Проверка российской глубинкой нового Volvo XC70. Проверка российской глубинкой нового Volvo XC70 Технические характеристики Вольво хс70

Проверка российской глубинкой нового Volvo XC70. Проверка российской глубинкой нового Volvo XC70 Технические характеристики Вольво хс70


Пока весь мир ожидает выхода новой версии самого высокотехнологичного и безопасного внедорожника Volvo XC90, конкуренты которого выходят один за другим, его младший брат, прошедший три этапа рестайлинга, модель Volvo XC70 продолжает радовать почитателей шведского автопрома. И не только версией 2013 года, но и моделями разработок 2000, 2004, 2007 и 2011 годов, хотя последние представляют собой в большей степени рестайлинговые аппараты.

Основные характеристики салона

Рассматриваемая нами модель внедорожника Volvo XC70 последней версии представляет собой автомобиль высочайшим уровнем безопасности, экономичности, но при этом сохраняет в себе отголоски архаичного дизайна девяностых годов 20-го века - об этом напоминает форма дверей, густой ворс в салоне, форма торпедо. Благодаря этим факторам швед разительно выделяется среди своих конкурентов Audi Allroad Quattro, Mitsubishi Aitrek, Subaru Outback, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Passat Alltrack.


Довольно древней выглядит и строгая отделка салона в моде 90-х, и неудобно установленный направленный вниз адаптивный цифровой экран мультимедийной системы. Очень много похожего с седаном Volvo S60 - это и мультимедийная система, и те же материалы отделки салона, та же электронная панель приборов, и система управления климатом автомобиля. При этом аналогия стала более очевидной после последнего рестайлинга внедорожника в 2013 году. Тем не менее, на фоне этих архаичностей кроссовер Volvo XC70 напичкан практически всеми новыми опциями, которые встраиваются в новейшие модели автомобилей мировых брендов. Качество исполнения шведского внедорожника тоже на уровне, а то и опережает всех своих более дорогих и оснащенных конкурентов. Когда сидишь в салоне Volvo XC70, возникает ощущение некой монументальности и солидности, при движении машины полностью отсутствуют скрипы, «сверчки» и другие посторонние звуки, даже при преодолении определенных неровностей дороги. По заявлениям шведской компании, все материалы, примененные в автомобиле, полностью антиаллергенные и 85% из них могут быть использованы повторно.

Очень комфортный кроссовер

Внедорожник Volvo XC70 по праву считается одним из самых комфортных автомобилей. Это неторопливый кроссовер, в котором отсутствует механическая коробка передач, он довольно сильно кренится при вхождении даже в плавные повороты, обладает не резкими и не упругими тормозами, но достаточно уверенно останавливающими автомобиль. Последствием мягкости и комфорта являются регулярные «клевки носом».




Такое поведение Volvo XC70, не типичное для аппаратов такого уровня, объясняется применением в нем далеко не новой «фордовской» платформы EUCD, громоздкими свесами и длинными пружинами. Он похож на старый десятилетний вальяжный большой универсал или рамный внедорожник, так как полностью отсутствуют жесткость, толчки, удары при съезде с высокого бордюра - все это приводит лишь к несущественной раскачке кузова внедорожника не вызывая никакого дискомфорта! Этот комфортный кроссовер, благодаря широкому дорожному просвету в 210мм, не испытывает проблем с геометрической проходимостью, очень уверенно ведет себя по бездорожью. Но чего-то сверхъестественного от Volvo XC70 ожидать не стоит - и у него есть слабое место. И это, как не странно для внедорожника, возможности полного привода, который отсутствует в базовой комплектации. Полноприводный кроссовер премиальной версии Volvo XC70 комплектуется специальной фирменной системой, основной фишкой которой является муфта Haldex, разработанная инженерами компании Volvo.

Муфта Haldex - это "умный" самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты с электронным управлением и электронными компонентами, который задает параметры работы трансмиссии с учетом скорости, режима работы тормозов, двигателя и других систем.


Благодаря данной системе автомобиль подключает в работу задние колеса только при повышенной нагрузке и пробуксовке колес, замеченными системой внедорожника. Полный привод подключается плавно, вовлекая в работу до 65% крутящего момента, опять же, в зависимости от нагрузки. На сухой же и ровной дороге, как у большинства современных внедорожников, в XC70 используется только передний привод.

Двигатели Volvo XC70

Volvo XC70 оснащается тремя вариантами дизельных двигателей. Два пятицилиндровых мотора: один с турбонаддувом объемом 2.0л, другой 2.4л турбодизель. Один четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0л с турбонаддувом и системой Start/Stop, которая позволяет сэкономить от 5% до 35% топлива в зависимости от манеры и режима езды.



При этом стоит отметить, данный двигатель развивает 181 л.с. и 400Нм крутящий момент, и рвет до 100 километров в час за 8, 8с, в то время как пятицилиндровые выдают до 163 л.с. и «достигают сотни», в среднем, за 10, 5с. Хотя, на практике, и самые распространенные в России Volvo XC70 с объемом 2, 4л не дадут скучать на дороге благодаря достаточной мощности. Данную модель отличает небольшое потребление топлива. Этот мощный кроссовер обладает следующими скромными аппетитами: от 4.3л на сотню у автомобиля с системой Start/Stop, при движении по трассе, до 8.6л в городском цикле у обычного 2.4л двигателя с турбонаддувом при умеренной езде.

Система Start/Stop создана для экономии топлива за счет уменьшения работы двигателя на холостом ходу. При остановке автомобиля двигатель выключается, а при нажатии на педаль сцепления (для механики) или отпускании педали тормоза (для автомата) быстро запускается.



Система безопасности и цена Volvo XC70

Автомобили компании Volvo считаются одними из самых безопасных в мире. Это достигалось не одно десятилетие. Данная модель надежного внедорожника отличается усиленным каркасом кузова, энергопоглащающей структурой фронтальной части автомобиля и системой защиты от боковых ударов (SIPS).

SIPS (Side Impact Protection System) - фирменная система защиты от бокового удара появилась у Вольво в 1991 году. В настоящий момент устанавливается на все автомобили Volvo и снижает количество тяжелых повреждений водителя и пассажиров на 40%.


Кроме этого, кроссовер Volvo XC70 оснащен множеством других систем безопасности, которые, учитывая все возможные факторы воздействия на автомобиль, способствуют сохранению здоровья и жизни участников дорожного движения. Как всегда безопасность авто у Вольво на первом месте.


Кроссовер Volvo XC70 довольно не дешевая «рабочая лошадка» на рынке, да и ее обслуживание стоит немалых денег, что явно не подойдет экономным пок.упателям. Базовая версия Volvo XC70 доступна по цене от 1500 000 рублей. Сюда не входит множество необходимых опций, которые обычно присутствуют у ее конкурентов в данной ценовой нише - это большая часть фирменного оборудования, регулировка жесткости подвески, система против засыпания, помощник перестроения и другие опции. Но, несмотря на это, модель не вызывает ощущения устаревшего морально автомобиля, смотрится достаточно свежо благодаря новым фирменным фарам, большим колесным дискам, пластиковым накладкам на бампера и арки, и продолжает пользоваться усиленным спросом и, вполне возможно, вместе с ожидаемым внедорожником новым Volvo XC90 2015 можем увидеть еще одну рестайлинговую версию кроссовера XC70.

Видео тест-драйв Volvo XC70 на трассе и по бездорожью

Надежность шведских автомобилей уже давно проверена временем. Миллионы автолюбителей по всему миру убедились в этом сами. Вольво XC70 – кроссовер-универсал, первое поколение которого вышло на свет еще в 1997 году. С самого начала эти автомобили неплохо себя зарекомендовали. Всего было выпущено три поколения шведского кроссовера. Последнее выпускается с 2007 года. Рестайлинговая версия 2014 года лишь слегка изменила автомобиль. Тем не менее, он стал более люксовым и привлекательным. Давайте разберемся, что предлагает своим покупателям шведский автопроизводитель в 2014 году.

Экстерьер Volvo XC70 2014

Внешних изменений рестайлинговая версия получила немного. Главным образом шведские дизайнеры позаботились о различных мелочах в облике авто. Их нелегко сразу обнаружить, но они подчеркивают важные элементы экстерьера Volvo XC70 2014. Присмотревшись к автомобилю, сразу понимаешь – никакой агрессивности и спортивности во внешности шведского кроссовера нет. С виду Вольво XC70 похож скорее на среднебюджетный семейный универсал. При этом автомобиль мало напоминает кроссовер из-за больших свесов кузова. Только клиренс в 21 сантиметр дает понимание того, что это авто имеет и внедорожные качества. Передняя часть автомобиля имеет характерный моделям Вольво дизайн. Плавные линии фар и капота, большая заводская эмблема и спокойный облик – ни одного намека на агрессивность. В профиль автомобиль смотрится как универсал – длина автомобиля достаточно внушительная.

Задняя часть авто также сделана в типичном для компании Вольво стиле: вертикально продолговатые фары, между которыми расположено наименование компании с широким интервалом между буквами.

Volvo XC70 2014 обладает следующими габаритами: высота – 1604 мм, длина равна 4838 мм, а ширина (с зеркалами) составляет 2119 мм. Колесная база у шведского кроссовера просто феноменальная – 2816 мм.
За экстерьер рестайлинговой версии Вольво можно ставить 4 из 5. Проблема в том, что вид у машины не люксовый, хотя это авто по цене относится к сегменту элитных.

Интерьер Volvo XC70 2014

Оказавшись в салоне обновленного Вольво, понимаешь, что это никакой не среднебюджетный семейный универсал. Это люксовое авто высочайшего качества. Такой диссонанс уровня экстерьера и интерьера смотрится немного странно. В то время, как другие автопроизводители гонятся за внешностью автомобилей, Вольво делает ставку на внутреннее содержание своих автомобилей. Отделка салона просто шикарная, сиденья обшиты перфорированной кожей, на приборной панели есть множество вставок из чистого дерева, качество сборки на высоте, используемый пластик – мягкий и приятный на ощупь. Все это элементы комфорта. Но у шведского автомобиля есть и отдельные технологичные решения. Доступны функции подогрева и продува сидений (примечательно, что можно использовать их одновременно), дверцы багажника, его пол, а также сетки оснащены электроприводом и пневматикой, что значительно облегчает их использование.

Задний ряд сидений очень просторный – места пассажирам хватает и над головой, и перед ногами. Спинка не регулируется, но изначально она имеет вполне оптимальный наклон. При этом задний ряд не лишен различных мультимедийных функций, включая дисплеи в подголовниках – идеальный люксовый семейный универсал для длительных поездок с комфортом.

Багажник у Вольво очень вместительный – целых 585 литров.

За интерьер можно ставить пять из пяти: комфорт и эксклюзивность – качества, которыми можно его охарактеризовать.

Технические характеристики Volvo XC70 2014

На российском рынке доступно 4 модификации двигателей, три дизельных (D4 AWD – 181 л.с., D4 Drive E – 181 л.с., D5 AWD – 215 л.с.) и один бензиновый (T6 AWD – 304 л.с.). Все агрегаты обеспечивают неплохую динамику, но специалисты советуют покупать дизель D5 AWD – золотая середина между недостаточной и чрезмерной мощностью.

Несмотря на то, что автомобиль имеет дорожный просвет в 21 сантиметр, система независимой подвески частично компенсирует такой высокий центр тяжести. Таким образом, крены в поворотах практически не ощущаются. Конечно, за такие деньги можно было бы и сделать пневмоподвеску, но и так все выходит достаточно неплохо.

Цена на Volvo XC70 2014

Цена на новый Volvo XC70 2014 на сайте официального дилера в России начинается от 1 469 000 рублей.

На Рождественские праздники мы с семьей собрались в глубинку России - Пензенскую область. И родственников навестить и на зиму настоящую посмотреть, которая в Москве наступать не торопилась.

Просто идеально подошел для нашего небольшого вояжа ХС70, и вот почему. Универсал от Volvo обладает просторным салоном и большим багажником, к тому же у него мощный мотор и полным привод, позволяющий реализовать тягу и сделать управление безопасным. Не меньше повезло моим детям. Тестовый автомобиль, был оснащен аудиосистемой Premium Sound c 12-ю динамиками Dynaudio, сабвуфером и чейнджером на 6 дисков, и главное двумя 7-ми дюймовыми мониторами в передних подголовниках с DVD-плеером с выходом AUX, к которому идут две пары беспроводных наушников. Так что в дороге им скучать не пришлось. Дети наслаждались любимыми мультфильмами, а мы с женой любимой музыкой.

Особенно полезными оказались задние сиденья оснащенные дополнительными подушками-бустерами для детей. Их можно поднять и пристегнуть ребенка стандартными ремнями безопасности, что избавило меня от хлопот с детскими креслами. В холодную погоду, когда приходилось часто садиться и выходить из машины, порадовал электронный ключ PCC, который позволял открывать и заводить автомобиль, не вынимая ключа из кармана. Так же с его помощью не подходя к Volvo можно проверить, закрыта машина и если не так, исправить положение.

На мой взгляд, новая 70-ка выглядит несколько вызывающе, об этом свидетельствовали провожающие взгляды не только пешеходов, но и водителей провинциального городка, куда мы заехали.

В салоне все функционально и удобно. Мы всей семьей с комфортом разместились в автомобиле, и восьмисоткилометровое путешествие пролетело для нас практически незаметно.

На трассе за рулем ХС70 я чувствовал себя уверенно, автомобиль прекрасно сохраняет курсовую устойчивость, а 238-ми сильный мотор обеспечивал уверенную тягу при всех обгонах и позволял сделать это довольно быстро в паре 6-ти ступенчатой АКПП. Коробка производила переключения плавно без рывков. Даже в ручном режиме, когда для обгона с экономичной 6-й передачи перескакиваешь на 3-ю переключения плавные.

За время пребывания в Никольске стояла морозная погода, по ночам до -30, а днем около –20. Автомобиль каждое утро заводился без проблем и ни разу он не давал признаков сбоя, можно сказать, что ХС70 прошел тест и на низкие температуры. Однако стоит отметить один «низкотемпературный» недостаток. Дело в том, что кожаный салон настолько промерзал, что на сиденьях можно было спокойно сидеть, не боясь отморозить пятую точку, только минут через десять после включения подогрева. Про задние сиденья я вообще молчу, через полчаса интенсивного прогрева салона, они все равно оставались холодными. Видимо из-за встроенных детских подушек задний диван был обделен обогревом. Светлый салон это конечно красиво, при условии белоснежного снега, здесь он таким и остался, однако по прибытию в Москву, салон быстро стал «темнеть».

Говорят, старый конь борозды не портит, а мы вот подпортили, правда, на этот раз лыжню. Выбирая для фотосъемки подходящее место с красивым пейзажем, я решил заехать на холм в лесу на окраине города. Не смотря на то, что снег на склоне на первый взгляд был хорошо утрамбован, до вершины холма подняться так, и не удалось. Преодолев три четверти пути, машина начала проваливаться в снег, а антипробуксовочная система и вовсе все задушила, в итоге мы сели мы до того как я успел ее отключить. Так что посоревноваваться с лыжниками не удалось. Отсняв машину, в «интересном положении» я уж начал подумывать, где взять трактор. Однако, отключив DSTC и побуксовав, задним ходом под горку удалось выбраться. Спустившись, я было решил с отключенной DSTC, зайти на «второй круг», но было холодно. Испытывать семейство на приспособленность к низким температурам, в ожидании трактора, я не решился.

Напоследок, хочу сказать несколько слов об электронных системах присутствующих в комплектации предоставленного нам автомобиля. Одна из оригинальных опций - адаптивный круиз контроль (АСС). Это круиз-контроль, работающий в паре с радаром, который отслеживает заданную вами дистанцию до впереди идущего автомобиля. В случае плавного замедления впередиидущего авто, ХС70 так же плавно снижает скорость, переключаясь на пониженные сбрасывая до 15 км/ч. Если перед машиной автомобиль тормозит резко, включается функция предупреждения об опасности столкновения, сопровождаемая звуковой и световой сигнализацией, а Volvo подготавливает тормозную систему к экстренному торможению, увеличивая в ней давление. Когда передний автомобиль уходит из зоны действия радара ХС70 резво набирает заданную вами скорость. Хотя подобные системы имеются и у конкурентов, но официально они в России неразрешены, так только Вольвовский радар работает на разрешенных частотах.

Так же на тестовом автомобиле была установлена система мониторинга мертвых зон (BLIS), она призвана с помощью встроенных в наружные зеркала камер следить за мертвыми зонами автомобиля, и когда там появляется автомобиль, загорается лампочка с соответствующей стороны. Но, как правило, когда срабатывала эта система, я прекрасно видел движущийся автомобиль в зеркале заднего вида.

Более других меня порадовала вещь, не относящаяся к электронным системам, но повышающая безопасность. По дороге в Москву, в Рязанской области, заметно потеплело, и из-под колес полетела грязь, дворники работали практически без перерыва на протяжении четырех часов пути, при этом боковые стекла оставались практически совсем чистыми до самой Москвы. Сначала я удивился, про себя похвалив аэродинамику, однако позже узнал, что VOLVO использует передние боковые стекла со специальным водоотталкивающим покрытием.

Что можно сказать в заключении? Конечно я остался доволен автомобилем, получив комфортабельное и безопасное путешествие для всей семьи. Ложкой дегтя можно назвать разве что расход топлива. В городском режиме он составил 21.5 литра на сотню, а на трассе около 14.4 литров, не смотря на то, что я старался ехать в экономичном режиме. Можно заметить, что люди покупающие такие машины на расход не обращают большого внимания, однако - копейка рубль бережет, да и заправляться приходиться чаще.

Стоимость XC70 с дизельным 185-сильным мотором и шестиступенчатой механикой составляет 1 328 500 рублей. Цены на протестированный нами универсал с 3.2-лировым 238-сильным R5 и АКПП начинаются от 1 431 800 рублей.

При пробуксовке и активном разгоне энергия двигателя Volvo XC70 делится пополам между передней и задней осями автомобиля. При помощи системы АБС крутящий момент распределяется между колесами одной оси. На нормальной дороге машина становится переднеприводной, распределяя крутящий момент как 95% спереди и 5% сзади.

Прямую машина держит хорошо, мало кренится на поворотах. Трансмиссия настроена на хорошую езду. Плавная смена передач настраивает на комфортную езду.

Виды двигателей Volvo XC70

Тест драйв Volvo XC70 проходила в двух различных комплектациях – на дизельном двигателе D5 и бензиновом Т6. Оба двигателя идут только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. 5-цилиндровый дизельный мотор выдает 205 лошадиных сил, а 6-цилиндровый бензиновый турбо больше – 285 лошадиных сил.

Крутящий момент дизельного двигателя составляет 420 Н/м, бензинового – 400 Н/м. Бензиновый двигатель разгоняет до 100 км быстрее – за 7,6 секунд, дизельный – за 8,9 секунд. Мотор работает тихо, а шумоизоляция просто на высоте.

Дополнительная информация

Дополнительно можно заказать регулировки усилия руля и жесткости подвески. На тест драйве Volvo XC70 средний расход дизельного мотора составил 10 литров в смешанном цикле, на трассе уходит 8 литров. Бензиновый 3-литровый мотор тратит 14 литров на 100 километров. Водительское место у Volvo как всегда удобно. Пассажирам не менее комфортно, чем водителю. Вес автомобиля составляет 1900 килограмм, однако благодаря отличным ходовым качествам большие габариты не ощущаются. Багажник Volvo ХС70 огромный с удобной погрузочной высотой, а сиденья легко складываются.

Цена Volvo ХС70 с дизельным мотором составляет 1 миллион 600 тысяч рублей, с бензиновым мотором – 1 миллион 800 тысяч рублей. Однако, проведенный тест драйв Volvo XC70 показал, что цена машины не завышена и стоит она именно столько, сколько за нее просят.

Volvo XC70 – это «лифтованный» полноразмерный универсал премиум-класса, в котором оптимально сочетаются практичность, комфорт, безопасность и хороший внедорожный потенциал… Автомобиль второго поколения, построенный на базе седана «S80», справил международный дебют в марте 2007 года на смотринах в Женеве, а вскоре после этого события начались его продажи на ведущих мировых рынках.

Ровно через шесть лет, все в той же Швейцарии, дебютировал рестайлинговый «сарай» повышенной проходимости – ему заметно подправили внешность, облагородили интерьер и «отсыпали» новых современных «примочек», но при этом не тронули техническую составляющую. В таком виде пятидверка просуществовала до мая 2016 года, когда и покинула «автомобильную сцену».

Снаружи Volvo XC70 второй генерации демонстрирует привлекательные, строгие, солидные и гармоничные очертания. Несмотря на то, что умеренно квадратный кузов автомобиля лишен дизайнерских изысков, он приятен глазу со всех ракурсов – симпатичный передок с аккуратными фарами и ячеистой решеткой радиатора, монументальный силуэт с выразительными боковинами и крупными арками колес, «отвесная» корма с изящными фонарями и двумя «стволами» выхлопной системы. Основательности классической внешности универсала добавляют массированная пластиковая защита по периметру и кроссоверный дорожный просвет.

В длину вседорожный «сарай» достигает 4838 мм, расстояние между осями у него простирается на 2815 мм, а высота и ширина составляют 1604 мм и 1870 мм соответственно. В «боевом» состоянии машина весит от 1743 до 1893 кг в зависимости от модификации, а клиренс в таком виде у нее насчитывает 210 мм.

Интерьер «второго» Volvo XC70 – верх лаконичности: своим видом он напоминает добротное скандинавское жилище, которое «щеголяет» довольно простым, но стильным дизайном, безупречной эргономикой и высочайшим качеством отделки. На рабочем месте водителя – мультифункциональный «штурвал» с трехспицевым ободом и крупным диаметром да «рисованная» комбинация приборов (в «базе» – аналоговые циферблаты). Переднюю панель возглавляет 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а ниже него располагается «парящая в воздухе» центральная консоль с обилием кнопок и регуляторов разных калибров, управляющих второстепенными функциями.

В салоне универсала много свободного пространства и спереди, и сзади. В первом случае установлены отлично спрофилированные сиденья с ненавязчивой боковой поддержкой, подогревом и солидным набором регулировок, а во втором – удобный диван с интегрированными детскими подставками, которые позволяют перевозить детей без специального кресла.

«Конек» Volvo XC70 – великолепные грузовые возможности. Даже с пятью пассажирами на борту для поклажи остается огромный отсек объемом 944 литра (при загрузке по уровню стекол – больше 500 литров) с ровными стенками и полом. Сложенная «галерка» увеличивает вместимость до 1580 литров и образует ровное «лежбище» длиной почти два метра.

Технические характеристики. Для шведского «сарая» повышенной проходимости заявлено большое количество модификаций:

  • Бензиновые моторы – это рядные «пятерки» и V-образная «шестерка» объемом 2.0-3.0 литра с непосредственным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, потенциал которых насчитывает 245-304 лошадиных силы и 360-440 Нм вращающего момента.
  • Дизельная часть объединяет турбированные пятицилиндровые двигатели на 2.0-2.4 литра, оснащенные аккумуляторным впрыском топлива и 20-клапанным ГРМ и выдающие 163-220 «жеребцов» и 400-440 Нм доступной тяги.

Моторы работают в партнерстве с 6-ступенчатой «механикой» или 6- или 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой с межосевой муфтой Haldex, которая в нормальных условиях направляет 95% мощности на передние колеса, но при необходимости до 50% момента перебрасывает на заднюю ось.

Второй «релиз» Volvo XC70 уходит на покорение второй «сотни» по истечению 6.8-10.8 секунд, а максимально достигает 195-215 км/ч.

Бензиновые модификации пятидверки «уничтожают» 6.7-10.6 литров горючего в смешанном режиме, а дизельные – 5.2-6.8 литров «солярки».

Универсал-вседорожник базируется на платформе «Volvo P3», а структура его кузова содержит большое количество высокопрочных сортов стали. Все колеса автомобиля подвешены с использованием независимых подвесок: спереди – это классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная архитектура. В «топовых» версиях он «щеголяет» адаптивными, управляемыми электроникой, амортизаторами.
Рулевая система пятидверки состоит из реечного механизма и гидравлического усилителя управления. Замедляется «швед» посредством дисковых тормозов «по кругу» (на передней оси – вентилируемых) с целым набором современных «прибамбасов».

Комплектации и цены. В России (на рынке поддержанных автомобилей) Volvo XC70 второй генерации в 2017 году предлагается по цене от ~1 200 000 рублей (хотя, при желании можно найти и более доступные варианты, но их состояние «удручает»).

Вне зависимости от комплектации универсал может похвастать: шестью подушками безопасности, ESP, ABS, системой помощи при трогании в гору, двухзонным «климатом», 16-дюймовыми «катками», подогревом передних кресел, датчиком света, противотуманными фарами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей и огромным количеством других «фишек».



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков