Как стив джобс ездил на машине без номеров. Почему Mercedes Стива Джобса никогда не имел номерных знаков

Как стив джобс ездил на машине без номеров. Почему Mercedes Стива Джобса никогда не имел номерных знаков

Как известно, Стив Джобс создал себе четкий фиксированный имидж и не собирался его менять. Все мы прекрасно помним его знаменитую черную водолазку, голубые джинсы и кроссовки. Кроме того, известно, что Джобс ездил на машине Mercedes SL55 AMG серебристого цвета, и эта машина была без номеров. Неужели американская дорожная полиция способна закрывать глаза на такое циничное нарушение правил, пусть даже речь идет о столь крупной фигуре? Отнюдь.

Все дело в том, что по закону американского штата Калифорния водитель может ездить на машине без номерных знаков в течение первых шести месяцев после ее приобретения. И потому господин Джобс легко воспользовался этой лазейкой. И менял машины каждые полгода. Мужчина он был, конечно, небедный и действительно мог каждые шесть покупать новый автомобиль. Однако мы не говорили, что он его именно покупал.

Оказывается, он договорился с лизинговой компанией и каждый раз получал абсолютно новую машину в пользование, а старую возвращал. Что характерно, это было выгодно не только ему, но и самой компании, потому что от желающих приобрести автомобиль, на котором ездил сам , попросту отбоя не было. Вот так он постоянно ездил на новеньких автомобилях без номеров и при этом не нарушал закон.

Mercedes SL - нерациональная дорогая игрушка, но кому есть до этого дело? Более шестидесяти лет этот автомобиль ловит восхищенные взгляды окружающих и дарит владельцам нереальные эмоции от вождения. Вопросы рациональности уходят на второй план, как нечто мелочное и второстепенное.

Покупка Mercedes SL должна быть спонтанной и эмоциональной, его невозможно полюбить по расчету. Этот автомобиль для голодных и безрассудных, ведь правда, Стив?

Серебристый Mercedes без номеров

Любимой машиной Стива Джобса был серебристый Mercedes SL55 AMG, на котором он разъезжал без номеров абсолютно безнаказанно. Согласно закону штата Калифорния, владелец нового автомобиля обязан прикрепить номерной знак не позднее шести месяцев с момента покупки. Стив договорился с лизинговой компанией, и каждые полгода его Mercedes меняли на точно такой же, только новый.

Чудачество Джобса оказалось выгодным всем, включая лизинговую компанию и будущих покупателей. Предыдущие машины без труда продавались, благо в желающих приобрести авто Стива Джобса недостатка не было.

Старый-новый Mercedes SL

В этом году Mercedes SL прошел запланированный фэйслифтинг, получил более агрессивный облик и пару интересных фишек под капот.

О цифрах говорить не буду - достаточно знать, что за четыре с небольшим секунды ты уже будешь точкой на горизонте. Поговорим лучше об эмоциях, которые дарит этот автомобиль.

Я влюблен, и это серьезно

Она безумна и прекрасна. Как яркая брюнетка, которая идет тебе на встречу, улыбаясь. Каждая поездка - повод для фетиша. Не уверен, что к ней вообще можно привыкнуть и воспринимать, как обычный автомобиль.


Новый SL прекрасно вписывается в актуальную дизайнерскую линию компании Mercedes. Чуть вздернутый нос, обтекаемые фары, большая решётка радиатора.

Новая светодиодная оптика стала умнее и теперь не слепит встречку и впередиидущую машину.

Уже открывая дверь, я с беспокойством вспоминаю о череде лежачих полицейских неподалеку от офиса. Минимальный клиренс Mercedes SL заставит понервничать кого угодно. Надеюсь, адаптивная подвеска не подведет.

Идеальный салон для идеального авто

Сажусь в кресло; доводчики мягко прикрывают за мной дверь, и шум города остается за окном.

В спортивном кресле утопаешь, кажется, оно идеально подстраивается под тебя, а обилие регулировок, вентиляция и несколько программ массажа сделают поездку максимально удобной.

Увы, за окном уже холодная осень, и прокатиться с открытым верхом не удастся. Но в прохладный летний вечер можно себе позволить убрать крышу, не боясь простудиться - функция «воздушный шарф» будет обдувать теплым воздухом.

Дизайн консоли еще старый, как на прошлом E-class или A-class. Над ней 7-дюймовый дисплей с привычным интерфейсом и красивой графикой. Как и во всех последних поколениях Mercedes здесь есть поддержка , жаль, что пока только по проводу.

Новый Mercedes SL получил целую пачку помощников: система поддержания дистанции, автопилот, система контроля полосы и активная система контроля слепых зон. Но знаешь, лучше все это выключить и получать кайф от езды самому, а не отдавать все в руки автопилоту.

«А вместо сердца - пламенный мотор»

Mercedes SL имеет поистине многогранный характер, и каким он будет - решать тебе. С пятью новыми режимами движения Dynamic-Select автомобиль трансформируется из шустрого, но покорного, в сумасшедшего демона, который вжимает тебя в кресло и разгоняет до сотни за 4,9 секунд.

Впрочем, вжимает аккуратно - боковые валики буквально обнимают в поворотах, крепко удерживая в кресле.

При этом надо понимать, что это - Mercedes. И, значит, даже имея под капотом такой мощный двигатель, на нем можно ехать комфортно и неспеша.

Автомобиль мягко проходит все неровности на асфальте и штурмует лежачие полицейские благодаря адаптивной подвеске. А функция наклона кузова в повторе поможет идеально войти в любой поворот.

Кроме черной водолазки фирмы St. Croix, голубых джинсов Levi’s 501 и кроссовок New Balance 991 так же не обходился без своего серебряного Мерседеса SL55 AMG , который, следуя лозунгу "Think different ", не имел номерных знаков. На протяжении последних лет любимая машина Стива была многократно запечатлена на фото, но номеров на ней не было замечено ни разу.

Каким образом это удавалалось Стиву?

Ходили разные слухи на этот счет. Некоторые считали, что он просто "не парится" и, в случае остановки копами, оплачивал штраф и преспокойно ехал дальше. Другие предполагали (цитируя Стива Возняка), что у Джобса есть на это специальное разрешение. Оба варианта не верны, а истина одновременно проста и гениальна.

Ресурсу iTWire посчастливилось пообщаться с Джоном Каллас (Jon Callas), техническим директором компании Entrust, который в прошлом работал в компании Apple на различных руководящих должностях, связанных с безопасностью. Джон пролил свет на интересующий многих вопрос.

Оказывается, Стив нашел лазейку в законах о машинах штата Калифорния. Каждый человек, приобревший новый автомобиль, обязан в течении 6 месяцев прикрепить выданный номерной знак на транспортное устройство. Стив просто договорился с лизинговой компанией о том, что будет менять каждые 6 месяцев свой Mercedes SL55 AMG на абсолютно такую же модель, только новую. Получается, каждый "мерин" Джобса был не старше 6 месяцев , и, следовательно, ему нельзя было предъявить никакого юридического требования, по поводу установки номерных знаков.

Это была беспроигрышная ситуация для Стива, лизинговой компании и для последующего покупателя. Стив Джобс в очередной раз удивил нас.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Известный американец Стив Джобс решил эту проблему просто. Но естественно об этом ни с кем не делился. Так что вопрос заданный здесь и относится именно к этой теме.

Конечно, если бы это происходило в России, то были бы другие ответы, например, без фар или без зеркал. Так у нас уж бывает, что некоторые ездят на своих автомобилях и отделываются либо мелким штрафом, либо предупреждением. Но действительно ехал, а кирпич попал в фару, и теперь едешь на ремонт. А так порой люди годами не могут доехать до ремонта. Но в Америке этот фокус не проходит..Но вот в Калифорнии разрешают на новой машине ездить без номеров полгода.Так что именно этим фактом и воспользовался Стив Джобс. Вот на таком мерседесе он ездит бех номеров и уже не один год.

И самое интересное практически никто не знает, что это разные машины. Просто Стив Джобс договорился с компанией по продаже автомобилей и каждые полгода меняет свой мерседес на такой же и свободно продолжает ездить без номеров.

А вот подтверждение, что Стив Джобс ездит без номеров.


Но честно говоря, мне кажется, что его действительно все в Америке знают, раз ему можно стоять и на инвалидной стоянке.

Так что правильный ответ

номера.

Но а для тех кому интересны вопросы с загадками, можно посмотреть еще и здесь.

Основателя компании Apple можно считать одним из патриархов идеологии применения промышленного дизайна в повседневной жизни. Естественно, что и окружал он себя соответствующими вещами. Так что, нет ничего удивительного в том, что он был владельцем родстера BMW Z8, который многими считается вершиной достижений автомобильного дизайна тех лет.

Согласно описанию на сайте аукционного дома RM Sotheby’s, убедил Стива Джобса купить BMW Z8 глава компании Oracle Ларри Эллисон. В итоге Джобс купил родстер серебристого цвета с черным кожаным салоном. Это была 67-я по счету выпущенная BMW машина этой модели. Некоторую пикантность лоту добавляет телефон Motorola, брендированный баварской компанией, который был в оснащении родстера: Джобс мог звонить по архаичному кнопочному телефону всего за семь лет до того, как iPhone произвел революцию на рынке мобильников.

У родстера довольно интересная судьба: Джобс продал его в 2003 году. Второй владелец решил расстаться с машиной примерно через год, но в апреле 2006-го сумел уговорить третьего владельца продать ему родстер обратно. Соответственно, второй, но технически четвертый, владелец и решил в итоге продать машину с аукциона.

По данным RM Sotheby’s, данный автомобиль с пробегом 15 100 миль (чуть более 24 тыс. км) имеет полную историю обслуживания, что подтверждено соответствующими заказ-нарядами от дилеров, а в комплектацию также входят оригинальные руководства по эксплуатации, брошюры и проч.

BMW производила Z8 с 1999 по 2003 год. Всего компания сделала 5703 автомобиля, еще 555 экземпляров доработанных родстеров вышло из цехов компании Alpina. Родстер был создан Крисом Бэнглом по мотивам классической BMW 507. Машина оснащалась 4,9-литровым бензиновым двигателем от M5 мощностью 400 л.с. Коробка передач: 6-ступенчатая механическая.

Автомобиль Стива Джобса будет продан на аукционе в Нью-Йорке 6 декабря этого года. Специалисты RM Sotheby’s оценивают лот в сумму от 300 тыс. до 400 тыс. долл.

  • На аукционах порой продают настоящие сокровища. Так, британская компания Tom Harley Jnr продает суперкар McLaren F1 с пробегом всего в 239 км .
  • В России набирают популярность онлайн-аукционы по продаже автомобилей. Причем иногда на них тоже выставляют эксклюзивы, например, суперкар Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2014 года . Его приблизительная стоимость составляет 150 млн руб.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков