Фотографии Kia Rio X-Line: внешний вид, салон, багажник. Новый Kia Rio X-Line Когда появится в продаже киа х лайн

Фотографии Kia Rio X-Line: внешний вид, салон, багажник. Новый Kia Rio X-Line Когда появится в продаже киа х лайн


Но мы-то с вами знаем, что в апреле очень похожий автомобиль под именем K2 Cross дебютировал в Китае. Отличия в клиренсе: у китайца он 175, у россиянина - 170. Но это все равно на 25 мм больше, чем, например, Renault Sandero Stepway.


Rio X-Line отличается от обычного Rio защитным обвесом из неокрашенного пластика и блестящей псевдозащитой нижней части кузова. На крыше появились багажные рейлинги, а решетка радиатора блестит хромом и черным глянцем.


Специально для машины разработали 16-дюймовые легкосплавные диски. Кросс-хэтч может похвастать также модернизированной подвеской, которая адаптирована под увеличенный дорожный просвет.


В старших комплектациях Rio X-Line будет оснащаться светодиодными дневными ходовыми огнями и фонарями, салоном, отделанным экокожей, в топовых комплектациях будет доступна камера заднего вида.


Дизайн интерьера идентичен обычному Rio. Но для X-Line доступна новая версия информационно-развлекательной системы с 7-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида и навигацией.


Двигатели у новинки те же, что и у обычного Rio: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Можно выбрать 6-ступенчатую механику или автомат. Привод только передний.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Kia Rio X-Line – переднеприводный кросс-хэтчбек субкомпактного класса (он же сегмент «B» по европейской классификации), который, по словам автопроизводителя, «объединяет в себе все, о чем грезит большинство покупателей»: привлекательный дизайн, хороший уровень практичности и универсальности, удобство передвижения в городских условиях и возможность выезда на проселочные дороги…

Автомобиль, созданный «специально для российского рынка» (это со слов производителя, а на самом деле у него есть китайский «брат-близнец», вышедший чуть ранее – Kia KX Cross) на базе популярной в нашей стране модели Kia Rio 4-го поколения, официально рассекретили в Сети 10 октября 2017 года – он воплотил в себе все лучшие качества, свойственные хэтчбекам, и стильные элементы дизайна, которые обычно присущи кроссоверам.

Выглядит Kia Rio X-Line привлекательно, современно и пропорционально, а в его экстерьере не найти противоречивых деталей.

Напыщенная «физиономия» с крупными фарами, узким «носом тигра» радиаторной решетки и рельефным бампером со светодиодными «гирляндами» ДХО, по-спортивному сложенный силуэт с ниспадающей крышей, выразительными боками и правильными росчерками колесных арок, поджарая корма со стильными фонарями и выхлопной «двустволкой» – автомобиль хорош и сбалансирован со всех ракурсов.

Вдобавок к этому, «кроссоверности» облику хэтчбека придают увеличенный клиренс, защитные «доспехи» по периметру кузова из неокрашенного пластика, блестящая псевдозащита в нижней части бамперов и рейлинги на крыше.

Это – представитель субкомпактного сегмента, который демонстрирует следующие наружные размеры: 4240 мм в длину, 1510 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между колесными парами у пятидверки приходится 2600-миллиметровый промежуток.

Изначально автомобиль комплектовался покрышками размерностью 185/65 R15 и 195/55 R16 в зависимости от комплектации, однако его дорожный просвет во всех случаях составлял скромные 170 мм. Но с января 2019-го корейцы, в погоне за основными конкурентами, установили на кросс-хэтчбек новые пружины, тем самым увеличив его клиренс: так в «топовом» исполнении Premium просвет под днищем насчитывает 195 мм (в том числе – за счет колес типоразмером 195/60 R16), а во всех остальных версиях – 190 мм (у них «катки» прежние, 15-дюймовые).

В снаряженном виде вес «корейца» варьируется от 1155 до 1269 кг, а его полная масса составляет от 1570 до 1620 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Kia Rio X-Line оформлен на европейский манер и обладает приятными глазу очертаниями, продуманной эргономикой, качественным уровнем исполнения и добротными материалами отделки.

В рабочей зоне водителя находятся «пухлый» мульти-руль оптимальных размеров и стильный «щиток» приборов с двумя циферблатами и цветным экраном между ними, а центральную консоль украшают 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и броский блок «микроклимата» с «парящими» клавишами… Но здесь стоит отметить, что убранство базовых версий имеет куда более скромный вид.

Передние места в кросс-хэтче укомплектованы комфортабельными креслами с выраженными боковыми валиками, нормальной плотностью набивки и достаточными интервалами регулировок. Второй ряд здесь скомпонован, характерно для «игроков» B-класса – эргономично спрофилированный диван (который больше подойдет для размещения двоих взрослых седоков), выступающий напольный тоннель и неплохой запас свободного пространства.

При пятиместной раскладке багажник Kia Rio X-Line способен поглотить до 390 литров поклажи. Задний диван складывается двумя неравными секциями в соотношении 60:40 (правда, совершенно ровной грузовой площадки в таком случае не получается), что доводит запас вместимость «трюма» до 1075 литров. В подпольной нише у пятидверки аккуратно уложены инструменты и полноразмерное запасное колесо.

Для «вседорожного» хэтчбека заявлено два бензиновых мотора с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, распределенной системой питания, 16-клапанной архитектурой ГРМ (типа DOHC) и изменяемыми фазами газораспределения:

  • Базовый вариант – «атмосферник» семейства «Kappa» рабочим объемом 1.4 литра, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Н·м доступного момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» модификации приводятся в движение 1.6-литровым двигателем (серии «Gamma»), который вырабатывает 123 л.с. при 6300 об/минуту и 151 Н·м генерируемого потенциала при 4850 об/минуту.

По умолчанию пятидверка комплектуется 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции ей полагается 6-диапазонный «автомат».

С нуля до первой «сотни» автомобиль устремляется по истечению 10.7~13.4 секунды, а максимально разгоняется до 174~184 км/ч (на эти показатели влияет вариант исполнения).

Потребление горючего в комбинированных условиях у «корейца» варьируется от 5.9 до 6.6 литров в зависимости от версии (в городе у него уходит 7.4~8.9 литра, а на трассе – 5~5.6 литров).

В основе Kia Rio X-Line находится переднеприводная платформа, позаимствованная у трехобъемника четвертого поколения, а в его конструкции наблюдается широкое применение высокопрочных сталей (их доля превышает 50%).

Спереди кросс-хэтчбек опирается на независимую подвеску типа МакФерсон, а сзади – на полузависимую архитектуру с торсионной балкой (и там, и там применены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы).

По умолчанию автомобиль снабжен рулевой системой с «вживленным» электроусилителем управления и тормозным комплексом, в который входят вентилируемые диски на передних и барабанные устройства на задних колесах (дополненные ABS и EBD). При этом стоит отметить, что наиболее «топовые» модификации могут похвастать дисковыми тормозными механизмами на каждом из четырех колес.

На российском рынке Kia Rio X-Line 2019 года предлагается в четырех комплектациях – «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium»:

Самая простая версия стоит от 874 900 рублей, а по умолчанию она оснащается: двумя подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESC, VSM, технологией помощи при трогании в гору, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, 15-дюймовыми стальными колесами, аудиосистемой с четырьмя колонками и некоторым другим оборудованием.

… пятидверка с автоматической коробкой передач продается по цене от 914 900 рублей, а за исполнение со 123-сильным мотором дилеры минимально просят 899 900 рублей …

Наиболее «нафаршированная» модификация обойдется в сумму от 1 124 900 рублей. Отличительными приметами последней являются: боковые подушки и шторки безопасности, электрообогрев ветрового стекла, подогрев передних и задних сидений, 16-дюймовые легкосплавные «катки», отделка салона искусственной кожей, климатическая установка, мультимедийный комплекс, «музыка» с шестью динамиками, навигатор, камера заднего вида и тьма иных «примочек».

Решение вывести на рынок хэтчбек повышенной проходимости, которым и является новый Kia Rio X-Line 2018, было, несомненно, правильным. Ведь конкурентов в этом ценовом сегменте у него раз-два и обчелся. Тем более, автомобиль получился очень стильным и немало перенял от седана.

Пока все фото КИА Рио Икс Лайн 2018 китайские, так как снимков наших авто пока не имеется. Однако это не беда, ведь и китайская, и российская версии одинаковы. А это значит, что оценить модель уже можно.

Экстерьер

На фото Kia Rio X-Line 2018 видно, что передок машины полностью скопирован с седана. В сравнении с предыдущим поколением, новый хэтчбек смотрится гораздо выразительнее. Дизайнеры сузили радиаторную решетку, оставив ей хромированную окантовку. Фары сделали более «текучими», с плавными очертаниями, а их верхний край теперь далеко заходит на капот.








Уменьшение размеров радиаторной решетки компенсировали большим воздухозаборником, украшенным снизу светлой накладкой, а по его краям сверкают бусинки противотуманок. Немного ниже фар головного света разместились ДХО.

В профиль видны массивные двери с хромированными ручками, уходящая вверх линия боковых стекол со сверкающим молдингом и небольшой задний свес. Традиционно для хэчбека, крыша в корме завалена назад. Также у нового КИА Рио Икс Лайн 2018 стильные легкосплавные диски и фирменные пластиковые накладки по крыльям, порогам, дверям и бамперам. Именно этот пластик, вместе с увеличенным на 10 мм клиренсом (со 160 мм до 170 мм), и создает «внедорожный образ» машины.








Сзади новинка откровенно удалась! Стильные стопы с длинной и узкой перемычкой между ними, и небольшое стекло в пятой двери, над которым реет антикрыло, сразу привлекают внимание. Черный низ заднего бампера красиво разбавлен светлой вставкой, по бокам стоят отражатели, а завершает все раздвоенный выхлоп, прибавляющий машине толику агрессии.









Интерьер

Салон Kia Rio X-Line 2018 тоже очень неплох, и заметно, что создавался он под стать внешности. Торпедо, украшенная длинной и тонкой глянцевой вставкой, смотрится стильно и дорого. В целом интерьер сделан однотонным, из черного пластика, но его гармонично разбавляют светлые элементы на руле, возле селектора КПП и на дверных картах.


Прямо перед водителем возвышается 3-спицевый мультируль, добавляющий в дизайн интерьера спортивности. Сама баранка удобная, с оптимальной толщиной сечения и приливами для более удобного хвата.

Сразу за рулем «фольксвагеновская» приборная панель. Читаемость приборки на высшем уровне, благодаря черному, словно смоль, фону, белым шкалам с красными стрелками и отсутствию мелкой тарировки. На дисплее бортового компьютера выводится вся необходимая информация, что позволило не перегружать приборную панель циферблатами.








Под вытянутыми дефлекторами обдува в центре располагается большой дисплей мультимедтийной системы, а уже под ним находятся клавиши управления опциями. Сам сенсорный экран широкий и быстро откликается на команды. Впрочем, хоть дизайнеры и разместили его достаточно низко, отсутствие козырька в солнечные дни иногда приводит к засвечиванию, из-за чего разобрать на нем изображение порой бывает непросто.

Но в целом к эргономике претензий нет. Все кнопки расположены удобно и логично, а грамотное размещение дефлекторов обдува позволяет быстро создать в салоне КИА Рио Икс Лайн уютную атмосферу.



Сидения удобные. Некоторые полагают, что им не помешала бы более развитая боковая поддержка, но это уже индивидуальные предпочтения. Несмотря на уходящую вниз крышу в зоне кормы, на заднем диване сидеть удобно – места хватает и в ногах, и над головой. Для второго ряда предусмотрены воздуховоды, что повышает комфорт езды.

Сзади вполне могут поместиться и трое пассажиров, однако среднему ехать будет неудобно, да и отсутствие третьего подголовника красноречиво свидетельствует, что новый Kia Rio X-Line 2018 не претендует на звание 5-местного хэтчбека.














© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков