Обработка арок перед установкой подкрылок. Жидкие подкрылки своими руками

Обработка арок перед установкой подкрылок. Жидкие подкрылки своими руками

30.07.2019

Антикоррозийное покрытие автомобиля защищает его от возникновения ржавчины, за счет чего на долгое время сохраняется его первоначальный внешний вид. Притом рекомендуется регулярно (раз в 2-3 года) проводить дополнительную обработку против коррозии.

  1. Препараты, предназначенные для покрытия внешних поверхностей. В эту группу входит битумная мастика, изготовляемая на основе синтетических смол. Такое средство хорошо сцепляется с поверхностью металла и защищает его от ударов и прочих повреждений. Кроме того, в качестве антикоррозийного покрытия используются материалы, созданные на основе каучука и ПВХ. Они считаются самыми долговечными, но из-за низкой доступности их используют преимущественно на автомобильных заводах.
  2. Материалы, применяемые для обработки скрытых деталей машины. Если появился вопрос, чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии, то самое эффективное средство – невысыхающие антикоррозийные составы, имеющие масляную основу. Они не застывают, а остаются жидкими, за счет чего они заполняют все микротрещины, плотно сцепляясь с металлической поверхностью. Также для обработки скрытых деталей подходят препараты на восковой основе. После использования составы высыхают, образуя тонкую пленку. Притом полученное покрытие не теряет своей эластичности при воздействии высоких температур.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Совет. Еще одно средство – жидкий пластик. Однако он имеет низкую устойчивость к механическим воздействиям, поэтому его не рекомендуется использовать в качестве основного средства для антикоррозийной обработки автомобиля.

Как выбрать лучшие материалы и средства для антикоррозийной обработки авто

Для полной антикоррозийной обработки кузова не следует покупать средства в аэрозольных баллончиках. Использовать их можно только для незначительного ремонта, поскольку в них содержится низкий процент защитных компонентов. В их состав входит растворитель с пропеллентом.

По совету специалистов, антикоррозийная обработка кузова своими руками должна проводиться с применением антикора, разлитого в тару различного объема. Покупая препарат, необходимо внимательно изучить данные на упаковке. Должна быть указана информация о производителе, дата изготовления и срок годности, состав, инструкция по применению.

Особое внимание следует уделить выбору типа средства. Перед этим нужно решить, какая часть автомобиля будет обработана: весь автомобиль в целом, скрытые или внешние детали.

Также нужно учесть, что в состав приобретаемого средства обязательно должны входить вытеснители воды. Без них эффективность препарата будет в разы ниже. Защита от коррозии будет максимально эффективной, если выполнить ее с помощью таких средств, которые считаются лучшими в своем роде:

  • Dinitrol. Средства изготавливаются из динитрокомпонентов. Кроме высокой эффективности против появления коррозии, препарат обладает отличными шумоизоляционными свойствами. Притом, обработанная им поверхность становится герметичной, не повреждается под воздействием влаги и высокой температуры. Однако такой препарат имеет высокую стоимость – от 3000 рублей за единицу продукта.
  • RunWay – это недорогой и достаточно эффективный вариант для проведения антикоррозийной обработки. Его стоимость – от 500 рублей за баночку. Лучше обработать кузов автомобиля от коррозии именно с его помощью, ведь средство быстро сохнет, наносится тонким слоем. Если распределить 2 слоя препарата, этого будет достаточно для защиты от коррозии на 3 года. Однако он не имеет звукоизоляционных свойств.
  • Noxudol. С его помощью чаще всего проводится обработка днища автомобиля, хотя он подходит для защиты любых внутренних полостей. Средство обладает высокими звукоизоляционными свойствами. Однако имеет существенный недостаток – на его просушку требуется не менее 3 суток.

Все перемешивают до однородной массы, а после подогревают ее на водяной бане. Препарат будет готов сразу после того, как почернеет. Такой антикор своими руками подходит только для днища машины. Наносить его необходимо кисточкой толстым слоем – не менее 1 см.

Подготовка авто к антикору

Защита авто от ржавчины подразумевает несколько этапов. В первую очередь, автомобиль необходимо подготовить к выполнению процесса. Для этого нужно очистить его от уже имеющейся ржавчины. Чаще всего она скапливается в области днища, поэтому особое внимание уделяют именно его очистке. Чтобы это сделать, следует:

  • Тщательно вымыть поверхность машины. Желательно отправиться на автомойку, где автомобиль качественно очистят от любых загрязнений.
  • Для удаления ржавчины лучше использовать специальные ершики по металлу. Быстро очистить днище поможет дрель.
  • Предварительно следует снять с автомобиля подкрылки, поскольку очень часто ржавчина образуется под ними.

После этого можно обработать днище автомобиля антикоррозийным составом.

Обычно его наносят толстым слоем, для высыхания которого требуется несколько суток. Эксплуатировать машину в этот период запрещается.

Изготовление и нанесение антикора на авто с помощью пистолета

Антикоррозийная обработка автомобиля – это дорогостоящая услуга в автосервисе. Поэтому многие проводят ее в домашних условиях. Чтобы это сделать, необходимо знать несколько особенностей проводимого процесса.

Обработка внутренних и скрытых полостей (лонжеронов, стоек, порогов)

Обработка скрытых полостей кузова автомобиля своими руками проводится при помощи жидких материалов с низкой степенью вязкости, содержащих коррозионные ингибиторы. Для их нанесения используют специальный воздушный распылитель (баллончик или аэрозоль).

Эти приборы помогают обработать пороги автомобиля изнутри. Переходить к защите остальных деталей рекомендуется после высыхания этих элементов.

Антикор по днищу и аркам автомобиля

Защита днища автомобиля от коррозии – это один из наиболее важных этапов. Проводить его необходимо на подъемнике, за счет чего открывается полный доступ к нижней части машины. В домашних условиях подъемник можно заменить смотровой ямой (в крайних случаях авто поворачивают на бок). Антикор равномерно наносят на днище и арки.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля своими руками осуществляется при помощи валика, щетки или кисти. Процесс проводится вручную. Обработать днище автомобиля от коррозии необходимо не менее 3-4 раз. При этом после нанесения каждого слоя следует подождать некоторое время, пока покрытие не высохнет.

Полная обработка антикором салона авто

Внутри салона необходимо обработать только пол, поскольку он более всего уязвим к коррозии. Для этого следует снять все сиденья, коврики, после чего приступить к процессу. Смесь наносится кисточкой или валиком. Если на улице холодно, следует прогреть салон автомобиля. Температура воздуха должна быть не менее 15 градусов Цельсия. Наносить вещество следует равномерно, в несколько слоев.

Обработка дверей и кузова

Обрабатывая двери, особое внимание следует уделить сварным швам. Нанести препарат на швы следует в 2 слоя, используя специальный прибор – строительный пистолет. Обработка кузова автомобиля от коррозии включает защиту капота и багажника. Смесь наносится только на внутреннюю часть, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Если есть возможность покрасить машину, то нанести антикоррозийный состав рекомендуется на всю ее поверхность хотя бы одним слоем. В зависимости от разновидности антикора, срок его службы может отличаться. Дешевые варианты держат примерно 2-3 года, после чего их нужно обновлять. Более дорогие смеси для антикоррозийной обработки сохраняют свои свойства до 5 лет.

Жидкие подкрылки призваны защитить арки автомобиля, которые наиболее подвержены абразивному воздействию песка или камней вылетающих из под колес. И даже пластиковая защита не всегда способна спавиться с этой проблемой.

Представляем препараты Mercasol и Noxudol шведского производства, являющиеся не только прекрасной защитой колесных арок, но и одновременно шумоизоляцией с отличными антикоррозийными свойствами. В данный тип материалов входят материалы с добавлением микрогранул и стекловолокна.

Noxudol Auto-Plaston - защита арок колес снаружи от грязи и песка. Материал прямого назначения для защиты колесных арок (жидкие подкрылки). Работает, как шумопоглощающий материал. Состав содержит резиновые гранулы. Прекрасная адгезия. Срок службы порядка 8 лет. Возможно использование без пластиковых подкрылков.

Noxudol UM-1600 - защита арок колес снаружи от абразивного износа. Работает как шумоизоляционный и защитный антикоррозионный препарат. Армирован волокном. Отличная адгезия. Срок службы от 8 лет. Возможно использование без пластиковых подкрылков.

Mercasol Sound Stop - защита днища и арок колес снаружи. Содержит стекловолокно и полимерные гранулы. Особо стоек к сильным перепадам температур. Выполняет функции шумоизоляции и антикорозионного покрытия. Возможно использовать без дополнительной защиты арок колес. Срок службы порядка 7 лет. При дополнительной обработки сверху Noxudol UM - 1600 срок службы может быть увеличен до 10 - 12 лет.

Mercasol Sound Protect - специально разработанный препарат для Российского рынка. Имеет привлекательную стоимость и отличную по срокам работоспособность. Служит для обработки днища и колесных арок и защиты от шума, коррозии и абразивных воздействий. Может использоваться без применения дополнительных пластиковых подкрылков. Имеет высокую плотность. Срок службы до 8 лет.

Noxudol Auto Plaston

Препарат Noxudol Auto Plastone для защиты колесных арок («жидкие подкрылки»). Густой состав, наносится шпателем.

Производство: Швеция

Объем упаковки: 5 литров

Розничная цена

Цена 3 500 руб


Шумоизоляционный препарат Noxudol UM-1600 для обработки снаружи. Используется также для защиты колесных арок. Наносится методом напыления.

Производство: Швеция

Розничная цена

1 литр Цена 620 руб

20 литров Цена 10 800 руб

Оптовые цены предоставляются по запросу организации с указанием объемов закупки по итогам переговоров.

Какие подкрылки использовать?

Где самое уязвимое место в автомобиле? Естественно арки колес. Постоянно летящая от колес грязь с мелкими твердыми частицами работает как пескоструйный аппарат. Конечно на современных автомобилях существует пластиковая защита, но полностью поверхность она не закрывает. В результате, через пару - тройку лет на незащищенных местах начинает образовываться ржавчина, которая со временем только разрастает и, в конце концов, съедает автомобиль. Все это касется не только автомобилей низкобюджетного класса, но и дорогих иномарок. Перед коррозией все бессильны.

Антикоррозийная защитная пленка жидких подкрылок способна защитить Ваш автомобиль на долгие годы, придав уверенность в том, что в течение нескольких лет кузов автомобиля не будет подвержен коррозии. И это только одна из составляющих работы препаратов данного типа. Вторая - это комфорт. Одновременно с антикоррозионными материалы жидкие подкрылки обладают и шумоизоляционными свойствами. Известно, что одним из основных источников шума в автомобиле являются колеса. Звук шелеста или гула от соприкосновения протектора резины с асфальтом способен иногда сильно напрягать водителя. Противошумные препараты марок Mercasol и Noxudol способны решить эту проблему.

Предлагаемые жидкие препараты для нанесения вместо подкрылков просты в использовании и абсолютно эффективны. Компанией Auson предлагаются в этом направлении несколько препаратов. Безусловным лидером по звукоизолирующим, антикоррозионным и антиабразивным характеристикам является Noxudol Auto-Plaston. Это густой материал на битумной основе армированный резиной и стекловолокном. Предохраняет арки от абразивного износа и защищает от шума. В состав входят новейшие ингибиторы коррозии, что позволяет его наносить прямо на ржавчину. Наносится на поверхность с помощью шателя или кисти, но при разбавлении уайт-спиритом может и распыляться воздушным способом с помощью насадки 6 мм. Так же в состав данной линейки входят препараты Mercasol 4 и Noxudol UM-1600. Первый чисто антикоррозионный материал с добавлением граннулированного стекла, благодаря чему обладает высокой прочностью и стойкостью к механическим воздействиям. Второй антикоррозионный продукт на основе воска и битума, армированный волокном. Он обладает отличными свойствами шумоизоляции. Наносится с помощью насоса высокого давления обычным способом.

Обработка поверхностей

При обработке арок колес можно использовать любой из препаратов или сочетать комбинированное использование. Например, первый слой можно нанести материалом Noxudol Auto-Plaston с помощью кисти, а второй с помощью распылителя Noxudol UM-1600. Такая обработка придасть поверхности изящный вид. Первая обработка с помощью шпателя или кисти вдавит материал во все неровности арочной конструкции, а второй исправит огрехи ручного нанесения.

Все препараты совместимы друг с другом и обладают отличной адгезией к любой поверхности. Каждый обеспечивает стопроцентную защиту как от коррозии, так и от механических повреждений. Перед обработкой возможно изучить дейтвие каждого препараты и выбрать компоненты исходя из технических характеристик или цены материалов.

Обращайтесь в нашу компанию по вопросам приобретения материалов и обработки автомобилей.

Используются разные виды подкрылков. Подобные детали, изготовленные из пластика, считаются уже классикой, однако большое распространение в наши дни получают именно жидкие подкрылки(локеры).

Стальной лист, из которого делается кузов машины, требует от агрессивной среды. Автомобильный каркас постоянно подвергается воздействию больших нагрузок и вибрации. При этом еще добавляется действие влаги, песка, грязи и солевых растворов, которые попадают на металл извне в процессе езды. Поэтому защита кузова, которую обеспечивают жидкие подкрылки, становится необходимостью. Если автомобиль не будет защищен, через год-полтора будут видны первые следы ржавчины.

Часть автомобилистов наивно считают, что если агрегат приобретен в магазине, то он прошел антикоррозийную обработку, следовательно, дополнительные защитные детали устанавливать не требуется. Остальные, не испытывающие никаких иллюзий по поводу качества и долговечности заводской защиты, не могут прийти к единому мнению по выбору пластиковых или жидких подкрылков. Каждый может сделать свой выбор.

Пластиковые подкрылки делаются из полиэтилена под низким давлением, они устанавливаются прямо в арку автомобиля, расправляются по месту и крепятся заклепками (саморезами) к кузову. Подкрылки из пластика долговечны и меньше подвержены износу. Их можно установить без применения специального оборудования.

К их недостаткам можно отнести высверливание дополнительных отверстий в кузове автомобиля. Подкрылки производятся предприятиями к каждой модели автомобиля, и площадь, которая защищается пластиковым подкрылком, ограничивается его размерами.

наносятся на поверхностьколесных арок - это делает защиту более надежной, особенно пространство между корпусом автомобиля и подкрылком. Специальный состав (жидкий локер) наносится на днище кузова и внутреннюю поверхность арок, тем самым обеспечиваются хорошие противошумные и антикоррозийные свойства.

К плюсам этих подкрылков можно отнести то, что применение пластичной массы снижает шум колес наполовину. Отпадает необходимость в дополнительном сверлении кузова. Область нанесения жидких подкрылков не ограничена. Они универсальны для любых моделей автомобилей.

Когда зимой используются жидкие подкрылки, отзывы автомобилистов говорят о том, что снег может забиваться в арки, и при перепадах температуры превращается в лед, что опасно для подвесок. Нанесение локера требует очистки арок от грязи, соблюдения технологии нанесения и специального оборудования (компрессора и распылителя).

- это битумный состав в вязком виде, в который добавлены резиновые гранулы. Они распространены в большинстве стран мира и считаются универсальными. Подобный вариант защитных деталей можно встретить в любой модели авто.

На вопрос о том, что выбрать, пластиковые или жидкие подкрылки, следует ответить - одно не может противоречить другому. Если это возможно, то лучше применить сразу обе технологии, такой выход будет идеальным. Элементы кузова автомобиля тоже нуждаются в дополнительной протекции посредством установки защитных накладок или нанесения антигравийных средств.

К сожалению, качество дорог в нашей стране оставляет желать лучшего. При этом ни одна из дорогостоящих иномарок не производится с расчетом на такие экстремальные условия эксплуатации. Проблема преждевременного износа задних арок особенно характерна для автомобилей марки Honda, но и другие автомобили отечественного и иностранного производства часто «страдают» этой болезнью. В связи с этим, водители стараются разными методами защитить ходовую часть своего автомобиля от интенсивного изнашивания. Одним из способов такой защиты является тюнинг, и, в частности, установка жидких подкрылок.

1

Технически, эти изделия представляют собой особые материалы на основе каучуковых смол, воска и оксидированного битума. Армируются жидкие подкрылки стекловолокном или резиновыми гранулами. После высыхания получается очень прочная, эластичная и износостойкая пленка, которая способна поглощать шум и выдерживать воздействие абразивов, будь то песок, гравий, соль или пыль.

Жидкие подкрылки чаще всего поставляются в баллончиках, полностью готовые к применению. Это очень удобно, ведь при распылении материала он заполнит все микротрещины на поверхности. Производители не рекомендуют добавлять дополнительные вещества, так как они могут ухудшить адгезийные и прочностные свойства жидких подкрылок.

Жидкие подкрылки

«Стоит ли игра свеч? Насколько столь сложный состав себя оправдывает, и не лучше ли использовать привычные подкрылки из пластика, полиэтилена, ABC или стеклопластика?» - эти вопросы интересуют большинство автолюбителей, которые впервые слышат о жидких подкрылках:

  • в процессе установки изделий не образуются участки щелевой коррозии. Нет необходимости и в отверстиях в местах крепления;
  • отличная стойкость к воздействию влаги, ветра и минусовых температур;
  • простота нанесения;
  • полная экологическая безопасность;
  • возможность установки практически на любой автомобиль.

Процесс нанесения

Помимо своей основной функции, жидкие подкрылки позволяют решить проблему звукоизоляции. Именно это свойство зачастую и склоняет чашу весов в пользу этих изделий. Но в некоторых случаях без пластиковых подкрылок не обойтись. Если штатные подкрылки закрывают отверстие либо нишу в кузове, то после нанесения жидких арок на поверхность, они возвращаются на свое место.

Единственным условным минусом заливных арок является то, что для эффективной защиты необходимо четко соблюдать процесс их установки.

2

На рынке представлено несколько составов, поэтому выбрать подходящий вариант иногда бывает проблематично. Каждый тип подкрылок имеет свои преимущества и недостатки, от которых и зависит сфера его применения:

Выбор подходящего варианта

  • битумные подкрылки. Имеют ярко выраженные шумоизоляционные свойства, но не слишком хорошо сопротивляются низкочастотным вибрациям. Поэтому их лучше устанавливать на задние колесные арки, где частота вибраций наиболее высока;
  • восковые изделия. Способны проникать в труднодоступные места. Благодаря своей прозрачности, они практически незаметны. Подходят для любого участка кузова;
  • подкрылки на масляной основе. Идеальны для авто с большим пробегом, дно и кузов которых очень сложно очистить.

Даже самое качественное вещество не может обеспечить должного эффекта без предварительной подготовки поверхности, поэтому правильный выбор не является панацеей - он должен сопровождаться профессиональным монтажом.

3

Каждый автолюбитель может установить жидкие подкрылки самостоятельно либо доверить эту процедуру специалистам из сервисного центра.

Монтаж своими руками

Процесс монтажа должен выглядеть следующим образом:

  1. Автомобиль заезжает на подъемник или обычный домкрат. Если установлены брызговики, их нужно снять.
  2. Днище машины тщательно моется, после чего сушится насухо.
  3. Все тормозные механизмы закрываются пакетами либо тряпками, а слой нанесенного антикоррозионного покрытия снимается до железа.
  4. На подготовленную поверхность посредством ровных движений кисточкой наносится новый слой антикоррозионного покрытия, а после его высыхания - еще один, содержащий битумную мастику.
  5. Последний, 3 слой, содержит резину, и наносится сразу же после высыхания второго.
  6. Когда материал застывает, машину собирают в первоначальное состояние.

Производителями заявлена беспроблемная эксплуатация изделий на протяжении 2-3 лет. Но автомобилисты, которые уже делали жидкие подкрылки своими руками, рекомендуют делать это раз в 2 года, желательно на сухом воздухе.

Многие владельцы, желая защитить свой автомобиль от коррозии, наносят кузову непоправимый вред. Рассмотрим, какая защита колесных арок повысит уровень комфорта в салоне и не спровоцирует ржавление кузова.

Способы

Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.

На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:

  • установка подкрылков. Пластиковый кожух крепится к крыльям и внутренней полости брызговиков;
  • жидкая защита. Арка обрабатывается специальным антигравийным материалом на основе битумных и антикоррозионных компонентов. Для нанесения используется специальный пистолет, распыляющий жидкую массу, или кисточка. После высыхания на кузове образуется плотная, демпфирующая поверхность, обладающая шумо- и виброизоляционными свойствами.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами. Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля. Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.

Какой лучше

Если рассматривать пластиковые подкрылки и жидкую защиту обособленно, то лучший способ выбрать сложно. При наличии заводских мест для крепления защиты, а также соответствующих пластиковых изделий, предпочтение лучше отдать подкрылкам. Они более долговечны в эксплуатации. Для установки резиновых брызговиков вам не нужно будет сверлить кузов, что является громадным преимуществом.

Если в крыльях нет штатных мест для крепления, а владелец не хочет утруждать себя установкой локеров без саморезов, то лучше выбрать жидкую шумоизоляцию. По уровню пропускаемого шума эти способы защиты примерно одинаковы, но недостаток жидких подкрылков – их недолговечность. Постоянные удары камней, грязь, влага, перепады температур и вибрации кузова приводят к отслоению материала. Как показывает практика, даже качественную обработку необходимо повторять раз в 2-3 года.

Наилучший способ – комбинированная защита с предварительной шумоизоляцией. После нанесения шумовиброизоляции полость обрабатывается жидкой мастикой. И только потом устанавливается подкрылок.

Выбор локеров, мастики, шумоизоляции

Ориентиры при выборе подкрылков:

  • толщина. Слишком тонкие изделия быстрее повреждаются и более подвержены деформации в жаркое время года;
  • эластичность. Локеры изготавливаются из АБС или РР пластика. Последний вариант более эластичен, а поэтому чаще более долговечен. Но даже при одинаковой маркировке можно почувствовать разницу между производителями. Не стоит покупать слишком твердые изделия, так как материал на морозе и вовсе задубеет, что может стать причиной растрескивания;
  • наличие ребер жесткости;
  • отверстия под штатные крепления, если таковые предусмотрены.

Выбор производителей огромен (API, ASAM, SA, FLORIMEX, GORDON, KLOKKERHOLM, POLCAR, SAT и многие другие). Вам необходимо выделить изготовителей, предлагающих подкрылки для вашей модели авто, а затем поинтересоваться опытом эксплуатации у других автовладельцев. Один из главных факторов, который, к сожалению, можно проверить только при установке, – совпадение отформовок кузова с формой подкрылка. Это позволит стать защите без перекосов и плотно закрыть все полости.

Мастика, звукоизоляционные материалы

Раньше мы уже рассматривали , поверх которой могут быть установлены локеры. Для формирования жидких подкрылков можно применить Dinitrol 479. В качестве предварительной обработки перед установкой локеров можете использовать антикоррозийную мастику с шумопоглощающим эффектом от APP, Terotex, Schwarz либо иных производителей.

В качестве листовой изоляции применяются:

  • базовый слой вибропоглощающего состава толщиной от 2 мм;
  • шумоизоляционный материал.

Разновидностей моделей материалов сейчас огромное множество, впрочем, как и производителей (Шумoff, STP, Vikar и т.п.). Поэтому при выборе стоит ориентироваться на цену, а также толщину финального покрытия. Шумоизоляционный «бутерброд» не должен мешать установке локеров. Желательно покупать материал с клеящимся слоем на основе мастики, а не водорастворимых клеев.

Подготовка, шумоизоляция

Защита арок начинается с мойки внутренности брызговика и тщательной сушки. Затем вся поверхность обезжиривается. Вариант хорошей шумоизоляции колесных арок:

  • на всю поверхность брызговика, закрываемую купленным вами локером, клеится вибропоглощающий слой (к примеру, Шумoff L3 или М3. Перед оклейкой нуждается в подогреве). Листы плотно укатываются металлическим валиком. При этом штатное антигравийное покрытие удалять не нужно;
  • поверх кисточкой либо распылителем наносится мастика. При желании можно положить в 2-3 слоя, но при этом соблюдайте межслойную сушку 10-15 мин. при температуре +20ºС;
  • пластиковые локеры обклеиваются шумопоглощающим материалом (к примеру, Шумoff Герметон А15). Также на этом этапе могут применяться звукоизоляционные листы на основе вспененной резины (как вариант – Шумoff Комфорт 6).

Правильная установка локеров

Многие автомобили имеют заводские места для монтажа подкрылков. В качестве крепежных элементов используются специальные пластиковые «клопы». Применение саморезов допустимо при креплении локеров к пластиковым элементам (декоративной накладке порога, бамперам). При правильной обработке использовать саморезы можно в качестве крепежей у нижней части внутренней полости брызговика.

Ни в коем случае не используйте саморезы для крепления подкрылка к кромке крыла. Между пластиковым кожухом и крылом задерживается влага. В месте оголения металла неминуемо начнется ржавление, которое, продвигаясь вверх, будет разрушать ЛКП.

Когда без саморезов не обойтись

Если иной способ установки не представляется возможным либо уже до вас в крыле были просверлены отверстия, металл нужно защитить. Если в месте нарушения ЛКП нет следов ржи, загрунтуйте участок эпоксидным грунтом и покрасьте акриловой краской с баллончика. Места ржавления предварительно нужно зачистить и обработать преобразователем ржавчины. После высыхания внутреннюю полость крыла и кромку, прилегающую к подкрылку, обработайте антикоррозионной мастикой (к примеру, Мовилью). Саморез перед вкручиванием также мокните в мастику.

Полезные решения

Часто защита арок колес подкрылками может только навредить. Вибрации плохо закрепленного изделия повреждают ЛКП в плоскости прилегания к крылу. Бороться с этим можно двумя способами:

  • край локера подрезается, а на него надевается специальный уплотнитель. Мягкое резиновое покрытие плотно прилегает к крылу и не царапает краску;
  • использование кузовного герметика. Наносится в местах прилегания пластика к кузову. Способствует гидроизоляции, что важно как для ЛКП, так и для оклеенной шумоизоляции. Герметик выполняет не только гидроизоляционную функцию, но и выступает в качестве дополнительного крепежа. После высыхания сохраняет эластичность, а поэтому не растрескивается.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков