Обновлённая Toyota Camry: в погоне за молодостью. Camry теперь хорошо едет

Обновлённая Toyota Camry: в погоне за молодостью. Camry теперь хорошо едет

➖ Управляемость
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Комфорт
➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Ликвидность

Плюсы и минусы Тойота Камри 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota Camry V50 2.0 и 2.5 и 3.5 с автомтом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Накатал первые 5 000 км за 3 месяца, успел испытать на трассе, правда, расстояние от Сургута до Ханты-Мансийска 300 км проехал очень незаметно. Многие пишут, что новая Камри — это баржа, мне же показалось, что это скорее очень комфортная яхта: по дороге плывет и управляется очень хорошо, для обгона имеет хороший запас, ямки глотает незаметно.

От вождения Камри одно удовольствие, семья сзади на сиденье ощущают себя комфортно, а третья зона климат-контроля делает их еще и участниками настройки потоков воздуха и температуры. Места много, багажник вместительный, брал специально комплектацию «Престиж» с регулировкой задних сидений. Поэтому кто уже ездил на тесте и сомневается, что машина не очень или пугает питерская сборка, думаю, это все предрассудки.

отзыв о новой Тойота Камри 2017 с мотором 2.5 литра на автомате

Видео отзыв

Двигателя 2,0 литра на 150 л.с. мне хватает. Со старта, конечно, не едет вообще, но начиная с 40 км/ч нормально разгоняется — при обгоне с полным салоном людей хорошо схватывает. На этом крейсере нет смысла «зажигать», тачка располагает к медленному спокойному передвижению.

Коробка автомат передачи переключает незаметно. Хотя есть одно замечание — когда переключаю с нейтралки, происходит еле заметное дергание (особенно если на ходу). Но в остальном АКПП работает на отлично. Спорт-режим действительно работает (кто бы что не говорил) — передачи удерживает, в Eco-режим не переходит (экономит время), раскручивает до «красной зоны».

Вот чем я точно пользоваться не буду — ручным переключением скоростей. Я сначала думал, что при переключении в спорт-режим, он (коробас) оставляет меня одного на 4-й передаче, а дальше я типо сам уже переключаю. Нифига — давлю на газ, он переключает за меня, а вот если я пробую дергать передачи самостоятельно, то автоматика уже перестает помогать.

ЛКП — гуано. Это я еще мягко сказал. Просто ужасное покрытие кузова! Такое ощущение, что краску можно содрать ногтем. За 3 месяца эксплуатации уже три скола. Боюсь предположить что будет дальше. Уже купил подкраску — замазываю…

Отзыв о Тойота Камри 2.0 л АКПП 2016 г.в.

Почему мотор V6, ведь она же не управляется и не тормозит? Отвечаю: запас, как говорится, карман не тянет. Расход топлива на Камри 3.5 вполне соизмерим с внушительной динамикой автомобиля — справедливая расплата. А по трассе расход и вовсе оказался ниже ожидаемого.

Кроме того, плавность работы и особый тембр двигателя — это настоящая музыка для ушей автолюбителя, особенно в эпоху даунсайзинга, когда инженеры ради экологов уже начали ставить 3-цилиндровые агрегаты на авто серьезного класса. 10+ баллов за хороший проверенный атмосферник!

Коробка — 6-ступенчатый автомат. Работает неплохо, хотя в сравнении с маздовским несколько ленив, гидротрансформатор блокируется по ощущениям довольно поздно. Но это абсолютно не раздражает, хороший крутящий момент двигателя не позволяет стать этому недостатку вопиющим. Но стало ясно, откуда взялись негативные отзывы о том, что с движком 2.5 она «не едет».

Автомат настроен на комфорт и несколько сглаживает ощущения. Использовать мощь Camry V6 почем зря с этой коробкой не стоит, в данном режиме она не может похвастать большим ресурсом. Да, это немного настораживает, но машина, в принципе, не для отжигов и если большую часть времени ездить «на моменте», не продавливая педаль до пола, жить она будет достаточно долго. Тем более, что с таким запасом тяги машина и не вынуждает газовать в пол даже по трассе — уверенный разгон до 140 в половину хода педали. Это кайф, скажу я вам.

Салон отделан неплохим кожзамом, хотя машина совсем новая, возможно, потом и поменяю своем мнение, пока все радует. Пластик хоть и разнофактурный, но раздражения совсем не вызывает, даже пресловутые псевдодеревянные вставки. Багажник достаточно объемный, но не рекордный в данном классе — 483 литра. Минусом можно признать отсутствие возможности сложить диван.

Подвеска и рулевое управление вполне хороши. Лежачие полицейские на Камри 50 просто пролетаешь. Управляемость нормальная, я не гонщик, писать виражи на грани фола никогда не хотелось. Привык к ходу машины за пару дней и никакого дискомфорта по трассе — одно только удовольствие.

Еще одним откровением стала шумоизоляция. Я не знаю, возможно, у немецких конкурентов она и лучше. Но пересев с Мазды я был в полном восторге! Тойота Камри V6 по этому параметру наголову бьет Мазду, несмотря на ее улучшения по этой части в рестайле 2015 года.

Отзыв о Тойота Камри V6 3.5 литра 2017 г.в. с АКПП

Для флагманского седана марки машина могла бы быть и помягче, и по тише. После предыдущей машины большого различия не заметил. Почему-то седаны стали делать все ниже и ниже — садиться не очень удобно, после Хайландера вообще сложно.

Радует расход топлива, преемистость, поведение в поворотах и красивая панель приборов.

Владимир Александрович, ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.

Мощный двигатель и жрет сравнительно немного. Неплохая АКПП (6 ступеней). Переключается плавно, без рывков, хорошо набирает скорость. Огромный багажник. Удобные задние сидения, очень много места.

Радует наличие мультимедийной системы с навигацией, возможностью подключения телефона и USB-флешки, есть устройство для беспроводной зарядки телефона.
Вместительные бардачок и подлокотник. При этом пассажирское сидение не регулируется по высоте (машина в топовой комплектации), а часы на торпедо из 80-х годов ХХ века.

Павел Гурков, отзыв про Тойота Кэмри 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Из минусов новой Камри V50 отмечу жесткую подвеску и российское качество сборки. Туповатый интерфейс при настройках. Пропали кармашки для мелочевки на центральном тоннеле. 12 вольт можно вывести и в багажник, как в Пассатах 20-ти летней давности.

Дворники в авто режиме работают хуже, чем в модели 2007 года. По «обилию» цветов кузова видимо следующая модель будет в двух вариантах: белом и черном…

Александр, отзыв о Toyota Camry V50 2.5 (181 л.с.) на автомате 2014 года

Новая Тойота Камри 50 легкая в управлении, простая конструкция родом из 90-х. Цена, в даже в богатой комплектации, ниже немецких аналогов при сходных технологиях, за исключением ходовых качеств.

Тупой медиацентр Touch2! Неужели это делал Панасоник (как на прежней) ? Напоминает китайскую поделку. Синяя подсветка панели приборов — не айс! Надо было рубиновую.

Передняя часть автомобиля потеряла солидность, став напоминать более дешевую Короллу. Сзади увы без изменений. Зад и перед рисовали разные люди! Валкая (на фоне немцев), но очень легкий руль, что в городе плюс.

Ильдар Салахиев, ездит на Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.в.

Прошел на Camry V50 около 11 000 км. Общие впечатления «на троечку», в частности: шумки никакой (устранимо, в пределах тридцатки обойдется), рулежка — на трассе машину приходится все время ловить.

Перепробовал все: развал переделывал, резину менял, в общем, так себе, от встречки или при обгоне качает как парусник. Тормоза — на сухом асфальте все отлично, а если снежок или гололед — присутствует раннее включение ABS и непонятная жесткость.

Интерьер машины отличный, включая отделку — радует глаз, вместительный салон и багажник, достойный клиренс — при больших габаритах неплохая проходимость, надежность.

Владелец ездит на Toyota Camry V50 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Тойота - управляй мечтой)) Поуправлял и остался очень рад. Это моя бывшая, и мне ее очень не хватает. сейчас есть авто, в два раза дешевле, мощнее и на 6 лет старше. она опытней моей бывшей, но эта была с некой изюменкой. Почему продал спросите? Дурак, вот и продал.... отзыв полностью →

Владел до Toyota Camry всем модельным рядом АвтоВАЗа и более-менее был счастлив (чем богаты тем и рады). Последняя машина приора 2010 г. Приора кстати служила точкой отсчета по мощности авто и из-за этого 2-х литровые комплектации не рассматривал, потому что чипованная... отзыв полностью →

Перед Тойотой Камри, о которой и пойдет речь в отзыве были разные машина. Первые автомобили во владении были производства ВАЗа, 2107, 2109, Нива, но с ними даже сравнивать иномарки не стоит. Далее Была Skoda Fabia Combi 2007 года, и за ней Skoda Superb 2010 года. Но в... отзыв полностью →

Чего-то захотел я в конце 2011 года машинку поменять/прикупить, что делаю редко, но метко. Ездил тогда на венике версо. Давняя мечта «Cruiser Prado» почему-то остыла и ушла в забытьё, не пойму почему до сих пор. Хотя денег на него было) Захотел просто простую машину,... отзыв полностью →

Авто приобрёл в феврале 2009 года, сборка Япония, машина чёрная, в комплектации R4, т. е. полный фарш с двигателем 2,4 л. Хотелось авто с двигателем 3,5 л, но разница в цене более 200 тыс. руб., большой налог, а самое главное - двигатель 3.5 требует 95-98 бензина. А у... отзыв полностью →

Всем добрый день. Решил поделится своим опытом владения этой замечательной машиной. на данный момент пробег за 120 тыс. Эксплуатация город и дальние пробеги, последние 3 зимы не выезжает, пользуюсь второй машиной в семье. за все время владения замена пер. торм... отзыв полностью →

Мой водительский стаж более 5 лет. До данного авто ездил на ВАЗ 21083; Nissan Cefiro 2.5 25 Excimo G 2001 г.; Toyota Nadia 2.0 1999 г.; ВАЗ 21140 2006 г.; Toyota Vista 1.8 Etoile 1998 г; Camry Gracia Wagon 2001 года. 1. Выбор и покупка авто. Исходя из имеющейся... отзыв полностью →

Несколько лет назад я стал счастливым обладателем автомобиля ГАЗ-3110, инжектор, 1998 года выпуска. Это был мой первый автомобиль, от которого я был без ума: просторно, комфортно, мягко, мощно (150 л. с.), а задний диван в мои тогда 20 с небольшим лет - мечта любого... отзыв полностью →

Этим авто владею еще со студенческих времен, до него был не большой опыт связанный в основном с Тазиками (2109, отцовская Нива). Когда первый раз прокатился на японце, загорелся мечтой и сказал себе, что к последнему курсу обязательно заработаю на япошку, хотя бы... отзыв полностью →

Надёжный автомобиль для аккуратных людей и семьи, но можно и надёжнее (XV30 и XV20). Владел данным автомобилем два года, наездили с женой 40000 км, у нас был вариант с мотором 2,4 литра (167 л.с.), автомат. И дальше бы ездил, если бы не давнее желание...

Элегантный внешний вид, стиль, уверенность и мощность позволяют Toyota Camry с первого взгляда покорять любого. Эта модель имела успех с момента своего появления и до сих пор остаётся популярной среди автовладельцев. Последние полтора года седан планомерно обновляется. Сегодня Тойота Камри - это высокое качество сборки и технической оснащённости, при том что цена остаётся на прежнем уровне.

Toyota Camry - притягательная внешность

При взгляде на Камри особых эмоций не возникает: силуэт знаком всем. Основные черты автомобиля - лаконичность и элегантность, которая всегда в моде. Лёгкая тонировка стёкол, противотуманные фары, диски из лёгкого сплава, хромированный декор на радиаторной решётке и всех дверях добавляют автомобилю респектабельности и солидности. Именно это и определяет успех Toyota Camry.

Если посмотреть на машину в профиль, заметна ярко выраженная клиновидная форма. Ксеноновые фары сложной клиновидной формы обеспечивают яркий свет, благодаря чему автомобиль выделяется на дороге. Задняя оптика необычна - по форме напоминает бумеранг. Решётка радиатора выглядит солидно, фары получили сдержанные классические контуры. В целом внешний вид Тойоты Камри оставляет положительное впечатление , хочется сразу сесть за руль и убедиться, что внутри машина так же хороша, как и снаружи.

Интерьер Toyota Camry

Тойоты Камри не отличается особыми изысками, он простой и практичный и вполне соответствует стандартам бизнес-класса. Увеличение размеров автомобиля позволило расширить внутреннее пространство. Этому способствует и грамотная организация салона. Передние сиденья выделяются своей вместительностью и удобством. Здесь поместится человек любой комплекции. А диапазон регулировки водительского кресла впечатляет. При этом пассажиры, находящиеся сзади, не будут испытывать неудобств. В салоне Тойоты Камри места хватит всем. Интерьер седана излучает комфорт, для большего удобства все сиденья оснащены электрорегулировками и подогревом.

Многофункциональное рулевое колесо отличается большими размерами, регулируется по высоте и вылету. Приборная панель выделяется тремя наплывающими друг на друга радиусами, что не мешает водителю получать нужную ему информацию. Центральная консоль выглядит презентабельно, ярким акцентом стали коричневые вставки под дерево , благодаря чему интерьер Тойоты Камри не выглядит скучно. Плюс к этому множество отсеков для мелочей, подстаканники, электророзетки.

Комфорт обеспечивает климат-контроль, а также подогрев сидений. В Toyota Camry . Тест-драйв Тойоты Камри показал, что при движении слышен лёгкий шелест колёс и благородный звук двигателя. Для отделки интерьера использовался мягкий пластик, качественная ткань, ковролин на полу.

Выделяется и багажник, который способен вместить более пятисот литров груза. При необходимости задние сиденья складываются.

Безопасность

Японский производитель известен своим бережным отношением к безопасности водителя и пассажиров. Поэтому даже базовая комплектация Тойоты Камри имеет в своём арсенале антиблокировочную систему с EBD, систему курсовой устойчивости с возможностью отключения, восемь подушек безопасности, передние кресла с технологией WIL.

Тесты, проведённые американскими исследователями, позволили оценить безопасность Toyota Camry на пять звёзд. может не опасаться за своё здоровье и жизнь не только при лобовом столкновении, но и при любых других происшествиях. Это возможно за счёт жёсткого кузова, запрограммированных зон безопасности, пяти полноценных подголовников, надувных занавесок над окнами.
Салон Тойоты Камри действительно удобный и комфортный, всё выполнено на самом высоком уровне, что позволяет уверенно чувствовать себя на дороге.

Toyota Camry - управляй мечтой

Технические характеристики Тойоты Камри - это передний привод, независимая подвеска, в задней и передней части установлены стойки МакФерсон, оснащённые стабилизаторами поперечной устойчивости. На российском рынке автомобиль предлагается с тремя двигателями:

  • двухлитровый VVT-I мощность до 148 лошадиных сил с чытерёхступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная скорость Toyota Camry с таким мотором достигает 190 километров в час. Расход топлива колеблется от 6,5 литра на трассе до 11,4 в городе. Седан с начальным двигателем в России не пользуется популярностью.
  • 2,5-литровый Dual VVT-i мощностью 181 л. с. , автоматическая шестиступенчатая позволяет развит скорость до ста километров за девять секунд, а максимальный показатель - 210 километров в час. Расход горючего заявлен следующими цифрами: 5,9 на трассе и 11 в городе. Но владельцы автомобиля утверждают, что реальные показатели гораздо больше.
  • 3,5-литровый Dual VVT-i - 249 лошадиных сил , поставляется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Такое сочетание обеспечивает разгон за 7,1 секунды и максимальную скорость 210 километров в час. На шоссе понадобится от семи литров на сто километров, в городе - до 13,2 литра.

Тойоты Камри показывает, что автомобиль создан для комфортного движения. Тем не менее подвеска достаточно мягкая, в результате чего на поворотах наблюдается крен кузова. Рулевое управление малоинформативно, а сам автомобиль неповоротлив. Тормоза сначала кажутся вялыми, но это обманчивое впечатление, производитель сделал всё, для того чтобы они были максимально информативными. Камри не предназначен для активного образа жизни. Его достоинства - лаконичный дизайн кузова, роскошный салон, надёжная техническая составляющая, высокое качество изготовления. Именно благодаря этому Toyota Camry уже более тридцати лет остаётся популярной.

Технические характеристики Toyota Camry
Марка автомобиля: Toyota Camry
Страна-производитель: Россия
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 2494
Мощность, л. с./об. мин.: 181/6000
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон до 100 км/ч, с: 9
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 11; трасса 5,9
Длина, мм: 4825
Ширина, мм: 1825
Высота, мм: 1480
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 215/60R16
Снаряжённая масса, кг: 1510
Полная масса, кг: 2100
Объём топливного бака: 70

Toyota Camry - комплектации и цены

Современная Тойота Камри отличается не только разнообразием моторов, но и неслыханным количеством комплектаций. Всего их восемь:

  1. Стандарт - начальный уровень, имеет парктроник, подогрев передних сидений, двузонный климат-контроль, полноразмерную запаску, систему стабилизации и шесть подушек безопасности.
  2. Стандарт плюс. Цена Тойоты Камри в этой версии 1 002 тысячи рублей. Добавлен датчик дождя, круиз-контроль, камера заднего вида, шестидюймовый дисплей на консоли.
  3. Классик имеет всё то же самое, но с кожаным салоном и электрорегулировками передних сидений.
  4. Комфорт - в этой комплектации можно выбрать 2,5-литровый двигатель. Дополнительно присутствуют омыватели фар, но нет отделки кожей, камеры, круиз-контроля.
  5. Элеганс - тот же Классик, но с мотором 2,5 литра. Стоимость - 1 170 тысяч рублей.
  6. Элеганс плюс - в этой версии можно отметить ксенон и семнадцатидюймовые литые диски.
  7. Престиж оценивается в 1 307 тысяч рублей - максимально возможная комплектация с двигателем 2AR. В автомобиле есть раздельные электроприводы заднего дивана, его подогрев, камера с парковочной подсказкой, навигация, дисплей на семь дюймов, управление музыкой и климатом с заднего сиденья.
  8. Люкс стоимостью 1 479 тыс. рублей - это отдельная категория и единственная версия, с которой можно приобрести шестицилиндровую Камри. Плюс к этому электрорегулировка руля и солнцезащитные шторки на задние окна.

Видеообзор Toyota Camry 2015 года:

Toyota Camry - достоинства и преимущества

Элегантная Камри имеет много достоинств. Плюсы автомобиля:

  • привлекательная внешность - многим нравится надутость машины, задние фары, передок и в целом престижный вид;
  • роскошный интерьер, отделка дорогими материалами;
  • автомобиль идеально подходит для семьи;
  • простота в обслуживании;
  • дешёвые запчасти;
  • надёжность и безопасность;
  • лёгкость в управлении;
  • вместительный багажник.

Есть и минусы:

  • мягкая подвеска,
  • амортизаторы требуют обкатки,
  • большой расход топлива в городе,
  • неудобство парковки в городе,
  • плохая обзорность.

Резюме по Тойоте Камри не может быть другим - это роскошный автомобиль для тех, кто любит стиль, качество и надёжность. Комфорт салона, безупречные динамические характеристики, современные технологии придают удивительный характер, который и определяет успех Toyota Camry.

Надёжность Камри доказана годами, и подтверждение этому многочисленные отзывы владельцев. Добавьте к ним свой - для нас важно ваше мнение.

1-е поколение машины появилось в 82-м году прошлого века, показ ее состоялся в Японии. Вскоре, этот автомобиль Тойота Камри стали поставлять в Европейские страны и США. Авто производили в кузовах hatchback и седан, устанавливали в них бензиновые моторы объемом 1.8 и 2 л, и 2-х литровый турбированный дизель. На рынке Японии автомобиль продавался под названием Тойота Виста.

Я остановлю свой выбор на обновленной модели этого 2016-го года. На автомобильном салоне в Детройте США в этом году была показана обновленная вариация Toyota Camry. Показ авто ожидали, так как концерн возлагает очень много на машину, ведь прежние модели этой марки так полюбились клиентам.

Производитель также ожидает, что сбыт авто побьет все рекорды концерна. Так как обновленный седан отвечает 2-м основным требованиям – меньший расход горючего и сравнительно удешевленное производство, если сравнивать с дообновленной моделью.

Небольших размеров бампер декорирован узкой полоской из хрома, на ней находится эмблема компании. По бокам размещаются узкие фонари головного света. Снизу бампера стоит большая решетка воздухозаборника – это делает внешность намного агрессивнее.

Оригинальную форму бумеранга имеют «противотуманки», которые плавно переходят в «поворотники». Данные детали экстерьера со светодиодами. Модель со стремительной внешностью, которая напоминает стрелу.



Боковое остекление по площади стало меньше. Задняя часть выглядит шикарно, как и передняя. Заметен логотип концерна, небольших размеров фонари, размещенные вместе с поворотными сигналами и «габаритами» и спойлер, который улучшает аэродинамику. 2 выхлопных патрубка спрятаны под обтекателем бампера.

Интерьер Тойота Камри

Оформление внутреннего убранства понравится тем, кто любит простор и уют. Внутри нет много декоративных деталей, но при производстве применялись только дорогие изделия. Мягкие пластиковые, стальные детали, вставки из натуральных пород деревьев. Кресла очень удобные, кожаные, вместе с высококачественным текстильным материалом. Сиденья спереди имеют микролифт и с отличной боковой поддержкой.



На панели приборов все устройства управления с очень удобным размещением. На мощном руле имеются клавиши. Мультимедийная система оснащается 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем с разборчивым интерфейсом. Еще на панели можно отметить отдельный 4.3 дюйм. дисплей навигатора. Дополнительно имеется WI-FI и блютус. Безопасность авто на высшем уровне: кроме 6-ти ПБ в нее включены множество электронных устройств, это система экстренного торможения и контроль за «мертвыми» зонами.

Во фланговых комплектациях имеется обычная мультимедиа система Entune Audio Plus и навигационная система APP, еще система аудио и беспроводная зарядка телефонов. 10 ПБ, STAR Safety System, в ней имеется контроль за тягой, структура устойчивости по курсу, распределение тормозных сил ЕБД и структура давления в колесах.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной машины у нас в стране начались весной этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация Стандарт – мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
  • Модификация Стандарт +
  • Модификация Классик — мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
  • Модификация Комфорт
  • Модификация Элеганс — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Элеганс + — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Эксклюзив — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Престиж — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Элеганс Драйв – мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 7.2 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 13.3/7/9.4
  • Модификация Lux — мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 7.2 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 13.3/7/9.4


Габариты

  • Длина авто – 4 м 85 сан.
  • Ширина авто – 1 м 82.5 сан.
  • Высота авто – 1 м 48 сан.
  • База колес – 2 м 77.5 сан.
  • Клиренс – 16 сан.


Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации начинается от 1 млн. 365 тыс. руб, и заканчивается в люксовом исполнении по цене 1 млн. 960 тыс. руб.

Двигатель Toyota Camry

Для отечественного рынка эта модель представлена в 3-х вариантах моторов:

  1. 4-х цилиндровый бензиновый мотор 2.4 л. мощностью в 180 л. сил.
  2. 6-ти цилиндровый мотор 3.5 л. мощностью в 270 л. сил.
  3. Гибридная установка мощностью в 200 л. сил.


Багажник Тойота Камри

Багажное отделение небольшое и может вместить 436 л.

Итоговое заключение

Что наблюдается в итоге? Автомобиль прекрасно оснащен по всем параметрам. Улучшились технические характеристики и ходовая часть, оформление салона и внешнего облика просто потрясает качеством материалов и сборкой. Стоимость не так велика для этого престижного авто. Выбор, желание как всегда за вами, господа.

Автошоу в Детройте принесло новое поколение очень популярного седана Toyota Camry 2018. Новинка действительно привлекла немало поклонников и фотографов. Расскажем характеристики новинки, экстерьер и интерьер седана Camry 2018.


Содержание обзора:

Японские седаны всегда были в почете, особенно компания Toyota. Самым продаваемым на территории США, последние года, считается седан Camry. Выставка в Детройте всегда приносит немало новых автомобилей. В этом году на выставке показали новое поколение бизнес седана Toyota Camry 2018. Теперь же рассмотрим более подробно, чем новинка отличается от предыдущей генерации.


Стоит сразу сказать, что на выставке в Детройте была представлена Американская комплектация, будет ли точно такая же европейская комплектация или видоизменят, пока не известно. Поэтому рассмотрим экстерьер представленной комплектации Toyota Camry 2018. Как и в предыдущей генерации, Camry делится на спорт вариант и гибридный бизнес-седан.

Разница между гибридным и спорт вариантом в экстерьере. Центральная решетка Toyota Camry 2018 для гибридного седана более широкая снизу, с черной V-образной вставкой. В центре расположили эмблему компании Toyota, а под ней переднюю камеру. Передний бампер так же сменился до неузнаваемости. Для гибридного варианта седана Camry большую часть занимает дополнительная решетка радиатора. По факту это 90% всего бампера спереди, сама решетка состоит из семи вертикальных полосок. Боковая часть бампера глухая, без каких либо вставок.

Что касается спортивного варианта Toyota Camry 2018 года, то передняя решетка отличается. Решетка радиатора состоит из двух частей, верхней и нижней. Верхняя часть отличается от гибридной комплектации Camry 2018 более узкой вставкой, а вот эмблема больше. Переднюю камеру расположили в рамке под эмблемой, здесь же справа и слева расположены вставки из сетки.


Передний бампер чем-то напоминает современный седан от Lexus. Центр бампера с ромбообразной вставкой занимает нижняя решетка радиатора, с черной рамкой по периметру. Боковую часть бампера Toyota Camry 2018 выделяют две вставки для обдува, с горизонтальными вставками. Такие формы подчеркивают и говорят о спортивном стиле автомобиля.

Передняя оптика новой генерации седана Camry 2018 отличается и соответствует современным требованиям. Как и многие производители, дневные ходовые огни на Toyota Camry 2018 теперь вмонтированы в саму оптику. В гибридной и спорт комплектации Camry будет использована оптика на основе светодиодов. В предыдущей генерации Toyota Camry оптика была более широкой сбоку и уже в районе решетки радиатора. Дневные ходовые огни были вмонтированы в боковую часть переднего бампера. Как видим, дизайнеры и инженеры пришли к общему мнению, чтоб минимизировать расположение различных систем.

Те, кто хорошо помнит генерацию Toyota Camry 2015 года, скажет, что капот седана во многом остался старого варианта, вот только его формы в Camry 2018 стали более четкими и плавными. Это касается как гибридной, так и спортивной комплектации седана.


Боковая часть новой Toyota Camry 2018 все же отличается. Для гибридной комплектации Camry 2018 на переднем крыле будет соответственная маркировка Hybrid. Характерным отличием от предыдущей генерации видно на боковых зеркалах. В седане Toyota Camry 2018 года их расположили на корпусе дверей, а не в углу переднего стекла, как это было в предыдущей генерации автомобиля. От переднего крыла и до заднего хорошо видно линию по кузову, она подчеркивает новинку, в предыдущей генерации было что-то подобное, но линия шла от низа переднего крыла и до верха заднего крыла.

Вслед за линией, свою форму сменили и дверные ручки, они стали вытянутыми, со строгими формами, а не закругленные как до этого. Возле задних дверей Camry 2018, в районе стекла исчезла вставка, которая в Camry 2015 по форме продолжала стекло, можно сказать, это только улучшило дизайн.


Задняя часть нового седана Toyota Camry 2018 действительно сменила свой облик. Первое, что бросается в глаза, это задняя оптика седана. Начиная с базовой комплектации она будет светодиодной. Все так же дизайнеры расположили половину на крышке багажника, вторую часть на кузове седана. Часть, которая на багажнике Camry стала уже, а вот на кузове сменила форму и стала вытянутой вперед. Горизонтальные аэродинамические отверстия в заднем бампере, под оптикой, как будто продолжают оптику вниз в качестве повторителя стопов или поворотов.

Действительно, в предыдущей генерации Toyota Camry такого не было, и этот элемент хорошо подчеркивает новизну и стиль, как гибридной, так и спортивной комплектации. С завода, дизайнеры Toyota на крышку багажника установили небольшой спойлер, так называемый Lip Spoiler. Между задней оптикой расположили название модели Camry, большими хромированными буквами. Низ заднего бампера отличается вылитым спортивным диффузором под цвет кузова, ранее он был только черного цвета и устанавливался отдельно от бампера. В зависимости от комплектации, внизу может быть две или четыре выхлопные трубы.


Крыша новой Toyota Camry, по сути, осталась такой же, может быть обычной, то есть сплошной или панорамной. Но в большей части, как показывает статистика компании Toyota, покупатели будут заказывать с панорамной крышей.

Габариты нового седана Toyota Camry 2018 составляют:

  • длина Camry – 4859 мм;
  • ширина седана – 1839 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2824 мм.
Сравнивая с предыдущей, седьмой генерацией Toyota Camry, то больше всего изменения в колесной базе, она увеличилась на 50 мм, а это означает, что запас места для пассажиров увеличился, особенно это касается задних пассажиров.

Относительно расцветок кузова точной информации нет, так как производитель Toyota не разместил еще на своем официальном сайте. Но по достоверной информации это будут:

  • красный;
  • белый;
  • темно-синий;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • перламутровый;
  • черный.
Так же как и цвет седана Toyota Camry 2018, не наводят подробные характеристики по багажному отделению, объему топливного бака и подобные. Некоторые автолюбители могут сказать, что новый дизайн не особо красивый, как для стильного и классического седана Camry, но все же на новинку уже есть заказы, несмотря на неизвестную дату поставок дилерам. Надеемся, что в ближайшее время такая информация появится на сайте.

Салон нового седана Toyota Camry 2018


Интерьер новинки, как и экстерьер Toyota Camry получил внушительные изменения. Передняя панель существенно отличается, во-первых, это сама форма и качественная обшивка, необычный дизайн. Центральную часть панели Camry 2018 занимает 8" сенсорный дисплей мультимедийной системы, кроме управления стандартными функциями, в его нижней части инженеры расположили сенсорную панель управления двухзонным климат-контролем.

Над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха, разделенные между собой кнопкой аварийной стоянки. Плавные V-образные линии по панели Camry подчеркивают новинку, выделяясь хромом или вставками из дерева. Под дисплеем мультимедийной системы Camry 2018 расположили панель с зарядками от USB, 12V и бесконтактная зарядка для смартфонов. Возле рычага кпп дизайнеры поместили два подстаканника, кнопку электромеханического ручника и кнопки управления подогревом сидений.


Слева от дисплея, как и в предыдущей модели Toyota Camry, расположили кнопку Start/Stop двигателя. Немало интересной остается и панель приборов, в её центре расположили 7" цветной дисплей. На него будет выводиться информация о состоянии двигателя, пройденный путь, остаток топлива. Справа от дисплея поместили спидометр, слева тахометр, стоит учесть, что в Camry 2018 они будут аналоговые, а не на основе дисплея. В гибридной модели на дисплей панели приборов будет выводится информация о состоянии заряда батарей и оставшемся запасе хода.

Руль управления на новом поколении Toyota Camry 2018 можно сказать остался почти таким же, разве что формы стали закругленными. Отметим, что по всему периметру, в передней панели, дверях, дверных ручках и консоли, где рычаг кпп будет вмонтирована подсветка. Стандартом она синего цвета, но при желании её можно сменить на панели центрального дисплея. Слева от руля расположили панель управления системами безопасности.

Так же можно отметить наличие 10" проекционного дисплея над панелью приборов. Это облегчит водителю вождение и покажет опасные моменты на дороге. Наличие различных кнопок, рычагов говорит о том, что механические части в большей части переведены на электронное управление.


Обшивка салона Toyota Camry 2018 не оставит без внимания даже самых требовательных покупателей. В качестве материалов пока известно об использовании натуральной кожи и вставок из ткани в центрально части сиденья. Скорей всего, что о полностью тканевой обшивке не будет идти речи. Относительно цвета, известно наличие черного, красного и серого оттенков. Гибридная модель Camry Hybrid внутри будет обшита кожей, в сочетании темно-серого и бежевого цветов. Будут ли другие цвета интерьера Camry, пока остается под вопросом.

Выше уже говорили, что колесная база увеличилась на 50 мм, и это хорошо сказалось для задних пассажиров, действительно, места стала больше и комфортней. Между передними и задними сиденьями расположили подлокотники. Для любителей посидеть в интернете, предусмотрена вмонтированная точка доступа Wi-Fi с GSM модемом на основе 4G сети.

Строгий вывод относительно дизайна салона делать не стоит, одному он может понравиться, другой же будет судить из-за плавных линий по всему интерьеру Toyota Camry 2018.

Технические характеристики нового седана


Много информации о технических характеристиках Toyota Camry 2018 пока нет. Но все же производитель приоткрыл карты того, что будет под капотом новинки. Основу нового седана составляет база TNGA, это полностью независимая подвеска. Современный вариант со стойками McPherson спереди и рычагами позади.

Под капотом нового седана Toyota Camry 2018 будет два варианта бензинового двигателя. Первый это V6 объёмом 3,5 л. с полным инжектором и полностью новый четырёхцилиндровый агрегат, объёмом 2,5 л. Помимо бензиновых двигателей, будет доступна еще и гибридная модель с новым поколением гибридной установки THS II. Мощность двигателя 3,5 л. составляет 299 л.с., максимальный крутящий момент 357 Нм. Что касается агрегата 2,5 л., мощность составляет 178 л.с., а крутящий момент 231 Нм, его расход на 100 км – 7,6 л. в смешанном цикле.

Каким будет расход топлива Toyota Camry 2018 V6 3,5 л. пока неизвестно, но вот гибридный вариант Camry поговаривают, будет экономным. По городу он съест 4,4 л., а за городом около 5 л. В пару к двигателям будет установлена восьмиступенчатая коробка автомат. Для 2,5 л. можно будет еще установить вариатор со спортивным режимом. Этим самым инженеры имитировали работу шестиступенчатой секвентальной коробки передач. В спорт версии Camry SE 2018 за рулем будут лепестки переключения передач.

В остальном характеристики нового седана Toyota Camry 2018 пока неизвестны, производитель пообещал, что в ближайшее время подробности появятся на официальном сайте.

Безопасность седана


Так как статус автомобиля Toyota Camry достаточно высокий, то и системы безопасности будут не скудные. Первое, о чем стоит упомянуть, это пакет безопасности Toyota Safety Sense P. В себя он включает систему обнаружения пешеходов, она способна предотвратить или максимально смягчить столкновение. Так же сюда входит динамический круиз-контроль, адаптивная передняя оптика с автоматической функцией переключения дальнего света.

Кроме этого, в базовую комплектацию Toyota Camry включены системой стабилизации автомобиля, помощник старта движения под гору или спуск с горы. Так как есть старт двигателя с кнопки, то значит, что есть и дистанционное управление двигателем. Его можно завести или заглушить с пульта. Благодаря мультимедийной системе, с помощью смартфона можно подключиться и просмотреть состояние седана дистанционно, состояние двигателя, остаток топлива в баке и прочую информацию.

С пассивных систем безопасности по всему периметру Toyota Camry 2018 расположили 10 подушек безопасности. Спереди две для водителя и пассажира, так же в районе коленей, остальные это боковые шторки по всему периметру, защищая от боковых ударов передних и задних пассажиров.


Камеры обзора по всему периметру снаружи, выведут максимально точную картинку вокруг Camry. Наличие системы контроля слепых зон и определения велосипедистов предотвратят столкновение в самые неожиданные моменты. В остальном производитель пока не говорить, что еще добавят на новый седан Toyota Camry 2018.

Комплектации Camry 2018

Достоверно известно, что инженеры решили оставить все те же четыре обычные комплектации, что были в предыдущей генерации Toyota Camry и одна гибридная комплектация. Это комплектации LE, XLE, SE и XSE. Все так же первые две LE и XLE это обычные, а SE и XSE – это спортивный вариант Camry 2018. Больше производитель пока не наводит информации о новом седане.

Достоверно известно, что базовая комплектация Toyota Camry 2018 будет достаточно богатой, много электроники, мультимедийная система без исключения будет во всех машинах Camry 2018. Стоит только ожидать полный список того, что будет в комплектациях.

Видео обзор нового седана Toyota Camry 2018:






© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков