Новый кроссовер skoda. Вместительный кроссовер Skoda Kodiaq

Новый кроссовер skoda. Вместительный кроссовер Skoda Kodiaq

Yeti, Kodiaq, Karoq…, запутаешься в этих названиях придуманных маркетологами чешской Шкода. Что в них общего, ведь, если рассуждать хронологически, это три совершенно разные модели. Одна, Yeti, выпускается с 2009 года и пережив благополучно рестайлинг, живет и здравствует до сих пор. Вторая, модель внедорожника, совсем недавно появившаяся на рынке, имеет более чем хорошие шансы на успех. И с ней вроде бы все также ясно. Новинка красивая, не очень дорогая среди одноклассников (по некоторым данным начальная цена модели на российском рынке в 2018 году составит 1.5 млн. рублей за начальную версию), самый большой внедорожник из всех когда-либо производимых Шкода. Так, что за третий непонятный зверь? Новая модель? Именно!

Skoda Karoq, новая модель от Шкода, которая вобрала в себя две крайности, размеры семейного небольшого Yeti и внешность большого стильного Kodiaq. Получиться должно красиво. Насколько красиво? Прямо сейчас и узнаете.

Прямой эфир презентации нового внедорожника от Шкода из Стокгольма (начало 20.00 по Мск.). Перемотайте на 40 минуту видеоэфира для того чтобы увидеть премьеру нового внедорожника от Skoda:

Ну а мы тем временем, пока вы смотрели презентацию, подготовили более подробную информацию о новом семейном кроссовере Skoda Karoq. Поехали!

Первые официальные фотографии кроссовера Skoda Karoq с презентации:

Технические характеристики:


И сразу же начнем со свежей технической информации. Karoq или как выяснили российские журналисты «Карок» в российской транскрипции, станет обладателем внушительной линейки моторов. В список войдут: от 115 до 190 л.с.

Бензиновые моторы:

Skoda Karoq 1.0 TSI ● Мощность: 85 кВт (115 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 175 Нм ● Максимальная скорость: 187 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,6 сек ● Расход: 5,3 л/100 км,

Skoda Karoq 1.5 TSI ● Мощность: 110 кВт (150 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 250 Нм ● Максимальная скорость: 204 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,4 сек ● Расход: 5,1 л/100 км,

Дизельные моторы:

Skoda 1.6 TDI Karoq ● Мощность: 85 кВт (115 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 250 Нм ● Максимальная скорость: 188 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,7 сек ● Расход: 4,5 л/100 км,

Skoda 2.0 TDI Karoq ● Мощность: 140 кВт (150 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 340 Нм ● Максимальная скорость: 207 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,9 сек ● Расход: 4,4 л/100 км,

Skoda 2.0 TDI Karoq ● Мощность: 140 кВт (190 л.с.) ● Максимальный крутящий момент: 400 Нм ● Максимальная скорость: 211 км/ч ● Разгон от 0 до 100 км/ч: 7.8 с ● Расход: 5,3 л/100 км.

Габариты


По габаритам Karoq назвать великаном язык не повернется: 4.382 мм в длину, 1.841 мм в ширину и 1.605 мм в высоту, колесная база- 2.638 мм для переднеприводных моделей и 2.630 мм у полноприводных вариантов. Несмотря на свои не слишком выдающиеся размеры Karoq явно больше модели Yeti, которую он заменяет, на 160 мм увеличившись в длину, на 48 мм в ширину, снизившись в высоту на 86 мм , но при этом он подрос в длине межколесного пространства на 52 мм . А это значит, пассажирам будет гораздо комфортнее и просторнее чем в Yeti.

Кстати, о практичности и просторе, багажник у нового кроссовера- 521 литровый . Его можно увеличить, если за доп. плату заказать задние сиденья VarioFlex, с возможностью продольной регулировки, в таком случае в багажнике с поднятыми спинками будет от 479 до 588 литров . Сложив спинки получаем 1.630 литров . При снятых задних креслах, Simply Clever, можно увеличить полезный объем до 1.810 литров . У Yeti эти показатели куда как скромнее- 322 , 1.485 и 1.665 литра .

Внешность нового кроссовера от Skoda

Внешность новинки обманчива. Есть предположение, что Karoq будут путать с Kadiaq не только благодаря их созвучным названиям. Издалека эти два внедорожника могут быть практически идентичными. По крайней мере такое ощущение складывается когда смотришь на новинку. В ней очень явно и четко просматривается фирменный стиль Skoda выработанный в последние годы. Не хотим показаться неуважительными к Шкода, праздник все же, премьера нового внедорожника..., но дизайн выглядит для нас немного скучноватым. Будто произошло дежавю. , те же пропорции, разница видна лишь в деталях. Немного изменилась передняя оптика, чуть-чуть изменили форму фальшрешетки радиатора, поставили другие легкосплавные диски, уже хорошо. Да немного изменили задние фонари. При беглом осмотре кажется именно так.

Салон внедорожника как видно на фотографии выполнен . Скромный, но привлекательный, простой и функциональный. Больше о нем сложно что-то пока говорить.

По мере накопления информации сделаем обзор по Шкода Карок. До новых встреч!

Кроссовер Шкода Карок в 2019 году призван заменить на российском рынке ушедший Skoda Yeti. В Европе новинка уже продается и выступает там более доступной альтернативой , что не удивительно, ведь машины конструктивно схожи. Хотя по размерам Skoda Karoq меньше.

Кроме того, в Карок используются более бюджетные решения. Например, вне зависимости от привода Тигуан имеет полностью независимую подвеску, а у моноприводного Karoq сзади стоит полузависимая скручиваемая балка. Если посмотреть на переднюю подвеску, то на Tiguan ставят продвинутые алюминиевые рычаги, а в Карок, это дешевая штампованная сталь. Плюс в стандартной комплектации на чешском кроссовере стоит совсем скромный 3-цилиндровый моторчик объемом 1.0 литр.

Экстерьер Skoda Karoq уникальным не назовешь. Все в рамках общекорпоративного дизайна острые грани, углы и резкие линии. Из круглого только колеса и обрамление черно белого логотипа производителя. В головной оптике и фонарях властвуют светодиодные технологии. Некрашеный пластик защищает колесные арки, пороги и нижнюю часть бамперов. Официально дорожный просвет составляет 18 сантиметров, но по факту немного меньше. Сбоку силуэт Карока можно запросто спутать с более крупным Кодиаком. Выдают кроссовер только более мелкие 16-дюймовые колеса. Правда в топовых версиях европейским покупателям сейчас стали предлагать более стильные 17-дюймовые диски.

Фото кроссовера Шкода Карок

Шкода Карок 2019 Шкода Карок 2019 года Кроссовер Шкода Карок 2019 Кроссовер Шкода Карок 4х4
Фото нового Шкода Карок 2019 Шкода Карок 2019 фото Шкода Карок фото спереди Шкода Карок фото сзади

Интерьер Skoda Karoq имеет знакомые по другим моделям марки решениям. Даже форма дефлекторов воздуховодов похожа на те же элементы в Kodiaq, только их нарисовали в зеркальном отображении. Центральная консоль порадует сенсорным монитором, блоком кнопок и шайбами управления климат-контроля. По всему салону разбросаны кармашки и потайные места для мелочей. А вот задним пассажирам будет теснее, чем в том же Тигуане. Все таки колесная база меньше на 4 сантиметра. Да и материалы отделки интерьера используются попроще. Правда в топовых комплектациях покупателей порадует светлый салон и панорамная крыша.

Фотографии салона Шкода Карок

Салон нового Шкода Карок 2019 Подлокотник Шкода Карок 2019 Шкода Карок 2019 салон Задний подлокотник Шкода Карок
Интерьер Шкода Карок 2019 Цифровая панель Шкода Карок 2019 Кресла Шкода Карок 2019 Задний диван Шкода Карок 2019

Багажник Karoq максимально практичен. По методологии VDA в грузовой отсек легко помещается 521 литр. А если трансформировать кресла, то получится довольно внушительный объем. Скорее всего в российской спецификации кроссовера под полом багажника может оказаться полноценная запаска. В европейской версии там лежит скромная докатка.

Фото багажника Шкода Карок 2019

Характеристики нового Skoda Karoq

Использование проверенной модульной платформы VW MQB позволило чешскому кроссоверу получить довольно жесткий кузов. Недавний краш-тест показал 5 звезд по методике EuroNCAP. Так что с пассивной безопасностью у машины все отлично.

Изначально на европейский рынок модель вывели с тремя моторами. 3-цилиндровый 1.0 TSI (115 л.с.), 1.5 литровый TSI развивающий 150 л.с., плюс турбодизель объемом 2 литра (150 л.с.). Чуть позже появился 1.6 TDI мощностью 115 лошадей. Что касается коробок, то выбор ограничен 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым роботом. А вот полный привод пока доступен только с дизельным агрегатом объемом 2 литра.

Учитывая широкую линейку моторов и коробок концерна Фольксваген, скорее всего для нашей страны Karoq получит свой набор. Скорее всего базовый 1 литровый турбоагрегат заменят на проверенный атмосферник 1.6 литра выдающий 110 л.с. Тем более данный движок еще с осени 2015 года производят в Калуге. Это позволит серьезно повысить локализацию кроссовера. Правда пока остается загадкой почему европейский Skoda Karoq 1.5 TSI производится только в переднеприводном варианте. Скорее всего в нашей стране эту ситуацию исправят.

Что касается полного привода, то здесь никаких сюрпризов. Стоит муфта Haldex, которая известна по другим моделям кроссоверов концерна VW и подключала задние колеса еще на Йети. Единственное, что на Карок поставили современную систему электронной имитации межколесных блокировок.

Габариты, объем, дорожный просвет Skoda Karoq 2019

  • Длина – 4382 мм
  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1602 мм
  • Снаряженная масса – от 1265 кг
  • Полная масса – до 2128 кг
  • Колесная база – 2638 мм/2630 мм
  • Объем багажника – 521 л.(1630 литров)
  • Объем топливного бака – 55 л.
  • Размер шин – 225/60 R16, 215/55 R17
  • Клиренс – 180 мм

Видео обзор кроссовера Skoda Karoq

Подробное описание нового чешского кроссовера.

Комплектации и цены Шкода Карок 2019 года

В среднем в Германии Karoq обойдется дешевле Tiguan примерно на 4 тысячи евро. В нашей стране модель может оказаться по стоимости в районе миллиона рублей и спокойно конкурировать с тем же . Немецкие дилеры предлагают Карок от 26 890 евро в базовой комплектации с 1.5 литровым турбодвижком TSI, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой. Самая дешевая полноприводная модификация 4×4 с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.) и механической коробкой обойдется в солидные 31 290 евро. Нетрудно подсчитать, что для нашей страны ценник явно завышенный. Поэтому смысла продавать машину без локализованной сборки просто нет.

Вот и Шкода выпустила новый кроссовер под названием Кodiak . Попробуем разобраться, чем выделяется эта машина в своём классе.

Современный авторынок насыщен новинками, при этом конкуренция среди брендов жёсткая. И каждый производитель старается удивить потенциальных покупателей. Покупатели же постоянно ждут, когда выйдет новая модель. Одновременно мода на кроссоверы не угасает, а напротив, разгорается всё больше.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Аспэк Лидер в Ижевске

Ижевск, ул. Холмогорова д.9

Москва, ул. Коптевская д.71

Архангельск, ул. Октябрят д.33 корп.1

Все компании

Предварительно заметим, что общая концепция развития кроссоверов Шкоды до 2020 года была представлена концепт-каром «Visions» на Женевском автосалоне в 2020 году.

В результате пока появился только новый кроссовер Шкода Кадьяк , распространение которого в России должно состояться в 2020 – 2021 годах. Общий облик напоминает концепт-кар.

Обзор внешнего и внутреннего вида


Шкода кодиак кадьяк
колёса skoda премьера
интерьер руль сиденья
вместительный два приборка

  1. Новая Шкода Кадьяк – 2020 2021 стала не просто кроссовером, но и самым большим авто в этом классе. Ещё бы: по габаритам новая модель даже больше последнего Тигуана . По длине машина чуть превосходит Mitsubishi Outlander (4697 мм). Да и по ширине величина больше указанного конкурента (1882 мм). Что касается размера колесной базы – во всём сегменте такого не сыскать!
  2. Кроссовер Шкода – 2020 2021 выглядит элегантно. Узнаваемая фирменная крышка капота с серединной штамповкой, пожалуй, единственное, что выдаёт принадлежность к семейству. Особая «зубастая» решётка радиатора соседствует с необычно тонкими светодиодными фарами. Весь стремительный и грозный облик напоминает медведя (ведь Кадьяк – название северного медведя с одноименного архипелага, хотя по задумке в рабочей версии сначала был Сноумен).
  3. Новый кроссовер от Шкода двух видов: семиместный, либо пятиместный. Конечно, в общем сегменте уже есть такие вариации. Но касательно внутреннего авторынка России это пока единственный 7-местный автомобиль сектора кроссоверов. Хотя, по ощущениям первопроходцев-экспертов, на последнем ряду человек чувствует некоторую стесненность. Второй же ряд делится на три части, причём, каждая часть может независимо складываться. Кроме этого, данный ряд имеет продольную регулировку.
  4. Багажник может похвастать объемом 720 литров. Семиместная модель уступает: её багажник занимает 270 литров. Если сложить третий ряд, машина сможет вместить длинный груз размером 2,8 метра.
  5. Предусмотрена система беспроводной зарядки смартфона, также внутрь автомобиля встроена тщательно продуманная система «Skoda Connect» со множеством функций и приложений.
  6. Новый кроссовер Шкода – 2020 выделяется кучей полезных мелочей, известных уже по многочисленным фото. Например, двери оборудованы специальными пластиковыми накладками на рёбрах. Открывая такие двери на тесной парковке, автовладелец может быть уверен, что не повредит соседние машины. А еще есть, например, усиление голосов задних пассажиров для водителя. Всего же машина имеет тридцать полезных полостей.
  7. Водительская панель приборов нового кроссовера Шкода Кodiak – 2020, как видно на фотографии, сделана довольно строгой. Она оснащена мощными дефлекторами и уже в базе – системой мультимедиа 6,5 дюйма. У этой бортовой аппаратуры есть стандартный блютуз-интерфейс. А вот топовые модификации автомашины похвастают более продвинутыми мультимедиа-системами, занимающими до 8 дюймов пространства.
  8. Шкода, выпустив новую модель кроссовера в 2020 2021 году, обещает выдвинуть её на российский рынок уже именно этой осенью. Российская версия будет оснащаться дополнительно системой Эра-Глонасс.

Также посмотрите на и года.


Таковы основные моменты, которые мы включили в описание самых приметных черт кроссовера. А по сути машина представляет собой тюнинг коцепт-кара.

Технические характеристики

Новые кроссоверы Шкода, согласно свежим новостям, обещают оснащать не менее чем пятью возможными силовыми агрегатами от Фольксваген. Из них, по крайней мере, два бензиновых и два дизельных. Мощность в лошадиных силах начинается от 125 л. с.

Все двигатели снабжены супер-современными системами, среди которых рекуперация энергии торможения и термоуправление, помогающее достигнуть наилучшего расхода топлива.

Минимальная комплектация означает наличие механической коробки передач. А ещё возможны автоматические: 6-ступенчатая коробка передач DSG и новая трансмиссия DSG.



Планируется в серии и полный привод с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. У дизельных полноприводных внедорожников будет присутствовать и семиступенчатая АКПП.

Для проезда по бездорожью у автомобиля имеется специальная кнопка, при нажатии которой активируется соответствующий режим.

Что касается подвески, сзади много рычагов, а спереди классический Макферсон. Вся эта подвеска регулируемая. Полный привод подключается при помощи муфты последнего поколения. Это облегчает возможный ремонт.

Кстати, не исключено, что в будущем появятся версии внедорожника с электрическим двигателем, мощность которого достигает 40 киловатт. Наверняка он будет совмещаться с бензиновым агрегатом. Когда появятся отзывы владельцев, этот факт обязательно оценят по достоинству.

Сколько стоит — цена в России

Экстерьер, а также интерьер кроссовера Шкода Кodiak – 2020 можно изучить по фото, а вот какая у него цена, этот вопрос, конечно, интересует многих.

Но прежде о различных «фишках» топовых версий. Максимальная комплектация включает такие привлекательные опции как:

  • Подогрев рулевого колеса;
  • Климат-контроль, охватывающий целых три зоны;
  • Вентиляция плюс подогрев передних сидений;
  • Кожаная обивка сидений;
  • Многочисленные системы безопасности.

А теперь распишем, каковы основные вариации представляемого автомобиля, начало продаж которого запланировано в России уже этой осенью (точная дата пока неизвестна, цена приблизительная).


Данные представлены внутри следующей таблицы.

Шкода, кроссовер – 2020, технические характеристики Комплектации и цены, скорость
Двигатель 1,4 л. мощностью 125 л. с., механика. Передний привод, разгон до 100 км/ч за 10,7 с., стоимость примерно, как у базовой модели Суперб .
Тот же агрегат при 150 л. с., механическая КПП. Полный привод, разгоняется за 9,8 с., стоимость чуть больше Суперб в базе
Дизельный двигатель 2 л., 150 л. с., коробка-робот. Полный или передний привод. Разгоняется до 100 км/ч от 9,4 с.
2 литра, 190 л. с., дизель, робот КПП Разгон до 100 км/ч от 8,6 с
То же, 180 л. с., бензин, робот КПП Разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с.

Что касается стоимости топовых вариаций новейшего внедорожника Шкода Кадьяк, о которой не упоминается в таблице, то она пока умалчивается производителем. Однако примерная цена передовых комплектаций вряд ли перескочит через планку, установленную конкурентами.

Стильный, городской

Чешский внедорожник Шкода Кодиак имеет солидные и одновременно практичные габариты 4697х1882х1655 мм. Слегка угловатый, но современный дизайн в консервативном стиле придает автомобилю ещё более серьёзный и мужественный вид. Внешность автомобиля также сочетает в себе ряд практичных черт, которые несомненно порадуют владельца:

  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом, электрифицированными механизмами регулировки и складывания, функцией автоматического затемнения и памятью настроек
  • Легкосплавные колесные диски размером семнадцать или восемнадцать дюймов
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home) - включение света после отпирания автомобиля для облегчения нахождения удобного пути к машине и задержка выключения света после выключения двигателя, чтобы вы могли дойти до дома при свете фар
  • Система адаптивного головного освещения AFS со светодиодными фарами (LED), задние светодиодные фонари High и передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner
  • Электропривод крышки багажника

Внедорожник Kodiaq можно приобрести сразу в пятнадцати вариантах расцветки кузова, включая такие интересные оттенки, как темно-синий Lava Blue, коричневый Magnetic Brown, бежевый Cappuccino Beige, сверкающе-белый Laser White. Автомобиль доступен в двух вариациях комплектации - AMBITION PLUS и STYLE PLUS. Также имеется широкий ассортимент дополнительных опций.

Путешествие первым классом

Шкода Кодиак – чрезвычайно комфортабельный и одновременно практичный внедорожник. Внутри автомобиля имеются три ряда сидений с семью полноценными местами. Kodiaq получил самое вместительное среди автомобилей своего класса багажное отделение. Если убрать третий ряд сидений, то вы получите 635 литров свободного места, а если сложить и второй ряд - до 1980 литров. Также к вашим услугам имеются следующие опции в области удобства и комфорта:

  • Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо c обогревом и отделкой натуральной кожей
  • Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек + Передние и задние сиденья с подогревом
  • Комбинированная обивка сидений - кожа/искусственная кожа/алькантара
  • Акустическая система Canton с девятью динамиками и сабвуфером общей мощностью 575 Вт
  • Трехзонный климат-контроль Climatronic

Салон авто радует глаз благодаря применению высококачественных материалов, стильному дизайну интерьера и продуманной эргономике пространства. Порадуется и ваш слух, ведь салон внедорожника получил одну из лучших систем звукоизоляции во всем классе. Даже при езде по бездорожью вы сможете наслаждаться музыкой, а не шумами извне.

Пятизвездочный уровень безопасности, подтвержденный Euro NCAP

Независимое европейское агентство в области автомобильной безопасности Euro NCAP присудило модели Kodiaq максимальные пять звезд. По результатам серии краш-тестов автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир - 92%, пассажир-ребенок - 77%, пешеход - 71%, устройства обеспечения безопасности - 54%. Столь высокой оценки удалось добиться благодаря применению следующих технологий:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади, подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant - координирует действия бортовых систем для уменьшения негативных последствий аварийных ситуаций, в том числе обеспечивает предварительное натяжение передних ремней безопасности и автоматически закрывает б
  • Система "ЭРА-ГЛОНАСС" – в случае ДТП автоматически определяет степень тяжести аварии и местоположение пострадавшего транспортного средства, а также вызывает соответствующие экстренные службы
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC) - предотвращает занос посредством управления моментом силы колеса
  • Датчик усталости водителя – анализирует поведение водителя и в случае необходимости подает сигнал о том, что пора остановиться и отдохнуть

По главному показателю безопасности - защите водителя или взрослого пассажира - внедорожник Шкода Кодиак обошел абсолютное большинство представителей своего класса, среди которых Land Rover Discovery, Kia Sorento, Jeep Grand Cherokee, Infiniti FX. А по уровню защиты пассажира-ребенка чешской модели удалось обойти даже гораздо более дорогостоящий Mercedes-Benz M-Class.

Skoda против практичности? Да, в случае с новым паркетником Kodiaq GT вместимость салона и багажника пала жертвой моды на купеобразные силуэты. Правда, пойти на это компания пока решилась только в Китае.

Версия GT имеет кузов с ниспадающей к корме крышей и заваленными задними стойками - нечто среднее между традиционным универсалом и лифтбеком. Корма полностью новая - с другими фонарями и бампером, сквозь который выступают патрубки выпускной системы, тогда как у базового Кодиака они скрыты. Вместо эмблемы на крышке багажника красуется крупное название марки. А еще одно отличие от стандартного кроссовера - другой передний бампер с уменьшенной черной вставкой.

По сравнению со стандартным Кодиаком, версия GT ниже на 27 мм (1649 мм) и короче на 63 мм (4634 мм). При этом ширина (1883 мм) и колесная база (2791 мм) остались прежними. Третий ряд сидений для такого кроссовера не предлагается, а объем багажника компания пока не приводит.

Салон Кодиака GT в целом стандартный, но у европейской «заряженной» заимствованы пухлая баранка с усеченным ободом и кресла с интегрированными подголовниками, хотя вместо замшевой обивки - кожаная (на заказ двухцветная). Виртуальная комбинация приборов входит в базовую комплектацию, равно как и светодиодные фары.

По части силовых агрегатов Kodiaq GT не отличается от обычного . Новичку положен турбомотор 2.0 TSI в версиях мощностью 186 и 220 л.с. Коробка передач - семиступенчатый «робот» DSG с мокрыми сцеплениями, привод - передний или полный (только с 220-сильным мотором).

На рынке Поднебесной «купированный» кроссовер Skoda Kodiaq GT появится до конца года. Выпускать его будут здесь же, на совместном предприятии Shanghai Volkswagen. О выходе GT-версии на другие рынки речи пока не идет, хотя впоследствии это решение может измениться.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков