Сколько масла в двигателе Ауди А4. Какой объем масла в двигателе Audi Q3? Особенности замены в масла в различных моделях Audi

Сколько масла в двигателе Ауди А4. Какой объем масла в двигателе Audi Q3? Особенности замены в масла в различных моделях Audi

Audi Q5 масло

Хоть какой автолюбитель знает, что в движок необходимо заливать масло и периодически его менять . Для чего же собственно оно там нужно и какие функции на него возлагаются? Основное его предназначение – это защита двигателя, предотвращение его перегрева, преждевременного износа, уменьшение трения и защита от коррозии. Все с этим, пожалуй, согласятся. Также всем известно, что нужна периодическая замена масла, поскольку оно теряет свои свойства, что в итоге отражается на ухудшении работы двигателя и его более быстрому износу. Если с этим все ясно, то есть еще одна загвоздка с моторным маслом – это его расход.

Читайте так же

Что подразумевается под расходом масла? Если вкратце, то это означает, что масло приходится доливать при определенном пробеге автомобиля задолго до его плановой замены. Это, как бы странно ни звучало, относится и к современным автомобилям с современными моторами. Например, Audi Q5. Многих владельцев беспокоит проблема с “жором” масла в Q5 при комплектации с двигателем 2.0 TFSI. Эти показатели могут колебаться от 1 л на 1000 км. Это конечно не очень кого-либо устраивает. При этом в основном масло расходуется при эксплуатировании автомобиля в городских условиях , где много пробок. При эксплуатации в большей степени на трассе, эта проблема себя проявляет меньше.

По утверждениям менеджеров проблема с расходом масла касается двигателей 2.0 TFSI , которые были выпущены до 11-й недели 2011 года. После уже устанавливалась другая поршневая группа, что повлияло на расход масла в лучшую сторону. Многие будущие автовладельцы Q5 ввиду такой ситуации с данным двигателем делают свой выбор в сторону дизельного мотора. После 22 мая 2011 года были внесены изменения в выше обозначенный мотор, и проблема с расходом масла должна была решиться. Но поскольку дело все же касается техники, то однозначно утверждать что-либо невозможно. У кого-то будет нормально с расходом, а кому то попадется экземпляр, где придется доливать. И, тем не менее, по утверждениям владельцев Q5 с двигателем 2.0 TFSI в автомобилях, выпущенных во второй половине 2011 года, проблема с маслом нормализовалась .

Читайте так же

Замена масла в моторе на ауди 80.

В этом видео я показал как я меняю масло на авто своем. моя группа в одноклассниках.

Также одним из нюансов на Audi Q5, который касается масла в двигателе, являются показания уровня масла. Некоторые автовладельцы не знают, как правильно проверить уровень масла, какова последовательность действий. Уровень масла можно оценить с помощью индикатора нажав кнопку CAR, после чего выбирается в меню пункт “Уровень масла”. Далее отображается столбец с MIN и MAX. Между ними соответственно должен быть отображен действительный уровень масла. Но бывают ситуации, при которых уровень в столбце не отображается и при этом контрольная лампа о низком давлении масла не горит.

Для того чтобы провести измерения правильно, нужно следовать согласно инструкции . Сперва прогревается двигатель до рабочей температуры. Лучше всего для этого проехать несколько километров, особенно это касается зимнего времени. Далее нужно остановиться и заглушить мотор. По прошествии 2-3 минут включается зажигание (но двигатель не заводится), чтобы загорелась подсветка приборов, и включился экран. Уж после этого нужно смотреть уровень масла по индикатору в меню CAR . Стоит помнить, что некорректно оценивать уровень масла при работающем двигателе, поскольку его уровень в поддоне снижается.

Если придерживаться регламента, то менять масло в автомобиле Ауди А6, совместно с ним, и масляный фильтр, следует с интервалом max = 15 тыс. км, но для России, традиционно рекомендуется этот интервал сократить до 8 тыс. км.

Какое масло и сколько необходимо для замены?

Рассмотрим вопрос выбора масла для замены более детально, в зависимости от года выпуска Ауди А6, начиная с автомобилей 2005 года выпуска.

  • Для машин 2005 – 2007 годов выпуска, нужно выбирать только полусинтетическое масло.
  • Для машин 2008 года – годится «полусинтетика» и минеральное масло.
  • Для автомобилей 2009 – 2011 годов, подойдет «синтетика» и «полусинтетика».
  • Для автомобилей, выпущенных, начиная с 2012 года, следует выбирать только синтетические масла.

Моторные масла для Audi А6 на бензине:

  • выпущенных в 2005 году, должны иметь категорию API – SL,
  • выпущенных в 2006 – 2011 г.г., должны иметь категорию API – SM,
  • выпущенных, начиная c 2012 года, должны иметь категорию API – SN.

Для автомобилей Audi А6 с дизельным двигателем:

  • выпущенных в 2005 году, должно иметь категорию API – CI,
  • выпущенных в 2006 – 2011 г.г., API – CI-4,
  • выпущенных в 2012 – 2013 г.г., API – CJ,
  • выпущенных, начиная с 2014 и после, API – CJ-4.

Как выбрать моторное масло для зимы?

  • Audi А6, выпущенных в 2005, 2006, 2008 и в 2010 годах года подойдут зимние масла 0W-40 и 5W-40.
  • Для авто, выпущенных в 2007 и в 2009 году, подойдут масла 0W-30,0W-40.
  • Для выпущенных в 2011 – 2012 годах – масла 0W-40,5W-50. Для авто 2010 года дополнительно 5W-40.
  • Для выпущенных в 2013 году – 0W-40, 0W-50.
  • Для выпущенных в 2014 -2015 г.г. – только масло 0W-50.
  • Для авто 2016 года выпуска – 0W-50, 0W-60.

Как выбрать моторное масло для лета?

  • Для автомобилей Audi А6, выпущенных с 2005 по 2011 год (включительно), подойдут летние масла с параметрами 20W-40, 25W-40. Для авто 2011 года еще можно использовать масло 25W-50.
  • Для выпущенных в 2012 и в 2013 год – масла 20W-40,25W-50.
  • Для выпущенных в 2014 и в 2015 году – масла 15W-50, 20W-50.
  • Для выпущенных в 2016 году – масла 15W-50, 15W-60.

Как выбрать всесезонное масло?

  • Для автомобилей Audi А6, выпущенных в 2005 – 2010 г.г. (кроме 2008 года), подойдут всесезонные масла со следующими параметрами вязкости: 10W-40, 15W-40. Для машин 2008 года выпуска, подойдет только масло 15W-40.
  • Для выпущенных в 2011 году – масла 10W-50, 10W-40, 15W-40.
  • Для авто 2012 года выпуска – масло 10W-50, 15W-40.
  • Для выпущенных в 2013 и в 2014 годах – масла 10W-50, 15W-50.
  • Для выпущенных в 2015 году – только масло 10W-50.
  • Для выпущенных в 2016 году – подойдет 5W-50, 10W-60.

Кроме оригинальных масел с допусками от Volkswagen Audi Gruppe (VAG), для замены, можно выбрать другие варианты, которые так же хорошо подойдут двигателю вашей машины, если будут правильно подобраны по вязкости – это продукция от Mobil, Shell и Castrol.

Теперь, к вопросу: сколько масла лить в Audi А6?

При замене масла и, одновременно с ним, масляного фильтра, есть следующая зависимость от типа двигателя и его объема:

  • в 1.8 - нужно 4.0 л,
  • в объем 2.0 - лить 4.2 л,
  • в объем 2.4 - лить 6.0 л,
  • в 2.7 T qu - лить 6.9 л,
  • в объем 2.8 и 3.0 - лить 6.5 л,
  • в 4.2 qu и S6 - лить 7.5 л,
  • в 1.9 TDI - лить 3.5 л,
  • в 2.5 TDI - заливать 6.0 л.

Кстати, когда будете заливать новое масло, не спешите залить сразу весь объем, не долейте сначала пол-литра - дольете его позже.

Процесс замены масла

Итак, подготовьте новое масло и фильтр, необходимый инструмент, воронку для залива масла и – вперед, к работе. Все работы выполняются только после того, как мотор будет прогрет, до рабочей температуры. Затем, заглушите двигатель и, через 15 минут, приступайте к работе. Все тонкости процесса освящены в видео ниже.

Видео: Замена моторного масла на Ауди А6

Если видео не показывает, обновите страницу или

Замена масла в двигателе Audi производится по общей стандартной процедуре. Алгоритм действий достаточно прост, автовладелец может справиться с процессом самостоятельно, не прибегая к помощи сервисного обслуживания. Для этого потребуются определенные инструменты и навыки в их применении.

Когда требуется замена масла в двигателе Audi?

Немаловажным фактором, влияющим на периодичность замены, выделяют персональность владения автомобилем. В данном вопросе подчеркиваются следующие аспекты:

  • движение по городу, частота остановок, работа двигателя на холостом ходу;
  • езда на высоких скоростях, агрессивный стиль вождения;
  • покрытие дорог, запыленность;
  • условия окружающей среды, перепады температуры.

В контексте данных факторов обращают внимание на признаки необходимости замены. Для этого производят регулярную профилактическую проверку масла — замеряют его уровень и оценивают состояние по внешним характеристикам.

Объем смазочной жидкости в нагретом и остывшем состоянии должен варьироваться в допустимых значениях, отмеченных на щупе. Переизбыток смазки быстро снижает ее качество, вследствие чего она теряет свои характеристики. Недостаток масла в двигателе увеличивает износ рабочих механизмов и ускоряет их выход из строя.

В вопросе внешних признаков подчеркивают существенное изменение цвета и густоты масла, появление запаха гари, примесей или осадка. Все это указывает на выработку смазочной жидкости, при обнаружении подобных признаков следует произвести замену масла, фильтра и сопутствующих комплектующих.

С учетом индивидуальности и рекомендаций к профилактике замена масла производится обычно раз в год . При интенсивной эксплуатации автомобиля смазку меняют после смены сезонов. Профилактический осмотр следует производить при каждой доступной возможности.

Какое масло выбирать?

Вопрос о том, как правильно выбрать масло для двигателя Ауди, также решается регламентом замены. По рекомендациям завода-изготовителя заливать следует только те смазочные жидкости, которые имеют допуск от Volkswagen Group.

В вопросе вязкости масла ориентируются на сезонные перепады температуры. Если планируется заливать смазку на целый год, то приобретают универсальный вариант — 0W-40 и 5W-40.

В вопросе альтернативы среди подходящих видов масел ориентируются на известные мировые бренды. К ним относят Motul, Mobil, Shell, Castrol. Подчеркивается, что приобретать подобную продукцию нужно только у проверенных поставщиков и официальных представительств.

При покупке следует проверить наличие лицензии, под брендовыми марками нередко может оказаться контрафакт. Такая продукция быстро выйдет из строя и ускорит износ основных механизмов двигателя. Во избежание этого обращают внимание на сертификацию товара и соответствие стандартам качества.

В вопросе количества приобретаемого масла ориентируются на объем двигателя. Разные модели и сборки Audi требуют разное количество смазочной жидкости в диапазоне от 3,5 до 6 литров. Соответственно, если двигатель 1.6 — требуется обычно 3,5 л, для 1.8 и 2.0 — 4 л, а уже для 3.0 — все 6 литров.

Подготовка к работе

Процедура подготовки к замене масла в двигателе Ауди A6 C5 2.5 ТДи, как и в других моделях данной марки машин, производится по трем основным действиям:

  • покупка новой смазочной жидкости, фильтра и иных расходников на замену изношенным деталям и комплектующим;
  • выбор ровной площадки для работы;
  • прогрев двигателя для лучшей циркуляции смазочной жидкости.

Последнее действие производится непосредственно перед самой заменой. Нагретая жидкость лучше сливается, однако вместе с этим создает и опасность термических ожогов.

В контексте данного вопроса специалисты обращают внимание на технику безопасности. Моторная смазочная жидкость токсична, поэтому рекомендуется при замене масла использовать перчатки и спецодежду. Также не допускается слив отработанной смазки на землю, для сбора используют ненужную тару.

При выборе подходящего места ориентируются на удобство доступа к двигателю снизу и сверху. Предпочтительно воспользоваться эстакадой, подъемником или смотровой ямой. При их отсутствии доступ к системе смазки обеспечивают с помощью домкрата и опор.

  • резиновые перчатки, спецодежда, чистая безворсовая ветошь;
  • набор ключей или ворот с торцевыми насадками, щуп, шприц или груша для откачки остатков масла;
  • емкость для сбора отработанной смазки, по количеству ориентируются на объем двигателя;
  • новое масло и фильтр, прокладка для сливной пробки, иные комплектующие на замену изношенным деталям.

Специалисты не выделяют особенностей систем смазки, которые существенно отличались бы в различных сборках Ауди. Однако несмотря на сходство алгоритма подчеркивается разница в технических характеристиках расходников.

С учетом данного аспекта рекомендуется выявлять артикулы комплектующих в соответствии с технической документацией автомобиля. Это позволит избежать ошибок при покупке и повысит качество последующей замены масла и изношенных деталей системы.

Замена масла в двигателе Ауди своими руками

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Ауди своими руками требует от автовладельца следующих действий:

  • после прогрева двигателя снимают его верхнюю защиту и откупоривают наливную горловину;
  • в нижней части также демонтируют защиту, под слив подставляют емкость для сбора смазочной жидкости;
  • откупоривают слив, пока стекает масло — очищают пробку и меняют прокладку;
  • откручивают фильтрующий элемент, при снятии также используют емкость для сбора стекающих остатков;
  • производят замену картриджа и уплотнительных резинок, последние смазывают маслом;
  • насухо вычищают внутреннюю полость посадочного места, закручивают фильтр обратно;
  • после слива масла из системы прочищают отверстие, закручивают обратно пробку;
  • в систему заливают новую смазочную жидкость, двигатель в течение нескольких минут прогревают;
  • проверяют уровень смазки в нагретом и остывшем состоянии, осматривают всю систему на плотность соединений и наличие подтеков.

В процессе замены масла в двигателе могут возникнуть определенные трудности с откручиванием фильтра. Для начала пробуют снять его руками, если не получается — используют специальный инструмент. Затягивать фильтр при закручивании можно только руками.

Отдельно подчеркивается объем заливаемого масла. Оптимальным вариантом считается начальная заливка до 70-80% от требуемого количества. Дальнейший долив смазки производится вместе с замерами в нормальном и нагретом состоянии.

Проверка элементов системы охлаждения не считается обязательной процедурой при замене масла. Однако в целях профилактики данные действия не будут лишними.

В ходе проверки осматривают систему охлаждения на наличие изношенных деталей и неисправных узлов. Также оценивают внешнее состояние антифриза, его цвет, наличие осадка и примесей, изменения в объеме.

Нюансы замены

В вопросе нюансов замены обращают внимание на проверку пробки для слива. В ходе стандартной процедуры меняют только прокладку, однако если в ходе осмотра обнаружена неисправность самой детали — меняют и пробку.

Замена фильтра производится вместе с маслом в обязательном порядке. Обусловлено это взаимосвязью данных комплектующих: оставлять старый фильтр — ухудшить очистку нового масла, а поменять фильтр, не заменив смазки — впустую потратить деньги.

Некоторые автовладельцы при осмотре фильтрующего элемента ограничиваются его промывкой, возвращая на место старый картридж. Данные действия могут быть эффективны в качестве временной меры, однако они не гарантируют долговременного результата и качества последующей работы смазочной жидкости.

Особенности замены в масла в различных моделях Audi

Вне зависимости от модельного ряда и сборки автомобиля Ауди порядок работы по замене масла остается неизменным. Благодаря этому процедура не требует отдельных инструкций для Ауди A6 C7, Q5 или других моделей.

Однако имеются определенные нюансы, на которые обращают внимание при замене. Связаны они не только с отличиями артикулов отдельных деталей, но и с местоположением основных узлов.

Если расположение сливной пробки достаточно стандартно и обнаружить ее несложно, то с фильтром дело обстоит иначе:

  • в большинстве моделей серии A фильтрующий элемент располагается снизу, рядом со сливной пробкой;

  • у некоторых сборок, к примеру у Q5, фильтр располагается в верхней части подкапотного пространства, для обнаружения достаточно снять защиту двигателя;

  • в других сборках, например A4 или Ауди 80, фильтрующий элемент расположен в средней части, что несколько усложняет доступ к нему.

Обнаружить фильтр достаточно просто по цилиндрической форме и отличному от иных комплектующих цвету. При откручивании следует учитывать наличие в нем остатков горячего масла.

Вопрос об особенностях выбора масла в зависимости от модели автомобиля обычно не возникает. Автовладелец сам решает, какую марку заливать.

Рекомендованной для всех сборок остается смазка от Volkswagen Group, уровень вязкости выбирается по индивидуальным условиям эксплуатации. По объему ориентируются на тип двигателя, модель автомобиля также не играет роли.

Audi A4 – проверенный временем автомобиль премиального сегмента, с продуманной конструкцией и инновационными техническими решениями. Но с другой стороны, инновации – недостаток в плане того, что невозможно провести в домашних условиях многие ремонтные процедуры. Audi A4 – достаточно сложный механизм, оснащенный множеством электронных опций, которым требуется диагностика и обновление программного обеспечения. К счастью, всех этих программных тонкостей не потребуется для такой простой процедуры, как замена моторного масла. С этим справится каждый даже начинающий владелец Audi A4. К тому же, будет несложно выбрать и сам расходный материал для данного авто. Достаточно лишь небольших теоретических познаний, которые рассмотрены в этой статье.

Необходимость замены масла определяется различными факторами и признаками, главный из которых – регламент. Производитель заявляет о регламенте в 12-15 тысяч километров, однако в сложных климатических регионах периодичность замены может отличаться в меньшую сторону. Например, в российских условиях регламент замены расходного материала сокращают на 20-30 % – так надежнее для силовой установки. Неудивительно, что под воздействием негативных факторов автомобиль подвергается колоссальным нагрузкам, и это приводит к быстрой утрате маслом своих полезных свойств. В итоге двигатель испытывает недостаток охлаждения, и быстро перегревается при сильных нагрузках. В конце концов, детали изнашиваются раньше положенного срока. Это сопровождается постоянными поломками в цилиндро-поршневой группе, и дело может дойти до капитального ремонта двигателя. Поэтому необходимо своевременно менять масло, и тогда подобных проблем можно будет избежать.

Признаки плохого качества масла

Понять необходимость замены смазочного материала очень просто – надо проверить, в каком состоянии находится масло. В домашних «гаражных» условиях это можно определить по цвету, запаху и составу масла. Например, на плохое качество масла указывает его черный или темно-коричневый цвет, наличие осадка в виде грязевых отложений и металлической стружки. Кроме того, ситуация может усугубляться тем, что масло стало издавать специфический запах. Этот признак указывает на механический износ деталей. Как показывает практика, в таких случаях уже начинаются первые поломки двигателя, избежать которые можно только после комплексного очищения двигателя от старого масла.

Сколько заливать масла

1.6 бензин

Год выпуска – 1995-2001

  • Для бензинового мотора 1.6 100 л. с.:
  • Сколько заливать – 3,5 литра

Год выпуска – 2001-2008

  • Для бензинового мотора 1.6 102 л. с.:
  • Сколько заливать – 3,7 литра

1.8 бензин

Год выпуска – 1995-2001

  • Для бензинового мотора 1.8 20V 125 л. с.:
  • Сколько заливать – 3,5 литра

Год выпуска – 1997-2001

  • Для бензинового мотора 1.8 20V Turbo 150/180 л. с.:
  • Сколько заливать – 3,5 литра

Год выпуска – 2002-н. в.

  • Для бензинового мотора 1.8 Т 150-190 л. с.:
  • Сколько заливать – 4,1 литра

1.9 дизель

Год выпуска – 1996-2001

  • Для дизельного мотора 1.9 TDI 75-116 л. с.:
  • Сколько заливать – 3,8 литра

Год выпуска 2001-2007

  • Для дизельного мотора 1.9 TDI 100-130 л. с.:
  • Сколько заливать – 3,6 литра

2.0 бензин

Год выпуска – 2000-2007

  • Для бензинового мотора 2.0 20V 130 л. с.:
  • Сколько заливать – 4,2 литра

Год выпуска – 2002-2005

  • Для бензинового мотора 2.0 FSI 150 л. с.:
  • Сколько заливать – 4.2 литра

Год выпуска – 2004-н. в.

  • Для бензинового мотора 2.0 TFSI 200-220 л. с.:
  • Сколько заливать – 4,5 литра

2.4 бензин

Год выпуска – 1997-2001

Год выпуска – 2001-2004

  • Для бензинового двигателя 2.4i V6 30V 170 л. с.:
  • Сколько заливать 5,7 литра

2.5 дизель

Год выпуска – 1997-2001

Год выпуска – 2000-2007

  • Для дизельного двигателя 2.5 TDI V6 155-180 л. с.:
  • Сколько заливать 5,3 литра

2.6 бензин

Год выпуска 1995-2001

  • Для бензинового двигателя 2.6 150 л. с.:
  • Сколько заливать – 5 литров

2.7 дизель

Год выпуска – 2005-н. в.:

  • Для дизельного двигателя 2.7 TDI V6 180-190 л. с.:
  • Сколько заливать 8,2 литра

2.8 бензин

Год выпуска – 1996-1996

  • Для бензинового двигателя 2.8 174 л. с.:
  • Сколько заливать – 5 литров

Год выпуска – 1996-2001

  • Для бензинового двигателя 2.8 30V 193 л. с.:
  • Сколько заливать – 6 литров

3.0 дизель

Год выпуска – 2004-н. в.

  • Для дизельного двигателя 3.0 TDI V6 204-240 л. с.:
  • Сколько заливать 8.2 литра

3.0 бензин

Год выпуска – 2000-2004

  • Для бензинового двигателя 3.0 V6 220 л. с.:
  • Сколько заливать – 6,3 литра

3.2 бензин

Год выпуска – 2004-н. в.:

  • Для бензинового двигателя 3.2 FSI 255 л. с.:
  • Сколько заливать – 6,5 литра.

Как выбрать масло по параметрам и брендам

приведены данные о подходящем моторном масле для Audi A4, исходя из параметров вязкости и степени качества, а также лучших брендов, и отдельно для каждого года выпуска:

Год выпуска – 1997

Параметры SAE:

  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30

Стандарт API:

  • Бензиновые двигатели – SJ
  • Дизельные двигатели – CF
  • Вид масла – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Valvoline

Год выпуска – 1998

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CG
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Год выпуска – 1999

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15w-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CG
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol, Лотос, Роснефть

Год выпуска – 2000

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CG-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Лотос, Mannol

Год выпуска – 2001

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CH
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды – Мобил, Лотос, Маннол.

Вывод

Выбирая подходящее масло для Audi A4, надо руководствоваться двумя параметрами – это вязкость SAE, а также степень качества API. Данные параметры актуальны как для бензиновых моторов Audi A4, так и дизелей. Приведем пример масла для Audi A4 B5 1997 года выпуска. Для такого автомобиля подойдет всесезонная полусинтетика 10W-30 SJ. Для машины образца 2001 года лучше использовать полусинтетическое масло 5W-30 SJ.

Audi Q3 – компактная внедорожная модель, выпускаемая с 2011 года. Автомобиль спроектирован в результате объединения двух платформ – одна из них используется в компактном Volkswagen Golf, а другая – в длиннобазных седанах Volkswagen Passat и Skoda Supereb. Благодаря такому подходу удалось добиться соотношения межосевой развесовки 58:42. Вначале кроссовер оснащался двумя бензиновыми моторами 2.0 л (170 и 211 л. с.), а также дизелями аналогичного объема (140 и 177 л. с.).

Полный привод у Audi Q3 реализован с использованием муфты Haldex четвертого поколения. Позднее ее заменили на муфту пятого поколения. Система позволяет автоматически распределять крутящий момент в двух вариантах – 95 на 5 или 50 на 50. В 2013 году появилась новая комплектация – с 1,4-литровым 150-сильным ДВС и передним приводом. Обратим внимание, что до этого машина с передним приводом была доступна только с двухлитровыми дизелями.

Двигатели для Audi Q3 можно агрегатировать с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом».

После рестайлинга, проведенного в 2014 году, кроссовер получил немного доработанный дизайн. Однако основные нововведения коснулись технической части. Так, моторная гамма пополнилась двухлитровым ДВС с мощностью 180 и 220 лошадиных сил. Кроме того, немецкие инженеры доработали базовый 150-сильный агрегат 2.0 л – он получил систему отключения двух цилиндров, и таким образом стал еще экономичнее.

В 2012 году в Пекине состоялся дебют Audi Q3 в заряженном исполнении RSQ3. Спортивная машина получила 310-сильный 2.5-литровый двигатель. В 2014 году его форсировали до 340 л. с., в результате чего разгон до первой «сотни» стал достигать 4,8 секунд, а крутящий момент – 450 Н/м.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков