Полный тест-драйв Ford Edge. Полный тест-драйв Ford Edge В заданном направлении

Полный тест-драйв Ford Edge. Полный тест-драйв Ford Edge В заданном направлении

Как и все Форды последних лет, Эдж стал «менее американским», растеряв хром и утратив частичку брутальности. Теперь Edge больше напоминает мамашу малыша EcoSport, которую с детства отдали на бодибилдинг, а вместо молочной каши вскармливали протеиновым коктейлем. Определенно, в новом поколении машина оказалась строже, скромнее и более стилистически нейтральной. И все же суть осталась прежней – «мамин джип», большой, вместительный, уютный. Мирный атомоход. Изящества немецких премиум-кроссоверов ему не хватает, но ставка сделана на аудиторию, которая об изяществе не особенно задумывается – для нее практичность важнее.

Отход от заокеанских ценностей сделан с прицелом на интернациональный рынок – Эджу прочат славу world car вместе с Фокусом и Мондео, и продажи запланированы более чем в 100 странах мира.

Что удивительно, соперничать Ford Edge будет, по мнению фордовских же маркетологов, именно с «немцами» – Audi Q 5, BMW X 3 и Mercedes GLC . Причем стартовые цены на Edge совсем не демпинговые: за начальную версию Trend со 180-сильным дизелем 2,0 и шестиступенчатой МКПП в Германии просят 42 900 евро. BMW xDrive 20 d о 190 л. с. – на 100 евро дешевле, а Q 5 предлагают и вовсе за 40 460 евро. И только Mercedes - Benz игнорирует ценовые войны, предлагая свой GLC за 45 279 евро.

Чувствуется ли в салоне Эджа отдача от потраченных тысяч евро?

Если честно, то не очень.

Да, конечно, премиальные немцы нынче «уже не те», то злоупотребляют дешевой пластмассой, то экокожей, но ощущение в салоне складывается не только от материалов! Можно ведь вооружиться недорогим инструментарием и слепить из него настоящую красоту, как в современных Мерседесах, которые местами выглядят дороже, чем есть на самом деле.


Эдж не таков. Кресло добротное, но до немецких эталонов не дотягивает. Есть цифровая приборная панель, но кого этим удивишь в наше время? Здесь все такое же, как в Мондео! А ведь Мондео попыток тягаться с Audi A 4, BMW 3 series и Mercedes C-Class не предпринимает – учтиво держит дистанцию 4-5 тысяч евро за схожие комплектации.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Так за что же платить? Может, сзади «аэродром»? На втором ряду и правда довольно-таки просторно, можно даже закинуть ногу на ногу, если переднее кресло отрегулировано под 190-сантиметрового мужика. Плечи на клаустрофобию тоже не жалуются, да и спинку можно отклонить назад, чтобы поглазеть на небо через опциональную панорамную крышу. Хотя, если задаться целью найти недостатки, то при поднятых спинках мне (а ведь я и есть тот самый мужик ростом 190) хотелось бы чуть больше пространства над головой.

1 / 2

2 / 2

Истинные ценности нового Форда открываются с кормы. Вот, значит, куда ушли дополнительные 11 сантиметров длины, которыми Эдж отличается от немецкой «тройки»! Вот, очевидно, за что покупателю предлагается заплатить, пожертвовав «рюшечками» интерьера. 1 100 литров для поклажи – настоящий трюм. Вдвое больше, чем, скажем, у Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado . О мелких одноклассниках можно даже не упоминать – объем отсека сравним с таковым у Chevrolet Tahoe , если у последнего сложить третий ряд. В общем, концепция выглядит так: «большой, скромный интернациональный SUV с нейтральным дизайном, добротным салоном и ОЧЕНЬ большим багажником». Теперь посмотрим, как все это ездит.

1 / 2

2 / 2

В движении

У себя на родине в США моторная линейка Ford Edge весьма широка: тут и двухлитровый «турбобензин» Ecoboost , и два варианта V6 – атмосферный 3.5 л и 2.7 л с двойным наддувом. . Но поскольку тест европейский, то у журналистов выбор сводился к степени форсировки двухлитрового турбодизеля – либо 180, либо 210 лошадиных сил, с одиночным или двойным наддувом. Более слабый дизель комплектуется «механикой», более мощный – шестиступенчатым преселективным «роботом» Powershift . Что ж, гулять так гулять – беру топовый.


Стартует почти двухтонный «бегемот» с легкостью, присущей какой-нибудь Фиесте с «турболитром», благо все 450 ньютон-метров к нашим услугам уже с 2 000 оборотов в минуту. Урагана, впрочем, нет и не предполагается – с мощными версиями немецких кроссоверов Edge тягаться не может, что в дизельных, что в бензиновых вариациях. Если честно, то даже 280 атмосферных сил топовой американской «шестерки» 3,5 для такой махины будет мало, чтобы играть в гонщика.

Краткие технические характеристики

Двигатель 1. двухлитровый «турбобензин» Ecoboost Трансмиссия 1. МКПП (180 л. с.)




Целевую аудиторию больше заинтересует расход: у меня на борткомпьютере красовалась цифра 7,1, причем в эко-ралли я играть не планировал – программа тестов, как всегда, была достаточно сжатой во времени. По паспорту, правда, Форд обещает пять литров, но это, наверное, если под горку при попутном ветре.

Сходство с Мондео в интерьере неслучайное: платформа Эджу тоже досталась от родственного бизнес-седана, почти идеальным балансом устойчивости в поворотах и комфорта на несовершенном дорожном покрытии.

Говорить о стойкости к ямам с 20-дюймовыми дисками довольно-таки сложно: даже в Германии, если съехать на периферийные дороги, начинаешь чувствовать мелкие удары. Зато никакой американской вальяжности в поворотах тут нет! Да, крены немного больше, чем у Мондео, но так и центр тяжести выше – физику не обманешь. В общем, колеса бы сюда на пару-тройку дюймов поменьше – и получится по-настоящему универсальный шаттл для перемещения семейства с комфортом в любую точку Ойкумены.

На чтение 5 мин. Просмотров 719 Опубликовано 29 декабря 2015

Тест-драйв нового Audi Q7 2015 года даст нам понять, действительно ли он так хорош, как говорят о нем некоторые владельцы.

В сегменте дорогих полноразмерных кроссоверов с текущего года появился важный игрок – новое поколение . Владельцы экземпляров нового поколения Audi Q7 не могут нахвалиться, часто слышно от них положительные отзывы. Так ли это мы узнаем из тест-драйва кроссовера Audi Q7 2015 года.

Что нового предлагает Audi Q7 2015 года

Сразу стоит отметить, что новое поколение Audi Q7 2015 года в хорошей комплектации стоит от 5 000 000 рублей. Если ещё пару лет назад 5 миллионов рублей были немыслим потолком для дорогих кроссоверов типа Porsche Cayenne Turbo, то теперь эти деньги просят за вроде бы семейный полноразмерный кроссовер Audi Q7. Инженеры немецкого концерна Audi Q7 обещали, что с новым поколением кроссовера Audi Q7 потребители получат легковую управляемость, дорогое оснащение и низкий расход топлива. Действительно, силуэт нового Audi Q7 все больше напоминает семейный универсал с большими колёсами и приподнятым клиренсом. Также известно, что новая модульная платформа MLB Evo станет основой для следующего поколения Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Она же позволила снизить снаряженную массу нового поколения Audi Q7 на целых 300 кг по сравнению с прошлой генерацией. Именно благодаря этому кроссовер Audi Q7 получил легковую управляемость. Инженеры добились того, что за рулём Audi Q7 2015 года водитель чувствует себя внутри легкового седана.

Новый Audi Q7 демонстрирует управляемость легкового автомобиля.

Как едет Audi Q7 2015 года

Удивительно, но турбодизельная версия кроссовера Audi Q7 весит меньше 2 тонн. На тест-драйв нам попалась бензиновая версия Audi Q7 с трёхлитровым турбомотором мощностью 333 лошадиных сил. С таким мотором крупный кроссовер разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,0 секунд и имеет максимальную скорость, ограниченную электроникой, 250 километров в час. Плавному, но чёткому разгону помогает восьмиступенчатый автомат. С такой трансмиссий водитель получит убедительные ускорение, в котором не будет сомневаться при любом обгоне. Теперь возникает вопрос, зачем такая мощность и такой разгон полноразмерному семейному кроссоверу с семиместном салоном? Явно, целевой аудиторией данного продукта являются семейные мужчины в возрасте более 35 лет.

Инженеры немецкого концерна обещали выпустить экономный кроссовер. Однако с таким трехлитровым турбомотором постоянно хочется жать на педаль акселератора, вот в итоге средний расход получается более 15 литров. Только однажды мы смогли уложиться в средний расход, который составил 11 литров на 100 километров пути. Правда, данная поездка проводилась при включённом режиме Efficiency и легком поглаживании педали акселлератора. Да, чтобы добиться такого среднего расхода нам пришлось выехать на трассу и ехать на адаптивном круиз-контроле. Если посмотреть на заводские цифры характеристик кроссовера Audi Q7, то мы увидим, что городской расход топлива заявлен на уровне 9,4 литров на 100 км пути. В реальности городская езда приводит к расходу в 18 литров на 100 км пути. Ну, разве можно так обманывать потребителей? С уверенностью на 95 процентов можно сказать, что в России будет популярна дизельная версия второго поколения Audi Q7. Стоит отметить, что турбодизельная версия Audi Q7 2015 года разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,8 секунд и имеет максимальную скорость 225 километров в час. Все это достигается за счёт реального максимального крутящего момента, который составляет 600 Нм. Кроме того, данный турбодизель специально для России дефорсирован с 272 до 249 лошадиных сил, чтобы уменьшить налог на автомобиль. Что же, даже таких динамических характеристик турбодизеля достаточно для российских дорожных условий.

Комфорт езды на Audi Q7 2015 года

Когда мы сели за руль этого кроссовера, сразу стало понятно, что второе поколение полноразмерного семиместного кроссовера Audi Q7 предоставляет невероятный комфорт при езде. Длинная колёсная база позволяет ему устойчиво стоять на дороге, подвеска идеально глотает всевозможные ухабы и ямы на дороге. Кроме того, шумоизоляция уютного салона нового кроссовера на высоте. Правда, высочайшее качество комфорта при езде на новом кроссовере Audi Q7 предоставляет только опционная адаптивная пневмоподвеска, которая имеет бесступенчатую электронную регулировку жёсткости амортизаторов. Данная система даже на 20-дюймовых легкосплавных дисков позволяет автомобилю ехать комфортно. На извилистом загородном шоссе крупный кроссовер, который весит под две тонны поразил точным и дозированным рулевым управлением.

Мы тестировали недешевую комплектацию кроссовера стоимостью 4 845 000 рублей. Однако если задаться идеей комфортной езды на большом кроссовере, то не обязательно нужна панорамная крыша и камеры кругового обзора, которые загрязняются уже через полчаса после мойки, акустическая система BOSE и прочие дорогие опции. Можно приобрести базовую версию Audi Q7 всего лишь за 3 630 000 рублей или 46 400 евро по текущему курсу.

Audi Q7 2015 модельного года лучше покупать с турбодизельным мотором. Он будет намного экономичнее бензиновой версии кроссовера.

В таблице ниже приведены технические характеристики тестируемой версии нового кроссовера Audi Q7 2015 года.

Среди большого круга автолюбителей есть одно мнение, что все американские машины содержать в себе сугубо штатовские традиции и ценности. Можно смело утверждать, что данное явление перекочевало и на конструкцию и исполнение e. Применительно к этой модели, данное утверждение основано на трёх безапелляционных фактах, — большом и просторно салоне, мощном двигателе, и впечатляющих размеров кузове.

При простом визуальном осмотре машины, может показаться, что она не меньше своего брата . Это впечатление усугубляется, если вы смотрите на версию в черном цвете. Вся конструкция довольно-таки габаритная, сочетающая в себе выпуклости и окружности легких для восприимчивости. В передней части машины в глаза сразу же бросается обрамленная в хром радиаторная решетка. Водительская дверь украшена стильным фирменным замком с приятными на ощупь резиновыми кнопочками. Открывая его вы получите полный доступ в салон. Если же сравнивать такой способ открытия с классическим ключом на брелке, то телодвижений вы совершите не меньше. Но всё равно, ключ вам пригодится, ведь заводить машину как-то придётся.

Расположенные под капотом триста лошадиных сил, дают о себе знать сразу же после запуска мотора, своим громким звучанием. Практически каждый разбирающийся во внедорожниках человек, скажет, что столь сильный агрегат, всё-таки лучше смотрелся бы на версии по «агрессивнее» чем эта. Но что есть, то есть. Но если разобраться по существу, у нашего подопечного и выбора нет, всего лишь – 3,5 литровый движок с 6 цилиндрами V, работающий в отменном тандеме с шести-ступенчастой коробкой переключения скоростей SelectShift. Почему сочетание можно считать отменным? Потому как их работа не вызывает ни каких нареканий, учитывая общий вес машина, равен одной тысячи девятисот шестнадцати килограммам. Но только не нужно боятся медленности, автомобиль очень хорошо берёт скорости, и если понадобится довольно-таки быстро уходит от медленных соседей по дороге. Водитель должен уяснить одну деталь – при полном нажатии педали газа до самого пола, автоматика на мгновение задумается перед переключением на пониженную, но дальше всё будет идти, как и должно – спокойной и чётко и стрелка на спидометре устремиться вверх.

Во время езды практические не ощущаешь всевозможные ямки и выбоины на дороге, да и сам асфальт на мгновение покажется вам мягким покрытием, движение по которому будет очень и очень комфортным. А всё потому, что внедорожник обладает довольно-таки мягкой подвеской, которую очень сложно «обидеть». Высокая посадка, на время может создать перед вами воображаемую картину, будто вы за рулём большого трактора. Можно смело утверждать, что эта версии без лишних проблем «возьмёт» дорогу либо на дачу, либо лесное покрытие. Специальная водительская приборка поможет вам понаблюдать за процессом работы системы AWD отвечающую за перераспределение тяги на задние колёса, когда передние буксуют.

Крутя баранку машины, стоит быть готовым к тому, что вхождение в повороты, не очень приятное явление, а все, потому что очень сильно чувствуешь крены кузова машины. И возникает дилемма, — либо ехать не спеша и плавно входить в каждый поворот, либо отдаться во власть сильного мотора и прям таки летать на виражах. Процесс парковки тоже целая отдельная грустная песня, ведь отсутствие камеры заднего вида и наличие всего заднего парктроника делают этот процесс не очень увлекательным. Спасают только действительно большие зеркала заднего вида, маленькое из которых поможет вам определить мертвую зону, а большое отвечает за дальний диапазон. Так что, следует заранее запомнить предназначение каждого из них.

Внутренне исполнение и количество дополнительных опций очень и очень скудно. Все это диссонирует с тем набором, который достался американским автолюбителям. Печально, но входа иного нет.

В машине отсутствует так полюбившаяся жителями Европы функция «старт-стоп». Большое количество хромированных вставок не спасает внутреннее убранство салона от веяния дешевизны просто пластикового материала. Зато сидень кожаные, и довольно-таки просторные. То есть все предпосылки для комфортного расположения на лицо, но вот когда будете входить в крутой поворот, сидящий на переднем сидении пассажир может немного выскальзывать со своего места.

Как уже отмечалось выше, салон выполнен в просторных масштабах, и попадающий внутрь ветер резвится себе по кругу. Постоянно дующие воздуховоды невозможно отрегулировать под себя. Торпеда оснащена очень просторной и легко читаемой приборной панелью. Стильно выглядит синяя подсветка на стрелке спидометра и тахометра. Даже просторные и свободные ниши под мелкие предметы свидетельствуют о желании сделать салон очень и очень просторным.

По состоянию, на конец, 2014 года этот автомобиль стоил практически один миллион семьсот тысяч российских рублей. В области безопасности на дороге, этот Форд Эйдж был оснащен функцией курсовой устойчивости, позволяющая предотвратить переворачивание машины. Но отсутствие противотуманнок бросается в глаза.

В базе перед нашем взором, простое транспортное средство с довольно мощным двигателем, просторное исполнение которого находить свою популярность среди наших автолюбителей.

Даже если сделать над собой усилие и забыть на время о политике, следует признать, что Ford канадского происхождения — редкое событие в наших широтах, что само по себе обещает интригу. А интрига — наше все. Изначально кроссовер Edge адресовали американскому рынку — эдакий скромный SUV для дауншифтеров, не желающих отягощать себя тоннами американского железа. Автомобиль был спроектирован на «всемирной» платформе CD4, которую делит в том числе с моделями , и Galaxy , и оснащается современными двигателями EcoBoost . А поскольку такая конфигурация никак не противоречит вкусам европейской публики, Edge отправился покорять Старый Свет.

Выше «Куги»

Gallery: Ford Edge | 6 фото |

Правда, бензиновые моторы в «европейских» машинах решили заменить на дизели, дабы не шокировать привычных к экономии местных жителей американскими милями на галлон. В таком виде Ford Edge приехал и в Украину, а на тест к нам попала наиболее мощная 210-сильная модификация в топ-комплектации Lux.

Стоит такое авто 1 млн 470 тыс. гривен, но если вы готовы пожертвовать автономным отопителем, электрорегулировкой рулевой колонки и кресел, кожей (весьма приличного качества, стоит заметить), вентиляцией кресел, а также системами автоматической парковки и контроля мертвых зон, вы сможете неплохо сэкономить — Edge в комплектации Titanium будет стоить уже 1 млн 270 тыс. грн. При этом в нем все еще будет: полный привод, преселективная КПП с подрулевыми переключателями передач, полноценная мультимедийная система с навигацией и цифровой приборной панелью, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений и много чего еще. Хотя кожу, конечно, жалко... А вот магнитолу Sony - нисколько, звук у нее, прямо скажем, не впечатляет.

Thinklink: Thinklink 75

Cалон «Эджа» выглядит очень хорошо и отделан качественными материалами — в этом смысле ему сложно выкатить претензию. Очень понравились широкие кресла , они мягче немецких, но в дальней дороге не жмут и не натирают. Диапазон регулировок широк, места не то, чтобы в избытке — «обволакивающий» дизайн торпедо и дверных карт заключает пилота и штурмана в теплые объятья — но конечностям его точно хватит. Еще просторнее на втором ряду, здесь упереться коленями не получится даже у рослых взрослых, разве что сидеть они будут в особо разнузданных позах. Собственно, неудивительно — база американо-канадского кроссовера составляет 2,85 м - на 16 сантиметров больше «Куги ».

Однако и у нашего здоровяка есть слабое место, и оно — в эргономике. Начиная от совершенно неудобного, устаревшего интерфейса мультимедийной системы и заканчивая... даже не знаю, чем. Нишей под смартфон , из которой трудно что-то достать, когда селектор КПП установлен в парковочный режим и Элвис, предположительно, собирается покинуть здание? Отсутствием индикации температуры климат-контроля на центральной консоли, так что приходится искать нужное меню на тачскрине? Или, может, регулятором громкости звука на правой спице руля, хотя им пользуешься наиболее часто и было бы удобнее, будь он под левой рукой? Зато на правой передней двери продублированы кнопки блокировки ЦЗ — кому-то могут и пригодиться.

Некоторые из перечисленных недочетов действительно усложняют жизнь владельца, а с какими-то можно смириться — особенно, если наряду с недостатками найдется длинный список достоинств. К счастью для него, «Эджу» их не занимать.

Размер имеет значение


Первые впечатления от автомобиля в движении - противоречивые. Чувствуется, что двухлитровому дизелю приходится поднапрячься, да и шутка ли — сдвинуть с места две тонны веса. Достаточно быстро закрепляется привычка жать на акселератор посильнее — слава богу, под капотом гнездятся 210 «лошадей» и 460 Ньютон-метров. Их просто нужно хорошо попросить, и тогда владелец не будет испытывать дефицита тяги. Если, конечно, он не собирается выезжать на гоночную трассу .

Ускоряется Ford Edge достаточно интенсивно, чтобы внутреннее ухо ощутило приятные недоперегрузки. Единственный заметный «косяк» случается на низких оборотах, за секунду до того, как коробка размыкает сцепление — появляются поистине чувственные вибрации, что не должно быть свойственно машине за 40 с небольшим тысяч долларов. Но в остальных ситуациях Edge тих и практически безмолвен, а кроме того - отличается известной умеренностью в потреблении топлива .

Если не разгоняться слишком яростно, за городом расход можно уложить в пределы 6,5 л/100 километров - повод для гордости, с учетом двух тонн веса. Гораздо интереснее дела обстоят с замерами в городе, где система старт/стоп получает шанс проявить себя с лучшей стороны: за пять километров толкания в серьезных пробках она лишь единожды отказалась глушить мотор, а цифра расхода крутилась вокруг 10,5 литров. В пробке! Причем, когда затор превратился в нервную тянучку, 10 с половиной превратились в 11.

Впрочем, вряд ли человек, купивший Edge, будет заниматься крохоборством и считать расход с точностью до ста грамм на сто километров. Что ж, спешу сообщить, что хорошие новости не закончились - ведь это Ford, построенный на общей платформе с Mondeo . Что это значит? Это значит, что он просто обязан уметь ездить так, чтобы чертям в аду стало по-настоящему жарко.

Не бультерьер, и не собака


И он изо всех сил старается соответствовать, несмотря на габариты и неспортивный вес. Рулевое кроссовера Edge с переменным передаточным отношением помогает юлить на парковке и остается острым и точным на высокой скорости. Подвеске может не хватать плотности при проезде глубоких ям, но она до последнего цепляется за дугу в повороте. Крены, правда, не позволят вам достичь высокой скорости, но автомобиль будет контролируем и прогнозируем - а это тоже дорогого стоит.

Если покопаться в меню панели приборов, можно найти пункт, отключающий противобуксовочную систему и «распускающий» ESP . И тогда езда на Edge по скользкому покрытию превращается в увеселительный аттракцион. На добавление газа в повороте задняя ось срывается в занос и машина скользит всеми четырьмя колесами наружу, но затем выпрямляется - видимо, систему стабилизации полностью отключить не удастся. Но в любом случае, на путь истинный Edge возвращается энергичными контвращениями руля, так что даже не слишком опытный водитель в случае чего имеет высокие шансы избежать серьезных неприятностей. К слову, тормоза здесь тоже очень неплохи!

В общем, поводов как-то ужиться с недостатками «Эджа» более, чем достаточно. Кроме, пожалуй, одного: этот ваш сенсорный экран, - он в самом деле резистивный, или просто настроен кое-как? В любом случае, нужно что-то решать - на дворе 2017-й и конкуренты не дремлют. Нельзя давать слабину.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков