Автомобильный этикет: правила поведения за рулем. Автомобильный и водительский этикет

Автомобильный этикет: правила поведения за рулем. Автомобильный и водительский этикет

26.05.2019

Садясь в автомобиль, вы как будто попадаете в другое измерение - мир дорог и автомобилей. Тут все иначе, чем в обычной жизни, вы вроде находитесь среди других, но в то же время отгорожены от них и находитесь в своем личном пространстве. Тем не менее, правила этикета существуют и здесь.

Должно быть, вы уже знаете (или скоро изучите) правила дорожного движения. Важно с самого начала стремиться действительно соблюдать их, тогда вы автоматически получаете статус джентльмена (леди) и пользуетесь уважением других. Пропустить пешеходов на переходе - обязательно! Не превышать скорость, особенно на дорогах, где известно что люди имеют привычку переходить улицу, ведь это непосредственно связано с безопасностью. Самое плохое, что может случиться на дороге - это наезд на пешехода. Не паркуйтесь ближе 5 метров перед пешеходным переходом - это ограничивает обзор перехода проезжающим автомобилям и увеличивает вероятность ДТП.

Отдельная проблема - это автомобильные пробки. Как ни странно, создаем их часто мы сами - нарушая правила и создавая аварийные ситуации, или поворачивая не из своего ряда. Вам конечно знакома ситуация, когда перед съездом с трассы скапливается множество машин - в несколько рядов, загораживая проезд тем, кто едет прямо. Таким образом, образуется классическая пробка, создаются задержки, от которых страдают все. У того, кто пытается вклиниться, проехав впереди очереди, возникает иллюзия, что он в результате проедет быстрее. Тогда как на самом деле он экономит несколько минут, а окружающие, особенно те, кто едет прямо, теряют уже десятки минут - это на порядок больше мнимой экономии, а если умножить это на количество людей, получивших дополнительную задержку - потери будут еще больше. Да и сам «съэкономивший» через несколько километров попадет в такую же пробку, которую устроили такие же как он. А ведь так просто следовать правилам: если предназначено для съезда две полосы, встаньте в одну из них, уважайте окружающих. Поступая так, кроме ответного уважения водителей, вы получаете внутреннее удовлетворение и ощущение себя джентльменом (леди), а это дорогого стоит.

Другой пример: две полосы, из одной поворот направо. Бывает что желающих проехать прямо больше, чем желающих повернуть и тогда может найтись такой, мягко говоря, невежливый водитель, который встанет в полосу для поворота и не даст проехать тем, кто поворачивает. Такому не грех и посигналить.

И немного о негласных сигналах на дороге. Водитель-новичок, попадая на дорогу, может растеряться в многообразии световых и звуковых сигналов, подаваемых участниками движения. О сигналах светофора, регулировщика и дорожных знаках вам расскажут в автошколе, но опытные водители могут получить гораздо больше информации о действиях других автомобилистов (и, в свою очередь информировать других), используя негласный язык общения на дороге. Автомобилисты, знающие язык и правила «хорошего тона на дороге» имеют меньше шансов попасть в неприятность.

1) Для выражения благодарности -
- включение аварийной световой сигнализации- «аварийки» (пару раз моргнуть).
Применяют в знак благодарности за действия соседнего авто, если кто-то пропустил вас на трассе или в городе, дал вам возможность выехать с обочины или перестроиться из соседнего ряда, дал обогнать. Можно щелкнуть сначала левым, а потом правым «поворотником», что аналогично сигналу «аварийкой».
- поднятая от руля рука ладонью к лобовому стеклу. - для встречного авто, например, предупредившего об опасности на дороге, также можно использовать этот знак, чтобы поблагодарить водителя, пропускающего вас (когда он находится спереди и навряд ли увидит сигнал аварийной сигнализации).

2) Выражение возмущения -
- короткие звуковые сигналы. Один - предостережение, два - недовольство, три - раздражение, четыре и более - брань.
многократное мигание дальним светом.

Для обозначения своего возмущения многие водители просто обгоняют автомобиль и притормаживают перед ним или вообще полностью останавливаются. Но следует помнить, что на дороге очень много нервных водителей и данная ситуация может привести к непредсказуемым последствиям.

3) Впереди опасность -
- включение аварийной световой сигнализации.
Для движущихся сзади - информация о том, что впереди какая-либо опасность, не обозначенная соответствующими дорожными знаками (затор, ДТП, ремонт проезжей части т т.п.)
Кроме этого, информировать следующий за вами автомобиль об опасности впереди можно нажатием несколько раз на педаль тормоза. Водитель движущегося за вами автомобиля узнает об опасности по вашим сигналам тормоза. Этот сигнал означает «держи дистанцию».
- два кратковременных включения дальнего света.
Для встречных - впереди по ходу движения сотрудники ДПС или по стороне движения встречного транспорта какая-нибудь опасность (см. выше). Получив такое предостережение от встречных водителей, вежливо поблагодарите их жестом руки, обращенной ладонью вперед (см. пункт 1).

4) Просьба переключиться с дальнего света фар на ближний -
-кратковременное включение дальнего света фар.
Применяется ночью, как просьба к встречному, который едет с дальним светом или слепящими противотуманками.

5) Пропустите, дайте дорогу -
- один длинный сигнал дальним светом.
Применяют с включенным левым поворотом и без левого поворотника. Возможно добавление длительного звукового сигнала - на трассе применяется в экстремальных ситуациях при обгоне, когда, выскочив на «встречную», водитель не успевает завершить маневр и просит встречную машину съехать немного правее, чтобы благополучно разъехаться.

6) Выхожу из машины -
- приоткрыть левую дверь и слегка покачать ею
- слегка приоткрыть дверь и повернуть голову назад.
- включить левый поворотник и приоткрыть дверь.

7) Обгоняйте -
- включить правый поворотник (и, возможно, притормозить) .
Для идущего сзади.
- помахать левой рукой.
Кроме того, левый указатель поворота, включенный на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - сигнал для остальных, движущихся, например, за грузовиком машин, о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

8) Не обгоняйте -
- включить левый поворотник.
Для автомобиля, следующего сзади. Можно также кратковременно зажечь тормозные огни. Этот прием часто применяют дальнобойщики на фурах, которым хорошо видна дорожная обстановка, для информирования идущих сзади легковых авто.
- открыть левую дверь или высунуть левую руку ладонью назад.
- попеременно включать правый/левый поворотники и стоп-сигналы.

9) Не пропущу -
- уменьшить расстояние, необходимое другой машине для маневра, например, прижаться к осевой, не давая обогнать.
- уменьшить дистанцию до впереди идущей машины, не давая встроиться.

10) Нужно горючее -
- водитель стоит у дороги с канистрой (ведром) и шлангом.
- кулак с опущенным вниз большим пальцем.

10) Нужна техническая помощь -
- водитель стоит у открытого капота или багажника с поднятой рукой.

Пользуясь этими знаками, соблюдайте правила дорожного движения, будьте взаимно вежливы на дороге - и счастливого вам пути!

этикет поведение водитель пассажир

Люди, которые задумываются о найме личного водителя, занимают, как правило, солидный пост и имеют большой достаток. Поэтому они выдвигают особые требования к людям, которые будут находиться рядом с ними. Основная функция водителя - доставка начальника в конкретное место и часто к конкретному времени. Поэтому персональный водитель должен безупречно водить автомобиль, оперативно реагировать на изменение дорожных условий, не нарушать правил и хорошо ориентироваться на дорогах. Водитель должен отдавать себе отчёт в том, что от его профессионализма зависит экономия времени руководителя. Поэтому водитель должен грамотно составлять маршрут и планировать время поездки. Причем часто прибытие к месту назначения заранее не приветствуется: ведение бизнеса предполагает пунктуальность.

Персональный водитель - особый тип должности. Это человек, находящийся в так называемом ближнем круге начальника. К нему и особые требования, ему же и особые поощрения. В большинстве случаев работодатели требуют от персонального водителя готовности к ненормированному рабочему дню.

На него обычно могут возложить обязанности по обеспечению комфортного сопровождения на автомобиле работодателя, членов его семьи, в случае необходимости, сотрудников организации. Выполнение различных мелких поручений профессионального или личного характера, конфиденциальных поручений. Порой водитель получает слишком много информации не только о членах семьи, но и о самом бизнесе, так как является постоянным свидетелем разговоров, бесед своего начальника. Важно, чтобы все то, что слышит водитель, он мог быстро забыть.

В отдельных случаях водителем осуществляются и представительские функции.

Подача автомобиля должна быть строго в назначенное работодателем место и время. Не создавать на дороге аварийных ситуаций, выбирая скорость движения и соблюдая достаточную дистанцию. Обеспечение безопасности вверенных пассажиров во время движения, отвечать за их жизнь и здоровье. Осуществление контроля за техническим состоянием рабочего автомобиля. Уход за автомобилем, содержание его в чистоте. Своевременная заправка автомобиля топливом.

Во время исполнения должностных обязанностей проявлять спокойствие и терпеливость, стрессоустойчивость. Очень часто наниматели излишне эмоциональны. И, находясь в плохом расположении духа, они могут с легкостью выместить весь свой гнев на постороннем человеке, а именно, на личном водителе. Далее ситуация может иметь развиваться в зависимости от того ответа, который получит работодатель. В первом случае, если водитель грубо ответит начальнику, то его могут уволить. Во втором случае, если водитель проявит терпимость и понимание, то он будет работать, так как это качество - одно из самых ценных.

Соблюдать правила этикета в отношениях с пассажирами. Знать правила подачи автомобиля и размещения пассажиров в салоне.

Машина подается таким образом, чтобы правая дверца была обращена к тротуару. Местом руководителя обычно является место на заднем сидении справа по ходу движения автомобиля. На переднем сидении может располагаться охранник. При посадке и высадке пассажира водитель, по договоренности с работодателем, может открывать дверцу, а затем закрыть её за ними. А также при необходимости встречать его на улице в ненастную погоду с открытым зонтом и провожать к автомобилю или от него. Подносить багаж.

Персональный водитель должен иметь представление и о правилах организации встреч гостей и посадки их в автомобиль согласно этикету.

Например, что первым садится и выходит из машины более важный гость, занимающий наиболее почетное место. Если он приехал со своей супругой, то почетное первое место по, диагонали от водителя, в автомобиле занимает она, супруг же садится с ней рядом.

Внешний вид должен быть всегда опрятным, чистым, аккуратным.

Соблюдение правил личной гигиены и использование дезодорантов должно быть неукоснительным. Парфюм лучше не использовать, или он должен быть совсем незаметным. Ни один из работодателей не будет терпеть прокуренный салон или запах спиртного в салоне автомобиля.

Если не оговорено иное, то одежда и обувь должна быть в первую очередь удобная, но не спортивная. Если намечается торжественное мероприятие, встреча важных гостей, то можно надеть классический черный костюм с белой сорочкой и однотонным, обычно темного цвета, галстуком. Из обуви также подойдут классические туфли черного цвета.

В современной практике личному водителю часто приходится совмещать собственно водительские обязанности с другими задачами. Личный водитель, в частности, может одновременно быть помощником руководителя, механиком, телохранителем, сопровождающим или даже переводчиком.

Также будет не лишним умение слушать и слышать, умение отвечать на вопросы, владение искусством поддержание разговора, знание правил пользования столовыми приборами.

Руководитель подбирает водителя под себя, важна совместимость характеров. Водителю нужно проявлять себя хорошим психологом и уметь подстраиваться. От личных качеств персонального водителя зависит, как долго он продержится на этом месте, как будет выполнять свои профессиональные обязанности, насколько будет надежным, сможет ли обеспечивать безопасность заказчика. Персональные водители - это особый тип людей. Сработавшись с руководителем, личный водитель становится практически членом семьи и хорошим другом.

Недавно, где-то года два-три назад, я стал активным автомобилистом. Т.е. у меня появился автомобиль, в котором можно ездить не только по праздникам и не только медленно. Где-то 6 месяцев назад, в связи с резким и неожиданным переездом офиса куда-то в горы (дорогу туда нашел, спасибо), я стал ежедневным ездоком (commuter) на том же автомобиле. И как раз с тех пор у меня в голове зародилась идея неофициальных правил на дороге, которые всем облегчат жизнь. Зарождалась-зарождалась, и после 10 лучших тем для SEO блога , принесенных в Рунет С. Петренко — родилась.

Остановка и стоянка

1) Если вас мучает жажда – остановитесь на любой автобусной/троллейбусной остановке и купите водички. Остановиться до или после остановки – решайте на месте. Если место перед остановкой уже занято – остановитесь после. Также правильным, сразу после покупки, будет стать со стороны водительской двери и немного отпить из бутылки.

2) Во время остановки старайтесь не прижиматься к бордюру. Во-первых, там грязно. Во-вторых, вы можете поцарапать диски. В-третьих, это ваш ряд и вы можете остановиться там, где вам удобно.

3) Если вы таксист, то вы – общественный транспорт и имеете равные права с водителями автобусов по заниманию пространства до, на и после остановок общественного транспорта.

4) В местах с особо оживленным движением или малым количеством рядов, практикуйте диагональную парковку. Это позволит максимально эффективно использовать все пространство проезжей части.

5) При парковке в расчерченных местах не старайтесь стать ровно или внутри ячейки. Другие водители без проблем могут подстроиться к вашему стилю парковки, т.к. обычно вокруг достаточно места.

Порядок на дороге

6) Никогда не оставляйте окурки в пепельнице в машине! Это может привести к пожару. Выбрасывайте их в окно.

7) Любой другой мусор также не должен захламлять ваш салон. Смело выбрасывайте его в окно. Утром всё уберут дворники.

Техническое оснащение автомобиля

8) Всегда используйте ксеноновые лампы, даже несмотря на то, что они дороже галогенных. Они светят ярче и не требуют регулировки. Но не переплачивайте за красоту, ставьте их в обычные отражатели.

9) Если у вас есть противотуманные фары – включайте и их. Хорошо освещённая дорога – намного безопаснее!

10) Если у вас спортивный или черный автомобиль – постарайтесь затонировать все световые приборы (кроме ксеноновых фар). Это эстетично и спортивно.

11) На заправках не имеет значения с какой стороны у вас лючок. Шланг резиновый, а водители сзади могут подождать, а заодно и посмотреть, как вы его дотягиваете.

Изменение направления движения

12) Никогда, слышите, НИКОГДА не показывайте направление движения поворотниками. Все на дороге – взрослые люди, сдавали на права и должны понимать, какой маневр вы хотите совершить. Те, кто не поняли – должны развивать интуицию.

13) Если вы видите, что в пространство перед вами кто-то пытается перестроиться, показав поворотник – резко ускорьтесь. В следующий раз он будет более расторопным и не будет использовать устаревшие технологии информирования (см. п.12)

14) Вообще, двигаясь по главной – старайтесь не пропустить ни одной машины со второстепенной, даже если это потребует резкого ускорения и перестроения в правый ряд.

15) Если вам нужно выехать с прилегающей территории в третий ряд – делайте это сразу. Лучше один раз быстро потерпеть небольшие неудобства, чем мучительные перестроения 0-1, 1-2, 2-3… Тем более, у вас будет преимущество – так как вы – справа.

16) Разговаривая по телефону за рулем постарайтесь держаться как можно левее и сохранять зигзагообразную траекторию. Не думайте при этом о скорости и управлении автомобилем. Соседи по дороге должны понимать, что у вас – важный разговор.

17) В случае, когда впереди у вас пустой правый ряд, завершающийся светофором, с зеленой стрелкой на белом фоне, указывающей направо, но из этого ряда можно ехать и прямо – постарайтесь занять его. Вы, как едущий прямо – поедете первым, а тем, кому надо было поворачивать – все равно нужно снизить скорость для обеспечения безопасности и пропустить другие автомобили.

Движение в пробках

18) В пробках постарайтесь максимально часто перемещаться по рядам, выбирая самый быстрый. Это придаст импульс всему потоку.

19) Если вы тянулись в пробке и, наконец, добрались до перекрестка, не обращайте внимание на то, сможете ли вы выехать с него до завершения зеленого сигнала светофора. Это ваш зелёный и не важно каким он будет в тот момент, когда вы станете на середине перекрёстка.

20) Водители маршрутных такси в пробках имеют право свободно перемещаться между рядами, вплоть до крайнего левого, даже если на первый взгляд это выглядит бессмысленно, т.к. до следующей остановки – 200 м. Им сверху виднее, где лучше проехать. Если можете – следуйте за ними.

21) Так как скорость движения в пробках гораздо ниже средней, то можно без проблем выезжать со своей полосы движения, прижимаясь к автомобилям в других рядах и, тем самым, уплотнять движение и создавая дополнительную пропускную способность на данном участке.

Заключительные положения

22) Если вы спешите – ПДД в большинстве случаев отменяются.

23) Если у вас Lexus, Toyota Prado или Skoda Octavia 2.4 – то они для вас никогда и не действовали.

Приветствую тебя дорогой читатель!
Сегодня поговорим об этикете. Вопрос этикета очень важный, особенно если вы хотите выглядеть стильно, опрятно и воспитанно. Это удел лидеров — они знают этикет, а кто вырос и воспитывался в богатой семье — тот воспитывался в лучших традициях этикета. Так было заведено всегда. Так как этикет был доступен только для высшего общества.
Со временем все стало гораздо проще. Но в России с этикетом всегда были проблемы. Но тот кто хотел — он всегда находил информацию из книг, журналов, газет. А с новыми технологиями и возможностями интернета — все стало куда более доступнее. Так вот…

Основные правила этикета для автолюбителя — это безусловно правила безопасности. Умение вести себя за рулем и ездить по правилам, это залог безопасности. А так же быть взаимовежливым на дороге и без эмоций разрешать конфликтные ситуации. Кстати, курить за рулем, Германии запрещено именно из-за соображения безопасности, и не забываем, что в России так же принят закон о том, что разговаривать по телефону во время вождения — запрещено.
Далеко не все автолюбители догадываться о том, что необходимо знать специальные позывные, а точнее «язык поворотки». Этот язык своего рода коммуникатор между водителями и используется в основном у дальнобойщиков. К примеру, водитель большегруза может подать сигнал с помощью правого указателя поворота. Он говорит о том, что путь свободен и есть возможность обогнать его большегрузный автомобиль. Но если при попытке выполнения маневра «обгон», водитель большегруза подает сигнал левого указателя поворота — это означает, что обгонять его не желательно и путь не безопасен. Это совершенно логично, так как водители большегрузных автомобилей сидят в кабине на порядок выше, чем водители легковых, и соответственно обзор дороги у них больше.

Так же принятый у автомобилистов сигнал «Спасибо» — это включенный сигнал аварийной остановки на короткое время . Этот сигнал включаться может и во время движения, и не обязательно останавливаться и ставить знак аварийной остановки. Вас просто не поймут. Как уже говорилось, это всего лишь язык сигнала. Кстати, данный сигнал, включенный на короткое время, можно использовать если необходимо извиниться.
У автомобилистов есть еще «сигнал фар». Он дает возможность обмениваться водителям о ситуации на дороге. В России общепринятый язык фар, это оповещение о том, что на пути вам могут встретиться сотрудники ДПС, которые следят за выполнением скоростного режима и общей дорожной обстановкой. Особое внимание на дороге водителям требуется уделить машинам «Скорой помощи», полицейским и пожарным машинам.
По пути следования не стоит выбрасывать в окно мусор, пакеты, окурки или остатки еды. Так как это абсолютно неприемлемо, даже если вы едете по небольшой загородной дороге. Ведь не зря вдоль дороги можно увидеть табличку на желтом фоне с надписью «Спасибо за чистые обочины». Думаю, если вы не мусорите, именно это «Спасибо» относится к вам, и вас переполняет чувство собственного достоинства и настроение на подъеме)))


Не для ни кого не секрет, что автомобиль для мужчины — это не просто средство передвижения, но и предмет гордости. Мужчины больше всего уделяют своему автомобилю времени, порой забывая о семье и даже о домашних делах.Там они находят свое расслабление и свое удовольствие. Ведь даже есть анекдоты, отдельно посвященные этой теме. Любителям собственноручно обслуживать авто и пропадать сутками в гараже стоит помнить об интересах своих близких.
Часто автомобиль определяет социальный статус владельца. Несомненно, дорогой автомобиль может быть предметом гордости владельца и подчеркивать его статус, однако, увидев недорогое авто коллеги или приятеля, не торопитесь делать выводы, тем более обижать его некорректным вопросом вроде «что ты не выбросишь эту колымагу?».
Неприличным считается отказ проехать вместе со знакомым на его недорогой машине. Поэтому, лучше найти другой повод, чтобы отказаться от поездки.

Выбирая модель автомобиля, руководствуйтесь статусом и сферой применения транспортного средства. Не забывайте, что и одежда должна соответствовать автомобилю. Классический костюм плохо сочетается с внедорожником, а для офисных работников больше подойдет седан.
Предлагая свой автомобиль как средство передвижения пассажирам, стоит учитывать, что правила рассадки и почетность мест в частном автомобиле отличается от принятой рассадки в такси или официальном транспорте. Для родственников, друзей или коллег самым почетным считается место рядом с водителем. Вторым местом является место по диагонали от водителя. А так как за водителем место считается более безопасным по общепринятым меркам, посадите туда тещу, вы же за нее переживаете)) Не правда ли? Ну это конечно же шутка, но если ваша теща знает манеры и этикет, думаю этого делать не стоит.


В случае если на дачу отправляетесь вы, жена и ее родители, то с учетом возраста, статуса и почетности мест теща займет место рядом с водителем, отец жены позади тещи, а жена позади водителя. На практике вопрос распределения мест часто решается на основании взаимоотношений, и жена тоже может занять место рядом с шофером.
Если пассажир сам выбирает и занимает место сзади, скорее всего, он хочет избежать общения и точно не готов обсуждать пробки на дорогах.
Демонстрировать всем финансовую состоятельность посредством автомобиля нетактично. Новый автомобиль не должен стать единственной темой для разговоров на празднике или организованной домашней вечеринке. Если кто-то из гостей заинтересуется им, хозяин вправе его показать, но делать посещение гаража основным пунктом программы не стоит.
Приглашая даму или пожилую особу воспользоваться своим автомобилем, мужчина предлагает ей место рядом с водительским или по диагонали от него. Мужчина помогает даме сесть в машину. В классическом варианте мужчина выходит из автомобиля, обходит его и открывает дверцу. Когда женщина села, дверцу захлопывает мужчина. Позволительно поддержать женщину за локоть, чтобы ей было удобнее. Прибыв на место, мужчина выходит первым, открывает дверцу и предлагает женщине руку. Мужчины не требуют такой галантности и справятся сами. Исключение составляют почетные уважаемые гости или высокие руководители. Открывать переднюю дверцу, оставаясь в салоне и дотягиваясь до ручки, не рекомендуется.

В случае с несколькими пассажирами в классическом варианте мужчина садится впереди, а женщина сзади, однако сейчас подобные вопросы решаются по взаимной договоренности. Если мужчина и женщина едут вдвоем, женщина часто занимает место на переднем сиденье. В зависимости от ситуации пассажир может сам выбрать себе место: например, некоторые предпочитают места сзади в целях безопасности.
А вот вопрос курения в автомобиле вполне уместный и необходимый в этикете. Он должен решаться по обоюдному согласию водителя и пассажира. Если допусти водитель против курения и сам не курит, то он вправе отказать пассажиру в намерении закурить в машине. В идеале пассажир должен спросить разрешения у водителя, но если все таки пассажир закурил без разрешения, следует вежливо попросить: «Я не курю и прошу пассажиров также не курить», или «Не могли бы вы воздержаться от курения?»а вот слова «В моем автомобиле не курят» — действие эгоистично, и не стоит так говорить. Если допустим, пассажиру необходимо курить, то водитель вправе остановиться, выбрав место для остановки, и попросить пассажира курить на улице, а все его подождут.Т.е. автомобиль продолжит движение только когда пассажир докурит. Не очень приятная перспектива, курить и знать,что из-за тебя автомобиль пришлось остановить. Но если все таки водитель не против того,чтобы пассажиры курили, он может предложить пассажиру действовать по его усмотрению.
Перед тем как включить музыку или радио, стоит спросить позволения: «Не будете ли вы против?», а также уточнить: «Какую музыку вы предпочитаете?» Можно также высказать собственное мнение: «Я всегда слушаю эту волну, вы не против?» Если пассажир хотел бы включить радио, он просит об этом водителя, при этом высказывая свои пристрастия или пожелания.
Вопросы комфорта и температуры воздуха решаются также совместно: «Если вам будет жарко или холодно, сообщите мне, не стесняйтесь, я отрегулирую температуру».
А вот вопрос скорости является ответственностью водителя, однако, если пассажир считает скорость небезопасной, лучше не испытывать страх и сообщить об этом водителю, попросив его ехать медленнее.

Если мужчина провожает женщину домой, он не только довозит ее до дома, но и провожает до двери подъезда или до квартиры. Убедившись, что дама дома, можно уезжать.
Во многих крупных компаниях значимые сотрудники получают автомобиль от предприятия. Чем выше поднимается сотрудник по служебной лестнице, тем статуснее становится его автомобиль. Предприятие также может предоставить ценному сотруднику кредит на покупку авто, чтобы его транспорт соответствовал имиджу компании. Но на практике в России на предприятиях такое встречается редко, чего не скажешь про сетевые компании. Не для ни кого не секрет, что именно в сетевых компаниях дарят такие ценные призы за труд как автомобили, яхты и даже собственные небольшие самолеты!

Конечно все это можно попробовать и заработать и самому. Что я в принципе и собираюсь сделать. пока точно не уверен когда, так как еще работаю на госслужбе, но уверен в одном: как только мой доход станет превалировать над зарплатой — уйду!

Хотите следить за изменениями в моей жизни? За заработком в Интернете? За развитием личности? Тогда подписывайтесь на блог — следите за новостями и вы будете самыми первыми, кто будет знать ВСЕ. Это только начало! И не забываем, у нас проводятся интересные конкурсы с призами)))

С вами был Денис Зотов , пока



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков