Ниссан кашкай новый кузов. Nissan сообщил, когда начнет выпускать обновленные Qashqai и X-Trail в России

Ниссан кашкай новый кузов. Nissan сообщил, когда начнет выпускать обновленные Qashqai и X-Trail в России

18.07.2019

Nissan в сентябре начнет выпускать обновленной X-Trail на заводе в Санкт-Петербурге, а через несколько месяцев стартует выпуск рестайлингового Qashqai. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Производство Nissan в России позволяет легче контролировать расходы и цены на автомобили, укорачивается логистика, подчеркнул собеседник агенства. Кроме того, локальное производство позволяет существенно адаптировать автомобиль под наши дороги и климат. К примеру, усилиями российских инженеров на Nissan Qashqai внесли более 200 технических доработок по сравнению с ее английским аналогом. На всех локализованных машинах полноразмерное запасное колесо, полностью перерабатываются подвески, усиливается кузов, устанавливается более мощный аккумулятор и более вместительный бачок стеклоомывателя и т.д.

После обновления "Кашкая" дизайн его передней части кузова сохранил узнаваемость, но получил более резкую архитектуру в стилистике "V-motion". Это касается и новой решетки радиатора, и световой графики передней оптики, а также характерных "бумерангов" светодиодов задних фонарей.

В интерьере - новый мультируль с переработанной комбинаций клавиш управления. Производитель изменил конфигурацию кнопок и отсек нижнюю часть обода на модный нынче спортивный манер. Мультимедийная система Nissan Connect обзавелась новым интерфейсом, а за аудиосопровождение отвечает премиум-акустика Bose с 7-ю динамиками. Кресла версии Tekna+ получили обивку кожей Nappa, а в центральной части кресел сформирован стильный узор так называемой елочкой.

Особый акцент в Nissan делают на новой системе автономного управления ProPILOT, которая обеспечивает контроль рулевого управления, подачи тяги и тормозной системы при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.

Обновления внешности у X-Trail чисто символические, во многом они перекликаются с фейслифтом кроссовера Rouge - американского "близнеца" X-Trail. Кроссовер обзавелся новой решеткой радиатора, новой головной оптикой, которая в максимальной комплектации теперь полностью собрана на светодиодах, новыми противотуманками и бамперами. К обновлениям экстерьера также можно отнести расширенную палитру фирменных цветов кузова и новые 18-дюймовые колесные диски.

В салоне можно отметить новое рулевое колесо, а среди новых полезных функций - открытие багажника без рук (нужно просто провести ногой под задним бампером). Но самое интересное - это комплекс ассистентов водителя ProPilot. Эта система умеет самостоятельно разгоняться, тормозить и держать полосу, поэтому на скоростных шоссе или, наоборот, в глухих пробках может фактически использоваться как автопилот. Правда, самотоятельно поворачивать или перестраиваться ProPilot не умеет.

По технической части никаких изменений не произошло. В Европе, где продажи обновленного X-Trail начнутся в августе, кроссовер по-прежнему будут предлагать с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 163 л.с. и двумя дизелями объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 130 и 177 л.с. соответственно. В зависимости от модификации привод может быть передним или полным, а коробка передач - шестиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.

О появлении обновленного X-Trail в России пока не сообщается. На нашем рынке кроссовер продается с бензиновыми моторами объемом 2 или 2,5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно и с 1,6-литровым 130-сильным дизелем.

Судя по всему, Nissan Qashqai 2018 — это рестайлинг второго поколения японского кроссовера, который популярен во всем мире за счет ряда примечательных характеристик. Теперь к ним добавится пара-тройка других. В результате автомобиль станет совершенством в идеале, если так можно выразиться.

Такая лирика здесь уместна, поверьте. «Дойная корова», как можно прочитать название модели, если проговорить его на английском языке, на деле оказалась если и дойной, то в хорошем смысле слова. В том, что она дает молоко, читай жизнь. Пищу для размышлений. Эдакий современный самурай, который к 2018 году обзаведется автопилотом. Хорошо ли это? Несомненно!

Конечно, японцы не первые, кому захотелось заниматься подобными вещами, но отменять самого факта их намерений тоже не нужно. Давайте разбираться, чем еще, помимо автопилота, удивят водителей инженеры Ниссана.

Краткая информация о модели

Для начала, по сложившейся традиции, несколько слов о самой модели. Название «Кашкай» дано автомобилю в честь племени кашкаев (или кашкайцев, если хотите). У японцев всегда свои скрытые смыслы в отношении абсолютно любых вещей. В 2006 году, в декабре, на рынок выходит первое поколение Qashqai. Дизайном транспортного средства, что примечательно, занимались британцы, а первое его представление произошло в рамках Парижского автосалона.

К этому моменту Ниссан Кашкай пережил два полноценных поколения и один рестайлинг. Теперь вот на подходе второй рестайлинг, который, как и первый, призван устранить минимальные недостатки авто, обнаруженные с течением времени в процессе эксплуатации.

Экстерьер

Устранением минимальных недостатков дело не ограничится. Как мы уже сказали, отдельного внимания заслуживает внедрение функции автопилота. Конечно, она будет далека от идеала, но попытка, как говорится, не пытка.

Получит ли Ниссан Кашкай 2018 года новый кузов? Если верить слухам, изменения во внешности авто будут минимальные. Автомобиль ожидает незначительная корректировка некоторых деталей экстерьера, а также то же самое в оформлении интерьера, но о нем чуть позже.

Инсайдеры до сих пор сходятся во мнении, что рестайлинговая версия «Кашкайца» будет выглядеть в стилистике последних выпущенных новинок японцев. Сюда можно отнести и запущенные в производство модели, и концепты. Но в итоге все равно получится «стальной самурай».

Обновленную модель можно запросто считать современной и спортивной. Именно этого и требует рынок. Японцы верны своим последователям, поэтому они прислушиваются ко всем пожеланиям без исключения. А поступают в итоге так, как считают нужным. Они готовы разнообразить предложенную линейку оттенков корпуса, лишь бы конечный потребитель купил себе именно их транспортное средство и ездил только на лучшем «асфальтовом извозчике» из всех возможных.

Интерьер

Ситуация с внешностью прояснится чуть больше совсем скоро, когда японцы представят рестайлинг своего популярного детища широкой публике. Новый Nissan Qashqai 2018 на фото выглядит поразительно. Он захватывает внимание всецело, а ты даже не понимаешь, почему так получается. Наверное, виной всему японская магия.

Журналисты раздобыли важные сведения об интерьере Кашкая образца 2018 года, и здесь есть многое из того, чему стоит уделить отдельное внимание. Например, отделке. Салон выполнен так, будто его собираются реализовывать как люксовый автомобиль, предназначенный для исключительных людей. Высококачественные материалы встречаются по всему периметру, в том числе легко заметить замшу, покрывающую кресла обоих рядов сидений.

Если говорить о креслах в частности, то они, судя по всему, переработаны для того, чтобы пассажиры в салоне могли наслаждаться исключительностью пребывания в нем. Все это доступно каждому желающему.

Изменилась и мультимедийная система Nissan Connect, которая получила новый интерфейс, цифровое DAB-радио и новую акустическую систему Bose с 7 динамиками.

Конкретно для водителя предложат усовершенствованное рулевое колесо, которое, по слухам, позаимствовано у Rogue Sport. А автопилот — это отдельный подарок, какой, если «выстрелит», впоследствии станет неотъемлемой составляющей модели Qashkai и ее примечательной фишкой. Для него подготовлена передовая мультимедийная система, потому как управлять автопилотом все равно кто-то должен, в смысле, задать ему его возможности.

В палитре окраски появились два новых цвета: голубой (Caspian Blue) и бронзовый (Chestnut Bronze).

Технические характеристики Nissan Qashqai 2018 года

Новое авто, скорее всего, поступит в продажу вместе с предустановленными 20-дюймовыми литыми дисками. Впрочем, такое счастье может свалиться на голову исключительно владельцу топовой комплектации.

В целом, характеристики рестайлинговой версии японского кроссовера сохранятся на прежнем уровне: есть информация, что со времен выпуска второго поколения изменения если и будут проведены, то минимальные. С другой стороны, вероятно, производитель расширит предложенную линейку силовых агрегатов, лишь бы потребитель пользовался качественным продуктом. Автосалон в Женеве 7 марта 2017 года показал, что силовые агрегаты, действительно, останутся прежними.

У обновленного Qashqai улучшилась управляемость и шумоизоляция. Ревизии подверглись такие элементы подвески, как амортизаторы, пружины и многие другие важные части, также немного изменилось рулевое управление.

Посетителям последнего Женевского автосалона был представлен обновленный Ниссан Кашкай 2018 года. Модель претерпела заметные изменения как во внешности, так и интерьере. В ходе рестайлинга Nissan Qashqai производитель улучшил ходовые качества кроссовера. Среди нововведений также отмечается появление системы автономного управления.

Новый Nissan Qashqai 2018 года получил немного переработанную внешность. Причем основные изменения затронули в основном переднюю часть японского кроссовера.

Компания Nissan переработала форму радиаторной решетки, очертания которой теперь соответствуют фирменному стилю марки V-motion. Рестайлинговая версия Кашкай получила новый передний бампер и видиоизменный капот. Японский концерн также внес изменения в конструкцию головной оптики, а противотуманные фары сместились ниже.

Расширился и ассортимент доступных оттенков. Теперь покупатели могут выбрать два новых цвета кузова: Caspian Blue и Chestnut Bronze.

Боковая часть кроссовера осталась прежней. Единственные изменения затронули колесные арки, которые немного увеличились в размерах. Благодаря такому решению Кашкай оснащается дисками на 17-19 дюймов.

На корме разместились иные фонари с трехмерной графикой. В этой части кузова модернизации подвергся бампер, дополненный декоративными патрубками выхлопной системы.

Несмотря на то, что значительные изменения конструкции кузова затронули переднюю часть, коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Ниссан Кашкай 2018 года остался прежним (0,31).

Интерьер

Салон в отличие от экстерьера подвергся более существенной модернизации. Правда, большинство изменений затронули топовые комплектации Nissan Qashqai 2018 года.

Из новшеств, которые получил кроссовер, внимание на себя обращают:

  • переработанное рулевое колесо;
  • улучшенные отделочные материалы;
  • мультимедийная системы с иным интерфейсом.

В дорогих комплектациях Кашкай устанавливаются сидения, обшитые кожей Nappa на манер «французской елки». Рулевое колесо усечено в нижней части. Производитель иначе разместил на нем кнопки. В кроссовере предыдущей модификации элементы управления были выстроены вертикально. Сейчас кнопки размещены горизонтально, а некоторые из них, отвечающие за переключение дисплея на приборной панели и круиз-контроль имеют форму джойстика.

Важной особенностью обновленного Кашкай является высокий уровень шумоизоляции салона. Добиться этого удалось путем замены заднего стекла на более толстое. Кроме того, увеличилось число шумоизоляционных материалов в конструкции кузова.

Убранство багажного отделения и его габариты осталось без изменений.

Технические характеристики

Габариты у нового Кашкай следующие:

  • длина — 4377 мм;
  • ширина — 1837 мм;
  • высота — 1595 мм;
  • колесная база — 2646 мм;
  • дорожный просвет — 200 мм;
  • объем багажника — 430 литров (при сложенных спинках заднего ряда — 1585 литров).

В начальных комплектациях список оснащения, доступный для обновленного Qashqai, включает в себя 1,2-литровый мотор с турбокомпрессором. Этот агрегат выдает до 115 л.с. мощности при 190 Н/м крутящего момента. Комплектуется двигатель на выбор 6-ступенчатой механической КПП или вариатором. В обоих случаях кроссовер потребляет в среднем 6,2 литра топлива.

В более дорогих версиях Кашкай устанавливается 2-литровый двигатель с аналогичными коробками передач. Этот мотор выдает порядка 144 л.с. мощности и 200 Н/м крутящего момента. Средний расход топлива равен 6 литрам.

Также в список оснащения вошел 1,6-литровый турбированный дизель. Отдача мотора составляет 130 л.с. при 320 Н/м крутящего момента. В среднем дизельный двигатель расходует около 4,5 литра горючего.

Начальная комплектация ХЕ

В начальной комплектации ХЕ Кашкай оснащается:

  • системой кондиционирования;
  • круиз-контролем с функцией подтормаживания;
  • ESP, ABS;
  • 4 подушками безопасности;
  • двигателем с функцией автоматического запуска при подаче оборотов;
  • электроусилителем руля с функцией изменения размера усилий.

На переднеприводную модель устанавливаются кресла с функцией подогрева, положение которых можно менять в четырех направлениях. Салон в начальной модификации отделан тканью. Также имеется Bluetooth.

Кашкай в начальной комплектации будет поставляться в четырех вариантах исполнения, из-за чего цены на модель варьируются в пределах 1,233-1,353 миллиона рублей. Автомобиль с указанными компонентами можно оснастить 1,2- и 2-литровыми моторами с механической КПП либо вариатором.

Комплектация SE

В этой версии Кашкай оснащается всеми доступными двигателями, включая 1,6-литровый турбодизельный агрегат. С мотором на 1,2 литра кроссовер в комплектации SE оценивается в 1,263 миллиона рублей. А самое дорогое исполнение стоит 1,533 миллиона рублей.

Версия SE отличается от ХЕ наличием следующих компонентов:

  • климатическая установка на 2 зоны;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • датчики освещенности.

В версии SE рулевое колесо отделано кожей, а сзади в салоне предусматриваются подстаканники.

За дополнительные 50 тысяч рублей производитель готов установить на центральную консоль мультимедийную систему с сенсорным экраном. Камера заднего вида, включенная в эту сумму, выводит на дисплей виртуальную разметку. Кроме того, за те же 50 тысяч рублей предусмотрен полный привод.

Комплектация QE

Версия QE поставляется исключительно с 2-литровым мотором в передне- и полноприводном исполнении. Первая модификация оценена практически в 1,51 миллиона рублей, вторая стоит на 90 тысяч рублей дороже.

Версия QE отличается от предыдущих наличием светодиодных фар, которые автоматически регулируют уровень освещенности. А за 50 тысяч рублей Кашкай в этом исполнении можно дополнить мультимедийной установкой.

Комплектация LE

Комплектация LE поставляется с аналогичным мотором. Полноприводная версия стоит практически 1,7 миллиона рублей, а переднеприводная — 1,61 миллиона рублей. Среди особенностей данной комплектации выделяется наличии:

  • «интеллектуального ключа» для передних дверей;
  • головной оптики с функцией автоматического переключения света;
  • передних кресел с электроприводом;
  • салонного зеркала с функцией автоматического затемнения.

В отделке салона Кашкая использовалась алькантара. За 25 тысяч рублей компания Nissan готовая оснастить комплектацию LE панорамной крышей.

На 50 тысяч рублей дороже стоит модификация LE+, в состав которой включено множество электронных систем безопасности, контролирующие усталость водителя, «слепые» зоны и движение пешеходов.

В дорогих комплектациях Кашкай выйдет с переработанным автопилотом. Последний способен замедлять или ускорять автомобиль в пределах одной полосы движения.

Продажи в России

Компания Nissan сначала выведет модернизированный Qashqai на европейский рынок. Точная дата начала продаж в России станет известна позднее, так как производителю необходимо наладить локальную сборку автомобиля и протестировать кроссовер на отечественных дорогах. Ориентировочно старт продаж произойдёт во второй половине 2018 года.

Новый Ниссан Кашкай 2018 модельного года ожидают уже многие. Именно этот автомобиль стал одним из самых успешных и продаваемых у японского производителя. Все это благодаря высокой надёжности, приятного внешнего вида и неплохой технической начинки. Обновленный Кашкай 2018 не только сохранит в себе все эти качества, но и приумножит, особенно дизайн. Можно смело утверждать, что поклонники модели не останутся разочарованными.

Новая модель получилась достаточно рельефной, стильной и выделяющейся на дороге. От прошлой модификации много отличий сможет найти любой человек, даже тот, который не силен в автомобилях.

Украшением передней части служит массивная решетка радиатора, которая разделена на две части. Верхняя – собственно решетка с кучей отверстий для пропуска воздуха к моторному отсеку, а нижняя – декоративная, представляющая собой множество хромированных полос, выполняющих функцию окантовки.

Передняя оптика прямоугольная, но с треугольным окончанием возле решетки, к которой огни приближены почти вплотную. В ней сочетаются как галоген, так и светодиоды, расположенные по краям. Противотуманные фары находятся в самом низу бампера. Их сделали полностью галогеновыми.

Между различными оптиками у Ниссан Кашкай 2018 можно заметить множество рельефа – это и дополнительные отверстия для забора воздуха, и различные выступы, и углубления, и просто плавные переходы по высоте. Все это складывается в прекрасный, агрессивный дизайн, которого явно раньше не хватало автомобилю. Капот также не оставили обычным. Он достаточно сильно наклоняется вниз ближе к решетке радиатора, а боковые его части находятся на несколько сантиметров выше центральной.

Сбоку новый кузов выглядит не менее массивно и внушительно, чем спереди. Тут рестайлинг совершил много перемен. Вся нижняя часть подчеркивается пластиковой полосой, шириной в пять сантиметров, но местами и больше. Зеркала получили новую форму, а также дополнительные огни, повторяющие сигналы для поворотов. Двери теперь немного выступают вперед, что сильно заметно даже на фото. Линия стекол практически нигде не представляет прямую – это бесконечные то плавные переходы, то резкие. Окантовка выполнена глянцевой краской. Изменился и дизайн дисков – он стал куда интересней. Также они выросли и по диаметру.

Стильно Nissan Qashqai 2018 выглядит и сзади. Стекло багажного отделения сильно наклонено, а в самом его верху имеется оригинальный козырек. Оптика выполнена в стильной форме, которую даже не описать словами. Размеры ее также впечатляют. Отчетливо видно, что состоят фары из светодиодов. Нижняя часть бампера выполнена пластиком, который еще дополнительно усилен металлом. Выхлоп разместили под самым днищем.

Салон

Ниссан Кашкай 2018 сможет похвастаться приятным внутренним оснащением, в котором будут отлично сочетаться простота и многофункциональность. Шикарными материалами модель никогда не выделялась. Здесь также применены пластик, ткань, немного кожи и металла — все это лишь высшего качества. Значительно улучшилась шумоизоляция.

В центральной части приборной панели расположился мультимедийный дисплей для управления множеством функций, которыми наполнен автомобиль. Он небольшого размера, но его вполне хватает. Вокруг него также имеется и куча кнопочек, отвечающих как за то, что находится в дисплее, так и за дополнительные элементы. В частности, это климат-контроль, регулировки, подогревы и прочее.

Консоль плавно переходит в тоннель, который представлен тут несколькими переключателями режимов езды, а также ручкой коробки передач. Между креслами расположился удобный подлокотник, который, при желании, можно раскрыть и сложить некоторые вещи в получившийся отсек. Вообще, различных подвесок и отверстий для мелочей тут бессчетное количество.

Рулевое колесо пестрит всевозможными кнопками и рычагами. С него можно управлять мультимедиа, телефоном, круиз-контролем и прочими важными элементами. Смотрится он очень технологично и стильно. Приборный щиток у новинки красочный, все элементы подсвечиваются каким-нибудь цветом, который может выбрать сам водитель. На нем находятся всем уже привычные спидометр, тахометр и бортовой компьютер.

Кресла тут выполнены по высшему разряду – сразу видно, что автомобиль собирался для комфортных поездок по любым видам дорог. Сиденья легко настраиваются в широких диапазонах, а также имеют боковую поддержку, причем не самую плохую. На скорости вам точно не придется прибегать к дополнительным элементам устойчивости, типа ручек. Примерно также можно охарактеризовать и задний ряд, где из-за увеличения машин в размерах стало больше свободного пространства.

Багажник имеет внушительные габариты. В базе туда можно сложить до 430 литров вещей, а, при условии, что убраны задние кресла, этот объем возрастает до отметки в 1600 литров.

Технические характеристики

Как уже говорилось ранее, машина несколько выросла. Длина ее теперь составляет 4.3 метра, ширина – 1.8 метра, а высота – 1.6 метра. На таком аппарате можно спокойно как путешествовать, так и просто передвигаться по городу.

Линейка моторов будет представлена тремя агрегатами. Первый – дизель, объемом 1.6 литра, который сможет выдавать до 130 лошадиных сил мощности. Главное его преимущество – расход горючего в 5 литров.

Бензиновые моторы получат объемы 1.2 и 2.0. Мощности их будут равняться 115 и 144 лошадиных сил соответственно. Такие характеристики позволят автомобилю развивать приличные скорости за довольно короткие промежутки время. Средние расходы топлива у этих агрегатов составят 6 и 7.5 литра.

Из трансмиссий будут предложены вариатор, шестиступенчатые автомат или механика. Доступен будет как полный, так и передний привод.

Комплектации и цены

Машина получит множество вариантов комплектации. База, которая обойдется всего в 1.2 миллиона рублей, включает в себя бензиновый агрегат 1.2, передний привод, механическую коробку передач, подогрев каждого из сидений, зеркал, круиз-контроль, систему кондиционирования воздуха, полный электропакет, а также систему безопасности из шести подушек по всему салону. За доплату в 20 тысяч рублей вы получите уже двухлитровый агрегат, а за еще 60 – коробку на вариаторе.

В топе автомобиль будет иметь любой из бензиновых агрегатов, автомат или механику, полный привод, а также всевозможные системы безопасности, помощники при парковке, движении, системы устойчивости, полный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, множество датчиков, камер, отличную навигацию, мультимедиа и аудиосистему, отделку салона кожей, панорамную крышу с люком и много-много всего еще. Цена такой роскоши – от 1.6 до 1.7 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России ориентировочно начнется летом 2018 года, когда модель пройдет через другие страны Европы. Записаться на тест-драйв можно будет сразу после поступления автомобиля на наш рынок.

Конкуренты

Делить рынок Кашкаю придется с такими монстрами, как , и . По продажам, данная модель уступает разве только немцу, а ко всем остальным доверия в этом классе меньше.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков