Наши тесты ауди а4. Тест-драйв Audi A4 B9: ищем, чем может заинтересовать переднеприводной премиум-седан

Наши тесты ауди а4. Тест-драйв Audi A4 B9: ищем, чем может заинтересовать переднеприводной премиум-седан

23.06.2020

Вторник. Документы в порядке, ключи в руках, все готово к тесту. Кровь начала двигаться все быстрее, ведь эти дни я проведу с красавцем, который привлекает взоры окружающих и любит шустрить. Итак, встречаем бензиновый Ауди А4 Quattro запряженный из 249 лошадей, готовых "уделать" многих авторитетов.

Беру официальный проспект, там мне обещают: Еще более мощный, более эффективный и более интеллектуальный автомобиль: новый Audi A4 впечатляет новаторским сочетанием технологий и эстетических качеств. Инновационная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с ЖК-дисплеем высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма и предлагаемая в качестве дополнительной опции аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием создают впечатляющие акценты в дизайне салона и соответствуют стандартам высшего класса. Давайте посмотрим подробнее, что правда, а что маркетинг. Поехали.

Внешний вид

Передняя решетка, агрессивные фары, строгие черты "лица" говорят о том, что за рулем этого автомобиля человек, который любит не просто передвигаться из пункта А в пункт Б, но любит это делать с наслаждением. Правильно подобранный цвет, "правильные" диски и RLine отделка - все это придает автомобилю спортивный дух, которым всегда славилась и славится Ауди.

Дизайн салона и качество материалов

Садясь в салон ты сразу погружаешься в знакомую каждому знатоку Ауди атмосферу. Передняя панель и руль сразу привлекают внимание. Я очень люблю стилистику в дизайне Ауди, а в А4 она как никогда хорошо отображена. Правильные формы и стильный дизайн в мелочах привлекает тех, кто любит порядок на своем рабочем столе и в автомобиле. В Ауди А4 это видно во всех деталях салона.

Смущает лишь дисплей, который "маленький", "пластмассовый" и очень напоминает дешевый китайский планшет 5-ти летней давности. Неужели нельзя сделать металическую рамку вокруг него в стиле алюминиевой" декорации, которая протянулась во всю ширину салона авто. Качество картинки тоже чуть устарела, с другой стороны, нет никаких зависаний и отклик системы в навигаторе или мультимедиа работает на высоте. Вот и начинаешь думать, что важней - качество картинки монитора как на айфоне или быстрота ввода в навигаторе или при поиске песни. Я за второе.

Кресла удобные, кнопочки практичные, руль удобно держать в руках, ногам достаточно места, достаточно места для кофе, телефона и ключа. Все, что нужно на каждый день в досягаемости одной рукой. Как в любом автомобиле есть местами практичный пластик, который раздражает, но к которому быстро привыкаешь.

Удобство за рулем

Неважно в какую модель я сажусь, будь-то в компактную Ауди ТТ или в большую Ауди А8, я всегда думаю только об одном - удобно ли мне и когда я могу стартовать. Сидя за рулем в Ауди А4, я чувствую себя "в своей тарелке": хороший обзор спереди, достаточного размеры зеркала с функцией "мертвой точки" и удобная посадка в кресле. Сел, нажал "кнопочку" и поехал. Душа желает скорости и пустой дороги, но перегруженное движение утреннего потока автомобилей намекает мне: "скорости придется подождать".

Удобство сзади

Ауди А4 является автомобилем в котором ты будешь постоянно ездить за рулем, поэтому вся сила направлена туда. Что касается места сзади, то его достаточно для детей (от младенцев в специальном кресле до подростков). Низкого и среднего роста взрослому пассажиру сзади места будет достаточно, но без особых "фишек". Это практичный автомобиль для небольшой семьи с детьми или для молодежи, которая любит передвигаться в быстром ритме жизни. В дальних поездках, пассажирам сзади места будет достаточно, но придется окружить себя всякими дополнительными дорожными подушками, что "смягчить" свою дорогу.

Динамика авто

О динамике автомобиля могу говорить часами. Это не спортивная версия RS4, но комплектация, которая у меня на тест драйве, позволяет украсить будние дни притоками в кровь адреналина. Он идеально стоит на дороге, он идеально входит в повороты, он идеально перемещается в момент "резких переходов" с одной полосы дороги на другу. К автомобилю привыкаешь моментально, да так, что после теста не хочется расставаться.

Как хорошо выехать из "озабоченной рабочими делами Москвы" в будние дни в районе полдня. Меньше автомобилей, меньше движения и больше возможностей. Легкое нажатие на педаль газа и уже. на спидометре пограничная зона между максимально допустимой скоростью и нарушением правил дорожного движения. Жаль нет возможности поехать на полигон, там бы я меньше 200 км/ч не скидывал бы. На нем хочется ехать быстро и долго. За рулем не устаешь.

Попробовав 249 лошадей на А4 и на А6, я могу уверенно ответить самому себе. Ауди А4 с 249 лошадьми значительно больше приносит азарта и желания лихачить, чем его старший брат. Вес автомобиля Ауди А4 сильно говорит в пользу младшего брата.

Время разгона 0-100 км/час (сек): 5.8 Максимальная скорость (км/ч) 250 - Управляемость авто

Автомобиль ведет себя так, как и ожидаешь. Где нужно ускорение, там он резко ускоряется, при этом ты контролируешь ситуацию и при легком движении руля, ты можешь быстро избежать каких-либо "замедлений". Он слушает тебя моментально. Не нужно беспокоится, что при быстром повороте налево, ты можешь не успеть проскочить. Ауди А4 делает это быстро.

Интересная функция "автопилот". Включаем режим автопилота, отпускаем педали газа и тормоза, отпускаем руль и. он начинает сам двигаться и управлять ситуацией. Автомобиль наблюдает за потоком спереди и сам решает, что делать. Когда впереди едущий автомобиль тормозит, Ауди А4 притормаживает, когда необходимо остановится - полностью останавливается. Это реально работает и это действительно удобно.

Двигаясь в пробке я постоянно включал эту функцию и хотел найти в ней уязвимости. Должно что-то работать не так. Не верю, что технологии уже достигли возможностей управлять моей безопасностью без моего участия. Ауди А4 же доказал, что стоя в пробке, ты реально можешь читать газету или писать сообщения, но пока это делать запрещено. Законы не позволяют ехать на полном автопилоте, поэтому через определенное время автомобиль напоминает, что мне необходимо держать руль в руках. Правда стоит заметить, что автопилотом удобно пользоваться в городе, но не на МКАД, где поток часто изменяется и нет "плавного и равномерного движения".

В описании автомобиля, нам намекают на комбинированный цикл 7.7 л/100 км, но это только в том случае, если вы реально не попадаете в пробки и не любите пользоваться автопилотом. У меня меньше 10 литров не получилось достигнуть, но я много времени провел в тестировании автопилота, в медленной езде "в потоке" и на высоких скоростях на трассе. На другой день я попробовал себя в роли спокойного семьянина (включил Eco режим), который выезжает из дома, везет детей в школу и едет в офис в пределах "второго кольца", мне получилось достигнуть 8.5 литра.

Цена на автомобиль Ауди А4 начинается от 1.9 млн рублей. Но это стартовая версия. Если вы хотите получить комплектацию которая была на тест драйве - цена может достигать около 2.8-3.1 млн рублей в зависимости от вашей фантазии.

После видео тест драйва на канале, я получил много приватных сообщении в Инстаграмме на тему "зачем брать за 3 млн Ауди А4, ведь за эти деньги можно взять А6 или новую BMW 5 серию?"

На этот вопрос я обычно отвечаю словами, которые мне лет 10 назад сказал один друг: "Зачем возить воздух, для этого закажи бус".

Если у вас семья состоит из 2-4 человек, а дети еще маленькие, я не вижу смысла в "минимальной" А6 или BMW 5, я рекомендую собрать за 2.4-2.6 млн отличную комплектацию Ауди А4 и "не возить воздух".

Если вы молодой перспективный парень или девушка и хотите иметь шустрый, комфортный автомобиль и не беспокоится насчет места при парковке, вам стоит обратить внимание на "среднюю" или "дорогую" комплектацию и наслаждаться динамикой автомобиля.

Ауди А4 еще раз меня убедил, что Ауди продолжает развиваться и радовать всех, кто покупает их автомобили.

Как ни ходи вокруг, A4 почти не изменилась – маркетологи еще давно утвердились во мнении, что Ауди любят за классические пропорции. Но чтобы мы с вами не подумали, что все дело в творческом кризисе, или не обвинили дизайнеров в безделье, на пресс-конференции заявляют: В9 от В8 отличается на 90%, и весь кузов сделан с нуля на модульной платформе MLB Evo, которую новинка делит в том числе с новым Q7.

Уж не знаю, хорошо это или плохо, но о дизайне А4 сложно говорить. То ли дело Volvo S90, , – вот там можно или поругать, или восхвалить дизайнеров. А тут – «еще одна Ауди». Те, кому чужд консерватизм, зевнут и отвернутся. Фанаты примутся обсасывать более крупную и «агрессивную» радиаторную решетку, резко очерченные фары, будто бы подсмотренные у Volvo “молоты Тора” по углам переднего бампера...

Но ходьба «след в след» с дизайнерами прошлого поколения все равно слишком очевидна. Доходит до того, что все «ребра» и линии на кузове здесь такие же, как у предшественника, только немного другие. Более выпуклые, более резкие, более крупные...

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Что внутри?

Прошлым летом я тестировал новый , который очень впечатлил меня. Еще тогда я подумал, что разработчикам родственной Audi того же класса придется хорошенько попотеть, дабы предложить нечто большее. И мне кажется, что они даже перестарались. По своим габаритам и месту в салоне новая А4 получилась одной из самых крупных в классе. Более того, она на считанные миллиметры меньше Audi A6 C5, а по колесной базе – даже длиннее! Если сравнивать с предшественником, новинка выросла на 25 мм по длине, на 11 мм по ширине и на 12 мм по уровню колесной базы. Увеличился у седана и объем багажника – с 480 до 505 л. При этом всем общий вес автомобиля уменьшился – на 30-120 кг, в зависимости от версии и комплектации. Стартовая А4 с мотором 1,4 весит «всухую», без технических жидкостей и людей, 1 320 килограммов. Кроме того, сравнению с ярыми соперниками (Mercedes C-класса и BMW 3-й серии) новая А4 – самая длинная, правда, у Мерседеса колесная база больше – на 20 мм.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Внутри тоже сплошные плюсы по всем параметрам. Места стало больше и спереди, и сзади. По сравнению с прошлым поколением, над головой прибавилось 24 мм, а для коленок сидящих позади – 23 мм. Конечно, сзади не рассядешься как в А8, но даже при росте выше среднего водитель без проблем сядет «сам за собой». Еще и ребенка на руки можно взять.

По умолчанию А4 оснащена ксеноновыми фарами и почти тремя десятками систем безопасности. Чтобы было понятнее – у этой модели есть все то же, что . Что касается тестов Euro NCAP, то среди моделей, испытанных в 2015 году в D-классе, Audi A4 обошла Renault Talisman, Kia Optima и Skoda Superb и лишь немного уступила Toyota Avensis и Jaguar XE.

Салон Audi A4 – это как самая доступная ручка Parker. Пускай без золота и гравировки, зато сама «ложится» в руку и глаз радует. Так и здесь – ни кожи, не дерева нет, но чувствуется зажиточная немецкая добротность. Правда, однозонный климат-контроль в базовой комплектации звучит как оскорбление. Однако одно дело – «база» и совсем другое – опции. По немецкой традиции, машину можно «нафаршировать» под себя как угодно. Но – за деньги. Как результат – стоимость машины «под себя» может в полтора, два, а то и три раза превысить цену базовой версии. Всевозможных «деликатесов» в меню Ауди куда больше, чем в самых элитных ресторанах. Хотите аудиосистему Bang & Olufsen – не вопрос. Желаете адаптивные фары Matrix LED с автоматической регулировкой яркости? А может, вам подать самый «продвинутый» адаптивный круиз-контроль? Он способен не только соблюдать дистанцию, но и в паре системой Audi pre sense city самостоятельно остановить машину в случае опасности (на скорости до 40 км/ч) и даже «подруливать» в потоке (до 65 км/ч)...

А ведь еще есть уже знакомая по нескольким моделям электронная панель приборов, позволяющая «обустраивать» щиток по собственному желанию. Как и у Q7, можно расширять/сужать приборы, выводить карту на весь экран или играть в эконом-езду, следуя советам машины. На этом фоне архаизмом выглядит стационарный «планшет» центрального дисплея без сенсоров. Мультимедиа поддерживает Android Auto и Apple Car Play и позволяет выводить на центральный монитор карту со смартфона, а на приборке оставить картографию Audi – кому как удобно.

Двоякое впечатление осталось от голосового управления. Система способна понимать естественные фразы вроде «хочу пообедать в ресторане» или «хочу заехать на заправку». Насколько корректно работает управление голосом? По-английски понимает хорошо, а вот с русским языком пока не «дружит» – до конца не обучили ее, видимо, разбираться в падежах. Хотя, может, прибывшие в Россию автомобили уже способны слушать по-русски. И еще немного об опциях... Имеются весьма удобные экраны для задних пассажиров. По сути, это планшеты (Pegatron, Тайвань), и в данном случае – о чудо – съемные. Они имеют Android-платформу и память на 32 Гб, а с мультимедийкой MMI plus сопряжены при помощи беспроводной связи. Предусмотрена и беспроводная зарядка для смартфонов – в подлокотнике между водителем и пассажиром.

Техника

В России новая Audi А4 предлагается с пятью моторами – тремя бензиновыми и двумя дизельными. Все – турбированные рядные "четверки", причем мощность у бензиновых и дизельных одинакова, что вызывает поначалу путаницу в конфигураторе. По 150 сил имеют 1,4 TFSI и 2,0 TDI. По 190 имеют 2,0 TFSI и еще один 2,0 TDI. На вершине российской линейки находится 249-сильный бензиновый двухлитровик. Базовый мотор доступен с "механикой" и 7-ступенчатым "роботом" S-Tronic, а все остальные оснащаются роботизированной коробкой безальтернативно. Дизельный трехлитровый V6 о 272 силах, сочетающийся с 8-ступенчатой «гидромеханикой», у нас не представлен – во всяком случае пока.

1 / 2

2 / 2

Как утверждают немцы, все моторы стали на 21% экономичнее. Это обусловлено не только техническими новшествами, но также и снижением веса автомобиля, за счет еще более широкого применения алюминия, и аэродинамикой. В Ауди заявляют про лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,23. Так и есть, но только в случае со 190-сильной модификацией 2,0 TDI ultra, которая имеет спрятанные за решеткой активные жалюзи и аэродинамически эффективную защиту днища. Для других версий справедливо значение в 0,26. Как и раньше, передняя подвеска имеет сдвоенные поперечные рычаги, но с конструктивными изменениями – рычаги крепятся к кузову, а не к подрамникам. Сзади – пятирычажная подвеска с четырьмя верхними рычагами.

Как едет?

Для А4 предлагается два типа шасси – обычное и адаптивное, причем каждый из них имеет «спортивные» и «комфортные» предустановки, отличающиеся и клиренсом, и жесткостью. Принципиальной разницы в поведении я не ощутил. Вероятно, нужны были дороги без скоростных лимитов да с поворотами поострее. На дорогах же общего пользования вокруг Венеции толку от спортивной подвески по моим ощущениям нет никакого. Полагаю, что в Москве или тем более в регионах это тоже довольно-таки бессмысленная опция, если только владелец не планирует визиты на трек-дни. «Комфортная» адаптивная подвеска – просто прекрасна. Компромисс настроек практически идеален для дорог средней «убитости». Езда по «стиральной доске», прохождение поворотов с избыточной скоростью – она простит всё. Это не лодка на воздушной подушке, хотя «стелет» она так же тихо.

Не устану повторять – шумоизоляция просто фантастическая. Настолько, что не понимаешь, дизель у тебя под капотом или бензиновый мотор, едешь ты по асфальту на 200 км/ч или крадешься по щебенке. Секрет не только в добротном шумоизолирующем слое на кузове, но в том числе и в двойном остеклении – оно, правда, опциональное. Традиционно мало для выездных тест-драйвов времени было на знакомство с автомобилем, поэтому попробовать в деле все версии не получилось – пришлось выбирать. Жертвой пали все дизели, которые в D-классе у нас традиционно не очень жалуют. Зато бензиновые опробовал почти все, хоть и понемногу. Базовая версия предлагается с бензиновым мотором 1,4 TFSI на 150 сил, агрегатированным с шестиступенчатой «механикой». Бодрый разгон, великолепная избирательность «механики» – совершенно разумно-достаточный автомобиль, который наверняка приглянется служебным паркам и такси. Кстати, до 100 км/ч он разгоняется за 8,7 секунды, так что при необходимости можно и немного «зажечь».

Я качу на Audi A4 по городу, запруженному утренним потоком машин. В салоне слышны только приглушенный бас мотора на разгоне и шелест воздуха в системе вентиляции, когда мы останавливаемся на очередном светофоре. По зеленому сигналу система Start-Stop снова запускает двигатель, седан мягко трогается и плавно разгоняется до следующего перекрестка. Впрочем, это кажущаяся плавность - на следующий красный я приезжаю первым, даже не думая с кем-то соревноваться. Я думаю о другом: чего вдруг в Audi озаботились новой A4? Сменили наконец-то Q7 - это понятно. Новый А8 не за горами - тоже предсказуемо. Но “четверка”?

Батюшки, да ведь прошлое поколение дебютировало восемь лет назад! А мне-то кажется, что это было примерно позавчера… Просто Audi A4 - редкий случай нестареющего автомобиля. Внешность вполне ак-туальна и спустя восемь лет (тем более что ровно посередине жизни у машины был фейслифт), моторы современные, шасси - со всеми “наворотами”, включая активное рулевое управление и регулируемые амортизаторы. Джентльменский набор электроники тоже присутствует. Что еще нужно?

Нужно. Для самой фирмы Audi “четверка” важнее любого Q7. В большой немецкой тройке она на первых ролях только в чемпионате DTM. А по продажам А4 традиционно уступает и C-классу, и “трешке” BMW. И в этой гонке у восьмилетней “старушки” шансов не было. Что, впрочем, никак не умаляло ее достоинств.

Так, похоже, думали и дизайнеры “Четырех колец”. В облике нового седана больше острых граней, но общая стилистика сохранилась: с шес-тиугольным щитом радиаторной решетки, циркульными абрисами колесных арок и эффектными (на этот раз двойными) росчерками ходовых огней. Фары есть ксеноновые, просто свето-ди-одные и матричные адаптивные, как у А8. А в целом, “четверка” по-прежнему настоящая бизнес-леди. Строгий костюм, неброский макияж, правильное питание.

Ингольштадтская диета, кстати, работает - машина чуть выросла в размерах, но в некоторых комплектациях стала легче более чем на 100 кг! Кузов остался стальным (хотя сбросил около 15 кг), а-лю-миния добавилось в шасси. Из него с-дела-на половина переднего подрамника, тор-моз-ные суппорты, некоторые рычаги перед-ней и задней подвески, каркас перед-ней панели и даже частично электропроводка!

Поработали инженеры и над силовыми агрегатами. Базовым будет легкий турбомотор 1.4 TFSI, развивающий 150 л.с. А самым “общеупотребительным” в России наверняка станет новый 2.0 TFSI. У него не самая высокая для двухлитрового турбо мощность - 190 л.с. (есть еще вариант в 249 сил), но очень высокая степень сжатия - 11,7. Такой мотор благодаря непосредственному впрыску и двойным кулачкам на впускном и выпускном распредвалах может работать по циклу Миллера. Зачем все эти хитрости? Для экономии - “паспортный” расход A4 2.0 TFSI всего 4,8 л/100 км!

BMW 320i
Он теснее внутри, у него короче список опций. Но эмоций у водителя больше

В связке с двигателем трудится новый 7-ступенчатый “преселектив” - и это счастливый брак. С очередного светофора они разгоняют “четверку” ровно, но напористо. Турбояма мотора почти не ощущается, переключения передач быстрые и своевременные. Только голос у двигателя пресноватый и временами слишком настойчивый. Но это иллюзия. Просто остальные шумы, даже на большой скорости, в салон почти не проникают - шумоизоляции уделили особое внимание. А тем, кто не поскупится на опциональный Bang & Olufsen (со звуком 3D) за 80 000, “на сдачу” достанется и система активного шумоподавления.

Серьезно обновленное шасси тоже кажется максимально дружелюбным… до первого люка. Ба-бах! - удар выходит чувствительным. Почему так жестко? Ответ - в списке оснащения: опциональная спортивная подвеска (минус 20 мм клиренса). Да, за рулем седан следует как нитка за иголкой. И само рулевое приятно острое и похвально информативное - у Audi по-прежнему один из лучших электроусилителей в мире. Но при всей остроте управления азарта в характере “четверки” нет. Она - как медалистка в школе - правильная и учится на одни пятерки. Но медали на олимпиадах почему-то завоевывают другие… Берите стандарт-ную комфортную подвеску, а лучше - адаптивную.

Впрочем, выбор подвески будет не самым трудным делом. Вот оснащение салона… Алюминий или дерево? Ткань, кожа, алькантара? Обычный щиток или виртуальный? Нужен выход в Интернет и навигация с пробками или обойдемся собственным смартфоном, которым можно управлять через MMI? Взять задним пассажирам планшеты на платформе Android или хватит им 3-зонного климат-контроля? И чем помочь себе, водителю? От слова “assist” в конфигураторе рябит в глазах - пакет Tour (активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, Lane assist с автоподруливанием, контроль дорожных знаков и т.п.), City assist (это контроль перестроений и “встречки” при повороте налево), “парковочный” пакет с камерами кругового обзора и автопарковщиком. Есть даже “предупреждатель” при открывании двери - на случай, если мимо несется какой-нибудь джигит. Короче, арсенал внушительный. Осталось мелочь - побить им конкурентов по премиум-тройке…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Рассмотрим информацию по автомобилю производителя Audi A4 переднемоторной компоновки кузов седан 2016 года выпуска. Цена примерно 2 000 000 рублей. В этой машине Audi продолжает претворять в жизнь традиционный слоган Vorsprung durch Technik - превосходство в технике.

Внешний вид

Кузов седан выполнен в классическом всегда востребованном стиле. Решетка радиатора подчеркивает остроту линий корпуса, оптика впечатляет ходовыми удвоенными огнями. Размер иномарки увеличился, хотя вес, наоборот, снизился.

В конструкции шасси применили больше алюминия. Часть подрамника впереди, суппорты на тормозах, рычаги подвесок, остов панели, почти вся электропроводка сделаны из алюминия. Классика Ауди обуславливает почерк модели и обеспечивает стабильность предпочтений аэродинамики, поскольку обеспечивают поступление воздушных потоков к аркам колес.

Взгляд на А4 сбоку позволяет отметить сужение передней части машины, отсутствие выпуклого рельефа сзади, сужение фар.

Европейский рынок рассматривает А4 в стратегическом ракурсе его реализации. Это объясняет незначительные изменения облика новой модификации. Характеристики внешнего вида Ауди а4 2016 года состоит в следующем:

  • кузов седан
  • четыре двери
  • передний привод
  • клиренс 160 мм
  • длина 4726 мм
  • ширина 1842 мм
  • высота 1427 мм
  • колесная база 2820 мм
  • объем багажника 490 л

Рестайлинг Ауди А4 2016 увеличил технологичность и безопасность. Геометрия задних фар изменена, фонари стоят новые, узкие. Обзорность достаточная, зеркала продолжают оконную линию.

Технические характеристики

190 лошадиных сил означает незначительную мощность двигателя — 2,0 л. При этом можно констатировать высокий показатель степени сжатия 11,7, который обеспечивает экономию топлива. И того по паспорту производитель говорит о расходе 4,8 л на 100 км.

Преселектив семи ступеней хорошо гармонирует с таким мотором. Разгон автомобиля совершается при легкой и оптимальной работе роботизированной коробки передач. В то же время уменьшение клиренса обеспечивает неуют в процессе преодоления неровностей дороги. Причина кроется в опциональной спортивной подвеске. Седан маневренный, но стандартная или адаптивная подвеска смягчит поездку по дорожным ухабам.


В отличие от Audi A4 allroad quattro 2016 в автомобиле отсутствует полный привод. Многорычажная подвеска обеспечивает плавность движения, маневренность и шумоизоляцию. Машина стала легче, увеличилась жесткость кузова, на чашках алюминиевые распорки.

Технические характеристики Ауди А4:

  • мощность двигателя 190 лошадиных сил
  • рабочий объем мотора 2 л
  • семиступенчатая коробка передач s-tronic
  • снаряженная масса 1490 кг
  • расположение и число цилиндров R4 turbo
  • средний расход топлива 4,1 л на 100 км

Салон

Салон А4 теперь модернизирован и отвечает всем эргономическим требованиям. Audi drive select располагаются на центральной части, клавиши теперь под рукой. MMI Plus можно найти на напольной панели, поэтому в дороге управление кнопками, лепестками, джойстиком теперь легче и удобнее.

Климат во втором ряду сидений устанавливается не круглыми маленькими дисками, а кнопками с толкованием их назначения на компактном экране управления.

Дисплей содержит сведения по навигации, телефонные контакты, музыкальные файлы благодаря интерфейсу смартфона с функциями CarPlay и Android Auto. Управление голосовое или при помощи джойстика.

Багажник остался без изменений, но стал удобнее. Спинку сидений второго ряда теперь можно сложить 40/20/40, ранее пропорция составляла 40/60. Багажник имеет функцию фиксации днища в открытом положении, дает доступ к запасному колесу и аккумулятору.

Оформление салона предполагает варианты:

  • базовый
  • дизайнерский
  • спортивный
  • S line

Салон располагает следующим оснащением:

  • трехзонный климат контроль
  • джойстик управления s-tronic роботом
  • правильно выставленные воздуховоды
  • высокий потолок
  • невыдвижной экран
  • отключение системы стабилизации
  • механические регулировки сидений с выдвижной нижней подушкой, боковой поддержкой
  • алюминиевые вставки
  • очень мягкий пластик, в более дорогих комплектациях — отделка кожей и деревом.

Поведение на дороге

Эффишенси экономит топливо, часто переключает передачи, стабилизирует скорость движения, при необходимости переключает на холостой ход. Привод неполный, конструкция жесткая, посадка рассчитана правильно, усилитель руля настроен, вибрация не ощущается, подвеска жесткая.

При режиме «динамик» педаль газа становится острее. После того как Audi drive select перенесли на центральную панель, менять настройки селектора стало намного легче.

Это режимы:

  • efficiency
  • comfort
  • dynamic
  • individual

Кикдаун понижает передачу для достижения максимального ускорения. Шумоизоляция, матричная оптика работает согласно требованиям. Руль вращается легко, подхват, переключение моментальные. Отключение системы стабилизации делает возможным разгон до 100 км/ч за 7,6 секунды.

У иномарки хорошие тормоза со встроенным лаунч-контролем и молниеносной реакцией на руль. Дресс-электра, система стабилизации, старт-стоп, карта навигации, удобный джойстик. Новый двигатель Ауди A4 функционирует в режиме частичных и малых нагрузок, что экономит топливо.

Тест драйв Aуди а4 2016 года, показал, что в движении по дороге абсолютно не чувствуется наличии только двух ведущих колес. Диапазон оборотов мотора очень широк. Спортивный режим движения машины ужесточает движение. Уточняется реакция, руль становится отягощенным.

Для того чтобы руль стал легче и реакции мотора мягче, следует перейти на режим «комфорт».

По мере передвижения на самом экономном для топлива режиме автомобиль демонстрирует спокойные мягкие реакции. При низких оборотах двигателя переход на более высокие передачи происходит быстрее, машина ускоряет движение при аккуратном натиске на педаль газа. Резкие нажимы на газ меняют поведение машины, показывают боевой дух А4, не в ущерб его комфортабельности.


Итоги

Более двух десятков лет автомобили марки Ауди подтверждают преимущества своей конструкции над автопродукцией других производителей. Audi A4 – редкий случай нестареющей машины.

Видео

Видео тест драйва и обзор Audi a4 2016 года выпуска вы можете посмотреть ниже

20.04.2016

Тест драй Ауди А4 2016 , совершенно нового автомобиля. Авто не стало выглядеть революционно по новому во внешнем дизайне едва заметны изменения, чего нельзя сказать про технические и технологические изменения в этом компоненте Ауди А4 сделала огромный шаг вперед.

Внешний вид Ауди А4 2016

Как не парадоксально это прозвучит, но эффект новизны передней части автомобиля добавляют светодиодные фары. В головной оптике отсутствуют галогенные лампы, теперь все начинается с биксенона потом идут светодиодные фары и на вершине за отдельную доплату устанавливают матричные светодиоды, при этом рисунок остается таким же зигзагообразным и молнии подобным. Выглядит все эффектно и дорого одновременно.


Длина — 4726 мм (+ 25), расстояние между колесами – 2820 мм (+ 12), ширина – 1843 мм (+ 16), высота 1437 мм.

Вид сбоку впечатляет еще меньше чем передняя часть авто, так как здесь изменения менее заметны все та же глубокая выштамповка от носа до самой кормы, не существенные изменения дверных ручек и слегка увеличилась колесная база всего на 12 мм, хотя Ауди и так в своем классе считается самой габаритной. На корме автомобиля красуются габаритные фонари с новым рисунком и светодиодным наполнением.


Тест драйв Ауди А4 2016

Благодаря новой платформе MLB 2 новинка стала легче на 120 кг при этом вся оптимизация произошла внутри автомобиля, кузовные детали выполнены из железа такое решение дешевле и проще в производстве деталей. У автомобиля также рекордная аэродинамики лобовое сопротивление составляет всего 0.23.

Интерьер Ауди А4 2016

Попадая в салон начинаешь понимать в чем изменения, здесь обновления видны на каждом сантиметре отделки интерьера ну давайте обо всем по порядку. Все материалы идеально подогнаны, швы очень тонкие, пластик мягкий приятный на ощупь и имеет очень приятную фактуру, которая напоминает бархат, эту всю красоту дополняют алюминиевые вставки. Плюс все это очень четко сопрягается и в целом дает ощущения легкости и монолитности конструкции, передняя панель получила полностью иной дизайн и стала немножко повернута к водителю, все органы управления находятся на своих местах про нее можно смело сказать, что сделано на века и весит очень мало. На центральной консоли находиться информативно развлекательная система с 8 дюймовым дисплеем, а аудио система может претендовать на лучшую в классе, панель управления трех зонным климат контролем с сенсорными кнопками, которые оживают, как только вы к ним подносите палец выглядит дорого и работает на отлично. Основные кнопки управления функциями и системами переехали на центральный тоннель, которая очень напоминает бак мотоцикла и выглядит оригинально.

Задняя часть салона зачет увеличения колесной базы стала просторней на 23 мм, на удобном и мягком диване смогут комфортно разместится три взрослых пассажира. Спинки сидений в задней части жесткие. В спинке дивана установлен подлокотник с потайным боксом и подстаканниками. Багажник остался без изменений и имеет тот же объем 480 литров, что был у предыдущего поколения.

Технические характеристики Ауди А4 2016

А4 получил абсолютно новую линейку двигателей:

  • Бензиновый мотор с объемом 1.4 литра выдающий 150 лошадок
  • Два двух литровых движка с мощностью в 190 и 252 лошадиные силы
  • Пару дизельных трех литровых моторов, мощность которых составит 218 и 272 лошадей
  • 152 и 190 сильные двух литровые дизельные двигатели

Все бензиновые силовые установки будут работать с новой роботизированной трансмиссией S–tronic , которая стала намного легче и компактней благодаря использованию укороченных валов, сцепления меньшего диаметра и мокрого сцепление, а дизельные версии работают в тандеме с 8-ми ступенчатым автоматом tiptronic . Дело в том, что S–tronic который устанавливается на бензиновые двигатели на данный момент не способен переварить то количество крутящего момента который выдает дизельный мотор.

В Ауди А4 доступна опциональная адаптивная подвеска (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажка) ее жесткость регулируется индивидуально или через драйв селект.

Шумоизоляция одна из лучших в сегменте и достигнуто это благодаря использованию двойных стекол, кампания Ауди использует эту технологию достаточно давно, но у конкурентов ее нет. Дорого, тяжело, но эффективно.

На авто доступно более 20 систем и функций, большая часть которых доступны как опция но, многие вещи установлены уже в базовых версиях. Самой интересной получилась система удерживания автомобиля в полосе, которая способна также подруливать при повороте дороги и может это делать достаточно долго но по законодательству нельзя чтобы авто рулило вместо вас поэтому система через определенное время попросит водителя принять управление и отключится. Система умеет не только анализировать поток на дороге, а также берет данные из GPS .

Итог тест драйва Ауди А4 2016 ,

Автомобиль стал обладателем самых передовых разработок немецких инженеров. Раньше все новации спускались вниз по модельному ряду, а теперь А4 стала технологичнее А6 и даже А8. Данная модель обладает большим выбором силовых агрегатов, из которого каждый сможет выбрать под свои нужды мощность или экономичность. 17-ти дюймовые колеса в паре со стандартной подвеской будут радовать своих владельце царским комфортом на наших разбитых дорогах. Шумоизоляция на том же уровне, что и у флагмана А8. Самым идеальным вариантом в сочетании комфорт, динамика, экономичность будет авто с трехлитровым дизельным мотором но цена на него будет заоблачная.

Цена на автомобиль Ауди А4 стартует с отметки 35 500 долларов в базовой комплектации и заканчивая 50 000 долларов США в максимальной комплектации.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков