Снижение цены на UAZ Patriot. Обновленный УАЗ Патриот: комплектации и цены Когда будет обновление уаз патриот

Снижение цены на UAZ Patriot. Обновленный УАЗ Патриот: комплектации и цены Когда будет обновление уаз патриот

Модернизированный Патриот 2017 модельного года официально еще не рассекречен — завод проведет презентацию машины 12 октября. Зато такие машины уже начали поступать к дилерам. А нам в Авторевю удалось раздобыть прайс-лист на обновленные внедорожники! Что изменилось?

Нынешняя модернизация почти не коснулась внешности Патриота — опознать машину 2017 модельного года можно только по мелкоячеистой решетке радиатора с более крупной эмблемой. Зато появились новые передняя панель и руль, фронтальные подушки безопасности, улучшенная шумоизоляция, единый бензобак и многое другое. Перечень комплектаций пересмотрен, а цены выросли на 30—40 тысяч рублей.

УАЗ Патриот 2016 м.г. Цена УАЗ Патриот 2017 м.г. Цена
Классик 779 000 руб. Стандарт 809 000 руб.
Комфорт 879 990 руб. Комфорт 909 000 руб.
Лимитед 959 990 руб. Привилегия 989 000 руб.
Анлимитед 989 990 руб. Стиль 1 030 000 руб.
Трофи 919 990 руб.
Экспедишн 949 990 руб.

Дизельных версий больше не будет: отечественный мотор ЗМЗ-51432 отправлен в отставку, его доведение до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Бензиновый атмосферник ЗМЗ-409 (2,7 л, 135 л.с.) не изменился, равно как пятиступенчатая «механика» и раздатка с электронным управлением. Не будет больше и версий Трофи и Экспедишн, которые отличались джиперским оснащением.

Место базовой версии Классик займет Стандарт (на заглавном фото). По данным дилеров, к нынешнему набору (гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix) добавятся две подушки безопасности, АБС, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней, центральный замок и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету.

Версия Комфорт сохранила название, в ней по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, сигнализация и легкосплавные колеса. А из нового — разве что кожаный руль да газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии.

Вместо комплектации Лимитед теперь Привилегия. Сохранились мультимедиасистема с сенсорным экраном и навигатором, камера заднего вида и 18-дюймовые колеса. Вдобавок появились система стабилизации, руль с кнопками и обогревом, круиз-контроль и передний парктроник. Но рейлингов на крыше больше нет, а за зимний пакет теперь придется доплачивать! Комплект из электрообогрева лобового стекла и задних сидений, а также более емкого аккумулятора обойдетя в 19 тысяч, а дополнительный отопитель — в 6000 рублей.

На вершине гаммы теперь обосновалась версия Стиль: у нее есть климат-контроль, «кожаная» обивка сидений, рейлинги на крыше, задний подлокотник и зимний пакет (хотя за дополнительный отопитель все равно нужно добавить 6000 рублей).

Доплату теперь потребуют и за окраску «металлик» (8000 рублей). А еще среди опций наконец-то появилась заводская блокировка заднего дифференциала! Узел фирмы Eaton предлагается для всех комплектаций и стоит 29 тысяч рублей.

Более подробно о модернизированном Патриоте мы расскажем уже через пару дней. Но заказать такую машину можно уже сейчас: продажи начнутся примерно через неделю, хотя на сегодняшний день к дилерам пришли только машины в начальной комплектации Стандарт.

Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной. Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.

  • Длина – 4750 мм (с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника – 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.

За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.

Рынок сбыта: Россия.

В октябре 2016 года компания УАЗ провела официальную премьеру внедорожника Патриот образца 2017 модельного года. Снаружи модернизированный внедорожник можно отличить по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой, увеличенной эмблемой и двумя хромированными планками сверху и снизу. Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира. По сравнению с предшествующей версией улучшились эргономика, шумоизоляция, Кроме того, машина получила единый топливный бак из пластика с заливной горловиной по правому борту автомобиля. За доплату впервые доступна блокировка заднего дифференциала. На момент старта продаж обновленный внедорожник можно приобрести только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 134,6 л.с.


Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией. Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.

На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.

Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

Читать полностью

И так, в 19.30 по Московскому времени прошла официальная презентация самого брутального и одного из самых популярных отечественных внедорожников, . Лейтмотивом проводимого мероприятия стал показ всех обновлений и технических новшеств, которые были представлены на новинке отечественного автопрома.

В прочем слово «новинка», не совсем правильное, когда мы говорим об автомобиле гордо носящим бейдж идентифицирующий его как « ». К сожалению, полностью подтвердились предположения автомобильных СМИ о том, что внешность внедорожника останется практически не тронутой. Зато изменения всецело коснулись технической части UAZ. Для понимания того насколько глубоко они проникли, проведем небольшое исследование внутренней части автомобиля и его новых систем, скрытых от посторонних глаз.

Как мы уже отмечали в наших предыдущих новостях о новинке, модель 2017 года можно будет отличить от уходящего Уазика по новой радиаторной фальшрешетке, теперь она стала похожа на сетку рабицу, без привычных горизонтальных полос от правого до левого края. Добавили разработчики, как и обещали, немного больше хрома по краям все той же радиаторной решетки и увеличили размер фирменной эмблемы- летящей птицы. У всех комплектаций нижней и средней категории не планируется устанавливать рейлинги на крыше. Их можно будет увидеть только в максимальном комплекте с незатейливым названием «Стиль» . На этом внешние изменения были окончены.

Главные обновления оказались в технической части и в салоне автомобиля, как и предполагалось многими автоэкспертами ссылавшимися на различные источники информации.

Основная ставка была сделана на три ключевых аспекта: безопасность, комфорт и удобство.


Вы можете себе представить УАЗ с мультирулем? Мы тоже не могли о таком даже подумать, но посмотрите на фотографии салона обновленной модели УАЗ, он там присутствует, со стандартным набором опций управления (видны даже кнопки управления круиз-контролем), он там есть!


Также внимание закоренелых уазоводов привлечет маленькая, но броска надпись « ». Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с этих пор будут ставится на все комплектации отечественных джипов. Помимо этого, из пассивных средств безопасности появятся и преднатяжители передних ремней.

К всему вышесказанному прибавляем антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которая позволит более комфортно и конечно же безопасно пользоваться тормозами автомобиля.

В более дорогих комплектациях «Привилегия» (кто придумывал эти названия комплектаций?!) стоимостью в 989.000 рублей на автомобиль будут устанавливаться дополнительные системы безопасности и комфорта, вроде ESP (динамическая система стабилизации) и Traction Control (Противобуксовочная система).

Как вы сами видите производитель постарался сделать автомобиль максимально безопасным и современным в этом плане. Конечно давно пора было выводить автомобиль на такой уровень безопасности, но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Очень надеемся, что эти меры в определенной степени положительно скажутся на реальной безопасности водителей и пассажиров автомобилей УАЗ Патриот, которая раньше, скажем честно, не блистала особыми достижениями.

Открываем дверь и пробираемся внутрь 2017 УАЗ Патриот


Оглядываемся внутри . Основное внимание приковывает к себе обновленная передняя панель автомобиля. Можно констатировать, что она изменилась в значительной степени. Большинство элементов в ней обновлены: центральная консоль, приборная панель, информационно-развлекательный дисплей, ручки поворотников и даже стилистика воздуховодов . Достаточно редкий случай для российского автопроизводителя утилитарных внедорожников, который с такой тщательностью изменяет всю внутреннюю структуру салона в целом и торпедо в частности.

Удивительно, но эргономика действительно продумана, сразу видно, дизайнерам было не все равно на конечный продукт и удобство его использования будущими владельцами. Экран информационно-развлекательной системы переместился вверх, теперь он будет четко перед глазами водителя. Больше не нужно будет тянуться вниз к «крутилкам» для настройки температуры внутреннего воздуха, блок управления климатом (климат-контроль будет устанавливаться на самую дорогую комплектацию «Стиль» за 1.030.000 рублей ) также переместился выше вслед за ЖК экраном мультимедиа.

Изменился руль, он стал приятнее выглядеть (правда его стилистика смутно напоминает рули от компании GM, но, наверное, нам так кажется), у него три спицы, многофункциональность во всей красе. Рулевая колонка теперь регулируется как по высоте, так и по вылету. В сочетании даже со стандартными настройками водительского сидения возрастает шанс подогнать органы управления под себя. Руль на автомобиле в комплектации «Привилегия» и в максимальном исполнении УАЗ, обогреваемый и обшит кожей.

Рычажки поворотников также стали другими. От них буквально веет европейскими стандартами. Цвет освещения приборной панели заменен с зеленого на белый. Внутри внедорожника будет тише, спасибо доп. шумоизоляции.

Правда за всеми этими приятными вещами не будем забывать, что перед нами настоящий мужской автомобиль! Это, как пишут некоторые известные на просторах российского интернета издания, накладывает определенный отпечаток на качество используемых материалов. Передняя панель будет производиться из жесткого пластика с новой «мягкой» фактурой. Практичность превыше всего.

Безальтернативность в выборе двигателей

Линейки двигателей Ульяновский автозавод больше предлагать не будет. ЗМЗ-51432 объемом 2.3 литра, мощностью 113 л.с. уходит на пенсию, слишком дорого обойдется его настройка под соответствие нормам Евро-5, да и популярности среди народа он не снискал.

Куда лучше дела пошли у бензиновой версии 2.7 литрового бензинового двигателя, и до норм Евро-5 подтянулся и мощность увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента.

Один бензобак на одного Патриота


Еще одним новшеством больше. Обновленный отечественный внедорожник прощается с атавизмом своих военных предков, двумя бензобаками. Теперь бак один. Он пластиковый на 68 литров, с лючком расположившемся с правой стороны. С одной стороны, все правильно сделали. Но если поменять ракурс и взглянуть на бак снизу, станет ясно как день, бензобак висит слишком низко под рамой, ему придется не сладко.


Фото "За рулем"

УАЗ прежде всего внедорожник


Новинка получила полезную доп. опцию, которую за 29 тыс. рублей может себе поставить любой владелец внедорожников из города на Волге. Речь идет о блокировке дифференциала заднего моста от Eaton.

Помогать ей в сложных условиях движения по бездорожью будет система стабилизации при помощи Off-Road режима и ассистента движения в гору. В общем стандартная имитация межколесных блокировок.

360 View Camera


Ульяновский тестирует систему кругового обзора, созданную на базе камер, расположенных по кругу автомобиля. Она должна будет помогать водителю отслеживать разметку и дорожные знаки.

За удобства нужно платить


Но стремление стать лучше все же на лицо. Глядишь, два, три таких рестайлинга, и получится совершенно новая концепция модели, о которой можно будет смело сказать- Современный автомобиль, который я хочу купить!

Модель УАЗ Патриот, производящаяся на мощностях Ульяновского автозавода, уже несколько лет в одиночку представляет отечественный автопром в сегменте полноценных внедорожников, обладающих рамной конструкцией кузова. За последние годы разработчики не раз проводили модернизацию с целью устранения тех или иных огрехов, отмечаемых владельцами автомобиля. Да и вообще велась планомерная пошаговая работа по всестороннему улучшению модели, мало-помалу приближающему ее к зарубежным образцам. Последнее ощутимое состоялось не далее как два года назад, когда внедорожник обзавелся новым внешним дизайном. И вот буквально на днях ульяновцы выкатили УАЗ Патриот 2017 модельного года, получивший очередную серию новшеств, на этот раз в области комфорта и безопасности. В салонах официальных дилеров уже начали прием заказов на обновленный автомобиль. Цена базовой версии выросла до 809 тыс. рублей, т. е. прибавка к дореформенной стоимости составила 30 тысяч.

Как уже отмечалось, последний пересмотр внешности внедорожника UAZ Patriot состоялся не так давно, поэтому в рамках текущего рестайлинга этому акспекту было уделено минимальное внимание. Все нововведения свелись к замене решетки радиатора, которая отныне имеет более крупную ячеистую структуру сетки (раньше фальшрадиатор украшали три изогнутые горизонтальные планки). Также УАЗ Патриот 2016-2017 в новом кузове можно отличить от предшественника по увеличившемуся в размерах логотипу производителя на фронтальной части. А вот в плане габаритных размеров изменений никаких – длина по-прежнему равна 4750 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1910 мм, колесная база – 2760 мм. Сохранилась и великолепная геометрия кузова, позволяющая преодолевать самые жесткие изгибы рельефа. Передний и задний свесы максимально коротки, а дорожный просвет составляет 210 мм (это расстояние до редуктора моста, бамперы еще выше). В результате формируются больше углы въезда и съезда – 35 и 30 градусов соответственно.

Попадая в салон обновленного Патриота, сразу же обращаешь внимание на основательно перекроенную переднюю панель, которая сморится куда более привлекательно, чем раньше. В дорогих комплектациях UAZ Patriot верхнюю часть центральной консоли занимает 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, имеющей приличный по меркам современным головных устройств функционал – воспроизведение видео Full HD и MP3-файлов, порты USB и AUX, встроенная навигация Navitel. На основной дисплей также выводится изображение с камеры заднего вида (новая опция), причем картинка дополняется не только динамической разметкой, но и графикой с отображением показаний парковочных сенсоров. К слову, передние датчики парковки появились у модели впервые.

Кроме мультимедийного экрана, окруженного с двух сторон дефлекторами, на консоли располагается новый блок управления климатической системой, отличающийся лаконичным дизайном и минимальным количеством кнопок. Однозонный климат-контроль – это тоже новая функция. Он дополняется отопителем для задних пассажиров с индивидуально настраиваемыми вентиляционными соплами. В топовой комплектации к системе кондиционирования добавляется подогрев сидений второго ряда с соответствующими кнопками управления.

Оказавшийся за рулем нового УАЗ Патриот 2017 года сможет оценить преимущества новой компоновки приборной панели и обновленного дизайна рулевого колеса. Комбинация приборов, оснащенная теперь белой подсветкой, незначительно изменяет свой внешний вид в зависимости от уровня комплектации (варьируется количество стрелочных индикаторов, добавляется хромированная отделка). Бортовой компьютер присутствует во всех версиях Патриота. А вот новый мультифункциональный руль с тремя спицами и кожаной отделкой появляется только в дорогих исполнениях. Два удобных блока кнопок на рулевом колесе позволяют управлять многими бортовыми функциями, такими как круиз-контроль (еще одна новая опция), аудиосистема, громкая связь. Долгожданное нововведение – возможность регулировки руля по вылету, которой так не хватало предыдущему UAZ Patriot. Важно и то, что рулевая колонка имеет новую травмобезопасную конструкцию, поглощающую энергию удара при столкновении. Это только одна позиция из комплекса мер в области безопасности, реализованных в ходе рестайлинга 2016 года.

Полный список улучшений, позволивших серьезно повысить уровень пассивной и активной безопасности обновленного УАЗ Патриот:

  • Передние подушки безопасности для всех без исключения версий внедорожника;
  • Новые ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой высоты для передних пассажиров;
  • Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP);
  • Система контроля тяги (TCS);
  • Система контроля торможения в поворотах (CBC);
  • Система помощи при экстренном торможении (HBA);
  • Помощник при старте в подъем (HHC).

Отдельно стоит сказать несколько слов об усилиях по улучшению шумоизоляции внедорожника. Снизить уровень звукового фона в салоне должны дополнительные поглощающие материалы переднего щитка, пола, багажного отделения. Усиленную виброизоляцию получили крыша и двери. Последние также обзавелись двухконтурными уплотнителями, лучше защищающими не только от внешних шумов, но и от пыли.

Багажника Патриота хорошо приспособлен для перевозки разнокалиберных грузов. При стандартном положении спинок задних сидений полезный объем составляет 650 литров (до уровня окон) или 1130 литров (до потолка). Максимальная вместительность после складывания второго ряда кресел равна 2415 литров.

Что нового в технике УАЗ Патриот 2017 рестайлинг

После модернизации в арсенале автомобиля остался лишь один силовой агрегатбензиновый мотор ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра. Его технические характеристики все те же: мощность – 135 л.с., крутящий момент – 217 Нм. Входящий ранее в линейку дизель 2.2 литра пока оказался вне игры, его возвращение возможно в будущем. Нет альтернатив и 5-ступенчатой механической коробке передач, хотя все поклонники модели наверняка заждались «автомата».

Почти все технические обновки достались системе полного привода, работающей по старой схеме Part-Time с двухскоростной раздаточной коробкой. Теперь любая из версий UAZ Patriot может комплектоваться задним дифференциалом Eaton с электронной блокировкой, активируемой нажатием кнопки на межпассажирском тоннеле. В наличии есть и электронные имитации блокировок, улучшающие управляемость при прохождении поворотов.

Не обошлись без спорных решений. Одним из таковых, на первый взгляд, является замена двух прежних топливных баков на один, что интересно, пластмассовый. Насколько надежна такая емкость покажет время.

Других изменений в технике нет. Подвеска сохранила конфигурацию с задними полуэллиптическими рессорами, а тормозная система по-прежнему состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов. Колесные диски имеют размерность 16 или 18 дюймов.

Комплектации и цены УАЗ Патриот

Модернизированный внедорожник предлагается в 4-х комплектациях: Стандарт, Комфорт, Привилегия и Стиль. В начальной версии есть обогрев и привод регулировки наружных зеркал, четыре электрических стеклоподъемника, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, аудиоподготовка. Подогрев передних сидений и простенькая аудиосистема (MP3/USB) пополняют список оснащения в комплектации Комфорт.

Цена УАЗ Патриот по состоянию на 25.09.2017 :

Топовый УАЗ Патриот с ценой 1 030 000 рублей – это кожаная отделка салона, мультимедиа 7 дюймов, подогрев обоих рядов сидений, климат-контроль, обогрев всей поверхности лобового стекла, рейлинги на крыше, литые диски 18 дюймов.

Фото УАЗ Патриот 2017 новый кузов



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков