Обновленный Hyundai Grand Santa Fe: назвался грандом. Руль и приборная панель

Обновленный Hyundai Grand Santa Fe: назвался грандом. Руль и приборная панель

22.09.2019

Подозреваем, что корейцы специально сначала выпускают машины с не самыми удачными настройками подвески, а затем гордо рапортуют о проведённых исправлениях - так было уже неоднократно, а теперь очередь дошла и до обновлённого Hyundai Grand Santa Fe, который действительно перестал бояться плохих дорог! На грунтовке или раздолбанном асфальтовом просёлке энергоёмкости амортизаторов хватает, чтобы на кузов не передавались болезненные удары. Что радует - на руль они не передаются тоже.

Работа над ошибками

Не так сильно Grand Santa Fe раскачивается и на волнах, но есть и неприятный момент - подвеска недолюбливает ямы с острыми краями, и на них «Гранд» ощутимо потряхивает. На небольшой скорости Hyundai начинает транслировать мелкие дефекты асфальта, но в целом до дискомфортного уровня далеко. Что характерно, от размера шин это зависит не слишком сильно - в базе идут 18-дюймовые, а с пакетом Advance добавляются «19-шки». Правда, первые (всесезонные Kumho с более развитыми грунтозацепами) оказались шумнее шоссейных 19-дюймовых Nexen. При этом шины в любом случае остаются доминирующим источником шума, ветер добавляется только после 120 км/ч, а моторов и вовсе почти не слышно. Хотя всё же в родственном Kia Sorento Prime чуточку комфортнее - Hyundai Grand Santa Fe не так удивляет тишиной в салоне.

Видимо, основной задачей инженеров было не наклеивание дополнительных шумоизолирующих матов, а модернизация передней части кузова - дореформенный «Гранд» хорошо выступил в стандартном краш-тесте американского института IIHS, но провалился на более жёстком испытании с 25-процентным перекрытием. «Клетка» салона была усилена, а в базовое оснащение теперь входит ещё и коленная подушка безопасности.

Сбоку отличить Hyundai Santa Fe Premium (слева) от Hyundai Grand Santa Fe не очень сложно. И дело даже не в том, что семиместная версия на 205 мм длиннее (4905 мм), а колёсная база выросла на 10 мм. Взгляните на линию окон - у «Гранда» она гораздо спокойнее

Заодно Grand Santa Fe обзавёлся целой кучей электронных помощников водителя - появились системы автоторможения (работает в диапазоне 8-70 км/ч), слежения за разметкой и мёртвыми зонами плюс адаптивный круиз-контроль и автоматическое включение и выключение дальнего света фар. Но и это ещё не всё - добавлены камеры кругового обзора и даже «самостоятельная» крышка багажника. Подходишь к ней с ключом в кармане, стоишь несколько секунд, и она поднимается. Впрочем, это мы уже видели у Kia Sorento Prime.

Во время загрузки произошла ошибка.

Объём багажника Hyundai Grand Santa Fe зависит от количества пассажиров. В семиместном размещении это 383 литра, в пятиместном - уже 1159 литров. А при желании можно сложить оба задних ряда и получить «трюм» в 2265 литров

Берём увеличительное стекло

Не замечаете отличий от прежнего Hyundai Grand Santa Fe? На самом деле дизайнеры перекроили всю «мордашку» - она стала более заострённая. Новое тут всё: бампер, фары, решётка радиатора. И теперь не будет путаницы с обычным Santa Fe Premium. Не нужно вглядываться в прищуренные ксеноновые «глаза» или измерять углы решётки - просто смотрите на светодиодные ходовые огни. У Santa Fe Premium они горизонтальные, а «Гранда» - вертикальные. Кормы изменения почти не коснулись - тут другой «рисунок» задних светодиодных фонарей и... всё. Одно можно сказать точно - выглядеть Hyundai стал лучше, избавившись от лишней вычурности. Слегка поработали и над интерьером - в комбинации приборов появился цветной дисплей, а диагональ сенсорного экрана самого дорогого мультимедийного комплекса с навигационной системой увеличилась до 8 дюймов.

Обновлённый Hyundai Grand Santa Fe

Прежний Hyundai Grand Santa Fe

А как едет-то?

Известный турбодизель 2.2 прибавил 3 «лошадки» и 4 Н∙м крутящего момента - теперь он выдаёт 200 л.с. и 440 ньютон-метра. А место бензинового V6 объёмом 3,3 литра занял трёхлитровый агрегат, знакомый по ряду моделей Hyundai и Kia. Мощность - всё те же 249 л.с. И зачем было огород городить? Оказалось, что это своего рода антикризисное предложение - таможенные пошлины на трёхлитровый мотор ниже, чем на 3.3. Но разгон ухудшился с 8,8 до 9,2 секунды до сотни. В целом, и этого достаточно - V6 уверенно тянет двухтонный кроссовер длиной почти 5 метров под приятный бодрый рокот. Однако прежде на бензиновые версии приходилось лишь 10% продаж Grand Santa Fe - такая машина была на 30 тысяч дороже. И даже если менее объёмный мотор сократит эту разницу, то все равно смысла в нем немного.

фотографий

фотографий

фотографий

И вот почему - турбодизель разгоняет «Гранда» не менее уверенно и напористо! Да, разгон до сотни чуть хуже (9,9 с), но 440 Н∙м крутящего момента доступны уже с 1750 об/мин, поэтому обгонять на двухполосках с этим мотором даже проще, чем с бензиновым. К тому же, дизель оказался намного экономичнее - средний расход составил 8 литров против 12 на сотню километров. И он лучше сочетается с флегматичным шестиступенчатым автоматом.

Ещё одна хорошая черта - с Hyundai Grand Santa Fe легко обращаться. Большой кроссовер может похвастать неплохой обзорностью и небольшим радиусом разворота, что облегчает жизнь на городских улицах. Но высокие водители будут жаловаться на недостаточный диапазон регулировки руля по вылету, а сама «баранка» обтянута неприятным на ощупь материалом и, скорее всего, быстро потеряет подобающий вид - например, у Hyundai ix35, что был у нас на тесте в позапрошлом году, она «полысела» уже к 30 тысячам километров.

фотографий

Зато сзади - королевский простор. Колёсная база «Гранда» на 10 см больше, чем у обычного Santa Fe. Правда, из них всего 72 мм ушли в пользу пассажиров, но и этого достаточно, чтобы сидеть без стеснений. Кстати, в России Hyundai Grand Santa Fe предлагается только в семиместном исполнении - люди среднего роста влезут на третий ряд, а в топ-комплектации High-Tech там есть даже свой блок управления климатом.

Но, разумеется, возможность увезти 7 человек достаточно условна - они должны быть почти без вещей, иначе складывать их просто некуда. К тому же, из-за длинного заднего свеса и увеличенной колёсной базы у Hyundai Grand Santa Fe страдает проходимость. Да, тут можно заблокировать межосевую муфту, а противобуксовочная система умеет имитировать межколёсные блокировки, но на внедорожном участке мы то и дело цепляли грунт - то бампером, то днищем.

Так зачем тогда Grand Santa Fe?

В российском офисе Hyundai и не скрывают, что «Гранд» - модель нишевая. Прежде она занимала примерно 15% в общих продажах Santa Fe, и не факт, что это соотношение изменится после обновления - аналогичные доработки в прошлом году коснулись и Santa Fe Premium. Но, во-первых, даже базовая комплектация Family по оснащению соответствует почти высшему исполнению Dynamic у короткобазной Santa Fe Premium. Во-вторых, третий ряд кресел складывается в ровный пол и тогда в распоряжении владельца появляется огромный багажник.

Именно эти семиместные кроссоверы видят основными конкурентами Grand Santa Fe в российском офисе Hyundai

Ещё для Santa Fe Premium в принципе недоступен бензиновый V6 - только «четвёрка» объёмом 2,4 литра (171 л.с.) или тот же турбодизель 2.2 (200 л.с.). И, конечно, не забываем об уже упомянутом просторе на втором ряду. Но сколько придётся доплачивать за лишние сантиметры, пока неизвестно - продажи обновлённого кросовера Hyundai Grand Santa Fe начнутся лишь в сентябре. Напомним, что сейчас дилеры распродают последние дорестайлинговые «Гранды» по цене от 2 184 000 рублей, а обычный Santa Fe Premium с дизелем стартует с 2 127 000 рублей.

Вроде как к высокому клиренсу в комплекте идет статус успешности, в то время как если большой багажник не подкреплен полным приводом, то в комплекте к нему полагается только звание «колхозника» и немного превосходствующие взгляды владельцев «престижных» седанов. Но сейчас не о кузовных вкусах соотечественников, а о том, что нам предлагают корейские автомобилестроители.

Большой Санта, маленький Санта

Шагая рано утром по пустой Москве к Ленинградскому вокзалу, откуда мы отправлялись на тест-драйв новинки, я встретил несколько Santa Fe на парковках и попытался внимательно запомнить их облик, чтобы через несколько часов найти отличия в рестайлинговой версии без подсказок презентации.

Признаться, большие (да и маленькие) корейские (и не только корейские) кроссоверы не попадают в сферу моих жизненно-автомобильных интересов. «Недовнедорожники», «перелегковушки», способные занимать много места на парковке и неспособные к передвижению по бездорожью, страшнее того, что появляется весной во дворах наших домов. Словом, пришлось наверстывать упущенное.

Легкий экскурс в уже историю: стрейч-версия Santa Fe, получившая приставку «Grand» появилась в модельной линейке Hyundai в 2012 году. Разумеется, главный рынок сбыта (а значит, и основные пожелания при создании модели) – США, где такие машины считаются среднеразмерными.


Главное отличие «длинной» версии – третий ряд сидений, увеличенная колесная база и некоторая разница в комплектациях. Дорестайлинговый аппарат предлагался на российском рынке с двумя моторами – турбодизелем, объемом 2,2 л, мощностью 197 «сил» и бензиновым мотором, рабочим объемом 3,3 л, который выдавал 249 л. с. Безальтернативно оба агрегата комплектовались только шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Автомобиль предлагался в четырех комплектациях, самая простая из которых – Active – предлагалась только с бензиновым мотором, средние – Family и Style – с обоими агрегатами, а топовая версия High Tech – только с турбодизелем.




Что нового-то?

Коли уж речь пошла о содержимом подкапотного пространства, о нем и продолжим. Вернее, начнем изучение обновленного «большого санты». Здесь слово «рестайлинг» окончательно теряет свой смысл. Когда дело касается изменения технической начинки, это уже не просто «внешний стиль», а очень даже «модернизация».


Машина 2017 модельного года сохранила уже известный турбодизельный рядник. По сравнению с прошлой модификацией, его мощность выросла на три «силы» до круглой цифры 200, которые достигаются на тех же, что и раньше, 3 800 об/мин, а крутящий момент вырос, хоть и тоже незначительно – с 436 до 440 Нм, но «полка» момента теперь доступна в более широком диапазоне – 1 750-2 750 об/мин. Словом, и без того тяговитый двигатель стал еще немного эластичнее. Дизель разгоняет тяжелую машину до «сотни» почти так же быстро, как и бензиновый агрегат – за 9,9 секунды, а в графе «расход топлива» производитель указывает скромные 7,8 л/100 км в смешанном цикле.


А вот в стане бензиновых моторов дело обстоит совсем иначе. Вместо 3,3-литрового агрегата теперь Grand Santa Fe предлагается с трехлитровым атмосферным V6. Мотор схож с тем, что ставили на дорестайлинговую версию, но, по сути, это совершенно иной агрегат. Максимальная мощность двигателя ограничена на отметке 249 л. с. при 6 400 об/мин.

Как вы понимаете, это не фактическая «максималка». Мощность была ограничена для того, чтобы «вписать» автомобиль в льготный налоговый сегмент, который, как известно, заканчивается аккурат на отметке «250». Крутящий момент бензинового мотора составляет 306 Нм при 5 300 об/мин. Если запаса по мощности хватило даже для того, чтобы ее немного «урезать», то крутящий момент, зависящий непосредственно от объема мотора, немного снизился по сравнению с предшественником. Двигатель 3,3 развивал 218 Нм при тех же оборотах. Однако фактически эта разница совершенно незаметна.

Hyundai Grand Santa Fe

Краткие технические характеристики

Привод полный Дорожный просвет 180 мм Габариты (ДхШхВ) 4 905 х 1 885 х 1 685 Трансмиссия АКПП, шестиступенчатая Объем багажника 383 – 2 265 л




Не секрет, что прошлое поколение Grand Santa Fe показало не лучшие результаты на краш-тестах в сравнении с базовой короткой моделью. При модернизации инженеры учли недоработки. Обновленный «санта» имеет модернизированную силовую структуру кузова, в которой использованы сверхвысокопрочные стали. По уверению производителя, пассивная безопасность выросла. В топовых версиях автомобиль имеет семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Однако понимая, что гораздо интереснее заглянуть в салон, чем в силовую структуру кузова, на этом и закончим о «железках» и посмотрим, что же изменилось внутри.

Дизель или бензин?

Нам довелось прокатиться на обеих версиях автомобиля как на бензине, так и на дизеле. Динамика машин весьма схожа, разве что дизель, располагая более «размазанным» по оборотам моментом, разгоняется уверенно с самых низов, а бензиновый мотор на низах несколько задумчив, но к верхам «просыпается» и наверстывает упущенное. Конечно, выбор между бензином и дизелем в глобальном плане – вопрос «религии», особенно когда «движки» столь схожи по отдаче. Однако дизель выглядит предпочтительнее по расходу топлива и эластичности, тем более в городских условиях.


Заявленный расход топлива Hyundai Grand Santa Fe с дизельным двигателем
На 100 км

Акустический комфорт обоих моторов на высоте – шумы двигателя практически не проникают в салон. Да и вообще, за шумоизоляцию корейцам можно ставить крепкую четверку с плюсом. Им даже удалось победить «непобедимый» в восточном полушарии шум колес! В машине действительно тихо. Разве что на дизельной версии после 140 км/ч появлялась легкая вибрация на втором ряду сидений. Возможно, это «косяк» конкретного экземпляра – больше никто из коллег, катавших другие автомобили, на подобное не жаловался.


Заявленный расход топлива Hyundai Grand Santa Fe с бензиновым двигателем
На 100 км

Hyundai Grand Santa Fe

Варианты двигателей

Двигатель дизельный Объем 2,2 л Мощность 200 л. с.




Про жесткость и мягкость

Поработали инженеры Hyundai и над ходовой частью кроссовера. Во-первых, теперь машины комплектуются не только 19-дюймовыми дисками, но и 18-дюймовыми – на начальных комплектациях. На мой взгляд, ничем, кроме внешней эстетики, тяга к низкопрофильной резине совершенно не оправдана. Автомобиль, претендующий на хоть какую-то внедорожность, должен обладать шинами с более высоким профилем, нежели 55%. К тому же, низкопрофильная резина здорово портит комфорт на плохой дороге. Инженеры Hyundai поработали над подвеской – обновленный Grand Santa Fe получил менее жесткие, пружины, но низкопрофильные колеса свели на нет все старания «подвесочников».


Автомобиль неплохо «проглатывает» мелкие и средние неровности, но очевидно, что на более высоком профиле резины уровень комфорта был бы на голову выше, причем без объективной потери в управляемости и «чувстве руля». В этом отношении машины начальных версий на колесах 235/60 R18 оказываются более комфортными, чем более дорогие 235/55 R19. Та же история, что у барышень с высокими каблуками: чтобы быть красивой, приходится терпеть некоторую стесненность.

Удобства

Но вернемся в салон. Теперь на выбор предлагается три варианта расцветки обивки: черный, бежевый и серый. В топовой версии, сохранившей название High Tech, есть панорамная крыша, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда (и почему эту опцию не внедрили все автопроизводители для российского рынка?), автопарковщик, фары головного света с функцией «заглядывания в поворт» и те самые 19-дюймовые диски.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Для любителей полной автоматизации можно заказать пакет Advance, в который входят система автоматического торможения, функция удержания автомобиля в полосе (по разметке), адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. В принципе, все последние достижения автомобильной электроники в наличии.

Приятно удивляет и самая простая компелктация Family (равно как и радует само ее наличие на тест-драйве, куда принято возить только «полный фарш»). В комплекте уже есть кожаный салон, подогрев кресел двух передних рядов, тонировка задних стекол, ксенон и электроприводы сидений переднего ряда. Для дистанцирования от более дорогих версий тут использованы 18-дюймовые диски и мультимедийная система с экраном пять дюймов вместо восьми и лишенная системы навигации.


На мой взгляд, набор опций как раз оптимальный. Колеса комфортнее, встроенной навигацией сейчас при наличии Яндекс- и Гугл-карт пользуется только маньяк, а система кругового обзора «с высоты антенны на крыше», так же, как и система контроля мертвых зон, штука хоть и приятная, но совершенно не обязательная. Разве что хотелось бы иметь систему бесключевого доступа, но это как раз тот стимул, который может склонить к более дорогой версии Style.


Внедорожный арсенал «большого санты» по-прежнему ограничивается принудительной блокировкой муфты межосевого дифференциала и отключаемой системой стабилизации. Конечно же, говорить о серьезном внедорожном потенциале не приходится: предел «санты» – это сухие грунтовки и неглубокий снег. Однако если уж подходить к вопросу совсем въедливо, то можно сказать, что геометрическая проходимость Grand Santa Fe улучшилась. Передний свес стал на 10 мм короче (а вслед за ним и общая длина автомобиля), так что можно считать, что угол въезда увеличился, улучшив общую проходимость.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Конечно, электронно управляемая система полного привода исключает «зависание» машины при диагональном вывешивании, но само вывешивание происходит ну очень рано. Ходы подвесок у кроссовера вполне «асфальтовые». Здесь изменений не произошло. «Санта» весьма уверенно карабкается по рыхлым грунтам вроде песка или гравия – спасибо электронике, но невзирая на клиренс в 180 мм (при такой-то длинной колесной базе), постоянно чиркает то передним то задним бампером о склоны канавок и ямок, попадающихся на пути.

Похоже, это как раз тот вариант, нужный подавляющему большинству автолюбителей – комфорт на дороге, уверенность на скользком покрытии и легкий внедорожный потенциал на уровне «доехать до дачи по грунтовке» или «на шашлык к речке по полю».

Про внешность

Напоследок осталось самое, пожалуй, очевидное – внешние изменения. Вот здесь я, честно говоря, не знаю даже, как реагировать. Очевидно, что машина просила «освежить лицо» после стольких лет на конвейере. Но, в отличие от Ford, чьи машины после фейслифтинга вызывают мысль «они сначала сделали так, а потом сделали хуже, чтобы рестайлинг заиграл», дизайнеры Hyundai, очевидно, выложились на «все сто» еще четыре года назад, и теперь «обновления» им пришлось высасывать из пальца.

Ровно год назад, в конце сентября 2015-го, компания Hyundai объявила рублевые цены на рестайлинговый , и вот теперь пришел черед семиместной версии модели с приставкой «Гранд». Самый крупный кроссовер линейки Hyundai, оснащенный тремя рядами сидений, уже успел засветиться на февральском автосалоне в Чикаго, а летом прошла и полноценная российская премьера, однако стоимость до поры до времени не называлась. Прайс-лист был оглашен 22 сентября – цена базовой версии составила 2 424 000 рублей. Новый Хендай Гранд Санта Фе 2016-2017 года обзавелся более прочным силовым каркасом, пересмотренным внешним дизайном, новыми системами помощи водителю, модернизированными силовыми установками. Фото, технические характеристики, комплектации и цены обновленного корейского вседорожника представим в текущем обзоре.

Габаритные размеры пережившего рестайлинг Хендай Гранд Санта Фе совпадают с дореформенными за исключением длины. Она сократилась на 10 мм благодаря установке модернизированного переднего бампера. Остальные размеры кузова не пересматривались, так что итоговые габариты выглядят так: длина – 4905 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1695, колесная база – 2800 мм. Сохранился и дорожный просвет – 180 мм.

Наиболее ощутимые изменения во внешнем облике пришлись на переднюю часть кузова кроссовера, причем многие корректировки произведены с оглядкой на пятиместный Санте Фе. Например, в схожем стиле оформлены светотехнические блоки по краям бампера, совмещающие в себе противотуманки и дневные ходовые огни. Вот только у Гранд Санта Фе цепочка светодиодов дневного света выстроилась в вертикальный ряд, тогда как у «собрата» она имеет горизонтальное расположение. Снаружи секции получили обрамление в виде хромированных скоб, удачно вписавшихся в дизайн переднего бампера. Среди прочих новшеств выделяем увеличившуюся в размерах решетку радиатора с пятью горизонтальными планками (ранее было четыре), слегка видоизмененную головную оптику с двумя прожекторами фар, иную конфигурацию бампера с более крупной прорезью воздухозаборника.

Преобразования на корме чуть более скромные, нежели спереди. Внимания дизайнеров удостоились задние фонари, получившие иной рисунок оптики, и бампер, разместивший на своем теле другие по форме противотуманки и подкорректированные насадки труб выхлопной системы. Прямоугольная дверь багажного отделения с еле заметным спойлером по-прежнему готова предоставить удобный доступ к грузовому отделению.

В профиль Hyundai Grand Santa Fe 2016-2017 года смотрится более свежо и стильно благодаря новому дизайну колесных дисков 18-19 размера. Никуда не делись присущие дорестайлиновому автомобилю спортивные черты, которые, как это ни парадоксально, сочетаются с солидностью и основательностью большого семейного автомобиля.

Внутреннее убранство кроссовера не может похвастать обилием нововведений. Центральная консоль, да и вся передняя панель, сохранили свою архитектуру и расположение элементов управления. Однако без изменений, пусть и не слишком масштабных, все же не обошлось – обновилась комбинация приборов, основной мультимедийный экран топовых версий стал на один дюйм больше (8 дюймов место прежних 7-ми), на панели появились имитирующие карбон вставки.

Семиместная конфигурация салона Гранд Санте Фе, уже в «базе» отделанного кожей, располагает к удобному размещению на любом из трех рядов. Более или менее свободно будут себя ощущать даже пассажиры галерки, для которых в дорогих комплектациях предусмотрен собственный кондиционер. Вместе с тем при наличии всех семи седоков в багажник мало что удастся поместить – его объем составит всего 383 литра. Зато при пяти- и, тем более, двухместной компоновке разгуляться будет где. В первом случае в грузовой отсек получится уложить до 1159 литров поклажи, во втором – все 2265 литров. Образующийся после складывания сидений ровный пол и система открывания двери багажника «без рук» значительно облегчают любые манипуляции с грузом.

Не оказался обделен новый «Гранд» электронными системами помощи. Тут вам и автоматическая парковка, и адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне 8-180 км/ч), и автоматическое торможение (при скорости 8-70 км/ч), и слежение за линиями разметки. К этому добавляются система кругового обзора с четырьмя камерами и автоматическое управление дальним светом фар.

Техника Хендай Гранд Санта Фе 2016-2017

Новый кузов длиннобазного «Санты» на 15% жестче, чем его предшественник. Усиление было произведено для успешного прохождения теста IIHS с 25-процентным перекрытием, который дореформенная машина откровенно провалила.

Российским покупателем предложат два варианта силовых агрегатов – 3.0-литровый бензиновый V6 мощностью 249 л. с. (440 Нм) и 2.2-литровый дизель CRDi с отдачей 200 л. с. (309 Нм). Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом». Ставка делается на дизельную модификацию, которая пользуется наибольшим спросом (до 90% от общего объема продаж). Тяговые характеристики мотора, работающего на тяжелом топливе, позволяют большому кроссоверу уверенно разгоняться, достигая скоростной отметки 100 км/ч за 9.9 секунды. Наряду с этим турбодизель не отличается излишней «прожорливостью» – расход топлива составляет порядка 7.8 литра.

Бензиновый двигатель Grand Santa Fe нового образца – это отличный от доресталинговой версии агрегат. Мотор обладает меньшим объемом (3.0 литра против 3.3 прежних), но той же мощностью 249 л. с. Возможности «шестерки» раскрываются во всей красе только после 5300 об/мин, поэтому она разгоняет кроссовер не намного быстрее дизеля – 9.2 секунды до «сотни». Зато расход топлива существенно больше – 10.5 литров согласно паспортным характеристикам.

Полный привод автомобиля для раздачи крутящего момента на все колеса использует муфту, допускающую принудительную блокировку. Подвеска кроссовера была перенастроена – увеличились ходы, но одновременно повысилась и жесткость. Несмотря на все доработки ходовой и наличие 4WD, на бездорожье Гранд Санта Фе чувствует себя не так уверенно ввиду ограничений, накладываемых геометрией кузова. Длинная колесная база нивелирует приличный дорожный просвет, а кромки бампером так и норовят зацепить землю.

Цена и комплектации Hyundai Grand Santa Fe в России

В список оснащения базового Гранд Санта Фе с 200-сильным турбодизелем входят ксеноновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с 5-дюймовым экраном, камера заднего вида, подогрев первых двух рядов сидений, шесть подушек безопасности.

В более дорогих версиях присутствуют бесключевой доступ, электропривод обоих передних сидений с памятью положений, привод двери багажника, система кругового обзора, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и навигацией, панорамная крыша с люком, коленная подушка безопасности водителя. Минимальная цена Grand Santa Fe с бензиновым V6 составляет 2 674 000 рублей.

Хендай Гранд Санта Фе – фото модели 2016-2017 года

Описание теста:

Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe отличается от обычного Santa Fe размерами кузова, при этом не выглядит грузным. В модели появились новые свето-диодные секции ходовых огней и противотуманных фар, изменились передний и задний бамперы, радиаторная решетка. Интерьер салона Grand Santa Fe практически не отличается от обычного «Санты», лишь добавился максимальным набором оборудования. Вместительный автомобиль подходит для путешествий всей семьей, в салоне предусмотрен третий ряд сидений. Курсовая устойчивость скорее подходит для шоссейных дорог, чего не скажешь, если съехать на грунтовку.

Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/subscription_c...

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Сайт: http://www.autoplustv.ru
Вконтакте: http://vk.com/autoplustv
Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv
Мой мир: http://my.mail.ru/community/autoplustv
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/group/568...
Google+: https://plus.google.com/u/3/b/1112700...

АВТО ПЛЮС - канал высокой автомобильной культуры. Свежие тест-драйвы, последние события захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов - все это только на канале АВТО ПЛЮС. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Подписывайтесь и получайте последние обзоры новых моделей автомобилей, а также ежедневные новости из мира авто- и мотоспорта.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков