Универсал Лада Веста SW Кросс и седан Веста Кросс: цены, фото и характеристики. Веста Кросс как китайская игрушка - лёгкая, прыгучая и громыхучая, но за такие деньги больше ничего не купишь

Универсал Лада Веста SW Кросс и седан Веста Кросс: цены, фото и характеристики. Веста Кросс как китайская игрушка - лёгкая, прыгучая и громыхучая, но за такие деньги больше ничего не купишь

Даже не верится, что ровно год назад на Московском автосалоне, публике был показан концепт-кар новой модели Lada Vesta. В тот момент большинство автоэкспертов считали, что мы увидим еще не скоро. Но за целый год инженеры Автоваза, во главе своего руководителя не сидели сложа руки.

Они не только создали серийную версию новой модели, но готовы вот-вот запустить полноценное производство новинки. Но и этого руководству Отечественной марки показалось мало. На базе , сегодня на автомобильной выставке Moscow Off-Road Show, бала представленная внедорожная версия Lada Vesta Cross.


По планам , новая модель будет запущена в производство в 2016 году. В отличие от обычной версии Vesta, внедорожная новинка имеет повышенный клиренс и черную пластиковую облицовку в нижней части машины. Передняя часть Vesta Cross практически идентична с седаном, когда как задний дизайн выполнен в индивидуальном стиле.


Интерьер внедорожной версии Весты также будет такой же, как в обычной модификации, за исключением некоторых других материалов отделки. Концепция Lada Vesta Cross основана на мобильной платформе “Lada B”, которая была совместно разработана компанией Автоваз с Renault-Nissan. В качестве основы при разработке новой Отечественной модели концерн взял архитектуру, которая используется в таких автомобилях как Nissan Micra и Juke, Dacia Logan и Datsun Go.


Которая станет первым автомобилем нового семейства Отечественной марки. Запуск и старт продаж внедорожной версии по планам компании начнется, скорее всего, осенью 2016 года.


Также хотели бы отметить, что новые модели будут оснащаться новыми двигателями, мощностью от 87 до 114

л.с.

Фотографии новой модели Lada Vesta Cross



























Новинки 2017-2018 года пополнила пара универсалов Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. В нашем обзоре Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс – фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики современных российских 5-дверных универсалов, готовых к серийному производству на заводе в Ижевске бок о бок с родственной моделью, четырехдверным . Продажи универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross стартуют на рынке России в начале осени 2017 года по цене, разумеется, выше стоимости соплатформенного седана Лада Веста. Цена Lada Vesta SW в базовой комплектации ожидается ориентировочно 565-570 тысяч рублей, а Lada Vesta SW Cross стилизованный под кроссовер с внушительным 203 мм дорожным просветом обойдется минимум в 800-810 тыс. рублей.

Премьера серийных универсалов Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс не стала неожиданностью для российских автолюбителей. О готовящемся пополнении в семействе Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2015 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала . Весьма приятно, что серийные версии новых универсалов российского производителя практически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что скоро состоится дебютный показ седана Lada Vesta Cross предвестником которого стал показынный летом 2016 года на автомобильной выставке ММАС. Скажем больше, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая, что смело можно назвать новинки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ВАЗа.


Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но только не в случае с ВАЗовскими новинками. Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили, а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. С решением такой задачи лучше справится . Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross - универсалы для души, а буквы SW (station wagon), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но найти их на крышке багажного отделения не получится – их там нет.


  • Внешние габаритные размеры кузова моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года с 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 2635 мм колесной базы полностью идентичны размерам кузова седана Lada Vesta, но высота кузова у универсалов больше на 15 мм в случае с Vesta SW (1512 мм) и на 40 мм с Vesta SW Cross (1537 мм).
  • Дорожный просвет Lada Vesta SW составляет 178 мм, а вот клиренс у Lada Vesta SW Cross словно у внедорожника – 203 мм.

Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров под руководством Стива Маттина (полное имя британского дизайнера, работающего с 2014 года АвтоВАЗ Стивен Джеймс Маттин). Так что, как и 4-дверный седан Лада Веста, 5-дверные универсалы Веста СВ и Веста СВ Кросс рисовал британец. К слову, универсалы получились даже более гармоничными, чем четырех дверка.

Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит непривычно стильно не только как для авто российского автопрома, но и в ряду современных универсалов - лидеров мировой автомобильной промышленности. Ниспадающая к корме линия крыши с антенной-плавником, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером, продолжающим линию крыши – спортивный универсал, одним словом.

Однако настоящей звездой, скорее всего, суждено стать универсалу Lada Vesta SW Cross. Данная версия щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17, пластиковым обвесом по периметру кузова, мощными бамперами со стильными вставками «аля металл», дорожным просветом в 203 мм – да это же почти кроссовер, жаль только привод передний.

Новый универсал Lada Vesta SW с оглядкой на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (ABS, ESP, водительская подушка безопасности, бортовой компьютер, центральным замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, усилитель рулевого управления, раздельная складываемая спинка задних сидений). До богато оснащенной комплектации Luxe Multimedia, впечатляющей наличием современного оборудования в виде 4 подушек безопасности, парктроника, камеры заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя и света, наружных зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, и круиз-контроля.

Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации, будет доступен только в самых насыщенных комплектациях, подразумевающих полный набор доступного для моделей АвтоВАЗа оборудования и отделки салона комбинацией искусственной кожи и алькантары.

Технические характеристики Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года. Новые универсалы в моторный отсек получат два бензиновых четырех цилиндровых мотора, способных сочетаться как с 5 МКПП (модель 2180), так и с 5-ступенчатым «роботом» (модель АМТ-2182).

  • Базовый двигатель 1,6-литровый (106 лс 148 Нм).
  • Более мощный 1,8-литровый (122 лс 170 Нм).

Стоит добавить, что универсалы оснащаются передними и задними дисковыми тормозами. Также новинки первыми примеряли на себе запирающийся лючок бензобака, кнопку-замок двери багажного отделения, новую выхлопную систему, антенну-плавник, удобный бокс-подлокотник между креслами в первом ряду, откидной подлокотник в спинке задних сидений. Данные новации со временем появятся и на седане Lada Vesta.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 видео тест

Новая модель АвтоВАЗа за 800 тысяч рублей.
Продолжаем критику отечественного автопрома или радуемся за возрастающий к нему интерес?

1. Как ни крути, но Lada уверенно входит в топ самых продаваемых машин в нашей стране.
Каждая новая модель — целое событие.
Поэтому решил не оставаться в стороне и заехал в наш городской автосалон этого отечественного производителя.
Никакой рекламы, только личные ощущения.

2. Вот он — универсал Lada Vesta SW Cross.
Автомобиль, внимание к которому было приковано задолго до его официального представления.
Можете говорить мне что угодно, но наши машины становятся всё приятнее внешне.
Cross действительно привлекает внимание. Еще и цвет у выставочной модели яркий и логично называется "марс".

3. Оптика агрессивная, а вот буковки на ней, по моему скромному мнению, совсем лишние.

4. Габариты:
-длина 4424 мм
-ширина 1524 мм
-высота 1532 мм
Клиренс составляет 203 мм, что больше чем у многих паркетников.
Есть спойлер, рейлинги на крыше и пластиковые накладки, приклеенные намертво.

5. Колёсики 17 дюймов, легкосплавные диски.
В отличии от Vesta, на этой модели установлены пружины повышенной жесткости и новые амортизаторы. Антигравийная защита порогов и днища.
Да, привод только передний.

6. Металл на ощупь кажется тонким, а силуэт машины легким и стремительным.

7. Немного брутальности.

8. Корма и "акулий плавничок" на крыше
Есть парктроник и камера заднего вида.

9. Машина радует нашего покупателя вместительным 480-литровым багажником.
Если сложить задние сиденья, получаем 825 литров, ещё 95 прячется под фальш-полом, где находится полноценная запаска.
Вообще в багажнике много полезных отделений и крючков.
Всё как любит русский водитель. Картофан возить и по супермаркетам ездить — самое оно!
А вот сам багажник открывается и закрывается с немалым усилием — дверка тяжелая.

10. Салон.
На лицо, а точнее на дверях, глянец на ручках и вставки в цвет машины. Из электрики только стеклоподъемники. Кармашков нет.
Кстати, дверной проем по сравнению с Vesta расширен, как и увеличена высота крыши над пассажирами. Усаживаться и правда удобно.
Двери открываются и закрываются очень легко, они практически невесомые.
Для меня это волшебство.

11. Приборная панель — как у седана.
Здесь — 5-ступенчатая механика, бортовой комп с мультимедийной системой и навигацией. Есть глубоко спрятанный USB-порт и слот для SD-карты. Зачем он?))
Снова вставки в цвета машины. Пластик приборной панели недорогой, но вполне приятный на ощупь.

12. Климат-контроль, подогрев всех сидений, а также заднего и ветрового стекла.
Подстаканники!
Везде оранжевые вставки. Интересно, насколько они маркие…

13. Многофункциональный руль.
И круиз-контроль!

14. У водителя — контроль стеклоподъемников, блокировка дверей и регулировка зеркал заднего вида.

15. Кстати, зеркала довольно большие и с лампочками поворотников.

16. Приборная панель.
По мне, так все спрятано очень глубоко. Я люблю, когда все хорошо видно.
Простите, тут с фокусом промазал.

17. Бардачок огромный, но с каким-то совсем тонким пластиком, страшно сломать.

18. Все машины снабжены системой экстренного оповещения ЭРА-Глонасс.
Имеются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и боковые подушечки.

19. Регулировка сидений вручную, но проблем нет. Сидится довольно удобно.
Но! Для меня сочетание крышки подлокотника и ручного тормоза показалось ужасным.
Крышка очень мешается при использовании ручника.

20. Под капотом красота. И защита движка.
Скажи лет 20 назад, что это Лада — не поверил бы.
Доступны 16-клапанные моторы 1.6 л. (106 л.с.) и 1.8 л. (122 л.с.), как с механикой, так и с АКПП.
Заявленные характеристики: максимальная скорость — до 180 км/ч, разгон до сотни от 11 до 13 сек, расход 7,5-7,9 литров на 100 км.

21. Василичу понравилось.
Купил бы, говорит.

22. А вот и цена.
Конкретно эта модель — 804 тысячи, плюс 12 000 если хотите металлизированную окраску кузова и 18 тысяч за эксклюзивный бежевый цвет "карфаген".
Надеюсь, эта цена окончательная. А то, говорят, нехорошие дилеры любят там коврики, запаску, еще чего-то отдельно продавать.
Минимальная цена на Cross составляет 755 900 руб., максимальная же — 847 900 руб.
Дорого? Наверное, да.
Однако, если сравнивать с другими марками, тем же Renault Duster, Hyundai Creta или Kia Sportage, то в цене Lada Vesta SW Cross однозначно выигрывает.

23. Надеюсь всё-таки попасть на тест-драйв в ближайшее время, и желательно не на 10 минут.
Тогда мнение о машине сложится окончательное.
А пока я абсолютно искренне рад, что отечественные автомобили меняются. И при этом в лучшую сторону.

Ну что, понравился Cross?

Lada Vesta Cross Concept — это самый привлекательный универсал из всех, что были собраны в России. Но по правде ли он русский? Нет — это творение рук Стива Маттина, талантливого 50-летнего дизайнера из Британии известного на весь мир.

Ранее он работал с Volvo и даже с Mercedes-Benz. Российский универсал рисовал француз Жюльен Друар. Ответственность за проект полностью лежала на Маттине. Можно только представить, как ему обидно, ведь он не сможет похвалиться своей работой перед коллегами и друзьями на автосалоне во Франкфурте. А макет Lada Vesta Cross Lada тоже создавался за пределами России — в итальянском Турине, известной студией Vercarmodel. Там же и делались все эти завораживающие снимки на фоне великих гор.

Рыжий универсал Lada Vesta Concept представили, даже по меркам России, на региональном уровне — на выставке Московского Off-road Show. Именно там и произошла первая Lada Vesta Concept мировая премьера рядом со снего-болотоходной техникой и вездеходами. Что ж поделаешь, такая политика партии — для начала необходимо внутри страны поднять имидж марки и уже потом Европу удивлять.

Что еще интереснее, на АвтоВАЗе совсем не отрицают планы по «завоеванию» рынков Европы, поэтому уже в этом году специально на экспортные версии Lada Vesta WTCC Concept уже начали устанавливать европейские датчики по контролю давления шин, и это в базовой комплектации!

О технических подробностях сейчас мало информации, даже параметр вместимости для универсала пока не известен. Если учесть, что в сравнении с седаном, длинна кузова не выросла, то навряд ли объем багажника будет равен более 500 литров, это без учета места со сложенным задним рядом.

Lada Vesta Cross Concept фото демонстрирует невероятно большие, как для такого не большого автомобиля 18-дюймовые «катки» и имеет внушительный внедорожный клиренс — 300 миллиметров. Не факт, что у Lada Vesta Cross Concept технические характеристики сохранятся до настоящей промышленной сборки. Серийный автомобиль, наверняка будет иметь более скромные колеса, 16-ти дюймовые.

Салон у универсала очень симпатичный и со слухов известно, что его уже доводят до серийного производства. От обычного универсала Лада Веста Кросс будет отличаться «кирпичными» вставками. Универсал появится в ближайшем будущем, версия Кросс будет поставлена на конвейер аж к концу следующего года. И это при условии, что непредвиденных ситуаций не будет.

Стандартную версию автомобиля Lada Vesta Cross Concept купить можно будет с передним приводом, пока ничего ясного нет насчет полного привода, все зависит от ценообразования. Повлияет оно и на коробки с моторами. Есть несколько вариантов силовой гаммы:

бензиновый мотор Лада 1.6, 106 лошадиных сил.
— бензиновый мотор Nissan HR16, 114 лошадиных сил.
— бензиновый мотор 1.8, 126 лошадиных сил, собственного производства.

Кроме «механики», размонтированию может подлежать и коробка АМТ. Даже с наличием приставки Cross, универсалу не обязательно быть с полным приводом, ведь готовится новый кроссовер Lada Vesta Cross Concept Lada Xray, который, по предположениям, должен быть полноприводным. Обрабатывал все Lada Vest Cross Concept характеристики тот же Стив Маттин и с этим автомобилем он так же не попал на Парижский автосалон.

Lada Vesta Cross Concept купить вы сможете в трех комплектациях:

— Luxe.
— Comfort.
— Classic.

Стандартная версия новинки получит электрический привод замка багажника и крыши с управлением изнутри, систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и кондиционер. В стоимость LadaVesta Cross Concept будут включены такие функции: система для автоматического запирания и отпирания дверей, автоматическое включение аварийного сигнала при столкновении, EBD, ABS, система отличной курсовой устойчивости, система автоматической помощи при движении на подъемах, электро усилитель руля, противобуксовочная система.

В стоимость Lada Vesta Cross Concept версии Luxe, включены пакеты Style, Multimedia. В первом случае будут установлены 16-дюймовые диски, спойлер, наклейки на кузов и накладки на педали, более детально вы можете увидеть все на Lada Vesta Cross Concept видео. В пакет Multimedia входит: камера заднего обзора, качественный круиз контроль, ограничитель скорости. Lada Vesta Cross Concept Multimedia цена включает в себя установленную мультимедийную систему и 7-ми дюймовый навигатор.

Серийное производство автомобиля Lada Vesta началось 25 сентября 2015 года. Новинка поступит в продажу в феврале 2016 года. По предварительным данным, Lada Vesta Concept цена будет начинаться от 575 тысяч рублей.

В Москве открылась выставка внедорожников, кросcоверов и вездеходов Moscow Off-road.

Так как Московского международного автосалона в этом году не будет, автопроизводители решили порадовать любителей автомобилей выставкой внедорожников. Раньше, проходящее в "Крокус Экспо" шоу, называлось "Вездеход" и автомобили на нем занимали незначительное место. В этом году машины здесь преобладают. Причем преобладают настолько, что некоторые автокомпании не постеснялись выбрать эту выставку для презентации своих новинок. В частности компания Mitsubishi представила российскую премьеру 5-го поколения . Основные свои качества, такие габариты и проходимость, лидер российского рынка пикапов сохранил. Также неизменной осталась и его грузоподъемность - до 1 тонны, - что позволяет въезжать на нем в пределы третьего транспортного кольца в Москве. Но кардинально изменился салон, став более комфортабельным, просторным и менее шумным. Сидя в этой машине не подумаешь, что сидишь в утилитарном пикапе.

Автомобиль оборудован принципиально новым турбированным дизельным двигателем объемом 2,4 литра. На российском рынке он будет предлагаться с двумя вариантами настроек: стандартной, мощностью 154 л.с. и высокой, мощностью 181 л.с. Стоимость машины в базовой комплектации составит 1 349 тысяч рублей. В этой комплектации уже есть системы ABS, курсовой устойчивости, стабилизации прицепа и система приоритета педали тормоза.

В максимальной комплектации автомобиль стоит 1940 тысяч рублей. В этой комплектации уже семь подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль и биксеноновые фары.

АвтоВАЗ представил международную премьеру LADA Vesta Cross Concept. Из названия видно, что это пока проект. Он выполнен в стиле Х-графики, в котором созданы и Vesta, и Xray. Внешне довольно привлекательный спортивный универсал. Как пояснил директор АвтоВАЗа Бу Андерссон, изначально планировалось сделать хэтчбэк. Но после совещания с дилерами было принято решение сначала построить универсал. Сейчас на заводе работают над созданием полноприводных автомобилей. Специально для них разрабатываются новые двигатели и коробки передач. Предполагается, что это будет силовой агрегат объемом 1,8 литра. И именно они будут установлены на этот концепт. В среднем для запуска автомобиля требуется год, пояснил Бу Андерссон. Поэтому предсерийный вариант кроссовера Vesta будет представлен публике через год.

Также на стенде отечественного производителя можно посмотреть Xray и Vesta concept. Производство последней, кстати, начнут уже в сентябре. А через 105 дней в серию пойдет и Xray. При этом планируется уже в этом году выпустить 5- 6 тысяч Vesta.

Кстати, экспозиция АвтоВАЗа на этой выставке самая большая. Причем можно не только посмотреть на продукцию отечественно автопрома, но и испытать в полевых условиях.

Прямо на стоянке, напротив павильона подготовлена специальная трасса для тест драйва, состоящая из многочисленных препятствий и традиционных качелей, которые так любят проходить джиперы.

Протестировать на площадке можно и другие внедорожники и кроссоверы. В том числе недавно вышедший на российский рынок Volvo XC90.

Компания Jeep не удовлетворилась подготовленной для тест-драйва площадкой, и желающих прокатиться на ее автомобилях отвозит на свою собственную площадку, расположенную на берегу Москва-реки. Вот это действительно суровая площадка, с большими горками, ямами, бревнами и пеньками и даже с большой лужей грязи и бродом. Причем прохождения некоторых препятствий - не для слабонервных.

На стенде Land Rover можно увидеть легендарный внедорожник Defender Heritage. В России таких автомобилей будет всего девять штук.

Выставка продлится до конца недели. Вход на нее бесплатный.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков