Киа сид универсал новый кузов комплектации. Модели и комплектации "киа сид"

Киа сид универсал новый кузов комплектации. Модели и комплектации "киа сид"

Буквально на днях миру был явлен обновленный Kia Ceed Sportswagon (SW) 2018 модельного года. Компания-производитель, как она выразилась, создала автомобиль с европейским дизайном – для рынка Европы и представила в Женеве.

новый Сид в кузове универсал 2018-2019 года

Внешне модель походит на своего собрата – : у них одинаковое оформление носовой части, но отличная друг от друга корма. Заметно, что корейцы знатно потрудились над своим Киа Сид, и универсал получился очень стильным и презентабельным.

Передняя часть Киа Сид Универсал 2018 года оснащена сдвоенными решетками: радиаторной и фальшрадиаторной. Над ними красуется эмблема компании, а по бокам переднего бампера установлены воздуховоды, совмещенные с противотуманными фарами.

Выше передняя часть оснащена дневными ходовыми огнями вкупе с огнями основного света – и все это заключено в стильные суженные фары со светодиодными или обыкновенными лампами (в зависимости от комплектации). Капот нового Kia Ceed Sportswagon имеет небольшую углубленность по основной своей части, которая служит как дизайнерским решением, так и аэродинамическим замыслом.

Задняя часть выполнена продуманно и с душой: бампер имеет стильное оформление в виде воздуховодов, решетки, завершающей низ автомобиля, удлиненными задними фарами и габаритными огнями. Верхняя часть крышки багажника оборудована спойлером, который выполнен в форме козырька.

Сбоку автомобиль являет всю прелесть своего дизайна, понимание вместимости и тонкость вкуса создателей. Kia Ceed SW не имеет в своем внешнем виде острых линий и рубленых окончаний – здесь все плавно сливается с общей картиной дизайна. Даже ребра на переднем бампере аккуратно сглажены. Дизайнерские углубления на боковых дверях лишь подчеркивают плавность автомобиля.

Кроме этой плавности создатели решили добавить своему новому универсалу спортивных черт, что существенно оживило и облик Kia Ceed Sportswagon, и интерес автолюбителей к нему. Базируется это детище на 17-дюймовых легкосплавных дисках с алмазной шлифовкой. Компании Kia удалось создать такой универсал, который будет приковывать взгляды даже тех, кто не интересуется автомобилями с таким видом кузова.

Интерьер корейского универсала выполнен стильно и качественно, инженеры компании-производителя постарались убрать все лишнее с центральной панели, создав отличную незахламленную эргономику. Также одним из важнейших направлений в создании обновленной версии Kia Ceed SW был комфорт – инженеры и дизайнеры работали над тем, чтобы внутри автомобиля всем было одинаково удобно: и водителю, и пассажирам. Таким образом, универсал получил качественную мультимедиа-систему, которая оснащается дисплеем в 5/7/8 дюймов, подогрев лобового стекла и рулевого колеса (оснащенного, к слову, кнопками и джойстиками, позволяющими эффективно и беспроблемно управлять автомобилем в движении).

Kia Ceed SW имеет систему обогрева всех кресел, а также передние – вентилируемые, возможность беспроводного заряда телефонов. Для удобства управления автомобилем новый универсал получил систему удержания его в своей полосе следования, регулировку скорости, отслеживание слепых зон и радар, который помогает предотвратить фронтальные аварии.

салон Киа Сид универсал 2018

По сравнению со своей предыдущей версией корейский Сид Универсал изменился в размерах – где-то прибавил, в чем-то убавил. Что же имеем в действительности?

— длина: 4601 мм;
— ширина: 1802 мм;
— высота: 1467 мм;
— передний клиренс: 881 миллиметров;
— задний клиренс: 1072 мм;
— величина колесной базы: 2651 мм;
— вместимость багажного отсека: 602 литра – при разложенном заднем ряде, 1800 – при полностью сложенном;
— задние сидения складываются в соотношении 40/20/40.

Такие изменения были направлены на то, чтобы сделать автомобиль более вместительным и пригодным к дорогам.

Стоит отметить, что как таковой информации о комплектациях автомобиля пока нет. Это связано с тем, что для разных частей света и стран оснащенность будет тоже разная. Для России и Европы Kia Ceed Sportswagon будет оснащаться по-разному, а, учитывая еще и разные периоды начала продаж, можно говорить об ожидании более подробной информации для каждого конкретного региона.

Технические характеристики Kia Ceed Sportswagon 2018

Из силовых агрегатов в обновленном Kia Ceed Sportswagon ожидается увидеть те же установки, что и у его соплатформенного брата – хэтчбека. А именно:

— 1,4-литровый бензиновый движок MPI со 102 лошадями;
— 1-литровый бензиновый движок T-GDI со 121 л.с.;
— T-GDI объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадей, работающий на бензине;
— 1,6-литровые турбированные моторы с мощностями 115 и 136 лошадиных сил.

Стоит отметить, что по умолчанию все силовые агрегаты оснащаются 6-ступенчатыми механическими коробками, но для двух топовых по мощности двигателям – бензиновому и дизельному – предусмотрен 7-ступенчатый робот.

Цена за Kia Ceed Sportswagon 2018 модельного года

Реализация обновленного Kia Ceed Sportswagon в Европе начинаются в последней четверти этого года по цене 16.300 евро (1.150.500 рублей). На российском же рынке старт продаж намечается на осень, но цена еще не была озвучена, хотя вряд ли стоит ожидать больших отклонений от европейских ценников.

Видео тест Kia Ceed Sportswagon 2018:

Фото Киа Сид универсал 2018-2019 года:

Новый универсал Kia Ceed SW (Kia Ceed Sportswagon) представлен публично на автошоу 6 марта 2018 года. Модель универсала в новом кузове Киа Сид СВ засветилась в Женеве вместе с соплатформенным братом , раскрывшимся официально чуть раньше 15 февраля 2018 года. В нашем обзоре Kia Ceed SW 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 3 поколения корейского универсала. Продажи нового универсала Kia Ceed Sportswagon (Kia Ceed SW) в Европе стартуют в 4 квартале 2018 года по цене от 16300 евро за авто в базовой комплектации с бензиновым 100-сильным мотором 1.4 MPI в компании с 6 МКПП. В России универсал и хэтчбек Киа Сид нового поколения появятся осенью 2018 года.

Универсал Kia Ceed SW, как и соплатформенный брат хэтчбек Kia Ceed, не только переехал на новую «тележку» K2, но и при смене поколения сменил имя cee’d на более выговариваемое Ceed, которое расшифровывается как Community of Europe, with European Design (дословно переводится как «Для европейского сообщества, с европейским дизайном»). Корейский универсал европейского класса-C получил идентичную с хэтчем переднюю часть кузова и иное оформление кормы с более выразительными и стильными габаритными фонарями.

К слову, универсал Kia Ceed Sportswagon сбоку и сзади выглядит более солидно, стильно и привлекательно, чем родственник хэтчбек. Журналисты успевшие лицезреть новинку на автомобильной выставке в Женеве живьем отметили, что новое поколение корейского универсала здорово сзади напоминает универсалы BMW.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Ceed SW 2018-2019 года составляют 4600 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

Так что отныне в профиль Киа Сид СВ выглядит как настоящий спортивный универсал с длинным покатым капотом, сильным наклоном рамки лобового стекла, линией крыши, намекающей на купол, и стильной задней частью.

Интерьер универсала в точности такой же, как и у хэтча, но отличия, понятным делом, присутствуют, это более вместительное багажное отделение модели с пяти дверным кузовом универсал. Багажник 3 поколения Kia Ceed SW способен принять 600 литров при стандартном положении раздельной 40:20:40 спинки задних сидений. Сложив задний ряд легким прикосновением к специальному рычажку получим абсолютно ровный пол и возможность загрузить более около 1800 литров грузового объема. Багажное отделение порадует наличием защитной шторки, крючками для сумок и сеток, рельсами для крепления грузов, а также вместительным подпольем. При заказе опции опции Smart Tailgate дверь багажного отделения получит электропривод.

Список стандартного и опционного оборудования для нового универсала идентичен базовому и дополнительному пакетам опций соплатформенного хэтчбека. На выбор предлагаются обычная или светодиодная оптика, мультимедиа-система с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов, аудиосистема премиум-класса JBL Premium, обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних кресел и задних сидений, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, система, предотвращающая фронтальные столкновения, и круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и ассистент движения в полосе.

Технические характеристики Kia Ceed SW 2018-2019 года.
Под капотом универсала Киа Сид СВ пропишутся такие же бензиновые и дизельные моторы, как и в моторном отделении соплатформенного брата хэтчбека Киа Сид. Это бензиновые двигатели 1.4 MPI (100 лс), 1.0 T-GDI (120 лс), 1.4 T-GDI (140 лс), а также турбо дизели 1.6 CRDi (115 лс) и 1.6 CRDi (136 лс). Все двигатели по умолчанию в паре с 6 МКПП, но для самых мощных бензинового и дизельного моторов доступна в качестве опции роботизированная 7-ступенчатая коробка передач. В наличии также система Drive Mode Select, позволяющая изменять характеристики работы двигателя и рулевого управления из обычного режима (Normal) в спортивный (Sport).

Популярный среднеразмерный хетчбэк развивается параллельно с одноплатформенным Hyundai i30. Третье поколение тридцадки уже в продаже, пришла очередь выводить на рынок новый Киа Сид 2018. Фотошпионам удалось запечатлеть автомобиль во всех ракурсах, можно с высокой точностью описать внешность семейного хетчбэка.

Надо сказать, что внешний вид автомобилей концерна давно перестал копировать более именитых производителей. Более того, дизайн современных корейских авто уже диктует моду на всех без исключения рынках. KIA CEE’D и в прошлом варианте кузова не пас задних, новое поколение и вовсе предлагает консервативный прорыв. Консервативный потому, что маркетологи не планируют менять целевую аудитории. Прорыв заключается во внедрении множества новых элементов, формирующих свежий фирменный стиль Киа.

Внешние изменения

Первое, что бросается в глаза – обновленная решетка радиатора. Форма сохранена, концепция «нос тигра» выбрана надолго. Однако дизайнеры изменили пропорции. Верхняя часть окончательно стала декоративной. Узкий разрез не предназначен для поступления воздуха на радиатор (для этого есть широкий зев на бампере), все направлено на придание автомобилю спортивного имиджа. Причем этот эффект виден только анфас. Продолжением узкой решетки, стали фары новой формы. В дорогих комплектациях предусмотрены светодиоды. На бампере появились модули ДХО, теперь они гармонично вписаны в решетку воздухозаборника.

Профиль нового кузова Киа Сид 2018 по прежнему солиден. За счет оригинальной формы багажной двери создается впечатление, что хетчбэк удлинился на 200-300 мм. На самом деле, габариты прежние – немногим более 4300 мм. Еще одна находка дизайнеров – откорректированная линия крыши, это хорошо заметно на фото. Не снижая высоту потолка в салоне, задняя часть ниспадает в направлении кормы. На самом деле, эффект достигается за счет оконной линии. Физическая разница над головами водителя и пассажиров не более 50 мм. Цена красоты – уменьшение высоты багажного отсека.


Задние фонари стали шире, это не портит общую форму – напротив, багажная дверь выглядит более массивно. Это одинаково касается хетчбэка и универсала. Второй вариант кузова по-прежнему не выглядит утилитарно, несмотря на выдающиеся багажные способности.

Техника: своя или i-30?

Сюрпризов нет, внутри Киа Сид является точной технической копией одноплатформенной модели Hyundai. Атмосферные бензиновые моторы объемом 1,4 литра и мощностью 100 л/с устанавливаются в базовой комплектации. Далее следуют турбомоторы серии T-GDI: 1,0 л мощностью 120 л/с и 1,4 T-GDI мощностью 140 л/с. Литровые моторы предназначены только для Европы.

Дизельные агрегаты на базе одного блока 1,6 CRDi: в зависимости от настроек наддува могут выдавать 95, 110 или 136 л/с.

Любой из двигателей мощностью более 100 л/с может оснащаться роботизированной коробкой передач, остальным – механика. Любители гидромеханического автомата разочарованы – отныне только робот с двумя сцеплениями. В качестве утешения – повышение экономичности на 10% только за счет КПП.

Обновленный салон

Передняя панель полностью переосмыслена, и это при том, что предыдущее поколение имело вполне приличный внутренний дизайн. Дисплей присутствует в любой комплектации, отличаясь лишь размерами. Сидения новой формы и с новыми материалами. Разработано несколько фиксированных стилей цветовой отделки салона.

Системы безопасности как у более старших моделей марки: видимо маркетологи выводят Сид на более высокий уровень иерархии. Цена вырастет, но не критично. Как всегда, потенциального клиента дополнительно заманивают фирменной гарантией.

Конкуренты и одноклассники: Lada Vesta, Renault Fluence, Skoda Rapid, Toyota Corolla, Mazda 3, Skoda Octavia.

Поколения дебютировал и универсал Sportswagon на его базе. Автомобиль стал ощутимо длиннее, что обеспечило внушительную прибавку в объеме багажника, а дорогие версии могут похвастать приличным уровнем оснащения.

Полностью новый Киа Сид универсал 2019 (фото и цена) спереди целиком копирует исходный хэтч, а от машины прежней генерации его отличают иная решетка радиатора, другая оптика и переоформленный бампер с вертикальными секциями по бокам и прописавшихся в них полосках ДХО.

Комплектации и цены KIA Ceed SW 2019

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

В профиль универсал Киа Сид СВ 2019 выделяется огромным окошком грузового трюма, обводы которого нам знакомы по соплатформенному Hyundai i30 Wagon. Нельзя не отметить, что предшественник в этом плане выглядит ощутимо изящнее. Завершают образ переделанная крышка багажника с небольшим спойлером под задним стеклом и подогнанные под него горизонтальные фонари с диодными секциями.

В салоне KIA Ceed Sportswagon в новом кузове опять же ничем не отличается от своего исходника — здесь щиток приборов с двумя колодцами и большим экраном бортового компьютера между ними, такие же руль и вся передняя панель. Между центральными дефлекторами вентиляции разместился дисплей мультимедийной системы, который может быть на пять, семь или восемь дюймов.

Технические характеристики

Габаритная длина универсала Киа Сид SW 2019 составляет 4 600 мм (хэтчбек короче на 300 мм, а прежний SW — на 95), величина колесной базы 2 650, ширина — 1 800 (+ 20), высота — 1 465 (- 20). Объем багажника вырос на 72 литра — до 625 л. Сам отсек оснащен крючками и направляющими, а спинки второго ряда при складывании образуют ровный пол.

В основу новой модели легла платформа K2 с многорычажными подвесками спереди и сзади и более острым рулевым управлением. На европейском рынке вагон доступен с турбомоторами T-GDI рабочим объемом 1,0 (120 л.с.) и 1,4 (140 л.с.) литра, а также с новым 1,6-литровым турбодизилем CRDI серии U3 (на 115 или 136 сил).

В базе все движки идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но дизели и топовый бензиновый мотор можно заказать вкупе с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. На российском рынке машина предложена с атмосферниками 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (128 л.с.) литра, а также 140-сильным турбированным 1.4 T-GDI. Традиционный автомат полагается только версии 1.6.

Сколько стоит

Начало продаж нового универсала Киа Сид СВ в России запланировано на 28 января 2019 года, комплектации здесь повторяют таковые на хэтчбеке (Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+), а цена начинается от 1 084 900 рублей за версию с базовым 100-сильным движком и механикой. За вагон с мотором 128 сил просят от 1 114 900, а с автоматом — от 1 154 900. Авто с турбированным агрегатом и роботом обойдется минимум в 1 284 900.

По части оснащения для новой модели KIA Ceed Sportswagon 2019 появились обивка салона натуральной кожей, аудиосистема JBL Premium, светодиодная головная оптика, электропривод пятой двери, а также комплекс систем безопасности.

В состав последнего входят автоматическое переключение дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов, функции удержания в полосе, предотвращения фронтальных столкновений и слежение за состоянием водителя.

Хэтчбеки с небольшим кузовом сегодня весьма востребованы. Это связано с компактностью автомобиля, относительно небольшой стоимостью класса, а также большим набором опций, которые сегодня доступны для выбора. Примером назовем новый Киа Сид 2018, фото, комплектации и ценыбудут рассмотрены в этой статье, который стал поставляться на российский рынок. Поставляется автомобиль в 6-ти комплектациях, самое доступное предложение обходится в 614 000 рублей. Рассмотрим все особенности данного предложения корейского автопрома подробнее.

Обновленный кореец

Технические характеристики

Автомобиль выполнен в классическом стиле, напоминает более популярную модель Opel Astra J. Для начала уделим внимание размерам кузова:

  • Колесная база осталась неизменной, при этом длина увеличилась до 4 310 мм.
  • Модель стала ниже и уже на 10 мм, показатели составили 1 470 мм и 1 780 мм.

Несмотря на то, что колесная база осталась неизменной и некоторые размеры кузова уменьшились, размер багажного отделения вырос до 380 литров. Новый Kia Ceed 2018стал дороже и более привлекательным. Рестайлинговая версия поставляется со следующими силовыми агрегатами:

  • Бензиновым мотором 1,4 и 1,6 литров. При этом базовая версия имеет мощность 100 л.с., а два других 129 и 135 л.с. соответственно. Существенно увеличить показатель мощности смогли за счет установки турбины. Несмотря на то, что конструкция силовых агрегатов современная, показатель расхода топлива весьма высокий.
  • Что касается трансмиссии, то самая доступная версия поставляется в 6-МКПП, а вот топовая вариация идет совместно с АКПП и роботом.
  • Небольшие изменения коснулись и устанавливаемой подвески. Примером назовем новые опоры задних стоек, полые и шаровые стабилизаторы. Также инженеры провели имитацию межколесного дифференциала.

Автомобиль построили на той же платформе, что и предыдущее поколение. За счет большой базы и компактных размеров, а также снижения показателя аэродинамического сопротивления авто стал более устойчивым на дороге.

Экстерьер Kia Ceed 2018

Как и многие другие автопроизводители, рассматриваемый постепенно совершенствует стиль экстерьера. Среди особенностей, которыми обладает Kia Ceed 2018 третье поколение, отметим нижеприведенные моменты:

  • Головная оптика имеет достаточно большие размеры. Сразу бросается в глаза верхняя диодная лента, в нижней части встроена конструкция ходовых огней. Внутри конструкции есть большое количество линз, которые существенно повышают степень светоизлучения.
  • Защита радиаторной решетки имеет небольшие размеры. По периметру есть хромированная окантовка. Несмотря на небольшие размеры защиты радиатора, охлаждение проходит весьма эффективно.
  • Передний бампер сделали частью кузова, в нижней части конструкции есть массивный воздухозаборник, а также большие ниши для противотуманных фар. Дополнительная оптика устанавливается весьма низко, имеет специальную нишу с хромированными накладками.
  • Арки имеют небольшие размеры, а по боковым сторонам идут плавные линии. В базовом оснащении устанавливаются диски, которые имеют размер 16 дюймов. Большие колеса поставить тоже можно, но нужно учитывать, что модель не предназначена для спортивного литья большого размера.
  • Сзади немного изменили фары, которые размещаются на кузове и задней двери. Кроме этого задний бампер имеет декоративные ниши, выполненные в виде темной сетки.
  • Патрубок выхлопной системы спрятали в конструкции бампера, силуэт дополняет спойлер с встроенным сигналом стопа.

В целом можно сказать, что модель выполнена в спортивном стиле. Она имеет небольшой дорожный просвет, а также компактные размеры.

Интерьер

С каждым годом качество интерьера и его стиль автомобилей корейского автопроизводителя совершенствуется. Но, как и ранее, стиль оформления можно охарактеризовать достаточно большим количеством клавиш, расположенных по всему салону. Основные моменты следующие:

  • Мультифункциональное рулевое колесо, которое просто переполнено клавишами различного типа. При этом на поверхности есть пластиковая глянцевая отделка.
  • Щиток приборов представлен современным решением по применению дисплея. Подобное решение ранее встречалось на автомобилях, выпускаемых под брендом Мерседес.
  • Передняя консоль имеет яркую окантовку, в пределах которой расположены все блоки управления.
  • В топовой версии устанавливается дисплей мультимедийной системы, вокруг в качестве отделки используется глянцевый пластик. По боковым сторонам расположены клавиши, через которые проводится управление мультимедийной системой.
  • Заводить мотор можно при помощи кнопки. В топовой версии устанавливается система, которая позволяет существенно сэкономить на количестве потребляемого топлива. Так при простое в пробке автомобиль может автоматически заглушить мотор, а при нажатии на селектор газа он снова заведется. Данная система встречается сегодня довольно часто.
  • Ниже дисплея мультимедийной системы можно встретить блок управления параметрами воздуха, который подается в салон.
  • Между сидениями расположен тоннель, на котором есть подстаканники и перчаточный ящик.
  • При обшивке сидений используется качественная кожа.

Салон этого компактного хэтчбека выполнен весьма качественно, он комфортный, но не просторный.

Комплектации и цены Киа Сид 2018 в новом кузове

Киа Сид 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото будут рассмотрены в этой статье, поставляется в 6-ти версиях:

1. Classic

Можно приобрести по цене 614 000 рублей. В начальной комплектации есть весьма большое количество опций. Примером назовем кондиционер с функцией охлаждения перчаточного ящика. Аудиосистема стандартная, представлена радио с функцией прослушивания CD и MP3, а также подключения устройств через USB, AUX. Кроме этого автопроизводитель разместил выходы для iPod. По салону разместили 6 динамиков, рулевая колонка может быть отрегулирована по высоте и степени вылета.

2. Classic AC

Поставляется по цене 659 000 рублей. В отличие от предыдущего варианта на данной комплектации устанавливается более функциональный кондиционер.

3. Comfort

Уже можно купить по цене 714 000 рублей. За счет существенной доплаты на автомобиле устанавливается круиз-контроль, который может поддерживать скорость на заданном уровне. Диски стальные, имеют размер 16 дюймов. Теперь не только передние стеклоподъемники имеют электрический привод, но и задние. В дополнение устанавливаются противотуманные фары. Есть возможность провести выбор режим работы электрического усилителя руля.

4. Luxe

Уже обойдется в 809 000 рублей. Диски в данном случае лекгосплавные, на заднем сидении разместили подлокотник с подстаканниками, который при необходимости можно убрать. Вместо кондиционера устанавливается климат-контроль. Автомобиль может автоматически предотвращать процесс запотевания лобового стекла.

5. Prestige

Стоит 919 000 рублей. За счет увеличения стоимости этой модели устанавливается несколько систем безопасности: BAS, ESC, HAC, VSM. Функция автоматической задержки выключения фар позволяет упростить постановку автомобиля на парковку. Приборная панель имеет размер 7 дюймов, тип дисплея TFT. Есть возможность запустить мотор с кнопки. Аудиосистема имеет экран с размером 4,3 дюйма.

6. Premium

Стоит 1 059 000 рублей. Дополнительная опция представлена навигационной системой, которая имеет размер 7 дюймов. Система имеет навигацию, функцию определения пробок, синхронизации работы с различными мобильными устройствами.

В общем можно сказать, что автомобиль один из самых доступных в своем классе. При необходимости можно выбрать наиболее комфортную версию хэтчбека.

Основные конкуренты

В рассматриваемом классе есть весьма большое количество конкурентов, которые находятся в одной ценовой категории. Все они весьма привлекательны и качественные. Примером приведем следующие модели:

  1. Auris.

Почему следует уделить внимание предложению именно корейского автопроизводителя? Причин довольно много. Потенциальный покупатель практически сразу уделяет внимание на привлекательный экстерьер, а также невысокую стоимость базового оснащения. Что касается оснащения, то оно весьма привлекательно. Что касается других конкурентов, то многие выделяют из них Мазду.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков