Премиум класс: кроссоверы и внедорожники. Сравнение роскошных небольших внедорожнкиов и кроссоверов Премиальные кроссоверы

Премиум класс: кроссоверы и внедорожники. Сравнение роскошных небольших внедорожнкиов и кроссоверов Премиальные кроссоверы

19.07.2019

Организаторами профессиональной ежегодной премии «Внедорожник года 2015—2016» в России были выбраны лучшие джипы и кроссоверы в восьми номинациях. Выбор победителей осуществлялся на основе проведенного профессиональными экспертами тестирования, а также по итогам интернет-голосования автолюбителей. В результате было сформировано два рейтинга лучших внедорожников: по мнению профессионалов и автолюбителей.

Лучшие джипы и кроссоверы 2015—2016 по мнению экспертов

Range Rover – премиальный сегмент

Рейтинг внедорожников 2015—2016 в премиальном сегменте возглавил самый лучший джип, которым является по мнению профессионалов Range Rover. Данное премиум внедорожное авто обладает впечатляющими исполнениями экстерьера и интерьера, а также достаточно внушительными техническими характеристиками.

В целом, эта модель является просто безупречной, однако ее внедорожный потенциал вряд ли кто-то захочет испытывать ввиду минимальной цены данного автомобиля в 5,3 миллиона рублей.

Volkswagen Touareg – полноразмерный внедорожник

Эта модель недавно пережила рейстайлинг, при этом линейка силовых агрегатов осталась прежней с потенциалом в пределах 3-4,2 литра, однако все силовые установки прошли точечную доработку и перенастройку, позволившую снизить топливный расход внедорожного авто, цена которого стартует с 2,55 миллиона рублей.

BMW X4 – среднеразмерный внедорожник

Среднеразмерным лучшим внедорожником 2015 года цена качество которого являются наиболее сбалансированными, признана была модель BMW X4. Это внедорожное авто является уменьшенной копией или младшим собратом кроссовера-купе БМВ Х6. Однако от последнего победитель в своем классе отличается достаточной типичностью с наличием дополнительной спортивности.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами и тройкой дизелей, при этом она почти аналогична оснащению кроссовера Х3. Стоимость автомобиля стартует с 2,74 миллиона рублей.

Volkswagen Amarok – класс пикапов

В рейтинг лучших джипов в России вошел пикап Volkswagen Amarok, впервые представленный еще в 2008 году, а на российский рынок он поступил в 2010г. Данный грузовичок с внедорожным потенциалом обладает серьезной и мощной внешностью, перекликающейся с исполнением иных моделей немецкой марки.

Экстерьер внедорожного авто полностью соответствует его предназначению и требуемым канонам класса, а имеющиеся короткие свесы и приличный дорожный просвет наделяют пикап отличной геометрической проходимостью. Цена автомобиля начинается с 1,68 миллиона рублей.

Jeep Cherokee – премьера года

Классическая среднеразмерная модель Jeep Cherokee стала в номинации «премьера года 2015—2016» лучшим кроссовером цена качество которого очень заинтересовали экспертов своей сбалансированностью. Для российских покупателей внедорожного авто пятого поколения подготовлено оснащение его тремя силовыми установками, одной из которых является дизельный двигатель.

Данный лучший внедорожник 2015—2016 обладает отличной управляемостью на любом покрытии и превосходной геометрической проходимостью, правда, такие показатели характерны при наличии полноценной полноприводной трансмиссии. Цена стартует с 2,05 миллиона рублей.

Renault Duster – класс компактных кроссоверов

Кардинальных изменений компактный внедорожник не получил, однако реализованные доработки ему однозначно на пользу пошли. Стоимость начинается с 669 тысяч рублей.

Chevrolet Niva – сегмент субкомпактных кроссоверов

Самые лучшие кроссоверы 2015 в России представила модель Chevrolet Niva, впервые продемонстрированная в 2002 году. В 2009г. внедорожное авто было подвержено рестайлингу, который предоставил машине более современный внешний вид в корпоративном стиле Шевроле.

Экстерьер внедорожника является легко узнаваемым и практичным, а его внедорожные характеристики вполне приемлемые благодаря выверенным кузовным пропорциям и высокому клиренсу. Минимальная цена равна 519 тысячам рублей.

Volvo XC70 – универсал повышенной проходимости

Модель Volvo XC70 является универсалом Е-класса, созданным на базе Вольво V70 с дополнением оригинальным обвесом и дорожным увеличенным просветом, в результате чего получилось нечто среднее между внедорожником и городским универсалом.

Автомобиль обладает полным постоянным приводом, механической или же автоматической трансмиссией, дисковыми тормозами и независимой подвеской. Минимальный ценник представлен значением в 2,1 миллиона рублей.

Лучшие кроссоверы и джипы 2015—2016 по мнению автолюбителей

Range Rover – лидер премиум-сегмента

Обнародованный топ лучших джипов премиум-сегмента по мнению автомобилистов также возглавил Range Rover. Данный внедорожник оснащен новейшими технологиями, позволяющими на нем уверенно передвигаться в любых дорожных условиях.

Он может предложить непревзойденный уровень комфорта и роскоши при стартовой цене в 5,315 миллиона рублей.

Toyota Land Cruiser 200 – класс полноразмерных внедорожников

Для желающих узнать, какой лучший джип был признан автолюбителями в полноразмерном сегменте, стоит уточнить, что им выступает модель Toyota Land Cruiser 200. Данный представительный, дорогой, большой, внедорожный автомобиль оснащается двумя моторами.

Он способен преодолевать различные препятствия, а исполнение его салона в себе совмещает отличную стилистику с роскошью и комфортабельностью. Стоимость стартует с 3 миллионов рублей.

Subaru Forester – среднеразмерный внедорожник

Желающие купить хороший джип свое внимание могут остановить на модели Subaru Forester, которая уже неоднократно становилась победителем разнообразных премий.

Данный среднеразмерный лучший джип обладает приличным уровнем функциональности и комфорта, высочайшим уровнем активной безопасности и уникальной системой полного симметричного привода. Минимальная цена составляет 1,4 миллиона рублей.

Porsche Macan – премьера года

В рейтинг кроссоверов 2015 в России цена и качество которых являются наилучшими, попала модель Porsche Macan, которая выступает младшим собратом Cayenne. Изысканный и роскошный Порше Макан обладает общей базой с Ауди Q5.

Возможно, этот внедорожный автомобиль можно назвать самым лучшим кроссовером 2015 года с наличием спортивного характера. Стоимость начинается с 3,38 миллиона рублей.

Toyota Hilux – класс пикапов

При рассмотрении вопроса касательно того, какой джип лучше купить, есть смысл рассмотреть сегмент внедорожников с наличием грузового отсека, в котором лидером стал Toyota Hilux по мнению автолюбителей.

Пикап обладает исключительно проходимостью, большим дорожным просветом, надежной подвеской, монолитным шасси, а также простотой и надежностью конструкционного исполнения. Стоимость стартует с 1,67 миллиона рублей.

Renault Duster – сегмент компактных кроссоверов

Лучшие кроссоверы 2015—2016 компактного сегмента возглавил, по мнению автомобилистов, также Renault Duster. Данному внедорожнику характерны отличная проходимость, надежность, привлекательный внешний вид и достаточно просторный салон.

Модель в России пользуется стабильным спросом ввиду начальной стоимости в 669 тысяч рублей.

Suzuki Jimny – лучший субкомпактный кроссовер

Субкомпактные лучшие кроссоверы 2015—2016 представил лидер сегмента Suzuki Jimny. Это внедорожное авто является уникальным автомобилем с полным приводом или даже настоящим небольшим вездеходом.

При этом ему характерна многоплановая универсальность, позволяющая использовать его почти для любых целей. Минимальная цена внедорожника составляет 935 тысяч рублей.

Volvo XC70 – класс универсалов повышенной проходимости

Сегмент универсалов повышенной проходимости, по мнению автомобилистов, также возглавил Volvo XC70. Данный автомобиль в модельной линейке бренда расположился между кроссоверами XC90 и XC60, хотя он является по своей сути универсалом повышенной проходимости и потенциальным конкурентом A6 Allroad от Ауди.

Стартовый ценник обозначен показателем в 2,1 миллиона рублей.

Заключение

Обнародованный рейтинг лучших кроссоверов и джипов 2015—2016 должен оказать многоплановую помощь тем автолюбителям, которые рассматривают возможность купить какой-то определенный внедорожник. При этом в некоторых сегментах мнения экспертов и автолюбителей полностью сошлись, что говорит о необходимости однозначного обращения своего внимания на эти модели.

♦ Рубрика: .
Метки: > >

Вслед за соплатформенным Porsche Macan ингольштадтская Audi Q5 также получила опциональную пневмоподвеску. В зависимости от режима дорожный просвет регулируется от 171 до 231 мм. С подобным клиренсом кроссовер может похвастаться отличной геометрической проходимостью в классе.

На днях российский офис продаж Audi навесил ценник на новое, второе по счету, поколение . И пока что руководство компании решило продавать в России лишь единственную версию стоимостью от 2 980 000 рублей. Редакция МФЦ LFA проанализировала причины сложившейся ситуации и сравнила пятидверку с основными конкурентами, коих набралось довольно большое количество.

Но для начала стоит напомнить, что инженеры из Ингольштадта отказались от ставшей уже для Audi классической системы постоянного полного привода типа Quattro в пользу многодисковой электрогидравлической муфты для подключения задней оси, попутно назвав ее quattro ultra. Не стал исключением и среднеразмерный вседорожник Q5, оснащенный семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями DSG под заводским индексом DL501. На российский пятидверках ему предстоит трудиться исключительно с двухлитровой турбочетверкой мощностью 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Такого арсенала с лихвой хватает для ускорения кроссовера снаряженной массой 1720 кг до первой сотни за 6.3 секунды и достижения максимальных 240 км/ч.

По традиции базовое оснащение, как и у других немецких аналогов, довольно скудное. Будущему владельцу за без малого 3 млн рублей будут доступны лишь ксеноновые фары, шесть подушек безопасности, система старт-стоп, двухзонный климат-контроль, базовый мультимедийный комплекс MMI, задний парктроник и электропривод двери багажника. Хорошо по меркам премиум-сегмента укомплектованный автомобиль будет стоить по меньшей мере на полмиллиона дороже.

За доплату можно заказать интерактивную приборную доску, на которую можно вывести любую информацию с основного экрана в полном разрешении.

Рискнем предположить, что с течением времени у дилеров появятся не только более мощные бензиновые, но и дизельные версии. Во всяком случае большинство конкурентов может похвастаться куда-более богатой линейкой модификаций:

Среди всех аналогов остается самым популярным среднеразмерным кроссовером премиум-класса. На выбор предложены автомобили с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 170 до 245 л.с. На вершине расположен 327-сильный заряженный GLC43 AMG . Работают они в паре с фирменным девятидиапазонным роботом 9G-Tronic. Постояный полный привод оснащен несимметричным межосевым дифференциалом в отношении 45:55 в пользу задней оси. Кроме того, для более комфортной езды по грунтовкам и бездорожью для Mercedes доступен пакет Offroad, включающий увеличенный до 201 мм дорожным просветом, а также иными настройками шасси и работы агрегатов. Что касается комплектаций, то большинство автомобилей проданы из Особой Серии, в которую по умолчанию входят светодиодные фары головного света и система бесконтактного открытия двери багажника. Минимальная стоимость автомобиля составляет 3 120 000 рублей.

Еще один соперник из большой немецкой тройки всегда отличался наиболее драйверским характером шасси. В списке агрегатов широчайший выбор бензиновых и дизельных моторов рабочим объемом 2.0 и 3.0 литров мощностью от 184 до 306 л.с. Переваривать всю тягу призван . Кроме того, для младших версий доступна к заказу шестиступенчатая механика. Фирменный полный привод xDrive работает через электронную многодисковую муфту с ориентацией в пользу задней оси. Реальный ценник доступного в продаже автомобиля с двумя педалями составляет 3 050 000 рублей. Из интересных позиций базовой версии можно отметить подогрев рулевого колеса.

Штутгартский кроссовер построен на той же тележке, что и новый Audi Q5. Отныне вседорожнику доступны не только мощные наддувные бензиновые шестерки мощностью от 340 до 440 л.с., но и двухлитровый 252-сильный (налог в силе) агрегат, а также дизельный рабочим объемом 3.0 литра с отдачей в 245 л.с. Работают они в паре с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями PDK от . Благодаря электрогидравлической муфте вплоть до 100% тяги может одномоментно поступить на переднюю ось. Минимальная стоимость довольно скромно оснащенной пятидверки составляет 2 512 000 рублей

Набирающий свою армию поклонников британский кроссовер может похвастаться ставшим уже классическим для нового поколения моделей Jaguar внешним видом. Бензиновые автомобили оснащены исключительно мощной компрессорной 340-сильной трехлитровой битурбощестеркой (380 л.с. для версии с приставкой First Edition). Что касается более доступных модификаций, то под их капотом расположен дизель собственной разработки рабочим объемом 2.0 литра с отдачей в 180 л.с. В качестве трансмиссии использован восьмидиапазонный автомат ZF 8HP. В приводе передних колес установлена электрогидравлическая муфта в случае необходимости подключающая переднюю ось. Минимальная стоимость Jaguar F-Pace составляет 3 294 000 рублей.

Land Rover Range Rover Velar

Построенный с вышеописанным Jaguar F-Pace на единой модульной алюминиевой платформе британец представлен общественности буквально недавно. Трудно даже поспорить, что на сегодняшний день в классе среднеразмерных кроссоверов можно назвать самым роскошным. В отличие от родственника линейка агрегатов расширена двухлитровой турбочетверкой из новейшего семейства Ingenium мощностью 250 л.с. Кроме того, в гамме присуствует несколько вариантов дизельные агрегатов. В остальном у автомобилей по технике полный паритет. Land Rover является самым дорогим предложением на рынке и оценивается минимум в 3 880 000 рублей. К слову сказать, англичанин единственный в классе предлагает полностью сенсорную центральную консоль, стабильность работы которой в сильные морозы пока что остается главным вопросом.

Построенный на переднеприводной платформе межклассовый японец в последнем, четвертом по счету, поколении обзавелся бензиновыми турбомоторами мощностью 238 л.с. от BMW из семейства с заводским индексом B48. Правда, работает он в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin AWTF-80. Что касается модификаций с атмосферным 296-сильным V6 рабочим объемом 3.5 литра, то ей полагается более современная восьмидиапазонная трансмиссия также собственной разработки Aisin AWF8F. Благодаря электромагнитной муфте вплоть до половины тяги может моментно поступать на заднюю ось. Минимальная стоимость полноприводной версии составляет 3 253 000 рублей. Автомобили с ведущей передней частью доступнее на 380 000. Оснащение японцев даже в базовом исполнении по традиции выглядит намного богаче, нежели у европейских аналогов.

Каждый из нас понимает фразу «люксовый кроссовер» или «премиальный внедорожник» как-то по-своему: для одних мера, к которой нужно прикладывать линейку крутости — это цена автомобиля (которая в свою очередь измеряется сотнями тысяч старых американских президентов), для других более важен вопрос конкретного бренда (тут, впрочем, вышедшие на мировую арену премиальные «новички» из Бентли, Ягуар, а в скором будущем и Роллс-Ройс и Мазерати явно смутят даже самых ярых приверженцев того или иного бренда), а для третьих намного более интересно просто владение БОЛЬШИМ автомобилем из вроде-как дорогого сегмента. В общем, одни ценят финансовый вопрос, другие — вопрос престижа, а третьи просто хотят понтов и пафоса.

И для каждого из указанных подвидов сейчас найдется что-то своё: с премиальными материалами и отделкой из недавно разделанного последнего динозавра, с самыми технологичными «фишками» и просто любопытными (но не всегда полезными или хотя бы понятными) наворотами, с сверх-обилием хрома и карбона, с большими (но по-европейски экономичными) или просто огромными (и по-американски рычащими) моторами… Продолжать список можно долго, описывать те или иные отличия можно еще дольше, однако всё это не исключает пару простых фактов: список просто дорогих кроссоверов (и внедорожников) во-первых сам по себе не велик, а на перечисление действительно люксовых (и премиальных) SUV можно не успеть потратить и пальцев одной руки.

Для начала стоит пройтись по списку просто дорогих, качественных и в меру распространенных кроссоверов, которые можно увидеть просто на улицах родного города.

Американские большие кроссоверы

Список привозимых «оттуда» больших и максимально чистокровных «американцев» выглядит достаточно скромно: Jeep Grand Cherokee SRT, Cadillac Escalade и SRX, Chevrolet Tahoe, Jeep Wrangler, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee. Причем если ограничивать круг поиска до (к примеру) 50 тысяч долларов, то список сокращается до буквально первых пары-тройки позиций. На них, пожалуй, остановимся чуть конкретнее.

Jeep Grand Cherokee SRT

Этот кроссовер нельзя с полной уверенностью назвать премиальным или люксовым — он дорог не по причине использования большого количества ручного труда в создании, премиальных материалов салона и прочее. По-сути, Jeep Grand Cherokee SRT — это гоночный кроссовер со спортивным поведением и большим ценником от 80 тысяч долларов (правда, на родине он стоит от 65 тысяч, но это уже издержки…). разгон до сотни занимает 4,8 секунды, под капотом компактно притаился табун из 475 лошадей, равномерно размещенных в 6,4-литровом V8. Полный привод, шикарные алюминиевые диски на 20 американских дюймов, тормозная система от Brembo и 8-ступенчатый автомат в комплекте.

Cadillac Escalade 2015

«Такой большой и такой американский» — то, что уверенно можно сказать о обновленном Эскаладе 2015 модельного года. Как и многие представители американского автопрома, он не берет «за душу» мощностью компактного мотора и умеренным аппетитом — исключительно атмосферный V8 на честных 6 литров делают свои 409 лошади, потребляя на сотню километров пути порядка 20 литров не абы какого корма — только Евро5 и не менее АИ-95 («желудок» на 98 литров тоже довольно вместителен). Грациозным его тоже назвать сложно — более 5 метров длины (в стандартном кузове) или почти 5,7 метра в длиннобазной версии, более 3 тонн массы и рубленые линии точно не создают ощущения европейской изящности и грации. Выражаясь несколько более по-современному и по-человеческому, то европейский автопром — это смузи, фреш-коктейли, бородки и узкие брюки, а американский автопрои — это горячий бифштекс с кровью и много галлонов фильтрованного светлого. И да, ценник на этот большой кроссовер (который в силу многих факторов внедорожником назвать всё же нельзя) стоит от 73 тысяч долларов.

Chevrolet Tahoe 2015

Данный автомобиль своей минимальной ценой в 47 тыс. дол. уже слегка не укладывается в ограниченный выше «бюджет», но коротко написать о нём всё же стоит. Это уже значительно более спокойный (хоть и полноразмерный) кроссовер со средним расходом топлива 10-11 литров на сотню (в среднем смешанном цикле), атмосферным 355-сильным 5,3-литровым V8 и спокойным дизайном. Чего-то вызывающего и кричащего в его облике нет — он просто большой, вместительный и в меру семейный. Возможность подключиться к внутренней сети WiFi дополняет и подтверждает это утверждение.

Корейские и японские большие кроссоверы

Авторынок Азии с каждым годом предлагает всё больше, а просит… нет, не всё меньше. Если относительно недавно говоря «корейский автопром» многие лишь пренебрежительно качали головой, то последние краш-тесты последних (и не только) кроссоверов их Южной Кореи заставили удивленно дернуть бровью не только американцев, но и многих именитых европейцев. Они оснащенные, они современные, они безопасные и они… интересные. Говоря же о японском автопроме — тут говорить скорее классически нечего: они и раньше шагали «впереди планеты всей», а сейчас уж точно не планируют отступать с занятых позиций. Потому неудивительно, что многие модели как японского, так и корейского происхождения полностью производятся на американской земле (ну и для американских чаще всего нужд).

Infiniti QX80

Один из самых «американских» из японских кроссоверов (по мнению редакции нашего сайта) — торчащий горбатый «нос», узкие «глаза» и массивное «тело» создаёт впечатление то ли тяжелоатлета, то ли сумоиста. Тем ни менее ценник от 70 тысяч долларов (в базе), премиальные материалы, качественный салон и обилие натурального дерева не только заставляет разбить последнюю копилку, а и регулярно находит всё новых почитателей. Японские инженеры поработали не только над обликом, но и над технической составляющей кроссовера: даже третий ряд сидений не только комфортен, а и оснащен электроприводом. 4-зонный климат-контроль, индивидуальный обогрев каждого сидения… Про Infiniti QX80 можно говорить уверенно: это автомобиль, который «в базе» оснащен значительно лучше многих коллег по цеху, что-то встраивать из прайс-листа опций скорее всего просто не придет в голову.

С точки зрения динамики всё тоже довольно интересно: 6,5 секунд до сотни из 5,5-литрового 405-сильного V8, совмещенного с 7-диапазонным автоматом. Довольно пристойный результат для полноразмерного полноприводного кроссовера с длиной кузова 5,3 метра и массой 2,8 тонны. Аппетит, впрочем, у него тоже немалый: в городе уверенно «кушает» порядка 25 литров, по трассе — около 20.

К минусам Infiniti QX80 приходится отнести указанную выше прожорливость и довольно большие чеки в сервисе.

Nissan Patrol

Базовая версия японской почти легенды начинается от 58 тысяч долларов, однако к однозначным минусам приходится отметить утрату классической рамной конструкции внедорожника. Да, сейчас Nissan Patrol — это не внедорожник с потрясающей живучестью, а гламурный кроссовер для следящих за собой мужчин (надеюсь, в хорошем смысле этого слова). Впрочем, на вместительности это не сказывается — просторный 7-местный салон и отличный уровень комфорта. В дизайне кузова обновленного Nissan Patrol уменьшилось количество рубленых граней, уступив место плавным изгибам и мягким формам.

Пламенный мотор Nissan Patrol последнего поколения — это не самый экономичный V8 на 5,5 литров, развивающий 405 л.с. и 560 Нм максимального момента. По аппетитам Nissan Patrol, конечно, не американец (14,5 литров на 100 км в смешанном цикле и 20,8 по городу), но и назвать его скромным не получается. Тем ни менее, обновленный Nissan Patrol всё еще способен справиться с бездорожьем (при клиренсе 274 мм немудрено), за что и заслужил заслуженную славу и похвалы многих автовладельцев. И вместе с тем, назвать его премиальным, увы, нельзя — это отличный рабочий инструмент, красивый и практичный, но явно не произведение дизайнерского или инженерного искусства.

Acura MDX

e

Acura MDX — полноразмерный японский кроссовер, относящийся по-идее к премиум-сегменту (ну или непосредственно бренд Acura позиционируется в мире материнской Honda именно так). Еще один представитель нижней грани нашего небольшого обзора — минимальная цена на него начинается от 46 тысяч долларов, однако выбор вариантов оснащения и комплектации достаточно легко эту грань переходят. По многим показателям это в первую очередь семейный автомобиль с возможностью выехать с этой самой семьей далеко на природу. Двигатель — проверенный временем 3,5-литровый атмосферник, коробка — автомат, что в сумме даёт пусть не особо низкий расход на уровне 15 литров по городу, однако и динамику показывает приятную. Приятный салон, приятные комплектации с большим набором предустановленного оборудования многих заставляет склонить чашу весов в сторону Acura MDX.

И да, третий ряд сидений в Acura MDX предусмотрен скорее для галочки — дети субтильного телосложения там разместятся легко и даже с комфортом, а вот взрослым об этом комфорте придется только мечтать.

Lexus GX

Большой, серьезный, характерный…. Лексус. В целом и многих частностях одно название японского производителя заставляет вспомнить высокое качество и японский стиль, Lexus GX тому не исключение.

Вновь напоминая о «корнях»: Lexus — это премиальный производитель из-под крыла материнского Toyota, на новых Лексусах применяются все наработки японских инженеров, конструкторов и программистов, ради создания новых образов трудятся сотни дизайнеров концерна по всему миру.

С практической точки зрения Lexus GX — это большой трехрядный (т.е. полноразмерный) кроссовер класса Люкс, а это, увы, накладывает некоторые особенности в конструкцию: бензиновый V8 с 6-ступенчатым автоматом кушает в городских пробках порядка 20 литров, однако и в далекую даль (ну или до первой сотни скорости) 296 лошадей унесут Вас за 8,3 секунды. Клиренс относительно невелик (215 мм), однако в сочетании с классической рамной конструкцией, длинноходной подвеской, блокировкой центрального дифференциала и серьезными программными подходами к покорению бездорожья получается серьезный претендент на роль чОткого покорителя далей и высей. Цена — от 43 до 68 тысяч долларов.

Европейские роскошные кроссоверы и внедорожники

В ряду этого класса значительно больше «знаменитостей»: из уже знакомым многим отметим, конечно, Mercedes-Benz с его «Геликом» (да и в принципе весь старший модельный ряд в лице G, GL, GLE), их конкурентов из Баварии (BMW X5 и X6) и Ингольштадта (Audi Q7), не забудем также про спортивных товарищей из Porsche (Macan и Cayenne), британский автопром в лице Range Rover, шведское обновление классики Volvo XC90… И разумеется, на закуску, абсолютные лидеры этого хит-парада денег — новый кроссовер Bentley Bentayga, новый кроссовер Jaguar F-Pace и немного слухов о будущих представителях элиты — кроссоверах от Rolls Royce, Maybach, Maserati, Lamborghini… Но обо всех по-порядку.

Mercedes-Benz G-class

Классический «Гелендваген» в слегка обновленном кузове, моторе и интерьере не так давно обзавелся . Свежий «Гелик» 2016 модельного года теперь (как заверяет производитель) слегка поумерил свой аппетит без ущерба для мощности — даже наоборот, прибавив 35 лошадиных сил. Ценник, впрочем, тоже изменился: в слегка обновленном кузове (по-сути скорее очень незначительный рестайлинг) минимальная цена данного внедорожника начинается от 90 тысяч евро. Хотите более мощный 422-сильный мотор вместо «скромного» 245-сильного? Пожалуйста, прибавьте 25 тысяч евро к выкладываемой сумме. Разумеется, в качестве отдельного предложения всегда можно выложить в два или три раза больше денег за AMG-версии того или иного аппарата, немцы (что из Ауди, что из БМВ, что из Мерседеса) с удовольствием добавят к Вашему приобретению массу не только лошадиных сил, а и различных эксклюзивных и дорогих материалов отделки. Стоит ли внедорожник (пусть и дорогой изначально) своих 280 тысяч евро — вопрос отдельный, но раз есть предложение… то определенно есть и спрос.

Mercedes-Benz GL-class (а ныне — GLS)

Чуть менее пафорсный, чуть менее квадратный и угловатый — GL от Мерседеса был и есть выбором тех, кому не нужен вызывающий вид Гелендвагена, но кому нужно и немецкое качество, и большой салон, и высокая проходимость. К минусам стоит отнести разве что относительную «старость» модели — текущее поколение было представлено далеко не в 2015-м. Тем ни менее ценник в 137 тысяч, клиренс в 260 мм и разгон до сотни за 4,9 секунды (в AMG-версии) позволяет делать такой выбор состоятельным семьям.

К очевидным недостаткам, пожалуй, стоит отнести не сколько прожорливость мотора, сколько его капризность — АИ-95 для него, видишь ли, маловато будет!

Что же касается менее заряженных версий, то минимальная официальная цена MB GL-class стартует от 4,85 млн рублей — дизельный 3-литровый V6 выдает 249 л.с., привод полный. А для не любящих компромиссов мы бы посоветовали смотреть скорее на версию 500 — бензиновый 4,6-литровый V8 развивает 435 л.с…. за 7,15 млн рублей.

Впрочем, если хочется купить новый GLS — подождите, он пока еще не представлен и только обкатывается на дорогах Германии. Представленные выше цены касаются старого GL.

Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe

Под аббревиатурой GLE сейчас стоит понимать «старый» M-class от Мерседеса — в текущем 2015 году произошло переименование и незначительный рестайлинг (что внешне, что внутренне отличия можно пересчитать по пальцам), а если коротко — то новый GLE стал еще одним представителем немецкого бренда с характерной «фамильной» внешностью: мощные мускулистые линии капота, косые фары, заходящие на крылья и чуть выпирающая «челюсть» бампера.

В целом Мерседес ГЛЕ выбирают те, кому претит баварский БМВ Х5, а ГЛЕ Купе — это собственно конкурент БМВ Х6. Ценники соответствующие — от 3,5 млн рублей за версию с обычной крышей и от 4,55 млн рублей — за покатую крышу. В остальном новые кроссоверы Мерседес могут стать интересным приобретением тем, кто желает выделиться действительно новинкой — подобного уровня автомобилей пока продано не так уж и много. И по сложившейся традиции желающие потратить дополнительных денег на мощность никто сдерживать не будет — AMG версии хорошо представлены в обоих видах кузова.

BMW X5 и X6

3,33 млн и 3,9 млн рублей соответственно за «пятерку» и «шестерку» в минимальной комплектации не так уж и многих останавливает, судя по их количеству в городах. С другой стороны, столько не самых бедных людей не будут так легко ошибаться — немецкое качество (если Вам повезло с чистокровным немцем) Вы почувствуете сразу. В остальном говорить что-то принципиально новое о данных кроссоверах сложно — всё уже сказано раньше.

В отношении моторов и расходов у баварского бренда тоже всё в порядке — к примеру, полноприводная версия с 3-литровым мотором в городе спокойно обходится 11-12 литрами 95 бензина, а в динамике 8-ступенчатый автомат позволяет в принципе не ощущать процесса переключения передач. Кстати, разгон до сотни у X6 с указанным мотором занимает около 6,4 секунд.

Audi Q7

Про флагман линейки кроссоверов от Audi сказать можно многое: новый кузов, обновленная внешность с выразительной объемной решеткой радиатора и узкими фарами, мускулистый корпус и отличная динамика сочетается с отличной управляемостью и приятным глазу расходом топлива (в городе — всего 7,3 литров дизельного топлива на сотню пробега, а разгон до сотни занимает 6,9 секунды).

Приятным бонусом при покупке нового Audi Q7 станет разнообразие встроенных систем, помощников и ассистентов по активной и пассивной безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, камеры разного вида и многое другое. А опциональная пневмоподвеска способна поднять кроссовер до 245 мм над неровностями.

Цена Audi Q7 в базовом оснащении начинается от 55 тыс. долларов.

Porsche Macan и Porsche Cayenne

Самые спортивные из всех описанных выше кроссоверов в стандартном оснащении, т.к. изначально создавались производителем как «спортивный кроссовер». При этом про обоих указанных Порше нельзя сказать, что они очень прожорливы: до 13 литров из 3,6-литрового 420-сильного бензинового мотора с «автоматом» у Кайена и до 12 литров — у Макана (двигатель почти тот же).

Качество исполнения на высоте, как и уровень оснащения. Ценник стартует от 51 тысячи долларов у Макана и от 61 — у Кайена, но главное, пожалуй, отличие их от конкурентов — это чуть меньшая практичность: два ряда сидений и 5 человеко-мест часто делает выбор не в сторону спортивных и динамичных Порше.

Range Rover

Премиальное качество британского автопроизводителя Land Rover (не исключая модели серии Range Rover) во многом стали нарицательным. На вкус и цвет специалисты Туманного Альбиона предлагают как ассортимент комплектаций (от базового Vogue за 94,5 тыс. до версии SVautobiography за 160 тыс. долларов), модель «бюджетного уровня» Range Rover Sport (от 63 до 86 тыс. дол.) и спортивную его модификацию Range Rover Sport SVR за 115 тысяч.

Впрочем, говоря о качестве уровня Премиум приходится признать: они часто встречаются довольно капризными, а в случае подобной неудачной покупки придется довольно много денег оставить на сервисе. Многие собственники также жалуются на расход топлива.

Volvo XC90

Новая вершина шведской дизайнерской и инженерной мысли с великолепным качеством исполнения и вниманием к мелочам стали буквально прорывом на мировой автомобильной арене, а относительно низкая цена (все комплектации находятся в пределах 50 тыс. дол.) благосклонно расположила многих покупателей именно в свою сторону. Низкий расход топлива (в городе — около 8 литров) из достаточно мощного 2-литрового дизельного мотора на 225 л.с. и разгон до сотни за 7,8 секунды… В этом ценовом диапазоне, с предлагаемым уровнем оснащения, с максимально возможным набранным количеством звезд в краш-тесте… Перечислять практичность, удобность и люксовость данного кроссовера (в рамках его бюджета) можно еще долго, но мы не будем))

Наконец, если Вы дочитали до этого места статьи, то у нас для Вас есть наконец новая информация (на момент написания статьи новая) о самых последних кроссоверах из уже созданных моделей (от Бентли и Ягуара) и новостях (и слухах) о разрабатываемых премиальных кроссоверах известных автобрендов. Итак, по-порядку…

Bentley Bentayga

Британцы долго интриговали общественность своим первенцем — много и усиленно гоняли по разным тестовым трекам, созывали закрытые презентации, давали покататься журналистам (еще до мы получили )… Наконец мы даже увидели его облик почти вживую (если считать таковым подарочную ), но реальность превзошла все ожидания: во-первых, кроссовер Бентли не так уж и сильно отличается от ранее представленного концепта, а во-вторых желающие могут купить себе версию Бентайги «First Edition» — в полностью идентичном концепту кузове.

Эксклюзивность и долгожданность британской новинки подтверждает и спрос на кроссовер: уже гарантированно распродана очередь на полтора года (при приблизительном выпуске 3600 кроссоверов ежегодно), а первый экземпляр пойдет в личную коллекцию королевы Елизаветы II. Цена Бентли Бентайга начинается от 220 тысяч евро (что по текущему курсу составляет порядка 16 млн рублей).

Из менее интересного стоит отметить также почти 20-литровый расход топлива по городу (что неудивительно — с 6-литровым W12 под капотом), максимальную скорость в 301 км/ч (все пальмы первенства прочих мировых производителей перебиты) и разгон до сотни за 4,1 секунды.

Jaguar F-Pace

Еще один представленный во Франкфурте красавец-кроссовер волновал общественность, конечно, меньше вышеописанного Bentayga, но это следствие скорее большей «люксовости» первого, чем скромности второго. Кроссоверу Ягуар тоже есть чем похвастаться: масса алюминия в конструкции (с учетом размеров вес кроссовера всего 1775 кг), максимальная скорость ограничена 250 км/ч, разгон до сотни за 5,5 секунд (в топовой комплектации с 3-литровым бензиновым V6) и при всём этом великолепии аппетит всего в 8,9 литров на 100 км (с тем же топовым мотором, а со скромной рядной дизельной четверкой — 5,3 литра).

Стала уже известна цена кроссовера Ягуар Ф-Пейс:

  • F-PACE - от 40 990 $
  • F-PACE PREMIUM - от 44 200 $
  • F-PACE PRESTIGE - от 48 700 $
  • F-PACE R-SPORT - от 53 900 $
  • F-PACE S - от 56 700 $
  • F-PACE FIRST EDITION - от 69 700 $

Начало продаж кроссовера Ягуар Ф-Пейс начнется с начала будущего 2016 года (в США). Европейский и российский старт продаж кроссовера пока не объявлен.

Официальные новости и слухи о грядущих новинках эксклюзивных и премиальных кроссоверов

Rolls-Royce Cullinan

Про него непосредственно в компании говорят не иначе, как: «Кроссовер от Бентли всегда будет вторым после нас». Это даже несмотря на то, что собственно Бентли в итоге свой кроссовер представили, а в Роллс-Ройс его пока обкатывают максимум в виде мула (т.е. проверка работы силовых агрегатов под прикрытием чужого кузова). Сейчас известно, что кроссовер Роллс-Ройс появится в 2018-м, что у него будут (по традиции британского бренда) распашные двери и что «он будет обладать полным приводом и покорит бездорожье тогда, когда это будет необходимо».

Maserati Levante

Спортивный кроссовер итальянских мастеров мы встретим раньше — в 2016 году, предварительно прозвучало даже событие: презентация Леванте будет показан в марте на Женевском автошоу. Предварительно обещана похожесть дизайна с ранее представленным концептом Maserati Kubang, использование собственной платформы (а не от материнского концерна Fiat Chrysler Automobiles) и использование «мощных моторов с отличной динамикой».

Сегодня кроссоверы есть в модельном ряду практически каждого автопроизводителя в мире, либо же скоро в него войдут. Bentley и Maserati уже снимают «сливки» с беззаветной любви богатых и знаменитых к статным вседорожникам, Lamborghini пока новичок на этом поприще, а Rolls-Royce буквально только что впервые показал свою аналогичную модель. Но это еще не все — собственный ультра-люксовый, и при этом спортивный, SUV готовит и Ferrari, на очереди Aston Martin и даже такая экзотика как Lotus.

Тем не менее, оттеснив роскошные седаны с первых строчек статистики продаж, премиальные кроссоверы и внедорожники унаследовали такое свойство своих собратьев, как неоднозначная надежность. Какие-то модели оказываются более надежными, а какие-то разочаровывают своих владельцев разного рода отказами и поломками. Естественно, если купить новый кроссовер люксового уровня, то, скорее всего, всю головную боль удастся переложить на гарантийный сервис-центр, но, во-первых, такие процедуры далеки от приятных, а во-вторых, как быть тем, кто покупает подобный автомобиль подержанным?

Итак, представляем рейтинг ТОП 10 самых надежных кроссоверов и внедорожников премиум-класса 2018 года, созданный на базе исследования компании Consumer Reports, проведенного совместно с JD Power. В масштабном изучении надежности автомобилей приняли участие 37 000 владельцев новых моделей не старше 3 лет. Конечно, по некоторым внедорожникам по причине новизны данные могут быть неточными и это следует учитывать при выборе того или иного автомобиля на базе данного исследования.

10. Porsche Macan

Всегда мечтали о 911, но не решались по-причине его несостоятельности в качестве авто на каждый день? Тогда лучший вариант для вас с рейтингом надежности выше среднего, который подтверждают как Consumer Reports, так и JD Power.

9. Lexus RX

А это уже завсегдатай рейтингов надежности внедорожников последних лет пятнадцати. можно назвать отцом всех среднеразмерных SUV премиум-класса и его популярность была всегда высокой. Consumer Reports говорит об уровне надежности RX выше среднего, но JD Power скромнее и присваивают модели средний уровень.

8. Lexus NX

И снова этот японский бренд, но теперь уже со своим вторым кроссовером в линейке — компактным . Он не только обладает яркой харизмой и нестандартным дизайном, но еще и весьма надежен. Consumer Reports присваивает NX уровень надежности выше среднего, в то время как JD Power, исходя из своих результатов, громко заявляет о саом высоком уровне надежности этой модели.

7. Buick Encore

Buick остается весьма заметным игроком премиум-класса в Америке и Китае, а его маленький кроссовер , приходящийся родным братом Opel Mokka X, является еще и выдающейся в плане надежности моделью. Не исключено, что за это покупателям Encore стоит благодарить его корейскую сборку. За свои деньги этот маленький SUV действительно многое способен предложить, включая дорогую отделку и современную начинку, а теперь еще и 5-звездную надежность от Consumer Reports.

6. BMW X5

Да-да, вы все прочитали верно — баварский входит в ТОП 10 самых надежных внедорожников 2018 года. Эта модель чуть более зажигательна на дороге, нежели другие 5-местные среднеразмерные SUV, хотя до проворства X3 ему далеко. За общую надежность X5 получил оценку выше среднего от Consumer Reports и средне от JD Power, зато конкретно двигатель и трансмиссия отработали на результат выше среднего по замерам обеих компаний.

5. BMW X3


Второй представитель внедорожного модельного ряда Bayerische Motoren Werke AG в нашем рейтинге надежности. — это более практичная и трендовая альтернатива классической «трешке» 3 Series. Отличная управляемость и стильная внешность привлекли к этому автомобилю немало поклонников по всему миру, а теперь еще оказалось, что самые дорогие в плане ремонта узлы и агрегаты BMW X3 (двигатель и трансмиссия) заслужили оценку выше среднего за надежность. Общий же балл у X3 идентичен X5.

4. BMW X1

И еще один баварец — не многовато ли для одного рейтинга, да еще и надежности? BMW определенно избавляется от нехороших ассоциаций со своим брендом и делает это весьма успешно. Субкомпактный оказался обладателем рейтинга надежности выше среднего как от Consumer Reports, так и от JD Power — отличный результат!

3. Audi Q5

Эта модель является бестселлером внедорожной Q-линейки автопроизводителя из Ингольштадта. В конце 2016 года этот кроссовер полностью преобразился как внешне, так и внутренне, сменив поколение. Умеренно спортивный, с предсказуемым поведением на дороге и, при этом, довольно изысканный доказал свою надежность, заработав балл выше среднего от CR и средний балл от JD Power.

2. Audi Q3

А вот это уже очень интересно. Старая платформа PQ35, как выяснилось, не спешит сдавать позиции и берет в плен своей надежностью все новых и новых поклонников. Вместительный для своего класса салон, высокий дорожный просвет и объемный багажник, помноженные на надежность, принесли второе место в нашем сегодняшнем ТОПе. Более того, по результатам JD Power этот автомобиль заработал высший балл!

1. Acura RDX

Первое место в рейтинге самых надежных внедорожников премиум-класса совершенно справедливо отдается модели . Будучи дочерним брендом автогиганта из Японии Honda, марка Acura смогла вывести на новый уровень традиционное хондовское качество и надежность. Это самый продаваемый автомобиль Acura и не так давно был полностью обновлен, снискав самые лучшие отзывы владельцев.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Э тих машин в России предлагается немного, но они желанны для состоятельных горожан, а скорее горожанок. Формально самое доступное предложение — , хотя фактически это лишь приподнятый хэтчбек с пластиковым обвесом. Переднеприводная версия T3 (152 л.с.) с «автоматом» стоит всего 1,4 млн рублей, за вариант T4 AWD (190 л.с.) с полным приводом нужно отдать минимум 1,64 млн, а машину с кожаным салоном и богатым опционом можно выбрать в пределах двух миллионов.

Маленький стиляга (122 л.с.) стоит от 1,46 млн рублей, но машина в привлекательной комплектации с «автоматом» обойдется минимум в 1,7 млн. А за полноприводный Cooper S All4 (184 л.с.) с кожаным салоном и биксеноном готовьтесь отдать 2,2 миллиона. Трехдверный Mini Paceman дороже пятидверки на 60—90 тысяч рублей.

По уровню отделки и ходовым качествам до премиума не дотягивает, однако на роль имиджевой машинки подходит отлично. Переднеприводная версия с турбомотором 1.4 (140 л.с.) и «роботом» стоит 1,51 млн -рублей, а за полноприводник с форсированным двигателем (170 л.с.) и «автоматом» нужно отдать уже почти два миллиона. Зато опции недороги: за хорошо оснащенный Renegade с «кожей» попросят 2,1 млн.


Более крупный не купить менее чем за 1,86 млн рублей — это цена переднеприводника с мотором 1.4 TFSI (150 л.с.). Полноприводная версия с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.) стоит от 2,15 млн, но с учетом дилерских скидок за эту сумму можно подобрать машину с кожаным салоном и неплохим набором опций! Однако Q3 уже немолод и ждет замену. А зимой на рынок должен выйти еще и младший брат размером с Mini Countryman.

Более просторный в начальной переднеприводной модификации sDrive18i за 1,8 млн рублей едва ли привлечет трехцилиндровым мотором (136 л.с.). Полноприводный BMW X1 xDrive20i с турбочетверкой (192 л.с.) стоит от 2,17 млн, а за машину в хорошей комплектации нужно выложить около 2,4 млн рублей.

Дороже конкурентов: минимум 2,09 млн за переднеприводный GLA 200 (150 л.с.). Полноприводный GLA 250 4Matic (211 л.с.) стоит уже от 2,38 млн рублей за версию «Особой серии» с набором самых необходимых опций, а кроссовер с «кожей» с прочими атрибутами роскоши потянет на 2,6 млн. А сделанный на базе GLA предлагается у нас только в полноприводной версии с двухлитровым турбомотором (211 л.с.) и богатым оснащением (кожаный салон, светодиодные фары, камера заднего вида), поэтому цена кусается: не менее 2,73 млн рублей.


Наконец, полноприводный обойдется в 2,67 млн за версию со скромным турбодизелем 2.0 (150 л.с.) и «автоматом». Впрочем, дилеры охотно дают скидки, и за 2,8 млн рублей можно взять машину со 190-сильным дизелем, кожаным салоном и другими опциями. А автомобили с бензиновым турбомотором (240 л.с.) стоят минимум 3,3 млн и спросом не пользуются.

Кстати, премиум-сегмент в России падает более низкими темпами, чем «в среднем по больнице», — по итогам прошлого года он впервые занял более 10% рынка: продано 153 тысячи автомобилей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков