Подержанный Nissan X-Trail второго поколения на вторичном рынке. Подержанный Nissan X-Trail второго поколения на вторичном рынке Неудобная шторка багажника

Подержанный Nissan X-Trail второго поколения на вторичном рынке. Подержанный Nissan X-Trail второго поколения на вторичном рынке Неудобная шторка багажника

Этот автомобиль был разработан в 2001 году. Его основой стала платформа Nissan FF-S, которая в свою очередь использовалась при конструировании Nissan Almera и Nissan Primera.

Второе поколение Nissan X-Trail появилось на автосалоне в Женеве в 2007 году. В продажу автомобиль поступил уже к концу года. Новый X-Trail был скоструирован на платформе Nissan C, которая уже использовалась в Nissan Qashqai.

Одной из особенностей X-trail является уникальный люк с электроприводом, длина которого достигает 80 см. Так же автомобиль имеет на своей крыше рейлинги с интегрированными фонарями.

Салон автомобиля отделан высококачественными материалами – кожей, хромированными деталями и достаточно мягким пластиком. Багажное отделение имеет двойной пол, что позволяет максимально использовать свободное пространство и загрузить внедорожник всем необходимым. Сам багажник можно увеличить до объема 1773 литра, что является рекордом среди автомобилей этого класса. В Nissan X-Trail практически все создано для активного отдыха.

Модельный ряд X-Trail оснащается двумя видами двигателей. Первый – двухлитровый бензиновый мотор, развивающий мощность в 141 лошадиную силу. Второй двигатель – 2,5-литровый агрегат с мощностью 169 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией или с вариатором CVT.

Nissan X-Trail имеет уникальную систему полного привода, именуемую All Mode 4x4. Когда происходит переключение из 2WD - режма в автоматический, система начинает сканировать дорожное покрытие и крутящий момент автоматически распределяется на каждое колесо. Также имеется специальный режим Lock, который принудительно включает полный привод на все колеса и предназначен для серьезного бездорожья.

Автомобиль имеет систему, отвечающую за курсовую устойчивость. Крутые спуски X-Trail преодолевает с помощью систем помощи DDS и USS. Их роль заключается в поддержании постоянной скорости 7 км/ч даже при отжатой педали газа, и, так же, при остановке на крутом спуске и отпускании педали тормоза автомобиль остается на месте. Движение продолжается только после нажатия на педаль газа.

За безопасность автомобиля отвечают шесть подушек безопасности, активные подголовники, и специальная конструкция кузова, имеющая программируемые зоны деформации.

Тормозная система автомобиля состоит из трех составляющих: Nissan Brake Assist, EBD и ABS. Сборка автомобиля выполнена качественно. В качестве недостатка можно отметить некоторую продольную раскачку автомобиля на неровной дороге. Иногда, в холодную погоду, проявляются «сверчки» в области передней панели.

Стихия Nissan X-Trail – это город и грунтовые дороги. Минимальная цена в России на Nissan X-Trail составляет 990 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит двухлитровый двигатель с механической трансмиссией, тканевую обивку салона, атермальные стекла и рейлинги на крыше. Максимальная комплектация Nissan X-Trail SiV с 2,5-литровым двигатель и с вариатором доступна за 1 миллион 350 тысяч рублей.

В умах обывателей рестайлинг носит исключительно косметический характер. Принято считать, что отправной точкой к визуальному обновлению модели служат законы рынка.

Считается, что машина, уже существующая пару лет, под натиском появляющихся на сцене конкурентов, теряется на их фоне и требует хотя бы не больших изменений в дизайне. Действительно, с годами внешность автомобиля надоедает и приедается, а иногда выходит из моды. Поэтому спустя пару лет конвейерной жизни модели, с подачи маркетологов, у дизайнеров возникает необходимость поменять форму бампера, изменить конфигурацию фары и украсить все это новой решеткой радиатора.

Но во время модернизации уже существующего поколения той или иной машины не спят и инженеры, ведь основные изменения в рестайлинговой версии автомобиля никогда не видны глазу. Первостепенная задача рестайлинга – исправление недочетов и мелких ошибок, допущенных при конструировании новой модели. Производитель хоть и всегда уверяет, что новейшее поколение нового автомобиля в ходе доводочных испытаний уже прошло все тесты в различных условиях и полностью готово к ежедневной эксплуатации, но практика показывает обратное. В первые годы существования на рынке новой модели, номенклатура ее запчастей и деталей непременно меняется, порой до 50%. Повседневная эксплуатация показывает специалисту во время сервиса, что эта пружинка не подошла, эта гайка бессмысленна, а сорт данной стали не очень подходит для этой детали.

Эксплуатационные наблюдения копятся пару лет, после чего производитель подбирает альтернативные решения и вводит их в производство путем обновления (рестайлинга) модели. Как правило, в конструкции модернизированной машины уже использована другая пружинка, иная гайка, новый сорт стали в отличие от дореформенной версии модели.

Впервые Nissan X-Trail второго поколения появился в 2007 году. Три года компания вела наблюдения за новой моделью, а еще через год, в 2011-м, японцы вывели на рынок рестайлинговую версию автомобиля. Как и принято, основные изменения кроятся в мелочах, прячутся внутри машины и не видны обычному глазу. Внешность тоже поменялась, но незначительно. Общий образ модели сохранился. У обновленного Икс-трейла немного изменилась оптика, чуточку поменялся бампер и решетка радиатора, слегка модернизирован интерфейс мультимедийной системы и бортового компьютера.

За рулем любого Ниссана X-Trail чувствуешь себя хорошо. Он в меру крупный, чтоб уважали, и не такой гигантский, чтобы не поместится на парковке или напугать окружающих. В городе на нем можно свободно перемещаться без нервов, при случае объезжая пробки в узко открывающихся дырках потока. В совсем безнадежной ситуации, в поисках живого движения, на X-Trail можно сунуться во дворы с их традиционными колдобинами, бордюрами и корнями, благо приемлемый клиренс и местами полный-привод помогут не уверенному водителю элегантно взгромоздиться на поребрик, преодолевая тяготы городской жизни. А вот сражаться с русской действительностью, участвуя в ралли-рейдах, на X-Trail не надо. Для этого в модельной гамме Ниссана есть другие машины с более ярко выраженными склонностями к штурму бездорожья. Стихия Икс-трейла – город, асфальт, бордюр, ну, и по выходным дачный проселок. Внешне автомобиль хоть и кажется внедорожником, внушая доверие своими формами, однако на самом деле сущность X-Trail все же интеллигентней и дружелюбней. Все потому, что его платформа и трансмиссионная схема почти без изменений взята у другого ниссановского кроссовера – Кашкая, а тот, в свою очередь, является полноприводной разновидностью легкового автомобиля C-класса (в случае с Ниссаном – Альмеры).

Но это нормально, ведь большинству покупателей X-Trail от автомобиля не нужен выдающийся внедорожный потенциал, от машины им достаточно и более скромных способностей. Портрет потребителя Икс-трейла в большинстве случаев сводится к городскому жителю, ежедневно пыхтящему в городских пробках по пути с работы – домой и обратно, по возможности еще выполняя дела по хозяйству. А чтобы в дороге клерк чувствовал себя уютней, не скучал и не терял время, японцы сделали в X-Trail потрясающую информационно-коммуникационную систему. Из всего большинства похожих устройств у ниссановского электронного разума наиболее понятный интерфейс: несколько минут активной мозговой атаки и автомобиль может самостоятельно указать путь в нужное место (навигация на редкость хорошо знакома с картографией европейской части страны) или заговорить через аудиосистему Bose голосами телефонных собеседников на весь салон. Сдружить мобильный телефон с машиной получается без инструкции, хотя и не с первой попытки. Примечательно, что разговор хорошо слышат не только попутчики в салоне, но и собеседник на том конце провода.

И все это в будни, а в выходные владелец Nissan X-Trail, скорее всего, отправиться куда-нибудь на дачу, с женой, детьми, вещами, рассадой. В таком составе в салоне автомобиля им будет не тесно, но если вдруг семья окажется больше, и к уже перечисленным лицам добавится еще пара детей и собака, то тут уже компромисс – либо пес занимает весь багажник, а сумки едут на коленьях, либо наоборот.

Дачной тропинки, легкого проселка и корявого асфальта X-Trail не боится. На трансмиссионном тоннеле автомобиля, под центральной консолью у Ниссана есть шайба «All MODE 4x4», заведующая несколькими режимами трансмиссии. Если хочется экономить, тогда переднеприводный режим 2WD, если в душу закралась опаска по поводу разворачивающейся в прямом эфире ситуации – режим «AUTO», с автоматически доподключаемыми задними колесами, а если чувствуется, что сейчас из под соседнего куста и оврага подкрадутся «кранты» и наступит «хана» – то положение «lock», изо всех сил, как получается, изображающее блокировку дифференциала.

Если эксплуатировать X-Trail для поездок по городу и трассе в сторону дачи – наступает идиллия. Мотор в 2,5 литра с резвыми 169 лошадьми бодро везет, рычаг вариатора в положении «D» колдует над придуманными передачами, езда становится в радость всем, и водителю, и пассажирам, и самой машине. По будням – в городе, с возможностью прыжка на бордюр, а по выходным – на дачу, с возможностью чуть веселее и безболезненней проехать дождевые лужи или дачные ухабы.

Цены

Базовый Ниссан Икс-трейл с двухлитровым бензиновым мотором (141л.с.) на ручке стоит 995 000 рублей. Такой же автомобиль, но с CVT (вариатором) оценивается в 1 044 000 рублей. Самый дорогой X-Trail с двухлитровым бензиновым двигателем стоит 1 186 000 рублей. Цены на дизельную модификацию (2,0л 150л.с.) простираются от 1 174 500 рублей до 1 460 500 рублей. Самый простой X-Trail с 2,5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 169 л.с. стоит 1 214 500, а топовая машина с тем же мотором (как тестовый аппарат) продается за 1 467 500 рублей.

Конкуренты

Класс кроссоверов – один из самых обширных. Но моделей в схожем оснащении и ценовом диапазоне хотя бы со скромным внедорожным потенциалом (выше, чем у легковушки) значительно меньше.

Chevrolet Captiva, как и X-Trail, – паркетник, но с небольшими внедорожными способностями. Каптива – первый европеизированный кроссовер марки. Машина появилась на российском рынке в 2006 году, а во второй половине 2011-го ожидаются поставки в Россию пострестайлинговой Каптивы, сборка которой будет продолжена на заводе GM под Санкт-Петербургом в Шушарах. Кроме этой модели Шевроле на рынке есть ее аналог под названием Opel Antara.

Франко-японская троица кроссоверов в лице Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL еще одни соперники Ниссана. Первоначально производство этих трех моделей было развернуто на японском заводе Митсубиси, но теперь все автомобили собираются на российском заводе в Калуге.

Более легковой, но, тем не менее, дееспособный на грунтовке конкурент Skoda Yeti по совместительству еще и замечательный автомобиль в целом. За основу для Йети был взят Volkswagen Tiguan. В России Yeti доступен как в моноприводном, так и в полноприводном исполнении. Для кроссовера предложено три двигателя: два бензиновых (1,2л - 105л.с.); 1,8л - 152л.с.) и один дизель (2,0л. - 140л.с.).

Еще наряду с X-Trail на российском рынке продается его соплатформенник и собрат по концерну – Renault Koleos.

Выражаем благодарность официальному дилеру Ниссан – автосалону «РРТ-Казань» за предоставленный на тест автомобиль.

Nissan X-Trail (T31) – выпускался с 2007 по 2014 годы, это второе поколение автомобиля. В целом, японский и в меру надежный автомобиль. Кузов сразу не ржавеет независимо от сборки. Автомобили, выпущенные до 2009 года, были собраны в Японии, а после 2009 года эти автомобили стали собирать на заводе возле Санкт-Петербурга. В целом, лакокрасочное покрытие прочное, но если появляются сколы, то их надо сразу же закрашивать, чтобы не появлялась ржавчина. На двери багажника уже через 3 года появляется коррозия. Раньше всего цвести начинает место возле накладки под номер. По гарантии на многих автомобилях перекрашивали дверь багажника.

Задний бампер можно запросто повредить при езде по бездорожью. Новый задний бампер стоит 170 долларов. Лобовое стекло приходится менять, потому что оно не особо крепкое и может потрескаться даже от дорожных камешков, стоит оно 300 долларов. Между жабо и лобовым стеклом скапливается грязь, которая приведет к скрипам, но можно с помощью герметика или дополнительного уплотнителя избавиться от этой проблемы.

С дверями тоже есть некоторые нюансы: бывает, что слетают тросы с наружных или внутренних ручек, потому что крепления этих тросиков не сильно надежные. Особенно эта проблема актуальна зимой на автомобилях, выпущенных с 2009 по 2014 год. Дилеры даже запускали сервисную компанию, в которой делали герметизацию этого узла. Бывают случаи, что указатель уровня топлива показывает неправильные данные, потому что после 7 лет эксплуатации окисляется плата датчика. Но можно эту плату протереть спиртом и на некоторое время проблема исчезнет.

После 5 лет службы может начать шуметь мотор вентилятора печки, если его не поменять, то он начнет свистеть, новый такой моторчик стоит 130 долларов. Бывают случаи, что кнопки на руле резко перестают работать, но это случается не ранее чем через 100 000 км. пробега. Виной шлейф проводки, если его поменять, то кнопки снова заработают, новый такой шлейф стоит 150 долларов.

Моторы

В большинстве случаев, в Ниссан Х-Трейл установлен 2-х литровый бензиновый силовой агрегат MR20DE сделанный из алюминия, в нем используется цепь в приводе ГРМ. Этот же мотор устанавливают и на Ниссан Кашкай. После 100 000 км. пробега надо делать регулировку клапанов, подбирая высоту толкателей, потому что гидрокомпенсаторов здесь нет.

В 2-х литровом моторе иногда бывают неприятности, особенно на более старых автомобилях. Повышенный расход масла был замечен на автомобилях 2008 года, потому что в моторе стояли дефектные поршни. По гарантии их должны были поменять. Если было замечено, что уменьшается количество охлаждающей жидкости, то первым делом надо проверять уплотнительное кольцо термостата и расширительный бачок, бывает, что по стыку он может прохудиться, новый бачок будет стоить 30 долларов. Еще надо свечи зажигания менять аккуратно, чтобы не перетянуть, потому что может лопнуть стенка свечного колодца, после чего в моторе появится подтраивание, а также антифриз будет попадать в цилиндры, а выхлопные газы – в охладительную систему. Из-за такого пустяка придется менять головку блока цилиндров, которая стоит 1200 долларов.

Кроме этого, опоры мотора держатся не дольше, чем 100 000 км., стоят они примерно по 50 долларов. Если опора вышла из строя, то появится вибрация на кузове. Если не делать промывку дроссельной заслонки раз в 50 000 км., то могут появиться плавающие обороты на холостом ходу и мощность будет теряться. Цепь в приводе ГРМ начнет растягиваться уже после 150 000 км. Поэтому лучше не допускать, чтобы она растянулась и поменять ее за 70 долларов. Если это дело запустить, то однажды мотор выдаст ошибку и не заведется.

Примерно после 170 000 км. пробега мотор начинает больше расходовать масла – примерно 0,5 литров на 1000 км. Причиной могут быть залегшие кольца в канавках поршней. Их можно поменять, новый комплект колец стоит 80 долларов. А вот если изношены стенки цилиндров, то здесь уже такими легкими затратами не обойтись. Стенки цилиндров так могут износиться, если мотор перегревался. Поэтому придется просто доливать масло, потому что новый алюминиевый блок стоит около 2000 долларов.

Кроме этого, моторы начинают есть масло и по другой причине, это случается уже после 80 000 км., масло вытекает по стыку блока и поддона. Если сделать перетяжку болтов, то это может помочь. Но в большинстве случаев, надо менять герметик в блоке, который там находится вместо прокладки. На автомобилях, выпущенных до рестайлинга часто было, что на задних сиденьях начинало пахнуть бензином, это значит, что повреждено уплотнительное кольцо датчика уровня топлива или топливного насоса. В 2009 году по этому поводу была сервисная кампания по замене уплотнителей.

Новый насос стоит 180 долларов, в нем установлен фильтр, который рассчитан на весь срок службы насоса, но все равно иногда случается, что этот фильтр забивается, поэтому чтобы его поменять, придется снимать бензонасос. Признаком, что надо менять фильтр может служить то, что мотор начинает захлебываться при том, что в машине полный бак. Чтобы не возникали такие неприятности, надо для профилактики раз в 60 000 км. делать прочистку топливного фильтра.

Дизельная версия X-Trail довольно редкая, всего 5% автомобилей с дизельным мотором. Этот турбированный дизельный двигатель M9R – совместная разработка Ниссана с Рено, объем – 2 литра, мотор образца 2005 года. В целом, мотор надежный, если его не раскручивать до отсечки. В 2013 году этот мотор модифицировали, перепрошили ЭБУ мотора, уменьшили максимальные обороты. Также не стоит ездить сильно по-овощному, и долго держать машину на холостых оборотах, если часто ездить по пробкам городским, то сажевый фильтр забьется. Поэтому систему рециркуляции желательно промывать каждые 60 000 км., тогда удастся сохранить клапан ЕГР, который недешевый – 280 долларов.

Кроме этого, обратная магистраль топливной системы тоже требует внимания, потому что в мороз могут лопаться пластиковые трубки, и топливо может попадать в выпускной коллектор, об этом скажет запах жаренной солярки в салоне. Не переносят некачественное топливо насос высокого давления от Bosch и нейтрализатор. Эти запчасти довольно дорогие, лучше заправляться только качественным топливом. Форсунки тоже довольно дорогие – по 300 долларов за каждую и они не любят мойку мотора. Если попадет вода между корпусом форсунки и головкой блока, то это приведет к коррозии, после чего они выйдут из строя, а также закиснут на своих местах и их сложно будет достать для замены.

Коробка передач

К дизельному мотору идет шестиступенчатая коробка автомат Jatco JF613E, которая впервые появилась на многих моделях марки Mitsubishi, также эту коробку устанавливали и на многие другие автомобили, она считается одной из самых надежных. Главное, просто менять в ней масло раз в 60 000 км., не делать резких разгонов и не тошнить в пробках, иногда надо машине дать быстрый разгон, тогда она прослужит без ремонта не менее 250 000 км. А после этого пробега потребуется просто поменять фрикционы и гидроблок с соленоидами, это, конечно, будет недешево.

Еще бывает 6-ти ступенчатая механическая коробка, в ней тоже проблем мало, надо просто менять сцепление раз в 150 000 км. Комплект сцепления стоит 120 долларов. На некоторых автомобилях 2010 года с бензиновым 2-х литровым мотором были проблемы с ведомым диском, поэтому сцепление выходило из строя уже после 50 000 км.

Еще есть вариаторная коробка передач Jatco JF011E/RE0F10A, ее надо проверять перед покупкой особенно тщательно, особенно если она идет в паре с 2,5-литровым мотором. Но если ездить аккуратно, специально вариатор не убивать резкими движениями, то он спокойно прослужит не менее 200 000 км. Но бывает, что после 120 000 км. во время езды может появляться гул, это значит, что уже износились подшипники ведущего и ведомого валов, каждый из которых стоит по 40 долларов. Также бывает, что с приводным ремнем случаются проблемы, его замена потянет на 200 долларов. Главное не забывать, что вариатор не любит резкие старты и езду по городским пробкам. Чем меньше скорость, тем больше передаточное отношение, поэтому ремень в этот момент сильно изгибается и быстро изнашивается, также вариатор не любит, когда машина утыкается в бровку или после пробуксовки сразу цепляется за дорогу.

Благодаря таким ситуациям ремень, который провернулся, оставляет царапины на шкивах. А шкивы в свою очередь грызут ремень, стирая зубья ремня. Во время резкого ускорения вариаторная коробка начинает пробуксовывать, появляются продукты износа, которые могут плохо сказываться на блоке клапанов, может увеличиваться давление рабочей жидкости. Чтобы не было проблем с коробкой надо почаще менять масло. На автомобилях после рейстайлинга в 2010 году уже доработали вариаторную коробку и изменили программу управления.

А тем, у кого автомобили более старые, надо тоже обновить программу вариатора или у предыдущего владельца узнать сделал ли он это. В 2012 году по этому поводу была массовая сервисная кампания. В том же году Ниссан увеличила срок гарантии на вариаторные коробки с 3-х лет или 100 000 км. до 5 лет и 150 000 км. Если во время езды заметили толчки во время переключения, то надо как можно быстрее поменять трансмиссионное масло, сюда идет фирменное масло Nissan CVT Fluid NS-2, всего потребуется 8 литров, это будет стоить 110 долларов и фильтр за 60.

Что касается многодисковой муфты подключения задней оси, она хоть и дорогая – 700 долларов, но зато проблем никаких не доставляет. Особенно, если сильно по внедорожной грязи не ездить, потому что эта муфта плохо защищена от песка и пыли. Надо понимать, что Х-Трейл – это больше паркетник, чем внедорожник.

Управление осуществляется с помощью рулевой рейки, которая стоит 450 долларов, но она обычно не изнашивается раньше, чем через 160 000 км., а вот тяги и наконечники выходят из строя примерно на 120 000 км. Тяги стоят по 40 долларов, а наконечники – по 60. Самые первые X-Trail, которые были привезены из Японии в 2008 году были отозваны, потому что, было подозрение, что на некоторых автомобилях не установлен игольчатый подшипник шестерни рулевого механизма, что привело бы к потере управления в будущем.

В 2009 году еще сделали модернизацию в рулевом управлении, чтобы быстро не выходил из строя кардан рулевого вала, который стоит 90 долларов. Только в 2011 году была обнаружена проблема, что прямо на ходу мог отключиться блок управления электроусилителя, поэтому без проблем по гарантии меняли модули. Скрип руля может появляться во время поворота, это благодаря резиновому уплотнению рулевого вала, его можно менять периодически, а также если место, где слышен скрип смазывать силиконовой смазкой, то проблема со скрипом руля будет решена. Еще скрипеть могут передние сиденья, а задний диван постукивать.

Подвеска

В предыдущем поколении Nissan X-Trail многие элементы подвески были взяты из легковушек Almera и Primera. А во 2-м поколении Х-Трейла подвеска стоит такая же, как и в Ниссане Кашкае. Поэтому и проблемы у них примерно одинаковые. Изначально не особо удачная конструкция была у нижнего крепления задних амортизаторов. Здесь используются газомасляные амортизаторы, которые стоят по 60 долларов. В автомобилях до 2010 года был неприятный грохот из-за разбитой втулки. Но после рестайлинга эту проблему устранили и задняя многорычажная подвеска стала служить долго. Сайлент-блоки надо менять после 180 000 км., амортизаторы – после 90 000 км. Передние тоже примерно столько же служат. Амортизаторы стоят примерно по 200 долларов. Втулки служат по 60 000, а стойки стабилизатора по 100 000 км. Стоят небольших денег.

Кроссовер Nissan X-Trail начали выпускать в Японии в 2000 году, а год спустя стартовали экспортные поставки автомобиля в другие страны. Эту модель никогда не продавали в США, хотя в Канаде и Мексике ее можно было приобрести.

На российском рынке Nissan X-Trail предлагался с бензиновыми моторами 2.0 (140 л. с.) и 2.5 (165 л. с.), а также с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 136 сил. Для версий с двигателем объемом 2,5 литра за доплату предлагался четырехступенчатый «автомат». Все кроссоверы для России имели полный привод, хотя на других рынках существовали и переднеприводные модификации.

В Японии, помимо машин с двухлитровым мотором (150 л. с.), был доступен мощный Nissan X-Trail GT, оснащенный турбированным двигателем 2.0, развивающим 280 сил, полным приводом и «автоматом».

В 2004 году был проведен едва заметный рестайлинг модели, а в 2007 году ее продажи в большинстве стран прекратились. Однако на Тайване выпуск «Икс-Трейлов» для местного рынка продолжался до 2009 года, причем у них был немного иной дизайн кузова.

2 поколение (T31), 2007–2014


Дебютировавший в 2007 году Nissan X-Trail второго поколения стал немного крупнее предыдущей модели, а самым заметным изменением в интерьере стали приборы, переехавшие из центра передней панели на традиционное место перед водителем. Кроссовер был создан на платформе Nissan C, общей с « » первого поколения.

Первоначально в России продавались машины с бензиновыми моторами 2.0 (141 л. с.) и 2.5 (169 л. с.), работавшими в паре с механической коробкой передач или вариатором. Позднее модельный ряд пополнился и версией с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 сил, для которого в качестве опции предлагался шестиступенчатый «автомат». На японском рынке также была версия, под капотом у которой стоял двухлитровый дизель, развивающий 173 л. с.

На нашем рынке можно было приобрести только «Ниссан Икс-Трейл» с модернизированной полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Кроссоверы для России начали выпускать по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге в 2009 году. Цены на Nissan X-Trail начинались с отметки 900 тысяч рублей.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, слегка изменивший ее внешний облик. В Японии выпуск машин завершился в 2013 году, в России их перестали делать в 2014 году. В 2015 году автомобиль вернулся на китайский рынок под новым именем .

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Икс-Трейл

Покупка

Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый вариант трейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

Сильные стороны:

Нет родовых болячек.

Слабые стороны:

Чисто маркетинговый авто.

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

купила Икстрейл летом 2013г. До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину. на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя. устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

Сильные стороны:

  • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
  • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
  • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная: весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
  • вместительность.
  • надежность.
  • хорошая шумоизоляция.
  • тёплый салон.
  • удобные сиденья.

Слабые стороны:

  • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
  • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
  • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

Владею х-трейлом один год. За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер с высоким клиренсом и хорошей проходимостью. Электронная начинка — выше всех похвал. Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал, электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.

Из плюсов:

  1. Брутальный внешний вид
  2. Проходимость — полный привод 4 вд
  3. Сиденья раскладываются в полный пол
  4. Холодный пуск на морозе
  5. Теплый салон
  6. Малый расход топлива
  7. Устойчивость на дороге
  8. Шумоизоляция
  9. Резкий разгон

Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива. Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем. Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой, потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ и расход и ускорение приятно удивило - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды, за городом 8-10 литров. Так что лейте хороший бензин.

Про минусы тоже напишу:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л, бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

Сильные стороны:

  • Комфорт салона
  • Тишина двигателя
  • Умеренный аппетит по топливу
  • Достойный экстерьер и интерьер

Слабые стороны:

  • Завышенная цена
  • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2014 г.

Добрый день всем!

После шести с лишним лет езды на Форестере появилось желание купить новый автомобиль. Про продажу Форестера можно почитать в предыдущем отчете, кому интересно. В этом же я расскажу о выборе машины и первых впечатлениях.

Итак, начнем. Новую машину я представлял себе примерно так — полный привод, много места, большой багажник, автомат. Именно автомат, а не вариатор и не механика.Т.е. паркетник, ну или вседорожник, если денег хватит. Машина нужна и для семейного перемещения на дачу и на работу, и для еженедельных поездок на рыбалку, т.е. проходимость должна была присутствовать обязательно. Багажник должен был иметь ширину более метра, чтобы убирались пайолы от лодки. Поэтому я смешил менеджеров в салонах, прося их принести рулетку, чтобы измерить багажник.:) Бюджет изначально палнировался в размере 1200-1300 тысяч.

Сильные стороны:

  • Салон
  • Багажник
  • Расход

Слабые стороны:

  • Управляемость
  • Резина
  • Задняя подвеска
  • Бесключевой доступ

Отзыв Nissan 2.0 вариатор (Ниссан Икс-Трэйл) 2014 г.

Здравствуйте други –автолюбители, а также милые автоледи..

Хотел несколько слов написать о Х-Трейле, в частности Т31.

Не знаю,актуально ли писать о машине,которая уж год как не выпускается,но мне кажется, что еще долго эта модель будет интересна,как машина многим нашим соотечественникам.

Сильные стороны:

  • Мягкая подвеска
  • Хорошо держит дорогу
  • Недорогой в обслуживании
  • Просторный салон-трансформер
  • Удобная камера заднего вида в зеркале

Слабые стороны:

  • Низкий свес заднего бампера,не подкрепленный усилителем
  • Отсутствие телескопических упоров капота(«кочерга» как-то неприлично смотрится на таком авто)
  • Отсутствие подсветки режимов АКПП под рычагом

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 dCi (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

На автомате я никогда не ездил, в пробках бываю редко, поэтому взял машину с МКПП. Вот с коробки и начну. Ходы рычага длинные, сам рычаг тугой. Передачи переключаются неприятно. Нет этих смачных лёгких переключений, когда управление передачами вызывает удовольствие. А тут какой-то хруст, скрежет, усилия. Педальный узел неудобен. Удивил большой ход сцепления. Очень долго не мог подстроить кресло, что бы нажимать на педали было удобно, уставали обе ноги. Причём правая даже больше. Но в конце концов вроде привык. Сейчас жалею, что не взял машину с вариатором.

Удивило кресло. Неудобное. Сильно давит на поясницу, как не регулируй поясничную поддержку и наклон спинки. В результате уже через полчаса начинаешь ёрзать по креслу в поисках более удобного положения. А найти его не получается… Очень большое желание как-нибудь сиденье заменить…

Сильные стороны:

  • Вместительная
  • Хорошая шумоизоляция
  • Мягкая подвеска
  • Достаточно динамичная

Слабые стороны:

  • Неудобное управление педалями и коробкой
  • Неудобное водительское кресло

Отзыв Nissan 2.0 Л (141 л.с./2.0/АКПП) (Ниссан Икс-Трэйл) 2012 г.

Всем доброго времени суток. Вот решила поделится опытом владения уже вторым Ниссаном.

В январе 2013 вдруг пришла в голову мысль поменять автомобиль, хотя предыдущий Кашкай только радовал, но как говорится «время пришло» (4,5 года откатала на Кашкае и остались только положительные эмоции, расставались с ним тяжело, даже когда приехала в ГАИ снимать его с учета, там не было света пол дня! Бедненький не хотел от меня уезжать). Почему опять Ниссан, да потому что с сервисом нашим сложились очень хорошие отношения, за что ребятам огромное спасибо! Да я конечно шучу, выбрала Икс-Трейл потому, что постоянно ездим на рыбалку (Карелия, Астрахань), ну и у нас тоже, так что нужен был автомобиль побольше. Багажник у него просто супер (мой муж называет его чемоданом). Был куплен в начале года (комплектация последняя перед кожей с рейлингами и панорамной крышей) так как были хорошие скидки и в подарок получила коврики, защиту и сигнализацию с автозапуском Шерхан. Дополнительно поставила сетку для защиты радиатора, дефлектор на капот и задние подкрылки.

Ну что, эйфория от нового автомобиля прошла, уже два раза сгоняли на нем в Астрахань и в Карелию. В районе 12000 появился скрип спереди. Тут же обратилась к официалам. Поменяли опорники, скрип не прошел, потом опорные подшипники и опять не проходит. Короче, рукожопые (простите) питерцы внесли свою лепту в сборку и поставили кривые пружины. По гарантии без лишних вопросов поменяли и сейчас все в полном порядке. Автомобиль замечательный, возит каждый день на работу и обратно. На рыбалку в выходные. Расход летом был около 9л сейчас с автозапуском 11л. Автомобиль мягкий, комфортный, большой. На нем конечно не погоняешь (у меня даже стиль езды поменялся), но и особого напряга динамика не доставляет (сама знала, что покупала).

Сильные стороны:

  • Соотношение цена-качество

Слабые стороны:

Отзыв Nissan 2.0 141 л.с. (Ниссан Икс-Трэйл) 2014 г.

Добрый день, решил написать отзыв об автомобиле Нисан Х Траил 2014 года 2,0 6МКПП, полный привод.

Предисловие:

До этого владел Форд Фокус 2, поэтому хоть и не очень корректно буду сравнивать с ним.

Сильные стороны:

— Очень практичный автомобиль

— Вместительный

— Проходимый

Слабые стороны:

— Качество сборки

— Качество материалов

Отзыв Nissan 2.0 МКПП (Ниссан Икс-Трэйл) 2012 г.

Отзыв Nissan 2.5 литра, бензин, 169 л.с., 4х4 (Ниссан Икс-Трэйл) 2010 г.

32000 км, показалось, что есть о чем рассказать незадачливому вдумчивому будущему покупателю этого автомобиля. Для меня это стал первый автомобиль, купленный в магазине у дилера за мега-деньги, с официальными ТО по ходу эксплуатации, обязательным КАСКО, чего раньше никогда не делал. То есть впервые пересел, не считая УАЗиков и Москвичей в далеком детстве, Волги и длинного ряда праворульных юзаных Тойот (Калдина, Корона, Хайс, Креста, Виста), Ниссана Марч, Хонды Аккорд, Хонды S-MX, на новую машину из магазина.

Проехав прилично за год, обычное количество километров для всех моих машин, обнаружил плюсы и минусы, которыми и поделюсь.

На тест-драйв ездил, дилер разрешает ездить далеко, так что понять можно. Так что, ездите как можно дольше на тесте. И не один раз.

Сильные стороны:

  • Мягкий ход
  • Уверенный разгон
  • Непрожорлив
  • Высокая посадка, относительно седанов
  • Полный привод зимой нужен очень

Слабые стороны:

  • Топ Гир сказал, что видали они и покрасивее внедорожники
  • Бренчание подвески в аккомпанементе с задней дверью и плохой звукоизоляцией создают незабываемые ощущения как от ведра с болтами
  • Два раза хотел продать, не берут

Отзыв Nissan X-Trail, 2.0 (141 л.с./ CVT) (Ниссан Икс-Трэйл) 2010 г. Часть 2

Прошёл год эксплуатации автомобиля. Пробег составил 12000 км (небольшой, поскольку машина в семье не одна, плюс по работе есть служебная).

Первое ТО у официальных дилеров обошлось около 5000 руб. (эквивалент 180 долл. США) – эта сумма с учётом замены воздушного фильтра (сам фильтр + его замена обошлась в 900 руб.). В стоимость ТО почему-то воздушный фильтр не входит. Можно, конечно, было где-то и подешевле купить фильтр и самому заменить, но решил сразу поменять, а то все как-то некогда. Как показала диагностика при ТО – отклонений никаких не установлено. Во всяком случае, так сказали (хочется верить, что официальные дилеры все-таки делают диагностику, а не просто на словах, что говорят все хорошо).

Что показал год эксплуатации? Главное — впечатления об автомобиле остались положительные. Зима в этом году выдалась снежная, с метелями и гололедом – здесь и проявились положительные ходовые качества X - traila . По городу вообще проблем нет – в том числе с парковкой в нечищеных дворах и обочинах. За городом выезжал в лес по снегу (фотку даже сбросил сколько снега!) – несмотря на всесезонную резину (родную – которой комплектуется авто при продаже) передвигался без проблем (пользуясь полным приводом и блокировкой). Несмотря на морозы (до —28) машина заводилась без проблем.

Сильные стороны:

  • Практичный

Слабые стороны:

  • Глобальных нет

Отзыв Nissan 2.0 4WD 6МКПП (140л.с.) (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

Ниссан — рабочий автомобиль, езжу в основном по трассе, иногда по проселочным дорогам.

Начну отзыв с негатива… Коробка механическая, переключения передач нечеткие, есть подозрения, что до конца гарантии она не протянет. После обычной езды по трассе воняет сцеплением. ESP (система стабилизации) работает крайне странно — не чувствуешь, что она помогает стабилизировать автомобиль. Такое ощущение, что моргание лампочки — это только знак «Эй, водитель, еще немного — и мы улетим с дороги»! (Сравниваю работу стабилизации с немецким заднеприводным авто).

Антибукс тоже не понятен, на люду авто буксует легко. Ниссан X TRAIL с верхними рейлингами — это парусник! Всегда надо быть внимательным и брать «поправку на ветер», но к этому привыкаешь:), лишь бы его ветром не перевернуло. Руль на скорости слишком легкий. Дорого официалы взяли за первое ТО, 10000 руб. +/-. Если слушать музыку выше среднего и кто-то позвонил (звонок по встроенному хэндс фри), то можно заикой остаться — громкость сигнала из динамиков оглушительна, как ее отрегулировать — хз.

Сильные стороны:

  • Хороший свет
  • Вместительный багажник
  • Дорожный просвет
  • Расход

Слабые стороны:

  • Дизайн (хотя к нему привыкаешь)
  • Коробка передач (мех)
  • Работа стабилизации

Отзыв Nissan X-Trail 2.5 (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

Заранее прошу прощения за слог — не поэт.

Решил вот приобрести авто. Хотел или немца, или японца, только новый. Оказалось, что купить автомобиль под меня проблема, с моими габаритами я ни в один авто нормально сесть не могу (рост 198 и вес центнер с четвертью). Не буду описывать все перипетии выбора (посмотрел десятка два авто разных марок и производителей, пока не сел в Хитрилу), скажу честно — ни в одной машине я не сидел так комфортно, как в нем, ни ноги, ни голова ни во что не упирались, сидишь как в кресле. Комплектацию искал специально под себя — главное, чтобы не было люка в крыше и сиденья без электрорегулировок, иначе упираюсь головой в потолок машины. Нашел вариант не в самой дешевой комплектации, но то что надо — движок 2,5, вариатор. Из доп. оборудования сразу поставил защиту картера (рекомендую тем, кто собирается ездить не только по асфальту — мне несколько раз здорово помогла) и дополнительную решетку на радиатор.

Машина 2011г. куплена в апреле, пробег на данный момент 8700.

Сильные стороны:

  • Просторный салон
  • Хорошие ходовые качества
  • Вид не самый плохой

Слабые стороны:

  • Велик радиус разворота
  • Поскрипывает салон

Отзыв Nissan X-Trail, 2.0 (141 л.с./ CVT) (Ниссан Икс-Трэйл) 2010 г.

X - trail 2010 г. выпуска (куплен в салоне в январе 2011), объем 2 л., CVT (вариатор).

Когда появилась финансовая возможность и встал вопрос о смене авто (раньше были ВАЗ21099, ДЭУ Нексия, Митсубиши Каризма, Опель Омега), решил приобрести или кроссовер, или небольшой внедорожник.

При выборе авто учитывалось следующее – редкие выезды на природу, рыбалку (без фанатизма, но по проселкам), поездки 3-4 раза в год на дальние расстояния (1000 км в одну сторону), семья три человека (1 маленький ребенок), соответственно нужен большой багажник (коляска, дет. велосипед и т.д.), по московским пробкам устал с механикой – поэтому выбирал только коробку-автомат (хотя до этого все авто были с механикой).

Сильные стороны:

  • Соотношение цены-качества, практичности и удобства (если нравится классический дизайн кузова – а мне нравится) – оптимальный выбор. Не жалею

Слабые стороны:

  • При дожде запотевание в салоне стекол. Не разобрался до конца, как быстро избавиться от этого (какие режимы обдува надо включать)
  • Второй совсем небольшой – родной CD чейнджер на 6 дисков не читает формат mp 4 (только на более дорогих комплектациях)

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

Прошу прошение за сумбурность мыслей, не писатель.

Предыдущая машина была KIA Ceed 1.6 дизель с автоматом. Кстати, от использования корейца остались только положительные эмоции и у меня, и у семьи. Пробежала 77000. В последнее время стала острей проблема вместимости багажного отделения и клиренса зимой.

Описывать муки выбора подробно не буду, только вкратце. Изначально рассматривал дизель в связке с автоматом.

Сильные стороны:

  • Комфорт

Слабые стороны:

  • Стук в рулевом (пока)

Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки — с продажей «Нивы» забыл. Обслуживание у оф.дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф.дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что 2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики.

Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

Сильные стороны:

  • Достойная комплектация

  • Качественная сборка

  • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

  • Хорошие материалы отделки

  • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

  • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

  • Красивый внешний вид
  • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков