Форд эйдж на главной дороге. Полный тест-драйв Ford Edge

Форд эйдж на главной дороге. Полный тест-драйв Ford Edge

В первой половине 1990‑х годов поклонников американских машин в России было больше, чем сегодня. Не в абсолютном выражении, а в процентах от общего числа тех, кто мог позволить себе иномарку. Секрет прост. Главные атрибуты роскоши - внушительные габариты, кожаный салон, климат-контроль и автоматическая коробка передач - на заокеанских автомобилях считались за правило. В то время как у европейских производителей подобное оснащение оставалось привилегией по-настоящему дорогих моделей. С тех пор расклад сил кардинально поменялся: перебирающиеся в Старый Свет и Россию «американцы» в меру производственных возможностей и видения маркетологов маскируются под местных.

НЕВОСПИТАННЫЙ МАЛЫЙ

Уже через пять минут за рулем «Эджа» я преисполнился уверенности, что его адаптация под наши условия выполнена на отлично. По крайней мере, хамскому образу «большого черного джипа» он соответствует безукоризненно. Сначала я, выезжая со стоянки, не вписался в достаточно большой просвет в потоке. Кто же знал, что недра шестиступенчатого автомата поглотят так много из 288 подкапотных «лошадей»? Мгновением позже не получилось поблагодарить водителя, пропустившего меня перед собой: расположение и цвет кнопки аварийной сигнализации явно разработал специалист по маскировке. А в пробке мне стало неловко в третий раз. На этот раз - перед мотоциклистом. В машине за 1,7 млн рублей нет электропривода складывания зеркал. Пришлось двухколесному немного постоять вместе со всеми. Пропускать, конечно, не был обязан, но и мешать не люблю.

В машине за 1,7 млн рублей нет ни ходовых огней, ни ксенона, ни даже передних противотуманок, а стандартные галогенные фары светят так себе

А через два дня я рванул прочь из столицы. К моменту выезда из последней пробки маршрутный компьютер в графе «Средний расход» показывал почти 18 л/100 км. Считаю, что это адекватный результат для 288‑сильной машины с 3,5‑литровым мотором V6, хотя - бесконечно далекий от обозначенных в паспорте городских 13,1 л на сотню.

05 Edge_zr 10–14_новый размер

В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ

Первые же километры по магистрали подтвердили опасения насчет характера автомата. Резвые переключения не его стихия. Сонливый характер не напрягает до тех пор, пока не возникает необходимость обогнать с выездом на встречку. Увы, львиная доля российских «направлений» небогата на многорядье - придется ехать в рваном режиме, чередуя разгоны с торможениями. Понадеявшись, что «лошади» вывезут, я дважды умудрился просчитаться с обгоном, после чего напрочь выбросил из головы данные мощности двигателя. Опираться исключительно на субъективные ощущения оказалось проще и безопаснее. Я так и не смог поверить в заявленные 7,7 секунды от нуля до сотни, равно как и в старательную работу связки двигателя и коробки на трассовых скоростях. Разумеется, «Эдж» не создан для светофорных гонок и рекордных заездов, но в штатных для наших дорог режимах он мог бы вести себя расторопнее.

А вот к ходовой части сложно придраться. Удары всех калибров подвеска переносит, как первоклассный солдат: стойко и молча. Она здесь полностью независимая, а платформа с кодовым обозначением CD3 роднит «Эдж» с такими машинами, как «Мазда‑6», «Мазда СХ‑9» и заокеанский седан «Форд-Фьюжн».

На прямой «Эдж» требует небольших подруливаний, но для американского вседорожника это в порядке вещей. Зато он никак не реагирует на асфальтовые колеи и позволяет без напряжения держать 80–90 км/ч на дороге, которая последние лет тридцать видела только ямочный ремонт. А руль оказался тяжелее, чем того можно было ожидать от заокеанской машины: его одним пальцем на парковке не покрутишь.

Сухая погода сделала все доступные проселки достаточно легкими препятствиями - именно для таких «Эдж» и предназначен. Он оснащен полным приводом с автоматическим распределением тяги, а водитель полностью отлучен от процесса. Муфта подключает заднюю ось по мере необходимости. За алгоритмом работы трансмиссии можно лишь понаблюдать: на дисплее отображаются потоки крутящего момента. При этом нельзя сказать, что отсутствие асфальта по определению делает «Эдж» беспомощным. У него 205 заявленных миллиметров под днищем и сравнительно небольшие свесы. Разве что висящая низко юбка переднего бампера портит картину.

09 Edge_zr 10–14_новый размер

Однодневная 700‑километровая поездка совсем не утомила. Сиденья оказались не из американской жизни - с приличной боковой и поясничной поддержкой и хорошим распределением нагрузки. Я не отказался бы от таких в любом «европейце». Похвалю и шумоизоляцию.

Мягкого пластика в салоне немного - преимущественно на «видовых» панелях. А главный декор - окраска серебрянкой. Скромненько. Назвать мультимедийной системой крохотный дисплей диагональю 4,2 дюйма язык не поворачивается. Странно, что кассетную магнитолу сюда не поставили! Для России предусмотрен лишь один уровень комплектации. И список оснащения, можно сказать, минимальный для этого класса. К ненужным излишествам отнесены обогрев задних сидений, датчик дождя, электропривод складывания зеркал, передний парктроник и камера заднего вида. В «Эдже» нет ни ходовых огней, ни ксенона, ни даже передних противотуманок, а стандартные галогенные фары светят так себе.

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК

Нельзя сказать, что «Форд-Эдж» мне не понравился. У него есть сильные стороны. Однако и недостатков немало. На фоне конкурентов особенно заметен один - 288 «лошадок» под капотом. Японцы дружно переписали мощность таких же «шестерок» на более гуманные с точки зрения налогообложения 249 «лошадей». Разница существенная: для Москвы это 18 675 рублей против 43 200 ежегодно. Приплюсуем не самый броский облик и восьмилетний возраст модели. Наверное, поэтому я пока не видел на улицах ни одного «Эджа», хотя продажи стартовали в начале года. «Форду» остается смириться с катастрофическим падением продаж (минус 41% за период с января по июль) - и «Эдж» эту статистику не выправит.

+ Отличная подвеска, хорошая шумоизоляция, комфортные сиденья- Задумчивый автомат, высокий налог, непонятная экономия на опциях, невыразительная внешность

КТО ВЫ, МИСТЕР «ЭДЖ»?

03 Edge_zr 10–14_новый размер

«Форд-Эдж» выпускают в Канаде с 2006 года. Стартовая цена на североамериканском рынке в переводе на рубли - миллион с небольшим. Там он бывает передне- и полноприводным. В качестве альтернативы 3,5‑литровому мотору есть двигатель объемом 3,7 л (305 л.с.) и 2‑литровая «четверка» «Экобуст» в 240 сил. Коробка - только шестиступенчатый автомат.

Четырехцилиндровый переднеприводный «Эдж» был бы подешевле, но в России «Форд» сделал ставку на покупателей с более тугими кошельками: только 3,5‑литровый V6 и только полный привод.

Объемы продаж? Фордовцы изначально не планировали сделать «Эдж» массовым - он нужен для палитры, для расширения модельного ряда. Именно поэтому для него на заводе в Елабуге запланировали сборку не по полному циклу (как для «Куги» и «Эксплорера»), а отверточную. И «Эдж» вполне оправдывает ожидания: на момент подготовки статьи дилеры продали меньше 400 машин, и предпосылок к росту спроса нет. Ситуацию может изменить модель второго поколения, но она пока даже на американские дороги не вышла, а до наших доберется года через два.

Появление «Эджа» в России больше напоминает прощупывание почвы в сегменте крупных кроссоверов, нежели серьезную заявку на рыночное господство. Странный ход. Пример «японцев» подсказывает, что интерес покупателей к этому сегменту велик, а вкусы местной аудитории «Форд» знает получше многих.

Американский автомобильный концерн Ford относительно недавно официально анонсировал второе поколение своего кроссовера Edge. Этот автомобиль практически не известен в Европе, зато в США и Канаде Ford Edge занимает одно из лидирующих мест в классе кроссоверов. Последняя генерация автомобиля получила статус глобальной модели и призвана к продвижению на европейских автомобильных рынках. Помимо стран Западной Европы, новинку предполагается поставлять и в Россию. Стоит отметить, что в настоящее время в салонах отечественных дилеров Форд представлена модель первого поколения, разработанного и запущенного в производство еще в 2006 году. Учитывая то, что продажи нового для российского рынка кроссовера начались у нас в стране сравнительно недавно, руководством компании-производителя решено не спешить со стартом продаж Ford Edge 2-го поколения – в России новинка появится не ранее середины 2016 года.

Разглядывая Форд Эйдж 2015-2016 модельного года, сложно не заметить, что автомобиль получил гораздо более «европейскую» внешность, относительно своего предшественника. Кроссовер обзавелся современным динамичным экстерьером со стильными зауженными фарами, массивной решеткой радиатора, еще более выраженными продольными ребрами на капоте и выштамповками на боковинах кузова. Никуда не делись из облика машины и традиционные для американского авто черты дизайна: крупные колесные арки перекликаются с прямоугольной формой передка автомобиля. Сложная конфигурация переднего бампера придает внешности автомобиля определенной футуристичности, ощущения которой усиливает светодиодное головное освещение, предусмотренное для топовых комплектаций модели.

Кормовая часть машины украшена новыми фонарями оригинальной компоновки, сливающихся в единое целое со стеклом двери багажника. Рельефный задний бампер обращает на себя внимание мощным внедорожным диффузором.

Переход к производству нового поколения кроссовера подтолкнул его создателей к увеличению габаритов кузова машины. Автомобиль стал крупнее модели-предшественника. Длина нового Форд Эдже 2015 составляет 4778 мм при величине колесной базы в 2850 мм. Ширина машины равняется 1928 мм, высота достигает 1742 мм. Кроссовер получил вполне приличный дорожный просвет в 200 мм.

Что касается внутреннего оснащения и дизайна интерьера автомобиля, то здесь пятиместный кроссовер стал еще более «европейским», чем снаружи. Судя по всему, производители сделали серьезную ставку на продажах модели в Старом свете, не рассчитывая особо на американских покупателей. Однако такой подход, очевидно, пошел автомобилю только на пользу. Располагаясь внутри машины, обращаешь внимание на установку удобных новых кресел водителя и переднего пассажира и более высокое качество отделочных материалов. Салон машины, оформленный комбинированной черно-белой кожей, смотрится по-настоящему шикарно. Руль, знакомый по модели , имеет оптимальное сечение и удобно ложится в ладони.

Эргономика рабочего места водителя заметно прибавила. Да и в целом, внутреннее пространство салона Форд Эйдж 2015 стало использоваться более рационально. Отдельно стоит остановиться на увеличении свободного места в салоне машины. Так, например, прибавка пространства в ногах для седоков первого ряда составила почти 50 мм, на втором ряду стало просторнее на 25 мм. Также 25 мм дополнительного пространства появилось и над головами задних пассажиров. Конструкторы и инженеры компании неплохо потрудились над уровнем шумоизоляции салона автомобиля. Относительно прочих моделей кроссоверов и внедорожников Форд, представленный автомобиль отличается тишиной в салоне даже при езде на высоких скоростях.

Задние сиденья нового Форд Эдже снабжены удобным механизмом трансформации, благодаря чему и без того вместительное багажное отделение кроссовера, способное принять до 1100 литров груза, можно увеличить до внушительных 2077 литров.

На североамериканском рынке второе поколение популярного кроссовера от Ford будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов. Все моторы – бензиновые. На роль младшего агрегата в линейке двигателей Edge определен новый мотор линейки EcoBoost, снабженный четырьмя цилиндрами и обладающий рабочим объемом 2 литра. Благодаря системе турбонаддува представленный двигатель способен развить максимальную мощность в 245 л.с. при показатели тяги в 370 Н*м. Базовый мотор разгоняет автомобиль до первой сотни менее чем за 9 секунд.

Специальная версия Edge Sport комплектуется 2.7-литровым турбированным шестицилиндровым агрегатом. Этот мотор с V-образным расположением развивает 305 л.с. максимальной мощности и ускоряет совсем не маленький автомобиль до первой сотни за 7 секунд. По неофициальной информации, поскольку автомобиль с таким мотором в Америке считается наиболее перспективным, мощность двигателя обещают довести до 320 л.с.

Наконец, третьим бензиновым мотором, которым комплектуются американские версии кроссовера, стал знакомый поклонникам марки, но серьезно доработанный атмосферный двигатель семейства Duratec, оснащенный шестью цилиндрами и системой распределенного впрыска топлива. Имея рабочий объем 3.5 литра и систему изменяемых фаз газораспределения, двигатель способен развить максимальную мощность на уровне 285 л.с., пиковый показатель крутящего момента составляет 343 Н*м. Примечательно, что инженеры Форд немало потрудились, чтобы ощутимо снизить топливный аппетит флагманского мотора, правда, точной информацией о топливном расходе мотора пока нет. Все представленные моторы планируется устанавливать и на машины для европейских рынков сбыта. Кроме того, в Европе линейка силовых агрегатов Ford Edge 2015 будет расширена парой дизельных двигателей. Каждый из дизельных моторов представляют собой 2-литровые силовые агрегаты с системой турбонаддува. Благодаря различной степени форсировки, их мощность разнится и составляет 180 или 210 л.с. Тяговые характеристики дизельных моторов соответствуют показателям крутящего момента в 350 и 400 Н*м.

Говоря о версиях модели, потенциально поставляемых в Россию, можно предположить, что в нашу страну доберется лишь автомобиль с 3.5-литровым бензиновым «атмосферником» V6, максимальную мощность которого опустят до 249 л.с.

На машины с бензиновыми двигателями устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач «Селект Шифт», дизельные версии машин получат 6-ступенчатую гидромеханическую коробку, а также роботизированный агрегат с двойным сцеплением.

Новая генерация Форд Эйдж базируется на глобальной платформе «Ford Global Midsize Platform», использованной ранее на . Передняя часть машины поддерживается традиционной подвеской независимого типа, включающей стойки МакФерсон и нижние L-образные рычаги. Сзади используется многорычажная независимая конструкция. Вне зависимости от комплектации машины, все четыре колеса оборудуются дисковыми тормозами, при этом колеса передней оси будут иметь вентилируемые тормоза уже в базе, а задние – в дорогих комплектациях. Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем с изменяемым усилием.

Автомобиль будет выпускаться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. В последнем варианте создатели машины использовали межосевую муфту с системой электронного управления. Правда, варианты автомобилей с базовыми бензиновым и дизельными моторами можно будет приобрести лишь с передней ведущей осью.

Новый Ford Edge уже в базовом исполнении будет весьма неплохо оснащен. Будущий владелец машины получит адаптивный круиз-контроль, систему ассистента при парковке, камеры переднего и заднего обзора, новую мультимедийную установку с большим жидкокристаллическим дисплеем и множество электронных помощников водителя.

Фото Форд Эйдж 2015

Как и все Форды последних лет, Эдж стал «менее американским», растеряв хром и утратив частичку брутальности. Теперь Edge больше напоминает мамашу малыша EcoSport, которую с детства отдали на бодибилдинг, а вместо молочной каши вскармливали протеиновым коктейлем. Определенно, в новом поколении машина оказалась строже, скромнее и более стилистически нейтральной. И все же суть осталась прежней – «мамин джип», большой, вместительный, уютный. Мирный атомоход. Изящества немецких премиум-кроссоверов ему не хватает, но ставка сделана на аудиторию, которая об изяществе не особенно задумывается – для нее практичность важнее.

Отход от заокеанских ценностей сделан с прицелом на интернациональный рынок – Эджу прочат славу world car вместе с Фокусом и Мондео, и продажи запланированы более чем в 100 странах мира.

Что удивительно, соперничать Ford Edge будет, по мнению фордовских же маркетологов, именно с «немцами» – Audi Q 5, BMW X 3 и Mercedes GLC . Причем стартовые цены на Edge совсем не демпинговые: за начальную версию Trend со 180-сильным дизелем 2,0 и шестиступенчатой МКПП в Германии просят 42 900 евро. BMW xDrive 20 d о 190 л. с. – на 100 евро дешевле, а Q 5 предлагают и вовсе за 40 460 евро. И только Mercedes - Benz игнорирует ценовые войны, предлагая свой GLC за 45 279 евро.

Чувствуется ли в салоне Эджа отдача от потраченных тысяч евро?

Если честно, то не очень.

Да, конечно, премиальные немцы нынче «уже не те», то злоупотребляют дешевой пластмассой, то экокожей, но ощущение в салоне складывается не только от материалов! Можно ведь вооружиться недорогим инструментарием и слепить из него настоящую красоту, как в современных Мерседесах, которые местами выглядят дороже, чем есть на самом деле.


Эдж не таков. Кресло добротное, но до немецких эталонов не дотягивает. Есть цифровая приборная панель, но кого этим удивишь в наше время? Здесь все такое же, как в Мондео! А ведь Мондео попыток тягаться с Audi A 4, BMW 3 series и Mercedes C-Class не предпринимает – учтиво держит дистанцию 4-5 тысяч евро за схожие комплектации.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Так за что же платить? Может, сзади «аэродром»? На втором ряду и правда довольно-таки просторно, можно даже закинуть ногу на ногу, если переднее кресло отрегулировано под 190-сантиметрового мужика. Плечи на клаустрофобию тоже не жалуются, да и спинку можно отклонить назад, чтобы поглазеть на небо через опциональную панорамную крышу. Хотя, если задаться целью найти недостатки, то при поднятых спинках мне (а ведь я и есть тот самый мужик ростом 190) хотелось бы чуть больше пространства над головой.

1 / 2

2 / 2

Истинные ценности нового Форда открываются с кормы. Вот, значит, куда ушли дополнительные 11 сантиметров длины, которыми Эдж отличается от немецкой «тройки»! Вот, очевидно, за что покупателю предлагается заплатить, пожертвовав «рюшечками» интерьера. 1 100 литров для поклажи – настоящий трюм. Вдвое больше, чем, скажем, у Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado . О мелких одноклассниках можно даже не упоминать – объем отсека сравним с таковым у Chevrolet Tahoe , если у последнего сложить третий ряд. В общем, концепция выглядит так: «большой, скромный интернациональный SUV с нейтральным дизайном, добротным салоном и ОЧЕНЬ большим багажником». Теперь посмотрим, как все это ездит.

1 / 2

2 / 2

В движении

У себя на родине в США моторная линейка Ford Edge весьма широка: тут и двухлитровый «турбобензин» Ecoboost , и два варианта V6 – атмосферный 3.5 л и 2.7 л с двойным наддувом. . Но поскольку тест европейский, то у журналистов выбор сводился к степени форсировки двухлитрового турбодизеля – либо 180, либо 210 лошадиных сил, с одиночным или двойным наддувом. Более слабый дизель комплектуется «механикой», более мощный – шестиступенчатым преселективным «роботом» Powershift . Что ж, гулять так гулять – беру топовый.


Стартует почти двухтонный «бегемот» с легкостью, присущей какой-нибудь Фиесте с «турболитром», благо все 450 ньютон-метров к нашим услугам уже с 2 000 оборотов в минуту. Урагана, впрочем, нет и не предполагается – с мощными версиями немецких кроссоверов Edge тягаться не может, что в дизельных, что в бензиновых вариациях. Если честно, то даже 280 атмосферных сил топовой американской «шестерки» 3,5 для такой махины будет мало, чтобы играть в гонщика.

Краткие технические характеристики

Двигатель 1. двухлитровый «турбобензин» Ecoboost Трансмиссия 1. МКПП (180 л. с.)




Целевую аудиторию больше заинтересует расход: у меня на борткомпьютере красовалась цифра 7,1, причем в эко-ралли я играть не планировал – программа тестов, как всегда, была достаточно сжатой во времени. По паспорту, правда, Форд обещает пять литров, но это, наверное, если под горку при попутном ветре.

Сходство с Мондео в интерьере неслучайное: платформа Эджу тоже досталась от родственного бизнес-седана, почти идеальным балансом устойчивости в поворотах и комфорта на несовершенном дорожном покрытии.

Говорить о стойкости к ямам с 20-дюймовыми дисками довольно-таки сложно: даже в Германии, если съехать на периферийные дороги, начинаешь чувствовать мелкие удары. Зато никакой американской вальяжности в поворотах тут нет! Да, крены немного больше, чем у Мондео, но так и центр тяжести выше – физику не обманешь. В общем, колеса бы сюда на пару-тройку дюймов поменьше – и получится по-настоящему универсальный шаттл для перемещения семейства с комфортом в любую точку Ойкумены.

Американский производитель – Ford в 2018-ом готовит к выпуску очередное творение — Форд Эдже 2019 года. Новый автомобиль является продолжением уже известной марки. Автомобиль уже рассекречен и был официально представлен публике вместе с новым . Если хотите – выскажусь по этому поводу.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Все компании

Презентация проходила в Лос-Анджелесе в традиционных рамках для компании Форд, где есть всё: красота, овации и стиль. Новый кроссовер произвёл положительное впечатление. И я полагаю, что не только на меня. Дизайн обновлённого второго поколения вполне приличный и порадует многих поклонников американских автомобилей.

Уже известно, что новинка базируется на той же платформе, что и Форд Мондео 2019-го. Производство планируется наладить в 100 странах и естественно в России. К сожалению, к нам в страну кроссовер попадёт не ранее 2019 года. Так что ждём новинку в гости. А теперь предлагаю перейти к более детальному обзору.

Передок обновлённого кроссовера

Диски белый edge
синий комплектации edge
спрееди эжд


Сперва стоит сделать поверхностную характеристику. По словам разработчиков кроссовер стал надёжнее и безопаснее. Естественно с момента первого запуска Эджа в глобальное производство, которое началось в 2006 году прошло немало времени. Теперь для таких автомобилей разрабатывают много современных технологий.

Прежде всего, это технологии современного дизайна. Я уже упомянул о том, что предварительно Форд Эдж 2019 2020-го был показан на автосалоне в Америке, где презентовали Concept версию. Нынешняя модель практически полностью соответствует внешне этому концепту.

Передок автомобиля смотрится агрессивнее и привлекательнее своего прошлого собрата. Массивная радиаторная решётка придаёт кроссоверу мощь и стать. По центру решётки разместился логотип компании. По краям верхних рёбер решётки установлены передние фары, заходящие на бока автомобиля. Такой же приём применялся при создании .


Компания решила отказаться от дополнительного осветительного оборудования, в результате противотуманных фар спереди наблюдать не приходится. Зато красиво смотрится передний бампер, выточенный в сеточку. По краям присутствуют дополнительные отверстия для «отлова» воздуха.

Капот «юркого» коня стал массивнее и крупнее. Особой эстетики придают бугры по краям, а также линии, дополняющие дизайн новинки. Спереди присутствует и заострённая крона, которая также улучшает внешний вид кроссовера. Все эти детали в совокупности делают передний вид агрессивным, мощным и спортивным. То есть, здесь есть всё, что диктуют современные тренды. Донором для стильного образа стал года.

Профиль и задняя часть


Когда смотришь в профиль сразу замечаешь все заострённости и углы этой новинки. Всё сделано аккуратно и красиво. Сбоку заметно, как сильно увеличили передок кроссовера. Здесь в глаза бросаются надутые колёсные арки, а также основание автомобиля. Не менее привлекательными выглядят колёсные диски на 19 дюймов. Новый рисунок гармонично сочетается с остальными элементами дизайна.

На уровне дверных ручек присутствует линейный разрез, уходящий в глубину, к задним фарам. Боковые зеркала максимально оптимизированы для улучшения аэродинамических свойств. Их сильно прижали к корпусу новинки и придали округлённой формы.

Задняя часть Ford Edge 2019, если посмотреть на фото или видео по элегантности не уступает передней. Заострённость задних фар делает своё дело на все 100%. К задней двери прикрепили козырёк, который также сейчас в тренде. Сама дверь соответствует всем пожеланиям покупателей и позволяет выполнять погрузку, даже самых габаритных предметов.

Задний бампер имеет выпуклые области полукруглой формы, делающие задок автомобиля мощным и плавно перетекающим сверху вниз. Ромбовидные выхлопные трубы по бокам подчёркивают характер новинки. Дизайн обновлённого кроссовера удался для американских дизайнеров, он заслуживает оценки 5 из 5.

Чем богат интерьер?


Багажник места мультимедиа
приборы

Внутреннее оформление такое же богатое и разнообразное. Редко можно встретить столь сильный подход к каждой детали. Сочетание внешнего стиля и красоты салона позволяет надеяться главному продавцу Америки, что публика с достоинством оценит работу, проведённую сотрудниками концерна.

Обычный для автомобилей марки Ford руль напичкан набором функций. Каждая из опций, доступная на управление с руля в любой момент может понадобится при вождении Форда. Удобная для считывания приборная панель обладает красивой раскраской, а каждый из датчиков выводит информацию в электронном формате. В салоне присутствует множество различных функций. Стоит выделить главные из них:

  • подогрев руля;
  • информативная приборка;
  • большой, сенсорный дисплей;
  • новая архитектура для сбора и вывода информации на экран;
  • центральная консоль;
  • климат-контроль и др.

Особенности передней панели

Оформляя переднюю панель, производитель старался уделить каждому элементу особое внимание. Чего стоит особая мультимедийная система от Sony. Это сборка, готовая служить годами.


Во главе стоит 8-ми дюймовый экран. По бокам его подбирают знакомые нам элементы обогрева. Немного ниже мультимедийной системы разместился рычаг КПП, обивка которого выполнена из качественного материала. По обычаю присутствуют места для установки ёмкостей с напитками. Водитель может раскинуть руку на подлокотник, что сделает передвижение на автомобиле более приятным.

Дизайн салона Форд Эдж 2019 года находится на приемлемом уровне. Сочетание цветов создаёт гармоничность и стильность внутреннего оформления. Высший пилотаж – это сиденья. Обивка настолько платная, что находится в кресле будет приятно, даже самым капризным покупателям. Плюс стоит выделить боковые стороны передних мест, которые задержат вас при крутых поворотах.

Новая колёсная база на 2 метра 85 см позволила значительно расширить внутреннее пространство. Теперь в салоне много места и значительнее комфортнее.

Задние места выполнены из такого же материала, как и передние. Багажник стал вмещать 1100 литров. А при разборке сидений 2077 литров. Это впечатляет, поскольку первое поколение Ford Edge 2019 года такими характеристиками похвастаться не могло. Примечательно, что внутри присутствует масса новых фишек, которые понравятся всем покупателям. Давайте я оглашу их список.

  1. Traffic Allert – обеспечивает безопасный выезд с парковки.
  2. Park Assist – наоборот, поможет правильно припарковаться.
  3. Парктроники сзади и спереди.
  4. Подогрев передних сидений.
  5. Вентиляция посадочных мест.
  6. Система lane-keeping обеспечивает помощь для нахождения в линии передвижения.
  7. Система hands-free, обеспечивающая открывание двери багажника путём проведения ногой под задним бампером.
  8. Ремни безопасности с воздухом.
  9. Люк на 1200 мм с панорамной крышей.
  10. Жалюзи для радиаторной решётки, которые можно закрыть при необходимости.

Технические характеристики и цены

У Форда Эдже 2019 2020 года цена соответствует заявленным требованиям покупателя. Таким образом, если вы хотите купить мощный кроссовер с хорошим двигателем, то вам это обойдётся в копеечку. Всего к производству представлено 4 движка. В общем у Форда Эдж 2019 года технические характеристики могут быть следующими.

  1. Двигатель EcoBoost на 2,0 литра на 245 л. с. – бензин.
  2. Мотор на 2,7 литра V6 – бензин на 300 л. с.
  3. V6 двигатель на 3,5 литра и 265 л. с.
  4. Дизельный движок на 2,0 литра и мощностью 180 л. с. и 210 л. с. в зависимости от вспомогательной технологии впрыска.

Цены на кроссовер в Америке стартуют с отметки в 28 тысяч 800 долларов. Комплектации S и SE будут стоить от 38 тысяч 400 долларов. Цена в России будет стартовать с 1 миллиона 52 тысяч рублей.

Даже если сделать над собой усилие и забыть на время о политике, следует признать, что Ford канадского происхождения — редкое событие в наших широтах, что само по себе обещает интригу. А интрига — наше все. Изначально кроссовер Edge адресовали американскому рынку — эдакий скромный SUV для дауншифтеров, не желающих отягощать себя тоннами американского железа. Автомобиль был спроектирован на «всемирной» платформе CD4, которую делит в том числе с моделями , и Galaxy , и оснащается современными двигателями EcoBoost . А поскольку такая конфигурация никак не противоречит вкусам европейской публики, Edge отправился покорять Старый Свет.

Выше «Куги»

Gallery: Ford Edge | 6 фото |

Правда, бензиновые моторы в «европейских» машинах решили заменить на дизели, дабы не шокировать привычных к экономии местных жителей американскими милями на галлон. В таком виде Ford Edge приехал и в Украину, а на тест к нам попала наиболее мощная 210-сильная модификация в топ-комплектации Lux.

Стоит такое авто 1 млн 470 тыс. гривен, но если вы готовы пожертвовать автономным отопителем, электрорегулировкой рулевой колонки и кресел, кожей (весьма приличного качества, стоит заметить), вентиляцией кресел, а также системами автоматической парковки и контроля мертвых зон, вы сможете неплохо сэкономить — Edge в комплектации Titanium будет стоить уже 1 млн 270 тыс. грн. При этом в нем все еще будет: полный привод, преселективная КПП с подрулевыми переключателями передач, полноценная мультимедийная система с навигацией и цифровой приборной панелью, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений и много чего еще. Хотя кожу, конечно, жалко... А вот магнитолу Sony - нисколько, звук у нее, прямо скажем, не впечатляет.

Thinklink: Thinklink 75

Cалон «Эджа» выглядит очень хорошо и отделан качественными материалами — в этом смысле ему сложно выкатить претензию. Очень понравились широкие кресла , они мягче немецких, но в дальней дороге не жмут и не натирают. Диапазон регулировок широк, места не то, чтобы в избытке — «обволакивающий» дизайн торпедо и дверных карт заключает пилота и штурмана в теплые объятья — но конечностям его точно хватит. Еще просторнее на втором ряду, здесь упереться коленями не получится даже у рослых взрослых, разве что сидеть они будут в особо разнузданных позах. Собственно, неудивительно — база американо-канадского кроссовера составляет 2,85 м - на 16 сантиметров больше «Куги ».

Однако и у нашего здоровяка есть слабое место, и оно — в эргономике. Начиная от совершенно неудобного, устаревшего интерфейса мультимедийной системы и заканчивая... даже не знаю, чем. Нишей под смартфон , из которой трудно что-то достать, когда селектор КПП установлен в парковочный режим и Элвис, предположительно, собирается покинуть здание? Отсутствием индикации температуры климат-контроля на центральной консоли, так что приходится искать нужное меню на тачскрине? Или, может, регулятором громкости звука на правой спице руля, хотя им пользуешься наиболее часто и было бы удобнее, будь он под левой рукой? Зато на правой передней двери продублированы кнопки блокировки ЦЗ — кому-то могут и пригодиться.

Некоторые из перечисленных недочетов действительно усложняют жизнь владельца, а с какими-то можно смириться — особенно, если наряду с недостатками найдется длинный список достоинств. К счастью для него, «Эджу» их не занимать.

Размер имеет значение


Первые впечатления от автомобиля в движении - противоречивые. Чувствуется, что двухлитровому дизелю приходится поднапрячься, да и шутка ли — сдвинуть с места две тонны веса. Достаточно быстро закрепляется привычка жать на акселератор посильнее — слава богу, под капотом гнездятся 210 «лошадей» и 460 Ньютон-метров. Их просто нужно хорошо попросить, и тогда владелец не будет испытывать дефицита тяги. Если, конечно, он не собирается выезжать на гоночную трассу .

Ускоряется Ford Edge достаточно интенсивно, чтобы внутреннее ухо ощутило приятные недоперегрузки. Единственный заметный «косяк» случается на низких оборотах, за секунду до того, как коробка размыкает сцепление — появляются поистине чувственные вибрации, что не должно быть свойственно машине за 40 с небольшим тысяч долларов. Но в остальных ситуациях Edge тих и практически безмолвен, а кроме того - отличается известной умеренностью в потреблении топлива .

Если не разгоняться слишком яростно, за городом расход можно уложить в пределы 6,5 л/100 километров - повод для гордости, с учетом двух тонн веса. Гораздо интереснее дела обстоят с замерами в городе, где система старт/стоп получает шанс проявить себя с лучшей стороны: за пять километров толкания в серьезных пробках она лишь единожды отказалась глушить мотор, а цифра расхода крутилась вокруг 10,5 литров. В пробке! Причем, когда затор превратился в нервную тянучку, 10 с половиной превратились в 11.

Впрочем, вряд ли человек, купивший Edge, будет заниматься крохоборством и считать расход с точностью до ста грамм на сто километров. Что ж, спешу сообщить, что хорошие новости не закончились - ведь это Ford, построенный на общей платформе с Mondeo . Что это значит? Это значит, что он просто обязан уметь ездить так, чтобы чертям в аду стало по-настоящему жарко.

Не бультерьер, и не собака


И он изо всех сил старается соответствовать, несмотря на габариты и неспортивный вес. Рулевое кроссовера Edge с переменным передаточным отношением помогает юлить на парковке и остается острым и точным на высокой скорости. Подвеске может не хватать плотности при проезде глубоких ям, но она до последнего цепляется за дугу в повороте. Крены, правда, не позволят вам достичь высокой скорости, но автомобиль будет контролируем и прогнозируем - а это тоже дорогого стоит.

Если покопаться в меню панели приборов, можно найти пункт, отключающий противобуксовочную систему и «распускающий» ESP . И тогда езда на Edge по скользкому покрытию превращается в увеселительный аттракцион. На добавление газа в повороте задняя ось срывается в занос и машина скользит всеми четырьмя колесами наружу, но затем выпрямляется - видимо, систему стабилизации полностью отключить не удастся. Но в любом случае, на путь истинный Edge возвращается энергичными контвращениями руля, так что даже не слишком опытный водитель в случае чего имеет высокие шансы избежать серьезных неприятностей. К слову, тормоза здесь тоже очень неплохи!

В общем, поводов как-то ужиться с недостатками «Эджа» более, чем достаточно. Кроме, пожалуй, одного: этот ваш сенсорный экран, - он в самом деле резистивный, или просто настроен кое-как? В любом случае, нужно что-то решать - на дворе 2017-й и конкуренты не дремлют. Нельзя давать слабину.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков