Самый надежный и безопасный внедорожник – рейтинг джипов со всего мира. Какой внедорожник самый проходимый и надежный? Подбираем хорошие варианты Самые надежные рамные внедорожники на вторичном рынке

Самый надежный и безопасный внедорожник – рейтинг джипов со всего мира. Какой внедорожник самый проходимый и надежный? Подбираем хорошие варианты Самые надежные рамные внедорожники на вторичном рынке

Преимущества, недостатки и плюсы лучших моделей внедорожников 2017 года. Мы собрали самые важные факты по десяти самым популярным продаваемым полноприводным внедорожникам.

При составлении рейтинга, в список внедорожников вошли разнообразные модели, из различных классов и с разными видами кузовов. К примеру, в промежуточном списке, составленном интернет журналом AutoBild, были рассмотрены 82 модели различных производителей. Среди них было 40 компактных моделей, 27 среднеразмерных внедорожников, 25 моделей минивэнов.

Как и прежде тренд продаж внедорожников направлен вверх, поскольку покупатели все также предпочитают практичные автомобили, которые ещё и обладают внедорожными задатками, а также увеличенным клиренсом. Помимо этого, владельцев внедорожников привлекает высокая посадка, удобство входа и выхода из и в автомобиль, лучший по сравнению с легковыми автомобилями обзор, вместительный салон в подавляющем количестве кроссоверов, что обусловлено большим кузовом, и не в последнюю очередь чувство безопасности, по сравнению с теми же легковушками, за счёт крупных габаритов транспортных средств данной категории.

В первые месяцы продаж в 2017 году доля внедорожников в Европе составила 25% от общего числа проданных автомобилей, что является ещё одним доказательством их популярности. Разумеется, в России , на что накладывает в значительной степени отпечаток высокие цены, за исключением единичных моделей кроссоверов представленных на рынке (тот же бестселлер от Hyundai, под названием Creta), и это является аксиомой.

По мнению многих аналитиков подобная мировая тенденция предпочтений покупателей к приобретению псевдовнедорожников и городских вседорожников должна сохраниться в обозримой декаде, как минимум до 2027 года.

Впрочем, как отмечают в немецком популярном автоиздании AutoBild, несмотря на их большую популярность, "внедорожники" вызывают у большинства знающих людей лишь снисходительную улыбку, и похоже они навсегда останутся не более, чем модными игрушками или как их ещё называют, паркетными внедорожниками. Их "внедорожные" навыки используются в основном только для того, чтобы заехать на бордюр, да не застрять в сугробе, нанесённом внезапной метелью. В прочем, продолжают в издании, кроссоверы за счёт современных систем полного привода и малого веса способны неплохо справляться с умеренными трудностями вроде небольшого бездорожья после прошедшего ливня, занесенных снегом тропинок и других неприятных для водителей дорожных условий, на которых обычные легковые автомобили будут беспомощны.

Подробнее о типах привода и современных решениях полного привода вы можете прочитать в материалах 1 GAI . RU :

Из этих материалов вы узнаете, как общие сведения о системах полного привода для «новичков», так и познакомитесь с технологиями, ведущих автопроизводителей, которые используются в современных внедорожниках и кроссоверах.

А мы тем временем переходим к подборке моделей, основным фактам, слабым и сильным сторонам десяти самых продаваемых полноприводных внедорожников текущего года, обзор:

Hyundai Tucson

10-е место:

Hyundai Tucson 4WD

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 1.640.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: бензиновый двигатель (177 л.с.), два дизельных мотора (136/185 л.с.)
  • 6-ступенчатая механическая КПП/6-ступенчатая АКПП (агрегатируется с дизельным мотором)/7-ступенчатая DCT

Сильные стороны: Просторный салон, качественная отделка приятная бархатистая на ощупь, даже в багажном отделении. Множество полезных электронных помощников, в том числе и опциональных. Общая гарантия- 3 года/100.000 км пробега, гарантия на двигатель и КПП 5 лет/120.000 км пробега.

Недостатки: немецкие специалисты, протестировавшие модель, отметили недостатки в подвеске (какие именно не уточняется) и в рулевом управлении. Также в недостатки был записан негибкий список оборудования.

Двигатели

Бензиновый двигатель: бензиновый двигатель обладает очень тихой работой, мощности у него достаточно. С ним предпочтительнее использовать не шестиступенчатую ручную коробку передач, а 7-ступенчатую DCT. Тем не менее на взгляд тестировавших автомобиль спецов, лучше приобрести автомобиль с более солидным двигателем. Каким? Конечно же дизельным!

Дизель: В РФ дизельный двигатель представлен исключительно в одной комплектации- 185 л.с. По нему никаких нареканий нет.

Audi Q7

9-е место:

Audi Q7 Quattro

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 3.750.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: три дизельных двигателя мощностью от 218 до 435 л.с., дизель- гибридный вариант в 373 л.с.
  • 8-ступенчатая автоматическая


Сильные стороны: Непревзойденное ощущение пространства, относительно недорогой модельный ряд по сравнению со своими одноклассниками, маневренный внедорожник получивший подруливающую заднюю ось с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

Недостатки: Требуется AdBlue для дизельных двигателей.

Двигатели

Бензиновый двигатель: в продаже в России есть несколько бензиновых двигателей, в том числе 2.0 литровый TFSI и 3.0 литровый силовой агрегат. Надо ли говорить, что предпочтительнее выбирать более объемный мотор ввиду больших габаритов и приличного веса (2 тонны) внедорожника.

Дизельный мотор: Но лучше всего для модели подходит 3.0 TDI мотор с 249 л.с., который играючи справляется со своей задачей.

Дополнительно в будущем начнут предлагать и вариации e-Tron, гибридные модели, в которых одним из движущих элементов станет 94 кВт электромотор.

Топовая версия в РФ не представлена, это четырехлитровая модель V8 TDI мощностью 435 л.с. и впечатляющими динамическими качествами SQ7.

BMW X3

8 место:

BMW X3 xDrive

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 2.780.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: три бензиновых двигателя от 184 до 306 л.с. и три дизельных мотора от 190 до 313 л.с.
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электромеханическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая трансмиссия/8-ступенчатая автоматическая

Сильные стороны: маневренность, точное рулевое управление, подвеска- надежная, удачной конструкции, хорошая вместительность, спортивный внешний вид, удобные сиденья, мощные двигатели.

Недостатки: Шумка, обзорность сзади, высокие ценники на автомобиль среднего класса, невнятные комплектации.

Двигатели

Бензиновый двигатель: бензиновый 184 сильный двигатель по мнению автоэкспертов оказался не совсем внятным в своей работе в начале оборотов двигателя. Впрочем, с разгоном эти противоречия сходят на нет и мотор дарит сильную и быструю динамику.

Дизельный мотор: Лучший кроссовер по мнению немцев- это модель 20d. Эта модель практичнее, ею выгоднее владеть, и она не менее энергична своих бензиновых аналогов.

Audi Q3

7 место:

Audi Q3 Quattro

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 2.200.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: два бензиновых мотора в 180 и 220 л.с., два дизельных двигателя в 150 и 184 л.с.
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая КПП/6-ступенчатая трансмиссия DCT

Сильные стороны: Высокое качество материалов и качество изготовления, высокая грузоподъемность, опционально присутствует множество дополнительных систем.

Недостатки: Небогатое базовое оснащение, сидения для высоких пассажиров не очень удобны, высокий ценник, причем это отмечают даже в Германии.

Двигатели

Бензиновый двигатель: Оба 2.0 литровых бензиновых двигателя (180/220 л.с.) обладают хорошей энерговооруженностью для этого автомобиля, оба агрегатируются исключительно с 7-ступенчатой DCT КПП. 220-сильный вариант способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 6.4 секунды.

Дизельный мотор: дизельный двигатель представлен в России в одном варианте в 184 л.с. и агрегатируется с роботизированной семиступенчатой КПП (для рынка РФ). Важно отметить что дизельный вариант внедорожника стоит сопоставимо с 2.0 литровыми вариантами модели, что делает его еще более предпочтительным для покупки.

Mercedes GLE

6-е место:

Мерседес GLE 4Matic

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 4.030.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: пять бензиновых двигателя от 333 до 585 л.с., два дизельных мотор (204/258 л.с.), гибридная схема в 442 л.с.
  • Полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
  • 7 или 9-ступенчатая АКПП

Сильные стороны: Mercedes и в Германии Mercedes, его ценят за непревзойденной чувство престижа, очень высокий уровень комфорта, прекрасную систему полного привода, современные ассистенты вождения, большое пространство и способность при этом буксировать тяжелые грузы.

Недостатки: Высокая цена, большой вес, поперечная устойчивость могла бы быть и лучше.

Двигатели

Бензиновый двигатель: в России представлены четыре бензиновых и два дизельных мотора. Все бензиновые двигатели обладают высоким крутящим моментом и мощностью от 249 л.с. На всех бензиновых двигателях стоят по две турбины.

Есть AMG версия, которая благодаря 557 или 585 л.с. способна разогнать кроссовер минимум за 4.3 секунды.

Дизельный мотор: Шести или четырехцилиндровые дизельные моторы под капотом 350d и 250d моделей. Отлично подходят для экономии, если при покупке автомобиля за 4 млн. рублей в этом есть необходимость.

Ford Kuga 4x4

Место 5:

Ford Kuga 4x4

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 1.619.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: бензиновый (182 л.с.), два дизельных мотора в 150 и 180 л.с.
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая трансмиссия DCT

Сильные стороны: превосходные ходовые качества, сбалансированная ходовая часть, богатая базовая комплектация.

Недостатки: Не оптимальное использование пространства в задней части салона, есть полноприводный вариант кроссовера с 1.5 литровым бензиновым двигателем в 150 л.с., который резвым назвать тяжело.

Двигатели

Бензиновый двигатель: В случае с продажами в России предлагаются исключительно бензиновые двигатели, 1.5 литровый EcoBoost в 150 л.с., такой же двигатель мощностью 182 л.с. и 2.5 литровый мотор в 150 л.с.

Дизельный мотор: Два дизельных мотора ставятся на европейские модели Kuga.

BMW X1

4 место:

BMW X1 xDrive

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 2.210.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: два бензиновых двигателя (192/231 л.с.) и три дизельных мотора (от 150 до 231 л.с.)
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая КПП, 8-ступанчатая АКПП

Сильные стороны: Просторный кроссовер для четырех человек, хорошая комфортная подвеска, низкий уровень шума, высокая маневренность, очень хорошая тяга.

Недостатки: Ограниченный обзор назад, дороговизна, в том числе и по доп. опциям.

Двигатели

Бензиновый двигатель: Под капотом расположились, на выбор несколько бензиновых двигателей. Оба обладают спортивным характером.

Дизельный мотор: Как и в варианте с X3, автоэксперты протестировавшие модель пришли к выводу о превосходстве дизельного мотора над бензиновым аналогом. Мощность такая же, но экономии больше.

Audi Q5

3-е место:

Audi Q5 Quattro

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 2.980.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: два бензиновых мотора в (252/354 л. с.), два дизельных (163/190 л.с.)
  • Полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
  • 7-ступенчатая КПП DCT, 8-ступенчатый автомат

Сильные стороны: Кузов Q5 отличается высокой жесткостью, у Audi Q5 отличная шумоизоляция. Интерьер достойный и более дорогих моделей. Информационно-развлекательной системой удобно и просто пользоваться.

Недостатки: Трансмиссия DSG работает не так четко, как того хотелось бы, внедорожные опции скудны даже по сравнению с другими моделями кроссоверов.

Двигатели

Бензиновый двигатель: На отечественном рынке представлен исключительно с бензиновым 249 сильным двигателем.

Mercedes GLC

2 место:

Mercedes GLC 4Matic

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 3.120.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: три бензиновых двигателя от 211 до 367 л.с. и три дизеля от 170 до 258 л.с., гибридный вариант двигателя развивал мощность до 320 л.с.
  • Полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
  • 7/9-ступенчатая АКПП

Сильные стороны: Мягкость хода на высоком уровне благодаря пневмоподвеска, премиальное качество сборки, много места, хорошая базовая комплектация с большим количеством опций.

Недостатки: Относительно тесно залезать на заднее сиденье.

Двигатели

Бензиновый двигатель: двигатель на базовой модели обладает 211 л.с., но при этом не отличается излишним потреблением топлива. Мотор 300-й модели также обладает четырьмя цилиндрами и двумя литрами объема, но обладает уже 245 л.с.

Дизельный мотор: Mercedes предлагает и несколько дизельных моделей GLC.

VW Tiguan

1-е место:

VW Tiguan 4Motion

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 1.659.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: три бензиновых двигателя мощностью от 150 до 220 л.с. и три дизельных мотора от 150 до 240 л.с.
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая механическая КПП или 6/7- скоростная коробка передач DKG

Сильные стороны: Современные системы безопасности и вспомогательные ассистенты для водителя получили высокие оценки экспертов. В салоне много полезного пространства, продуманность интерьера и внимательность к мелочам вселяют уверенность в автомобиле. Отзывчивое рулевое управление с хорошей обратной связью придает термину «безопасное вождение» новую окраску.

Недостатки: Базовая цена высока даже по меркам немцев, кроссовер не такой проворный и компактный, как и его предшественник.

Двигатели

Бензиновый двигатель: бензиновые двигатели начинаются от 1.4 литрового 125 сильного агрегата в разных комплектациях и мощностях и заканчиваются 2.0 литровым TSI в 220 л.с. и динамикой разгона- 6.5 секунд до 100 км/ч.

Дизельный мотор: Дизельный двигатель представлен у нас исключительно в одной версии- 150 л.с., 2.0 литра. В Европе продается 190 сильный мотор.

У всех нас есть любимые марки внедорожников. Кто-то их определяет по цене, кто-то – по внешнему виду, кто-то по стране-производителю. Сегодня же мы узнаем, какой кроссовер можно считать самым надежным. Безусловно, таких автомобилей предостаточно.

Для начала окунемся в небольшую предысторию джипов. Когда только была запущена концепция внедорожника, люди использовали их в качестве пикапов и универсалов. Но сегодня, благодаря новейшим разработкам и технологическим достижениям, они стали одним из самых популярных автомобилей в мире. Глядя на последние статистические данные, можно заметить, что люди предпочитают машины, которые больше по размеру, имеют хорошую экономию топлива, а также могут вместить больше пассажиров. Кроссовер прекрасно вписывается во всех эти категории, в результате чего данный сегмент авторынка представлен более чем обширно.

Согласно последним исследованиям, проведенным IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), джипы стали безопаснее, чем они были буквально 10-15 лет назад. Широкое использование электронной системы курсовой устойчивости (EBS) привело к сокращению числа дорожно-транспортных происшествий, а также к сокращению случаев одновременного нажатия кнопок. Существует множество списков самых надежных внедорожников, но мы представляем вам свой рейтинг.

Какой кроссовер самый надежный, экономичный и недорогой?

Термин "Надежный внедорожник" охватывает целый ряд факторов, таких как результаты краш-тестов, надежность двигателя, сцепление с дорогой и безопасность вождения. Рассмотрим несколько автомобилей, которые без сомнения можно назвать самыми надежными кроссоверами.

Имеет добрую традицию делать хорошие автомобили и входить в многочисленные рейтинги по данному критерию. Японский производитель считает для себя целью сделать этот компактный экономичный внедорожник хорошим семейным автомобилем. Можно с уверенностью сказать, что эта цель была достигнута. Новая бюджетная модель была хорошо спроектирована и выглядит потрясающе как снаружи, так и внутри. Новый CR-V имеет 16-клапанный дизельный DOHC I-VTEC двигатель с 4 цилиндрами для большей производительности. Имея важнейшим критерием именно надежность, японский джип имеет электронное рулевое управление с усилителем для поддержания пассажиров в безопасности на крутых поворотах. Honda разработала свой CR-V с помощью Advanced Engineering, так что его пассажиры находятся в безопасности от столкновений с высокой отдачей. Каждая модель в серии CR-V была оснащена достаточным количеством подушек безопасности, ремнями безопасности автоматического натяжения, регулируемой подвеской и датчиками опрокидывания, которые делают вождение безопасным. Обслуживание же такого автомобиля будет стоить не так дорого, что делает CR-V прекрасным бюджетным полноприводным внедорожником. К слову, в России он является чуть ли не самым популярным японским джипом.


Большой, безопасный и недорогой внедорожник от японского автогиганта. Ключевыми словами в описании этого авто являются надежность, безопасность и комфорт. Sequoia является, пожалуй, идеальным выбором для людей с большими семьями, которые предпочитают простой рамный кроссовер. Автомобиль оснащен 4,6- или 5,7-литровыми Force V8 DOHC 32-клапанным двигателем (причем для него не играет роли, дизелем или бензином вы будете его заправлять). Комплектации доступны как полноприводные, так и переднеприводные. В салоне достаточно места для людей, особенно сидящих сзади. Почему автомобиль надежный? Отличная система контроля стабильности автомобиля (VSC), электронная тормозная помощь (EBA), которая контролирует авто на больших скоростях, а восемь подушек безопасности и датчики одновременного нажатия клавиш делают Sequoia делают его довольно дешевым выбором надежного внедорожника. Пожалуй, один из лучших брендовых аналогов китайских авто.


Простой и экономичный японский джип Honda перевернет ваше представление о том, что такое надежность. Описать его лучше следующими словами: недорогой, бюджетный и надежный. Лучше всего подходит для тех, кто предпочитает возить с собой много вещей. Дело в том, что подвеска у него очень отзывчивая и крепкая, что делает транспортировку любых тяжестей по любым дорогам безумно комфортной. Отличный выбор для тех, чей пробег будет от 200 000 км и больше. Автомобиль действительно выглядит большим. Но это не все его плюсы. Как только вы сядете внутрь и возьметесь за руль, сразу же почувствуете, почему данный класс авто - лучший. И дело не только в подвеске. Вы поймете, что перед вами не простой дешевый китайский джип, а настоящий, надежный и экономичный внедорожник. 2,4-литровый дизельный двигатель VTEC с 4 цилиндрами поможет сделать каждый километр вашего пробега экономичным, а сам автомобиль недорогим в обслуживании. Автомобиль доступен в 2WD или 4WD комплектации, имеет 7 подушек для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. EBS, дневные огни и датчики опрокидывания убедят вас в том, что это надежный выбор.

Traverse закрепил за собой прочное место в первых десятках большинства рейтингов. Он является фаворитом среди клиентов, которые хотят выбрать авто с большим пространством для ног, внушительным местом для багажа. Что ж, это безусловно прекрасный выбор. Недорогой в обслуживании, экономичный, к тому же не дешевый китайский кроссовер. Traverse имеет наибольшую площадь внутри, чем любая другая машина в этом классе. Он имеет дизельный двигатель V6 в 3,6 литра с изменяемыми фазами газораспределения (для дизеля это особенно важно). AWD является очень безопасным выбором. Эта бюджетная модель послушно ведет себя в дождевых или холодных условиях. Антиблокировочная система тормозов, улучшенный контроль тяги, подушки безопасности для водителя и пассажиров, высокая подвеска делают этот 8-местный рамный внедорожник крайне безопасным и к тому же недорогим, что позволяет выбрать его любому, кто хочет недорогой в обслуживании дизельный кроссовер.

Полноприводный X5 обеспечил себе положительные оценки критиков буквально сразу же после выхода с конвейера. Это не просто роскошный автомобиль. Это лидер большинства рейтингов надежных кроссоверов в России. X5 поставляется с 3,0-литровым 24-клапанным, 6-цилиндровым двигателем с турбо-технологией TwinPower. Это первый в России кроссовер, который специалисты стали определять как лучший полноприводный внедорожник. Безусловно, это шедевр, который не может остаться незамеченным. Он главный на любой дороге. Хорошая проходимость, большой как снаружи, так и внутри, он завоевывает сердца автолюбителей одно за другим. Система AWD в исполнении немецкого гиганта является одной из самых лучших в мире, что делает каждую поездку с автомобилем незабываемой. Система IDrive гарантирует, что водитель контролирует большую часть автомобиля, просто нажав несколько кнопок. Джип имеет передние и боковые подушки безопасности с датчиками передних и задних сидений, которые разработаны, чтобы избежать ненужного срабатывания подушек. Автоматические ремни безопасности и системы защиты головы в местах, наиболее уязвимых при аварии, настраиваемая подвеска… Что еще нужно, чтобы сказать, что этот кроссовер самый надежный? Конечно, его ремонт и обслуживание становятся главным препятствием для покупки, ведь мало того, что он не самый дешевый, так еще и работа с ним встает в «копеечку». Но, поверьте, он того стоит.



Одним из самых надежных автомобилей в мире по праву считается Tiguan. Этому он обязан традиционно высокому немецкому качеству сборки, отлично сбалансированным техническим характеристикам, высокой живучести используемых в конструкции узлов и агрегатов. Tiguan демонстрирует одинаково хорошие ходовые характеристики при езде по пересеченным участкам местности и по дорогам мегаполиса.


Автопроизводитель предлагает данную модель в двух основных модификациях. Тем, кто планирует эксплуатировать машину преимущественно в городе стоит обратить внимание на вариант кроссовера с 18-градусным углом въезда, при котором образуется лучшая аэродинамика. Если же автомобиль предполагается больше использовать на бездорожье, то целесообразнее остановить свой выбор на модификации со скошенным в нижней части бампером. Эта геометрическая особенность позволяет легко преодолевать склоны с 28-градусным уклоном. Внедорожная версия кроссовера дополнительно оснащается элементами защиты, специализированными электронными системами, которые помогут безопасно съехать с холма за счет торможения силовым агрегатом.

Оформление внутреннего пространства Tiguan можно охарактеризовать одним словом – безупречное. Высококачественные отделочные материалы интерьера идеально подобраны по цвету и тщательно подогнаны друг к другу. Приборная панель содержит лишь необходимый минимум элементов управления, благодаря чему существенно повышается удобство ее эксплуатации. В движение Tiguan приводится турбированным 2-литровым дизелем на 140 л. сил, который работает в паре с автоматической трансмиссией на 6 скоростей.

При выборе универсального, надежного внедорожника, который способен двигаться по шоссе не хуже спортивного авто, а пересеченную местность преодолевает так, будто под его колесами находится асфальт нельзя найти ничего лучше, чем RAV4. Все его узлы и агрегаты безукоризненно функционируют при высоких нагрузках, жесткий кузов успешно противостоит воздействию окружающей среды.


Внедорожник выпускается в двух основных модификациях – с передним и полным приводом, комплектуется механической или автоматической трансмиссией, которые отличаются высокой надежностью. В конструкцию МКП включен электронный блок управления, автоматическая трансмиссия способна работать в двух основных режимах работы – в спортивном или экономичном.

Владельцы RAV4 в качестве его основного положительного качества отмечают отличную управляемость. Водитель не испытывает абсолютно никакого напряжения при движении на скорости в 160 км/час, машина точно реагирует на поворот руля, не возникает никаких проблем с перестроением из ряда в ряд. В состав опционного оснащения внедорожника включен самоблокирующийся дифференциал, 16-дюймовые колесные диски, расширители крыльев, фирменный комплект средств пассивной и активной безопасности. В движение RAV4 приводится бензиновыми моторами на 2 и 2,4 литра.

Первоначально внедорожник Qashqai, привлекал к себе внимание необычной внешностью, а спустя некоторое время эта машина приобрела репутацию надежного, «крепкого» транспортного средства, которое не создает проблем своим владельцам.


Автомобиль имеет большую в 200 мм высоту дорожного просвета, комплектуется 7-дюймовыми колесными дисками, углы съезда и выезда составляют 30 и 19 градусов соответственно. В базовой комплектации Qashqai поставляется с передним приводом, но за доплату на него будет установлена высокотехнологичная система полного привода All-Mode. Ее можно включить в режим передачи крутящего момента на переднюю колесную ось и тогда машина сможет продемонстрировать отличные ходовые характеристики на ровной дороге. При включении режима Lock происходит блокировка межосевой муфты, соотношение крутящий момент между осями распределяется в соотношении 57/3. Но владельцы Qashqai могут, вообще, не думать о том, в какой режим работы переключить трансмиссию в тот или иной момент времени, так как система All-Mode может переводиться в режим Auto, при котором она самостоятельно оптимизирует параметры своей работы и зачастую делает это лучше водителя.

В нашей стране Qashqai реализуется с бензиновым 114-сильным мотором. Он может работать с 6 или с 5-скоростной механической трансмиссией, с вариатором или АКП на 6 скоростей.

В поисках автомобиля повышенной проходимости необходимо в первую очередь обращать внимание на машины премиального класса, так как они по умолчанию обязаны иметь исключительно хорошее качество сборки, оборудоваться системами, призванными оптимизировать работу установленных на борт механизмов и как следствие способствовать продлению их сроков эксплуатации. Именно таким внедорожником является Mercedes GLK, он имеет лишь один недостаток – высокую стоимость, во всех остальных отношения это авто безупречно.


Состав опционного оснащения Mercedes GLK весьма обширен, в него вошли 19-дюймовые диски, климат-контроль с двумя независимыми зонами работы, сервоприводом обеспечиваются зеркала, кресла, рулевая колонка, стеклоподъемники. За безопасность водителя и пассажира, кроме традиционных активных систем, отвечает комплекс PRE-SAFE, который в случае столкновения осуществляется натяжение ремней безопасности, а спинки сидений устанавливает в строго вертикальное положение. При желании на борт машины можно установить систему кругового обзора, изображение с камер транслируется на монитор мультимедийного комплекса.

Линейка моторов Mercedes GLK состоит из нескольких дизельных и бензиновых силовых установок мощностью от 143 до 306 л. сил, трансмиссия автоматическая на семь диапазонов.

Чем меньше в машине установлено «наворотов», тем она надежнее, если осуществлять выбор «крепкого» внедорожника по этому признаку, то Forester станет наиболее предпочтительным вариантом. Этот автомобиль имеет простые, лаконичные линии кузова, все элементы салона строго функциональны, на передней панели присутствуют лишь те элементы управления, которые действительно необходимы для управления машиной.


Но, подобная простота совсем не означает, что эксплуатировать Forester будет неудобно, совсем, наоборот, в состав его базового оснащения включено все, что способно облегчить процесс управления, сделать поездки неутомительными и приятными. Приемлемый температурный режим в салоне поддерживается климат-контролем, стеклоподъемники, зеркала оборудованы сервоприводом, двери блокируются на центральный замок. Машина оборудована иммобилайзером, ГУР, системой автоматической стабилизации клиренса, круиз-контролем. Посадочные места обтянуты натуральной кожей с тканевыми вставками, по салону распределено несколько удобных ниш, бардачков и подстаканников.

В движение Subaru Forester приводится 158-сильным бензиновым двигателем, в пару к нему ставится механическая 5-скоростная трансмиссия. Более продвинутая модификация машины поставляется с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой передач.

Кроссовер со спортивным характером – именно так можно кратко охарактеризовать SX4. По степени надежности данная модель существенно превосходит своих одноклассников, может продемонстрировать неплохие характеристики движения не только на ровном шоссе, но и на проселочных дорогах. Разработка данной модели осуществлялась на платформе , которая была увеличена в длину, но сохранила свое основное качество – способность успешно сопротивляться высоким нагрузкам.


Автопроизводитель не поскупился на опционное оснащение, уже в базе в его состав вошли 6 подушек безопасности, система перераспределения тормозных усилий (EBD), сервопривод всех стеклоподъемников, кондиционер, система стабилизации (ESP). Двигаться по бездорожью машине помогает высокий в 190 мм клиренс и интеллектуальная система полного привода.

Suzuki SX4 приводится в движение 1,5-литровой бензиновой силовой установкой мощностью 99 л. сил, с крутящим моментом 133 Нм. Более продвинутые версии автомобиля комплектуются 107-сильным агрегатом, развивающим 145 Нм крутящего момента и 120-сильным мотором. В паре с ними устанавливается механическая трансмиссия на 5 скоростей или АКП на 4 диапазона.

Сочетание высокой динамики езды с неплохими ходовыми характеристиками по бездорожью способен продемонстрировать Q5. Автомобиль комплектуется системой полного привода quattro, экономичными, высокоэффективными двигателями с большим ресурсом работы. Практика эксплуатация данной модели показывает, что она при своевременном проведении планового ТО она практически не будет нуждаться в ремонте, безукоризненно прослужить своему владельцу на протяжении длительного времени.


Салон Audi Q5 оформляется материалами премиального класса, в состав опций вошла интеллектуальная система доступа к автомобилю, автоматический разделенный на две зоны функционирования климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз. В кабине установлен мультимедийный комплекс MMI, с монитором, на который можно принимать изображение с камеры обзора задней полусферы.

Линейка силовых агрегатов Audi Q5 состоит из двух дизельных и одного бензинового мотора мощностью 155 л. сил. С этим двигателем машина способна разогнаться до сотни за 7,2 секунды, при среднем расходе топлива 8,5 литров. Дизельные моторы выдают мощность в 170 и 240 л. сил с ними динамика разгона станет меньше, но зато существенно сократится расход горючего. Менее мощный агрегат потребляет в среднем всего 6,7 литров солярки, более мощный дизель расходует в среднем 7,7 литров топлива.

Любой автолюбитель на вопрос о самом надежном внедорожнике в числе прочих назовет Explorer. Именно эта модель в свое время спровоцировала моду на внедорожники, и как следствие в мире появилось множество замечательных машин повышенной проходимости, спрос на которые не снижается и в наши дни.


Explorer из года в год неизменно сохраняет за собой лидирующие позиции по уровню продаж, на настоящий момент по нашей планете ездит почти шесть миллионов таких машин и это является свидетельством не только популярности, но и надежности. Современная версия внедорожника оснащается обширным списком средств безопасности, среди которых присутствуют боковые надувные занавески, система предотвращения опрокидываний (RSC), система стабилизации AdvanceTrac.

В салоне установлены роскошные, широкие кресла с неплохо выраженной поддержкой тела, все посадочные места оборудованы сервоприводом, используя который можно быстро изменить угол наклона спинки. Под капотом Explorer установлен экономичный и одновременно с этим мощный силовой агрегат на 292 л. сил, он работает в паре 6АКП.

Самым первым «городским джипом» является Suzuki Escudo, но эта модель способна передвигаться не только по городским улицам, но и там, где дорог в принципе не существуя. Автомобиль имеет довольно большую высоту дорожного просвета, комплектуется системой полного привода «4 mode full time 4WD».


Нанести повреждения Escudo будет совсем непросто, так как его кузов усилен дополнительной металлической рамой, за счет чего существенно возросла жесткость корпуса, его способность длительное время выдерживать динамические разнонаправленные нагрузки. Автопроизводитель постоянно модернизирует данную модель, своевременно дополняет состав опционного оснащения более современными устройствами. Поэтому актуальность Escudo не снижается, машина пользуется популярностью и покупательским спросом. В движение внедорожник приводится 2 или 2,7-литровыми бензиновыми силовыми установками. Они способны функционировать в паре 5АКП или с 5-скоростной «механикой».

Существуют внедорожники, которые свою надежность, способность эффективно исполнять назначенные им функции доказали временем. Именно к таким машинам относится Nissan Patrol. Его выпуск осуществляется в течение 50 лет, с каждой последующей модернизацией автомобиль становился все более совершенным. Состав его опционного оснащения постоянно обновляется и на настоящий момент Nissan Patrol способен в своем классе на равных конкурировать с любыми новинками.


В просторной кабине «Патруля» свободно смогут расположиться семь человек, салон отделан практичными, качественными материалами, кресла обтянуты натуральной кожей. Независимо от того, по какой местности движется машина – по ровной дороге или проезжает через глубокие рытвины, подвеска и система ограничения колебаний не позволят пассажирам подпрыгивать на своих местах, все неровности гасятся дороги плавно и эффективно.

В начальной комплектации Nissan Patrol оснащается системой полного привода ALL MODE с несколькими специализированными режимами работы, при выборе которых происходит перераспределение крутящего момента между колесными осями. Под капотом внедорожника установлен 405-сильный бензиновый мотор, оборудованный системой регулирования фаз газораспределения и другими нужными устройствами, которые увеличивают ресурс работы мотора, снижают уровень потребления топлива.

Подводя черту

Сегодня на дорогах России можно встретить не один десяток различных моделей джипов. Это и китайские, и японские, и немецкие, и американские, и русские кроссоверы. Однако перед тем, как купить один из них, задуматесь над безопасностью вашего вождения и выберите самый надежный внедорожник.

Автомобили вошли в нашу жизнь много столетий назад, с тех пор это самый удобный и необходимый для жителей мегаполисов транспорт. Сегодня каждая пятая семья имеет свой автомобиль, а иногда и не один. При выборе пользователи опираются на разные критерии, в частности на свои финансовые возможности. Предлагаем вам рейтинг самых надежных кроссоверов в России, которые подойдут для каждого автолюбителя.

Все мы хотим найти свой идеальный, многофункциональный, надежный, качественный и при этом доступный автомобиль. Но, ввиду огромного разнообразия представленных на рынке вариантов, сделать это с каждым годом все сложнее. В нашем списке представлены надежные внедорожники для России на 2018-2019 годы, в который вошли лучшие японские, китайские, немецкие и американские модели автомобилей.

Выбор между японскими и американскими авто, обоснован тем, что только у этих автомобилей высокое качество сборки, меньше хитростей и электроники, в сравнении с европейскими авто. Если вы ищите самый надежный немецкий кроссовер для России, то это BMW X4. А на вопрос, «какой китайский кроссовер самый надежный для России?», сложно дать однозначный ответ, в этот список можно внести Geely Emgrand EC7, LIFAN X60, LIFAN X50 и многие другие.

Мы подобрали самые надежные кроссоверы для России, которые при правильной эксплуатации будут исправно работать более чем 300 тысяч километров, не создавая проблем владельцу. В расчет брались данные, собранные с различных сервисных центров, по количеству обращений пользователей тех или иных доступных марок авто в России.

Какой самый надежный кроссовер для России?

Сadillac Escalade

Это самый популярный в России внедорожник, который относится к классу Люкс. Машина имеет внушительные размеры и вмешает до 7 пассажиров. Объем двигателя в таком кроссовере составляет целых 6,2 литра на мощность в 409 лошадиных силы. Этот автомобиль отлично подходит для русских дорог и тяжелых условий эксплуатации. Сadillac Escalade относиться к классу самых мощных машин в мире. Передняя независимая подвеска оснащена стабилизаторов, а задняя имеет поперечный рычаг с пружиной, что придает особую мягкость во время езды, в частности на неровной дороге. Выбирая самый надежный внедорожник для России, первым делом стоит обратить внимание именно на этот автомобиль.

Chevrolet Silverado

Ещё один самый надежный внедорожник для России – Chevrolet Silverado. Это весьма надежный, удобный пикап, который оснащен 6-ступенчатой коробкой передач. Объем двигателя для такого автомобиля составляет 5,3 литра при этом мощность достигает 315 лошадиных силы. Пользователи оценили крутящий момент в 335 Нм/об мин., а также дисковые передние тормоза, которые отлично работают с задними барабанными. Машина ездит на автоматической коробке передач и идеально подходит как для городской езды, так и для поездок по бездорожью. Внедорожник для охоты и рыбалки – это также о нем. Chevrolet Silverado является самым длинным пикапом в серии внедорожников и попадает в ТОП самых недорогих автомобилей данного класса.

Nissаn Navara

Самым надежным внедорожником для России на вторичном рынке считается Nissаn Navara. Это очень изысканный автомобиль, с повышенным уровнем комфорта и высокой ценой, поэтому более доступен для пользователей именно на вторичном рынке. Машина обладает высокой надежностью и грузоподъемностью. Помимо основных преимуществ, стоит отметить отличную поворотливость и проходимость. Тем самым это идеальный вариант для городских поездок, а также для жизни загород и езде по бездорожью. Работает Nissаn Navara на дизельном топливе, имеет объем двигателя в 2.3 литра и мощность в 190 л. Стоит отметить крутящий момент автомобиля, который составляет – 450 Нм/об мин. Плюсом является 6-ступенчатая механическая КПП, а также 7-ступенчатая АКПП.

Mitsubishi L 200

Как утверждают некоторые пользователи, самые надежные кроссоверы с пробегом для России это модели Mitsubishi. В частности очень популярная модель Mitsubishi L 200, которая отличается высокой шумоизоляцией. Эта модель, несмотря на довольно внушительные габариты, является очень тихой и легко управляемой. Оснащена 5 ступенчатой коробкой передач, имеет 2.4 литра объем двигателя и мощность в 181 лошадиную силу.

Ford Ranger

В данный список также вошел один из популярных внедорожников, производимых в Таиланде – Ford Ranger. Это прекрасная модель для современных пользователей. Пикап обладает функцией смены руля с права на лево, это очень удобно для пользователей, которые часто путешествуют. Вместительность у данного пикапа до 5 взрослых человек. Укомплектован этот кроссовер хорошим двигателем, мощностью в 200 лошадиных сил и объемом в 3.2 литра. Также стоит отметить наличие двойного турбонаддува, что редко встречается в подобных автомобилях. Подача топлива дизельная, имеет систему впрыска. Имеется 6-ступенчатая АКПП, а также возможность выбора модели с механической коробкой передач. Совокупность всех этих фактов позволяет с уверенностью назвать Ford Ranger одним из самых надежных внедорожников для России.

Lexus LX 470

Данный автомобиль сложно не узнать на дорогах России. Он имеет стильный дизайн, необычную форму передних фар и лицевой части кузова. Этот надежный кроссовер с легкостью преодолевает большие расстояния, проходит по любому бездорожью и идеально впишется в ритм большого города. С Lexus LX 470 можно ездить по скалистой, горной местности, за счет качественной подвески и независимой передней части. Также авто имеет стабилизатор на передней части с треугольным поперечным рычагом, а на задней части красуется телескопический амортизатор с продольным рычагом. Внедорожник ездит на 5-ступенчатой КПП и оснащена задними и передними дисковыми вентилируемыми тормозами.

Toyota Prado

Это один из самых популярных внедорожников, кроссоверов на дорогах России, который в Европе больше известен как Land Cruiser. По мнению экспертов, автомобиль является самым надежным в мире на 2019 год. Его стильный дизайн и элегантные черты, никого не оставят равнодушным. Модель производится в Японии и имеет постоянный привод. Работает машина на 6-ступенчатой коробке передач и имеет мощность в 282 лошадиных силы при объеме двигателя 4.0 литра. Задние тормоза у Toyota Prado вентилируемые, дисковые. Передняя подвеска, является независимой, а задняя зависимой. Подача топлива осуществляется инжекторным путем с распылением.

Honda CR-V

Роскошный кроссовер с невероятным экстерьером и наличием огромного количества дополнительных функций и возможностей, а также с качественной аэродинамикой. Пользователи сразу полюбили автомобиль за качественный турбомотор, который удивляет с первых секунд использования. Подача топлива в Honda CR-V инжекторного типа, объем двигателя всего в 1.5 литра, что расстроило многих пользователей 2018 года. Используется независимая передняя подвеска с системой McPherson. Также машина оснащена передним приводом, с возможностью подключения заднего автоматического CVT вариатора. Для передних и задних тормозных систем в этом кроссовере используется вентилируемая дисковая система.

Mitsubishi Padjero Sport

Любимый автомобиль J-класса среди пользователей России, конечно же Mitsubishi Padjero Sport. Это классический Японский внедорожник, который двигатель объемом в 3.0 литра при мощности в 209 лошадиных сил. Отличается высокой надежность и практичностью. Крутящий момента для такого транспорта составляет 297 Нм/об. мин. Топливо подается инжекторным путем при помощи впрыска. Постоянный тип привода на всех колесах. Кроссовер оснащен 8-ступенчатой АКПП. Подвеска передняя независимого типа, с зависимой задней подвеской.

Toyota Land Cruizer 200

Мы говорим «кроссовер», подразумеваем – «средний класс»

Эксперты легковых машин уже сделали свой анализ, определив самые надежные кроссоверы 2019 модельного года. Таков непреложный закон авторынка, тем более что в последние годы процент россиян, делающих выбор в пользу транспортных средств повышенной проходимости, неуклонно растет. Связано это, вероятно, со стремлением соотечественников походить на представителей т.н. среднего класса, ведь ни для кого не секрет, что во всем мире паркетник признается автомобилем социально устойчивых граждан.

Общеизвестно, что у вездехода надежность, в первую очередь, ассоциируется с выносливостью, от которой для его владельца, без преувеличения, порой зависит вопрос жизни и смерти. Недавно появившиеся на дорогах или пока не родившиеся, но уже проходящие испытания автомобили будоражат сознание потенциальных покупателей. В связи с этим хотим представить топовую пятерку наиболее выносливых и живучих кроссоверов, актуальную в настоящий момент. По словам обозревателей, данные экземпляры способны преодолеть минимум 320 тыс. км (200 тыс. миль), что называется, «на одном дыхании», т.е. без серьезных ремонтов. Забегая вперед, отметим, что три победителя рейтинга из пяти принадлежат бренду-лидеру японского автопрома – Тойоте, что кое о чем говорит…

Предлагаемое мнение основано на данных статистики обращений в дилерские центры Нового Света. Итак, согласно статистических данных дилерских центров США, в процессе отчетных 200 тысяч миль меньше всего придется повозиться с:

Мечта североамериканца: Toyota 4Runner

Итак, по традиции начнем с конца. На почетном 5-м месте Toyota 4Runner. Трудно сказать, почему исследователи «штатовских» мониторингов включили этого монстра с четырехлитровым атмосферным V6 на 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП в наш перечень, ведь он, скорее, полноценный внедорожник, нежели кроссовер. Скорее всего, потому что поставить на данную позицию больше было некого. Так или иначе, это можно назвать достойным выбором заокеанских наблюдателей авторынка, тем более что аппарат (особенно его кузов) сработан в классическом американском SUV-стиле, смахивающем на мини-грузовичок с бензобаком емкостью 87 литров. Предусмотрены 2 варианта трансмиссионного привода – полный, а также задний в некоторых более ранних модификациях.

Централизованные поставки упомянутой серии в РФ пока отсутствуют. Впрочем, это не значит, что ее вообще нет в продаже. Просто ее нет в официальной дилерской сети бренда. В США данный образец стоит $34,2 тыс, у нас – около 4 млн. соответственно.

Плюсы Toyota 4Runner V поколения:

  • оптимальные свесы;
  • эффективная ходовая;
  • хорошая проходимость;
  • сбалансированный клиренс (230 мм);
  • приемлемый расход горючего (13 л/100 км);
  • вместительное багажное отделение (225-2510 л)
  • высокая безопасность (т.е. низкая аварийность);
  • отличная для своего класса приемистость (разгон до 100 км/ч за 7,5-9 сек.).

Минусы:

  1. Проблемная аэродинамика.
  2. Средняя степень оснащенности.
  3. Нефункциональное рулевое колесо.
  4. Недостаточно совершенная управляемость.
  5. Плохо отрегулированная конструкция подвески.
  6. Единственный тип двигателя и отсутствие дизельной версии.
  7. Крены на поворотах, как у всех джипов-тяжеловесов (вес более 2 т).

Увы, в данном случае надежный не значит доступный, поэтому «Бегун» (а именно так переводится имя этого красавца) по карману лишь довольно обеспеченным гражданам. Да и с последующим обслуживанием скорее всего возникнут проблемы.

«Самый продвинутый из современных паркетников»: Toyota Highlander

Следующий счастливчик потребительского внимания – Toyota Highlander – уже совершенно иное направление конструкторского креатива. Это стопроцентный среднеразмерный кроссовер повышенной вместимости (7-8 пассажиров), название которого переводится как «горец».

«Горец» относящийся к J-сегменту по европейской классификации автомобилей, снабжен как переднеприводной, так и полноприводной версией. Особой симпатией пользуется у молодежи и любителей погонять. Оснащается инжекторным двигателем V6 D-4S на 3,5 л (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift.

Преимущества Toyota Highlander III поколения:

  • универсален;
  • мягок при движении;
  • обладает просторным салоном;
  • весьма динамичен (за 7,2-10,3 сек);
  • дефорсированный до 249 сил движок (другая налоговая ставка);
  • устойчив на скоростном шоссе;
  • имеет мощную климат-систему;
  • отличается удачной эргономикой;
  • считается статусным автомобилем;
  • экстерьеру присуща добротность и комфорт;
  • сравнительно прост в ремонтном обслуживании.

Недостатки:

  1. Спорный дизайн кузова.
  2. Немалый угол разворота.
  3. Примитивный навигатор.
  4. Ненадежный ближний свет.
  5. Тормоза подвержены сбоям.
  6. Недостаточная шумоизоляция.
  7. Частое ТО (через 10 тыс. км пробега).
  8. Некачественный облицовочный пластик.
  9. Слишком нежный слой кузовной покраски.
  10. Временный отказ вспомогательного оборудования при отрицательных температурах.
  11. Неоправданно большое потребление топлива даже для мотора на 3,5 л (в среднем до 15 л/100 км, максимум доходит до 18), хотя согласно паспорта потребляет 9,5 литров в смешанном цикле.

Исходя из высокотехнологичности блоков и систем, установленных на автомобиле, столичные автослесари называют его наиболее продвинутым японским кроссовером. В России это чудо инженерной мысли можно приобрести за 3,6 миллиона рублей. На российском рынке представлены всего две модификации, отличающиеся только оснащением без выбора силового агрегата. Причем в отличие от многих конкурентов, Хайландер в «топе» предлагает преимущественно электронные «фишки», а всё возможное из базовых удобств и так в комплекте.

«Харлам», как любовно называют Хайландер московские водители, – идеальный вариант для многодетного семейства или для любителей удаляться за город всерьез и надолго. Если, конечно, смириться с точно не идеальными креслами третьего ряда: традиционно они стали жертвой компромиссов удобства посадки и практичности объема оставшегося багажника. Подойдет он и для представительских функций районного масштаба.

«Настырный самурай»: Suzuki Grand Vitara

«Бронзу» рейтинга несколько неожиданно, на наш взгляд, получает снятый, было, с серийного выпуска компакт-кроссовер Suzuki Grand Vitara. Обновляется он с непростительно серьезным опозданием, однако будем надеяться, что ему все-таки удастся наверстать упущенное. Новое поколение революции не сделает, но удержаться на плаву переживающей не лучшие времена корпорации, пожалуй, позволит.

Предполагается наличие дизеля 1,6 со 120 «лошадками», а также бензинового варианта с двухлитровым объемом цилиндров и мощностью 140 л. с. С этой линейкой будут сочетаться 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»; трансмиссию обеспечит 4 режима функционирования.

Предварительная стоимость новинки оценивается в $28 тыс. В нашей стране следует ждать ее появления в авторизованных центрах не ранее лета, после того, как свежеиспеченная Grand Vitara пройдет «торговую обкатку» в Латинской Америке.

Как показали предпродажные испытания, данный образец есть за что похвалить и за что поругать. Что касается постоянного полного привода, то он в силу объяснимых причин одновременно является как плюсом, так и минусом.

Итак, достоинства:

  • качественная сборка;
  • неприхотлив в эксплуатации;
  • не унисекс, а ярко выраженная мужская категория;
  • снабжен бережным режимом повышенной проходимости.

Отрицательные стороны:

  1. Капризен насчет масла и вообще смазки.
  2. С большим трудом преодолевает песчаное бездорожье.
  3. Не органичен визуально, ибо имеет нарочито массивный перед в сравнении с облегченной «задницей» (отсюда диспропорция между передними и задними дверями), что негативно сказывается на устойчивости при движении.
  4. Не имеет собственной индивидуальности, неоригинален, т.к. до неприличия похож на Range Rover Evoque и Nissan X-Trail вместе взятых.

Это настоящая панацея для тех, кто не может позволить себе вездеходы Инфинити, «Эксплорер» либо «Гелендваген», хотя и «Нива» Шевроле их не прельщает. Однако следует учесть, что Сузуки на вторичном рынке – не слишком ходовой товар, посему продать его с пробегом можно лишь после значительной скидки.

«Рафик», как всегда, верен себе… Toyota RAV4

«Серебро» вполне заслуженно завоевала постоянная полноприводная 5-дверная Toyota RAV4, которой знатоки на ближайшую пару-тройку лет пророчат роль культовой машины. В ней сохранились и приумножились лучшие традиции предшественниц, а некоторая легкомысленность внешнего вида ушла в прошлое.

Предельная скорость этой машины для активного отдыха достигает 180 км/ч. Клиренс после долгих раздумий топ-менеджмента отныне стал равен 191 мм. Масса транспортного средства облегчилась и теперь составляет 1,7 т (в конструкции применены композиты). Багажник открывается вверх, а не в сторону, как у предыдущей серии.

Запланирован монтаж 3 типов мотора:

  • бензинового двухлитрового на 146 л.с. при сравнительно небольшом потреблении горючего – 8 л для смешанного цикла;
  • бензинового 2,5-литрового на 180 л.с. при «аппетите» в 9 л и разгоне до «сотни» за 9,4 сек.;
  • 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. при расходе 6,5 л и разгоне за 10 сек.

Будут ставиться 3 вида трансмиссии: 6-ступенчатые МКПП и АКПП, а также бесступенчатый вариатор.

На российском рынке обновленная Toyota RAV4 предположительно появится до конца I полугодия по цене базовой комплектации 1,5 млн. Более «навороченные» комплектации обойдутся в ք2,2 млн и дороже.

Toyota RAV4 может похвастаться:

  • продуманным интерьером;
  • салоном-«трансформером»;
  • экономичным силовым агрегатом;
  • улучшенной линейкой двигателей;
  • более представительной внешностью;
  • богатой вариативностью комплектации;
  • идеально спроектированными порогами;
  • испытанной подвеской на все случаи жизни.

О чем продавцы предпочитают умалчивать:

  1. Жесткое шасси.
  2. Бедность отделки.

С Хондой не соскучишься… Honda CR-V

Победителем в номинации «самый надежный паркетник завтрашнего дня» стала Honda CR-V, достигающая скорости 100 км/ч за 8,8 сек. Предельная скорость равна 194 км/ч.

Для России подготовлен вариант с турбодвигателем 2,4 л и мощностью 190 л.с. В качестве трансмиссии предлагаются вариатор или автомат, а также 6-скоростная «механика». Всего же объявлено о 5 комплектациях: Comfort (переднеприводная), Elegance, Elegance+, Executive, Sport (полноприводные).

У данного образца практически нет недостатков, точнее, они незначительны. Впрочем, на наш скромный взгляд, скажем, обновленный «Кашкай» ничуть не хуже. Но почему-то пресловутая Америка сделала выбор в пользу хондовского, а не ниссановского детища.

Азиатская очевидность

Итак, подводим итоги. Среди лучшей пятерки мировой кроссоверной когорты нет ни одного представителя западного автопрома. Все – японцы спортивно-хозяйственного назначения. А это значит, что в приоритете (за редким исключением) легкость и плавность хода, соседствующие с напористостью и даже агрессивностью. И вряд ли за ближайшую пятилетку азиаты кому-нибудь уступят свои позиции: не для того они с таким трудом их отвоевывали у Германии с Францией. Наоборот, вполне вероятно, что до начала следующего десятилетия автофлагманы Страны Восходящего Солнца постараются еще более укрепиться со своим товаром на глобальном рынке. А это значит, что и для России японская трендовая продукция по-прежнему будет оставаться актуальной и востребованной.

Автомобильный мир сегодня представлен множеством классов, которые удовлетворяют разные потребности водителей. Одним из таких сегментов как раз и являются внедорожники. Подобного рода автомобили выбирают не только из-за их универсальности в бытовом плане, но и так же за их безграничные возможности в плане путешествий и активного отдыха.

Сегодня на авторынке перед покупателем стоит достаточно большой выбор этих вездеходов, потому что каждая уважающая себя автомобильная компания желает предложить именно свое транспортное средство водителям. Но, к сожалению, большинство из этих автомобилей нельзя никак назвать полноценными внедорожниками, им скорее подходит другое описание, а именно дорожные автомобили с установленными функциями для незначительного увеличения проходимости.

Чтобы понять, какие именно компании выпускали самые надежные джипы в мире, нам немного стоит углубиться в историю. Изначально подобного рода автомобили были сконструированы для военных целей. Автомобильные брэнды, поэтому вынуждены были спроектировать не только вездеходную машину, но и сделать ее максимально надежной, безопасной и простой в обслуживании. И в связи с этим лучше рассматривать именно те модели, которые сначала были выполнены для армейских заказов, а позже стали и гражданскими.

Toyota Land Cruiser – TLC – настоящий долгожитель рынка внедорожников.

Toyota Land Cruiser

Как и большинство джипов, компания Тойота начала производство своего Land Cruiser в 1950 году, как раз в то время был спрос на легкие военные вседорожники в связи с войной в Корее. После производства первых ста автомобилей по военному заказу, японцы продолжили производство этой модели и дальше, но уже в качестве полностью гражданских автомобилей.

И уже более 60 лет компания продолжает выпуск своего легендарного и всемирно известного внедорожника, чем радует автолюбителей всего мира.

Сегодня перед желающими приобрести подобное транспортное средство есть, из чего выбирать. При желании приобрести новый автомобиль можно обратиться к официальному дилеру. Однако за новое авто придется и платить значительно больше. Поэтому большинство людей приобретает машину с рук.

Самыми популярными Лэнд Крузерами на вторичном рынке остаются модели, выпускаемые в 90-х и 2000-х годах, а именно модели Toyota land cruiser 100 и 80. Приобретая такой автомобиль, вы получаете отличное и надежное транспортное средство. Так же эти автомобили славились не только надежностью, но и безопасностью для водителя и пассажиров, поэтому подобного рода агрегаты отлично подходят семейным людям.

В плане внедорожных характеристик Land Cruiser имеет полный привод с блокировкой только межосевого дифференциала. Что касается подвески, на Land Cruiser 80 она будет состоять из двух мостов – переднего и заднего. С одной стороны, подобная конструкция на сегодняшний день считается устаревшей, и значительно снижает управляемость автомобиля, с другой стороны она славится своей надежностью, простотой в обслуживании, долговечностью.

Что по поводу двигателей, то в Круизерах устанавливались только V-образные восьмерки, были как бензиновые версии, так и дизельные. Все двигатели от компании Тойота были сверхнадежными, поэтому каких-либо серьезных проблем с ними никогда не возникало. К тому же в случае необходимости владельцы всегда могут запросто найти любые необходимые детали и сегодня.

В целом Лэнд Крузеры 80 и 100 остаются и сегодня популярными не только среди обычных водителей, но и среди любителей бездорожья благодаря своей надежности и моральной проходимости.

Nissan Patrol: технические характеристики

Еще одним представителем внедорожников со страны восходящего солнца можно назвать авто от компании Nissan. Свой джип они начали производить в 51 году прошлого века, и главной задачей стояло составить конкуренцию марке Тойота. На протяжении почти всего времени база автомобиля не изменялась. Инженеры использовали исключительно тяжелую рамную конструкцию и неразрезные мосты. Из силовых агрегатов были использованы неприхотливые и надежные двигатели, были как дизельные, так и бензиновые версии.

Рассматривать всю историю марки нет никакого смысла, за историю Патрола в нем мало что изменялось. Сразу перейдем к самым популярным поколениям на нашем рынке. В плане приобретения автомобиля с целью поиска приключений по бездорожью, автолюбители чаще всего приобретают авто четвертого или пятого поколения. Рассматривая различные варианты на вторичном рынке потенциальный покупатель может выбирать различные виды кузова автомобиля.

Патрол выпускался как в удлиненных версиях, так и в укороченных, которые за счет своей базы имели отличную способность преодолевать препятствия на офф-роуде. С подвеской на этих автомобилях все понятно: тяжелая надежная рамная конструкция, с которой не было никаких проблем.

По двигателям на четвертое поколение устанавливалось как дизели, так и бензиновые силовые агрегаты. Самым надежным двигателем, устанавливаемым в те времена, был дизель с объемом 4,2 литра. Этот шестицилиндровый агрегат был неприхотлив в обслуживании и надежен. Так же преимуществом этого мотора был отличный крутящий момент с низов, что ценится у любителей бездорожья. Так же в некоторых версиях можно было встретить наличие турбины на этих моторах, что давало прирост мощности и момента.

При покупке именно четвёртого поколения Patrol, желательно конечно рассматривать именно авто с двигателем TD42, потому другой дизель имел слабое место связанное с прокладкой ГБЦ, поэтому рисковать приобретать подобный авто не желательно. Бензиновые двигатели были карбюраторными и устаревшими, поэтому у них был очень высокий расход топлива. По коробкам передач, так же иногда встречались проблемы с 5-ти ступенчатой механикой, со временем могли возникнуть проблемы с 5-ой передачей. Полный привод у Патрола был жестко подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала.

На пятом поколении база авто осталась прежней, из серьезных изменений в тех. составляющей авто можно было заметить расширенную гамму новых моторов. По-прежнему была версия с легендарным TD42. Дизельную линейку дополнили моторы 2,8 и три литра, оба из них имели турбонадув. Самыми интересными были V-восемь с объемом 4,5 и 4,8 литра. Первый мотор был доступен только на дорестайлинговом Патроле. Это был самый мощный двигатель в линейке, как и любой V-восемь имел прекрасный крутящий момент с низов, что позволяло с лёгкостью преодолевать препятствия. На обновленном внедорожнике компания Ниссан решила дать потребителям еще один легендарный по своей надежности мотор, а именно TB48DE.

Поэтому подводя итог по Ниссан Патрол можно сказать, что конечно желательно рассматривать для приобретения пятое поколение, потому что в нем были устранены различные проблемы, связанные с КПП, и так же был больший выбор среди двигателей.

Mitsubishi Pajero 2

Если на рассмотрение со стороны внедорожника брать Паджеро, тогда желательно рассматривать именно второе поколение, потому что именно в нем еще была полноценная рамная конструкция, в дальнейшем же ее интегрировали в сам кузов автомобиля.

Паждеро 2 выпускался с 91 года до 99-го. За это время было выпущено в мир масса различных версий этого автомобиля. Технические характеристики Mitsubishi Pajero в свое время впечатляли: автомобили имели прекрасную рамную конструкцию и полный привод, который был реализован при помощи новой на то время трансмиссии Super Select.

В самом начале продаж было доступно всего два двигателя. Бензиновый V-6 с объемом 3 литра и турбодизель с объемом 2,5 литра. Позже бензиновый мотор был подвергнут различным доработкам, связанным с головкой блока цилиндров, за счет чего был прирост технических характеристик силового агрегата. Так же на обновленных версиях 2-го поколения были доступны двигатели с увеличенным объемом ДВС до 3,5 литров и новой системой подачи топлива, благодаря чему автомобиль стал еще более эффективным.

Рассматривая для приобретения Mitsubishi Pajero, желательно рассматривать авто после 93-го года выпуска. Потому что в них устанавливалась более современная подвеска, спереди торсионная, а сзади продольная на двух рычагах, что положительно отразилось на уровне комфорта при передвижении. По двигателям серьезных проблем никаких нет, желательно просто регулярно менять масло и фильтра, так же следить за температурой моторов.

По полному приводу так же нареканий серьезных никаких не было, единственная проблема, которая могла возникнуть была связанна в основном с пневматической блокировкой заднего дифа.

Mercedes-Benz G-class

Одним из самых легендарных внедорожников всех времен заслуженно считается немецкий представитель от компании Мерседес. Так как это все-таки Мерседес, Гелендваген может похвастаться своим высоким уровнем комфорта и богатым опционным оснащением. Сегодня рассматривать имеет смысл только 463 кузов, который встал на производство в 90 году. С тех пор именно это поколение и дошло до наших дней. Визуальных отличий между авто 90-х годов и 2017 года почти никаких нет. Поэтому G-class можно назвать актуальным и по сегодняшний день.

Внедорожник от Мерседеса был отлично подготовлен к бездорожью сразу с завода, автомобили были с полным постоянным приводом, и имели все блокировки, которых обычно помогают преодолевать серьезные препятствия или брод. Подвеска, как и передняя, так и задняя состояла из неразрезного моста, благодаря чему она была достаточно надежной.

По двигателям с 90 по 2000 у покупателей всегда был большой выбор, было 3 бензиновых установки и 3 дизельных. Если рассматривать бензиновые варианты, то стоит обратить внимание на двигатель М104. Этот был неплохой шестицилиндровый мотор с объемом 3,2 литра. Главное чего боится этот двигатель это перегрев, если следить за температурой и нормальной работоспособностью систем охлаждения с ним никаких серьезных проблем не будет. Так же стоит обратить внимание на пятилитровый М117. Этот двигатель имел прекрасный момент в 400 Нм, но одним из недостатков была его прожорливость.

А вот дизельным среди дизелей выделяется только 3,5 литровый турбодвигатель, главным преимуществом которого был крутящий момент. Из проблемных мест, за которыми приходилось следить – это была разве что турбина.

С одной стороны Гелендваген – это отличный внедорожник, который стоит обязательно рассматривать. С другой стороны, обслуживание и содержание этого ТС будет стоить достаточно дорого, поэтому перед покупкой нужно тщательно взвешивать все «за» и «против». Подробнее же познакомиться с этим известным внедорожником вам поможет тест-драйв Мерседес Гелендваген:

Land Rover Defender

Британская компания LR выпускает автомобили с повышенной проходимостью. На самом деле почти каждый их внедорожник имеет потрясающую проходимость. Однако главным вездеходом можно назвать модель под названием Дефендер. Так же изначально он выпускался для военных целей, а позже стал гражданским. И в то время как вышеописанные джипы выпускаются и по сегодняшний день, производство Land Rover Defender было, к сожалению, остановлено, поэтому купить его можно или на вторичном рынке, или остатки у дилеров бренда.

По внешнему и виду, и вообще по образу Дефендера, можно сказать точно одно это бескомпромиссный настоящий вездеход. Превосходную проходимость обеспечивает надежный постоянный полный, огромный клиренс и минимальные свесы кузова. С завода без различных доработок автомобиль может запросто преодолевать полуметровые броды.

Под капотом чаще всего устанавливался дизельный двигатель с объемом 2,5 литра с мощностью всего 122 л.с. Так же была возможность заказать два V-8 на 3,5 и 3,9 литра. Назвать все эти двигатели мощными никак нельзя, но вместо этого у них был хороший момент доступный с низких оборотов, что давало преимущество этим машинам на бездорожье.

Благодаря тому, что конструкция этого авто была совершенно простой и порой даже архаичной, Дефендер был очень надежным автомобилем. И даже при покупке авто в заводском состоянии, вы запросто можете поехать на бездорожье и не думать что где-то застрянете. Однако обратной стороной медали этого авто можно назвать эту бескомпромиссность. Салон Дефендера спартанский и даже порой неудобный. Поэтому для езды на каждый день такой автомобиль подойдет далеко не каждому.

Итог

Единственный совет, который можно дать перед покупкой LR Defender, это не спешить. Желательно на таком автомобиле проездить хотя бы неделю, для того что бы понять его философию и только потом принимать окончательное решение. Если же Дефендер все-таки не подошел, всегда можно рассмотреть Лэнд Ровер или даже Рэндж Ровер.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков