Новый Hyundai Santa Fe – четвертое поколение признания. Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен Hyundai grand santa fe новое поколение

Новый Hyundai Santa Fe – четвертое поколение признания. Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен Hyundai grand santa fe новое поколение

Еще в 2015 году корейская компания Хендэ объявила официальные ценники на обновленный вседорожник Санта Фе. Спустя некоторое время руководители решили представить доработанную версию кросса — Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Эта модель самая крупная среди ассортимента компании, а салон ее рассчитан на шестерых пассажиров и водителя.

Хендэ Гранд Санта Фе 2017-2018. Технические характеристики

Увеличение количества сидений не единственное изменение корейца. Жесткость кузова гиганта увеличилась на 15%, по сравнению с обычной версией.

На территории России модель будет предлагаться с двумя движками:

  • бензиновый мотор с шестью цилиндрами и объемом 3,0 литра с отдачей в 249 лошадей;
  • дизельный агрегат объемом 2,2 литра с отдачей в 200 лошадей.

Вместе с любым силовым агрегатом работает автоматическая коробка передач на 6 скоростей. Ожидается, что дизельный вариант автомобиля будет популярнее бензинового, по крайней мере, на территории ЕС.

На дизельном движке разгон до 100 км в час будет происходить за 9,9 сек., а расход всего лишь 7,8 литра в смешанном режиме.

Бензиновый же агрегат немного шустрее. Разгон до «сотки» происходит за 9,2 секунды, а вот в вопросе экономичности бензиновый движок уступает дизельному. Расход в среднем 10,5 литров.

Привод на 4 колеса. Из достоинств можно выделить приличный дорожный просвет, но все впечатление портит недостаток. Пластиковые элементы (бампер, накладки на пороги) расположены уж очень близко к земле, поэтому кореец больше напоминает минивен, чем вседорожник.

Размер Хендэ Гранд Санат Фе 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Все параметры кузова новинки полностью соответствуют предыдущей версии автомобиля, однако, рестайлинговая модель стала короче всего на 1 см. Уменьшение связано с обновлением переднего бампера. В итоге, размеры автомобиля таковы:

  • длина — 4 м 90,5 см;
  • ширина — 1 м 88,5 см;
  • высота — 1 м 69,5 см;
  • колесная база — 2 м 80 см;
  • клиренс — 18 см.

Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018. Комплектации

После обновления комплектаций новинка может похвастаться современным и качественным оборудованием. Теперь производитель устанавливает автоматическую систему парковки, круиз-систему, который включается на скорости выше 8 км в час, а также опцию для помощи в торможении. Помощник безопасности следит за разметкой и дорожными знаками, а камеры для кругового обзора помогают отслеживать обстановку на дороге.

Экстерьер корейского внедорожника

Стоит отметить, что сильнее всего изменилась передняя часть кузова. Особенно стоит отметить светодиодные блоки, которые расположены по краям переднего бампера. Они одновременно выполняют функцию противотуманок и ходовых огней. Радиаторная решетка увеличилась. Теперь на ней располагается большее количество горизонтальных хромированных полос. Головное освещение также светодиодное. Светит ярко и при этом не слепит водителей встречных автомобилей.

Задняя часть Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 в новом кузове была доработана не сильно. Однако рестайлинг прошли фонари, которые получили иной рисунок, бампер с противотуманками и выхлопные патрубки. На прямоугольной двери багажного отделения можно заметить совсем небольшой и аккуратный спойлер. Благодаря большому размеру двери, доступ к самому отделению не загроможден.

Сбоку кореец выглядит свежо и современно. Особенно аккуратно выглядят дизайнерские литые диски на 18 или 19 дюймов (на выбор). Как и на обычной версии, у новинки прослеживаются спортивные черты, но у нее также присутствует солидность и оригинальность.

Салон Хендэ Гранд Санта Фе 2017-2018 в новом кузове

Внутреннее убранство новинки практически не изменилась по сравнению с предшественником. Чего стоит центральная консоль. Тут все кнопки остались на прежнем месте, да и архитектура не тронута. Из основных изменений можно отметить установленный большой дисплей мультимедийной системы размером в 8 дюймов. Рядом с ним выполнены вставки из карбона.

Уже в минимальной комплектации все сиденья и прочие мягкие элементы обтянуты приятной, натуральной кожей. Кожаная обивка даже у последнего ряда сидений. Кстати, сидящие пассажиры на третьем ряду будут чувствовать себя очень комфортно благодаря большому пространству и собственному, отдельному кондиционеру. Но семиместный салон негативно сказался на объеме багажника. В обычном состоянии его размер всего лишь 383 литра, но убрав третий ряд пространство увеличивается до 1 159 литров, а если сложить еще и спинки второго ряда, тогда объем багажника станет еще больше — 2 265 литров.

Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018. Цены

Итак, дизельная версия автомобиля будет стоить от 2 424 тысяч рублей до 2 724 тысяч рублей. Бензиновая же версия дороже — от 2 674 до 2 774 тысяч рублей.

Хендэ Гранд Санта Фе 2017-2018 фото

Хендэ Гранд Санта Фе 2017-2018 видео тест-драйва

Hyundai Santa Fe – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе выразительную внешность, просторный и функциональный салон, а также передовые технологии… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые ценят в автомобиле дизайн, практичность, высокий уровень комфорта и безопасности и соотношение качества и цены…

Кроссовер четвертой генерации отпраздновал мировую премьеру 22 февраля 2018 года – на специальном мероприятии в городе Коян (расположенном севернее Сеула), однако его «полномасштабный дебют» состоялся в начале марта – в рамках международного автошоу в Женеве.

После очередной «реинкарнации» с пятидверкой произошли глобальные изменения: она полностью сменила имидж (причем как внешне, так и внутри), слегка разрослась в размерах, взгромоздилась на серьезно модернизированную «тележку» и получила огромное количество современных «прибамбасов».

Экстерьер «четвертого» Hyundai Santa Fe нарисован в соответствии с актуальной стилистикой южнокорейской марки – выглядит SUV привлекательно, современно, элегантно и в меру солидно.

Ну а наиболее эффектный (и одновременно с этим агрессивный) вид автомобиль демонстрирует спереди – двухэтажная оптика со светодиодной «начинкой», широкая решетка радиатора сложносочиненной формы и массивный бампер.

Несмотря на внушительные габариты, в профиль пятидверка не воспринимается тяжеловесной, а наоборот может похвастать сбалансированными и достаточно динамичными пропорциями – «мускулистые» арки колес, рельефные «складки» на боковинах, плавно поднимающаяся подоконная линия и установленные на ножках зеркала заднего вида.

Хорош «кореец» и с кормы – изящные LED фонари, «замкнутые» между собой хромированной планкой да аккуратный бампер с защитной пластиковой накладкой «под металл» и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

«Санта Фе» четвертой генерации является среднеразмерным SUV с соответствующими габаритами: 4770 мм в длину, 1680 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Промежуток между колесными парами вписывается у автомобиля в 2765 мм, а его дорожный просвет не переваливает за 185 мм.

В «походном» состоянии вседорожник весит от 1720 до 1935 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер Hyundai Santa Fe 2019 модельного года выполнен в унисон с внешностью, а основной акцент в нем сделан на отдельно стоящем «планшете» информационно-развлекательного центра, под которым на центральной консоли сосредоточены стильный блок климатической установки и клавиши управления второстепенными функциями.

За трехспицевым мульти-рулем может скрываться либо лаконичный и хорошо читаемый «инструментарий» с аналоговыми циферблатами и небольшим «окошком» борткомпьютера, либо «нарядная» комбинация приборов с 7-дюймовым экраном по центру.

Внутри кроссовера задействованы исключительно качественные материалы – приятные пластики, натуральная кожа, вставки под «металл» и другие.

По умолчанию салон «Санта Фе» четвертого поколения имеет пятиместную компоновку, однако за дополнительную плату в багажнике устанавливаются два плоских креслица, способных принять нерослых людей.

Передним пассажирам отведены комфортабельные сиденья с оптимально развитыми боковинами, широкими интервалами регулировок и всеми «благами цивилизации». Средний ряд – трехместный, но максимально удобно здесь будет лишь двоим (а все из-за высокого напольного тоннеля и более короткой подушки дивана по центру).

При семиместной раскладке грузовой отсек автомобиля способен «поглотить» лишь несколько сумок – его объем составляет всего 130 литров. Без третьего ряда объем «трюма» возрастает до 625 литров, а со сложенным вторым – до внушительных 2019 литров (при загрузке вещей до потолка). Запасное колесо у пятидверки закреплено на улице, под днищем.

Для Hyundai Santa Fe четвертого воплощения предлагается солидная линейка силовых установок, но на российском рынке он оснащается только двумя из них:

  • Стартовый вариант – бензиновый «атмосферник» GDI серии Theta-II рабочим объемом 2.4 литра с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 188 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Нм пикового потенциала при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – это 2.2-литровая дизельная «четверка» CRDi VGT с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которая производит 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм вращающей тяги при 1750-2750 об/минуту.

Бензиновый агрегат стыкуется с 6-диапазонным «автоматом», а дизельный – с 8-ступенчатой коробкой передач.

Вне зависимости от версии, автомобилю полагается полноприводная трансмиссия HTRAC − по умолчанию кроссовер имеет привод на фронтальную ось, однако при старте или проскальзывании колес до 50% мощности может быть направлено на задние колеса посредством электрической муфты.

Первая «сотня» покоряется пятидверке спустя 9.4-10.4 секунды, а максимально она «упирается» в 195-203 км/ч.

Бензиновые модификации «корейца» в среднем потребляют 9.3 литра горючего на каждые 100 километров в комбинированном режиме, а дизельные – 7.5 литров.

В других странах для этого среднеразмерного SUV еще предусматриваются 2.4-литровый «атмосферник» GDI с непосредственным впрыском, выдающий 185 л.с. и 241 Нм крутящего момента, «турбочетверка» GDI объемом 2.0 литра, имеющая в своем арсенале 240 л.с. и 353 Нм, а также 2.0-литровый дизель, вырабатывающий 186 л.с. и 402 Нм. Они сочетаются не только с «автоматами», но и 6-ступенчатой «механикой».

В основе Hyundai Santa Fe четвертого поколения находится серьезно модернизированная «тележка» предшественника с поперечно расположенным мотором и широчайшим применением высокопрочных сортов стали в конструкции кузов (на их долю приходится 57%).

Автомобиль укомплектован полностью независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная архитектура. Опциально для пятидверки предлагается задняя подвеска на пневматических элементах, помогающая поддерживать дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от степени нагрузки.

Этот «кореец» оснащен электроусилителем рулевого управления, монтированным непосредственно на рейке. Все колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими современными «фишками».

На российском рынке «четвертый» Hyundai Santa Fe в 2018 году предлагается в четырех комплектациях на выбор – «Family», «Lifestyle», «Premier» и «High-Tech».

Вседорожник в базовом исполнении можно купить по цене от 1 999 000 рублей – столько придется отдать за версию с бензиновым 188-сильным двигателем. Штатно автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESC, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних кресел, аудиосистему с 5.0-дюймовым монохромным дисплеем и шестью динамиками, круиз-контроль, задний парктроник и некоторое другое оборудование.

Кроссовер в комплектациях «Lifestyle» и «Premier» стоит от 2 159 000 и 2 329 000 рублей соответственно (доплата за турбодизель в обоих случаях составляет 170 000 рублей), а «топовый» вариант (предусматривается исключительно с 200-сильным мотором) обойдется в сумму от 2 699 000 рублей.

Наиболее дорогая машина «щеголяет»: светодиодной оптикой, 19-дюймовыми «катками», кожаной отделкой салона, медиацентром с 8-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, цифровой комбинацией приборов, навигатором, системой автопарковки, аудиосистемой Krell с 10-ю динамиками, электроприводом передних кресел и багажной двери и огромным количеством иных современных «фишек».

Новый Хендай Санта Фе 2018 модельного года пережил смену поколения. Большой кроссовер Hyundai Santa Fe получил массу внешних изменений, корейцы подправили и интерьер. Премьера новинки состоялась в Корее, где дилеры уже принимают заказы. Мировая презентация запланирована на март, в рамках Женевского автосалона. В Россию модель большого 7-местного кроссовера придет уже летом.

Недавно в России представили рестайлинговую версию большого Киа Соренто Прайм , который построен на общей платформе тем же Санта Фе. Скорее всего на российском рынке Santa Fe нового поколения получит тот же набор двигателей и новейшую 8-диапазонную коробку автомат, плюс мощный бензиновый V6 развивающий 249 лошадиных сил.

Экстерьер 4 поколения Santa Fe пережил серьезные преобразования. Огромная решетка радиатора с хромированной полосой сверху переходящая к головной оптике. Передние фары превратились в многоуровневую систему светодиодных элементов. В силуэте сразу выделяются огромные колесные арки со сложной формой дизайна. Длина кузова возросла на 7 сантиметров, колесную базу растянули на 6.5 сантиметров. Ширина кузова увеличилась всего на 1 сантиметр, а высота осталась прежней. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии нового Хендай Санта Фе 2018

Санта Фе нового поколения Фото Хендай Санта Фе Хендай Санта Фе 2018 Новое поколение Санта Фе

Салон семейного кроссовера стал больше и просторнее, за счет роста величины колесной базы. Передняя консоль была создана заново. Сенсорный монитор переехал повыше, а панель приборов поражает своими цифровыми возможностями. Поставки модификаций с тремя рядами сидений в Россию пока под вопросом. Ведь дилеры на нашем рынке в основном предлагали 5-местные версии салона. Багажник получил дополнительные 40 литров объема.

Фото салона Хендай Санта Фе 2018 года

Салон Хендай Санта Фе 2018 Панель приборов Санта Феа Кресла Санта Фе 2018 Задний диван Санта Фе нового поколения

Технические характеристики нового Hyundai Santa Fe

Жесткость кузова увеличили на 15 процентов за счет использования высокопрочной стали. Теперь вместо гидравлического усилителя руля будет стоять электрический вариант. Что касается полного привода, то ходили слухи, что теперь модель будет заднеприводной, а передний привод будет подключатся по необходимости. В этом плане ничего не изменилось – передний привод выступает в качестве основного, а задний мост подключает муфта. Если ранее ставили электрогидравлическую муфту, которая не отличалась хорошей скоростью реакции, то теперь будет стоять новейшая электрическая муфта HTRAC.

На корейском рынке покупателям предложили три двигателя, которые скорее всего до нас не доедут. Это 2-литровый бензиновый турбоагрегат развивающий 235 л.с. и два дизеля объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 и 202 лошадей соответственно. Двигатели для рынков Европы будут названы в Женеве.

Габариты, вес, объем, клиренс Santa Fe

  • Длина – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1680 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2765 мм
  • Объем багажника – 625 литров (5 мест)
  • Объем багажника – 130 литров (7 мест)
  • Объем топливного бака – 64 литра
  • Размер шин – 235/65 R17
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Hyundai Santa Fe 2018 модельного года

Первый видео обзор “живого” автомобиля из Кореи.

Цена и комплектации Хендай Санта Фе 2018 года

На сегодняшний момент самый дешевый кроссовер старого поколения предлагают с 2.4 литровым бензиновым мотором 171 л.с. и 6-диапазонным автоматом за 1 865 000 рублей. Пока известно только о корейских ценах на новинку. Там модель подорожала с базовых 24 700 до 25 800 долларов. Чуть позже производитель обещал огласить ценник на американские версии кроссовера.

Обновленный Santa Fe 2018 – среднеразмерный кроссовер и четвертая версия известного всем корейца. За время своего существования данный автомобиль претерпевал изменения неоднократно.

Первые модели были настолько популярны, что производитель не успевал удовлетворять спрос клиентов. Поэтому неудивительно, что и в этот раз он решил восхитить потенциальных потребителей. Чем привлекателен новый Санта Фе 2018, и во сколько обойдется новинка?

Напомним, Hyundai начала выпускать автомобиль еще в начале двухтысячных годов. Третье поколение увидело мир еще в 2012 году.

Отличительная особенность транспортного средства – это первый кроссовер производителя, который моментально обрел немалую популярность среди потенциальных пользователей. Данная модель Хендай по мнению многих экспертов неоднократно признавалась наиболее безопасным кроссовером.

Внешний вид

При первом взгляде на обновленную модель бросается в глаза измененный внешний вид, однако с сохранением особенностей известного корейца. Автомобиль слегка изменил свою внешность и предстал перед потребителем в несколько ином исполнении.

Модели Santa Fe представлены в пяти- и семиместном исполнении. Напомним, что увеличение количества мест в авто началось с третьего поколения. Семиместная версия больше позиционируется как семейная машина. Производитель предлагает модель с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами для потребителей с различными предпочтениями.

Изменения коснулись внешнего и внутреннего пространства, а также технических характеристик машины. Общее впечатление, которое производит новое поколение, формирует только положительное впечатление.

Обновленный модельный ряд отличается элегантными и выразительными внешними данными. Мощность авто отлично гармонирует с его внешними данными, в частности с плавными контурами кузова.

Судя по фото, кузов автомобиля обрел более спортивные черты. Передний бампер стал значительно шире, а противотуманки имеют новое исполнение. Большими размерами обзавелся и капот. Радиаторная решетка придает машине агрессивность, некую важность и брутальность. Изменения коснулись и заднего бампера, спойлера – они стали сильнее и массивнее, а фары обзавелись светодиодами.

Интерьер машины также претерпел изменения. Поменялся дизайн, салон стал более удобным и комфортным. Качество и удобство внутреннего пространства поднялось на абсолютно иной уровень. Это касается и приборной панели, и отделки, и наличия многих функций, обеспечивающих удобство и комфорт потребителей.

Видео нового Санта Фе 2018:

Технические характеристики

Технические данные авто также подверглись немалым изменениям. Характеристики обновленной модели на высоте.

Машина обзавелась новыми колесными дисками. В зависимости от того, какая комплектация авто, установлены диски в 17 либо 19 дюймов.

Жесткостью, надежностью и безопасностью отличается обновленный кузов машины. Маневренный автомобиль обеспечивает удобство и безопасность пассажирам и водителю во время езды.

Новинка может быть оснащена бензиновым и дизельным двигателем. Также модель обладает усовершенствованной тормозной системой, что снижает степень износа и увеличивает безопасность водителя, пассажиров.

Во время модернизирования модели были созданы новые мощные моторы специально для обновленного Санта Фе 2018. В качестве силовых агрегатов производитель предлагает два мотора:

  • 2,0-литровый бензиновый мотор на 255 л. с.;
  • 2,2-литровый дизельный мотор.

Трансмиссия – шестиступенчатая механика либо автомат. Так как использован новый кузов, поменялась и подвеска авто, что привело к улучшению управляемости, маневренности кроссовера.

В базовое оснащение салона входит следующий функционал:

  • парктоник;
  • экран с сенсорным управлением;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • система автоторможения;
  • подогрев руля;
  • современная аудиосистема;
  • мониторинг слепых точек и пр.

В качестве приятных дополнений салона стоит отметить наличие некоторых полезных функций, в частности систему фиксации положения кресел и систему контроля усиления руля. Сиденья отличаются удобством и оснащены функцией боковой поддержки. В качестве обивки использованы высококлассные материалы, в частности натуральная кожа.

За дополнительную стоимость можно расширить функционал автомобиля. Производитель предлагает следующее дополнительное оснащение:

  • электропривод сидений, багажника;
  • различные варианты навигации;
  • тонировка стекол;
  • подсветка дверных ручек и прочие.

Преимущества обновленного авто очевидны. Модель обладает отличными техническими данными, прекрасной управляемостью, безопасностью, современной техникой, вместительностью и эргономичностью. Существенный плюс модели – достаточный дорожный просвет для комфортного передвижения по нашим дорогам.

Новая Санта Фе 2018 на видео

Комплектации и цена

Производитель предлагает авто в нескольких комплектациях:

  1. Старт;
  2. Комфорт;
  3. Динамик;
  4. Спорт;
  5. Хай-тач.

Комплектации и цены новой модели составят серьезную конкуренцию многим кроссоверам. За базовое оснащение придется заплатить порядка 1 700 000 руб. Топовая версия обойдется в 2 100 000 руб. и будет включать панорамную крышу, свет адаптивный и автоматический парктроник.

Стоимость модели для нашей страны не должна превысить 2 млн. руб. За эти деньги потребитель получит машину, оснащенную по последнему слову техники.

Дата выхода

Сайта Фе 2018 – образец исключительного транспорта, который не имеет аналогов на рынке.

Пока еще точно не известно, когда на российском рынке появится обновленный кроссовер. Говорят, что испытания модели находятся на завершающей стадии.

Ожидается, что продажи Санта Фе нового поколения стартуют во второй половине 2018 года. Задержка дебюта на нашем рынке вызвана подготовкой модели к использованию в наших климатических условиях, а также необходимостью организации сборки на совместном предприятии в Калинграде.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков