Рено колеос описание двигателей для него. Новый Renault Koleos — впервые на наших дорогах! Комплектации и цены Рено Колеос в России

Рено колеос описание двигателей для него. Новый Renault Koleos — впервые на наших дорогах! Комплектации и цены Рено Колеос в России

Что делает автопроизводитель, если новая модель получилась откровенно неудачной и показывает неутешительные результаты продаж? В большинстве случаев – тихо сворачивает проект. Но в Рено решили пойти по другому пути. Кроссовер Колеос, который ни шатко ни валко выпускался с 2008 года и не пользовался спросом, решили кардинально переделать, а не менять на новую модель. Что из этого получилось, попробуем понять, познакомившись поближе с Renault Koleos 2017-2018 года выпуска.

Габариты нового Рено Колеос

Новый Колеос построен на той же платформе, что и Ниссан Х-Трейл – CMF. Однако по габаритам он превзошел и своего корейского «собрата», и своего предшественника, выпускавшегося до 2016 года. Размеры автомобиля – 4672 х 1673 х 1873 мм, длина колесной базы – 2705 мм, клиренс – 210 мм.

Салон у кроссовера довольно просторный – его ширина в самом широком месте (на уровне локтей передних пассажиров) достигает 1483 мм, а высота до потолка на переднем ряде кресел в среднем положении – 953 мм. Третий ряд сидений в Колеосе не предусмотрен, из-за чего он, конечно, не станет полноценным конкурентом Шкода Кодиак и другим 7-местным SUV.

Багажник у Koleos 2 поколения вмещает 538 л. Если же сложить спинки задних кресел, то его объем увеличится до 1690 л.

Сравнение габаритов 2-х поколений Renault Koleos и Nissan X-Trail

Сравнение нового Рено Колеос 2017 (2 поколение) и автомобиля 1 поколения после рестайлинга

Дизайн: экстерьер и интерьер

Новый Колеос 2017-2018 модельного года – флагман в модельном ряду Рено. В отличие от своего предшественника, который отпугивал потенциальных покупателей ярко выраженной бюджетностью дизайна, этот автомобиль выглядит действительно интересно. Он выполнен в традиционном европейском стиле, чем выгодно отличается от наводнивших рынок чересчур оригинальных азиатов. Прямые простые линии, интересные визуальные решения от команды Лоренса ван ден Акера (например, нестандартное оформление задних фар) и общее впечатление мощи и надежности – вот как выглядит Koleos в 2017 году. Теперь его никто не назовет «сколиозом» или «горбатым», как обидно именовали в Интернете его предшественника.

Фотографии Рено Колеос 2017

Интерьер Koleos второго поколения сразу выдает в нем флагмана. Францы не поскупились на материалы отделки: полуматовый хром, качественный пластик, кожаная обивка – смотрится достаточно солидно. Есть в салоне кроссовера и все необходимое для комфорта ­– от 2-зонного климат-контроля до 8,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и премиальной аудиосистемы Bose® Surround.

Фото салона и интерьера

На выбор российских покупателей Рено предлагает 8 вариантов расцветки кузова Колеос. Среди них есть и парочка ярких – синий и красный каштан. Кожаный салон может быть выполнен в 3-х вариантах расцветки: черный TITAN BLACK, серый PLATINIUM GREY или коричневый SIENNA BROWN. Что касается колесных дисков, то они 18-дюймовые.

Двигатели и ходовые качества

В России Рено Колеос 2017 доступен с 3-мя вариантами двигателей:

  • 2,0 л, бензин, 144 л.с. с системой распределительного впрыска топлива с электронным управлением.
  • 2,5 л, бензин, 171 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива.
  • 2,0 л DCI, дизель, 177 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива с общей рампой.

Все моторы работают на топливе стандарта Euro5.

В нашу страну Renault поставляет только полноприводную версию кроссовера (4х4), хотя в Европе он доступен и с передним приводом. Для всех двигателей доступна только одна версия трансмиссии – вариатор СVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.

Что касается динамических характеристик, то самый шустрый дизельный мотор позволяет Колеосу достигать 100 км/ч при старте с места за 9,5 с. Максимальная скорость кроссовера с тем же мотором – 201 км/ч. Для машины весом более 1700 кг с не самыми мощными силовыми агрегатами показатели не такие уж плохие.

По данным производителя, Renault Koleos 2017-2018 года в смешанном режиме тратит от 5,8 до 8,5 горючего в зависимости от типа и мощности мотора.

Динамика и расход топлива у нового Renault Koleos 2017-2018

Оснащение

Рено Колеос – классический современный кроссовер классом выше бюджетного. Он вряд ли удивит искушенного автолюбителя своим оснащением, но и все необходимое дл комфорта водителя и пассажиров в нем есть. Вот только некоторое оборудование и функции французской новинки:

  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • комплект подушек безопасности, включая боковые передние подушки и шторки безопасности для заднего и переднего ряда;
  • система обнаружения слепых зон;
  • противотуманки с функцией подсветки поворотов;
  • крепления для детских кресел ISOFIX и многое другое.

Дополнительно к стандартному оборудованию можно заказать панорамную крышу, окраску «металлик» и прочие «излишества». Тем, кто хочет сэкономить на опциональных функциях, доступны пакетные предложения «Безопасность», «Комфорт» и «Комфорт+». В любой комплектации Рено Колеос 2 поколения подготовлен к российским условиях эксплуатации за счет увеличенного объема бачка омывателя (4,5 л), подготовке моторов к запуску в мороз, защите картера двигателя и колесных арок. Также увеличен срок гарантии (3 года или 100 000 км пробега) и срок гарантии на антикоррозийную защиту (6 лет).

Комплектации и цены Рено Колеос в России

В России новый Колеос продается с июля 2017 года. Автомобиль поставляется к нам из Южной Кореи. Его локализацию ожидать вряд ли стоит – это не массовая модель и занимать ей производственные мощности, которые нужны для куда более популярных Logan, Duster или Kaptur нет смысла.

Koleos 2 поколения стоит у нас от 1 699 000 до 2 169 000 рублей. Кроссовер продается всего в 2-х комплектациях: Executive и Premium. В Европе он также доступнее в роскошной версии Initial Paris, но у нас ее продавать не собираются.

Читайте другие сравнения.

Плюсы : большой вместительный кроссовер, низкие эксплуатационные расходы, длительная гарантия, просторный салон (кроме высоты потолка сзади).

Минусы : вариатор во всех комплектациях, нет дополнительных сидений (несмотря на размеры, Renault Koleos бывает только пятиместным), сравнительно жёсткая подвеска, сидящим сзади высоким пассажирам будет некомфортно из-за низкой крыши.

Основные конкуренты : Peugeot 5008, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Toyota Highlander, Jeep Renegade, Mitsubishi Outlander, VW Tiguan , Mazda CX5, Skoda Kodiaq.

Тест-драйв кроссовера Renault Koleos ещё до второго поколения никогда для нас не выглядел настолько соблазнительным и желанным. Captur в настоящее время является самым популярным кроссовером в своём классе в Европе и одним из самых популярных в России, а его старший брат, Колеос, завоевал ряд поклонников, благодаря своим низким эксплуатационным расходам и неплохой гарантии, только и всего. Но только ли это является основным плюсом этой модели? Давайте выясним с обзором видео тест-драйвов нового Renault Koleos 2017 года!

Если Вам нужно больше места в кроссовере, то, исторически, Вам придётся смотреть на другие бренды, такие как Kia с семиместным Sorento, Hyundai с его популярными Santa Fe и Skoda с его впечатляюще просторным Kodiaq. Всё это, потому что Renault до сих пор не присоединился к битве с семиместными машинами - даже Ларгус это сделал.

Приняв стилистические очерки от Talisman и Megane, Koleos имеет более доминирующую позицию, чем его меньший Captur, и, благодаря базе Nissan X-Trail этот кроссовер, действительно может потягаться с настоящими внедорожниками на тест-драйве, в отличие от своих прямых конкурентов, таких как полноприводный Peugeot 5008.

Несколько удивительно, однако, что так называемая семья, ориентированная на Koleos, не поставляется с семиместной комплектацией. Пожалуй, недостаточно, чтобы простить его за это и того, что по результатам тест-драйвов Колеос показал себя как практичный и хорошо оборудованный кроссовер.

Полноценный тест Renault Koleos 2017 от Большого тест-драйва

Несмотря на то, что Колеос основан на базе Nissan X-Trail, на тест-драйве он всё же показал различия характера от своего японского кузена. Для начала, он чувствует себя более жёстко, поэтому поездка - особенно с установленными 19-дюймовыми колёсами - временами просто неумолима. В городе есть намёки на зубодробилку над выбоинами - мелкие и частые неровности заставляют немного позлиться на тест-драйве, но всё это не настолько нестерпимо. В отличие от соперников, таких как Kodiaq, Koleos всё же ведёт себя на неровностях немного лучше, и, если Вы ранее до тест-драйва Колеоса ездили на жёсткой подвеске, разницы Вы не заметите - как показывает практика тест-драйвов, к жёсткости привыкаешь. И вместе с тем, чтобы Вы не особо-то успокаивались машина также немного шумна.

Рулевое управление Renault Koleos на тест-драйве позволяет легко маневрировать по всему городу и прекрасно устраиваться на сиденье на автомагистрали, поэтому Вы можете легко сосредоточиться на своих мыслях и ехать в потоке. Тем не менее, для немного большей уверенности вдоль извилистой дороги можно было бы добавить дополнительную добавленную обратную связь через обод колеса, а также более прогрессивный контроль массы. Тем не менее для достаточно высокого кроссовера масса автомобиля относительно хорошо контролируется - он не кренится на поворотах и не выдёргивает руль на кочках. И всё же нет никаких сомнений в том, что, к примеру, та же Mazda CX-5 чувствует себя более острой.

Для продажи в России для Колеоса доступны всего три комплектации, зато для всех них идут также три двигателя соответственно:

  • 2-хлитровый бензиновый L4 на 145 л.с.;
  • 2,5-литровый бензиновый на 170 л.с.;
  • 2-хлитровый дизель на 177 л.с.

Действительно, попробовав на тест-драйве более мощный дизель мощностью 177 л.с., с двойным соединением и CVT, мы были немного недовольны. Когда Вы работаете педалью газа, он достаточно оживлён, но если Вы пытаетесь обгонять кого-то по шоссейной дороге, Вам всё равно понадобится удивительно большой пробел на встречной полосе, чтобы безопасно совершить манёвр.

Всему виной вариатор. Большинство капризов машины на дороге против резвости - это нерешительность коробки передач и её скучность. Надеемся, что в следующем тест-драйве Рено всё же добавит альтернативой нормальный автомат.

Когда Вы ускоряетесь, ощущается небольшая вибрация (заметим, на тест-драйве был достаточно новый Renault Koleos) через педали и рулевое колесо, в то время как на шоссе дорожный шум ярко выражен в сочетании с трепетанием шума ветра от больших наружных зеркал.

Первый тест-драйв Renault Koleos от журнала "За рулём"

Внутри Renault Koleos всё выглядит вполне умным и интересным. Вы получаете обычные материалы, достойные среднеразмерного кроссовера с мягким прикосновением на верхней части приборной панели и дверей, но это приятные расцветки, в отличие от многих конкурентов Колеоса, в том числе искусственная кожа с прошивкой, приятное освещение и деревянны вставки, которые обеспечивают отличный внутренний вид машины.

Перед Вами на тест-драйве будет находиться конфигурируемая цифровая приборная панель, стандартная для всех моделей. В основном, основная часть приборной панели хорошо продумана: большинство переключателей легко попадают под руки, но функции управления климатом, управляемые через информационно-развлекательный экран, могут оказаться не слишком доступными при их постоянном изменении.

Для водителей большинства типов конституции тела все регулировки имеют возможность удобно настраивать положение.

Видимость прекрасна, но толстые передние стойки могут скрыть небольшие участки дороги. Широкие задние стойки и маленькие окна задней трети кузова также затрудняют чёткую видимость окружающего пространства сзади. К счастью, все версии поставляются с электроникой для облегчения этих недостатков, включая передние и задние датчики парковки, камеру заднего обзора и контроль слепых зон.

Вы также обнаружите, что системы навигации и мультимедиа в Sorento, Santa Fe и Kodiaq гораздо более понятны: некоторые из функций Renault Koleos не так-то просто найти в множестве навигаций меню, и может быть немного тяжело подбирать команды.

Какой бы размер экрана у Вас ни был на тест-драйве Renault Koleos, он будет хорошо экипирован. Каждая версия оснащена спутниковым навигатором Tom Tom, радио DAB и Bluetooth, а также сопряжением со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto - это позволит Вам управлять выбранными приложениями с телефона через главный экран.

Улучшенная 13-динамическая звуковая система Bose доступна в топовой комплектации Renault Koleos. Мы обнаружили, что звук немного плоский и одномерный, так что не стоит тратить лишние деньги только из-за этого.

Зимний тест-драйв Рено Колеос и перегретый вариатор от Clinkocar

В Колеосе много места, и Вы должны быть чрезвычайно высокими, чтобы найти проблему над головой или перед ногами. Тест-драйв показал, что у Колеоса довольно широкий салон, так что Вам не нужно состоять в интимных отношениях со своим рядом сидящим на заднем диване партнёром, если, конечно, Вы этого не хотите.

Варианты хранения в кабине также многочисленны, включая полезный большой бардачок, багажник и два подстаканника под центральным подлокотником. Дверные кармашки очень удобны и объёмны.

В задней части ноги чувствуют себя отлично, поэтому даже если Вы очень высокий и сидите прямо позади такого же высокого водителя, то Вам обоим будет вполне комфортно. А вот высота потолка сзади, к сожалению, не так щедра. Вина здесь кроется в панорамной крыше, которая является стандартной для всех модификаций, что уменьшает пространство от головы до крыши до такой степени, что, если Вы выше двух метров ростом, то на длительном тест-драйве Колеоса на бездорожье Вы можете немного полысеть от постоянного трения головой о ткань потолка. Возможно, Вас успокоит то, что если пассажир, сидящий рядом с Вами посередине, такой же высокий, то ему ещё хуже, благодаря поднятому среднему сиденью, что является позором для такой машины, конечно же.

Есть такая песня у весёлой банды «Несчастный случай», где в припеве рефреном повторяются слова «я офигеваю, мама». Я эти слова повторял все два дня: и пока проходил курс зимнего экстремального вождения от Renault и Continental, и пока катался на новом, ещё пока предсерийном, Колеосе. Интонация, правда, бывала разной.

Снег и лёд

С овмещать полезное с приятным – это всегда очень хорошо. Никто не будет спорить, что у зимнего вождения есть свои тонкости, и умение правильно выйти из заноса (а иногда и войти в него) может здорово пригодиться в жизни любому водителю. Renault и Continental пригласили пройти курс зимнего вождения на своих полноприводных автомобилях, в первую очередь – на Дастере и Каптюре, а заодно оценить зимние шины Continental в столь сложных условиях (отмечу сразу: «обувка» оказалась просто прекрасной). Колеос стал вишенкой на торте безбашенного веселья на льду и приманкой для тех, кто считал, что зимой он ездить и так умеет, а вот увидеть новый премиальный кроссовер Рено будет интересно.

Честно говоря, я тоже ехал с подобным чувством. В 9:00 начались первые тренировки, а уже в 9:15 я понял, что ездить не умею вовсе, и мой удел – водить , и то не на полной скорости. Я не буду утомлять вас рассказом о школе зимнего вождения, но всё же пару слов о ней скажу: это нужно для лучшего понимания происходящего и более адекватного восприятия информации о Колеосе (вы ведь только ради этого и начали читать материал, не так ли?).

Итак, тренировочные площадки сделали прямо на льду Ладоги, недалеко от карельского города Сортавала. В день приезда (точнее, в вечер) температура воздуха поднялась до очень устойчивого плюса, всё вокруг таяло, текло и хлюпало. Поэтому журналистов и блогеров сразу предупредили, что воды на льду будет много, и бояться её, как и трещин, не надо. Во-первых, здесь дежурят сотрудники МЧС, и во-вторых, они всегда успеют вытащить кого-то из нас из тонущей машины и отогреть в тёплом домике. Главное – не открывать дверь, а отстегнуть ремень безопасности, расслабиться и получать удовольствие. А уж вытащить утопающего – забота быстрых дядек из МЧС. Все весело посмеялись и пошли на отдых: утром предстояло кататься по тающему льду под руководством опытных инструкторов.

Но сразу лечь не получилось: прямо напротив выхода из зала для брифинга стоял Колеос. В темноте его особо разглядеть не получилось, но вид одного только силуэта автомобиля убеждал каждого: Колеос — более не пухлый увалень, а нечто совсем новое, строгое, серьёзное и, видимо, мощное. Погуляв вокруг автомобиля, мы всё же отправились баиньки под тёплые одеяла: весь следующий день, включая перерыв на обед, предстояло провести на свежем воздухе.

Утром встретились около выстроенных перед выездом на лёд машин. Инструкторы (совсем не похожие на орущих матом перегарных суровых мужиков из автошколы низкого полёта) поделили присутствующих на две группы. Одна (вместе с вашим покорным слугой) отправилась на ледовую площадку вспоминать (или узнавать) азы вождения по скользкой дороге, вторая расселась по Дастерам и Колеосам и отправилась прямиком на внедорожный маршрут. Кстати, они оказались счастливее нас: в первой группе Колеосов не было, и мы довольствовались Каптюрами и Дастерами.

Я не буду рассказывать о том, как мы пролетали финишные линии, проходили ритмические змейки между конусов и учились проезжать боком пару кругов. Всё это весело и даже полезно, но не имеет никакого отношения к Колеосам. Поэтому только скажу, что через два часа у нас уже болели руки и спины от непрерывной рулёжки, и мы с радостью услышали в рациях команду возвращаться с площадки и меняться экипажами со второй группой.

Внедорожный маршрут был проложен через живописные карельские леса со множеством делянок. Сначала мне выпало ехать на дизельном Дастере с механикой (привод у всех машин был, естественно, полным). Не сильно задумываясь, какую выбрать передачу (дизелёк этот прёт уверенно), я в спокойном режиме тащился за идущим впереди Колеосом и разглядывал его корму. Видимо, влияние Ниссана на Рено больше, чем Рено на Ниссан. Во всяком случае, снаружи. Экстерьер получился просто огненным, потрясающим и чуточку азиатским. Но – в пределах нормы. На мой взгляд, между задними фонарями, растянутыми от иронии до гротеска, ромбик Рено выглядит несколько инородным, и более уместным было бы видеть что-то из корейских симоволов. И ещё было заметно, что Колеосу тесновато в колее Каптюров и Дастеров – он заметно больше этих компактных кроссоверов.

Тем временем рация хрустнула и велела произвести замену экипажей. Вот оно – садимся за руль Колеоса!

Одной рукой открываем дверь, другой ловим отвисающую челюсть: да, салон нового Колеоса – это нечто! Нечто большое, неожиданно солидное и совсем не похожее на всё, что Рено продаёт в России сегодня. У нас времени разглядывать салон немного, поэтому прыгаем в кресло и разбираемся на ходу.

Кстати, первое, с чем я соприкоснулся в Колеосе — это именно кресло. Кожаное, с подогревом и вентиляцией – уже хорошо. Электрорегулировки – прекрасно. Ну а то, что удобно сесть не получилось, я, пожалуй, спишу на нехватку времени для более точной подгонки кресла под моё отнюдь не идеальное телосложение. Да и бездорожье – не лучшее место для оценки посадки: всё равно приходится крутиться и постоянно работать руками и шеей. Какой уж тут комфорт, с дороги не слететь бы…

На бездорожье, ясное дело, едем в режиме 4WD LOCK – с включенной межосевой блокировкой. И если Дастер и Каптюр позволяли ехать в таком режиме до скорости 80 км/ч, то Колеос в этом отношении строже: блокировка отключается уже при 40 км/ч. Да, такая вот особенность системы ALL MODE 4×4-i.

В автоматическом режиме даже в рыхлом снегу индикация распределения момента показывала унылую картину: 90-100% передавалось на переднюю ось, хотя чисто теоретически она способна отдать задним колёсам и 50% тяги. Колеос вилял, извините, задом и пытался выкинуть его куда-нибудь на обочину. Но вот с 4WD LOCK всё меняется: распределение строго 50:50, поведение становится более предсказуемым, хотя и далёким от идеала (идеал, как известно, недостижим, поэтому я вполне серьёзно считаю им Дастер: всё познаётся в сравнении).

Не лучшим образом ведёт себя и подвеска. Она жёсткая, в ямках бунтует и выкобенивается, как пьяный Стенька Разин на Волге, норовит лишний раз заявить о своём существовании толчками и иногда стуками. И несмотря на то, что Колеос прошёл везде, где пробрался Дастер, явно видно, что его стихия – ровная дорога, а бездорожье – это, скорее, необходимость соответствовать высокому званию «кроссовера». Тем более, что выехав на более-менее укатанный снег, мы поняли, что погнули защиту глушителя.

1 / 2

2 / 2

На что ещё мы обратили внимание на лесной дороге? Во-первых, как много места внутри этой машины! Экипажи состояли из двух человек, и сидя в Колеосе, мы не только не касались локтями даже при самых резких флуктуациях этого автомобиля на траектории, но и практически не ощущали присутствия друг друга. Ехали, как соседи по коммуналке: есть ты тут — ну и ладно. Мне не мешаешь.

Второе, что нельзя не отметить — это очень приличная эргономика. Вспомните, до чего мы все докапывались в том же Дастере? Да, неудобно расположен блок управления стеклоподъёмниками на водительской двери (доступ к нему частично закрывает ручка на двери), неудобно тянуться к переключателю режимов трансмиссии в виде шайбы, расположенной внизу, за рычагом КПП. Ничего подобного нет в новом Колеосе: всё расположено именно так, как надо. Обратите внимание даже на форму рулевого колеса: вроде, есть и срез по хорде снизу (это же ух какая спортивная машина!), но он практически незаметен при рулёжке. Кстати, дерзости в салоне хватает, даже возникает вопрос: а для кого эту машину делали? Для семейного мужичка, который возит всю семью покататься на лыжах, а на обратном пути заехать в «Ашан», или для дерзкого пацана, который будет «валить» по трассе, подмигивая девчонкам, теряющим голову от светодиодной оптики Колеоса? А давайте сами посмотрим.



Объем багажника

Солидному отцу семейства, конечно, понравится высокий уровень комфорта. Будет он доволен и огромным багажным отделением (600 литров, а со сложенными задними сиденьями — целых 1 690!), оценит систему Renault Start, которая позволит в мороз заранее прогреть автомобиль, а в жару – остудить салон. Ну и, разумеется, не может он не оценить уровень безопасности нового Колеоса. Тут и адаптивные фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки, и шторки, и много чего ещё, и всё это – в базовой комплектации. Системами активной безопасности Колеос напичкан больше, чем голова Будды мудростью: ESР, , система экстренного торможения, система электронного распределения тормозных усилий и система помощи при трогании в гору Hill Start Assist. Впрочем, эти системы на современном автомобиле могут удивить только Маугли.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

А теперь посмотрим на эту машину с точки зрения модного пижона. Пять вариантов светодиодной подсветки салона и приборной панели (зелёный, синий, фиолетовый, жёлтый и красный) – пожалуйста, люк и панорамная крыша – милости просим, туз в рукаве — мультимедийная система R-LINK 2. Навигация, связь с телефоном через Bluetooth, даже настраиваемые виджеты на экране – всё это хорошо, но больше всего радует аудиосистема BOSE. Отмечу, что сенсорный экран даже на предсерийной машине работает без «глюков».

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В общем-то, Колеос может понравиться и солидным дяденькам с ипотекой, женой и любовницей, и молодым людям с зашкаливающим либидо и страдающим эпистемологическим нигилизмом. Впрочем, это лишь предположения. Давайте вернёмся к существу вопроса и вырулим уже на хотя бы небольшой участок загородной трассы.

Вот, новый поворот

Трасса в районе Сортавалы способна вызвать приступ тошноты даже у сэра Френсиса Дрейка, известного, как вы знаете, своим пристрастием к морским приключениям. Крутые подъёмы, спуски, внезапные повороты – всего этого добра там в изобилии. И как раз на такой дороге интереснее всего проверить Колеос.

Двигатель

2,5 л, 170 л.с.

Надо признать, над шумоизоляцией поработали хорошо. Немного слышно звук от задних колёс, но сочетание шипов и асфальта вообще мало кому удаётся загнать в тишину. А вот мотор слышно чуть больше, чем хотелось бы. Кстати, давайте сделаем лирическое отступление в сторону моторов.

На нашей машине стоит 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 170 л.с. Очень хороший крутящий момент в 200 Нм доступен уже при 1 800 оборотах в минуту, а максимальный (233 Нм) — при 4 000. В линейке моторов есть ещё один бензиновый двигатель, но чуть меньшего объёма – 2 литра (145 л.с.). Любителям солярки тоже повезло: есть выбор из двух турбодизелей: 1,6 л (130 л.с.) и 2 л (175 л.с.) Тут всё же придётся выдать небольшой секрет Рено: 1,6-литровый турбодизель ставят только на моноприводные автомобили, а таких в России продавать не будут. Больше о комплектациях сказать нечего, будем ждать мая или даже начала лета – вот тогда и расскажем, в каком виде Колеосы въедут на российский рынок.

Габариты (Д / Ш / В), мм

4 672 / 1 843 / 1 678

В качестве трансмиссии покупателям кроссовера предлагают вариатор CVT X-Tronic. С дизелем 1,6 л возможна установка и механической коробки, но… смотрите выше.

Итак, нажимаем газ в пол: 170 коней ревут во всю глотку, но динамика очень и очень далека от той, которую хотелось бы видеть на автомобиле в принципе. В кресло тут не вдавит, и даже банальный обгон часто становится неприятным мероприятием. Очень вялая динамика, от которой я как раз-таки офигевал (как это сказано в заголовке), провоцирует обвинить во всех смертных грехах вариатор, но дело, скорее всего, не в нём. И я не буду винить конструкторов: тут, на мой взгляд, более виноваты нормы Евро-6, уложившись в которые, можно только удивляться, что от мотора хоть что-то осталось. Когда введут Евро-7, автомобили, наверное, придётся оборудовать педальным приводом.

Ещё менее приятные ощущения остаются от руля. Извините за мой французский, но он просто пустой. А на снегу Колеосу вообще не очень важно, куда им крутят. Если Колеос хочет ехать вперёд, он будет ехать вперёд. Такой вот упрямый кроссовер.

Мы тем временем выезжаем на заснеженную полянку, где инструкторы позволяют нам «крутить пятаки». Серьёзные взрослые люди веселятся аки несмышлёные юнцы, затем меняются местами. Щёлкают затворы, раздаётся чуточку безумный смех, звучат одобрительные возгласы. А потом в воздухе над поляной повисает запах палёной муфты. Кто перегрелся первым, Дастеры или Колеосы, я сказать не могу. Но веселье мы закончили. На всякий случай — вдруг что нехорошее случится. Но не надо укорять Рено: мне тяжело представить реальную ситуацию, при которой пришлось бы так издеваться над машиной.



По коням и по местам

Ещё один прохват по трассе. Всё же на хорошей дороге Колеос чувствует себя гораздо лучше, чем на бездорожье. Рулевое управление «остреет», радуют адекватные тормоза и плавность хода кажется уже вполне приемлемой. Ещё бы разгонялся шустрее – цены бы ему не было. Кстати, цены ему пока и нет – она будет объявлена позже.

На ледовой площадке тем временем идёт уборка воды и натаявшего льда. Его слой стал ещё чуть тоньше, но если говорить серьёзно, ничего опасного в этом нет – толщина всё равно почти 50 сантиметров, и провалиться под лёд почти нереально. Жаль, что проходить спринт, ритмические змейки и заезды по кольцевому и гоночному трекам придётся на Каптюрах и Дастерах. Колеос всё же гораздо интереснее, взрослее и серьёзнее. Но лично мне было бы жалко залететь на нём боком в подмёрзший снежный бруствер вдоль трассы. Жалко было делать это и на Каптюре, но знакомство с новым кроссовером настолько занимало мысли, что без вылетов не обошлось.

На следующий день в обед нам объявили результаты неформальных соревнований. Я вам их не назову — и не потому, что стыдно, а потому, что счастливчик, покатавшийся на новом Колеосе одним из первых — уже победитель. Во всяком случае, меня эта мысль успокаивает.

Одним из первых в России провел тест-драйв Renault Koleos 2 поколения. Журналист издания Григорий Алешкер оценил комфортабельность и эргономику салона новинки.

Быстродействием «реношная» мультимедиа R-LINK 2 не отличается, а графика довольно скромная. Зато можно размещать на экране виджеты, например, иконки навигации или аудио. Но для настройки обдува нужно лезть в меню. К счастью, «крутилки» температуры раздельного климат-контроля «физические», присутствуют и настоящие, а не виртуальные кнопки подогрева и вентиляции передних сидений.

Коллеги жаловались на слишком короткую нижнюю подушку водительского кресла, но мне с моими 183 см роста все понравилось - посадка удобная, у водительского кресла есть все нужные регулировки, включая настройку поясничного валика. Очень хороши опциональные подголовники с поддержкой затылка.

Руль хваткий, с приливами, обогрев в базе, но кнопки управления на нем непривычны тем, кто не сталкивался с «французами» ранее. Например, плюс и минус слева - это настройка круиз-контроля, а не громкости. Управление звуком находится на специальном «отростке» с правой стороны рулевой колонки. Сначала многие говорят, что это неудобно. Но стоит попробовать, и уже через пару дней неудобным будет казаться любой другой способ регулировки громкости или переключения треков.

Renault Koleos по-настоящему семейный кроссовер: места сзади с запасом хватит на троих и по ширине салона, и по пространству для ног. Двери целиком закрывают пороги от грязи, а задние еще и открываются на 7 градусов шире передних (угол раскрытия - 77 градусов - почти перпендикулярно боковине кузова), садиться очень удобно.

Сев «сам за собой», я легко закинул ногу на ногу. В подлокотнике спрятаны кнопки включения подогрева задних сидений, но сам он неудобный - большую часть занимают подстаканники. Диван не двигается, спинка не регулируется, из дополнительных опций для задних пассажиров есть воздуховоды, два USB-входа, AUX и розетка на 12V.

Багажник, по сравнению с прежним Колеосом, громадный: минимальный объем вырос почти на 100 литров (538 против 450 л), а максимальный - и того больше: 1690 л вместо прежних 1380. Пятая дверь с электроприводом в новом Koleos без нижней створки - тянуться в дальний угол багажника стало гораздо удобнее.



Обозреватель портала За рулем Кирилл Милешкин прокатился на Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) с вариатором и полным приводом. Журналист тестировал новый французский кроссовер зимой в окрестностях Ладожского озера, а узнать его мнение о внедорожных качествах машины можно ниже.

Мы оказались в лесах Карелии в дни оттепели, когда снег стал мокрым и тяжелым. Пока под колесами есть колеи, пусть и не укатанные, а рыхлые, Koleos уверенно продвигается вперед.

Клиренса хватает для большинства ситуаций. Полнопривод­ную трансмиссию All Mode 4×4 i можно держать в автоматическом режиме и, если верить пиктограмме на комбинации приборов, назад в таких условиях электроника перебрасывает всего 5–10% тяги.

На целине у машины сразу же возникают проблемы. И это несмотря на то, что снежный покров доходит ровно до нижней кромки переднего бампера, а автомобиль обут в топовые шипованные шины Continental ContiIceContact 2. Конечно, львиную долю трудностей создала оттепель: по сухому снегу ехалось бы легче. Но уверенности в машине куда меньше.

Любопытно, что до сообщения о перегреве вариатора или муфты мы Koleos так и не довели. Однако в салоне отчетливо чувствовался нештатный запах, а пару раз машина ограничивала двигатель на 2000–2500 об/мин.

Стоило постоять пару минут на холостом ходу, и все приходило в норму, можно пробивать колею дальше. Одним словом, Koleos - типичный представитель племени кроссоверов или, как говорили раньше, паркетных внедорожников. На подвиги его лучше не подталкивать.

Юрий Зубко из издания RG.ru прокатился на вседорожнике Рено Колеос. В ходе теста журналист поездил как на машине с 2,5-литровым бензиновым мотором, так и с 2,0-литровым дизелем.

Koleos действительно смотрится очень и очень круто. При этом вживую он выглядит ничуть не хуже, чем на картинках. Никакого обмана нет. Поработали французы и над салоном. И главное здесь — планшет диагональю 8,7 дюйма, который заставляет вспомнить о Volvo и Tesla.

К красочной виртуальной доске приборов привыкаешь очень быстро, а вот из-за того, что сенсоры управления мультимедийной системы не со стороны водителя, а со стороны пассажира, приходится тянуться к клавишам регулировки громкости. Или же использовать фирменный подрулевой джойстик, который, впрочем, понравится не всем. Если вы до этого не были знакомы с автомобилями Renault — вам точно потребуется время на адаптацию.

В плане качества отделки салона к Koleos претензий быть не может — все на высоком уровне. Сиденья обиты перфорированной кожей, в тоннеле межу водителем и пассажиром есть стильные ручки. Везде рояльный пластик и мягкие панели.

2,5-литровый движок отлично справляется со своими обязанностями. Разгон до «сотни» по паспорту составляет почти 10 секунд. Учитывая, что кроссовер весит две тонны, результат вполне достойный. В городе, да и на трассе, аутсайдером вы точно себя ощущать не будете. Вариатор работает отменно, никаких задержек с переключением передач нет.

Но есть и минус — мотор довольно прожорлив, за время теста средний расход доходил до 13 литров. А заправлять такую машину рекомендуют бензином с октановым числом не ниже АИ-95.

Отлично себя показал и 177-сильный 2,0-литровый турбодизельный Koleos. Он ест меньше 10 литров, шума и вибраций в салоне особо не чувствуется. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды, но двигатель тянет с самых низов. Да и во время движения (с 80 км/ч) динамики вам будет достаточно — обгоны не станут проблемой.

Сергей Волков провел тест-драйв нового Renault Koleos для портала Carexpert . Журналист прокатился на дизельной модификации с мотором 2.0 (177 л.с.). Насколько хорош «француз» на зимних российских дорогах?

Едет дизель приятно. Долго уговаривать его не нужно, тяга чувствуется уже «снизу». И коробка передач — клиноцепной вариатор CVT X-Tronic — понимает двигатель с полуслова. Обгоны и старты со светофоров — уверенные. Спортивного режима у КПП нет, но можно выбрать ручной и щелкать виртуальные передачи самостоятельно. Кстати, заявленные 9,5 секунды с места до сотни я получил именно таким способом.

В быстрых и резких виражах машину слегка сносит — даже полный привод не помогает. Но если сравнить с предшественником, управляемость Koleos стала точнее. Жаль, в жертву пришлось принести настройки подвески. При всех своих недостатках «предок» отлично отрабатывал недостатки дороги. Преемник — более жесткий. Он дает ощутимый тычок при проезде спящего полицейского и «козлит» на мелких ямках. При этом крупные ухабы подвеска принимает стойко.

Электронных «нянек» у Koleos не выше крыши, но хватает. На парковках датчики рисуют цветные диаграммы, изображая расстояние до помехи. С кормы страхует камера с неплохой оптикой. Круиз-контроль не адаптивный, но в трафике работает четко. Датчики мониторят слепые зоны и разметку. Подруливать в пределах полосы машина пока не умеет, но при ближайшей модернизации наверняка научится.

На проходимость ставку я не делал. Однако февральское снежное месиво Renault оказалось вполне по плечу. Вариатор и муфта в приводе задних колес терпеливо сражались с сугробами и, вопреки ожиданиям, перегреваться не спешили. А еще за счет родства с X-Trail наш SUV умеет имитировать блокировки дифференциалов на скоростях до 50 километров в час. Единственный нюанс: он не любит долгих «вывешиваний». Из-за недостаточной жесткости кузова после таких процедур может заклинить дверь багажника…

Снаружи Renault Koleos выглядит стильно и внушительно, с первого взгляда даря ощущение надежности. Яркая харизма автомобиля проявляется в броских, привлекающих внимание деталях.

Головные LED огни создают фирменный уникальный «взгляд» кроссовера, который легко узнаваем даже в большом потоке машин. Технология Pure Vision обеспечивает на 20% больше потока света.

Хромированный радиатор идеально гармонирует с хромированными молдингами по всему периметру кузова.

Гармонично завершают образ нового кроссовера. Разработаны на базе технологии Edge Light, которая обеспечивает создание яркой трехмерной световой графики.


Помимо этого к неоспоримым преимуществам экстерьера Renault Koleos относятся:
  • 18-дюймовые легкосплавные диски , двухцветность которых придает внешнему облику автомобиля стремительность и выразительность.
  • Имитация воздухозаборников на передних дверях подчеркивает самостоятельный и уверенный характер и привносит в образ спортивные нотки.
  • Сигналы поворотов в форме бумеранга.
  • Огромная дверь багажника , оснащенная функцией открывания «Свободные руки».

Интерьер

Салон автомобиля отличается высокой функциональностью и безупречным качеством исполнения. Создатели уделили внимание даже порогам, разработав их таким образом, чтобы исключить потенциальную возможность загрязнения одежды при посадке.

Внутри Renault KOLEOS хватит места для всех. Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, могут наслаждаться небывалым комфортом, благодаря расстоянию в 289 мм до передних сидений.

Расположение всех систем управления тщательно продумано и легкодоступно. Отсеки для хранения помогут разместить необходимые в дороге вещи и сохранить порядок в салоне.

Функциональным украшением центральной консоли является 8,7" экран планшетного типа с массой светодиодных индикаторов по периметру.


В каждой детали кроссовера Renault Koleos чувствуется забота о водителе и пассажирах. Особо можно отметить такие элементы:
  • Панорамная крыша, позволяющая насладиться непередаваемым ощущением простора.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Большой багажник вместительностью 538 литров, способный увеличиваться до 1690 литров при сложенных задних сиденьях.
  • Эксклюзивная аудиосистема с 12 высокотехнологичными динамиками и цифровым звуковым процессором, создающая живой и чистый звук.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков