Поло седан highline. Новый фольксваген поло седан

Поло седан highline. Новый фольксваген поло седан

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Где купить?

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015


Бюджетный Фольксваген Поло седан 2017 российской сборки в первый раз поступил в продажу осенью 2010 года. С тех пор автомобиль пережил рестайлинг и сменил двигатель. Если раньше под капотом стоял 1.6 литровый агрегат с цепным приводом, то сейчас ставят новый мотор того же объема, но уже с ремнем ГРМ. Самое интересное, что новые движки теперь так же делают в России.

Volkswagen Polo Sedan калужского завода немецкого концерна собирают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов, плюс сборка мотора. Это серьезно повысило степень локализации производства. В результате к весне 2017 в РФ продано более 400 000 новых Поло.

Экстерьер седана Polo весьма схож с внешностью европейского хэтчбека, однако по сути это совершенно разные модели. У седана Поло своя собственная силовая структура кузова, модель разрабатывали под жесткие условия эксплуатации в нашей стране. После рестайлинга 2015 года появилась новая решетка радиатора, бампера, оптика, произошел легкий фейслифтинг, но в целом силуэт остался по прежнему узнаваем. Фотографии текущей версии Поло седан смотрим далее.

Фото Фольксваген Поло седан 2017

В салоне седана сочетание бюджетности и немецкой практичности. Никаких кричащих вставок, все аккуратно подогнано. Довольно удобные сидения с возможностью регулировки по высоте. Рулевое колесо так же можно отрегулировать под себя. Пластик естественно жесткий, здесь не нужно тешить себя иллюзией приятного вида интерьера. В базовых версиях салон в темных цветах. Но если есть желание получить, чего нибудь повеселее, и не жалко на это денег можно купить топовую комплектацию со светлым салоном. Фотографии интерьера российского Polo прилагаются.

Фото салона Поло седан 2017

Багажный отсек Поло вмещает приличные 460 литров объема. Внутри никакого голого металла, все по взрослому. Спинка заднего сидения складывается, как частично, так и полностью. При желании можно организовать практически ровную площадку.

Фото багажника Поло седан

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan 2017

Если большинство производителей бюджетных машин экономит на пассивной безопасности, то это не про Фольксваген. Независимые краш-тесты проведенные российским автомобильным журналом “Авторевю” показали лучшие результаты. Жесткость частично оцинкованного кузова седана оказалась просто фантастической.

Под капотом после 2015-2016 года свое место занял новый бензиновый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Двигатель предлагается в двух версиях мощности 90 и 110 л.с. Конструктивно мотор один и тот же, но у более мощного стоит бесступенчатая система изменения фаз газораспределения, что и прибавляет мощности. В качестве КПП у переднеприводного седана 5-ступенчтаая механика, либо 6-диапазонный автомат.

Недавно в продаже появилась новая модификация Polo GT с турбомотором объемом 1.4 литра развивающим 125 л.с. Эту версию предложили для любителей динамики за вполне вменяемые деньги. В паре с таким типом силового агрегата идет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый роботизированный автомат.

По ходовой части и подвески ничего необычного. Спереди “макферсон”, сзади скручиваемая балка. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабаны. Стоит отметить, что после рестайлинга 2015 года на некоторых комплектациях сзади появились дисковые тормоза. Рулевое управление реечного типа имеет электрический усилитель. Массово-габаритные характеристики смотрим ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс Polo Sedan

  • Длина – 4390 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1467 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – до 1740 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15
  • Дорожный просвет – 163 мм

Видео VW Polo Sedan

Подробный видео обзор Поло седан рестайлинг.

Сравнительный тест драйв Polo Sedan против Ford Fiesta и Kia Rio.

Цены и комплектации Фольксваген Поло седан 2017

Сегодня покупателям доступно 6 основных комплектаций. Базовая и самая доступная Conceptline с 90 сильным мотором и 5-ступенчатой механикой, естественно без кондиционера имеет ценник в 599 900 рублей . Если хочется купить машину с более мощным 110 сильным движком – Trendline с механикой 679 900 рублей, а с АКПП та же комплектация стоит 725 000 рублей.

Если вы готовы платить за полную комплектацию и более мощный турбомотор выдающий 125 л.с., тогда стоит присмотреться к комплектации GT. С 6-ступенчатой механикой это 826 900 рублей. С 7-ступенчатым роботом 896 900 рублей. Возможно совсем не бюджетно, но если сравнить даже с корейскими конкурентами, то цена вполне адекватна.

Буквально на днях жители Берлина смогли посетить официальную презентацию модели Volkswagen Polo 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже шестое поколение автомобиля сегмента B, который очень популярен не только в родной Германии, но и по всему миру.

Заказать новинку можно будет только осень этого года, а точнее во время второй официальной презентации, которая пройдет уже во франкфуртском салоне. Первые экземпляры Фольксваген Поло 2017-2018 доберутся до своих владельцев только в 2018 году. Цены на автомобиль уже известны — 12,975 тыс. евро за базовую комплектацию, что около 836 000 рублей. Эта версия будет оснащаться бензиновой силовой установкой.

А вот о российских продажах хэтчбека в шестом поколении пока ничего не известно. Вполне вероятно, что продажи и вовсе не начнутся на территории нашего государства.

Volkswagen Polo 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд немца будет состоять из девяти агрегатов:

  • бензиновый трехцилиндровый движок объемом 1,0 литра мощностью 65, 75, 95 или 115 «кобыл»;
  • так же бензиновая установка объемом 1,5 литра мощностью 150 лошадей;
  • две дизельные установки объемом 1,6 литра с отдачей в 80 и 95 лошадей;
  • турбированный агрегат объемом 2,0 литра с мощностью в 200 л.с.;
  • литровая установка мощностью 90 лошадей, которая работает исключительно на метане (не для всех стран).

Стоит сразу же отметить, что все двигатели будут оснащаться системой быстрого пуска и остановки (кнопкой Старт/Стоп).

На выбор покупателю будут предлагаться три трансмиссии:

  • МКПП с пятью скоростями;
  • еще одна механическая трансмиссия с шестью ступенями;
  • роботизированная трансмиссия на 7 скоростей.

У хэтчбека предусмотрена установка только переднего привода.

Обновленный экстерьер Фольксваген Поло 2017-2018 в новом кузове

За основу автомобиля использовалась усовершенствованная платформа под названием MQB-A0. На такой же платформе выпускается еще одна европейская модель Сеат Ибица.

Из-за смены платформы изменились и габариты автомобиля:

  • в длину хэтч увеличился на 8,1 см (4 м 5,3 см);
  • в ширину на 6,9 см (1 м 75,1 см);
  • колесная база вытянулась на 9,4 см (2 м 56,4 см);
  • а вот высота уменьшилась на 0,7 см (1 м 44,6 см).

Несмотря на то, что экстерьер новинки действительно изменился существенно, автомобиль все-таки сохранил корпоративный стиль компании. Все-таки немецкие компании склонны к консерватизму. Однако более мягкие переходы и сглаженные углы создают ощущение более современного и привлекательного кузова.

Передняя часть укомплектована обновленными головными фарами, внутри которых установлены оригинальные светодиодные полоски. Они выполняют роль ДХО. Ходовые огни в любой комплектации работают только на LED-элементах, а вот ближний и дальний свет работает на светодиодах только в версии подороже.

В задней части установлены габариты с очень красивой графикой. Начинка также светодиодная.

Если посмотреть на новинку сбоку, то можно отметить, насколько вытянулся ее силуэт. Крыша длинная, а в ее конце удачно разместился аккуратный спойлер. При невнимательном осмотре даже может показаться, что перед глазами не хэтчбек, а универсал.

Как и полагается, оформление многих элементов в экстерьере у Фольксваген Поло 2017-2018 в новом кузове зависит от дополнительно приобретенных пакетов. В шестом поколении их пять:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highlin;
  • Beats;

Кроме этого производитель предлагает и еще дополнительные пакеты для спортивного декора:

  • R-Line;
  • Black;
  • Style.

В зависимости от выбранных пакетов разное исполнение могут получить бампера, выхлопные патрубки и колесные диски.

Версия GTI будет оборудоваться ярко-красной полосой на радиаторной решетке и точно таким же акцентов рядом с головной оптикой. Воздухосборники получат сетчатую накладку, а в задней части будет установлен мощный спойлер черного цвета. Диски диаметром размером 17 дюймов или 18 дюймов (платно).

Цветовая гамма состоит из 14 цветов, которые можно прекрасно сочетать с дизайнерским литьем размером от 14 до 18 дюймов. Всего 12 вариантов.

Интерьер Volkswagen Polo 2017-2018. Комплектации

Внутри автомобиля сразу же бросается в глаза практически безупречная приборка. Обновленные сиденья очень удобные и приятные. Кроме этого, критики отметили высочайший уровень оснащенности и превосходный дизайн.

Основным достоинством салона можно назвать приборную панель, которая получила оригинальную графику и сочные краски.

Практически рядом расположилась мультимедийная система с огромным экраном. В связи с тем, что два монитора расположены очень близко, создается ощущение, что вся панель цифровая. Для этого дизайнеры решили полностью убрать центральные дефлекторы с их обычного места и разметить их ниже.

Мультимедийная система может оснащаться экраном разной диагонали — от 6,5 до 8 дюймов. Кстати, сам комплекс оборудуется:

  • выходом в Интернет;
  • возможностью сопряжения с гаджетами;
  • огромным количеством приложений;
  • различными фирменными сервисами.

Помимо вышеперечисленного оборудования за дополнительную плату на автомобиль может устанавливаться:

  • зарядка для смартфонов без использования проводов;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • панорамная крыша;
  • аудиокомплекс высочайшего качества;
  • система обнаружения пешеходов на проезжей части;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание слепых зон;
  • помощник при парковке.

Также покупатель сможет самостоятельно выбрать, как именно будет оформлен салон его автомобиля. Всего будет предлагаться 13 вариантов отделки. Обивка кресел может тоже подбираться индивидуально.

Спортивная модификация GTI получит кожаную оплетку рулевого колеса и ручки переключения передач, кресла, обтянутые прочной тканью в клетку, крышу матового черного цвета, фоновую подсветку салона.

В связи с увеличение размеров кузова, внутри немецкого хэтча стало также просторнее, в том числе вырос и объем багажного отделения. Стоит отметить и то, что в салоне добавилось места не только для ног задних пассажиров, но и над головами, несмотря на то, что высота самого автомобиля уменьшилась.

Компания Фольцваген недавно презентовала рестайлинговую версию своего бюджетного седана Polo. Уже совсем скоро новинка появится в сетях официальных дилеров на территории России.

Мы же предлагаем вам ознакомиться с главными новшествами, которые принесла с собой модернизация. Стоит отметить, что обновления затронули далеко не только внешность. Изменился немного салон, список базового и опционного оборудования пополнился тем, чем ранее и не приходилось ожидать от В-класса.

Фотографии Фольксваген Поло Седан 2016—2017

Так что производитель делает все возможное, чтобы удержать честно добытые высокие позиции на российском рынке со своим новым Volkswagen Polo Sedan 2016—2017 года.

Обновленная внешность седана

Внешность изменилась хоть и немного, однако аккуратность и трепетность немецких специалистов здесь ярко прослеживается.

Фото передней части Volkswagen Polo Sedan 2016—2017

Передняя часть отныне обладает новым бампером, а также видоизмененной фальш радиаторной решеткой. Теперь она стала еще ближе к более «дорогим» родственникам типа Гольфа и Пассата. Привлекает внимание и иная головная оптика, опционно которая может иметь биксеноны и светодиоды. Также дизайнеры подкорректировали капот, выполнив на нем более выразительные ребра.

Сбоку изменений намного меньше. По сути, они заключается в использовании новых колпаков для колес в начальной комплектации, а также в иных легкосплавных колесных дисках, которые доступны уже в более дорогих версиях.

Задняя часть может похвастаться новым бампером, а также подретушированной оптикой.

Фольцваген предлагает еще один дополнительный цвет для своего Поло Седан — бежевый Титаниум с оригинальным эффектом металлика. Судя по фото и видео материалам, выглядит в таком варианте седан очень здорово.

Внутренний интерьер

Внутреннее пространство корректировалось с целью повысить удобство водителя и пассажиров. Материалы стали немного лучше, хотя и до рестайлинга на них не приходилось жаловаться.

Приятно порадовали декоративные вставки из матового хрома на центральной консоли. Сам салон теперь может быть бежевым. У водителя в распоряжении новый руль, а сидеть теперь он и его пассажиры смогут на креслах с иной обивкой.

Комплектация Volkswagen Polo Sedan

Что касается комплектации, то здесь потенциальных покупателей будет чем удивить и порадовать. Список пакетов останется прежним, однако некоторые из них получат дополнительное оборудование.

К примеру, в комплектации Comfortline покупатели базово и опционно получают:

  • новые более мощные фары головного света;
  • биксеноновая головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • омыватели фар головной оптики;
  • противотуманные фары с функцией подсвечивания поворотов;
  • электропривод складывания наружных зеркал заднего вида (впервые в классе В);
  • передний парктроник (впервые для класса В).

Также стоит отметить наличие в базовой комплектации такого оборудования как:

  1. усиленная подвеска для плохих дорог;
  2. адаптация авто под жаркие и холодные погодные условия;
  3. электростеклоподъемники на все боковые окна;
  4. центральный замок;
  5. навигатор;
  6. фронтальные подушки безопасности;
  7. дневные ходовые огни;
  8. светодиодная подсветка номерного знака сзади.

Разумеется, по мере роста комплектации покупатель сможет получать все больше и больше. Но и доплачивать за это придется соответственно.

Цена нового Фольксваген Поло Седан 2016—2017

Продажи обновленного Volkswagen Polo Sedan 2016—2017 года на территории России начнутся уже с середины июня текущего года.

Новинка уже собирается на мощностях завода Фольцваген Груп Рус, расположенном в городе Калуга. Здесь работы начались с мая этого года.

Что же касается цены, но она составит от 550 тысяч рублей. Но уже за эти деньги, как вы успели заметить, покупатели получат достаточно внушительный перечень оборудования.

Учитывая все указанное выше, не удивительно, что Фольцваген Поло Седан с момента своего появления на отечественном рынке демонстрирует столь высокие показатели продаж и прочно удерживаться на верхушке рейтинга самых популярных седанов европейского В класса. Полученные обновления в рамках рестайлинга лишь добавят популярности машине.

Технические характеристики Поло Седан

Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом.

  1. Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд. Максимальная скорость — 179 километров в час. Расход топлива — 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме.
  2. Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент — до 153 Нм. Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП — 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час. Заявленный показатель расхода топлива — 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.

Видео тест драйв

Вывод

Проделанную работу со стороны компании Фольцваген нельзя назвать глобальной. Небольшие изменения в салоне, более-менее серьезная работа над внешностью. Однако приятно радует новый подход к комплектации, появление опций, о которых бюджетные седаны В-класса могут пока лишь мечтать.

Увы, ничего нового не произошло в подкапотном пространстве. Во многом владельцы Volkswagen Polo Sedan сходятся — автомобиль нуждается в еще хотя бы одном, более мощном силовом агрегате. 105 лошадок откровенно недостаточно, чтобы захватить действительно все аудиторию, которая хотела бы приобрести этот седан. Да, он хорош во всем, однако из-за отсутствия достойных моторов клиентам приходится искать что-то другое.

Если Фольцваген исправит данный недостаток, тогда, пожалуй, в своем классе у Поло Седан конкурентов не будет.

К ежегодному автосалону в Женеве, компания ФАГ приготовила обновлённую версию одного из самых популярных марок автомобиля – Фольксваген Поло. Данное событие с большим нетерпением ждут все почитатели компактного хэтчбека. Предыдущее поколение 2009 года собрало массу всевозможных наград и завоевало признание по всему миру. Какие изменения постигли и без того удачный автомобиль? Давайте рассмотрим его поближе.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017 года

Габаритные размеры обновлённого Поло 2017 существенных изменений не получили, за исключением возросшего на 15 мм дорожного просвета:

В длину машина достигает 4390 мм;
её ширина 1699 мм;
высота 1482 мм
колёсная база равна 2553 мм;
вес снаряжённого автомобиля составляет 1210 кг.

Здесь производитель не стал вносить существенных изменений, сохранив всё лучшее от предшественника. Большое внимание концерн ФАГ уделил силовым агрегатам, которые полностью переработали, уменьшив их вес и подогнав под стандарт экологичности ЕВРО 5. Новый Фольксваген Поло 2017 года в нашу страну придёт со следующими моторами:

Бензиновый, 4 цилиндра, объём 1,6 л, мощность 90 л.с., максимально крутящий момент 150 Нм;
бензиновый, 4 цилиндра, объём 1,6 л, мощность 105 л.с., максимально крутящий момент 155 Нм.


Большим разнообразием двигателей Фольксваген Поло не балует, предлагая один и тот же мотор, но с разными настройками. Базовым силовым агрегатом будет вариант с мощностью 90 л.с., который оснащается механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Заявленный расход этой связки составит 6,4 литра на сто километров смешанного режима, разгон до сотни составляет порядка 12 секунд.

Более мощный вариант мотора оснащается автоматической 6-ти ступенчатой или 5-ти ступенчатой механической трансмиссией. На автомате разгон до сотни составит 12,3 с, а на механике за 10,2 с. Расходовать топливо автомобиль в смешанном режиме на автомате будет порядка 7 л, а на механике 6,5 л на сотню.

Главным преимуществом данного двигателя является его облегчённый старт в холодное время года и быстрый набор рабочей температуры. За это производителю стоит выразить отдельную благодарность, поскольку эти параметры очень актуальны для климатических условий нашей страны.

В странах Европы будут доступны дизельные и гибридные силовые агрегаты, которые обошли Россию по какой-то непонятной причине. Многих почитателей марки Поло порадовала бы возможность выбора и дизельного двигателя.

Экстерьер Фольксваген Поло 2017

Автомобиль получил абсолютно новый вариант шасси с индексом MQB-A0, которое заметно легче и прочнее предыдущего. Это позволило увеличить показатели безопасности пассивного характера. Изменилась и штамповка деталей кузова, которая придаёт автомобилю более респектабельный и дорогой вид.


На фото Фольксваген Поло 2017 года бросаются в глаза новые передний бампер с воздухозаборником и радиаторная решётка. На бампере разместилась хромированная полоса, которая как бы соединяет противотуманки между собой, что выглядит очень стильно. Существенно обновились и передние фары: они приобрели характерную угловатость, присущую автомобилям более старшего класса. Фары обзавелись биксеноном и диодными ходовыми огнями. Теперь Поло не выглядит бедным родственником в концерне ФАГ, а стал уже полноценным представителем семейства.

Задняя часть автомобиля получила более спортивный стиль благодаря спойлеру, размещённому в верхней части пятой двери и фонарям, в которых преобладают светодиоды. Дизайн фонарей приобрёл резкие грани, отчего они только выигрывают. Задний бампер декорирован защитной накладкой в нижней части, присущей современным кроссоверам.

Стандартный размер колёсных дисков составляет R14, опционально будут доступны и 15. Окрас кузова имеет восемь цветов, среди которых есть один довольно интересный цвет, а именно «титаниум» бежевого оттенка с металликом.


Все линии на кузове приобрели более резкие грани, подчёркивающие силуэт автомобиля. Привлекает внимание хромированный молдинг Г-образной формы, разделяющий кузов и остекление Поло 2017. Без всякого сомнения дизайн машины удался. Теперь это автомобиль спортивного и мускулистого стиля, а не увалень предыдущего поколения. Все изменения направлены на то, чтобы новый Volkswagen Polo 2017 года года привлекал внимание на дороге и выделялся из общей массы однотипных машин.

Комплектации и цены Фольксваген Поло 2017 года

Новая платформа MQB-A0 позволила сделать салон автомобиля гораздо просторнее и удобнее, особенно для пассажиров заднего сиденья. Теперь там с комфортом сможет разместиться человек выше среднего роста и не будет подпирать головой обивку потолка. Передние сиденья приобрели электрический режим настроек и боковую поддержку.

Полностью обновилась передняя консоль автомобиля. В приборном щитке расположился дисплей, выводящий информацию бортового компьютера на диагональ в 4,2 дюйма. Руль имеет трехспицевое оформление, окантованное хромом. На нём расположился джойстик управления мультимедийной системы.


В центральной консоли установлен дисплей мальтимедийно-иформационной системы, диагональ которого составляет 7 дюймов. Чуть ниже размещён блок управления климат-контролем.

Декоративные хромированные вставки в торпедо и обшивке дверей придают интерьеру стать и благородство. Материалы изготовления довольно качественные, которые не производят впечатления недорогого пластика и режима экономии.

Базовое оснащение включает в себя:

Круиз-контроль адаптивного вида;
регулируемую колонку рулевого колеса по наклону и вылету;
помощник при экстренном торможении;
двухзонный климат-контроль;
передний и задний парктроник;
обогрев передних сидений и зеркал;
четыре фронтальные подушки безопасности;
навигационная система.

Базовая комплектация вызывает уважение солидным наполнением. В качестве отдельной опции доступны следующие электронные помощники:

Парковочный автопилот;
поперечный обзор препятствий при выезде с парковки;
обогрев лобового стекла;
противотуманные фары;
легкосплавные колёсные диски 15 радиуса.

Для России предусмотрен пока вариант пятидверного хетчбека. По заявлению представителей компании, в скором времени будет доступен и седан.

Калужская производственная линия уже вовсю работает над выпуском обновлённого автомобиля. С момента начала продаж прошлых модификаций Фольксваген Поло 2017 стал прочно занимать верхние позиции рейтинга продаж на территории России.

Начало продаж Фольксваген Поло 2017 года в России уже было в середине 2016 года. Названия комплектаций изменений не перетерпели и остаются такими же: Трейдлайн, Комфортлайн, Хайлайн, Стайл. Стартовая цена нового Поло составляет 590 тыс. рублей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков