Kia cee d ii технические характеристики. Kia Ceed (Киа Сид) технические характеристики

Kia cee d ii технические характеристики. Kia Ceed (Киа Сид) технические характеристики

Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником . Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и .

КИА Сид 2013 хэтчбек

Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.

КИА Сид 2013 универсал

Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.
Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля - с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья. Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.

Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента – всего Cx 0,27).
В профиль новый Сид - интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель. Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new - глубокая выштамповка в районе дверей.


Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).

На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении - пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.

Интерьер - эргономика и качество отделки

Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.

Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном - бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая. В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).

Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине - всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда - 1340 литров полезного объема.

Качество применяемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне - Kia Ceed new метит в премиум класс. Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, AUX и USB разъемы, светодиодные лампы и ксенон в передних фарах с функцией поворачивания, Parallel Park Assist System (PPAS) - ассистент параллельной парковки, отделка салона темная или светлая на выбор, и конечно же кожа в дорогих комплектациях.

Технические характеристики Киа Сид 2013

На новый хэтчбек, в зависимости от рынка сбыта, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.). В помощь им предусмотрены механические и автоматические коробки передач на 6 ступеней. Для самого мощного 1,6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями.
Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.

  • Бензиновый двигатель может быть одним из: 1,4 MPI (100 л.с.), 1,6 MPI (130 л.с) или 1,6 Gamma GDI (135 л.с.).
  • Дизельный двигатель Киа Сид 2013: 1,4 WGT (90 л.с.) и 1,6 VGT (110 л.с. или 128 л.с.).

Новый Киа Сид 2013 может похвастаться наличием массы электронных помощников, отвечающих за безопасность и экономичность. Система Старт-Стоп, ABC с ESP (система курсовой устойчивости), BAS (тормозной ассистент), HAC (система троганья в гору), VSM (управление курсовой устойчивости) и ESS (автоматическое включение сигнала аварийной остановки).
Подвеска: независимая, спереди классическая стойка МакФерсон, сзади многорычажная. Рулевое управление нового Киа Сид с электроусилителем (2,85 оборота). На дорогих комплектациях устанавливается продвинутый усилитель Flex Street, позволяющий сделать выбор в настройках усилия и обратной связи на руле (нормальный, комфортный, спортивный).
О ходовых характеристиках нового Kia Ceed. Ездовой комфорт и управляемость у новинки лучше, чем у предыдущей версии. Да и по информации от инженеров и испытателей Kia новый Сид хэтчбек находится на одном уровне с премиум марками (имеются в виду немцы и японцы).

KIA Ceed SW привлекает атлетичным, спортивным обликом, а также набором умных систем и помощников. Автомобиль предлагает вместительное багажное отделение и невероятно просторный салон, в котором будет комфортно и водителю, и пассажирам даже в длительной поездке.

Технические характеристики КИА Сид 3 универсал

Универсал немного крупнее хэтчбека, но это не мешает ему виртуозно маневрировать и без проблем парковаться. Длина кузова достигает 4600 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1475 мм. Благодаря таким габаритам авто устойчиво на любом покрытии и уверенно входит в повороты.

Объем багажника KIA Ceed SW 2018-2019 года - 625 литров. По этому показателю универсал входит в топ лидеров в своем классе. Размеры багажника позволяют основательно подготовиться к путешествию: Вы не оставите дома ни чемоданы с одеждой, ни коляску для малыша, ни спортивную экипировку.

Клиренс КИА Сид СВ составляет 150 мм. Это классический показатель для города. Такой дорожный просвет позволяет легко преодолевать невысокие бордюры и искусственные неровности. Не подведет модель и на полной сюрпризов пересеченной местности.

Вес универсала - от 1800 до 1880 кг. Максимальная грузоподъемность достигает 1325-1429 кг.

Объем топливного бака - 50 литров.

На Seed SW устанавливаются три бензиновых агрегата объемом 1,4 или 1,6 литров и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил. На выбор предлагаются сразу три трансмиссии: МКПП-6, АКПП-6 с гидротрансформатором и 7-диапазонный робот.

Максимальная скорость - 205 км/ч. Расход топлива - от 6,1 до 7,3 литров на 100 км пути (смешанный режим).

Базовая комплектация

Начальная версия Classic оснащается подогревом наружных зеркал, кондиционером и 15” дисками. В комплект стандартного оборудования входят также передние и боковые подушки безопасности, ABS, HAC, BAS, TPMS, полифункциональный руль, аудиосистема с разъемами для подключения телефона, Bluetooth.

Инновации и функционал

  • Благодаря электроподогреву лобового стекла Вы избавитесь ото льда за пару секунд. И не нужно никаких скребков!
  • Навигационная система поддерживает голосовое управление, а карты бесплатно обновляются в течение 7 лет.
  • SPAS возьмет на себя процесс парковки - Вам останется лишь нажимать на педаль газа и переключать передачи.
  • SLIF считывает знаки ограничения скорости, а SCC гарантирует безопасное и комфортное движение в пробке: система разгоняет или притормаживает универсал в зависимости от скорости движущегося впереди авто.

На сайте официального дилера KIA FAVORIT MOTORS Вы можете уточнить ТТХ модели и ознакомиться с фото.

В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин
Размер дисков
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
380/1318
150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Kia pro Ceed

Параметр Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1225
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1181/1307 1215/1336 1220/1341 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Киа Сид универсал

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.8 9.5 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.7 5.2 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.7 6.8 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 955
Объем багажника (мин/макс), л 528/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1204/1349 1214/1357 1248/1385 1255/1392
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 192 190 192
Время разгона до 100 км/ч, с 13.0 10.8 11.8 11.1

Анонс Киа Сид состоялся в 2012 году и с того момента авто удалось привлечь много внимания автолюбителей, экспертов в автомобильной отрасли и критиков.

Примечательно в случая данной модели то что, что компания при его создании ориентировалась Европу – отсюда приятный и скромный внешний вид, а также выдающееся качество и подгонка деталей интерьера.

Обновленный в прошлом году автомобиль, как отмечалось производителем, вобрал в себя не только киа сид 2011 технические характеристики, но и прибавил в агрессивности и стал более современным, причем это касается не только экстерьера, но и некоторых элементов интерьера.

На данный момент авто производят в Словакии, однако компанией подчеркивалось, что спустя время сборка модернизированного начнется на территории РФ, на калининградском заводе Kia.

Стоит отметить и то, что даже с выходом обновления, транспортное средство смогло сохранить свою стоимость на прежнем уровне, за счет чего Сид оправданно носит титул одного из наиболее оправданных по соотношению цены и качества автомобилей.

Экстерьеры

Дизайнеры приняли решение не бросаться в крайности, сохраняя общий стиль транспортного средства. Дизайнеры выполнили небольшую коррекцию, учитывая последние мировые тенденции. Транспортное средство обзавелось обновленным рисунком оптики, куда более интересными противотуманными фарами, интегрированными в бампер. Также видоизменилась радиаторная решетка, прибавившая в размерах и ставшая более стильной.

Нижние части боковых дверей дополнились ребром продольного типа, а очертания кузова стали более вытянутыми и он теперь напоминает винтовочную пулю. Такое решение повлияло на аэродинамическое сопротивление и, собственно, на расход топлива машины. Заметить отличия в профиле обновления и предшественника возможно по новым колесным дискам, которые получили куда более любопытный и красивый рисунок.

Сзади у автомобиля массивный бампер и обновленные габариты, добавляющие транспорту агрессивности. Дизайнерами было подчеркнуто, что главная задача — изменить экстерьеры в сторону более агрессивной внешности.

По габаритам авто почти не изменилось:

  • По длине – 431 см;
  • По ширине – 178 см;
  • По высоте – 147 см;
  • Колесная база – 265 см.

Как и раньше, автомобиль будет представлен в виде хэтчбека или универсала. Последний тип пользуется большим спросом в нашей стране, поскольку у него стильная, спортивно-агрессивная внешность, а также он характеризуется большей практичностью в ежедневной эксплуатации. В целом киа сид универсал технические характеристики производят положительное впечатление.

Одно из основных преимуществ обновленного варианта – это интерьеры, ставшие не только более респектабельными, но и характеризуются лучшей просторностью в сравнении с остальными. Производителем было подчеркнуто, что салон транспортного средства куда более дорогой и качественный в плане отделочных материалов.

Важно отметить, что глянец, применяемый с целью украшения некоторых элементов салона, выполняется из устойчивого к царапинам материала, что весомое преимущество по отношению к конкурентам, у которых отделку из глянца стремительно покрывают царапины.

Кроме того, автомобильный салон стал существенно тише, что было реализовано за счет использования новейшего звукоизоляционного материала, таким образом, ничем не уступая европейским аналогам.

Любопытно, что для автомобиля была выполнена индивидуальная приборная панель, ставшая более стильной и элегантной.

На новом авто получил руль получил обширную мультифункциональность, который у более дорогих версий может быть обшит кожей высокого качества. Транспорт обзавелся кнопочной системой запуска мотора, у которой теперь приятный на ощупь шлифованный алюминий.

Кресло водителя характеризуется отличной сбалансированностью, а также способно предоставить неплохую боковую поддержку, а за счет большого количества регулировок за рулевым колесом смогут усесться водители с любой комплекцией.

Сзади могут разместиться трое взрослых человек, при этом ощущение будет довольно вольготным – пространства хватит не только в области плеч и колен, но и выше, потому новый обновленный вариант отлично годится в качества доступного семейного авто.

Если говорить о киа сид хэтчбек технические характеристики, то авто не характеризуется огромным простором и ограничивается лишь 380 литрами, зато спинки кресел складываются, таким образом, увеличивая объемы пространства для грузов. В универсальном варианте объем возросли до 528-и, которые можно увеличить более чем в 3 раза, складывая кресла второго ряда.

По большей части интерьеры транспортного средства стали более качественными и эргономичными. Отдельного упоминания заслуживает и то, что Киа уделила много внимания нюансам, что не особо свойственно корейским автомобилям.

Обновлённое авто обзавелось модернизированной подвеской, с которой получилось значительным образом уменьшить шум и вибрации, передающиеся в салон транспортного средства. Также конструкторами были установлены обновленные опоры стоек и стабилизаторы полого типа, положительным образом повлиявшие на поперечную устойчивость. Изменениям были подвергнуты настройки руля и геометрия передних колес.

Ряд моторов, как и раньше, представлен решениями бензинового и дизельного типа. Бензиновые варианты представлены двумя агрегатами:

Первый с объемом 1,4 литра и сотней лошадиных сил. Такой двигатель менее чем за тринадцать секунд разгоняется до сотни, а расход бензина не более шести литров со смешанным циклом.

Вариант на 1,6 литров способен выдать 130 лошадиных сил, характеризуемый более динамичным разгоном. До 100 разгоняется за 11,5 секунд, а топливный расход в районе семи литров.

Дизельные агрегаты на 1,6-литров с мощностью в сто или 136 лошадиных сил. Разгонная динамика у обоих вариантов не больше одиннадцати секунд. Тут не малую роль играет коробка передач. Расход топлива не более 6,4 литров в случае смешанного цикла, а максимальный показатель остановился на 195-ти километрах в час.

Отдельного упоминания заслуживает заряженный силовой агрегат с объемом в 1,6 л. и 204 лошадиных сил, который устанавливают на GT. Разменивает сотню с таким мотором авто способно всего в течение 7,6 секунд, а предельная скорость на уровне 230 километров в час.

Покупателю предоставляется ряд вариантов трансмиссий: шести ступенчатая механического или автоматического типа, либо шести диапазонная роботизированная вариация с парой сцеплений.

Руль может похвастаться присутствием электрического усилителя. В дорогих вариациях есть возможность переключения между имеющимися рабочими режимами.

Безопасность

Как бывает свойственно ориентированным на европейский рынок автомобилям, у машины имеется большое количество пассивных и активных систем безопасности, которые по большей части доступны уже в базовых вариациях.

Авто может похвастаться:

  • усиленным каркасом кузова;
  • предустановленной системой ABS и ESS;
  • шестью подушками безопасности, у которых имеется по две фронтальных, две боковых и пара занавесочных подушек;
  • системой устойчивости;
  • системой активного вождения;
  • помощником при выезде с парковочного места и слежением за недоступными для обзора зонами.

Кроме того, машину комплектуют современными ремнями безопасности, системой для закрепления детских кресел. За доплату покупателям предоставляется возможность комплектовать авто ассистентом для автоматической парковки.

На нашем рынке авто будет представлено в шести вариантам: классик, комфорт, люкс, престиж, премиум и GT.

Базовый комплект может предложить покупателям:

  • шесть подушек безопасности;
  • многофункциональный руль;
  • предупредительную систему торможения;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • электрический привод для зеркала заднего вида, в том числе и передние электрические стеклоподъемники;
  • регулировку высоты и вылет рулевого колеса.

С комфорт версией вдобавок идут:

  • противотуманные фары;
  • система подогрева рулевого колеса и сидений переднего ряда;
  • поддержка постоянной скорости автомобиля;
  • полноценный электрический пакет;
  • аудиосистему с поддержкой беспроводных технологий;
  • возможность монтажа на транспортном средстве трансмиссии автоматического типа.

В наиболее укомплектованных вариациях машины можно встретить:

  • двузонный контроль климата;
  • датчики освещения;
  • автоматическим образом затемняемые зеркала;
  • кожаную отделку сидений и руля;
  • систему стабилизации;
  • датчики дождя;
  • светодиодную переднюю и заднюю оптику;
  • русскоязычную навигацию;
  • электрическую регулировку водительского кресла;
  • подсветку для прикуривателя и пепельницы;
  • систему автоматизированной парковки;
  • панорамный люк и прочее.

Стоимость обновленного Сида находится в районе 12 000 долларов , в то время как за максимально заявленную стоимость транспортного средства в наилучшей комплектации составляет порядка 20 000 долларов .

Если проводить сравнение с киа сид 2008 технические характеристики, или даже в случае киа сид 2011 технические характеристики, автомобиль также в целом соответствует последним веяниям в отрасли, соответствуя времени выхода, если учитывать цену. Также у него более стильный и привлекательный внешний вид, улучшенные материалы отделки и расширенный список оборудование. Кроме того, была сохранена ценовая политика на уровне предшествующих моделей, что позволит предсказывать модели большой спрос не целом ряде международных рынков.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков