Весь модельный ряд мерседес бенц. Мерседес-Бенц C-класс Mercedes-Benz C-класс

Весь модельный ряд мерседес бенц. Мерседес-Бенц C-класс Mercedes-Benz C-класс

Производитель автомобилей из Германии Mercedes-Benz включен в состав концерна Daimler AG и занимается выпуском коммерческих машин, автобусов и авто премиум-класса. Территориально офис расположен в Штутгарте. Свою историю старейшая автомарка Мерседес берет из историй двух популярных организаций – «Бенц» и «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», развитие которых шло самостоятельно до 1926 года. После этого они объединили силы в общем концерне. Ниже представлена их продукция в России.

Рассмотрим новинки модельного ряда Мерседес 2019 2020 гг, их комплектации и цены:

  • V-Class.

Теперь подробнее разберем весь модельный ряд автомобилей Мерседес, характеристики и цены, а также узнаем, что думают о новинках Мерседеса 2019 2020 годов их владельцы.

Стильный GLA

Официальные фотографии, а также некоторые подробности о новинке Мерседеса GLA 2019 2020 года появились в сети еще в середине августа 2013 года. Тогда модель была представлена в качестве концепта на Шанхайском автосалоне. Мировая премьера авто состоялась лишь ближе к сентябрю во Франкфурте.

Разберем основные комплектации машины:

  • двигатели объемом 1.6 и 2 литра;
  • мощность 156 л.с. и 211 л.с. соответственно;
  • до сотни разгон преодолевает за 8.8 и 7.1 секунд - зависит от объема;
  • тип топлива – бензин, ДТ.

Стоимость авто берет начало от 1 950 000 рублей.

Как видно, в качестве двигателей для данного кроссовера предусмотрен как бензиновый, так и дизельный мотор, которые работают совместно с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатой коробкой автомат.

Рассмотрим, что положительного выделили владельцы данного авто:

  • привлекательный внешний вид;
  • высокий клиренс;
  • хорошая проходимость;
  • качественный звук аудиосистемы;
  • отличная устойчивость;
  • хорошая динамика;
  • качественная сборка.

Престижный GLC

Mercedes–Benz GLK по праву носит название люксового авто модельного ряда Мерседес, как по «начинке», так и по цене. Свою историю автомобиль начал с 2008 года. Тогда на него было возложено много надежд, которые, со слов производителя, полностью себя оправдали. Презентация новой модели прошла 17 июня 2019 года.

Разберем комплектации авто модельного ряда Мерседес 2020, рассмотрим цены и фотографии:

Также стало известно, что совсем скоро выбор моторов станет еще больше. В качестве дополнительного варианта можно будет установить двигатель с турбиной на 3 литра и мощностью 330 л.с. Подобный движок был замечен на Е-классе 2014 года.

Рассмотрим, что хорошего отметили владельцы автомобиля:

  • просторный салон;
  • множество глянцевых элементов;
  • комфортные кресла;
  • удобная регулировка дефлекторов обдува;
  • хорошая подвеска;
  • отличный разгон и маневренность.

Дутый GLE

Совсем недавно появилась информация, что Мерседес МЛ будет заменен новым GLE – классом, который представляет собой рестайлинг модели МЛ. Представлена новинка была на Нью-Йоркском автосалоне в 2019 году. Производство данной модели осуществляется в г.Таскалуса, США. По официальной версии, выпуск был начат 8 апреля.

Рассмотрим, что предлагают производители по характеристикам авто:

Двигатель Мощность, л.с Разгон до 100 км, сек Коробка Цена, руб Тип топлива
250 d 4MATIC 204 8.6 Автомат 3 730 000 бензин
300 4MATIC 250 8.6 Автомат 4 120 000 бензин
350 d 4MATIC 250 7.1 Автомат 4 330 000 бензин
400 4MATIC 334 6.1 Автомат 4 270 000 бензин
500 4MATIC 436 5.3 Автомат 5 340 000 бензин
500 e 4MATIC 334 5.3 Автомат 5 340 000 бензин

Более того, линейка Мерседеса обзавелась гибридной модификацией 500е, где предусмотрена возможность подзарядки батареи от сети. «Начинка» состоит их 3-литрового двигателя, мощность которого достигает 333 л.с., отдача – 116 сил, а также имеется 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus.

Из преимуществ владельцы машины отметили:

  • отличную подсветку;
  • удобную систему парковки;
  • хорошую отделку салона;
  • вместительный багажник;
  • много места для задних пассажиров;
  • панорамную крышу;
  • кожаную обшивку передней консоли.
Семейный V-Class

Еще в марте 2014 года в Женеве на автосалоне был представлен на обозрение широкой публике шикарный минивэн V-класса, который пришел на смену R-классу и Viano. Но уже за несколько месяцев до премьеры машина была официально рассекречена – к концу января.

Рассмотрим, что предлагают производители:

  • двигатели объемом 2.1 литра;
  • мощность 136 л.с. и 163 л.с. – в зависимости от форсировки;
  • до 100 км/ч машина может разогнатья за 13.8 и 11.8 секунд - зависит от двигателя;
  • тип топлива – бензин, ДТ.

Начальная стоимость такой машины составляет от 2 530 000 рублей.

Такой минивэн в Россию поставляется с тремя дизельными движками, объем которых 2.1 литра разной степени форсировки. Они схожи по конструкции, а также комплектуются турбиной.

Среди достоинств владельцы машины отметили:

  • отличную проходимость;
  • хороший обзор;
  • салон-трансформер;
  • низкое потребление топлива;
  • качественную коробку передач;
  • комфортную подвеску.

Если говорить о том, что планирует данная компания, то руководство Мерседес заявило, что в 2019 году будут увеличены продажи машин данного бренда. По словам руководителя, Дитер Цетше, этот год должен принести повышенный спрос на наши автомобили, благодаря выпуску новых моделей. Как отмечалось ранее, будет представлено не менее 11 новинок. Это стало известно после того, как в сети появилась фотография графика немецкого бренда авто. О новых моделях было сообщено дилерам руководством компании Мерседес.

Тут вы узнаете чуточку больше.

Как известно, Карл Бенц и Готлиб Даймлер изобрели автомобиль, грузовик и мотоцикл, поэтому в Mercedes-Benz любят подчёркивать, что лучше других знают, как делать автомобили. Сегодня мы вспомнили знаменательные творения штутгартцев.

Мягко говоря, это не самый совершенный автомобиль. И не самый быстрый, и не самый комфортный. И появился он ещё до объединения Mercedes и Benz. И внешне мало чем отличался от коляски. Но есть один очень важный нюанс – это первый автомобиль в мире. Именно Patent Motorwagen (само название означает «патент моторной тележки») позволяет штутгартцам с гордостью говорить, что именно они изобрели автомобиль.
Приводной нагнетатель или попросту компрессор – узел, который выделил Mercedes-Benz среди других производителей, ведь штутгартские автомобили вдруг стали самыми быстрыми и мощными во всей Европе. Компрессорные Mercedes-Benz 500-й и 700-й вновь вывели марку на первые роли в мире, а самым роскошным и желанным среди них был 540K (W29) c кузовом родстер.
Его 5.4-литровый рядный 8-цилиндровый мотор выдавал 180 л.с., что позволяло разогнаться до 170 км/ч – огромной по меркам 1936 года скорости. Более того, 160 км/ч суперкар конца 30-х набирал всего за 1/4 мили! И это несмотря на массу в 2,3 тонны.
Кроме того, это самый дорогой Mercedes-Benz в истории – промоутер Формулы-1 Берни Эклстоун в 2011 году заплатил за него серебристый фантастические $11 770 000! За что такие деньги? Во-первых, закрасоту, а во-вторых, за эксклюзивность – ведь было построено всего 25 родстеров.

Mercedes-Benz 600 (W100). Это сейчас для выхода в сегмент ультрароскоши Daimler AG вынужден использовать бренд Maybach, а ведь с 1963 по 1981 годы самым крутым автомобилем мира был Mercedes-Benz без всяких суббрендов. Четырёх- и шестидверные седаны, лимузины и ландо 600 Grosser Mercedes (W100) стали живым символом того времени, когда машины с трёхлучевой звездой стояли в одном ряду с Rolls-Royce и Bentley.
W100 поражал не только своим солидным внешним видом и размерами, но и техническим совершенством. Пневмоподвеска, гидравлический привод окон, люка, крышки багажника и даже дверей, V-образный 8-цилиндровый мотор M100 объёмом 6.3 с механическим впрыском мощностью 250 л.с. и с крутящим моментом в 500 Нм, 4-ступенчатый автомат, – Mercedes-Benz на фоне консервативных Rolls-Royce выглядел пришельцем с другой планеты.
Неудивительно, что на свете практически не было ни одного диктатора, миллиардера, наркоторговца или монарха (за исключением английской королевы, по понятным причинам предпочитавшей Rolls-Royce), в гараже которого не было W100. А для папы римского и вовсе выпустили машину с троном вместо заднего дивана.

В мире нет более успешного большого родстера, чем Mercedes-Benz SL, и практически каждое поколение модели входило в историю. Самый первый SL представлял собой лишённый крыши и оригинальных дверей спорткар 300SL Gullwing, он сразу стал популярным, второе поколение – легендарная Pagoda оказалась ещё успешнее, но именно третье поколение с заводским индексом R107 окончательно завоевало мир и уничтожило всех конкурентов.
Он оснащался рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 2.8 и 3.0, а также V8 объёмом 3.5, 3.8, 4.2, 4.5, 5.0 и 5.6 литра. Родстер третьего поколения выпускался с 1972 по 1989 годы – дольше в истории марки на конвейере оставался только G-Class! Причём лояльность покупателей родстера была столь велика, что он оставался на конвейере, даже когда в 1981 году соплатформенное купе С107 уступило место более современному С126.
За то время, что R107 оставался в производстве, седан W114, на платформе которого он был построен, сменил W123, а затем и его сменил W124! Да-да, несмотря на букву S в названии, родстер был построен на базе тогдашнего Е-класса. Всего за 18 лет было построено 237 287 родстеров.

Комфорт, статус, высочайшее качество исполнения, неубиваемость и передовые технологии, – именно такими были Mercedes-Benz в 1970-1980-е годы. И абсолютным воплощением этих качеств был W123, который нёс их в массы. В Штутгарте только начинали думать о создании более компактных моделей, а о снижении качества даже речи и не шло.
123-й был мечтой и символом жизненного успеха любого европейца, символом немецкой основательности и качества. Немецкие таксисты даже объявили забастовку, требуя продолжения производства модели! Пожалуй, именно W123 стал последним Mercedes-Benz с двигателями-миллионниками.
Несмотря на то, что E-классу в кузове W124 и C-классу в кузове W203 не хватило чуть-чуть до результата W123, именно этот автомобиль является самым популярным Mercedes-Benz в истории – своих покупателей с 1976 по 1985 годы нашли 2 696 514 седанов, универсалов и купе.

В истории штутгартской марки было много неудач, но только однажды это привело к появлению одного из самых легендарных автомобилей в истории Mercedes-Benz – внедорожника W460. Изначально Geländewagen был разработан для армии Ирана по заказу шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, но в 1979 году в стране произошла исламская революция и заказ отменили.
Для Бундесвера G-Wagen оказался дорогим, и немцам пришлось в срочном порядке думать, как продавать внедорожник гражданским. В 1990 году G-Classe разделили на два семейства: спартанское W461 и более роскошное W463. Так что Geländewagen вместе с Range Rover можно считать одним из создателей сегмента роскошных внедорожников.
Со временем под капотом появились и V8, и даже V12, в гамму добавились AMG-версии, а немецкая армия сподобилась-таки найти бюджет для закупки внедорожников Mercedes. G-Class безнадёжно устарел ещё лет 20 назад, несколько раз модель уже собирались отправить на покой, но удачный рестайлинг 2012 года поднял спрос до небес.

S-класс в кузове W126 не стал в России настолько значимым автомобилем, как его последователи, но в истории марки именно этот представительский седан навсегда остался лучшим. Да, у него не было V12, 7.0-литрового мотора и версии Pullman, но именно в этом поколении слава флагманских Mercedes достигла зенита.
W126 предлагался с четырьмя рядными шестёрками объёмом 2.6, 2.8, 3.0 и 3.5 литра, V8 3.8, 4.2, 5.0 и 5.6, а также с турбодизелями 3.0 и 3.5. Также S-Class получил версию с удлинённой колёсной базой. W126 – один из первых автомобилей, разработанный по современным канонам, - краш-тесты, продувка в аэродинамической трубе. Кстати, именно на нём впервые в истории появилась ABS.
Самый надёжный, самый комфортный, самый продвинутый и, что самое главное, самый популярный – с 1982 по 1991 годы W126 разошёлся тиражом 818 046 экземпляров. Для сравнения, второй по популярности S-Class в истории – это W221, который приобрели… лишь 516 000 клиентов!
Конечно, к такому успеху привели не только сильные стороны Mercedes-Benz, но и слабость конкурентов. BMW 7-Series в 1980-е была ещё достаточно скромным автомобилем, весь бренд Lexus был лишь в планах, а Audi ещё не набралась сил для похода в представительский сегмент, поэтому у успешных людей по обе стороны океана просто не было выбора.

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей - двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании - австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: "Emile Jelinek-Mercedes".

В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси - Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация - Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну "Deimler-Benz", были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля "SSK" с двигателем 170/125 л.с.. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант "SSKL" с двигателем мощностью 300 л.с. - безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году "Deimler Geselschaft" и "Benz und Co" начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой "Mercedes-Benz".

Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель "770 Grosser". Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма - II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки "Третьего рейха". В ней были представлены модернизированный двигатель от модели "770 Grosser", развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна - совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель "Тип-170", с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый "Тип-260 Д", а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: "130 Н", "150 Н" и "170 Н", которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) - огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.

Mercedes G–class - серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.

Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

Mercedes CL C215 - автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 - в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями - CL 600 и CL55AMG.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).

Mercedes E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Mercedes SL - спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией - SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.

Дебют S-class - W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. "Super" S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого "слона" остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.

Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 - двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.

Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.

Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.

Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базовая ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта - дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.

С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство практически не изменилось.

Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет, летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.

Mercedes-Benz CLK-GTR - это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR "Гранд туризмо". Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое представление - ноябрь 1998.

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля -малолитражки Smart.

1998 - Слияние концерна "Даймлер-Бенц" АГ и компании "Крайслер Корпорейшн".

Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999. Модель используются в гонках Формулы 1.

Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве в 2000.

Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

В дальнейшем ожидается, что все предстоящие модели будут более динамичными и стильными. Также запланирован выпуск более новых удивительных кроссоверов и не менее потрясающих собой внедорожников.

Еще совсем недавно автокомпания Мерседес имела репутацию самого главного и стабильного производителя инновационных автомобилей во всем мире. Но сегодня, и особенно в последние годы эта Немецкая компания стала потихоньку сдавать свои позиции по определенным параметрам другим своим конкурентам. Если по тому же комфорту и безопасности фирма Мерседес по-прежнему занимает в мире одну из лидирующих позиций, то по различным электронным технологиям данная автомарка стала постепенно пропускать на эти лидирующие позиции все новые автомобильные бренды.

Именно поэтому серьезно пытается наверстать упущенное и в ближайшие годы догнать по данным позициям всех своих конкурентов. В ближайшие время инженеры будут стараться больше уделять внимание развитию автономных электронных систем, а вместе с ними и оснащению автомобилей дополнительными электронными технологиями, которые позволят водителю и его пассажирам выходить в интернет прямо из машины и пользоваться различными операционными онлайн сервисами.

Такие же существенные изменения ожидаются и в дизайне . Внешний стиль авто станет более динамичным и под стать нынешнему времени. Это огромный шаг вперед автокомпании, поскольку смена устаревающего стиля назревала уже давно. Примечательно, что использование динамичного и более спортивного стиля в автомобилестроении сегодня делается и будет делаться в ущерб той же функциональности.

В настоящий момент инженеры и дизайнеры компании разрабатывают совершенно новый стиль и , которые и откроют новую эру автомобилей фирмы Мерседес.

Предлагаем вам посмотреть обзор всех новинок Мерседес, которые будут выходить до 2021 года включительно.

CLA Универсал


В дальнейшем пополняться новой моделью в кузове универсал. Это будет отличный и с необычной внешностью универсал.


Объем багажника составит 495 литров. На рынке будут доступны следующие модели машин: CLA 180 (122 л.с.) CLA 200 (156 л.с.) и CLA 250 (211 л.с.). Так же будет доступна и модель CLA 45 AMG (360 л.с.) с полным приводом.

GLE (ML-класс)


Нынешнее поколение автомобилей ML-класса выпускается с 2011 года. Совсем скоро на авторынке появится новое поколение кроссоверов. Правда модель выйдет уже под новым именем в связи с изменением обозначений всего модельного ряда. Новинка будет иметь новое обозначение, т.е.- GLE.

Правда стоит заметить, что это будет просто обычный рейсталинг машины, который будет включать в себя изменение передних и задних фар, изменение решетки радиатора, а также некоторых других элементов внешнего дизайна.

C450 AMG 4Matic


Эта модель, что-то среднее между моделью С400 и Mercedes-AMG C63. . Под капотом машины будет устанавлен 6-ти цилиндровый двигатель мощностью 367 л.с.


Максимальный крутящий момент двигателя будет составлять 520 Нм, который доступен при 2000-4000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/час будет составлять 4,9 секунды. Модель в кузове универсал с 0 до 100 км будет разгоняься чуть медленнее, отставание в разгоне составит 0,1 секунды. Максимальная скорость будет ограничена 250 км/час. Начало продаж: лето 2015 года. Чтобы попасть в мир AMG нужно будет выложить более 70 тыс. евро.

А-класс


Для Мерседеса А-класса также подошло уже время небольшого рейсталинга. Третье поколение этих авто в ближайшее время ждет небольшое обновление (новый задний бампер и новая передняя оптика). В данный момент на авторынке представлены различные модели А-класса с различной мощностью (от 122 до 360 л.с.), это зависит от типа используемого в машине двигателя.

Как и на тот же В-класс новая линейка машин А-класса получит новое поколение дизельных моторов с мощностью в 177 л.с.

Начало продаж начнется не раньше осени 2015 года.

GLC (GLK-класс)


До свидания GLK и добро пожаловать GLC! В конце 2015 года на авторынок поступит новая модель автомобиля GLK, которая будет иметь свое новое имя - GLC.

Но меняется не только его имя, вместе с названием меняется и внешность самой модели, которая станет, как считается, еще больше конкурировать со своими вечными соперниками, с автомобилями Audi Q5 и BMW X3.

Новая модель, как предполагается, ничего общего с предыдущим поколением машин иметь не будет. Прямые углы и квадратный стиль GLK видимо уходят в прошлое. Данная новинка GLC будет иметь тот же стиль, что был применен в новой модели авто С-класса.

GLE Купе



Модель придет на мировой рынок в середине лета. Интересно было бы узнать, а как чувствуют себя менеджеры компании, что отвечают за продажи БМВ Х6?

Mercedes GLS (GL-класс)


В будущем этот автомобиль будет самым роскошным внедорожником в модельной линейке Мерседес. В настоящий момент инженеры Немецкой компании , которая со сменой своего названия в модельном ряде будет иметь уже название - Mercedes GLS.


По предварительным данным в новой модели будет использоваться новая информационно-развлекательная система Apple Car Play, которая будет работать с телефонами Apple. Также, существует вероятность, что в автомобиле GLS появится новая автоматическая 9-ти ступенчатая коробка передач.

S-класс Купе-кабриолет


В настоящий момент проходят последние испытания новой модели купе-кабриолет S-класса. База этого автомобиля будет основана на основе , она будет иметь мягкую электрическую крышу. В ней будут использоваться те же двигатели, что используются в обычной модели купе, в том числе и знаменитый 12-ти цилиндровый мотор, который будет устанавливаться на модель S65 AMG.


Как ожидается, официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте в 2015 году.

Mercedes-Maybach S 600 Pullman


Общая длина машины будет составлять 6,5 метров, колесная база- 4,42 метра. Удлиненная версия авто будет выше обычного автомобиля на 10 см.


Данный автомобиль будет оснащаться V12 двигателем, который сейчас . Мощность автомобиля остается той же,- 530 л.с. Максимальный крутящий момент- 830 Нм. Цена машины будет примерно около 1,5 млн. евро. Дата выхода на авторынок- начало 2016 года.

C-класс купе


Нынешние поколение автомобилей C-класс купе по-прежнему основано на его старом поколении, т.е. на в кузове W204. Ее новая модель ожидается в 2016 году, которая, как предполагается, наконец-то заново начнет конкурировать с обновленными машинами Audi A5 и BMW 4-серии. купе будут использоваться те же двигатели, что в настоящий момент устанавливаются на четырехдверные нового поколения автомобили С-класса в кузове W205. Так же на рынке вскоре появится и топовая модель авто купе Mercedes-AMG C63 с объемом V8 двигателя 4,0 литра, на котором будут установленны две турбины. Предполагается, что она будет конкурировать с автомобилями BMW M4 и Audi RS5.

Новый Е-класс 2016 года


А. В машине будет использоваться пневматическая подвеска нового поколения, которую с помощью электроники можно будет регулировать как вручную, так и в автоматическом режиме.


Благодаря новой конструкции своей ходовой части автомобиль станет меньше крениться в поворотах. Так ожидается, что на данном авто будут применяться новые силовые установки, появится гибридная версия с двухлитровым двигателем и электромотором мощностью 82 л.с.

C-класс купе-кабриолет


В конце 2016 года на рынок выйдет новое поколение С-класса купе, в кузове кабриолет с мягкой крышей.


Стоит отметить, что в данной модели авто будет использоваться подогрев заднего стекла, а также, углеводородные элементы кузова, новые марки алюминия, которые существенно позволят снизить вес машины.

GLC-купе


Компания Мерседес решила составить конкуренцию не только автомобилю БМВ Х6, а выпустить в ближайшем будующем на авторынок еще одного своего конкурента. Речь идет .


Если сравнивать данное авто с моделью GLE купе, то эта новая модель GLC-купе будет иметь более покатую крышу в своей задней части, что неприменно скажется на комфортности в салоне для задних пассажиров. Но, если учитывать, что в ближайшие годы спрос на компактные кроссоверы будет только расти и увеличиться, то у компании Мерседес есть неплохой шанс, что эта модель авто будет какое-то время пользоваться большим спросом.

Внедорожник Maybach


На основе новой модели автомобиля GLS компания Мерседес от своего концерна готовит для автомобилистов самый дорогой внедорожник, который, как стало известно, будет продаваться под брендом -Maybach. Эта модель должна стать конкурентом роскошному внедорожнику Bentley Bentayga.

В качестве силовой установки будут использоваться восьмицилиндровые моторы мощностью от 450 до 530 л.с. Предполагается, что автомобиль GLS 500 Maybach будет стоить вероятнее всего не ниже 120 тыс. евро.

Е-класс Т-модель 2016 года (универсал)


Летом 2016 года компания Мерседес выпустит в свет новую модель Е-класса, в кузове универсал. Впервые при создании дизайна кузова универсала, на первый план дизайнеры компании поставили такие качества машины, как элегантность и ее спортивность. Таким образом, линия самой крыши авто будет иметь более плавный спуск в задней его части, если их сравнивать с нынешним поколением автомобилей.

В настоящее время, в новом поколении универсалов будет использоваться приличный и довольно большой объем багажного отделения, который будет равен 695 литрам. Вполне возможно, что в последующем, в новой модели данного типа авто объем багажника немного уменьшится.

Новый Е-класс купе 2016-2017


Новая модель Е-класса в кузове купе отныне не будет использовать для себя стиль авто С-класса, она будет полностью основана на базе новой модели Е-класса. Также, кроме основной версии будет доступна и удлиненная версия Е-класса купе.

Дизайн этой новинки станет более спортивным, чем ранее был у седана.

Новый G-класс


Возможно автомобиль в будующем может стать на 10 сантиметров шире. Но тем не менее, практически все останется в том же современном стиле. Правда в последующем у машины могут появиться новые передние матричные светодиодные фары. Приблизительно в том же стиле и в таком же виде автомобиль G-класса будет выпускаться вплоть до 2027 года.

Новый Мерседес А-класса 2018 года


Весной 2018 года на рынке появится новое поколение автомобилей А-класса. Новинка будет иметь гораздо большее пространство салона для задних пассажиров. Произойдет это за счет увеличения длины кузова. Кроме этого в новой модели появится обновленная информационно-развлекательная система, а также система проецирования важной информации на лобовое стекло (Head-up).

Новый GLE-класс с 2018 года


После запланированного рейсталинга авто GLE () в 2015 году, компания Мерседес в 2018 году выведет на рынок совершенно новый внедорожник- GLE. Снаряженная масса автомашины будет менее 2-х тонн. Существенное снижение веса будет возможным за счет отказа проектировщиков использовать системы полного привода. Данный автомобиль начиная с 2018 года станет заднеприводным. Правда будет для автолюбителей и небольшой плюсик, в качестве дополнительной опции можно будет приобрести и полноприводную версию этого автомобиля. Хотим напомнить своим читателям, что некоторые версии авто БМВ Х5 также начали уже выпускаться только с задним приводом.

Также, новый кроссовер GLE будет иметь более низкое аэродинамическое сопротивление, которое будет снижено с 0,32 до 0,30 cw. Благодаря всем модернизациям данный автомобиль будет потреблять на 20 процентов топлива меньше, чем потреблял ранее.

Мерседес ТТ


В 2019 году компания Мерседес планирует вывести на рынок конкурента автомобилю Ауди ТТ. Новинка будет создана и основана на новом А-классе автомобилей.

А-класс родстер


К нашему сожалению, точной информации о новой модели родстера у нас пока нет, так как официально компания Мерседес еще не приняла своего решения о выпуске в свет этого родстера. Но все же, существуют очень большие шансы, что данная новинка начнет и будет выпускаться серийно, поскольку фирма Мерседес давно уже мечтает выпустить на мировой авторынок своего конкурента, таким моделям машин, как BMW Z4 и авто Audi TT.

Внедорожник GLS 2019 года


На основе нового поколения GLS, компания Мерседес планирует в 2019 году выпустить семиместную версию внедорожника. Данная версия автомобиля GLS будет вероятнее всего иметь увеличенный объем багажника.

Mini G-класс (GLB)


Новый класс этих автомобилей может появиться в 2019 году.

Ecoluxe


В настоящее время компания Мерседес ведет разработку полностью электрического кроссовера, под рабочем названием- Ecoluxe. Машина может появиться в конце 2019 или в начале 2020 года.


По предварительным данным автомобиль будет оснащен только одним электрическим мотором и будет иметь запас хода в среднем около 450 километров. Планируемая мощность выпуска таких автомобилей составит 80 тысяч штук в год.

Внедорожник будет выпускаться как в Германии, так и в Северной Америке.

GLA 2020 года


Следующее поколение новых появится ближе к 2020 году.


В новом кроссовере планируется использовать пропорции более классического современного дизайна.

Новый SLK 2020 года


Четвертое поколение автомобилей SLK должно стать еще более спортивней, что позволит потеснить на рынке своих ближайших конкурентов, а именно, Audi TT, BMW Z4 и Porsche Boxster.

Новый SL- класс


Эта новинка будет основана и создана на новой базе модели автомобиля SLK. Базовой моделью станет автомобиль SL300 мощностью 365 л.с. К нашему сожалению данная машина не появится ранее 2021 года.


Жаль, что многим автолюбителям придется так долго ждать возвращения на рынок этой когда-то популярной модели SL R 129 (ранее выпускалась с 1989 до 2001 года).

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков