Покупаем Toyota Camry: комплексный обед в депутатской столовой. Cнаружи и внутри

Покупаем Toyota Camry: комплексный обед в депутатской столовой. Cнаружи и внутри

Toyota Camry ― знаковый для российского рынка автомобиль. За 16 лет официальных продаж в России было продано 350 тысяч седанов. Последние 10 лет «Камри» неизменно лидирует в сегменте бизнес-седанов, а в последние годы её преимущество стало особенно заметным. В 2017 году Camry заняла 47 % сегмента, в несколько раз опередив по продажам ближайших конкурентов. Вот уже 10 лет Toyota Camry производится на российском заводе в Санкт-Петербурге. За это время с конвейера сошло более 240 тысяч автомобилей.

Продажи Toyota Camry восьмого поколения на нашем рынке начались в конце апреля. Японцы утверждают, что новое поколение Camry претерпело самые масштабные изменения за всё время существования модели. Это связано с переходом на новую платформу GA-K, созданную в рамках программы Toyota New Global Architecture («Новая глобальная архитектура Тойота»). В прошлом году мы уже с одним автомобилем на базе TNGA ― это был новый Prius, существенно изменившийся по сравнению с предшественником.

⇡ Что нового?

Внешность. Предыдущую Camry нельзя было назвать красивым автомобилем, а вот новинка выглядит весьма интересно. Седан стал шире и ниже, а при беглом взгляде напоминает Lexus ES. Массивная нижняя решётка радиатора придаёт автомобилю агрессивности, а узкие фары и верхняя решётка добавляют облику стремительности. Да и сзади «Камри» перестала напоминать чемодан. Седаны в старших комплектациях обладают полностью светодиодной оптикой ― это выглядит красиво.

Силовая структура кузова. Жёсткий кузов ― одна из необходимых составляющих приятного в рулёжке автомобиля. В новой Camry жёсткость кузова на кручение повышена на 30 %. Были усилены точки крепления заднего подрамника к кузову, увеличена продольная жёсткость, а также повышена жёсткость передней части на изгиб.

Подвеска. В Camry используется передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» с новыми передними рычагами из высокопрочной стали. Передний подрамник стал на 20 % легче и на 15 % жёстче. Сзади применена многорычажная подвеска с раздельным расположением пружины и амортизатора: последний смещён вперёд, а ось качения продольного рычага поднята на 25 мм. Вкупе со сниженным на 20 мм центром тяжести, улучшенной аэродинамикой и обновлённой рулевой рейкой всё это должно изменить восприятие Camry в глазах азартных водителей, для которых автомобиль — это не просто средство перемещения из точки А в точку Б.

Шумоизоляция. Предыдущую Camry нельзя было назвать шумным автомобилем, тем не менее японцы решили улучшить и этот аспект. В новинке используется пятислойная шумоизоляция моторного щита со стороны салона, термоизоляционный мат капота из плотного материала также помогает приглушить шумы от двигателя. Площадь шумоизоляционной накладки задней полки увеличена с 54 до 72 % поверхности, кроме того, все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками, что должно помочь избежать резонанса, вибрации и нежелательных шумов.

Мотор и АКПП. Моторы на 2 и 2,5 литра на нашем рынке остались прежними, равно как и 6-ступенчатый автомат, который идёт с ними в паре. А вот новый 3,5-литровый V6 и 8-ступенчатый автомат до нас доехали. Данный мотор имеет двойную систему изменения фаз газораспределения, комбинированную систему впрыска, выдаёт 249 л. с. и 356 Н∙м момента, не гнушаясь при этом 92-го бензина, что весьма актуально с учётом текущих цен на топливо. 8-ступенчатый автомат уже знаком владельцам кроссоверов нынешнего поколения. Он компактнее и легче 6-ступенчатого, имеет расширенный диапазон передаточных чисел и обладает адаптивной логикой работы.

Интерьер. Автомобили Toyota по качеству интерьера никогда не были в лидерах, и старая «Камри» не была исключением. Новые седаны получили абсолютно новый интерьер, который теперь больше ориентирован на водителя. Обновилось и рулевое колесо, которое стало чуть меньше, а кнопки на нём теперь подсвечиваются.

Технологии. Toyota Camry в старших комплектациях теперь весьма неплохо оснащены с точки зрения поддержки высоких технологий. Проекционный дисплей, доступный только в топовой версии, имеет диагональ 10,5 дюйма. Мультимедийная система нового поколения не только читает форматы FLAC, ALAC и Ogg Vorbis, но и поддерживает технологию Harman Clari-Fi, улучшающую качество воспроизведения при прослушивании MP3-треков. Также новая Camry получила систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль и систему контроля за разметкой.

Технические характеристики Toyota Camry:

Camry 2.0 Camry 2.5 Camry 3.5
Двигатель
Тип двигателя Бензин Бензин Бензин
Рабочий объём, см 3 1998 2494 3456
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм 4, рядное, DOHC, цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW 4, рядное, DOHC, цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I V6, DOHC, цепной привод с двумя форсунками на каждый цилиндр и двойной электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-iW
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 150/110 при 6500 181/133 при 6000 249/183 при 5000-6000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 192 при 4700 231 при 4100 356 при 4700
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 11 9,9 7,7
Максимальная скорость, км/ч 210 220
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 6 ст. Автоматическая, 8 ст.
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Вентилируемые тормозные диски, 305 × 28 мм Вентилируемые тормозные диски, 328 × 28 мм
Задние тормоза Невентилируемые тормозные диски, 281 × 10 мм Невентилируемые тормозные диски, 281 × 12 мм
Размер шин 205/65 R16 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18 235/45 R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4885/1840/1455
Колёсная база, мм 2825
Дорожный просвет, мм 155
Масса, снаряжённая (полная), кг 1570-1580 (2030) 1555-1625 (2030) 1690-1700 (2100)
Число мест/дверей 5/4
Объём багажника, л 469-493
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-92
Объём бака, л 60
Расход на 100 км,
городской/загородный/смешанный цикл, л
9,7 / 5,5 / 7,1 11,5 / 6,4 / 8,3 12,5 / 6,4 / 8,7
Актуальная цена, руб. от 1,40 млн от 1,62 млн от 2,17 млн

Цены на новую Toyota Camry стартуют с отметки 1 399 000 рублей, это даже чуть дешевле, чем стоила предшественница. За эти деньги вы получите автомобиль с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой. Из полезных опций начальная «Камри» имеет лишь аудиосистему с поддержкой CD/DVD/MP3 и шестью динамиками, подогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, светодиодные фары, дневные ходовые огни и ПТФ. Есть тут и шесть подушек безопасности, системы ABS и ESP, а также сигнализация.

Седан с 2,5-литровым мотором обойдётся как минимум в 1,62 млн. Такой автомобиль будет уже с парктрониками, камерой заднего вида, круиз-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным дисплеем. Желающим купить новую «Камри» с 3,5-литровым движком придётся приготовить уже 2,166 млн. А самая дорогая версия Executive Safety потянет аж на 2,34 млн рублей.

⇡ Экстерьер

Новая «Камри» стала ниже, шире и длиннее, и особенно эти перемены заметны, если поставить новинку рядом с предшественницей. На фотографии можно оценить, как менялся облик Camry в последние годы:

Работу дизайнеров лучше всего оценивать по автомобилям в светлых цветах кузова. Тогда будут заметны все переходы, подштамповки и прочие дизайнерские задумки.

Снижение высоты автомобиля особенно заметно при взгляде сбоку ― силуэт Camry стал стремительнее.

Задняя часть седана также заметно преобразилась ― более узкие фары и плавные линии сделали облик автомобиля заметно современнее.

Облик Toyota Camry изменился очень сильно, что, по задумке японцев, должно привлечь в ряды покупателей и более молодую аудиторию. Действительно, новая «Камри» теперь выглядит вполне современно и не уступает по внешнему виду KIA Optima, и Ford Mondeo, разве что Mazda 6 выглядит чуть красивее, хотя всё это дело вкуса.

⇡ Интерьер

Интерьер японских автомобилей не ругал только ленивый ― и это, видимо, возымело эффект: в новой «Камри» перемены к лучшему буквально бросаются в глаза. Так, рулевое колесо стало чуть компактнее, кнопки на нём теперь удобно расположены и даже подсвечиваются.

Дизайн центральной консоли заметно изменился: плавные линии придают ему оригинальности. Управление при помощи сенсорного экрана мультимедийной системы продублировано физическими кнопками, а также двумя удобными «крутилками», одна из которых отвечает за уровень громкости. Посетовать можно разве что на чёрный глянцевый пластик вокруг экрана: он будет быстро покрываться пылью и отпечатками пальцев.

Блок управления климат-контролем также получил удобные шайбы для регулировки температуры, так что эту процедуру теперь можно проделывать на ощупь. Под блоком климатической установки расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов по технологии qi.

К сожалению, японцы не смогли себе отказать в удовольствии сделать несколько вставок из псевдодерева. Одна из них украшает центральный тоннель:

Стояночный тормоз в Camry теперь активируется кнопкой, благодаря чему появилась возможность автоматического удержания авто в пробках. Седан в старших комплектациях оснащается вентиляцией передних сидений, а сам блок активации подогрева/вентиляции стал заметно симпатичнее.

Под удобным подлокотником скрывается просто огромный отсек, куда можно с лёгкостью уместить не только стопку компакт-дисков, но и 20-25 пачек денежных купюр, что должна оценить определённая категория покупателей старших комплектаций Toyota Camry.

Пространство над бардачком также имеет вставки из псевдодерева. Любопытно, что в младших комплектациях данный материал в отделке не используется:

Уже начиная с третьей по счёту комплектации («Классик») в Camry присутствует электрорегулировка водительского сиденья в восьми направлениях, а также электрическая регулировка поясничного подпора. Передние кресла довольно удобны, но отформованы под крупных людей, что довольно логично, если вспомнить целевую аудиторию автомобиля.

Места на заднем диване по-прежнему много, запас для ног остался примерно на уровне предыдущей «Камри». Разве что за счёт меньшей высоты потолка рослым пассажирам на заднем диване может быть чуть менее комфортно, чем ранее.

Зато в двух старших комплектациях автомобиль может предложить задним пассажирам электрическую регулировку угла наклона спинки. Изменять этот параметр, а также управлять работой климат-контроля и аудиосистемы можно с помощью блока кнопок на подлокотнике между сидениями:

Там же находится и управление шторкой на заднем стекле автомобиля. А вот шторки на задних боковых окнах придётся доставать вручную.

При всем при этом багажник у Toyota Camry уменьшился: его объём теперь составляет 469 либо 493 л в зависимости от комплектации. Небольшое снижение объёма компенсировано увеличением проёма, а также более удобной внутренней формой багажника. Стоит иметь в виду, что в версии с сервоприводом спинок задних сидений складывать их нельзя, так что про перевозку длинномеров можно будет забыть.

Новая Toyota Camry - это всегда событие на нашем рынке. Даже уходящая Camry с индексом XV50 удерживает первую строчку в рейтинге продаж в своем классе - и это на излете карьеры. А вокруг машины с обозначением XV70 - настоящий ажиотаж. Вы завалили нас вопросами в Инстаграме , и на часть из них мы уже можем ответить.

Она действительно новая

Это не рестайлинг, а полноценное новое поколение Camry - седан построен на платформе GA-K архитектуры TNGA, кузов стал длиннее на 35 мм (4 885 мм), шире на 15 мм (1 840 мм) и ниже на 25 мм (1 455 мм), колесная база разом прибавила 50 мм (2 825 мм). В конструкции использовано больше высокопрочных сталей, появилось множество усилителей спереди и сзади, поэтому жесткость на скручивание увеличена на 30%.

Получила Camry и новое фирменное «лицо» с узкими фарами (в базовой комплектации они частично светодиодные - на ближний и дальний свет; в дорогих - полностью светодиодные) и большой решеткой в бампере. Ячейки вышли достаточно крупными (2,5 см в высоту), поэтому дилеры, наверняка, будут предлагать установить защитную сетку от камней. Внешне - ничего общего с предыдущей моделью, а восприятие задней части зависит от угла обзора. Когда ходишь вокруг, «корма» кажется более массивной, чем из-за руля во время движения колонной (мы ездили на закрытом полигоне).

А вот и неприятная новость. Клиренс уменьшили на 10 мм - теперь до самой нижней точки осталось 155 мм. От асфальта до кромки переднего бампера - 210 мм (тоже минус 10 мм), хотя бордюров, как и раньше, можно не бояться. Впрочем, Toyota утверждает, что у серийных машин данные могут немного измениться. Металлическую защиту картера придется устанавливать отдельно. Диапазон колес - от R16 у базовых моделей до R18 у топ-версий.

Салон полностью новый - прежний «кабинетный» стиль сменился более смелыми формами. Впервые в Camry четко выделена зона водителя, а центральная консоль даже немного развернута к нему. Материалы отделки стали лучше и особенно это касается фурнитуры и кнопок. Посадка удобнее, чем в предшественнице - увеличен диапазон регулировки руля по вылету, а у сидений появилась заметная боковая поддержка. Приятный интерьер!

Сам руль, кстати, уменьшился в диаметре и сечении, а на правую спицу переехало управление круиз-контролем. А еще Camry, наконец-то, избавилась от американского анахронизма - ножного привода стояночного тормоза, теперь «ручник» электромеханический с кнопкой. Педаль газа - напольная. Главный недостаток салона - глянцевый пластик на центральной консоли. Вряд ли он продержится без царапин хотя бы год. А еще жаль, что в новом поколении Camry так и не появились люк или панорамная крыша.

Новые опции? Есть!

Но это не значит, что оснащение осталось прежним. В первую очередь, расширен функционал комплекса Toyota Safety Sense. Camry теперь умеет самостоятельно тормозить при угрозе наезда на пешехода, а также останавливаться и трогаться при использовании активного «круиза» - работает система хорошо. Доступен большой проекционный экран, куда можно выводить множество информации (скорость, показания навигационной системы, важные оповещения).

Комплектация Стандарт Плюс

Комплектация Люкс Safety

Цветовая гамма салона для нашего рынка спокойная - темный интерьер или бежевый. Красного, как на рынке США, у нас не будет

Мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 полностью обновлен - графика, быстродействие, отклики на экран стали гораздо лучше, появилась возможность индивидуальной настройки интерфейса. Средним комплектациям полагается 7-дюймовый экран, у машин с навигацией диагональ на дюйм больше (ну а в базовых версиях экранчик узкий). Также появились камеры кругового обзора (правда, с низким разрешением) и обогрев руля.

Пока Camry недоступна новая «голова» на платформе Android с Яндекс-сервисами, как у нынешней Camry Exclusive, но работы уже идут. И отдельное спасибо - за механическую рукоятку регулировки громкости музыки. Кстати, музыка в топ-версиях - фирмы JBL: 9 динамиков, технология Clari-Fi, поддержка FLAC-формата.

Места сзади стало... меньше

Увеличение колесной базы не повлекло за собой улучшение условий на заднем диване. Напротив - места стало меньше! Запас для коленей на втором ряду уменьшился на 30 мм, подушка дивана теперь расположена ближе к земле (иначе пассажиры упирались бы головой в более низкую крышу). Впрочем, не нужна даже рулетка - это особенно заметно, когда пересаживаешься из старой Camry в новую.

Важно отметить - Camry вовсе не стала тесной, на втором ряду по-прежнему с комфортом размещаются два взрослых человека, а ширины дивана хватит и на троих. У дорогих версий есть возможность регулировки угла наклона спинки, никуда не делся и «директорский» пульт на массивном подлокотнике. На нем - управление задним «климатом», подогревом, солнцезащитной шторкой и положением спинки. Сократился и объем багажника, правда всего на 13 литров (его объем составляет 469 или 493 л в зависимости от того, есть функция регулировки задней спинки или нет).

Моторы - прежние. Но не все

Бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра остались без изменений и выдают 150 и 181 л.с., но был модернизирован шестиступенчатый автомат - расширен диапазон блокировки гидротрансформатора, поэтому Camry лучше «следует» за педалью, появилось чувство более жесткой связи мотора с коробкой.

А вот V6 3.5 - новый, с комбинированным впрыском. Для нашего рынка его дефорсировали до 249 л.с. (крутящий момент - 356 Н∙м), а работает он с восьмиступенчатым автоматом. Приятно, что все три мотора рассчитаны на применение «92-го» бензина. А в будущем до нас должен добраться новый четырехцилиндровый двигатель A25A-FKS объемом 2,5 литра, который на рынке США выдает 206 л.с. Правда, пока нет никакой информации о том, когда это произойдет.

Camry теперь хорошо едет!

Не секрет, что Camry всегда была машиной для расслабленной езды - «пустой» руль, мягкая подвеска и плоские кресла отбивали охоту атаковать повороты. Но все это в прошлом! У новой Camry - полностью другая «тележка» с более жесткими подрамниками и усиленными креплениями к кузову, а сзади теперь - многорычажка. Кстати, рычаги остались стальными, никакого алюминия. Электроусилитель руля теперь закреплен на рейке.

Итог? Хорошая обратная связь, теперь даже на высокой скорости (на полигоне мы разгонялись до 160 км/ч) не нужно подруливать и искать положение колес, Camry отлично держит прямую, перестала плясать на неровностях и не раскачивается на волнах. На извилистой трассе Camry порадовала нейтральным балансом и небольшими кренами (центр тяжести у новой машины ниже на 20 мм), а система стабилизации мягко вмешивается в управление лишь при совсем наглом входе в повороты. После нескольких коротких кругов хочется ездить еще и еще - Camry, ты ли это?

Плавность хода при этом стала лучше (насколько можно судить по волнам и гребенке), но интересно, как амортизаторы будут справляться с острыми неровностями вроде стыков и люков. Для этого придется подождать теста на российских дорогах. Особенно хороша машина с V6 - мощный разгон, классный звук (его бы погромче!), а повадки у нее более солидные. Тяги вагон, поэтому 8-ступенчатому автомату приходится меньше переключаться. Машины с V6, кстати, имеют подрулевые лепестки, но это баловство, достаточно и спортивного режима, который адекватный и у 8-ступки, и у 6-ступки. Несмотря на увеличение массы (на 40-85 кг в зависимости от двигателя и комплектации), разницы в разгоне между старой и новой машиной с мотором 2.5 я не заметил (двухлитровых Camry для теста доступно не было).

Тормоза - головная боль Camry предыдущего поколения. Скажем сразу - возможностей для проверки их выносливости на полигоне у нас не было. С разовыми экстренными торможениями проблем не возникло, все версии замедляются эффективно и уверенно, автоматически моргая «аварийкой». Что будет, если сделать так несколько раз подряд - вопрос открытый.

Camry стала тише

На моторном щите - пятислойное покрытие, все сервисные отверстия в дверях закрыты заглушками, лучше «зашумлена» задняя полка. И Camry действительно стала тише - двигателя почти не слышно (особенно заметна разница у версий с мотором 2.5), шума от дороги теперь меньше, а по колесным аркам не так звучно барабанят мелкие камушки.

Основной источник шума - воздух. Свист ветра слышно в районе передних стоек на скорости от 100 км/ч, но в дальнейшем акустическая картина не становится дискомфортной. Что будет на наших дорогах с шершавым асфальтом? Обязательно проверим!

Camry стала дороже?

Российские цены пока не объявлены. Уходящее поколение - это минимум 1 407 000 рублей за двухлитровый седан с автоматом. И мы не ожидаем серьезного подорожания. Заказы дилеры начнут принимать уже 2 апреля, а первые живые машины появятся в автосалонах в конце весны. Но если цен мы пока не знаем, то однозначно можем сказать, что новая Camry стала во многом лучше старой. И особенно этому порадуются активные водители. Скорее бы полноценный тест!

Короткий видеообзор

Во время загрузки произошла ошибка.

Элегантный внешний вид, стиль, уверенность и мощность позволяют Toyota Camry с первого взгляда покорять любого. Эта модель имела успех с момента своего появления и до сих пор остаётся популярной среди автовладельцев. Последние полтора года седан планомерно обновляется. Сегодня Тойота Камри - это высокое качество сборки и технической оснащённости, при том что цена остаётся на прежнем уровне.

Toyota Camry - притягательная внешность

При взгляде на Камри особых эмоций не возникает: силуэт знаком всем. Основные черты автомобиля - лаконичность и элегантность, которая всегда в моде. Лёгкая тонировка стёкол, противотуманные фары, диски из лёгкого сплава, хромированный декор на радиаторной решётке и всех дверях добавляют автомобилю респектабельности и солидности. Именно это и определяет успех Toyota Camry.

Если посмотреть на машину в профиль, заметна ярко выраженная клиновидная форма. Ксеноновые фары сложной клиновидной формы обеспечивают яркий свет, благодаря чему автомобиль выделяется на дороге. Задняя оптика необычна - по форме напоминает бумеранг. Решётка радиатора выглядит солидно, фары получили сдержанные классические контуры. В целом внешний вид Тойоты Камри оставляет положительное впечатление , хочется сразу сесть за руль и убедиться, что внутри машина так же хороша, как и снаружи.

Интерьер Toyota Camry

Тойоты Камри не отличается особыми изысками, он простой и практичный и вполне соответствует стандартам бизнес-класса. Увеличение размеров автомобиля позволило расширить внутреннее пространство. Этому способствует и грамотная организация салона. Передние сиденья выделяются своей вместительностью и удобством. Здесь поместится человек любой комплекции. А диапазон регулировки водительского кресла впечатляет. При этом пассажиры, находящиеся сзади, не будут испытывать неудобств. В салоне Тойоты Камри места хватит всем. Интерьер седана излучает комфорт, для большего удобства все сиденья оснащены электрорегулировками и подогревом.

Многофункциональное рулевое колесо отличается большими размерами, регулируется по высоте и вылету. Приборная панель выделяется тремя наплывающими друг на друга радиусами, что не мешает водителю получать нужную ему информацию. Центральная консоль выглядит презентабельно, ярким акцентом стали коричневые вставки под дерево , благодаря чему интерьер Тойоты Камри не выглядит скучно. Плюс к этому множество отсеков для мелочей, подстаканники, электророзетки.

Комфорт обеспечивает климат-контроль, а также подогрев сидений. В Toyota Camry . Тест-драйв Тойоты Камри показал, что при движении слышен лёгкий шелест колёс и благородный звук двигателя. Для отделки интерьера использовался мягкий пластик, качественная ткань, ковролин на полу.

Выделяется и багажник, который способен вместить более пятисот литров груза. При необходимости задние сиденья складываются.

Безопасность

Японский производитель известен своим бережным отношением к безопасности водителя и пассажиров. Поэтому даже базовая комплектация Тойоты Камри имеет в своём арсенале антиблокировочную систему с EBD, систему курсовой устойчивости с возможностью отключения, восемь подушек безопасности, передние кресла с технологией WIL.

Тесты, проведённые американскими исследователями, позволили оценить безопасность Toyota Camry на пять звёзд. может не опасаться за своё здоровье и жизнь не только при лобовом столкновении, но и при любых других происшествиях. Это возможно за счёт жёсткого кузова, запрограммированных зон безопасности, пяти полноценных подголовников, надувных занавесок над окнами.
Салон Тойоты Камри действительно удобный и комфортный, всё выполнено на самом высоком уровне, что позволяет уверенно чувствовать себя на дороге.

Toyota Camry - управляй мечтой

Технические характеристики Тойоты Камри - это передний привод, независимая подвеска, в задней и передней части установлены стойки МакФерсон, оснащённые стабилизаторами поперечной устойчивости. На российском рынке автомобиль предлагается с тремя двигателями:

  • двухлитровый VVT-I мощность до 148 лошадиных сил с чытерёхступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная скорость Toyota Camry с таким мотором достигает 190 километров в час. Расход топлива колеблется от 6,5 литра на трассе до 11,4 в городе. Седан с начальным двигателем в России не пользуется популярностью.
  • 2,5-литровый Dual VVT-i мощностью 181 л. с. , автоматическая шестиступенчатая позволяет развит скорость до ста километров за девять секунд, а максимальный показатель - 210 километров в час. Расход горючего заявлен следующими цифрами: 5,9 на трассе и 11 в городе. Но владельцы автомобиля утверждают, что реальные показатели гораздо больше.
  • 3,5-литровый Dual VVT-i - 249 лошадиных сил , поставляется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Такое сочетание обеспечивает разгон за 7,1 секунды и максимальную скорость 210 километров в час. На шоссе понадобится от семи литров на сто километров, в городе - до 13,2 литра.

Тойоты Камри показывает, что автомобиль создан для комфортного движения. Тем не менее подвеска достаточно мягкая, в результате чего на поворотах наблюдается крен кузова. Рулевое управление малоинформативно, а сам автомобиль неповоротлив. Тормоза сначала кажутся вялыми, но это обманчивое впечатление, производитель сделал всё, для того чтобы они были максимально информативными. Камри не предназначен для активного образа жизни. Его достоинства - лаконичный дизайн кузова, роскошный салон, надёжная техническая составляющая, высокое качество изготовления. Именно благодаря этому Toyota Camry уже более тридцати лет остаётся популярной.

Технические характеристики Toyota Camry
Марка автомобиля: Toyota Camry
Страна-производитель: Россия
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 2494
Мощность, л. с./об. мин.: 181/6000
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон до 100 км/ч, с: 9
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 11; трасса 5,9
Длина, мм: 4825
Ширина, мм: 1825
Высота, мм: 1480
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 215/60R16
Снаряжённая масса, кг: 1510
Полная масса, кг: 2100
Объём топливного бака: 70

Toyota Camry - комплектации и цены

Современная Тойота Камри отличается не только разнообразием моторов, но и неслыханным количеством комплектаций. Всего их восемь:

  1. Стандарт - начальный уровень, имеет парктроник, подогрев передних сидений, двузонный климат-контроль, полноразмерную запаску, систему стабилизации и шесть подушек безопасности.
  2. Стандарт плюс. Цена Тойоты Камри в этой версии 1 002 тысячи рублей. Добавлен датчик дождя, круиз-контроль, камера заднего вида, шестидюймовый дисплей на консоли.
  3. Классик имеет всё то же самое, но с кожаным салоном и электрорегулировками передних сидений.
  4. Комфорт - в этой комплектации можно выбрать 2,5-литровый двигатель. Дополнительно присутствуют омыватели фар, но нет отделки кожей, камеры, круиз-контроля.
  5. Элеганс - тот же Классик, но с мотором 2,5 литра. Стоимость - 1 170 тысяч рублей.
  6. Элеганс плюс - в этой версии можно отметить ксенон и семнадцатидюймовые литые диски.
  7. Престиж оценивается в 1 307 тысяч рублей - максимально возможная комплектация с двигателем 2AR. В автомобиле есть раздельные электроприводы заднего дивана, его подогрев, камера с парковочной подсказкой, навигация, дисплей на семь дюймов, управление музыкой и климатом с заднего сиденья.
  8. Люкс стоимостью 1 479 тыс. рублей - это отдельная категория и единственная версия, с которой можно приобрести шестицилиндровую Камри. Плюс к этому электрорегулировка руля и солнцезащитные шторки на задние окна.

Видеообзор Toyota Camry 2015 года:

Toyota Camry - достоинства и преимущества

Элегантная Камри имеет много достоинств. Плюсы автомобиля:

  • привлекательная внешность - многим нравится надутость машины, задние фары, передок и в целом престижный вид;
  • роскошный интерьер, отделка дорогими материалами;
  • автомобиль идеально подходит для семьи;
  • простота в обслуживании;
  • дешёвые запчасти;
  • надёжность и безопасность;
  • лёгкость в управлении;
  • вместительный багажник.

Есть и минусы:

  • мягкая подвеска,
  • амортизаторы требуют обкатки,
  • большой расход топлива в городе,
  • неудобство парковки в городе,
  • плохая обзорность.

Резюме по Тойоте Камри не может быть другим - это роскошный автомобиль для тех, кто любит стиль, качество и надёжность. Комфорт салона, безупречные динамические характеристики, современные технологии придают удивительный характер, который и определяет успех Toyota Camry.

Надёжность Камри доказана годами, и подтверждение этому многочисленные отзывы владельцев. Добавьте к ним свой - для нас важно ваше мнение.

Автошоу в Детройте принесло новое поколение очень популярного седана Toyota Camry 2018. Новинка действительно привлекла немало поклонников и фотографов. Расскажем характеристики новинки, экстерьер и интерьер седана Camry 2018.


Содержание обзора:

Японские седаны всегда были в почете, особенно компания Toyota. Самым продаваемым на территории США, последние года, считается седан Camry. Выставка в Детройте всегда приносит немало новых автомобилей. В этом году на выставке показали новое поколение бизнес седана Toyota Camry 2018. Теперь же рассмотрим более подробно, чем новинка отличается от предыдущей генерации.


Стоит сразу сказать, что на выставке в Детройте была представлена Американская комплектация, будет ли точно такая же европейская комплектация или видоизменят, пока не известно. Поэтому рассмотрим экстерьер представленной комплектации Toyota Camry 2018. Как и в предыдущей генерации, Camry делится на спорт вариант и гибридный бизнес-седан.

Разница между гибридным и спорт вариантом в экстерьере. Центральная решетка Toyota Camry 2018 для гибридного седана более широкая снизу, с черной V-образной вставкой. В центре расположили эмблему компании Toyota, а под ней переднюю камеру. Передний бампер так же сменился до неузнаваемости. Для гибридного варианта седана Camry большую часть занимает дополнительная решетка радиатора. По факту это 90% всего бампера спереди, сама решетка состоит из семи вертикальных полосок. Боковая часть бампера глухая, без каких либо вставок.

Что касается спортивного варианта Toyota Camry 2018 года, то передняя решетка отличается. Решетка радиатора состоит из двух частей, верхней и нижней. Верхняя часть отличается от гибридной комплектации Camry 2018 более узкой вставкой, а вот эмблема больше. Переднюю камеру расположили в рамке под эмблемой, здесь же справа и слева расположены вставки из сетки.


Передний бампер чем-то напоминает современный седан от Lexus. Центр бампера с ромбообразной вставкой занимает нижняя решетка радиатора, с черной рамкой по периметру. Боковую часть бампера Toyota Camry 2018 выделяют две вставки для обдува, с горизонтальными вставками. Такие формы подчеркивают и говорят о спортивном стиле автомобиля.

Передняя оптика новой генерации седана Camry 2018 отличается и соответствует современным требованиям. Как и многие производители, дневные ходовые огни на Toyota Camry 2018 теперь вмонтированы в саму оптику. В гибридной и спорт комплектации Camry будет использована оптика на основе светодиодов. В предыдущей генерации Toyota Camry оптика была более широкой сбоку и уже в районе решетки радиатора. Дневные ходовые огни были вмонтированы в боковую часть переднего бампера. Как видим, дизайнеры и инженеры пришли к общему мнению, чтоб минимизировать расположение различных систем.

Те, кто хорошо помнит генерацию Toyota Camry 2015 года, скажет, что капот седана во многом остался старого варианта, вот только его формы в Camry 2018 стали более четкими и плавными. Это касается как гибридной, так и спортивной комплектации седана.


Боковая часть новой Toyota Camry 2018 все же отличается. Для гибридной комплектации Camry 2018 на переднем крыле будет соответственная маркировка Hybrid. Характерным отличием от предыдущей генерации видно на боковых зеркалах. В седане Toyota Camry 2018 года их расположили на корпусе дверей, а не в углу переднего стекла, как это было в предыдущей генерации автомобиля. От переднего крыла и до заднего хорошо видно линию по кузову, она подчеркивает новинку, в предыдущей генерации было что-то подобное, но линия шла от низа переднего крыла и до верха заднего крыла.

Вслед за линией, свою форму сменили и дверные ручки, они стали вытянутыми, со строгими формами, а не закругленные как до этого. Возле задних дверей Camry 2018, в районе стекла исчезла вставка, которая в Camry 2015 по форме продолжала стекло, можно сказать, это только улучшило дизайн.


Задняя часть нового седана Toyota Camry 2018 действительно сменила свой облик. Первое, что бросается в глаза, это задняя оптика седана. Начиная с базовой комплектации она будет светодиодной. Все так же дизайнеры расположили половину на крышке багажника, вторую часть на кузове седана. Часть, которая на багажнике Camry стала уже, а вот на кузове сменила форму и стала вытянутой вперед. Горизонтальные аэродинамические отверстия в заднем бампере, под оптикой, как будто продолжают оптику вниз в качестве повторителя стопов или поворотов.

Действительно, в предыдущей генерации Toyota Camry такого не было, и этот элемент хорошо подчеркивает новизну и стиль, как гибридной, так и спортивной комплектации. С завода, дизайнеры Toyota на крышку багажника установили небольшой спойлер, так называемый Lip Spoiler. Между задней оптикой расположили название модели Camry, большими хромированными буквами. Низ заднего бампера отличается вылитым спортивным диффузором под цвет кузова, ранее он был только черного цвета и устанавливался отдельно от бампера. В зависимости от комплектации, внизу может быть две или четыре выхлопные трубы.


Крыша новой Toyota Camry, по сути, осталась такой же, может быть обычной, то есть сплошной или панорамной. Но в большей части, как показывает статистика компании Toyota, покупатели будут заказывать с панорамной крышей.

Габариты нового седана Toyota Camry 2018 составляют:

  • длина Camry – 4859 мм;
  • ширина седана – 1839 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2824 мм.
Сравнивая с предыдущей, седьмой генерацией Toyota Camry, то больше всего изменения в колесной базе, она увеличилась на 50 мм, а это означает, что запас места для пассажиров увеличился, особенно это касается задних пассажиров.

Относительно расцветок кузова точной информации нет, так как производитель Toyota не разместил еще на своем официальном сайте. Но по достоверной информации это будут:

  • красный;
  • белый;
  • темно-синий;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • перламутровый;
  • черный.
Так же как и цвет седана Toyota Camry 2018, не наводят подробные характеристики по багажному отделению, объему топливного бака и подобные. Некоторые автолюбители могут сказать, что новый дизайн не особо красивый, как для стильного и классического седана Camry, но все же на новинку уже есть заказы, несмотря на неизвестную дату поставок дилерам. Надеемся, что в ближайшее время такая информация появится на сайте.

Салон нового седана Toyota Camry 2018


Интерьер новинки, как и экстерьер Toyota Camry получил внушительные изменения. Передняя панель существенно отличается, во-первых, это сама форма и качественная обшивка, необычный дизайн. Центральную часть панели Camry 2018 занимает 8" сенсорный дисплей мультимедийной системы, кроме управления стандартными функциями, в его нижней части инженеры расположили сенсорную панель управления двухзонным климат-контролем.

Над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха, разделенные между собой кнопкой аварийной стоянки. Плавные V-образные линии по панели Camry подчеркивают новинку, выделяясь хромом или вставками из дерева. Под дисплеем мультимедийной системы Camry 2018 расположили панель с зарядками от USB, 12V и бесконтактная зарядка для смартфонов. Возле рычага кпп дизайнеры поместили два подстаканника, кнопку электромеханического ручника и кнопки управления подогревом сидений.


Слева от дисплея, как и в предыдущей модели Toyota Camry, расположили кнопку Start/Stop двигателя. Немало интересной остается и панель приборов, в её центре расположили 7" цветной дисплей. На него будет выводиться информация о состоянии двигателя, пройденный путь, остаток топлива. Справа от дисплея поместили спидометр, слева тахометр, стоит учесть, что в Camry 2018 они будут аналоговые, а не на основе дисплея. В гибридной модели на дисплей панели приборов будет выводится информация о состоянии заряда батарей и оставшемся запасе хода.

Руль управления на новом поколении Toyota Camry 2018 можно сказать остался почти таким же, разве что формы стали закругленными. Отметим, что по всему периметру, в передней панели, дверях, дверных ручках и консоли, где рычаг кпп будет вмонтирована подсветка. Стандартом она синего цвета, но при желании её можно сменить на панели центрального дисплея. Слева от руля расположили панель управления системами безопасности.

Так же можно отметить наличие 10" проекционного дисплея над панелью приборов. Это облегчит водителю вождение и покажет опасные моменты на дороге. Наличие различных кнопок, рычагов говорит о том, что механические части в большей части переведены на электронное управление.


Обшивка салона Toyota Camry 2018 не оставит без внимания даже самых требовательных покупателей. В качестве материалов пока известно об использовании натуральной кожи и вставок из ткани в центрально части сиденья. Скорей всего, что о полностью тканевой обшивке не будет идти речи. Относительно цвета, известно наличие черного, красного и серого оттенков. Гибридная модель Camry Hybrid внутри будет обшита кожей, в сочетании темно-серого и бежевого цветов. Будут ли другие цвета интерьера Camry, пока остается под вопросом.

Выше уже говорили, что колесная база увеличилась на 50 мм, и это хорошо сказалось для задних пассажиров, действительно, места стала больше и комфортней. Между передними и задними сиденьями расположили подлокотники. Для любителей посидеть в интернете, предусмотрена вмонтированная точка доступа Wi-Fi с GSM модемом на основе 4G сети.

Строгий вывод относительно дизайна салона делать не стоит, одному он может понравиться, другой же будет судить из-за плавных линий по всему интерьеру Toyota Camry 2018.

Технические характеристики нового седана


Много информации о технических характеристиках Toyota Camry 2018 пока нет. Но все же производитель приоткрыл карты того, что будет под капотом новинки. Основу нового седана составляет база TNGA, это полностью независимая подвеска. Современный вариант со стойками McPherson спереди и рычагами позади.

Под капотом нового седана Toyota Camry 2018 будет два варианта бензинового двигателя. Первый это V6 объёмом 3,5 л. с полным инжектором и полностью новый четырёхцилиндровый агрегат, объёмом 2,5 л. Помимо бензиновых двигателей, будет доступна еще и гибридная модель с новым поколением гибридной установки THS II. Мощность двигателя 3,5 л. составляет 299 л.с., максимальный крутящий момент 357 Нм. Что касается агрегата 2,5 л., мощность составляет 178 л.с., а крутящий момент 231 Нм, его расход на 100 км – 7,6 л. в смешанном цикле.

Каким будет расход топлива Toyota Camry 2018 V6 3,5 л. пока неизвестно, но вот гибридный вариант Camry поговаривают, будет экономным. По городу он съест 4,4 л., а за городом около 5 л. В пару к двигателям будет установлена восьмиступенчатая коробка автомат. Для 2,5 л. можно будет еще установить вариатор со спортивным режимом. Этим самым инженеры имитировали работу шестиступенчатой секвентальной коробки передач. В спорт версии Camry SE 2018 за рулем будут лепестки переключения передач.

В остальном характеристики нового седана Toyota Camry 2018 пока неизвестны, производитель пообещал, что в ближайшее время подробности появятся на официальном сайте.

Безопасность седана


Так как статус автомобиля Toyota Camry достаточно высокий, то и системы безопасности будут не скудные. Первое, о чем стоит упомянуть, это пакет безопасности Toyota Safety Sense P. В себя он включает систему обнаружения пешеходов, она способна предотвратить или максимально смягчить столкновение. Так же сюда входит динамический круиз-контроль, адаптивная передняя оптика с автоматической функцией переключения дальнего света.

Кроме этого, в базовую комплектацию Toyota Camry включены системой стабилизации автомобиля, помощник старта движения под гору или спуск с горы. Так как есть старт двигателя с кнопки, то значит, что есть и дистанционное управление двигателем. Его можно завести или заглушить с пульта. Благодаря мультимедийной системе, с помощью смартфона можно подключиться и просмотреть состояние седана дистанционно, состояние двигателя, остаток топлива в баке и прочую информацию.

С пассивных систем безопасности по всему периметру Toyota Camry 2018 расположили 10 подушек безопасности. Спереди две для водителя и пассажира, так же в районе коленей, остальные это боковые шторки по всему периметру, защищая от боковых ударов передних и задних пассажиров.


Камеры обзора по всему периметру снаружи, выведут максимально точную картинку вокруг Camry. Наличие системы контроля слепых зон и определения велосипедистов предотвратят столкновение в самые неожиданные моменты. В остальном производитель пока не говорить, что еще добавят на новый седан Toyota Camry 2018.

Комплектации Camry 2018

Достоверно известно, что инженеры решили оставить все те же четыре обычные комплектации, что были в предыдущей генерации Toyota Camry и одна гибридная комплектация. Это комплектации LE, XLE, SE и XSE. Все так же первые две LE и XLE это обычные, а SE и XSE – это спортивный вариант Camry 2018. Больше производитель пока не наводит информации о новом седане.

Достоверно известно, что базовая комплектация Toyota Camry 2018 будет достаточно богатой, много электроники, мультимедийная система без исключения будет во всех машинах Camry 2018. Стоит только ожидать полный список того, что будет в комплектациях.

Видео обзор нового седана Toyota Camry 2018:






© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков