Тест драйв и отзывы эксплуатации Jaguar I Pace. Новый Jaguar I-PACE Технические характеристики Ягуар Ай-Пейс

Тест драйв и отзывы эксплуатации Jaguar I Pace. Новый Jaguar I-PACE Технические характеристики Ягуар Ай-Пейс

23.09.2019

Каждый Jaguar выделяется среди прочих автомобилей. Переход на электроэнергию никак на это не повлияет. Разработанный «с нуля», новый Jaguar I‑PACE - настоящий аккумуляторный электромобиль (BEV). Волнующий облик и ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения. Jaguar I‑PACE - самый интеллектуальный пятиместный спорткар.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ
I-PACE

КОНЦЕПЦИЯ

Время меняться. Время быть истинным Jaguar.

I-PACE: ПОДРОБНЕЕ

ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ

На одной полной зарядке можно преодолеть 480км (цикл WLTP)*.

* Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) - новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Благодаря эффективному полному приводу и высокому крутящему моменту I-PACE демонстрирует при разгоне характеристики спорткара. Уже через 4.8 секунды на спидометре будет значение 100км/ч.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Аккумуляторная батарея I-PACE емкостью 90 кВтч состоит из литий-ионных ячеек с высокой плотностью энергии. Ее конструкция и инновационная система контроля температуры гарантируют долговечность и длительное сохранение максимальной мощности, а от непредвиденных ситуаций владельцев защищает восьмилетняя гарантия.

МОЩНОСТЬ

В движение I-PACE приводят два синхронных электромотора с постоянными магнитами. Схожие с оборудованием болидов I-PACE для Формулы Е, эти моторы развивают 400 л. с. мощности и 696 Н м крутящего момента.

ГАБАРИТЫ

I‑PACE компактный снаружи, но просторный внутри. Пять полноразмерных сидений, революционные решения для хранения, вместительное багажное отделение объемом более 1,453 литров и 27-литровый передний отсек.

ЗАРЯДКА

Батарею автомобиля можно зарядить за ночь, подключив его к домашней станции 7 кВт: уровень заряда I-PACE поднимется до 80% за 10 часов. А благодаря устройству для быстрой зарядки, которое можно найти на общественных зарядных станций, поднять уровень заряда с нуля до 80% можно за 40 или 90 минут при мощности в 100 или 50 кВт соответственно*.

* Фактическое время зарядки может меняться в зависимости от условий окружающей среды и характеристик зарядного устройства.

ЭЛЕКТРИЗУЮЩАЯ ДИНАМИКА

I-PACE - это подлинный образец автомобиля Jaguar, созданного пробуждать чувства водителя. Электромоторы и практически идеальное распределение нагрузки помогают развивать крутящий момент 696 Н м и демонстрировать поистине спортивную маневренность.

ПЛАВНЫЕ ЛИНИИ

Благодаря элегантному и аэродинамичному дизайну с низким коэффициентом сопротивления 0.29Cd I-PACEдемонстрирует непревзойденные характеристики. Он буквально рассекает воздух, не теряя устойчивости и экономя ресурс аккумулятора. Плавная поясная линия, эффектный капот, узнаваемые колесные арки - I-PACEпритягателен с любого ракурса.

АТМОСФЕРА СПОКОЙСТВИЯ

I-PACE гармонично сочетает в себе технологичность и комфортабельность. Дизайн интерьера лаконичен и отличается приятными на ощупь материалами отделки и плавными линиями. Конструкция электрического силового агрегата позволяет сэкономить место, увеличив салон I-PACE и сделав его более комфортным.

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами делает процесс управления различными системами I-PACE простым и интуитивно понятным. Точка доступа 4G Wi-Fi, передовая навигационная система EV Navigation, сервис InControl Apps и до восьми USB-портов для мобильных гаджетов позволят вам всегда оставаться на связи.

ГОНКА ИННОВАЦИЙ

Мы, в компании Jaguar, стремимся конструировать электрокары, которыми приятно управлять и на которые приятно смотреть. В 2016 году команда Jaguar стала участником чемпионата Формулы Е, а в 2018 мы запустим собственную гоночную серию I-PACEeTROPHY. Это первый в мире международный турнир для полностью электрических серийных автомобилей. Новый этап гонки инноваций открыт.

Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) - новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.

Официальные показатели, полученные производителем при проведении испытаний в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Параметры производительности электрокара могут меняться в зависимости от погодных и дорожных условий.

Некоторые из описанных функций могут предлагаться в качестве опций или быть недоступными для отдельных рынков. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте на официальном сайте или у местного дилера Jaguar. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологиях и их внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Все установленные в автомобиле системы следует использовать, только когда это безопасно. Водитель должен непрерывно контролировать движение автомобиля.

Jaguar I-Pace

Новый электромобиль от известной компании из Великобритании, дизайн которого полностью отвечает духу времени. Каждая его черта указывает на прогрессивную направленность этого электрического автомобиля, вполне оправдывающую его стоимость.

Электрификация

Электрический автомобиль Ягуар Ай-Пейс получил новую АКБ, ёмкость которой составляет 90 кВт/ч. Она включает 432 ячейки. Тест-драйв показал, что запас хода, обеспечиваемый аккумулятором, составляет 480 км по циклу WLTP. У владельца электро автомобиля, который решит купить эту машину, есть возможность пополнить 80 процентов объёма аккумулятора в течение сорока минут при помощи быстрой зарядки постоянного электротока на 100 кВт. Альтернативой может выступать обычное устройство для зарядки, настенный бокс которого обладает мощностью 7 кВт. Оно даёт возможность зарядить аккумулятор до 80 процентов в течение 10-и часов.

Интерьер

Внутри Jaguar I-Pace отличается хорошо продуманными элементами и просторностью, скрытой за скромными на вид габаритами. Основные черты салона:

  • Яркие мониторы, которые имеют высокое разрешение, сенсорное управление, оснащены переключателями поворотного и кнопочного типов, гармонично смотрятся в салоне.
  • Внутренние материалы для оформления выбраны с особой тщательностью и обеспечивают оптимальную комбинацию природных отделочных элементов с высокотехнологичной начинкой.

Трансмиссия электромобиля

В электрокаре Jaguar I-Pace 2019 года сочетаются характеристики полноприводного авто с высоким значением крутящего момента, составляющим 696 Нм, и отсутствием выбросов вредных веществ. Благодаря мгновенной передаче крутящего момента, которая типична для электрического авто, эта модель получила высокие динамические характеристики, которые позволяют достигать скорости 100 км/ч в течение 4,8 сек, поэтому её цена выглядит оправданной.

Два специально разработанных компанией Jaguar электрических двигателя, работающих синхронно и оснащённых постоянным магнитом, обеспечивают движение осей спереди и сзади. Каждый из двигателей осуществляет идеальное взаимодействие с КПП, которая тут является одноступенчатой, а также с дифференциалом, в результате чего обеспечивается быстрота и точность, с которой крутящий момент распределяется на 4 колеса.

Британская компания Ягуар успешно ворвалась в нишу кроссоверов со своим . Производитель продолжает наполнять нишу и выпускает свой первый серийный элекрокар – I-Pace 2018. Тем самым фирма еще врывается в нишу электромобилей создав конкурента .

Машину представили на Женевском автосалоне и изначально она демонстрировалась публике как концепт более года назад на автосалоне в Лос-Анджелесе. Модель собирается на заводе в Австрии, там же собирается . Российским покупателям кроссовер будет доступен осенью, информации о точной цене к сожалению, нет.

Дизайн


Машина хоть и выполнена в общем стиле бренда, она немного отличается за счет коротких свесов, небольшого капота и в общем купеобразной формы. Платформа использовалась отдельная, специально подготовленная для электрокаров из сплава алюминия.

Внешность передка Jaguar I-Pace выделяется за счет раздутости крыльев, они выше капота. Сам капот имеет по центру массивный воздухозаборник. Узкая матричная светодиодная оптика позволяет узнать производителя, также в этом помогает массивная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и логотипом. Бампер с большими воздухозаборниками подчеркивает агрессивный стиль. Внизу есть тонкие противотуманные фонари.


Именно сбоку мы может рассмотреть размеры капота и свесы. Отсюда также отчетливо видна купеобразная форма и резкий сруб задней части. Стильно выполнена верхняя линия, идущая от переднего крыла до заднего – форма волны, когда большинство производителей делают ее всегда практически ровной. По нижней части Ягуар Ай-Пейс 2019 заметен черный молдниг с хромированной надписью «Jaguar» ну и конечно же никого не оставят равнодушными 18-е диски (можно поставить 22-е). Кстати, двери открываются с помощью выдвижных ручек – технологии, набирающей последнее время популярность.


Задок тоже максимально похож на собратьев, но виден стиль, используемый всеми производителями для электрокаров – больше плавности. Форма задних фар практически идентична F-Pace, начинка светодиодная. Пятая дверь дополнена маленьким антикрылом, наверху присутствует широкий, тонкий дополнительный сигнал тормоза.

Габариты кузова:

  • длина – 4682 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2990 мм.

В целом внешний вид получился очень современным и привлекательным. Jaguar I-Pace от концепта практически не отличается, только несколько мелочей. Последние несколько лет британский производитель делает одни из самых красивых автомобилей.

Салон


Попав внутрь новинки понимаешь, что машина дорогая, все обшито качественной кожей Windsor, также есть деревянные вставки. Архитектура сильно приблизилась к . Это электрокар поэтому здесь практически нет механических переключателей, в основном все сенсорное.


Сиденья спереди полностью обшиты кожей, обладают внушительным диапазоном электрорегулировок и всеми необходимыми функциями. Задний ряд поражает пространством, трое человек разместятся там без проблем. Для пассажиров сзади доступен свой раздельный климат-контроль, порты USB, розетки и т.д. Панорамой производитель приятно удивил – огромное стекло почти на всю площадь крыши.


Центральная консоль И-Пейса 2018 удивляет архитектурой, на ее верхней части расположился 10-дюймовый дисплей развлекательно информационной системы Touch Pro Duo Flight Deck с навигацией EV Navigation. Ниже расположен 5-дюймовый экран климатической установки с шайбами и сенсорными кнопками. Климат раздельный, на экране отрисовываются потоки воздуха, а температура на шайбах.


Мультимедиа является обучаемой системой, она может многое. Внедрена система, анализирующая температуру за бортом и самостоятельно настраивающая зоны обогрева руля, сидений и всего остального. Также она может найти владельца, если он недалеко от автомобиля и до поездки настроить положения кресел, и подогреть салон Jaguar I-Pace до оптимального уровня.

3-х спицевый водительский руль выглядит круто благодаря хрому и кожи, на нем присутствуют тоже сенсорные кнопки, что скорее всего уже будет не самым лучшим решением для эргономики. Панель приборов является 12-дюймовым дисплеем, отображает она скорость, данные навигации, данные о заряде аккумуляторов и многое другое. Опционально устанавливается лазерная проекция на лобовое стекло.




Так как двигатель здесь не такой массивный, есть возможность сделать 2 багажника. Передний получил объем всего лишь 27 литров, а второй уже 656, плюс присутствует возможность складывания спинок и увеличение пространства до 1453-х литров.

Технические характеристики Ягуар Ай-Пейс

Новый кроссовер предлагается только в одной версии с индексом EV400. Модель получает два электромотора по 200 лошадиных сил для каждой оси. Суммарно получается 400 л.с. и 696 H*m крутящего момента.


Моторы питаются за счет аккумуляторов на 90 кВт*ч. Моторы позволяют машине разгоняться до сотни за 4,8 секунды с максимальной скоростью 200 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от розетки мощностью в 7 киловатт, за 10 часов 80% АКБ будет заряжено. Если пользоваться зарядкой на мощных станциях, то время сокращается в разы. Британцы утверждают, что тестировали машину в мороз -40 градусов и заявляют, что проблем в холодном климате не будет.


Запаса аккумуляторов хватает на 480 км, используя цикл WLTP, по факту батарей будет хватать примерно на 400 км.

Динамика электрокаров во многом зависит от аэродинамики, показатель лобового сопротивления у Jaguar I-Pace 2019 равен 0,29, что меньше чем у Model X. Зато здесь хорошая управляемость не только за счет огромного количества электронных помощников, но и благодаря идеальной развесовке 50 на 50.


Подвеска модели позаимствована у – независимая система на двойных рычагах спереди и многочаражка Integral link сзади. Ходовая на 81% состоит из алюминия. Пневма будет устанавливаться опционально, для улучшения аэродинамики она самостоятельно опустит машину на 10 мм при достижении 105 км/ч.

Цена

В России цена кроссовера стартует с 5 825 000 рублей – дорого. В оснащение базовой комплектации будет все самое необходимое и даже больше:

  • безключевой доступ;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • мультимедиа с функцией навигации и голосового управления;
  • кожаная обшивка;
  • 20-дюймовый колесные диски;
  • обычный круиз;
  • регулируемые электрически передние сидений;
  • фронтальные и задние парктроники;
  • система удержания полосы движений;
  • функция экстренного торможения.

В топовой комплектации First Edition за 7,353 млн рублей появится не так уж много дополнительного оборудования:

  • панорамная крыша;
  • контролирование слепых зон;
  • подогрев всех сидений;
  • вентиляция переднего ряда кресел;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора автомобиля;
  • камера заднего вида.

За данный кроссовер в минимальной комплектации придется отдать минимум 63 500 фунтов стерлингов – рынок Англии. Главный на данный момент конкурент дороже, но из-за налоговой субсидии в Англии, обе машины будут стоить примерно одинаково.

Предлагаемые комплектации:

  • Firt Edition.

Новая британская машина получалась действительно крутой, своему конкуренту она не уступает. Ягуар стремительно врывается в новые для себя ниши и делает это успешно. Jaguar I-Pace 2018 – первый кроссовер, который должен создать по настоящему серьезную конкуренцию Model X, что впоследствии подтолкнет производителя на выпуск других электрокаров, за которыми будущее.

Видео

Повод: новый электрический кроссовер Jaguar I-Pace.

Место действия: Португалия.

Впечатления: успехи компании Tesla многим не дают покоя, и все больше производителей выкатывают свои электрокары. Разродился и Ягуар, который лишь недавно представил свой первый в истории марки кроссовер. И вот, пожалуйста - I-Pace. Это уже третий паркетник в линейке. Но не простой, а электрический! Хотя своим силуэтом он скорее напоминает купе. Вот она, красота проектирования электромобиля - отсутствие традиционных агрегатов, часто задающих компоновку, развязывает руки инженерам. В итоге относительно компактный кроссовер обладает внушительной колесной базой в три метра. Колеса расставлены практически по углам. И если на задних рядах это не особо сказалось - запас пространства грандиозным не назовешь, то на ходовых возможностях минимальные свесы сказались самым положительным образом. Да, будущее наступило - мы говорим об отточенной управляемости у электромобиля.


На пользу управляемости пошел и низкий центр тяжести. Батарея общим весом в 650 кг расположена по всей площади пола, очень низко. Емкость в 90 кВт. ч обеспечивает очень солидный запас хода в 480 км. В теории. На практике он, конечно, меньше, особенно если не стесняться давить на педаль газа… простите, акселератора. Но все равно можно легко проехать больше 300 км без подзарядки. Результат более чем достойный, а давить на педаль хочется. 400 электрических сил обеспечили Ай-Пэйсу не только впечатляющую динамику разгона в 5 секунд до первой сотни, но и совершенно сумасшедшую эластичность. Ведь прелесть электромотора в том, что крутящий момент у него постоянный!

I-Pace стал не только первым кроссовером на электротяге в истории Ягуара, но и первым кроссовером с пневмоподвеской и возможностью регулировки дорожного просвета. Передняя подвеска позаимствована у модели F-Type, задняя - переработанная от F-Pace. В стандартном положении клиренс Ай-Пэйся составил 155 мм, а в верхнем - 205, что для такого кроссовера весьма прилично. Сказалось ли это на проходимости? Еще как! Да и на гоночном треке, куда мы отправились во время теста, «электрокошка» оказалась очень проворной.

Перспективы: завод в Граце, где будет производиться I-Pace, готов выпускать аж до 30 тысяч машин в год. Для электромобиля это очень много. Рассчитывать на какие-то грандиозные показатели продаж ягуаровцам не стоит, хотя потрепать нервы Тесле новый i-Pace имеет все шансы.

Подробности: ЗР № 07, 2018.

Обзор электрического первенца компании Ягуар кроссовера электрокара Jaguar I-Pace Concept – первые новости. Фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики - электро кар Ягуар, предвестник серийной модели Jaguar I-Pace, выход которой на мировой и российский рынок ожидался в 2018 году.

Публичная премьера нового electric SUV концепта Jaguar I-Pace состоялась 14 нобря 2016 года в рамках специального мероприятия на . Несмотря на приставку Concept, первая полностью электрическая модель Ягуар выглядит практически серийным автомобилем, готовым к производству. Причем судя по всему действительно готовым, производитель даже озвучил стоимость нового Jaguar I-Pace, цена электрического первенца составит около 55000 фунтов (около 4530000 рублей).

Дизайнеры наградили новинку настолько яркой, агрессивной и динамичной внешностью, что американский кроссовер явно лишится многих покупателей. Узнав же впечатляющие технические характеристики и умеренную стоимость британского электрического кроссовера, автолюбители вообще могут "забыть" об .

Представители Jaguar презентуя концепт всячески намекали, что серийный Jaguar I-Pace будет практически в полной степени соответствовать (дизайн кузова, оформление интерьера и даже огромные 23-дюймовые колеса) стильному образу прототипа. Новинка, разумеется, получит экономную полностью светодиодную светотехнику (фары головного света, противотуманки, габаритные фонари), отменные пышные формы кузова с плавными линиями и переходами, купеобразный силуэт кузова с компактными свесами, внушительные почти 3 метровые размера колесной базы, позволяющие без проблем выделить в салоне приемлемый запас свободного пространства не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим во втором ряду. Возможно, что конвейерный вариант электрического кроссовера от Ягуар будет щеголять столь изысканными наружными зеркалами заднего вида и сенсорными дверными ручками, как и концепт.

  • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar I-Pace Concept 2016-2017 года составляют 4680 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1560 мм в высоту, с 2990 мм колесной базы.
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова у британского электрического кроссовера получился достаточно высоким и составляет 0,29 Сх (у Tesla Model X всего 0,24 Сх), и это несмотря на массу ухищрений специалистов по аэродинамике.

В наличии огромная прорезь на капоте, направляющая потоки воздуха из подкапотного пространства прямо на крышу автомобиля, словно у заднего моторного спорт-кара, покатый купол крыши, сильно заваленная дверь багажного отделения со спойлером на вершине, плоское днище, впечатляющего размера диффузор… отсутствуют даже щетки стеклоочистителей. Нет, разумеется, ничего критичного в такой цифре коэффициента аэродинамического сопротивления кузова, зато выглядит британец феноменально.

Концепт оснащается 23-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 265/35 R23. По секрету поделимся информацией о том, что серийный вариант также будет комплектоваться большими 22 и 23 дюймовыми колесами.

Салон нового кроссовера Jaguar I-Pace с оглядкой на оформление интерьера концепта демонстрирует современные тенденции по оснащению автомобилей современным оборудованием.

В наличии мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и тачпадами управления, цифровая панель приборов с 12-дюймовым полно цветным экраном, продвинутый мультимедийный комплекс с сенсорным экраном диагональю 12 дюймов, четырехзонный климат-контроль с 5,5-дюймовым сенсорным экраном, полноцветная проекция на лобовое стекло, кресел первого ряда с анатомической формой с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, гостеприимный второй ряд, дополненный подогревом и вентиляцией сидений, панорамная крыша и премиальные материалы отделки… это же Ягуар.

Багажное отделение концепта с полезным объемом в 530 литров. Дополнительно под капотом кроссовера имеется 28-литровый грузовой отсек, а под задними сиденьями вместительные емкости для мелкой мелких вещей. Двери новинки оснащаются доводчиками, словно у дорогого представительского седана.

Технические характеристики Jaguar I-Pace Concept 2016-2017 года по всей видимости станут достоянием и серийной версии электрического первенца Ягуар.
В основе электрического кроссовера оригинальная платформа со смещенным вперед салоном, сэндвич-полом собственной разработки компании, в котором размещается 90 кВт литий-ионная батарея с никель-кобальт-марганцевыми катодами, состоящая из 36 модулей.
Силовой каркас кузова новинки и навесные панели - из алюминия. Подвеска электрическому кроссоверу досталась от модели (спереди двухрычажная, сзади многорычажка).
В движение электрокар приводят два электродвигателя мощностью по 200 сил каждый с постоянными магнитами (разработка Jaguar), установленные на передней и задней оси и обеспечивающий кроссовер полным приводом. Авто может похвасть идеальной 50:50 развесовкой по осям. Электромоторы весьма компактные, длиной 500 мм и диаметром всего 234 мм.
Электрические двигатели суммарно выдают 400 сил мощности и 700 Нм крутящего момента, что позволяет обеспечивать кроссоверу динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,0 сек. По данным производителя запас хода у electric SUV при полной зарядке аккумуляторных батарей составляет около 500 км (по циклу NEDC). Восстановление запаса электрического топлива в батареях при помощи зарядного устройства постоянного тока 50 кВтЧ до 80% занимает 90 минут, а до полной 100% зарядки не многим более двух часов.

Jaguar I-Pace Concept видео тест



Jaguar тоже переходит на электротягу: через год в модельной гамме появится обособленный электрический кроссовер проекта X590 — на шасси паркетника F-Pace, но с уникальным дизайном и компоновкой. Для него выбрано и собственное имя — I-Pace. Пока на автосалон в Лос-Анджелес Jaguar привез только концептуальный вариант этого электромобиля, однако шеф-дизайнер марки Йэн Кэллум заверил, что серийная машина будет отличаться от шоу-кара лишь немногими деталями.

И это прекрасно, потому что I-Pace — один из наиболее ярких и самобытных автомобилей наших дней. Отказ от традиционного силового агрегата позволил дизайнерам сделать капот короче и применить компоновку cab-forward со сдвинутым вперед салоном. В итоге получился необычный «переднеприводный» силуэт, в котором ягуаровцы закодировали цитаты из дизайна суперкаров XJ220, C-X75, а также канонического купе E-Type. И все это — на высоком кроссоверном шасси.

В основу легла совершенно новая платформа, разработанная под началом немецкого специалиста Вольфганга Зибарта, ветерана BMW и бывшего главного электронщика компании Continental, который перешел в Jaguar Land Rover и с 2013 до середины 2015 года заведовал всем инжинирингом английской компании. В прошлом году немец уступил свой пост британцу Нику Роджерсу, однако проект электромобиля курирует до сих пор.

Нетрадиционных решений в технике немного: плоская литий-ионная батарея на 90 кВт∙ч размещена под полом кузова, а на каждой оси расположены идентичные электромоторы мощностью по 200 л.с. Совокупно они развивают 400 л.с. и 700 Нм, обещая разгонять I-Pace до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды. Ягуаровское ноу-хау состоит в том, что редукторы размещены соосно моторам и правые полуоси проходят через электродвигатели. Такое решение позволило сделать силовой агрегат компактнее: всего 234 мм в диаметре и 500 мм в длину.

Подвеска и рулевой механизм полностью заимствованы у кроссовера F-Pace: спереди применена двухрычажка, а сзади — многорычажная схема с «интегральным» нижним рычагом. Однако I-Pace стал первым с 2009 года Ягуаром, оснащенным полноценной пневмоподвеской: пневматические стойки у него установлены на всех четырех колесах, а не только на задних, как у седана XJ. Судя по всему, скоро эта опция появится и у кроссовера F-Pace.




0 / 0

Полной батареи электрокроссоверу должно хватать на 500 км пробега, а заряжать ее можно будет на терминалах с переменным или постоянным током (постоянный ток мощностью 50 кВт полностью заряжает аккумулятор за два часа). Ягуаровцы не планируют гибридных версий с бортовым генератором: «Это бессмысленно, спрос на такие модификации почти отсутствует, батареи становятся дешевле, а с нашим запасом хода владельцы могут заряжать I-Pace всего раз в неделю», — говорил на презентации в Лос-Анджелесе Вольфганг Зибарт.

Кузов полностью алюминиевый, а электромобильная компоновка позволила уменьшить габариты автомобиля и увеличить простор в салоне. По размерам электрический Jaguar сопоставим с кроссовером Porsche Macan (4680 мм в длину), но между осями у него — 2990 мм: на 95 мм больше, чем у внедорожника Porsche Cayenne, и всего на 42 мм меньше, чем у седана Jaguar XJ.




0 / 0

Пол в салоне совершенно ровный. Вместо центрального тоннеля — центральная «колонна», на которую опирается консоль передней панели. Селектор трансмиссии превратился в набор кнопок под правой рукой водителя. Клавиша «старт» — на нижней спице руля. Это самые заметные новации в ягуаровском интерьере. Виртуальная панель приборов, широкий 12-дюймовый центральный тачскрин и вспомогательный тачскрин климатической установки тоже в новинку для британских машин, но на фоне Теслы и хэтчбека Porsche Panamera нового поколения все это выглядит уже мейнстримом. К тому же Jaguar все-таки сохранил вращающиеся ручки для выбора температуры.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков