Размеры салона лада веста sw cross. Лада веста кросс габаритные размеры

Размеры салона лада веста sw cross. Лада веста кросс габаритные размеры

Лада Веста СВ Кросс 2017 стала одной из самых ожидаемых новинок отечественного авторома. Модель созданная на базе обычного универсала Lada Vesta SW встала на конвейер 11 сентября. Официальные цены были опубликованы 19 сентября, а старт продаж Веста Кросс состоится 25 октября. То есть заказать и оплатить машину можно и до старта продаж, однако живой автомоиль можно будет получить только в конце октября 2017 года.

Сегодня расскажем вехи создания машины, её подготовку к производству и историю модели. Собственно первое появление концепта внедорожной Весты появилось на одной из автомобильных выставок пару лет назад. В этот момент продажи седана стартовали и производителю нужно было удивлять публику новыми проектами. Самое интересное, что Веста Кросс была показана еще до презентации обычного универсала, на базе которого и делают Cross. В общем производитель не стал тянуть резину, вдохновившись успехом своего седана Vesta, отправил на конвейер универсал и Кросс одновременно.

Дизайн внедорожной Vesta Cross получился ярким и броским. По сути обычный универсал стал больше похож на крепко сбитый кроссовер. Увеличенный дорожный просвет до 203 мм, огромные колесные диски 17-дюймового размера и агрессивный пластиковый обвес сделали свое дело. Машина вызвала серьезный ажиотаж среди россиян. Почти все элементы экстерьера гармонично вписались в стремительный силуэт. Спойлер, акулий плавник на крыше, классные оконечники выхлопной трубы, оригинальный дизайн бамперов и яркий оранжевый цвет кузова создали ажиотаж у покупателей, еще до объявления цены на машину. Фотографии внешнего вида смотрим далее.

Фото Лада Веста СВ Кросс 2017

Салон внедорожной версии универсала отличается яркими оранжевыми вставками. Подобный стиль производитель уже применил для создания Лада Калина Кросс например. Добавляются не только пластиковые детали, но и тканевые вставки в кресла. Но в случае с Vesta Cross оранжевый добавили еще и в подсветку приборов. Не будет ли такой контраст мешать и вообще не переборщили ли дизайнеры интерьера? Довольно сложный вопрос, ведь у каждого человека свое восприятие. Что касается по оснащению салона, то здесь есть все. Подогрев не только передних, но и задних сидений, регулировка руля, водительского кресла. Покупателям стал доступен даже климат контроль. Не говоря уже о мультимедийной системе, камере заднего вида и прочими опциями люкса. Фотографии салона SW Cross смотрим ниже.

Фото салона Веста СВ Кросс

Багажник Веста Кросс стал не только украшением всего авто, сделав силуэт более гармоничным, но и решает массу практических задач. Во первых, это довольно вместительный грузовой отсек, с возможностью трансформации пространства с помощью задних сидений. Производитель предусмотрел специальные ниши и предлагает набор сеток для крепления вещей. Не забываем про рейлинги на крыше, где можно закрепить дополнительный багажник бокс. В общем машина идеальна для активных автопутешествий по нашей стране.

Фото багажника Веста Кросс

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

Несмотря на надежды россиян на появление полного привода на Веста Кросс, его там не будет. Модификация Vesta Cross 4х4 может оказаться довольно дорогим удовольствием, производитель просто не сможет окупить затраты на внедрение полного привода. Поэтому внедорожный универсал в нашем случае исключительно с передним приводом. Большой дорожный просвет и неплохая геометрическая проходимость позволит спокойно чувствовать себя на грунтовых дорогах и вылазок на природу.

Уже знакомые бензиновые моторы объемом 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) могут сочетаться как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированным автоматом. Пожалуй самый динамичный тандем, это 1.8 литровый мотор с механической КПП. Разгон универсала с таким силовым агрегатом до первой сотни занимает всего 11.2 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Согласитесь показатели для серийного отечественного автомобиля довольно приличные. Если спешить вам некуда и в приоритете комфорт езды по городу, то лучше выбрать тот же 1.8 литровый мотор с роботизированной коробкой. Разгон занимает 13.3 секунд, правда максимальная скорость составляет 181 км/ч.

Конструктивно моторы схожи – 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, чугунный блок цилиндров и ремень в приводе ГРМ. Правда у 1.8 литрового движка есть еще и система смены фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном валу.

Привод у универсала будет естественно передний. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем руля. Спереди подвеска независимая типа “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. Жесткость кузова обеспечивается не только хорошей проработкой всей силовой конструкции, но и наличием мощного подрамника. Кстати, сам кузов оцинкован, если верить утверждениям производителя.

Размеры, масса, объемы, клиренс Vesta Cross

  • Длина – 4424 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1532 мм
  • Снаряженная масса – от 1230 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1524/1524 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров (до полки)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 825 литров (до уровня окон)
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер колес/шин/дисков – 205/50 R17
  • Дорожный просвет – 203 мм

Видео Лада Веста СВ Кросс

Первый видео обзор и тест-драйв Lada Vesta SW Cross.

Цены и комплектации Веста СВ Кросс 2017

Минимальная цена внедорожной новинки составляет 755 900 рублей . За эти деньги вы получаете практичный автомобиль с 1.6 литровым мотором и механической коробкой передач. Кроме классного внешнего вида в базе вас ждет огромное количество опций. Во первых, это 17-дюймовые легкосплавные диски, дисковые тормоза, климат-контроль, круиз контроль с ограничителем скорости, противотуманки. Есть передние и боковые подушки безопасности. Целый набор электронных ассистентов, так их как антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения, электронная система распределения тормозных сил, система электронного контроля устойчивости, противобуксовочная система и система помощи при трогании на подъеме. Естественно полный электропакет… ну разве что люка в крыше не хватает. Полный перечень цен и комплектаций машины с различными силовыми агрегатами прилагается.

  • 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 755 900 руб.
  • 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 779 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 780 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 804 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 805 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 822 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 829 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 847 900 руб.

За окраску кузова в цвет металлик придется доплатить отдельно – 12 тысяч рублей. За цвет бежевый “Карфоген” попросят 18 тысяч рублей. Всего предусмотрено 10 цветов кузова.

В прошлом месяце стартовали продажи нового универсала от АвтоВАЗа — Lada Vesta Cross SW. Судя по отзывам машина получилась действительно хорошей. Да и получились весьма сочными. Не могу сказать, что это прорыв, но уровень и качество явно поднялись по сравнению с предыдущими моделями. В этой статье не будет каких-то рассуждений хороша эта машина или нет. Рассмотрим лишь основные технические характеристики Lada Vesta Cross SW. Начнем, начнем, пожалуй с экстерьера.

Технические характеристики Лада Веста Кросс SW — размеры

Длина: 4424 мм
Ширина кузова: 1785 мм
Ширина колеи: 1524 мм
Высота: 1532 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм
Передний свес: 862 мм
Задний свес: 927 мм

Отдельно хочется отметить клиренс в 203 мм. Скажу сказу, что большинство современных кроссоверов не могут похвастать таким дорожным просветом, как обычная переднеприводная Веста в кузове .

Силовая установка Лада Веста Кросс

Мотор 1.6 л будет работать вместе с механической 5-тиступенчатой КПП с тросовым приводом, а будет работать с аналогичной «механикой» или с роботизированной AMT «АвтоВАЗ».

Объем багажника Лада Веста Кросс СВ

Подробные технические характеристики Лада Веста Кросс СВ

Лист технических характеристик LADA Vesta Cross SW был взят с официального сайта Лада. Но такую же информацию можно найти и в

Лада Веста универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании. Разговоры об этой модификации начались сразу после того, как стартовали продажи Весты седана и Икс Рея, причем отмечалось, что Cross появится сразу за простым универсалом. А так как обычный вагон собирались пустить в серию уже в 2016 году, то и тем, кто ждал именно Кросс, нужно было лишь немного потерпеть.

Сразу видно, что на начальство Lada неизгладимое впечатление оказал Volkswagen Passat Alltrack, который и задает темп в этом направлении. Естественно, на ВАЗе поразмыслили и пришли к выводу, что не так и сложно, взять универсал Весты, добавить ему пластиковый обвес, поставить под капот топовый мотор и дать максимальную комплектацию.

История

Но все планы российского автопроизводителя были спутаны ударом по экономике в результате санкций и прочих факторов. Неудивительно, что руководство автоконцерна всерьез рассматривало возможность отказа от планов на указанные модификации. А когда в сеть попала информация от Kolesa.ru, что произошло в 2014 году, о решении тогдашнего главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона отказаться от планов создания универсала и, соответственно, его версии Кросс, подозрения стали перерастать в уверенность.

Были опасения, что Бу Инге вовсе откажется от разработки универсала и его версии Кросс.

Позднее в руки журналистов попали документы, в которых утверждалось о начале серийной сборки вагона уже в августе 2016 года, после чего можно было бы ждать и скорого запуска в серию Cross. Впрочем, дополненный документ содержал только планы на хэтчбек и седан.

Неоднозначность ситуации усугублялась различными теориями, которыми фанаты марки пытались объяснить действия руководства концерна. Было мнение, что сборка Весты в таком кузове затягивается из-за отсутствия свободных мощностей или по причине стремительного роста популярности паркетников.

Гадания прекратились только когда Стив Маттин и Бу Андерссон пригласили представителей СМИ на закрытую демонстрацию универсала и хэтчбека. Хоть делать снимки и запрещалось, были заметны минимальные отличия от седана, с учетом нового кузова, естественно.






Многие надеялись, что 2016 год окажется решающим, но августовский ММАС ознаменовался лишь показом кросс-модификации вагона, причем это был концепт, поэтому рассчитывать, что в таком же виде он пойдет в серию, не стоило.

В этом сюжете дана краткая презентация концепта универсала Лада Веста Кросс

Во всяком случае, стало ясно, что первыми начнут собирать простой SW и только потом в серию пойдет универсал Лада Веста Кросс.

Представители дилерских центров Лада в Ижевске.

28 июня 2017 года дилеры отправились в Ижевск на знакомство с новыми моделями. Проводил это мероприятие отдел маркетинга АвтоВАЗа, и непосредственно его руководитель Александр Бредихин, который в Facebook опубликовал фото мероприятия.



Серийная сборка и начало продаж

2017 год стал более богат на новые данные. Фото и видео тестирования модели на дорогах, интервью, откровения руководства завода – все это говорило о скором начале выпуска модели. Так и есть. Официальные лица от АвтоВАЗа рассказали, что серийная сборка Лада Веста универсал Кросс стартует во II пол. 2017 г. Ясно и то, что к его производству приступят только после того, как в серию пойдет обычный вагон. А с 19 сентября 2017 года дилеры стали принимать заказы на LADA Vesta SW и Vesta SW Cross.

Внешность

Если присмотреться, то кузов Кросса такой же, как и у простого вагона, который, в свою очередь, схож с седаном. Те же фары, передние крылья, двери, колесные арки и прочее. Естественно, фирменные подштамповки на боковинах, выполненные в форме «Х», на месте, так как и хромированные молдинги в передке. Только корма выдает истинное назначение кузова. Разве что передний бампер немного иной.








Отличия в нюансах, но они сразу бросаются в глаза. Эта версия получила пластиковый защитный обвес по кругу и фирменный оранжевый цвет, который называется «Марс». Сзади же SW Cross щеголяет красивой пятой дверью с блестящими шильдиками и антикрылом, бампером, обрамленным светлой накладкой, а также раздвоенными патрубками выхлопа, что демонстрирует характер машины.

И тут сложно не согласиться со Стивом Маттином, который прямо заявил, что версия Кросс не вписывается в какие-то рамки. Это машина для человека, который не желает терять в практичности, но, вместе с тем, хочет получить яркий и запоминающийся авто. И Lada Vesta SW Cross дает ему все это!








Салон

В салоне сразу вспоминается седан. И действительно, существенных переработок тут не имеется. С другой стороны, налицо оранжевые вставки на торпедо, сиденьях и дверных картах. Нельзя не признать, что смотрятся такие вставки просто здорово, особенно на фоне черной обивки. Выделяется и приборная панель, шкалы которой тоже отделаны оранжевым колером и упрятаны в глубокие колодцы.








Впрочем, есть и некоторые изменения, сравнительно с седаном. В частности, второй ряд стал более комфортным, что непременно оценят высокие пассажиры, ведь высота крыши в этой части увеличена на 25 мм. Сама же спинка заднего дивана раскладывается в двух вариантах – в пропорции 1/3 или 2/3.

Неплох и объем багажника Lada Vesta SW Cross, который достигает 480 литров, с учетом ниш. Кстати, 95 литров объема удалось получить путем создания фальшпола. Кроме того, багажник очень удобен в использовании, так как в нем есть ниши для мелочей, три сетки для фиксации поклажи, двойной пол и органайзер. Для открывания пятой двери достаточно нажать на ней кнопку.










Технические данные

После начала приема заказов на машину стали окончательно известны технические характеристики Лада Веста СВ Кросс.

Габариты

Благодаря пластиковому обвесу габариты машины, сравнительно с простым универсалом, немного увеличились. Кроме того, версия Кросс получила заметно больший клиренс, что позволяет ей увереннее чувствовать себя при съездах с шоссе.

Размеры SW Cross

Разница между ними наглядно продемонстрирована в таблице.

Кузов/Параметры

LADA Vesta SW

LADA Vesta SW Cross

Длина (мм)

4410 4424
Ширина (мм) 1764

Высота (мм)

1508 1537
Колесная база (мм) 2635

Колея передних колес (мм)

1510 1524
Колея задних колес (мм) 1510

Клиренс (мм)

178 203
Снаряженная масса (кг) 1280/1350

Полная масса (кг)

1730 1730
Объем багажника (л) 480/825

Колесная база не изменилась, а вот колеи обеих осей стали немного больше.

Моторы

Несмотря на то, что изначально активно муссировались слухи, что Лада Веста СВ Кросс получит только топовый 122-сильный двигатель, это не так. Машина предлагается с двумя силовыми агрегатами:

  1. 1.6 л, 106 л. с.;
  2. 1.8 л, 122 л. с.

Это мотор ВАЗ-21129, который является модернизированной под требования Евро-5 версией движка ВАЗ-21127. Ему понизили степень сжатия, немного переработали впуск и залили новую прошивку.

В результате мощность составила 106 л. с. на 5800 об., а крутящий момент достиг 148 Нм на 4200 об. Работает этот мотор исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой. Чудес динамики он не демонстрирует, но от универсала этого не требуется. Разгон до сотни занимает 12.6 сек., что вполне неплохо.

Двигатель ВАЗ-21179 создан на основе агрегата ВАЗ-21126. У него больше объем на 200 см³, применена новая ГБЦ, комплекс изменения фаз газораспределения от бренда INA, улучшенные форсунки, маслонасос, помпа и другие компоненты.

Двигатели SW Cross

Все это позволило нарастить его отдачу до 122 л. с. на отметке в 5900 об., дополнив неплохой тягой в 170 Нм, доступной уже на 3700 об.

Сотню такая Лада Веста СВ Кросс набирает за 11.2 сек. и 13.3 сек. в зависимости от коробки передач – механической или АМТ, соответственно.

Трансмиссия

Для модели предназначаются две коробки передач:

  1. 5-ступенчатая МКПП;
  2. Роботизированная АМТ.

Классический автомат отсутствует. Кроме того, робот ставится только на версии с топовым 122-сильным двигателем.

Подвеска

Простой универсал Весты получил подвеску от седана со стойками МакФерсон на передней оси. А вот сзади есть перемены – более жесткие пружины и другие амортизаторы, чтобы компенсировать изменения в развесовке.

Что касается LADA Vesta SW Cross, то в ее шасси использованы другие пружины, амортизаторы и сайлент-блоки, так как автомобиль обладает не только большим клиренсом, но и стоит на 17-дюймовых дисках.

Подвеска SW Cross

Комплектации и цены

На данный момент АвтоВАЗ предлагает 11 комплектаций Лада Веста СВ Кросс.

Названия, технические характеристики и цены даны в таблице.

Технические характеристики Комплектация/Пакет

Цена (руб.)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Comfort 779900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Comfort

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

Comfort 829900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

Luxe 855900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Luxe/Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

Luxe 880900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Luxe/Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

Luxe / Prestige 901900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Luxe/Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

Luxe / Prestige

Кроме того, при выборе цвета, исключая базовый белый, нужно будет доплатить сверху 12000 рублей.

👉 новая Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) 👈: отзывы реальных владельцев, обзор с фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики автомобилей первого поколения 2017-2019 года выпуска в новом кузове.

Краткий обзор, цена и фото

Лада Веста СВ Кросс универсал первого поколения

Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе ЛадаИжевск, который принадлежит ПАО АвтоВАЗ. Lada Vesta SW Cross - это "внедорожная" версия универсала Лада Веста СВ. Основные отличия "внедорожной версии": увеличенный дорожный просвет с 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру. Так же у автомобиль оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбрать салон с оранжевыми вставками. Платформа как и у седана - Lada B/C. Кросс универсал оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1.6 (106 лс) 21129 и 1.8 (122 лс) 21179, коробок передач две: 5-ти ступенчатая французская механика 5MT или 5-ти ступенчатый вазовский робот 5АМТ. Привод у Lada Vesta SW Cross только передний, полноприводной версии нет даже в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега, на детали кузова 6 лет от сквозной коррозии.

Цена Lada Vesta SW Cross универсал

Фотографии Lada Vesta Cross универсал

Отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019):

Написал(a) Алексей в 2019 +1

Год покупки и пробег: 2018, декабрь. 600 км
Комплектация: Веста SW Cross 1.8 МТ Luxe Multimedia
Ваш средний расход: 10.2

Достоинства автомобиля: Достаточно вместительный, элегантный, тихий

Недостатки автомобиля: неправильная работа стеклоочистителей, первое движение на сухую. Есть ощущение, что 5-я передача включается с легким хрустом. Первые километры пахло паленым сцеплением (возможно это был запах обгорающего дополнительного антикора).

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Данный отзыв не рекомендуется к прочтению владельцам авто свыше 2000000 млн. руб., а также любителям дряхлеющих настоящих иномарок, в которых заменены практически все оригинальные части, в том числе на жигулевские)) С 2006 года владел только новыми автомобилями иностранных марок (хендай, митсубиши, ситроен, рено, VW, в том числе произведенными в России). Практически все машины имели недостатки, выраженные в дефектах как работы подвески, трансмиссии, так и лакокрасочного покрытия. Купленная Веста является неким экспериментом, на семейном совете решили, что не хочется переплачивать за авто якобы иностранного производства, но собранного теми же российскими рукокрылыми сборщиками. Не буду спорить, что стоимость Весты несколько не соответствует реальной, однако это особенность ценообразования нашего государства в целом. Вместе с тем, надо признать, что комплектация, тип кузова и общее качество сборки выдвигает данный автомобиль выше относительно своих псевдоиностранных конкурентов. На данном этапе автомобиль производит только положительные впечатления. По качеству сборки, пластика, шумоизоляции, ходовым характеристикам абсолютно не уступает новым иностранным однокласникам, продаваемым в России. Эксплуатация покажет реальную цену данного автомобиля.
p.s. машина вторая в семье, куплена вместо одного из псевдоиностранных паркетников. Есть еще одна машина стоимостью 2000000 р., произведена не в России.

Написал(a) Раис в 2018 +5

Купил в августе 2018. Пробег 6500 . Движок 1.8л масло не ест, нравится все кроме одного,при езде по трассе на открытой местности, свыше 90км/ч с водительской стороны появляется свист и какой то треск/хруст. Заезжал к официальному дилеру в Казани Азино авто. Гарантийщик сослался на АвтоВАЗ, якобы есть допустимые нормы шумов по которым АвтоВАЗ не примет никаких мер. Итог: остался со своей проблемой один((Машина в целом не плоха, но вот отношение к клиентам..... Свистулька за 885000р.)))

Написал(a) владимир в 2018 +2

лада веста св кросс 1.6 февраль 2018 пробег 15 тысяч. Машиной доволен. Если педалью газа работать плавно а после переключения передачи и полного включения сцепления сделать паузу как на дизеле то машина ведет себя очень динамично, быстро разгоняется без провалов. По поводу расхода. По трассе со скоростью 110-120 у меня лично расходует 6.5-7.5литра. Сам порфи последнии 11 лет работал персональщиком поездил на многих машинах престижных классов. Поэтому скажу что эта машина для комфортной езды очень хорошая,

Написал(a) Наталья в 2018 +15

Год покупки и пробег: 2018 пробег 3800
Комплектация: Люкс
Ваш средний расход:

Достоинства автомобиля: Вместимость, маневренность. Динамическая камера заднего вида. Симпотяга, уже по дизайну не уступает иномаркам. Посмотрите на MITSUBISHI ECLIPSE CROSS, модель вышла позже чем Веста Св Кросс. ничего не напоминает? Складывается впечатления что дизайн сдирают уже с Нашего авто. Есть Круиз Контроль, который РАБОТАЕТ. Ничего не скрипит при открытии окон, как пишут в верхних отзывах, масло не жрет. Покупка авто не сильно обременяет карман владельца.

Недостатки автомобиля: Первые 2000 просаживалась, при переключении. Долгий разгон. Дальше поумнела что-ли. Разгон плавнее стал, быстрее стал срабатывать робот на переключения. В сильную жару заскрипели сайлентблоки, заменили сходу без вопросов. Никак не подружусь с мультимедийкой, не очень чувствительная панель что-ли.

Общее впечатления: Ушел муж, а вместе с ним Lexus NX, в кармане ничего не осталось. Вот так появилась она. МОЯ Веста. Дикое сравнение.. правда? Можно до бесконечности кричать, что отечественный автопром г..но, но...это авто реально прорыв. Желаю нашим создателям продвигаться вперед. На самом деле нас долго приучали к тому что у нас все плохо. Поэтому и предвзятое отношение. А по большому счету нам надо что? Чтоб ехала, везла, удобно было, и расходы на ее содержание не очень обременяли хозяина. Все функции она выполняет. Да.. на дороге не уступают как Лексусу, но и х. бы с ним.

Написал(a) Денис в 2018 -29

Опции на Весту насували полностью а теперь косики расскажу 1 Навигатор отстой зависает и все и вся магнитола очень тупая, 2 партроник пищит монотона даже не поймешь где приграда, 3 литые диски стык асфальта и диск попалам лопается к ремонту не подлежит, 4 кресла как скамейка боковой подержки ни какой, 5 ЕSP грубовато работает по сравнению к другими авто, 6 камера заднево вида постояно в грязи и сильно царапается,7 подогрев лобового стекла половина работает а половина нет, 8 руль не кожанный а говорят кожа, 9 стеклоподъемники грубо работают и царапают сильно стекла, 10 между панелью и лобовым стеклом поролон сунут и уже отлетает кусками вся панель грязная авто куплено 25 марта 2018 года комплектация Люкс Мультимедиа за такие деньги

Написал(a) Игнат в 2018 -25

У Весты 3 болезни двигатели нету путевых масло жрут и бензин, коробки автомата или вариатора нету обидно а механика то наша то рено вот и пойми какая коробка говорят на 1.6 вазовская а 1.8 реношная, ходовая вся скрипит и грубо работает амортизаторы на помойку СааЗ стоят газовые, колодки скрипят тоже на помойку вот так и делают и будут делать Ваз

Написал(a) Геннадий в 2018 -1

SW кросс 1,8 АМТ, люкс, пробег 3800, купил 20 марта:
- расход город 12, трасса-7,5
- на 2000 стала дергаться при начале движения и на малых, накрылось сцепление!!!
- клинят ручки дверей в открытом положении, ВСЕ!!!
- переключатель поворотов влево не работает на касание!!!
- масло жрет, точно не замерял но за 3800 на щупе почти нет (сегодня поменял, буду контролировать)
- подвеска гремит.
Официалы все записали на видео и отправили на завод, жду результатов.
В общем ЖЕСТЬ, для сравнения на Солярисе проехал за 6,5 лет 160000 и заменил только натяжитель ремня генератора.
Обидно однато.

Написал(a) Владимир в 2018 +19

Купил Весту Кросс в декабре По расходу (город трасса) примерно 10 литров пробег 5500 км масло уменьшилось на 1 мм на щупе Нареканий никаких пока нет тяга неплохая можно сказать отличная после 4000 км ощущение что легче набирает и вообще тянет лучше В морозы на не прогретом двс есть провалы при переключении на вторую передачу что исчезает после прогрева авто. А вообще авто красивый + самое приятное есть все полезные ништяки в виде круиза камеры зад обогрев лобового зеркал антибукс антизанос коробка рено Берите не пожалеете

Написал(a) SomeBody в 2018 +14

Я не эксперт, поэтому попробую просто описать ощущения от автомобиля.Купил в феврале 2018 на механике с двигателем 1.8. Внешне мне машина очень нравится. Цвет МАРС. С завода идёт сразу на литье. На обкатке расход был около 9.2 л/100 км. пробовал лить 92 и 95, на 92 расход больше. Дорогу держит, кренов нет. Пробоев по подвеске не было. Неровности и ямы, не сказать что глотает, но и в салон ничего не отдаёт. На первой и второй передачаях на низких оборотах присутсвуют провалы, педаль нажимаешь а она не едет. В салоне мееста больше чем Рио Икс-Лайн, но это субъективно. Шумоизоляция приемлимая. Свет хороший. Врет наружный датчик температуры. В общем за свои деньги вполне норм.

Написал(a) Виктор Сергеевич в 2018 +8

Кросс взял только и-за внешнего вида, такой брутальный и агрессивный. Выглядит почти как внедорожник. Даже не стал переплачивать за металлик, чотбы пластиковый обвес больше контрастировал. Но двигатель выбрал 1.6, думал про 1.8, но как почитал отзывы - слишком много на него нареканий. И провалы по тяги, и излишний масложор. Ну не хочу я за свой счёт проводить доводочные испытания вместо автоваза. По самой машине замечаний нет, ну может быть только багажник. Это багажник скорее хетчбека, чем универсала.

Написал(a) Станислав в 2018 +4

О чём думают маркетологи сабакоедов и вага? За те же 800 тыров я получаю больше места, выше клиренс и кучу всего, начиная от подогрева лобового и заканчивая боковыми подушками. И всё это на двести тысяч дешевле конкурентов. Хотя у нас наверное не переведутся олухи которые готовы купить дороже, но зато "иномарку". Хотя какой рио икслайн иномарко? Это чистокровный китаец и шильдой от киа. В общем берите пока цены не подняли. А то Веста в январе уже вышла в лидеры продаж по РФ.

Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019): комплектации, сравнение с конкурентами и технические характеристики

Комплектации Lada SW Vesta Cross универсал

Лада Х РЕЙ Кросс Comfort Luxe Luxe Prestige
Подушки безопасности 2 4 4
Шторки безопасности
Три задних подголовника
Заводская сигнализация
Система курсовой устойчивости
Задние дисковые тормоза
Противотуманные фары
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Электроусилитель рулевого управления
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Камера заднего вида
Система кругового обзора
Система контроля слепых зон
Кондиционер
Климат-контроль
Аудиосистема
Мультимедийная система с TouchScreen
Рейлинги на крыше
17"" литые диски
Условные обозначения:

"➕" - есть в комплектации
"⚪" - доступно в опциях
"➖" - нет в комплектации

Lada Vesta SW Cross универсал в сравнении с конкурентами

Столь богатого оснащения, за те деньги что просит АвтоВАЗ за Lada Vesta SW Cross, среди однокласников нет. Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line - существенно дороже. Но не стоит воспринимать этот автомобиль как вместительный универсал. По размерам это скрее хетчбек. Красивый недорогой приподнятый хетчбек.

Недостатки и минусы Лада Веста СВ Кросс универсал

  • Недостатки и минусы
  • Нет автоматической коробки передач
  • Качество материалов отделки. Бюджетность модели ощущается в каждой клавише.

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross универсал

Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 лс) 5МТ 1.8 (122 лс) 5МТ 1.8 (122 лс) 5AМТ
Привод передний
Длина, мм 4424
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1537
Колесная база, мм 2635
Дорожный просвет, мм 203
Объем багажника (со сложенными спинками) 280 (825)
Объем топливного бака, л 55
Код двигателя 21129 21179
Тип двигателя бензиновый, атмосферный
Рекомедуемое топливо Аи-92
Расположение двигателя переднее поперечное
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 16
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 76 (106) / 5 800 90 (122) / 5 900
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 4 200 170 / 3 700
Максимальная скорость, км/ч 178 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,6 11,2 13,3
Расход в городе, л/100 км 9,7 10,7 10,1
Расход на трассе, л/100 км 6,0 6,4 6,3
Расход смешанный, л/100 км 7,5 7,9 7,7
Снаряженная масса, кг 1350
Максимально допустимая масса, кг 1730
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Размерность шин 205 / 50 R 17

Видео обзоры Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019)

Краш тест универсала Лада Веста СВ Кросс от Авторевю

Видео обзор автомобиля Лада Веста СВ Кросс универсал от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.

Сравнение Лада Веста СВ Кросс универсал с кросс-хетчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva

Обзор новинки автомобильного завода АВТОВАЗ 2018 года Lada Vesta SW Cross. В статье вы найдете все наиболее важные характеристики и особенности транспортных средств этой марки.

Лада Веста Кросс – комплектации и цены

Транспортное средство предлагается в четырех комплектациях – семь разновидностей комплектации Luxe, и топовая версия – Exclusive. В таблице указаны цены на машины, в зависимости от их вариации:

Люкс, базовая версия вариант — GFK33-52-X00 795 тысяч 900 рублей
Люкс, базовая версия — GFK11-52-X00 820 тысяч 900 рублей
Люкс, версия Мультимедиа — GFK11-52-XK2 823 тысячи 900 рублей
Лада Веста кросс спорт Люкс — GFK32-52-X00 845 тысяч 900 рублей
Люкс Мультимедиа — GFK33-52-XK2 848 тысяч 900 рублей
Люкс – Престиж — GFK32-52-XSH 866 тысяч 900 рублей
Люкс – Престиж — GFK33-52-XSH 873 тысячи 900 рублей
Люкс Мультимедиа — GFK32-52-XK2 891 тысяча 900 рублей
Лада Веста СВ кросс спорт 2018 — Топовая вариация Exclusive 901 тысяча 900 рублей



Как видно из таблицы, производитель предусмотрел в автомобиле Лада Веста СВ кросс 2018 комплектации на любой вкус и бюджет.

Оборудование и опции автомобиля

К новому оборудованию машины автомобильного завода АВТОВАЗ можно отнести:

  • Электрический привод багажного отделения;
  • Новая мультимедийная система, которая работает с ЯндексАвто, Apple, Android;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Наличие круиз контроля и ограничителя скорости;
  • Подогрев двух рядов сидений;
  • Электрические подъемники стекол, как передних, так и задних;

Дополнительный опцион, который может получить покупатель:

  • На выбор предлагаются несколько наборов подушек безопасности – для водительского кресла, для боковых сторон машины и пассажира переднего ряда;
  • Доступна установка системы ЭРА-ГЛОНАСС (система экстренного реагирования при авариях) и противотуманных фар;
  • Экстренный контроль устойчивость, благодаря специальной системе;
  • Наличие декоративной насадки на выпускную трубу;
  • Боковые указатели поворотов на боковых зеркалах;
  • Охлаждение вещевого ящика.

Коробка передач — механика.
Кроме того, доступна базовая комплектация Лада Веста СВ кросс 2018 АМТ, она обладает пятью режимами скорости, мотор выдает 122 л.с.
В салоне есть четыре подушки безопасности – пассажирская, водительская, и две боковых, три подголовника на заднем ряду.
Производитель позаботился и о маленьких пассажирах, установив ряд креплений для детского сидения, а так же блокировку дверей, чтобы малыши не могли открыть их самостоятельно.

Как только машина начинает свое движение, двери автоматически запираются, если возникает экстренное торможение – включается аварийная сигнализация, а в случае столкновения двери откроются, а сигнализация так же сработает.
Базовая вариация Лада Веста СВ кросс 2018, седан или кроссовер, оснащена иммобилайзером, дневными ходовыми огнями, охранной сигнализацией, системой ЭРА-ГЛОНАСС. Мотор автомобилей защищен специальными конструкциями, как и подкапотное пространство. Задние колеса обладают дисковыми тормозами.

АМТ 2.0 Лада Веста СВ кросс 2018 так же, как и другие базовые комплектации, имеет ряд систем, способных сделать вождение приятным и безопасным. Это вспомогательное торможение, помощь при старте на подъемах, электрический усилитель руля, регулировка водительского места, датчики парковки и дождя, и многое другое.

Комплектация Luxe Multimedia – обзор

Автомобили Luxe Multimedia будут иметь усовершенствованную мультимедийную систему, которую отличает цветной дисплей на семь дюймов, наличие тач-скирна, навигация и камеры заднего обзора. Это улучшенная модификация, которая будет предложена в нескольких вариантах.

Первая — Лада Веста СВ кросс 2018 — двигатель 1.8, мощность 122 лошадиных силы, покупатель может выбрать механическую коробку передач на пять скоростей, или АМТ – автоматизированную механическую трансмиссию с аналогичным числом скоростных режимов.

Доступен автомобиль комплектации Multimedia с мотором на 1.6 литра топлива, его мощность немного меньше – 106 лошадей, но мотор работает только с механикой.

На презентации Лада Веста СВ кросс 2018 тест драйв прошел прекрасно. Автомобиль проявил свою управляемость благодаря наличию полного комплекта всех современных систем безопасности: ABS(антиблокировочная система), BAS(максимальное уменьшение тормозного пути автомобиля при экстренном торможении), HSА(система помощи при подъеме), TCS (антипробуксовочная система), ESC (контроль устойчивости), EBD (контроль распределения тормозного усилия).

При рассмотрении Лада Веста СВ кросс 2018 обзор салона действительно впечатляет. Вход и выход оснащен подсветкой, правда это касается только передних дверей, сам интерьер так же подсвечивается, свет фар отключается автоматически, в багажнике стоит отметить наличие двойного пола.

Розетки в Luxe Prestige установлены в количестве четырех штук — две на 12 вольт в багажнике и заднем ряду, одна для водителя, и дополнительная USB розетка сзади. Система безопасности движения тщательно проработана, как и в остальных версиях.

С помощью легкой тонировки стекол, обогрева и электрического привода зеркал, а так же современной мультимедийной системы и шести динамиков, авто выглядит стильно и производит прекрасное впечатление. Для Лада Веста СВ кросс изменения в 2018 можно назвать успешными и перспективными.

Технические характеристики

При покупке Лада Веста СВ кросс 2018, цены так же важны, как и характеристики, ведь они взаимосвязаны. В таблице представлены технические характеристики базовой версии:

Двигатель на 1.8 литра с автоматизированной коробкой Двигатель на 1.8 литра с механической коробкой Двигатель на 1.6 литра
Клиренс Лада Веста кросс 203 миллиметра 203 миллиметра 203 миллиметра
Количество режимов скорости пять Пять Пять
Предел скорости 180км\ч 180км\ч. 178км\ч
Расход бензина Ладе Весте кросс при смешанном цикле 7.7литра 7.9литра 7.5литра
Набирает скорость 100км\час 13.3секунды 11.2секунды 12.6секунды
Лада Веста кросс размер шин 205\50R-17 205\50R-17 205\50R-17
Оптимальное топливо 92 92 92

Кроме того, машина потребляет достаточно бюджетное топливо, и оно является наиболее подходящим для нее. 92 бензин стоит относительно не дорого, по крайней мере, если сравнивать с 98, которого требуют большинство кроссоверов. Основными конкурентами Lada Vesta SW Cross, которые имеют схожие характеристики и особенности, являются Renault Sandero StepWay, Kia Rio X-Line, Lada X-Ray, но все они стоят значительно дороже, поэтому в своем ценовом сегменте Весте равных нет.

Очевидная выгода это :

  1. При создании Vesta Sport производитель учел все климатические и дорожные особенности Российской Федерации – поездка будет безопасной и комфортной в любых условиях;
  2. Увеличение клиренса позволит ездить по разным дорогам, а поможет этому спортивная настройка шасси;
  3. Улучшенная система мультимедиа и навигация, а так же камеры заднего обзора сделают езду комфортной и легкой;
  4. В Лада Веста кросс объем багажника позволит легко взять с собой все необходимое, а с помощью дополнительных мест для вещей и двойного пола, навести порядок в багажном отделении, будет совсем не сложно;

Пассажиры наверняка оценят новую Лада Веста СВ кросс 2018 – размеры салона позволяют чувствовать себя очень комфортно на заднем диване, а наличие розеток и подогрева не останутся незамеченными.

Максимальная выгода

Сейчас в автомобильных салонах Российской Федерации действует особое предложение для всех, кто хочет приобрести Лада Веста кросс 4х4, Весту, Калина или другие модели. Сейчас максимальная выгода достигает 115 000 рублей для авто Lada Vesta, и до 50 000 рублей для 4х4 (цены актуальны на сентябрь 2018 года). Она формируется за счет суммирования акционных предложений LADA Finance. Достаточно посмотреть фотогалерею Лады Веста кросс, чтобы для определения нужной комплектации (по салону) и определением с цветом.

Лада Веста СВ кросс 2018 – габариты

Длина авто составляет 4 метра и 424 миллиметра, а в ширину лада выросла до 1 метра и 785 миллиметров. Увеличение клиренса до 203 миллиметров порадовало любителей внедорожников, так же, как и ширина колесной базы – 2 метра и 635 сантиметров. В высоту модель достигает 1 метра и 532 сантиметров.

Характеристики силовых агрегатов

В транспортных средствах будут устанавливать два типа двигателей:

  • Обладает рабочим объемом 1595 сантиметров и мощностью 106 лошадиных сил с количеством оборотов 5800 в минуту. При наборе 4200 оборотов показатель крутящего момента достигает 148Нм. Мотор соответствует всем стандартам ЕВРО5.
  • Увеличенный до 1774 сантиметров рабочий объем позволяет выдавать мощность в 122 лошадиные силы при условии, что число оборотов за минуту составляет 5900. При наборе 3700 оборотов, параметр крутящего момента составляет 170Нм. Мотор отвечает стандартам ЕВРО5.

Сравнение салонов

В Лада Веста СВ кросс 2018 салон выглядит стильно и оригинально. В чем же отличие интерьера новой версии в кузове универсала от седана?

  • Второй ряд производитель оснастил дополнительным осветительным плафоном, теперь пассажирам будет удобнее путешествовать в темное время суток;
  • Появление полноценного подлокотника между пассажирским и водительским сидением, там же есть специальная ниша, чтобы хранить различные мелочи;
  • Расцветка салона Лада Веста СВ кросс 2018 отличается от всех предыдущих вариаций.

Чем отличается стандартный универсал Веста от Веста Кросс

У машин есть определенные отличия. Это и размеры дворников Лада Веста СВ кросс, и изменения в подвеске, и увеличение дорожного просвета. Кроме того, новинка будет производиться в новом цвете под названием «Марс», а внутри салон будет отличаться оранжевой отделкой. Наличие оригинального обвеса выделяет Лада Веста СВ кросс 2018, багажник с удобным органайзером, насадка для трубы выхлопа, и не стоит забывать о колесных дисках R-17.

В то же время, мотор с повышенной мощностью установлен именно в стандартном универсале, здесь же есть камера заднего обзора и система мультимедиа с навигатором и монитором на семь дюймов. Несмотря на ожидания, Лада Веста СВ кросс 2018 не получит полный привод, зато обзаведется дисковыми тормозами, иными амортизаторами и пружинами, а колею увеличат на четырнадцать миллиметров.

Какой будет Лада Веста Кросс 4х4 2018 года – технические характеристики

Кроссовер Lada Vesta Cross 4х4 в принципе не будет сильно отличаться от седана по своим техническим характеристикам. Машина предлагается с тремя моторами на выбор. Первый имеет восемь клапанов и выдает 87 лошадиных сил –ВАЗ11189, второй – это ВАЗ21127 на 106 лошадей и шестнадцать клапанов, а вот третий производится концерном Nissan-Renault.

Он более мощный – при шестнадцати клапанах выдает 114 лошадиных сил — HR16DE-H4M. Объем всех моторов 1.6 литра топлива. Автомобиль будет отличаться яркими красками и стильным дизайном – корпус будет окрашен в оранжевый или зеленый яркий цвет.

Минусы Лада Веста СВ кросс 2018

Мы изучили мнения специалистов, владельцев и экспертов, и составили полный список недостатков автомобиля:

  • Боковые зеркала Кросса издают свист и дребезжат, если машина двигается на большой скорости, а тем более по неровностям;
  • Резинка стабилизаторов поперечной устойчивости скрипит даже у новой машины, чтоб избежать этого звука, желательно как можно быстрее поменять втулки, установив резинки и скобы от иномарок, например, Kia или Hundai.
  • Низкая производительность форсунок омывающих лобовое стекло, как следствие, оно не все намокает, и сухую часть начинают царапать дворники.
  • Пластиковые вставки в обшивке дверей дребезжат при езде.
  • Фиксаторы для коврика под передним пассажирским местом отсутствуют.
  • На мониторе очень системы мультимедиа очень плохая видимость, особенно при солнечной погоде.
  • И последний недостаток Лада Веста СВ кросс — робот 2018 года – АМТ. Владельцы отмечают то, что он может повести себя непредсказуемо, например, переключиться со второй на первую передачу при движении в горку.

Плюсы Lada Vesta SW Cross

  • Мотора мощностью 1.6 остался экономичным, но теперь имеет оснащение гидро клапанами, способными значительно уменьшить удар при попадании автомобиля в ямку.
  • Двигатель на 1.8, стал мощнее, обладает плавностью хода и улучшенной тягой, прекрасно работает даже при полной загрузке машины.
  • Клиренс автомобиля вырос со 178 миллиметров до 203.
  • Появилась роботизированная коробка передач.
  • Подвеску производитель улучшил, теперь не ощущаются вибрации, а качество управляемости машины повысилось.
  • Оригинальный дизайн интерьера и стильный экстерьер.
  • Расширенная колесная база.
  • Относительно быстрый разгон до сотни километров;
  • Широкий выбор цветов;
  • Хорошая проходимость.

Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive

В последних новостях Лада Веста СВ кросс 2018 говорить о появлении эксклюзивной комплектации автомобиля. Он имеет особую, металлизированную, ярко-голубую окраску корпуса, тонировку стекол заднего ряда, комбинированную отделку сидения с синем цвете из кожи.

Производитель окрасил боковые зеркала и крышу в черный, а рейлинги – в серебряный цвет, а так же машина отличается литыми стильными дисками семнадцати дюймов. Спинки сидений будут отличаться вышитым шильдиком «Эксклюзив», а педали – стильными металлическими накладками. Ручка переключения передач, руль и рычаг ручного тормоза отделаны кожей. Выхлопная труба – раздвоенная, с квадратным сечением.

Лада Веста Кросс 2018 – тест драйв

Lada Vesta SW Cross прошла тест драйв достаточно успешно. Автомобиль показал себя, как быстрый, динамичный и энергичный. Производителю удалось создать спротивную машину кроссовер, который только стильно выглядит и отличается современным дизайном, но и по-настоящему мощный и удобный.

Вывод

Сейчас производитель предлагает достаточно хорошую цену по программе «Максимальная выгода» для всех, кто желает обзавестись новой Vesta SW Cross. В ней есть свои минусы и плюсы, однако для такой стоимости автомобиль действительно очень хорош. Не стоит забывать и о недорогом обслуживание машин российского автопрома – любая поломка на аналогичных иномарках обойдется в разы дороже. За счет увеличенного дорожного просвета повысилась проходимость авто, а полный набор систем безопасности позволил сделать езду еще более комфортной и простой.

Видео — LADA VESTA SW CROSS 2018 — ЛАДА ВЕСТА КРОСС 2018

>

Видео — LADA Vesta Cross 2018 первый обзор

>

Видео — Когда надоел старенький премиум. LADA Vesta SW Cross 2018



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков