Летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE - серийная летающая машина будущего! Летающий автомобиль PAL-V: открыт прием заказов.

Летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE - серийная летающая машина будущего! Летающий автомобиль PAL-V: открыт прием заказов.

12.06.2019

    К чему вообще эта новость. Какая мне разница что Renault собирается продавать в Индии? КГАМ

    писец. представляю как рады те, кто ждет с того года и дненег заплатил

    Лучше бы Черников предложил сделать дороги с гарантией 10 лет осветить их и убрать грязь которая при движении большого потока авто превращается в пыль и пешеходы дышат этой гадостью!! Плюс Черников предложил бы навести порядок с тротуарами которые перегородили владельцы частного сектора плюс выброс сточных Вод прямо на дорогу!!!

    Штучный товар

    Автор ну ты болван,ни тебе фото автомобилей оборудованных газгольдером ни описания принципа действия,ни фактов о том что и сегодня такие автомобили используются во всю в Северной Корее и энтузиастами по всему миру!!! Собственно что ты хотел сказать?!!!

    @Vitaliy, Автор-красавец! Конечно же конденсат в неполном баке и окисление самого бака меньшая угроза, особенно в сильные морозы, при заправке до полного в случае обмана не дольют один раз, при десяти заправках - десять, плюс потерянное время на каждую заправку... что вы там все курите? Эксперты! Всегда на всех машинах заправляюсь от лампы до полного, всю жизнь поступал не правильно... вот печаль-то!!! Интересно, автор, у Вас какой сейчас автомобиль и сколько автомобилей было, у всех пустой бак???

    @1965boris1965, эко4ре? Прям в ПТС написано? странно, у меня авто 8го года(до 2008 года данных о классе мизер было), евро 5, а в птс инфо нет. Это значит что вам можно будет ездить, а мне нет? Вот о чём речь то идёт. Да, есть куча помоек вонялок (старые волжанки и т.д.) у них класс отсутствует. Но есть и мерсы,опеля, бмв и т.д. без класса. Но только у них выхлоп чище этих всяких вест и иксрэвв.

    А не он ли, В.В.П., говорил об отмене транспортного налога на личные автомобили, для пенсионеров? И совсем недавно!

    @aleev_daniyar, сказочный идиот... Где бы был наш автопром без этих иностранцев? До сих пор бы клепали "копейку" (которая, к слову сказать, тоже заслуга иностранцев).

    @Vitaliy, Лада Силуэт - Проект С это и есть платформа Весты и выпустилась она в 2015 году

    Ну вот видимо УАЗ поняли что никому за лям Профи не нужен, ждём дальше пока цена станет приемлемой для столько технически устаревшего автомобиля. А будка или что там сзади стоит - это не заслуга УАЗ, всё таки не они её производят.

    Ухты! Чоткий китальянский кроссовер!

    И не удивительно, что все больше покупают. Это в очередной раз доказывает факт о том, что субару двигаются в верном направлении. После выхода обновленного форика продажи растут каждый месяц, что же будет когда запустят в продажу новую легаси? На самом деле вопрос риторический)

    камминс менять на 405,406 и тд это полный дурдом,газовские двигуны полнейшее барахло!

    А ушастые в наличии есть?)

    У автосалона есть все необходимое для проверки автомобиля, поэтому логично, что сейчас многие запускают программы сертификации авто с пробегом.

У многих киногероев были в наличии летающие автомобили. И какие только киногерои не летали на летающих авто! Это и Фантомас, и Гарри Поттер (который летал не только на метле но и на Ford Anglia), Гостья из будущего в одноименном советском кинофильме также летает на чем-то подобном, ну и конечно все помнят целые вереницы летающих авто в Пятом элементе.

Знакомьтесь - летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE ! Уже сейчас многие специалисты по производству и изобретению летающих транспортных средств утверждают что уже в 2017 году летающие машины поступят в свободную продажу и их цена не превысит 300 тыс долларов. Конечно - купить такие летающие машины смогут только избранные, а именно богатые клиенты, имеющие уже не один экземпляр дорогих авто или дорогой яхты.

В 2014 году голландская компания P-+AL-V (Personal Air and Land Vehicle, или "Персональное наземно-воздушное транспортное средство") завершила испытательные полеты летающего автомобиля PAL-V. Данная компания PAL-V Europe NV создала модель PAL-V, который есть не что иное как гибрид автомобиля и автожира.

Внешний вид летающего автомобиля Helicycle PAL-V

Helicycle PAL-V - это трехколесная капсула формы капли с парой складывающихся винтов, хвостом и двумя посадочными местами. Основные элементы конструкции летающего автомобиля - вертолета выполнены из легкого карбона, алюминия и титана.

Концепция летающего автомобиля-вертолета PAL-V ONE

PAL-V ONE представляет собой мини-вертолет. В его основе – изобретение испанского авиаконструктора Хуана дe лa Cиервы, который еще в 1923 году создал что-то похожее на вертолет, получившее название «автожир» – от англ. autogiro (другие названия – «гироплан», «гирокоптер»). Работая над ним, конструктор реализовывал свою мечту – создать самый безопасный в мире самолет. Основное отличие вертолета и гироплана – несущий винт гироплана вращается не двигателем, а набегающим во время полета потоком воздуха. Вертолетный несущий винт вращается двигателем, заставляя воздух уходить вниз и тем самым удерживая корпус в воздухе, а у гироплана лопасти создают подъемную силу за счет проходящего под ними воздуха наподобие фиксированных крыльев самолета (ниcходящий поток отсутствует).

В разработке данного летающего авто принимали участие специалисты из таких серьезных научных лабораторий как Национальная аэрокосмическая лаборатория Нидерландов и лаборатория Университета Делфа.

Полностью на земле прототип летающего автомобиля прошел испытания довольно давно - в 2009 году, а в 2012 году он уже смог полететь. Как утверждают его создатели и изобретатели - летающий автомобиль PAL-V прошел все возможные тесты на безопасность и полностью отвечает всем требованиям по безопасности во всех крупнейших странах мира.

Технические характеристики летающего автомобиля-вертолета PAL-V ONE

Летающий автомобиль имеет всего 2 места в кабине - друг за другом сидят пилот и пассажир. Также он снабжен двумя винтами-разгонным и несущим, что позволяет летающему авто обходиться без крыльев. На земле это легкое двухместное и трехколесное обтекаемой формы авто ведет себя с завидной маневренностью, благодаря своему небольшому объем паркуясь в труднодоступных местах и с легкостью мотоцикла преодолевая пробки. Также летающий автомобиль - мотоцикл весьма устойчив несмотря на свою трехколесность благодаря системе гироскопов - которые не дают ему сильно наклоняться в стороны. Запатентованная система наклона кузова DVC™ (Dynamic Vehicle Control) позволяет автоматически регулировать угол наклона кузова в зависимости от скорости, ускорения и угла поворота руля. На малых скоростях «команды» от руля направляются на передние колеса летающего автомобиля, а на высоких их основная часть перераспределяется на механизм наклона кузова относительно дороги. Разработали такую систему в 1994-м голландцы Антон ван ден Бринк и Гарри Кронен.

Расход топлива и скорость летающего автомобиля PAL-V One

Вот что интересно - летучий голландец PAL-V может передвигаться только как автомобиль. Он имеет бензиновый мотор, довольно мощный - от 218 л.с. который разгоняет авто очень быстро - менее чем за 8 секунд до скорости 100 км/ч. Ух какие показатели - они превосходят показатели многих автомобилей гольф-класса, вот как! При движении по земле несущий винт сложен и не влияет на движение и аэродинамику. А самая большая скорость, которую может достичь данный летающий автомобиль как при наземном движении, так и в полете составляет около 180 км/ч. Но вот что существенно - в полете очень сильно возрастает расход топлива и соответственно уменьшается запас хода на расстояние. Своя масса у летающего автомобиля PAL-V 680 кг, но при полете он может нести еще и до 230 килограммов груза. В зависимости от веса этот летающий автомобиль может пролететь от 350 до 500 километров, а топливо расходуется в воздухе где-то около 20-30 литров на каждую сотню километров.

При этом при движении по земле летающее авто PAL-V расходует на каждые 100 километров чуть больше 8 литров бензина. Объем бака для топлива составляет 100 литров и это позволяет проехать летающему автомобилю PAL-V без повторной закачки бензина 1200 км! Кроме бензина в двигателе летающего авто может применяться биодизель и даже биоэтанол.

Размеры летающего автомобиля PAL-V One

Размер автомобиля-автожира PAL-V при движении по земле компактные - длина 4 метра, ширина и высота 1.6 метров.

Общие, дорожные и полетные характеристики летающего автомобиля-вертолета PAL-V ONE

Общие характеристики

Пассажиро­вместимость, чел.

Снаряженная масса, кг

Максимальная масса, кг

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

Габаритные размеры, м

Дорожные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0–100 км/ч, с

Расход топлива, л/100 км

Запас хода, км

Полетные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

Минимальная скорость, км/ч

Длина взлетной полосы, м

Длина посадочной полосы, м

Расход топлива, л/ч

Запас лета, км

Как наземный автомобиль PAL-V ONE превращается в летящий вертолет?

Как заявляли создатели этого летающего мотоцикла - главной проблемой была скорость трансформации наземного автомобиля в летательное средство - то есть нужно было разработать надежный механизм складывания винтов в наземных условиях.

Летающий автомобиль PAL-V превращается в вертолет за какие-то 5 минут. Что при этом происходит? Авто останавливается и двигатель выключается. Из корпуса автомобиля появляется хвост со стабилизаторами. Нерабочие сложенные на крыше винты переходят в рабочее состояние и раскладываются. Потом вновь запускается мотор летающего автомобиля и он автоматом выталкивает разгонный винт. По мере набора скорости оба винта начинают работать одновременно. Что интересно - для взлета и посадки летающему автомобилю-вертолету PAL-V подойдут как взлетно-посадочные полосы, так и обычные шоссе и он даже может взлететь с поля. Для разгона летающему авто необходим прямой участок длиной 165 метров, скорость его этом составляет всего 50 км/ч. Обратная трансформация PAL-V ONE из автожира в наземный автомобиль происходит за 10 минут.

Генеральный директор компании по разработкам PAL-V Роберт Динджеманс говорит, что данное транспортное средство можно использовать и как традиционный наземный автомобиль с неплохим разгоном и как летательное средство - если Вам внезапно захотелось вдруг перелететь через дымную и загазованную пробку или перелететь через небольшой участок бездорожья - например, через лес или через гору.

Права пилота для автомобиля-вертолета PAL-V ONE

Нужны ли права пилота при полете на летающем автомобиле PAL-V? Права требуются например при полете на словацком аэромобиле , причем серьезные права пилота. Но так как максимальная высота, на которую поднимается летающий автомобиль не превышает 1200 метров, довольно мала и конечно же не создаст помех гражданской авиации. На такой высоте (которая не регламентируется международными правами полетов) может летать любой человек, обладая правами вождения спортивного самолета.

Плюсы летающего автомобиля PAL-V One

Но все равно - высоковато падать, если что... Поэтому при отказе мотора машина не падает, а спускается на авторотации. Ну и конечно для вылета не нужен аэропорт и посадочные полосы, достаточно прямого участка шоссейной дороги (без ухабов и рытвин, конечно), ну или чистого поля. И вперед - на взлет!

Безопасность летающего автомобиля-вертолета PAL-V ONE

Данное транспортное средство менее шумно и более безопасно, чем обычный вертолет. Малый шум обеспечивается тем что лопасти винта крутятся на небольшой скорости, меньшей чем скорость винта обычного вертолета. Взлет и посадка происходят на низкой скорости, причем процесс этот предельно и легко контролируемый.

Взлетная и посадочная полосы для летающей машины PAL-V ONE

Для нормального взлета нужно всего 165 метров, причем взлететь летающая машина может как с твердого покрытия так и с травы, то есть практически из любого места. Это его свойство его несколько роднит с летающим автомобилем Terrafugia TF-X , который также сможет взлетать практически с любого места. А при посадке летающей машине PAL-V ONE нужно всего 30 метров, чтобы полностью остановиться.

Безопасная аварийная посадка летающего авто PAL-V ONE

Ну и еще - даже при поломке мотора воздушное транспортное средство PAL-V ONE можно посадить безопасно на авторотации. Как? В отличие от вертолета, в PAL-V движущую силу создает винт, находящийся позади кабины. Если двигатель вертолета отказал и сломался, его пилоту нужно быстро изменить угол лопастей несущего винта, причем очень сильно, чтобы переключить машину в режим авторотации и совершить скользящую постепенную посадку, исключив внезапное падение. Гироплан при потере скорости просто начинает постепенно снижаться. При отказе мотора он не падает, а планирует, как планер, используя эффект авторотации. Поэтому при аварийной посадке летающий автомобиль-вертолет можно посадить плавно и почти без движения по земле.

Курс по управлению летающим автомобилем-вертолетом PAL-V One

При этом производитель все-таки обяжет всех будущих пилотов PAL-V пройти курс по обучению управления самолетом в размере 30-ти часов. Это обязательно! В штаб-квартире производителя установлен даже 3D симулятор для тренировок будущих пилотов, где воссозданы все мельчайшие подробности полета.

Стоимость и возможность серийного производства летающего автомобиля PAL-V ONE

Цена летающего авто PAL-V ONE

PAL-V успешно испытала прототип ONE в 2012 году. А в мае 2014 году производитель начал принимать первые коммерческие заказы на выпуск ограниченной серии (из 45 штук) аэрокаров стоимостью 500 тысяч евро каждый. Цена летающего автомобиля, как видим- совсем немалая! Их поставки должны начаться уже в 2016–2017-м годах.

Голландцы везде где только можно объявили о начале продаж гелицикла PAL-V ONE. При этом рассматривается возможность его привоза в Россию, где стоимость нового авто будет примерно около 10 млн рублей. Но вот как летать и будет ли возможность летать на таких машинах - ведь в России следят за воздушным пространством слишком много различных бюрократических органов. Но вероятно, когда таких машин будет куплено много - то и препоны бюрократии можно будет преодолеть.

Летающий автомобиль PAL-V ONE - серийное авто будущего!

Переход на серийное производство таких летающих машин сможет стать просто настоящим переворотом в транспортной жизни. Наверное когда-то также стихийно и внезапно, вызывая бурный восторг у одних и полное непонимание у других происходил переход от карет и повозок, управляемых лошадьми, к обычным автомобилям. Потенциальными потребителями таких машин могут стать полиция, скорая помощь, армия, ну и разные геолого-разведочные и другие научные экспедиции. Неплохо ведь - пока есть дорога - едешь на авто, нет дороги или гора впереди (ну или озеро там наконец) - жмешь на кнопку и вот твое авто превращается в маленький и компактный вертолет и ты успешно преодолеваешь встретившееся препятствие.





Угадайте, кто создал первый в мире официально лицензированный для свободной продажи летающий автомобиль? Конечно же, мечтатели-голландцы! Компания PAL-V совместно с дизайн-студией Spark Design задумались о постройке летательного аппарата на базе трехколески Carver примерно десять лет назад. А в 2012 году состоялись пробные полеты аппарата, построенного по схеме автожира, - с тяговым воздушным винтом и свободным ротором, создающим подъемную силу. Остальное время ушло на доводку конструкции и сертификацию машины. И вот, наконец, PAL-V предлагается всем желающим!

Компания принимает заказы на две версии. Первая, Pioneer Edition, будет выпущена тиражом 90 экземпляров ценой по 499 тысяч евро. За эти деньги покупатель получит двухместную машину с максимальным набором опций и богатой отделкой салона, а также курсы обучения управлению и тренировки в любом уголке планеты. Зарезервировать PAL-V Pioneer Edition можно уже сейчас, внеся невозвратный задаток 25 тысяч евро. Впрочем, если не спешить, то можно обойтись меньшими суммами: обычная версия Sports стоит 299 тысяч евро, а взнос за нее - 10 тысяч. Кстати, если у компании возникнут трудности с сертификацией летающего автомобиля в стране покупателя, то задаток она все-таки вернет.

Для сравнения: примерно столько же стоит самый простой вертолет, а цена обычного автожира на порядок ниже. Но PAL-V берет универсальностью. На дорогах общего пользования 100-сильный двигатель Rotax позволяет четырехметровой машинке собственной массой 664 кг разогнаться до 160 км/ч, причем разгон до «сотни» укладывается в 9 с. Перевод PAL-V в летный режим занимает пять-десять минут, после чего машине с тяговым мотором мощностью 200 л.с. требуется максимум 330 м разгона для взлета. Скорость в воздухе (те же 160 км/ч) вполне сопоставима со скоростью недорогого вертолета, а посадить машину, даже с отказавшим тяговым двигателем, можно на скорости 30 км/ч на участке длиной не более 30 м. Правда, законодательство требует осуществлять взлет только со специально предназначенных для этого полос, но в некоторых странах можно использовать участки дорог в частных владениях.

А самое большое преимущество PAL-V перед вертолетами и обычными автожирами - способность приехать к месту взлета своим ходом. Сложность лишь в том, что для управления требуются не только водительские права, но и летная лицензия. Хотя конструктивная принадлежность машины к автожирам позволяет получить ее после 30-40 часов обучения.

Компания PAL-V обещает приступить к серийному производству летающих автомобилей уже к осени, но их передача покупателям намечена только на конец 2018 года. Кстати, если у клиента есть сомнения, зарезервировать машину можно всего за 2500 евро - причем на возвратной основе. Но тогда ждать придется дольше всего, а в случае отказа от покупки свою очередь не удастся перепродать другому желающему.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков