Новая бмв 3 серии старт продаж. Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи

Новая бмв 3 серии старт продаж. Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи

Зная ключевые особенности подхода BMW к конструированию машин, кое-что в новой «трешке» можно было предсказать – но не наверняка. Сегодня все стало ясно: новая платформа, глубочайшая проработка вариаций подвески, опциональный задний дифференциал с электронной блокировкой и много отсылок к кроссоверам X-семейства – давайте разбираться?

Б аварцы по-прежнему умеют то, что разучились делать даже в компании Apple, которая в свои «джобсовские» годы была неподражаема в создании атмосферы неожиданности. Облик нового седана 3 серии «всплыл» всего за день до официальной презентации, и благодаря этому умелому сохранению тайны мы с особым интересом ждали живых впечатлений. И они кое в чем оказались даже неожиданными! Взгляд спереди – «отлично, это «бэби-пятерка», жаль, агрессии явно маловато». Взгляд сзади – «о, а фонари-то, как у новой X4!». А вот заходишь сбоку – и первое, что приходит в голову – «ого, а выштамповка линии боковины похожа на Lexus IS».

Дав на минуту волю «первым мыслям», начинаешь подбивать факты. Тут, правда, тоже не обходится от отсылок к кроссоверам. К примеру, несмотря на то, что «тройка» переехала на модульную платформу CLAR, на которой построены оба «старших» седана, спереди здесь не двухрычажная подвеска, а обычный Макферсон – как у BMW X3. Впрочем, несмотря на такое решение, подвескам традиционно уделили огромное внимание – и вариаций здесь много. Уже базовая версия может похвастаться «прогрессивными» амортизаторами, отклик которых зависит от хода пружин: это позволяет сгладить раскачку и уменьшить валкость. Любители активной езды могут предпочесть M-подвеску: это увеличенная жесткость и уменьшенные на 10 миллиметров ходы подвески. Ну а самый продвинутый вариант – это адаптивная М-подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Центр тяжести слегка стянули вниз – на 10 миллиметров, и посадка за рулем тоже ощущается как низкая – все это обещает, что управляться «трешка» должна агрессивнее, чем выглядит.

Ориентация на водителя здесь, как и в других свежих BMW, теперь выражена в углах поворота двух крупных дисплеев. Любопытно, что экран виртуальной приборки здесь даже больше, чем тачскрин, разместившийся на передней панели – 12,3 против 10,25 дюйма! Организация самой панели стала чуть лаконичнее: к примеру, единственная «крутилка» осталась лишь у аудиосистемы, а климат теперь регулируется кнопками. Зато пространство между управляющими элементами и центральным тоннелем отдано крупному закрывающемуся отсеку, в котором разместилась беспроводная зарядка.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Задний ряд с учетом роста колесной базы на 4 сантиметра должен был стать просторнее – о сравнительных впечатлениях поговорим при более близком знакомстве, но уже сейчас можно сделать вывод о том, что места на заднем ряду вполне достаточно. Кстати, для заднего ряда теперь можно получить не только подогрев, но и собственный климат в опциональной трехзонной системе. А вот на объеме багажного отделения увеличение общей длины автомобиля на 8,5 сантиметров никак не сказалось: здесь абсолютно те же 480 литров, что и у седана предыдущего поколения.

Пара любопытных фишек, о которых с гордостью рассказывают в BMW, относится к программным. Так, ассистента парковки обучили новому трюку: он теперь способен запоминать последние 50 метров пройденного пути и проехать задним ходом по той же траектории.

А еще в третьей серии, имеющей тот же софт мультимедийки под именем BMW 7.0, что и у других новых моделей, дебютирует «умный персональный помощник» с голосовым управлением – то есть, аналог Siri от Apple, Алисы от Яндекса и других «виртуальных друзей». У него можно будет, к примеру, спросить, как работает та или иная функция, уточнить информацию по имеющимся оповещениям или попросить сменить трек в плейлисте. Правда, насколько урезанным будет его функционал на русском языке по сравнению с английским, пока неизвестно – но то, что ограничения будут, уже ясно.

Чего еще ждать?

После сегодняшней публичной премьеры остается ждать еще двух вех: появления автомобилей с другими силовыми агрегатами и старта продаж. По первому пункту все вполне предсказуемо: времена нынче такие, что базовая трехцилиндровая версия «трешки» уже не вызывает удивления, как, собственно, и обещаемая версия с трехлитровой рядной «шестеркой» на 370 л.с. Учитывая, что BMW предлагает у нас автомобили и с тремя цилиндрами, и с тремя бензиновыми литрами, российский рынок вряд ли обделят обеими версиями и для 3 серии. А вот появление у нас гибридов, которые, несомненно, пополнят глобальную линейку позже, уже под большим сомнением.

Вопрос старта продаж – тоже решенный: в Европе они стартуют 9 марта, и до нас первые машины тоже должны добраться весной. А вот сборка пока налажена только на трех заводах – в Германии, Китае и Мексике, и до калининградского Автотора дело если и дойдет, то не раньше следующего года.

Зато цены, даже российские, уже есть. Самая дешевая «трешка» в России – дизельная заднеприводная 320d за 2 580 000 рублей. Подорожание заметно: самая дешевая бензиновая 318i прошлого поколения стоит у нас от 1 940 000 рублей, а «аналогичная» 320d – 2 390 000. В полноприводном варианте новая 320d стоит от 2 720 000 рублей, а бензиновый заднеприводный вариант – самый дорогой: от 2 870 000 рублей. Раньше за 2,7 миллиона можно было купить полноприводную 330i, но раньше, как известно, и деревья были выше, и ручник механический…

Новая "трешка" понравилась?

Парижский автосалон, начавший свою работу 2 октября 2018 года подарил ценителям стильных премиальных авто марки BMW новинку — обновленный седан 3 серии, характеристики и фото которого мы готовы вам представить в данной статье.

Легковой автомобиль 3 серии компании BMW – это компактная премиальная модель, обладающая переднеемоторной компоновкой и задним приводом. Выпускается немецкой компанией с 1975 года. В настоящее время производится шестое поколение в следующих модификациях:

  • седан;
  • купе;
  • универсал;
  • кабриолет;
  • хетчбэк.



Продолжительность выпуска 3-й серии в первую очередь связана с тем, что данная модель является одной из самых продаваемых среди всего сегмента автомобилей компании BMW, в том числе и в России. Из многочисленных достоинств автомобиля выделяются следующие моменты:

  1. яркий дизайн;
  2. высокий комфорт;
  3. богатые комплектации;
  4. исключительная надежность;
  5. отличная динамика.

В последние годы, в связи с возросшей конкуренцией на рынке премиальных автомобилей, популярность 3-серии постепенно снижается. И, что бы вернуть утраченные позиции бесспорного лидера данного сегмента рынка, компания анонсирует начало выпуска новой версии BMW 3-series, особенности дизайна и технического оснащения которой держались в строжайшем секрете на протяжении всего 2018 года.

Новая модель под обозначением G20 была официально представлена автолюбителям и экспертам 02.10.18 в рамках Парижского автосалона.

Дизайн

Традиционно автомобили компании BMW выделяется индивидуальным запоминающимся дизайном, так и новый BMW 3 серии G20 2018 года получил свой привлекательный внешний образ.

Конструкторам компании удалось сформировать его за счет следующих решений:

  • использование трехобъемной классической компоновки;
  • применение традиционно для данной серии удлиненного капота;
  • увеличенной двухсекционной решетки радиатора;
  • многоступенчатого переднего бампера с большими воздухозаборниками;
  • эффектного дизайна новой светодиодной головной оптики с интегрированными ходовыми огнями;
  • использование вытянутой колесной базы, позволяющей сдвинуть назад салон автомобиля;
  • сформированных коротких свесов, придающих динамичность;
  • больших круглых арок под колеса колеса 16-19 дюймов;
  • аэродинамической формы наружных зеркал;
  • плавного перехода линии крыши к задней части автомобиля;
  • многоступенчатого заднего бампера с двумя нижними продольными линиями;
  • установки комбинированных задних светодиодных фонарей, широко разнесенных по кормовой части кузова.



В целом дизайн G20 получился довольно гармоничным и привлекательным с высоко выраженной динамичностью я динамичной спортивной ноткой.

Модель 2018-2019 года выпуска получило не только эффектный экстерьер, но и несколько низменные размеры кузова:

Интерьер

Салон new BMW 3-series 2018 года характеризуется высококачественными материалами, использованными для отделки и стильным дизайном. В отделке применено большое количество мягкого пластика, хромированных элементов и черных карбоновых глянцевых поверхностей, что призвано подчеркнуть премиальный статус автомобиля.

Лаконичная и одновременно инновационная конструкция приборной панели, совместно с многофункциональным рулем и анатомическим сиденьем обеспечивает максимальный комфорт вождения, а высококачественные материалы, использованные в отделке салона создают ощущение уюта, подчеркивая элитный статус авто.

Владельцы новенькой «тройки» по достоинству смогут оценить такие преимущества нового салона, как:

  • удобный сенсорный дисплей приборной панели;
  • большой 10,2 -дюймовый монитор для управления мультимедийной системой автомобиля;
  • систему iDrive, поддерживающую управление многочисленными функциями авто в голосовом режиме;
  • удобный спортивный руль;
  • мультизональный климат-контроль;
  • эффективную шумоизоляцию салона;
  • мощную акустику с чистым глубоким звучанием;
  • эффектную фоновую подсветку салона с большим выбором оттенков;
  • эргономику и продуманность салона в мелочах;
  • широчайший набор функций, направленных на обеспечение комфорта управления автомобилем в любых условиях.



При заказе авто покупатель получит возможность выбрать оптимальную цветовую схему салона из предложенных вариантов, от сдержанной и практичной классики в серо-черных тонах до эффектных вариаций с отделкой элитной белой кожей.

Технические параметры и комплектация

Новый G20 будет доступен как в полноприводном исполнении, так в классической заднеприводной версии. В качестве силовых агрегатов для нового автомобиля будет предложен большой выбор дизельных и бензиновых версий. Изначально в продажу поступят седаны с такими силовыми агрегатами:



Для трансмиссии предусмотрены две коробки передач:

  1. шестиступенчатая механическая;
  2. восьмидиапазонный Steptronic.

В дальнейшем ожидается пополнение моторной гаммы новой «тройки» 140-сильным 3-цилиндровым 318i и 374-сильной турбошестеркой. Для тех же, кто больше интересуется инновационными технологиями, компания уже совсем скоро готова будет предложить полностью электрическую версию БМВ 3-серии.

В качестве штатного оборудования для новой BMW 3-Series G20 2018 года будут доступны:

  • активный круиз-контроль с возможностью остановки и удержания полосы движения;
  • полноцветный проекционный дисплей (опционально);
  • датчик ограничения скорости;
  • электромеханический парковочный тормоз;
  • бесконтактное открывание багажника;
  • 9 подушек безопасности;
  • светодиодная оптика;
  • датчик дождя;
  • электроподогрев передних сидений;
  • кожаный руль;
  • бесключевой запуск мотора;
  • система Driving Experience Control;
  • штатная система навигации с предустановленным пакетом карт;
  • ассистент парковки в стесненных условиях.

Многие из перечисленных опций будут доступны уже в базовой комплектации автомобиля.

Начало продаж и возможная стоимость

Презентация новинки уже состоялась. Более того, известно, что сборку обновленных BMW 3 серии уже начали на трех заводах компании в Мюнхене, Шеньяне и Сан-Луис-Потоси.

Первыми приобрести долгожданную новинку смогу жители Европы. В автосалонах Германии BMW 3-Series G20, представленный в конце 2018 года, появится уже к следующей весне. Цена базовой версии будет стартовать от 34 000 €. Соответственно, за все самые инновационные опции и системы, доступные в «заряженных» версиях либо опционально, необходимо будет доплатить. Как показывает практика, разница цен между базовой и «топовой» версией может быть действительно внушительной.

Россияне смогут приобрести этот автомобиль не ранее мая 2019 года. Какой будет цена элитного седана в России пока неизвестно.

Также смотрите видео первого обзора новой БМВ 3-й серии, представленной в Париже и презентацию всех новинок компании BMW:

Следующее поколение автомобилей третьей серии готовит к выпуску концерн BMW, который известен во всём мире. Новая БМВ 3 серии 2018, фото которой представлено на нашем ресурсе, будет гораздо мощнее своих предшественников, да и размеры её станут несколько больше. Несмотря на то, что габариты автомобиля были увеличены, ожидается снижение веса этого транспортного средства. Это будет способствовать улучшению динамических качеств автомобиля, а также комфортности езды на разных дорожных покрытиях. Новинку можно рассматривать в качестве компактной премиальной модели, обладающей задним приводом и компоновкой с передним двигателем.

Превосходный седан

История

Третью серию своих автомобилей концерн BMW выпускает с середины семидесятых годов прошлого века. По состоянию на текущий момент в историю ушли пять поколений автомобилей, и теперь автогигант занимается выпуском шестого в нескольких модификациях. Автомобили каждого поколения пользовались популярностью у целевой аудитории.

Экстерьер

Выпуск BMW 3 2018года был связан с планами автогиганта относительно возврата утраченных позиций в соответствующем рыночном сегменте. Внешний вид автомобиля получился довольно привлекательным, что было достигнуто при помощи следующих решений:

  • трёхобъёмной компоновки в классическом виде;
  • капота удлинённой формы;
  • радиаторной решётки с двумя секциями;
  • бампера в передней части, который является многоступенчатым, а также оснащённым светодиодными фарами (противотуманными);
  • двойной светодиодной оптики (головной) с плоским контуром, которая имеет ходовые огни (интегрированные);
  • применения колёсной базы вытянутой формы, что даёт возможность в сдвиге назад салона транспортного средства;
  • небольших свесов, способствующих лучшей динамике;
  • колёсных арок больших размеров;
  • наружных зеркал, имеющих аэродинамическую форму;
  • линии крыши, которая плавно переходит в заднюю часть транспортного средства;
  • бампера (расположенного сзади), который имеет две продольные лини внизу;
  • светодиодных фонарей, находящихся сзади.

Специалисты отметили, что дизайн этого автомобиля является не только привлекательным, но также вполне гармоничным. Это также может способствовать росту популярности транспортного средства у потенциальных покупателей.

Салон и его особенности

Внутри БМВ X3 2018, тест-драйв видео которого, каждый может увидеть у нас, заметно использование качественных отделочных материалов, а также современного дизайнерского подхода. В процессе отделки салона были использованы такие материалы:

  • мягкий пластик;
  • элементы, покрытые слоем хрома;
  • карбоновые глянцевые поверхности чёрного цвета, что использовано для подчёркивания премиального статуса автомобиля.

Панель приборов имеет лаконичную конструкцию, а многофункциональное рулевое колесо в сочетании с анатомическим водительским креслом, обеспечивает эргономические качества на высоком уровне. В таких условиях управлять автомобилем не только комфортно, но и легко.

Чтобы создать дополнительный уют в салоне, был использован новый материал для уплотнителей, а на полу находится качественное ковровое покрытие. Кроме того, были проведены работы по улучшению уровня шумоизоляции салона, а также его подсветки при помощи светодиодных элементов. При этом имеется возможность для того, чтобы выбрать определённую цветовую гамму. Нужно отметить, что внутри салона находится много ниш и отделений, предназначенных для хранения тех или иных полезных вещей.

Технические данные

На новом автомобиле немецкого производства будут устанавливаться разные двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе. Есть информация о наличии четырёх бензиновых и двух дизельных двигателях.

Первый двигатель, работающий на бензине, имеет рядное расположение трёх цилиндров. Его объём составляет 1,5 литра при мощности 135 л.с. Второй бензиновый двигатель характеризуется V-образным расположением цилиндров, которых у него четыре единицы. Данный силовой агрегат имеет объём 2 литра при мощности 185 л.с. Третий вариант двигателя, использующего аналогичное топливо, по своим параметрам схож с предыдущим силовым агрегатом, только мощность его равна 250 л.с. Четвёртый бензиновый двигатель имеет шесть цилиндров с V-образным их расположением. Мощность такого агрегата равна 295 л.с., а объём не превышает 3 литров.

У первого варианта, работающего на дизельном топливе, имеется V-образное расположение цилиндров. Этот агрегат оснащён четырьмя цилиндрами. Мощность такого двигателя равна 165 л.с. при объёме 2 литра. Второй вариант дизельного двигателя также характеризуется V-образным расположением, но уже шести цилиндров. Объём агрегата составляет 3 литра при мощности 295 л.с.

Трансмиссия автомобиля комплектуется двум вариантами коробки передач: механической шестиступенчатой и восьмидиапазонным автоматом Steptronic.

Безопасность

БМВ 3 серии 2018 года – новая модель, фото которой, представлено у нас, отличается эффективными системами, обеспечивающими высокий уровень безопасности людей, находящихся в его салоне. Кроме того, такие системы снижают уровень риска возникновения непредвиденных опасных ситуаций.

Отмечается целый ряд элементов, относящихся к обеспечению безопасности автомобиля:

  • датчик, ограничивающий скоростной режим;
  • подушки безопасности (9 единиц);
  • устройство, осуществляющее слежение за дорожной разметкой;
  • помощник при осуществлении парковки;
  • система навигации;
  • система, предотвращающая столкновение с другими автомобилями и препятствиями;
  • система кругового обзора и т.д.

Комплектации BMW 3-Series 2018 в новом кузове

Автомобили BMW 3 серии будут выпускаться в нескольких комплектациях, которые различаются между собой силовыми агрегатами и особенностями комплектации. К примеру, на топовых версиях этого автомобиля можно увидеть электромотор в сочетании с двигателем на традиционном топливе. Гибридные двигатели позволяют доехать до места назначения в тех случаях, когда топливо закончилось.

Конкуренты

У рассматриваемой модели автомобиля немецкого производства имеются конкуренты, обладающие примерно идентичными техническими и эксплуатационными данными. К таким моделям относятся следующие транспортные средства:

  • CLS-Class AMG;
  • и другие.

Каждая из приведенных выше моделей, выпускаемых крупными автокомпаниями, успела завоевать поклонников в своём рыночном сегменте. У этих моделей имеется множество достоинств (высокая технологичность, отличные скоростные данные, комфортная обстановка в салоне и т.д.). Кроме положительных характеристик имеются также некоторые недостатки, к которым автолюбители относятся по-разному.

Начало реализации и стоимость

Немецкий концерн BMW начнёт производство и реализацию данной модели автомобиля весной будущего года. Но это относится к европейским странам. Что касается России, то в автоцентрах этой страны БМВ этой модели можно приобрести не раньше наступления летнего периода будущего года.

По мнению специалистов, стоимость базового варианта автомобиля не может быть меньше 1,840 тыс. рублей. Более продвинутые комплектации будут стоить 2 млн. рублей и больше. Таким образом, потенциальные покупатели имеют широкий выбор, исходя из собственных предпочтений.

Перспективы новинки

Можно ожидать, что рассматриваемая модель немецкого производства будет пользоваться популярностью у автолюбителей, относящихся к разным возрастным категориям. Это связано с её динамичностью, скоростными данными, наличием различных функциональных приспособлений и т.п.

Особенно следует отметить такую полезную функцию, как автопилот, при которой автомобиль двигается в интенсивном потоке на умеренной скорости без участия водителя. Транспортное средство будет самостоятельно осуществлять обгоны и перестроения. Данная функция может вызвать большой интерес у автовладельцев, проживающих в мегаполисах и крупных городах.

Также будет популярной у любителей новинок немецкого производства и такая функция, как парковка в автоматическом режиме. При этом автомобиль самостоятельно заезжает в ограниченное пространство и даже выезжает из него. Такая функция будет очень полезной в тесном городском трафике.

Фото










Новое поколение BMW 3-Серии G20 было официально представлено в рамках . Автомобиль был одним из самых долгожданных на выставке, а представители баварского концерна уже успели рассказать о его технических особенностях, внешнем виде и множестве других нюансов.

Эта генерация модели станет седьмой по счету с момента появления на свет. Одной из главных особенностей машины стало внедрение интеллектуального голосового помощника, работающего на основе облачной платформы от «Майкрософт». Седан стал значительно больше в габаритах, получил яркий дизайн и улучшенный интерьер.

Сборка серийной версии модели уже началась сразу на нескольких предприятиях компании в различных уголках планеты. Для европейских потребителей новая «тройки» будет поставляться с завода в Мюнхене.

Специального для китайского рынка мощности были налажены в Шеньяне на совместном предприятии BMW и Brilliance. Покупатели из Северной и Южной Америки получат автомобиль, произведенный на новом заводе немецкой компании в Сан-Луис-Потоси (Мексика). В Европе приобрести компактный седан можно будет уже в начале марта следующего года, стоимость базовой комплектации оценили в 39 900 евро (чуть больше 3 000 000 рублей в пересчете).

Уже сейчас известно о том, что модель будет доступна и на российском рынке, об этом можно узнать далее в нашем обзоре. Официальное представительство BMW в России на своем интернет-портале объявило точную стоимость следующего поколения . Стоит отметить, что модель оказалась ощутимо дороже своих прямых соперников по рынку.

Изначально автомобиль будет продаваться только в трех вариантах оснащения. Все комплектации изначально имеют пакет M-Sport, улучшенную подвеску и модернизированную тормозную систему. Противотуманная оптика светодиодная уже в «базе», в салоне предусмотрен мультируль со спортивным дизайном.

Пока что публике показали только версию в кузове седан. После этого производитель планирует вывести на рынок модификацию Touring (универсал), купе GT и «заряженную» модификацию M3.

Внешний вид

После смены поколений модель получила более агрессивный и брутальный дизайн кузова, сохранив фирменные черты. В передней части появилась полностью светодиодная оптика, имеющаяся уже в базовой комплектации.

За дополнительную плату можно установить фары серии Laserlight, способны освещать путь на расстояние свыше 500 метров. Здесь же мы видим немного измененные «ноздри» решетки радиатора, особую форму капота, спортивный бампер с большими воздухозаборники, множество аэродинамических нюансов.

В боковой части заметен длинный капот, колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн. Задняя стойка получила иную конфигурацию, теперь она немного «завалена» вперед. На дверях появились массивные линии.

Корма автомобиля получила компактную крышку багажника, светодиодную оптику, мощный бампер и два круглых патрубка выхлопной системы, встроенных в бампер. На старте продаж баварский концерн предложит четыре конфигурации, в версии Sport Line машина окрашена в белый цвет, с пакетом M Sport идет фирменный синий металлик.

По своим размерам БМВ 3 Серии (Джи 20) 2019 года составил (мм):

  • Длина – 4710:
  • Ширина – 1826:
  • Высота – 1430;
  • База колес – 2850.

В базовой версии седан комплектуется литыми колесными дисками на 16 дюймов, за дополнительную плату на заводе установят диски размеров в 17-19 дюймов на выбор.

Интерьер

Внутри нового поколения «тройки» мы видим уже проверенные решения, многие из которых были позаимствованы у последней генерации . Салон оснащен по последнему слову техники. Перед водителем расположилась крупная цифровая приборная панель диагональю 12,5 дюймов.

Руль выполнен в стандартной круглой форме, но довольно «толстый» и удобно лежит в руке. На передней панели находится сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 10 дюймов, пользоваться которой можно при помощи голоса.

Особенностью новой «мультимедийки» стало внедрение персонального ассистента водителю. Система работает по системе, которая уже несколько лет активно используется во всех смартфонах.

После произношения ключевого слова «Hey, BMW» мультимедийная система приступает к распознаванию команд. Также владелец может сам назначить имя или слово, на которое будет откликаться электроника. При помощи голоса водитель имеет возможность управлять настройками авто, работать с навигацией и многое другое.

Система имеет доступ в сеть Интернет и связь с электронным блоком управления, что позволяет, например, узнать температуру двигателя или же заказать себе столик в ресторане. Возможности очень широкие.

Ниже экрана «мультимедийки» находится блок управления климатической системой. Он имеет экран, на котором отражена техническая информация. Регулировать температуру и другие настройки придется кнопками.

Многие посетители автосалона в Париже отметили удобную конструкцию переднего ряда кресел, сзади расположился обычный диван. Все материалы отделки качественные. Автомобиль оснащен целым рядом продвинутых систем безопасности и помощи водителю.

Список опций для BMW G-20 3-Series 2018—2019 модельных годов широк и включает следующие позиции:

  • Подогрев заднего ряда кресел;
  • Вентиляция и электрорегулировки передних сидений;
  • Панорамная крыша;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Контроль разметки;
  • Распознавание дорожных знаков в темное время суток;
  • Помощь при парковке и езде задним ходом.

Багажник машины небольшой, его полезный объем составляет 480 литров в стандартной конфигурации.

Технические данные и комплектации

Богатая базовая комплектация получила внушительный ценник. Минимальная стоимость новой «тройки», оснащенной дизельным турбомотором объемом 2,0 литра на 190 , составляет 2 580 000 рублей.

За эти деньги владелец получает следующие опции:

  • Литые колесные диски на 19 дюймов;
  • Трехзонную климатическую систему;
  • Обшивку интерьера премиальными материалами;
  • Обогрев передних сидений и руля;
  • Парктроники и т.п.

За дополнительную плату покупателям предложат пакет помощников при вождении, предпусковой обогреватель, электрорегулировку кресел, проекцию, люк, доступ без ключа и многие другие функции. Одной из самых дорогих опций стали фирменные лазерные фары.

Самая дешевая комплектация с полным приводом имеет тот же дизельный двигатель, но обойдется минимум в 2 720 000 рублей. Компоновки с бензиновым мотором на 258 лошадиных сил оценены еще дороже.

Стоит отметить, что абсолютно все прямые конкуренты BMW 3-Series на рынке получили более демократичный ценник на базовую комплектацию. обойдется в 2 079 000 рублей, Jaguar SE в 2 315 000 рублей, Mercedes в 2 399 000.

Баварцы понимают проигрышную ситуацию из-за высокого ценника, поэтому в дальнейшем планируют оснастить модель более бюджетными моторами. Скорее всего, базовым станет трехцилиндровый литровый турбодвигатель на 140 лошадиных сил. В России мы этот силовой агрегат вряд ли увидим, зато в Европе он может стать довольно популярным.

В качестве основы для нового поколения «тройки» инженеры взяли платформу CLAR. В результате автомобиль стал длиннее, шире и просторнее. Большое внимание уделили использованию облегченных материалов в конструкции седана, благодаря чему удалось снизить массу на 50 кг.

Подвеска автомобиля независимая спереди, сзади – многорычажная конструкция, хотя у более старших представителей линейки BMW мы видим двухрычажное заднее шасси. Из-за этого в новое поколение 3-Series невозможно внедрить пневмоподвеску даже опционально, зато управляемость получилась отличной.

Еще одним достоинством следующей генерации модели станет коэффициент лобового сопротивления, составляющий 0,23. Этот показатель стал одним из самых лучших в своем сегменте.

Фото нового BMW 3-Series (G20):




В рамках Парижского автосалона компания БМВ представила новое поколение седана BMW 3-series 2019-2020 года. Модель в кузове G20 мало что унаследовала от предыдущей машины с , изменившись практически по всем пунктам. Если говорить о деталях, то новая «трешка» обзавелась иным дизайном кузова, улучшенным салоном, массой передовых электронных систем, в том числе, продвинутым голосовым ассистентом на базе платформы Microsoft Azure, перенастроенной подвеской в нескольких вариантах исполнения.

Продажи новинки BMW на большинстве ключевых для модели рынков стартуют в марте 2019 года. Снабжать клиентов серийными автомобилями будут три завода: в немецком Мюнхене, китайском Шэньяне и мексиканском Сан-Луис-Потоси. В России новый БМВ 3 серии 2019-2020 появится весной следующего года, причем из шести возможных модификаций на нашем рынке будут доступны три – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все указанные версии по умолчанию получат пакет M Sport с расширенным набором оборудования и M-подвеской. Комплектации и цены на BMW 3 в новом кузове G20 для России опубликуют ближе к дате начала продаж. В Европе же начальная стоимость составит 34 тыс. евро.

Новые элементы во внешнем дизайне

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу и . При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.

Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей , а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.

Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)


Фото кормы (M Sport)

Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.


Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)


Задняя часть

В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что , имеющий показатель 0.22.


Вид сбоку

Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.

Интерьер и электроника

Передняя часть салона нового БМВ 3-й серии оформлена в духе последних моделей и . В базовой комплектации новинка оснащается классическими приборами с 5.7-дюймовым цветным дисплеем и мультимедиа-системой iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Дорогие версии получают виртуальную комбинацию приборов диагональю 12.3 дюйма и основной экран размером 10.25 дюйма. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс, работающий под управлением операционной системы BMW OS 7.0, позволяет водителю осуществлять взаимодействие не только сенсорным способом или с помощью специального контроллера, но посредством голосового управления. Встроенный электронный помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на заранее заданное имя, распознает как простые команды, так и весьма сложные вопросы.


Интерьер

Кроме уже упомянутого оборудования в арсенале седана BMW присутствуют фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев обоих рядов сидений, электропривод регулировки и вентиляция передних кресел, запуск двигателя кнопкой, проекционный экран, панорамная крыша с увеличенной на 100 мм длиной, дистанционная разблокировка дверей автомобиля, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, 464-ваттная акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками. В списке систем помощи значатся автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, контроль усталости водителя, парковочный ассистент.


Дисплей мультимедиа-центра


Цифровая панель приборов

Пассажиры новой «трешки» помимо улучшения качества отделочных материалов должны ощутить еще и прибавку свободного пространства на уровне плечей. А вот багажный отсек модели сохранил прежнюю конфигурацию и объем в 480 литров.

Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года

Если кузов дореформенного БМВ 3 изготавливался полностью из стали, то в силовом каркасе новой машины применяется алюминий. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля 7-го поколения в среднем на 55 кг меньше. Также новинка обладает идеальной развесовкой по осям (50:50) и низким центром тяжести (на 10 мм ниже, чем раньше).

Подвеска седана имеет классическую схему: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. Уже в начальных версиях устанавливаются особые амортизаторы с прогрессивными характеристиками (жесткость зависит от хода штока), обеспечивающими более точную реакцию при минимальной потере в комфорте. Опциональная заниженная М-подвеска кроме прогрессивных амортизаторов снабжена пружинами повышенной жесткости (на 24% более жесткими, чем обычные). Самым продвинутым вариантом шасси станет подвеска с занижением, электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным рулевым управлением.

Новый BMW 3-Series будет предложен в шести модификациях. Две из них бензиновые – это BMW 320i и BMW 330i, комплектующиеся 2.0-литровыми «турбочетверками» TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Дизельные вариации представлены исполнениями BMW 318d (2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм), BMW 320d и BMW 320d xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм), BMW 330d (3.0-литровая рядная «шестерка», 265 л.с., 580 Нм).


Двигатель

Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат ZF. Привод у всех версий задний, и лишь для BMW 320d предусмотрено наличие полного привода xDrive. В то же время модификацию BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой.

В дальнейшем семейство БМВ 3 серии G20 пополнится трехцилиндровым BMW 318i (140 л.с.), мощнейшим BMW M340i xDrive («шестерка» 3.0 литра, 374 л.с., 500 Нм) и гибридом BMW 330e (от 240 до 292 л.с.)

Фото BMW 3-series G20 2019-2020



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков