торможения, вдруг(!) обнаруживаешь, что давишь очень сильно, а вот тормозится - не очень, и надо успеть додавить еще сильней;
(5) при сырой погоде сильно загрязняется заднее стекло, без заднего стеклоочистителя на грязной дороге нечего делать;
(6) в основном комплекте отсутствуют такие полезные приборы и индикаторы, как тахометр, индикатор незакрытых дверей (поставил это как допоборудование) и индикатор уровня жидкости омывателя стекол.
Как неизбежное, принято:
(1) Стеклоочистители трех разных длин;
(2) Сплошная (не разрезная) спинка заднего дивана;
(3) Аппетит машинки, несколько превышающий утверждения рекламы;
(4) Отсутствие ABS и подушек безопасности.
Случившиеся за пол-года "огорчения":
(1) В первый же месяц после часовой ночной езды с включенным светом + противотуманки сгорел предохранитель головного света. Он оказался на 20А. Заменил на 25А, с тех пор все нормально.
(2) В салоне при продаже заклинило задний ремень безопасности. Сделали по гарантии, но... только при ТО2, несмотря на постоянные просьбы до того...
(3) Зимой "поймал" капотом камень, выпрыгнувший из-под колеса гордо мчащейся Той-еты. Результат - скол на капоте в виде круга диаметром 0,5 см до грунта. Скоро заделаю.
(4) В конце зимы начала облезать черная краска на кронштейнах дуг на крыше. Тоже надо красить...
Вот, пожалуй и все. Спасибо.
Владимир. Москва.

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков