Мерседес мл 350 технические. Отзывы Mercedes ML

Мерседес мл 350 технические. Отзывы Mercedes ML

Ну вот, прошло время, после которого определённо можно дать более объективную оценку Мерседесу ML -350 c OFF -ROAD пакетом. Набегална нём почти 50000 км. Получше узнал о плюсах и минусах . Поэтому решилдополнить свой отзыв, в надежде на то, что это кому-то поможет легче определиться с выбором.

В первую очередь хочу частично опровергнутьнаписанное мной же в первой части, в частности про универсальностьавтомобилей. Мерседес ML оказался действительно довольно-таки универсальным автомобилем. Он и легковой автомобиль по ощущениям от управления, он и достаточно серьёзный внедорожник в такой комплектации. Это осознаёшь, ныряя в любые сугробы этой заснеженнойзимы.

Успел избавиться от страха пользования заветной кнопочкой подъёма подвески в целях увеличения клиренса. Супер конечно, что говорить! Слов нет, одни эмоции. Забываешь про дорогостоящий ремонт и увеличиваешь поочерёдно в три приёма (+ 90 мм - при высоте дорожного просвета "оффроуд‑3", + 60 мм - при высоте дорожного просвета "оффроуд-2", + 30 мм - при высоте дорожного просвета "оффроуд-1"), дорожный просвет до максимальных 29 сантиметров. Правда, на последней высоте можно только до 30 км/ч передвигаться.

По АКП G-tronic хотелось бы подметить следующее. Разобравшись в алгоритме работы понял, что механический режим в данной коробке не для меня. Практически не использую подрулевые переключатели. За исключением их неосновной функции – ограничениякол-ва передач. Так какG-tronic всё время стремитсяк 7-ой передаче, движоккрутится в диапазоне 2-х тысяч оборотов, отсюда и экономия топлива. То есть очень удобно, ограничив переключения, сделать, например, в городе коробку вместо 7-ми ступенчатой 5-ти ступенчатой. Машинка становится более живой, отзывчивой. Можно ограничить и четырьмя и тремя, в зависимости от условий эксплуатации. Например, Сочинский серпантин, где важно торможение двигателем. Достигается это как раз этим ограничением переключений передач. Здорово придумано, конечно.

По расходу топлива . Так как машина располагает к размеренной спокойной езде, расход топлива в среднем у меня одинаковый: в городском цикле авто проходит от заправки к заправке 500-550 км и получает до полного 80-82 литра. Получается 15 литров на сотню. Трасса проходил 700 км в среднем, без гонок. Получается11,7. Кстати, компьютер так и пишет. Практически не врёт никогда. У компа другой косяк - машина постоит с тёплым движком, и на улице потеплело, посреди января +10 градусов тепла может показывать. Поехал и всё через какое-то время в норме, -10 градусов мороза.

По пакету AIRMATIC . Тоже активно использую его в повседневной жизни. Добавить остроты управления, собранности подвески, выбираешь положение SPORT . На плохих дорогах - однозначно окунаешься в COMFORT . Если не торопишься – положение AUTO само всё решит.

По салону . Сразу скажу, что светлый салон ну слишком маркий. Вряд либы покупал со светлым салономцеленаправленно. Здорово, когда кресла светлые, а пол чёрным ковролином устлан. Встречал такое в X 5, комплектация Individual . Не хватает памяти сидений, особенно после мойки, когда сидушки мойщики подвигают. Штатная музыка не очень звучит, явно не для меломанов, думаю, что продвинутая HARMAN KARDON лучше звучит. Чейнджер пока не поставил, так что MP -3 тоже отсутствует. Минус конечно. Диск навигации приобрёл, всё работает правда наанглийском. Пользуюсь редко, так как маршруты по жизни в основном предсказуемые. Вот если бы туда пробки грузились, цены бы ей не было бы.

Подкапотное пространство . Жидкость в бачок омывателя неудобно заливать, так какзаужена горловина, видимо чтобы камень какой туда не провалился))) Вместимость 8 литров - ни туда, ни сюда. Баклажки-то с незамерзайкойпо 5 литров в основном продаются. Зато не сразу заметил, что жидкость на стекло из трёх точек подаётся. Две классические, одна посередине под капотом. Всё стекло обливают, так как двойные струйки. Ну и омыватели фар своё берут. Но перерасход не напрягает, так как лобовое не очень пачкается. Жидкости надолго хватает.

Сразу подчеркну, что управляемость данного авто на высшем уровне. В этом смысле он не только не разочаровал, но и наоборот заработал твёрдую пятёрку. Безупречная маневренность, отзывчивость тормозов, плавность, с которой он проходитнеровности и изъяны наших дорог, заслуживаютуважения к конструкторам подвески данной модели. Уверенный разгон со светофора в любую погоду без каких-либо сносов или пробуксовок. Всё это даёт безграничную уверенность при управлении им. Единственное, что надо не забывать, что ML всё-такитяжеловат. Поэтому важно набольших скоростях держать достаточную дистанцию на скользкой дороге. Так на всякий случай. Тормоза хоть и отзывчивые, настроены они в первую очередь тоже на комфорт. То есть плавно тормозит в первую секунду, да так, что иногда кажется с опозданием. На деле всегда вовремя. Впечатления обманчивы.

Из минусов . Когда быстро едешь без музыки в тишине, слышны звуки сквозняков, что ли. Видел, продавался такой же американец в автосалоне, так у него все щели между дверями и кузовом проклееныдополнительно резиновыми уплотнителями. Думаю, что в связи с этим. Ремни безопасности плохо на место возвращаются после выхода переднего пассажира. Похоже, что механизм внутри надо смазывать.

ПО ПОЛОМКАМ И РЕМОНТУ. Заменил все ролики под ремень генератора и помпы. Сам ремень и его гидронатяжитель. Видимо, что пришло их время. Удивлён был отказу термостатаправильно работать. Рабочая температура двигателя стала 70 вместо 92-94 градусов. Как следствие - вморозы в салоне стало зябко. Тоже замена. А так пока только масло и фильтры. Вроде всё по поломкам.

Напоследок хочу добавить, что автомобилем в целом доволен и менять пока не собираюсь. Любителям драйва я его, конечно, не рекомендовал бы. Драйв тут мерсовский, вальяжный. Комфорт на достаточном для внедорожника уровне, да и проходимость тоже. Хотя всегда есть лучшелучшего. Именно поэтому ловлю всё чаще свой взгляд на GL е. Хоть и огромный он по габаритам, но есть в нём что-то своё, отличное от ML а. Более мужественный, брутальный, что ли. Но это уже другая история…

"Мерседес МЛ 350" - автомобиль, принадлежащий к переработанному усовершенствованному М-классу, который вышел в свет в 2005 году и выпускался вплоть до 2011-го. Великолепные аэродинамические характеристики, спортивный агрессивный взгляд, скорость и мощь - это лишь немногое, что можно сказать об этой эффектной машине самого лучшего и популярного немецкого производителя.

Повышенный спрос

"Мерседес МЛ 350" - это машина, которая всё больше набирает популярность на отечественном рынке внедорожников. И даже несмотря на довольно-таки высокую стоимость, этот автомобиль берут, причем очень активно. Хотя не стоит удивляться - ведь именно такая машина идеально подходит для того, чтобы ездить по нашим дорогам, а также по тем местам, где их вовсе нет. "Мерседес МЛ 350" - великолепный пример того, как автомобиль, кажущийся на первый взгляд обычным внедорожником без особых инноваций в формах, становится самым покупаемым в своём сегменте.

На такую машину покупатели будут всегда. Ведь иметь "Мерседес" - значит являться владельцем удивительного автомобиля: надежного, высококачественного, мощного, презентабельного. Одним словом, такая машина показывает своего владельца исключительно с лучшей стороны, как человека с отменным вкусом и предпочтениями. Единственное, что может смутить некоторых - это цена. Однако стоимость редко является преградой для того человека, который решил купить себе "Мерседес", причем такой.

История легендарного внедорожника

"Мерседес МЛ 350", фото которого демонстрируют нам статный и красивый автомобиль, появился на рынке давно. Но успех к нему пришел не в один момент. Машина появилась на европейском рынке в 1998 году, и тогда индекс модели был W163. На самом деле трудно рассуждать об успехе, который пришел к этому автомобилю. Изначально казалось, что для европейцев такой "Мерседес" неприемлем, а для человека из России он обладает недостаточно пафосным дизайном.

W163 потерпел провал. Но опускать руки - не в духе всемирно известного штутгартского концерна. После такой неудачи было решено полностью переделать внедорожник. И тогда свет увидел обновленный, не похожий на себя предыдущего "Мерседес МЛ 350 W164". Это был однозначный успех - машина отличалась великолепными техническими характеристиками и привлекательным, но строгим дизайном. Покупатели стали активно брать этот внедорожник. И это понятно, ведь по поводу покупки такой машины имеется масса соображений, которые говорят в пользу этого решения.

"МЛ 350" - то, что нужно людям

Почему внедорожник сразу стал популярным? Всё просто - концерн исправил все ошибки, допущенные при создании W163-й модели. Действительно, старая версия и новая - это небо и земля. После переработки "Мерседес МЛ 350" превратился в семейный просторный внедорожник, использовать который можно как угодно. Он действительно универсален. Его салон максимально комфортный, а места внутри хватит всем пассажирам. Плюс ко всему следует отметить вниманием непробиваемую подвеску, у которой в потенциале - несколько миллионов километров. Ещё среди преимуществ, являющихся необходимостью практически для каждого автомобилиста - удобный и объемный багажник. И, конечно же, не может не привлекать тот факт, что в процессе создания этой модели были использованы современные передовые технологии, за счет которых получилось сделать автомобиль практически совершенным.

Внешность и дизайн

Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они - совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. "Мерседес МЛ 350", фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам - эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.

Автомобиль бизнес-класса - вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается "Мерседес МЛ 350", уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.

Сила и мощь

Скорость и отличная управляемость - вот что можно сказать о модели "Мерседес МЛ 350". Технические характеристики этого автомобиля - отдельная тема, о которой нельзя не упомянуть. Традиционно машина оснащена 3.5-литровым V6-двигателем (бензиновым). Его мощность равна 306 л. с. - и это отличный показатель для внедорожника.

Есть ещё дизельная версия, но показатели здесь немного другие - три литра, а выдаёт такой мотор 249 лошадиных сил. Это уже "особая" модель внедорожника.

Все эти технические особенности рождают великолепную динамику. Именно по этой причине можно рассуждать о спортивном характере этого мощного кроссовера. К слову, даже сам производитель так и называет своего "железного коня" - спортивный внедорожник.

Что ещё следует отметить, говоря про "Мерседес-Бенц МЛ 350"? Во-первых, этот автомобиль оснащен коробкой передач 7-GTronic Plus. Она установлена во всех премиальных машинах концерна. Ещё в автомобиле есть подрулевые переключатели передач - за счет них получилось значительно увеличить динамику. Благодаря коротким свесам получается продемонстрировать великолепные возможности этой машины, плюс ко всему - у "мерина" значительно усовершенствована система стабилизации.

Главный принцип Mercedes-Benz: совершенству нет предела

С каждым годом автомобили этого производителя становятся всё лучше и лучше. Разработчики прилагают максимум усилий для того, чтобы усовершенствовать свои произведения автомобильного искусства. Так, например, в последнем своём рестайлинге "Мерседес МЛ 350", технические характеристики которого и без того выглядели впечатляющими, приобрел массу обновлений. Дизайн тоже изменился - радиаторная решетка стала крупнее и хищнее, заднюю оптику увеличили, а интерьер оформили высококачественным натуральным деревом и изысканной дорогой кожей.

Стоимость

Что ж, все новинки, которыми производитель щедро оснастил своё изобретение, отразились на его цене. Базовая сумма составляет 2 миллиона 900 тысяч российских рублей. Люди, которые привыкли к автомобилям среднего класса или к бюджетным вариантам для простых поездок по городу, считают, что это баснословные деньги.

Однако стоит помнить о том, что "Мерседес МЛ 350" (дизель) - это машина для любителей комфортной езды, высоких скоростей, максимального удобства, надежности и, конечно же, предназначенная для настоящих ценителей немецкого качества. Автомобиль стоит таких денег - и это абсолютно точно.

Если человек хочет приобрести специальную версию с установленным в ней дизельным силовым агрегатом, то придется заплатить больше - покупка обойдётся в 3 миллиона 300 тысяч рублей.

Комплектации и дополнительное оснащение

Вообще подходить к такой теме, как стоимость автомобиля, являющегося представителем самого лучшего производителя во всём мире, надо осторожно. Необходимо принимать во внимание ещё и дополнительное оборудование. Ведь покупателям предлагают огромное количество интересных предложений - от них просто нереально отказаться. Это и панорамная крыша, и увеличенные литые диски с уникальными узорами, модернизированная система освещения, улучшенный профиль сидений, совершенный климатический контроль и многое другое.

Собственно говоря, всё это предлагается по вполне разумной цене. Каждый из пакетов стоит 150 тысяч рублей. Но в целом все дополнительное оснащение обойдётся в 500 тысяч рублей.

Роль автомобиля

Характеристика "МЛ 350 Мерседес" показывает этот автомобиль с лучшей стороны. Однако ведь не просто так эта машина появилась на рынке. Да и вообще - "Мерседес" никогда не делает спонтанных ходов, не продуманных предварительно. Некоторые критики пытаются возразить и говорят, что конкретно эта машина позиционируется слишком непонятно. Но это не так. Эксперты считают, что спортивный кроссовер - неподходящий автомобиль для бизнеса. Однако этот внедорожник легко находит своего покупателя.

Это - качественная машина. Она легко может стать как личным, так и семейным транспортом. В эксплуатационном плане "Мерседес МЛ 350" с пробегом великолепен - спору нет. К тому же он является одним из наиболее доступных в сегменте. И, наконец, спортивный дизайн и элитное оформление делают этот автомобиль ещё более привлекательным и востребованным. В итоге всё перечисленное положительно отражается на продажах.

Технологии

Говорить о преимуществах такого автомобиля, как "Мерседес МЛ 350", можно вечно. Начиная стилем, заканчивая технологиями, от имиджа до оформления. Конечно, "Мерседес" - это не просто машина, это целая философия, целая жизнь. Однако сами производители давно усвоили, что на одном только имени хороших продаж сделать не получится. Бренд, конечно, играет немаловажную роль, но не это главное. Важнее то, как фирма поддерживает своё имя. "Мерседес" в этом плане преуспел.

Эта модель показывает, насколько далеко шагнул технический прогресс. В его образе воплощены экологические преимущества: при сгорании бензина (кстати, расход топлива "Мерседес МЛ 350" не такой большой, как можно было ожидать) в атмосферу "уходит" минимум выбросов. Второе - это безопасность. Все знают, что "Мерседесы" отличаются надежностью, и МЛ 350 доказывает это ещё раз - как своей пассивной, так и активной безопасностью. Третье - это, конечно же, комфорт. Неважно, какая дорога - кривая, с впадинами или ямами. Водитель будет чувствовать себя отлично, будто бы он едет по ровному шоссе. И, наконец, универсальность - практически все запросы заядлого автомобилиста эта машина способна удовлетворить вполне.

Тест-драйв

Как уже было сказано раньше, этот "железный конь" отлично ведёт себя на дорогах. Стоит сказать ещё, что до "сотни" он разгоняется всего лишь за 8.4 секунды (это версия на 272 л. с.). Даже несмотря на то, что весит автомобиль две с лишним тонны, управлять им легко. Но всю мощь мотора можно почувствовать, если прибавить газ. Раньше говорилось об универсальности машины - так вот, коробка передач МЛ 350-го не только автоматически переключается, но ещё и сама адаптируется под то, как водит автомобилист. Если у него есть желание, то он может установить крайнюю передачу - выше неё уже переключиться не получится.

К слову, в этой модели имеется такая нужная функция, как ограничитель скорости. Она для многих полезна - в особенности для тех людей, которые не хотят нарушать привычный скоростной режим.

MERCEDES-BENZ ML350

Второе поколение вседорожника представлено публике на автосалоне в Детройте в 2005 году.

Двигатели : бензиновые 3,5–6,2 л(272–510 л.с.), дизельные 3,0 и 3,2 л (190 и 224 л.с.).

Коробка передач : 7-ступенчатая автоматическая.

Комплектации : индивидуальные.

Цена в России: ¤61 800- 125 000

Ведет родословную с 1970 года. Очередное поколение дебютировало в 2001-м с моторами БМВ; в 2005-м претерпел рестайлинг.

Двигатели : бензиновые 4,4 и 4,2 л с турбонаддувом (306, 396 л.с.), дизельный 2,9 (177 л.с.).

Коробки передач : 5-, 6-ступенчатые «автоматы».

Комплектация : HSE, Vogue, Supercharged.

Цена в России: $100 900- 125 900.

А с ним, как утверждают, «паркетник» приобретает свойства «взрослых» вседорожных моделей. Раз так - никаких поблажек! Соперник будет серьезный - мы выбрали «Рейндж-Ровер».

КАК ЗАКАЛЯЛИ СТАЛЬ

Итак, «Мерседес-Бенц ML350». Предназначен в первую очередь для рынка США, там его и собирают. В стране, где подобные машины нередко оснащают приводом на одну ось и где выезд на проселок случается не чаще, чем Хеллоуин, - раз в год «по обещанию». Чего можно ожидать от «офф-роуд» пакета при таком раскладе? Как оказалось - немало! Блестящие защитные пластины на переднем и заднем бамперах оказались вовсе не бутафорскими, а самыми что ни на есть стальными; моторный отсек прикрыт солидным щитом, выступающих деталей под днищем практически нет.

Едва оказавшись в кабине, замечаю ручку управления трансмиссией. Ого! Здесь предусмотрены межосевая и задняя межколесная блокировки, понижающая передача. Дополняет неслабый арсенал пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета.

«Рейндж-Ровер» отвечает достойно. В его активе, естественно, также полный привод, но блокировки - исключительно в ведении электроники (противобуксовочной системы). Кроме того, здесь тоже пневматическая подвеска. Грязевую дуэль оставим «на сладкое», а пока сконцентрируемся на других качествах нашей достойной пары.

ДЛЯ ДЕЛА

Для чего покупают автомобили типа ML или «Рейндж-Ровера»? Безусловно, не только ради того, чтобы пробраться к загородному особняку после февральской метели. Обе машины потенциально подходят для представительских целей: престижные имена, солидные габариты и цены, сопоставимые с недвижимостью. «Мерседес » вдобавок еще и подходящего цвета - черный. Разглядывая автомобиль, невольно прикидываешь, как на нем будут смотреться номера с триколором и синий маячок.

Мы в центре столицы, медленно катимся мимо Думы. Постовой не спешит подгонять нас, мало ли кто сидит на заднем диване. В черном салоне чувствуешь себя защищенным - не зря приподнята линия остекления. Если придвинуться ближе к окну, с высоты ML удобно любоваться фасадами «старой новой» Москвы. Но вот город чернеет под натиском ночи, а Садовое кольцо остается позади.

С выходом на загородные трассы на заднем сиденье ML уже не столь комфортно, как при городских 40–50 км/ч. Виной тому ощутимая тряска. Не спасает и переход в комфортный режим настройки амортизаторов: Мерседес» по-прежнему слишком жесткий на мелких неровностях. «Удел этого авто - идеальное покрытие. Тогда ML словно парит над дорогой, поражая превосходной шумоизоляцией.

ДЛЯ ДУШИ

Водителю малолитражки гораздо проще привыкнуть к «Мерседесу». Посадка типично легковая, довольно низкая, сиденье с неплохой боковой поддержкой. Руль небольшого диаметра - с приятным усилием, педали вполне «мужские», требующие определенной работы. Но управлять «Мерседесом» - бесспорно отдых, а не труд. Расходуя в городском цикле около 18 литров на сотню, он обладает великолепной динамикой.

Фирменному, как всегда, перегруженному функциями левому подрулевому переключателю симметричен джойстик управления 7-ступенчатым «автоматом» - эдакая электронная пародия на типично американскую подрулевую «кочергу». Но пародия чрезвычайно удачная! Для развлечения можно понажимать кнопки на тыльной стороне руля и постараться перещеголять «автомат» в скорости переключений, но это вряд ли... В электронном режиме все очень быстро и плавно, разве что включение кикдауна требует несколько лишних долей секунды.

Что до управляемости, то «Мерседес » надежен почти всегда. Почти, потому что поведение ML настолько легковое, что об этом иногда забываешь. Тогда-то машина и начинает визжать всеми четырьмя колесами, плавно соскальзывая с траектории и напоминая о своей классовой принадлежности. Единственное нарекание вызвали тормоза - субъективно абсолютно надежные, при замерах они выдали заметный разброс в тормозном пути…

«Рейндж-Ровер» - представитель другой школы. Огромный руль с тонким ободом, набор разноцветных пластиков, кожи и дерева на передней панели, отделка сидений в духе 60-х - поначалу все это ошарашивает и вызывает ассоциации с яхтой. Взгляд через лобовое стекло - перед вами простирается чемоданной формы капот…

Темп движения продиктован склонностью «Рейнджа» к кренам при весьма комфортной подвеске и малоинформативном «штурвале». А еще в поворотах центробежная сила стремится высадить вас из кресел, которые не слыхивали о боковой поддержке.

По мощности двигателя «англичанин» превосходит «немца» более чем на тридцать «лошадей», но 6-ступенчатый «автомат» работает не так расторопно и логично. В результате многообещающий рев из-под капота тонет где-то в масле, омывающем шестерни трансмиссии. С другой стороны…где это видано, чтобы яхты носились как угорелые? Их движение степенно и красиво.

ДЛЯ УВЕРЕННОСТИ

Вот и пришло время свести машины в самой ответственной части теста. Штурмовать непролазные овраги и тонуть в грязевых озерах мы не будем. Просто попробуем пробраться в меру удаленный уголок Подмосковья по в меру раскисшим колеям и в меру крутым горкам.

У «Мерседеса» в стандартном положении заявленный клиренс 181 мм. Его можно пошагово увеличить до 211-261-291 мм, при этом максимальная скорость в самом высоком положении упадет до 30 км/ч. Процесс подъема плавный и тихий, отнимает до полуминуты, в самом «задранном» состоянии ML обретает несколько комичный вид.

Трогаемся, и тут же становится ясно: ехать быстрее 10 км/ч не получится. Дело в том, что ходы подвески на отбой практически выбраны, поэтому езда сопровождается жуткой тряской и режущими слух пробоями. Довольно быстро «Мерс» закапывается в песке и встает. Опускаемся на ступеньку ниже и включаем блокировки дифференциалов. Вскоре еще один привал - включаем понижающую передачу. В таком режиме «Мерседес » уверенно преодолел скользкую горку и взобрался на опушку, здесь спокойно развернулся, не обратив внимания на колею, и благополучно спустился назад. На спуске мы оценили систему DSR, позволяющую забыть о педалях - машина сама держала заданные 18 км/ч.

А что наш лорд? Издавая змеиное шипение, «Рейндж-Ровер» быстро поднялся с 225 мм в верхние 275 мм и двинулся по стопам ML. В отличие от «немца», ход подвески у «англичанина» существенно больше. На пониженной передаче он играючи спрыгнул в небольшой овраг и взобрался в знакомую гору, при этом водителю не требовалось делать остановки и подключать тот или иной режим - все сделала электроника. Но именно в ней и оказалась загвоздка! Иногда электронный ошейник столь рьяно боролся с пробуксовками, что просто душил мотор. Но эта единственная «капелька дегтя» все же не в состоянии была испортить мед. Спуск с горы запомнился надолго! Его сопровождали разноголосые трели встревоженного парктроника, а из-под днища трещала система контроля движения под уклон HDC.

Итог схватки оказался для многих из нас неожиданным. Лощеный ML с «офф-роуд» пакетом выполнил внедорожные упражнения, может, и не столь легко, как «Рейндж-Ровер», но не подумал сдаваться. Так что из разряда «паркетных» его можно передвинуть в лигу настоящих вседорожников. В городе же «Мерседес » преображается и ведет себя как просторный универсал. «Рейндж-Ровер» - большой и спокойный, уверенный на бездорожье, но не столь многогранный, как ML. Обоих роднит главное: надписей вроде «посторонним вход запрещен» для них не существует.

Михаил Гзовский:

«ML оказался достойным соперником „Рейндж-Роверу“ на бездорожье, но в ходе замеров показал нестабильные тормозные качества, что повлияло на итоговую оценку».

MERCEDES-BENZ ML350 - ОДИН ИЗ САМЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВСЕДОРОЖНИКОВ НА РЫНКЕ ОБЪЕДИНИЛ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА, ЭЛЕГАНТНУЮ ВНЕШНОСТЬ И ПРОХОДИМОСТЬ.

Общая оценка 8,4

Отличная динамика и управляемость, высокие внедорожные возможности в сочетании с городским комфортом, продуманные органы управления, удобные сиденья.

Не самые эффективные тормоза, заметная тряска на заднем сиденье.

RANGE Rover - КАК ПОЧТИ ЛЮБАЯ АНГЛИЙСКАЯ ВЕЩЬ, ОБЛАДАЕТ СПЕЦИФИЧЕСКИМ ДИЗАЙНОМ И МАНЕРАМИ. СОЛИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ХОРОШ НА ПРЯМОЙ И НА ПЛОХИХ ДОРОГАХ.

Общая оценка 8,4

Просторный задний диван, узнаваемый дизайн, хорошие тормоза, комфортная подвеска.

Высокий расход топлива, неинформативный руль, не самое высокое качество отделки.

Автомобиль Mercedes-Benz M-класса с заводским индексом W166 официально был представлен на Франкфуртском автосалоне 2011 года и поступил в реализацию уже весной 2012 года. На данном автомобильном шоу Мерседес МЛ 350 2013 сразу же привлек внимание посетителей, экспертов и журналистов своим беспрецедентно эффектным и стильным воплощением. Однако настолько ли он хорош на самом деле?

Аспекты конструкционной грациозности Mercedes ML 350

Премиальный немецкий кроссовер-внедорожник при смене поколений сохранил имевшуюся у предшественника платформу, но при этом он увеличился несколько в размерах, показатели которых представлены следующими данными:

Кузовное исполнением кроссовера Мерседес МЛ 350 2013 может быть реализовано в широкой цветовой гамме, правда, за специальный металлик под названием «Белый бриллиант» требуется доплата в размере 54 тысяч рублей. Внешне инженеры постарались авто сделать по-настоящему американским, ввиду его ориентированности на рынок Северной Америки. При этом кузов изготавливается из высоко и сверхпрочных сталей с применением алюминия и различных деталей из магниевых сплавов.

Спереди авто обладает миндалевидными ксеноновыми фарами, крупной радиаторной решеткой, огромным передним бампером и яркими хромированными вставками. Сбоку наблюдается знакомая пропорциональность предыдущих поколений, однако рестайлинговая версия выделяется ярко выраженными выштамповками, завышенной подоконной линией, оригинальностью решения задней стойки крыши, а также увеличенной площадью остекления кормы, что машине придает особую монументальность. Воплощение задней части выглядит тяжеловесно и солидно, что подчеркивается габаритной светотехникой, крупной дверью и мощным бампером.

Салон Mercedes Ml 350 – эталонное премиальное воплощение

Перед тем, как рассмотреть досконально Мерседес МЛ 350 технические характеристики, стоит уделить внимание не менее важной составляющей кроссовера, которой выступает совершенный интерьер. Пятиместный салон авто отделан с использованием высококачественных материалов, среди которых обнаруживаются мягкие пластики, ткань, натуральная и искусственная кожа, а также вставки из алюминия и дерева.

По-настоящему комфортные и удобные передние сиденья, что констатируют публикуемые о Мерседес МЛ 350 отзывы владельцев, оснащаются электроприводом и подогревом, а в качестве опционного варианта еще и вентиляцией. Кроме того, в интерьере встречают двухциферблатная приборная панель, четырехспицевые хваткий руль, правда, интегрированный многофункциональный черно-белый экран кажется в премиальном автомобиле несколько неуместным. Размещение органов управления реализовано традиционном для баварского автопроизводителя стиле. Изначально может показаться, что с ними очень трудно разобраться, однако через несколько дней приходит понимание, что все продумано до мелочей и размещено предельно логично и правильно.

Особенности оснащения интерьера Mercedes ML 350 относительно комплектаций

Базовая версия кроссовера оснащается 11,4-дюймовым монохромным дисплеем аудиосистемы, которая может быть за дополнительную плату заменена более продвинутым аналогом с 17,8-дюймовым цветным дисплеем, навигацией и DVD. Также устанавливается двухзонный климат-контроль или опционный трехзонный аналог. Салон просто огромный, и способен разместить пятерых даже очень габаритных пассажиров, при этом не отступает от него и багажник с объемом в пределах 690 – 2010 литров.

Безусловно, интерьер Mercedes ML 350 порадовать может продуманностью и богатым уровнем оснащения, однако основные функции для облегчения управления и повышения комфортабельности предоставляются за доплату. Причем, их перечень также впечатляет, начиная с адаптивной системы освещения с панорамной стеклянной крышей и заканчивая системой ночного видения с автоматическим парковщиком.

Мерседес МЛ 350 технические характеристики – дополнительная «изюминка» кроссовера

Базовая комплектация внедорожника предложить может наличие постоянного полного привода 4Matic, а также систем ASR, ABS, 4ETS и ESP. Передняя подвеска автомобиля независимая на поперечных двойных рычагах, а задняя – многорычажный аналог. Кроме того, имеется электроусилитель руля и режим Offroad, В качестве опционного варианта для Mercedes ML 350 предоставляет пневматическая подвеска Airmatic с дополнением продвинутым пакетом On&Offroad, которые позволяют дорожный просвет увеличить вплоть до 285 мм, при этом производителем была предусмотрена и полная блокировка межосевого дифференциала с пониженной передачей.

На российском рынке кроссовер предлагается с интегрированием одного дизельного и трех бензиновых силовых агрегатов, которые функционируют совместно с автоматической 7G-Tronic Plus коробкой передач и системой старт-стоп Eco. Правда, для модификации ML 63 AMG предусмотрена специальная версия автомата AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Устанавливаемые двигатели обладают следующими параметрами:

Тип Дизель Бензин
Модификация V6 ML 350 CDI 4Matic V6 ML 350 4Matic V8 ML 500 4Matic V8 Biturbo ML 63 AMG
Объем, л 3 3,5 4,7 5,5
Мощность, л.с. 258 306 408 525
Тяговое усилие, Нм 620 370 600 760
Достижение 100км/ч, с 7,4 7,6 5,6 4,7
Максимальная скорость, км/ч 224 240 250 280
Топливный расход, л 6,8-12 7,4-14 11-18 12-18

Ориентировочная стоимость Mercedes 350 ML

На отечественном пространстве авто по минимуму оценивается в 2,89 миллиона рублей, а в дизельной вариации – 2,99 миллиона рублей. За версию 500 4Matic заплатить придется 3,89 миллиона, а самый ураганный вариант 63 AMG сможет кошелек опустошить на 5,22 миллиона рублей.

Подтвердят ли заслуженную цену Мерседес МЛ 350 отзывы владельцев?

От машины исключительно положительное впечатление. Мерс приобрел впервые. Сейчас пробег 12 тысяч, но за время эксплуатации понял, что абсолютно не прогадал. На данном автомобиле просто превосходно переносятся дальние поездки. Он обладает отличной приемистостью даже на приличной скорости. К плюсам могу отнести шумоизоляцию, эргономику, комфортабельную подвеску и отличные динамические характеристики, а вот минусов пока не нашел.

Михаил В., вариация V6 ML 350 4Matic 2013

Решил заменить имевшееся предыдущее W164 поколение. Автомобиль стал длиннее и просторнее, да и салон выглядит подороже и качественней. Стали острее тормоза и рулевое управление. Плавность хода, как всегда, на уровне. В целом, комфортабельное и удобное авто во всех отношения, однако в повторителях поворотов на наружных зеркалах слишком слабый свет, который днем почти не виден.

Григорий З., версия V6 ML 350 CDI 4Matic 2013



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков