Сколько стоит дешевый автомобиль. Самая дешевая новая машина в россии

Сколько стоит дешевый автомобиль. Самая дешевая новая машина в россии

22.04.2019

Далеко не каждый россиянин может позволить себе автомобиль стоимостью более миллиона рублей. Потому им приходится искать решения среди бюджетных представителей рынка. в России не так много. Но какие из них самые дешёвые – вопрос достаточно интересный. Низкая стоимость не всегда означает плохое качество. Да, за те деньги, которые просят за новые доступные авто, можно приобрести неплохие варианты на вторичном рынке. Но тут есть свои нюансы, из-за которых часто человек отдаёт предпочтение более простой, но всё же новой машине, чем подержанному автомобилю. Мы собрали самые дешёвые иномарки в России, доступные к началу 2018 года. Здесь вы можете более подробно рассмотреть не просто самые дешёвые иномарки, но и новые машины, стоимость которых вписывается в рамки ограниченного бюджета. Представленные иномарки продаются в России через официальных дилеров. Не стоит забывать, что к началу 2018 года действуют скидки и акции на модели прошлого года. Это позволит вам ещё по более выгодной цене взять из салона новенькую машину.

ТОП самых дешевых иномарок в России.

Бюджетные автопроизводители

В топ самых дешёвых иномарок вошли представители достаточно именитых брендов. Рейтинг условно разделён на две части. В первой мы рассмотрим самые доступные автомобили, которые предлагают официальные дилеры к весне 2018 года. Во второй части рейтинга будут рассмотрены автомобили более дорогой категории. По цене они не сильно отличаются от более дешёвых машин, но обладают рядом преимуществ по сравнению с ними. Если бюджет позволяет, есть смысл присмотреться к предложенным транспортным средствам. В итоге к началу 2018 года самые доступные автомобили предлагаются следующими производителями:

  • Ravon;
  • Datsun;
  • Brilliance;

  • Renault;
  • Hyundai;
  • Citroen;
  • Volkswagen.

Каждый из автомобилей мы рассмотрим отдельно, что поможет вам в принятии окончательного решения. Вы поймёте, какая иномарка сейчас самая дешёвая в России, и почему та или иная машина заслуживает вашего внимания. Начнём со списка наиболее доступных транспортных средств согласно проведённому мониторингу рынка.

R2

. Зато максимальная скорость составила 180 километров в час.

Oley

Пятая самая дешёвая иномарка в России на начало 2018 года представлена китайской компанией FAW. Этот бренд постепенно усиливает своё влияние и расширяет присутствие на рынках в странах СНГ, включая РФ. Изначально к FAW относились с большим недоверием. Но когда машины удалось проверить на личном опыте, россияне совершенно иначе взглянули на китайскую компанию. Их седан европейского С класса впервые был показан публике зимой 2011 года в рамках автосалона в Гуанчжоу. После этого китайцы несколько раз пытались выйти на российский рынок, но им что-то мешало. В результате вместо запланированного старта продаж в 2013 году, машина оказалась у нас только в мае 2014 года. Внешний вид седана достаточно интересный, современный и динамичный. Здесь нет каких-то уникальных и запоминающихся решений. Но и называть авто неудачным или скучным точно нельзя.

В плане технических характеристик большого разнообразия от китайца ждать не стоит. Для России предлагается только один силовой агрегат. Это атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра с 16 клапанами и мощностью 102 лошадиные силы. Крутящий момент здесь составляет 135 Нм. Такой мотор, работающий в базовой комплектации вместе с пятиступенчатой механикой, способен разгонять Oley от FAW до 170 километров в час. Но больше покупателей привлёк вариант с автоматом от компании Aisin. Это четырёхдиапазонная автоматическая коробка передач, предлагающая одновременно несколько режимов работы:

  • спорт;
  • снег;
  • спуск;
  • равнина;
  • подъём;
  • экономный.

Если в пару к двигателю поставить автомат, средний расход составит около 6,8 литра бензина на каждые 100 километров пути. С механической трансмиссией автомобиль более экономичный, расходует по 6,5 литра. Что же касается стоимости, то этот автомобиль у официальных дилеров в РФ предлагается по цене от 491 тысячи рублей.

Дополнительный рейтинг

Сюда мы включили более дорогие автомобили, но относящиеся к именитым, востребованным и надёжным производителям. Потратив на них деньги, новоиспечённый автовладелец вряд ли будет жалеть. При всём уважении к китайскому автопрому и тому же бренду Ravon, пока эти автомобили явно не входят в число приоритетных машин для российских потребителей. Люди готовы тратить больше, но покупать качественные, надёжные и безотказные автомобили. Плюс фактор бренда и имени компании играет далеко не последнюю роль.

Rio

Относительный бюджетник от корейского автопроизводителя в лице компании Kia. Модель существует с 1999 года, но новое поколение явно превосходит своих предшественников. Актуальная версия в базовой комплектации стоит около 670 тысяч рублей. При нынешней ценовой политике в автомобильном мире это не такая высокая цена. При этом Rio уже в базовой комплектации предлагает большой набор хорошего оборудования, которое отсутствует у конкурентов, либо предлагается в более дорогих комплектациях. В случае с Rio можно покупать самую простую комплектацию. Вы не будете испытывать серьёзного дефицита в тех или иных составляющих. В подкапотном пространстве вам будет предложен бензиновый 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил. Комплектуется он шестиступенчатой механикой.

Solaris

Один из бестселлеров 2017 и 2018 года в России. Корейский автомобиль от компании Hyundai обладает примерно теми же положительными качествами, что и Rio. При этом ценники стартуют от 599 тысяч рублей, что делает Solaris более доступным по сравнению с корейским конкурентом или практическим аналогом. Новое поколение Solaris обладает очень привлекательной и современной внешностью. Покупатель также получает просторный салон, довольно вместительный багажный отсек, продуманную эргономику, качественную сборку и достойный набор базового оборудования. В техническом плане этот автомобиль также аналогичен Kia Rio. Потому в базовой комплектации вы получите 1,4-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 100 лошадиных сил, а также шестиступенчатую механическую коробку ему в пару. Ключевой особенностью Solaris является тот факт, что автомобиль разрабатывался специально для российского рынка и местных условий эксплуатации. Это говорит о лучшей приспособленности машины к нашим дорогам, суровому климату, уровню сервисного обслуживания и прочим прелестям.

Polo

Для многих это удивительно, но по факту представитель именитой немецкой компании Volkswagen также попадает в рейтинг самых доступных и бюджетных автомобилей. Этот седан европейского В класса начал свою историю ещё в 1990 году. Но нынешнее поколение заметно отличается от предшественников. Машина стала значительно лучше, качественнее и интереснее. У Volkswagen никогда не было проблем с надёжностью, безотказностью и износоустойчивостью. Потому до сих пор их автомобили входят в число лучших и самых долговечных в мире. Polo позволяет за небольшие деньги ощутить все преимущества немецкого качества. Базовая комплектация автомобиля стоит от 579 тысяч рублей. Учитывая нынешние скидки и акции официальных дилеров, эту же машину можно найти с ещё более привлекательным ценником. В базовой версии вы получите 1,6-литровый бензиновый двигатель атмосферного типа мощностью 90 лошадиных сил. Вместе с ним трудится 5-ступенчатая коробка передач. Надёжный, качественно собранный и экономичный мотор. Хороший выбор для города.

Но в этом рейтинге Polo выглядит наиболее выигрышно. Это обусловлено жадностью автопроизводителя. Всё дело в том, что машина хорошая во всех отношениях. Но покупать базовую комплектацию практически не имеет смысла. Здесь слишком мало оборудования и опций. Нужно брать версию, где есть определённый минимум, необходимый современному водителю. А это уже выходит за пределы 600 тысяч рублей. Хотя в России находятся и те, кто с удовольствием покупает базовую комплектацию, не жалуясь при этом на отсутствие тех или иных компонентов. Это их выбор, причём многие с ним согласятся. Всё же перед вами Volkswagen, который не на словах, а на деле подтверждает свой статус самого надёжного автопроизводителя в мире.

C-Elysee

Автомобиль внешне создаёт эффект куда более дорогой иномарки, чем она есть на самом деле. Это отличная машина для городской эксплуатации. Но на высокий уровень динамики здесь рассчитывать не стоит. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым 1,2-литровым атмосферным двигателем, мощность которого составляет 72 лошадиные силы. Объективно машину лучше брать с более производительным мотором на 115 лошадиных сил, а в пару к нему устанавливать механическую, автоматическую или роботизированную коробку на выбор. Только в этом случае на минимальную стоимость вы не попадаете. Придётся доплатить.

Logan

Для большинства россиян безоговорочным фаворитом за звание лучшего бюджетного автомобиля является представитель Renault. Модель Logan второго поколения явно превзошла своего предшественника. Пусть машина не оказалась самой дешёвой, но в плане соотношения цены и качества равных ей найти сложно. Это самая настоящая рабочая лошадка, которая не отличается выдающимся внешним видом или какими-то изысканными решениями. Это просто автомобиль, который создан для продолжительных поездок, активной эксплуатации при высоком уровне надёжности и безотказности. Ценник в 469 тысяч рублей выглядит крайне привлекательно. Хотя Logan доступен в более интересных комплектациях, стоимость которых достигает 700 тысяч рублей. Но взяв даже базовую комплектацию, вы особо страдать не будете. Если вам машина нужна для работы, регулярных поездок, организации службы такси или просто автомобиль, который не подведёт в самый ответственный момент, однозначно нужно смотреть в сторону Renault. Автомобиль предлагается в России с моторами мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Причём опыт автовладельцев показывает, что даже при 82 лошадиных силах под капотом Logan ведёт себя очень уверенно. Обгоны не моментальные, но всё же для города повышенная мощность нужна не всегда.

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Еще недавно автомобилями считались машины, произведенные в России отечественными автоконцернами. Теперь ситуация изменилась. На рынок вышли , которые составили серьезную конкуренцию лидирующим бюджетным моделям АвтоВАЗа. А завод UzDaewoo, который год штампующий «Матиз» поднимает цену не так активно, как другие. Так что автомобили, носящие российскую «Lada» — «Калина» и «Приора» — уже не самые дешёвые автомобили в России.

Тем временем сегмент бюджетных автомобилей продолжает расширяться: дешевле 400 тысяч рублей можно найти самые разные автмобили.

Располагая 10 тысячами долларов можно позволить себе не только милую малолитражку, но и полноценный седан или хетчбек, который по внешнему виду не уступает более дорогим маркам.

А кто-то даже будет их напоминать (например, китайский LIFAN Smily оправданно обвиняют в копировании популярного MINI Cooper).

Мы собрали топ-10 самых дешевых новых автомобилей, представленных в России. Производство некоторых из них налажено на территории нашей страны, а остальные стараются организовать выпуск в ближайших к рынку сбыта странах. Не смотря на то, что почти у всех в базовой комплектации нет привычных для более дорогих классов автомобилей опций (вроде кондиционера или аудиосистемы), прочно закрепились на российском рынке. Они уже составили серьезную конкуренцию не только АвтоВАЗу, но и многим европейским маркам. Среди бюджетных авто редко можно встретить самобытный дизайн, но узнаваемые классические черты в оформлении кузова и салона, наоборот, повышают спрос на такие авто.

1. — цена от 254 000 рублей

Daewoo Matiz — самая доступная иномарка в России

Популярная среди девушек милая малолитражка когда-то производилась сначала самостоятельной компанией Daewoo, затем ставшей корейским отделением General Motors. Любопытно, что дизайн этого автомобиля изначально разрабатывался для Фиата, но был отклонен. Модель выпускается с 1998 года и первые годы удерживала лидирующие позиции по продажам среди Daewoo в Европе. В России доступно два вида бензиновых двигателя (0,8 и 1,0 л.) с механической пятиступенчатой коробкой передач.

С 2000 года Матиз собирается в Узбекистане (завод УзДэу). С момента выпуска модель претерпевала лишь небольшие рестайлинговые изменения (новая оптика, поддержка нормы ЕВРО-3 и т. п.) и продолжала удерживать лидерство как наиболее доступный иностранный автомобиль. С появлением новых малолитражек на рынке интерес к Матизу снижеатся, но он не теряет своих поклонников благодаря простоте обслуживания и ремонта, а также доступности запасных частей.

2. — от 329 000 рублей

Datsun on-Do сразу стал серьезным игроком бюджетного сегмента

Этот бюджетный седан стал дебютом японской марки Datsun на российском рынке. Только on-Do вряд ли может считаться настоящей «иномаркой». Производство автомобиля развернуто на АвтоВАЗе. Платформу и двигатель on-DO позаимствовал там же, у «Калины» и «Гранты». В отличие от российских моделей, у Datsun улучшена шумоизоляция, увеличен багажник (530 л — самый большой в своем классе) и изменены настройки подвески.

Уже базовая комплектация предлагает широкий набор опций, вроде подогрева сидений и системы распределения торомзных усилий EBD. Еще до выхода на рынок автомобиль привлек к себе немало внимания, а многие до сих пор спорят, будет ли Датсун популярнее ВАЗа. Отличительная черта машин — шестиугольная решетка радиатора. Поскольку Datsun является маркой «Ниссана», то первое время кроме собственных дилерских центров обслуживание будет проходить в дилерских центрах Nissan.

3. — цена от 355 000 рублей

В основе седана Geely M. K. лежит знакомая многим Тойота Yaris

MK — единственный в рейтинге представитель марки Geely, которая довольно быстро прижилась в России и продает несколько тысяч автомобилей ежегодно. Это не предел мечтаний китайцев: на родине Джили входит в десятку крупнейших марок, продавая в десятки раз больше. В основе китайского седана лежит знакомая многим Тойота Yaris. От нее МК переняла ходовую часть. Двигатель — лицензионная копия 5А-FE той же «Тойоты», экономичный 16-клапанник объемом 1,5 литра. Доступные в России седан и хетчбек производят на мощностях завода «Дервейс» в Карачаево-Черкессии.

4. — цена от 420 000 рублей

Chery Bonus — самый дешевый автомобиль в своем классе

Сборка полного цикла этого китайского седана организована на мощностях завода ЗаЗ — локально производится около 50% комплектующих. Двигатель собирается в Мелитополе. Бонус не отличается выдающимся дизайном: привычно «замыленный» внешний с вытянутыми фарами и короткий свес сзади. А вот крышка багажник у него необычная — она открывается вместе с задним стеклом, что позволяет назвать Bonus лифтбеком. Кроме радующего владельца сходства с чешскими моделями (вроде Octavia или Superb) это делает Бонус весьма практичным.

Bonus напоминает доработанный Чери Амулет, который имеет испанские корни в виде Toledo от SEAT. Основной недостаток — отсутствие АКПП даже в самой дорогой комплектации, зато самая простая является наиболее дешевой в своем классе. Именно в этом и причина ее популярности.

5. — цена от 369 000 рублей

Популярности Lifan Smily добавляет его внешнее сходство с легендарным MINI Cooper

Хотя внешне этот хэтчбек и напоминает знаменитый MINI Cooper, китайцы утверждают, что «современные дизайнерские идеи витают в воздухе» и напрямую ничего не заимствовали. Возможно, ведь проект этой модели разрабатывался 3 года командой инженеров, куда входило более тысячи человек. Но аналогии с Mini нельзя не замечать и в конструкции: колеса автомобиля расставлены по углам кузова, так что даже при небольших габаритах салон просторен.

Производство налажено на заводе «Дервейс» на Северном Кавказе в Карачаево-Черкессии и автомобиль, как и многие китайские модели, предлагает «много машины за меньшие деньги». Из Китая поставляются машинокомплекты, которые затем собирают — вплоть до сварки и покраски кузова. Smily комплектуется 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 литра и доступен в двух комплектациях. В 2014−15 годах запланирован выпуск рестайлинговой модели, которая отойдет от копирования британской классики и получит новые элементы дизайна передней части.

6. — цена от 350 900 рублей

Дизайн Chery Kimo разрабатывался в итальянском ателье Bertone

Kimo изначально проектировалась для мировых рынков, поэтому для разработки дизайна привлекались итальянские специалисты из знаменитого ателье Bertone Company. Вопреки традиции копирования, заложенной в популярной малютке QQ, Чери Кимо стала более самобытной. Вытянутые фары и новые линии кузова уже не напоминают Daewoo Matiz.

Разработанный австрийской компанией AVL двигатель прошел мировые испытания, пробежав более трех миллионов километров. Подобные силовые агрегаты устанавливаются на Alfa Romeo и Fiat. При объеме 1,3 литра шестнадцатиклапанник развивает 83 л. с., уже в базе Chery присутствует полный электропакет, кондиционер и подушки безопасности. Инженеры Шевроле помогали с разработкой технической части и интерьера, так что Кимо получился интернациональным.

7. — цена от 289 000 рублей

Daewoo Nexia не теряет популярности уже 20 лет

Легендарный седан в 2014 году отметил 20-летний юбилей на рынке и, несмотря на скептику специалистов, продолжает развиваться. Мало кто знает, что Нексия выпускалась и в кузове хетчбек (3- и 5-дверном), поскольку популярность завоевал именно седан. Внешне кузов почти не изменялся с 90-годов и отличается простотой форм и линий, что позволило снизить цену производства. А значит и стоимость самого автомобиля — благодаря чем Daewoo Nexia долгие годы является одной из самых популярных моделей в России. Именно ее чаще покупают на замену отечественной машине, и не только в России, но и в Украние и Молдавии.

Кроме цены в пользу «Нексии» играет надежность и широко развитая сеть обслуживания. Комплектуется проверенными временем двигателями объемом 1,5 или 1,6 литра, которые также устанавливаются на Chevrolet Lanos и Lacetti соответственно. Предлагается более десяти видов комплектаций, но в базе нет даже аудиоподготовки, не говоря о кондиционере. По слухам, выпуск нового поколения автомобиля с обновленными характеристиками все же произойдет.

8. — цена от 354 999 рублей

Chery Very — еще один пример изысканного итальянского дизайна

Этот хэтчбек B-класса является младшим братом китайского седана Chery Bonus и практически не отличается от него. Даже цена почти одинаковая. Автомобильчик собирается на Украине на заводе «ЗАЗ» и предлагается в четырех комплектациях. Над дизайном работали в Италии на предприятии Torino Design, где особое внимание было уделено отделке и оформлению интерьера. Дизайн кузова отличают «природные» элементы вроде волн на кузове, фар в форме орлиных глаз и два дельфина на решетки радиатора.

«Техника» консервативна: бензиновый двигатель объемлм 1,5 литра, разработанный специалистами Chery совместно с австрийской AVL соответствует нормам «Евро-4» и идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой. У автомобиля достаточно длинная колесная база — 2,5 метра — что позволило сделать салон просторным.

9. — цена от 381 000 рублей

Причина популярности Renault Logan — комфорт и универсальность при умеренной цене

Производство бестселлера недавно переместилось из Москвы на на тольяттинский АвтоВАЗ, что стало причиной задержки выпуска нового поколения Логана. Продаваемый в Европе под именем Dacia Logan, обновленный Рено отличается представительским видом, не выдающем бюджетный класс. Но за обозначенную цену не стоит ждать роскоши: в базовой комплектации нет даже аудиоподготовки или электропакета. Зато автомобиль входит в пятерку самых продаваемых в России — это скорее исключение для бюджетных моделей.

Секрет доступности новой модели в использовании знакомой платформы В0, которая лежала в основе предыдущего «Логана». Ее ценности — комфорт и универсальность в вместо динамики. Простота конструкции делает автомобиль доступным и популярным.

10. — цена от 406 000 рублей

Renault Sandero предлагает отличное сочетание цены и качества для тех, кому не так важна вместительность седана

Замыкает топ 10 самых дешевых городских авто, еще доступный французский автомобиль, который продолжает «дело» популярного Рено Логан. По большому счету, это он и есть — только в кузове хэтчбек. Sandero предлагает то же отличное сочетание цены и качества, но смотрится интереснее примелькавшегося седана. Несмотря на то, что платформа у них с Логаном одна, внешность у них абсолютно разная. Поэтому Сандеро обновляется позднее — почти на год.

Он комплектуется силовыми агрегатами объемом 1,2 и 1,6 литра, соответствующих нормам ЕВРО-4. Сандеро, как и Логан, по праву считается «народным» из-за простоты обслуживания и доступности запчастей. Нельзя сказать, что в Рено не следят за новинками индустрии. Их внедряют их даже в бюджетные разработки, так Сандеро комплектуется сенсорной системой MEDIA NAV с русскоязычным интерфейсом, пакетом для «Зимний» и современными системами безопасности.

Статья о 10 самых дешевых автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи - интересное видео о топ-пятерке машин за 50 тысяч рублей!

Рейтинг самых дешевых авто мира

В этом ТОПе будут представлены машины, которые помогают любому человеку осуществить свою заветную мечту и стать владельцем транспортного средства. Конечно, особого шика и большого функционала ожидать от этих авто не стоит, однако и цена у них соответствующая.

Пока есть не очень богатые люди, производители будут изготавливать автомобили для них.


Простые, без лишних наворотов, изысков и излишеств. Главное, чтобы автомобиль ездил и стоил дешево. В этом рейтинге будут представлены автомобили, стоимость которых не превышает 10 тысяч долларов.

10. Tata Indica – 8 800 долларов


Дизайн Tata Indica разработало итальянское дизайн-агентство IDEA, хотя автомобиль сделан в Индии. Следует отметить, что эта компания считается одной из передовых автомастерских в мире. Не смотря на довольно низкую цену, автомобиль имеет выразительные колёсные арки, декоративные накладки порогов, а также передний фартук, который сочетается с прозрачными противотуманками. Это все придает автомобилю спортивный вид.

Машина имеет широкий кузов и высокую крышу, поэтому в салоне пассажиры будут чувствовать себя вполне комфортно. Авто оснащено центральным замком, кондиционером, электронными часами, электростеклоподъёмниками передних дверей. Есть также гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, ABS.

Автомобили выпускаются с бензиновым и дизельным мотором объёмом 1,4 л. Модели, идущие на экспорт, соответствуют нормам Euro IV. Пятиступенчатая МКПП обеспечивает лёгкость управления.

Однако следует отметить, что этот автомобиль не пользуется в мире особым спросом. Его продают в основном только в Индии. По всей видимости, одной только низкой цены не достаточно для достижения коммерческого успеха.

9. Chery A1 (Kimo) – 7400 долларов


Китайский автопроизводитель Chery Automobile Co.Ltd. выпускает Chery Kimo с 2008 года. Разрабатывать этот автомобиль китайцам помогала компания Chrysler. За дизайн машины стоит благодарить итальянское ателье Bertone, а за мотор объёмом 1,3 л. и мощностью 83 «коней» – австрийскую фирму AVL.

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой МКПП либо АКПП. Есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электропакет, центральный замок, гидроусилитель руля, задний парктроник, противотуманки и легкосплавные диски.

Стоит отметить, что Chery A1 по праву можно считать переделанным авто Chery QQ, которое в свою очередь является незаконной копией Daewoo Matiz (эти две машины также попали в наш рейтинг). При этом Kimo стоит существенно дороже своих предшественников.

8. Zotye Z100 – 6300 долларов


Китайские автомобили Zotye часто становятся участниками автосалонов в Шанхае и Пекине. Этому автопроизводителю всего десять лет, но его продукция уже пользуется популярностью. Zotye Holding Group имеет пять производственных площадок, собственное сборочное производство, R&D-центры в Корее, Италии и Китае. Ежегодно завод выпускает около полумиллиона автомобилей.

Дизайн Zotye Z100 похож на Suzuki Alto. Однако общий стайлинг у машины самобытный.

В базовой комплектации авто оснащено двумя подушками безопасности (спереди), центральным замком, задним парктроником, электростеклоподъемниками, кондиционером, электроусилителем руля, а также стальными дисками.

Салон машины рассчитан на четырех пассажиров, причем все будут чувствовать себя комфортно. Правда, высокие люди, сидящие сзади, на ухабах могут касаться крыши макушкой. Однако это беда почти всех автомобилей А-класса, поэтому Zotye Z100 - не исключение.

Пластик в салоне жесткий, однако нельзя сказать, что салон выглядит очень дешевым. Багажник небольшой (129 литров). В него можно положить только несколько пакетов с продуктами.

В Zotye Z100 установлен бензиновый 3-цилиндровый мотор Mitsubishi TNN3G10K, имеющий объем 1 л и мощность 68 «лошадок». Автомобили оснащены 5-ступенчатой «механикой».

7. Geely HQ SRV – 5800 долларов


Этот автомобиль выпускается китайской компанией Geely Automotive с 2005 года. Это семейный 5-дверный универсал отличается хорошей компактностью и проходимостью. Автомобиль весит 1280 кг и может вместить пять человек.

Наибольшей популярностью пользуется модель с трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,1 л. и мощностью 55 л.с. При этом предельная скорость автомобиля – 120 км/ч. Машина оснащена передним приводом и 5-ступенчатой «механикой». На «сотню» авто тратит 6,5 литров топлива.

Внешне автомобиль выглядит довольно просто, однако внутри можно обнаружить много полезных опций: электроподогрев заднего стекла, кондиционер, замок с пультом ДУ, усилитель руля, дворники заднего стекла, ABS, электростеклоподъемники.

Хоть автомобиль и стоит всего 5800 долларов, производители позаботились о безопасности пассажиров, поэтому предусмотрели ремни и подушки безопасности, слегка усилили каркас, установили на двери противоударные балки.

Одним словом, Geely HQ SRV отлично подойдет для практичных людей, которые ценят комфорт за маленькие деньги.

6. Chery QQ – 4800 долларов


Этот автомобиль начал выпускаться в Китае с 2003 года. Причем появление этой машины ознаменовалось серьезным скандалом. Китайских производителей сразу же обвинили в плагиате. Chery QQ полностью похож на Daewoo Matiz. Изначально этот автомобиль предназначался только для жителей Китая, однако потом модель начали продавать во всем мире. Стоит отметить, что QQ по сей день является самой продаваемой машиной Chery в Китае.

Некоторым жителям СНГ также пришелся по вкусу этот автомобиль. Особенно он нравится женщинам. За рулем такой миниатюрной машины редко встретишь мужчину, хотя бывает и такое.


Бензиновый мотор объемом 1,1 л. и мощностью 68 «лошадок» способен разогнать эту малолитражку до 130 км/ч, что очень даже неплохо. Это переднеприводный автомобиль с 5-ступенчатой АКПП. Машина рассчитана на пять человек. В базовой комплектации имеется кондиционер, центральный замок, ГУР, электростеклоподъемники, противотуманки, аудиоаппаратура и так далее.

Багажника на 170 литров вполне хватит для доставки покупок из супермаркета. Если нужно загрузить больше, придется сложить задние спинки сидений.

На 100 км QQ расходует примерно 6 литров топлива, что не сильно бьет по семейному бюджету.

5. Daewoo Matiz – 4500 долларов


Этот корейский «старичок» знаком многим. Daewoo Matiz «родился» в 1997 г., с 2001 г. его производят в Узбекистане. Многие отечественные автолюбители давно знают все плюсы и минусы этого автомобиля.

Фактически выпускается две модификации машины – М100 и М150. Может устанавливаться двигатель 0,8 л (51 л.с.) и 1 л. (63 л.с.). Оба мотора бензиновые. В качестве коробки передач может использоваться пятиступенчатая «механика» либо «автомат» на четыре диапазона.

Правда, многие автовладельцы недовольны высоким расходом топлива (в городском режиме 8,5 литров). При этом у Матиза плоский топливный бак, поэтому если его полностью заправить, то стрелка длительное время показывает «Full». Водитель может решить, что его автомобиль супер экономный, однако потом стрелка стремительно опускается к отметке «Empty».

Следует также отметить, что 4500 долларов стоит базовая комплектация, которую можно назвать очень скромной. За эти деньги покупатель получит авто без заднего стеклоочистителя и запасного колеса.

Зато Матиз позволяет легко припарковаться даже в самых узких местах. В целом, этот дешевый автомобиль идеально подходит для движения в городе. К недостаткам можно отнести шум в салоне и проседание динамики при загруженности машины.

4. Renault Kwid – 4500 долларов


Совсем недавно компания Renault презентовала новый бюджетный хэтчбек Renault Kwid. Этот автомобиль внешне напоминает кроссовер, за что можно благодарить команду инженеров и дизайнеров из Франции, Южной Кореи, Индии и Японии. Изначально эта машина создавалась для индийского рынка, и производство расположено в Ченнаи. Однако сейчас автомобиль можно приобрести в Европе, Азии и Южной Америке.

Переднеприводный хэтчбек имеет компактный, но мощный кузов, большую площадь остекления, выразительные расширители колесных арок, пластиковую защиту бампера, короткие свесы кузова и дорожный просвет 180 мм. Это все внушает уважение.

Интерьер Рено Квид выполнен в духе минимализма, однако владельцу понравятся некоторые стильные решения: цифровая приборная панель, передние сидения с боковой поддержкой спины и бедер, множество ниш для хранения небольших предметов, багажник на 270 литров.

Renault Kwid оснащен трехцилиндровым мотором (0,8 л. и 57 «коней»), который работает с 5-ступенчатой механикой. В планах - установка более мощного однолитрового мотора.

3. Maruti Suzuki Alto 800 – 4300 долларов


Индийский автопроизводитель Maruti Udyog Ltd выпускает модели на базе Suzuki. Maruti 800 принято называть «индийским Фольксвагеном», так как это лицензионный вариант автомобиля Suzuki Alto/Fronte SB (половина акций индийской компании принадлежит Suzuki).

Этот бюджетный переднеприводный автомобиль оборудован 3-цилиндровым двигателем, который имеет объем 0,8 литра и мощность 48 л.с. Многие скажут, что это очень мало, но ведь вес самой малолитражки составляет 725 кг. В автомобиле используется 5-ступенчатая «механика». Если выбрать самую дорогую комплектацию, то можно получить кондиционер и водительскую подушку безопасности.

Чтобы максимально снизить себестоимость производства и конечную цену авто, индийско-японская компания облегчила каждую деталь Suzuki Alto 800 на один грамм.

Отделка салона очень простая – из велюра либо кожзаменителя.

2. Tata Nano – 2500 долларов


Изначально авто Tata Nano предназначалось только для индийского потребителя. Эта машина была впервые представлена в 2008 г. в Нью-Дели и через полгода поступила в продажу.

Автомобиль отвечает всем нормам безопасности, принятым в Индии. Рядный двухцилиндровый мотор расположен сзади. Он имеет объем 0,62 л. и может развивать мощность 33 «лошадки». Однако при этом его расход составляет 5 л/100 км. Nano оснащается четырёхступенчатой механикой или пятиступенчатой роботизированной трансмиссией. Предельная скорость - 100 км/ч.

Ради снижения цены пришлось экономить на всем. Пятую дверь заменили глухой стенкой, а для того, чтобы добраться до мотора и багажника, нужно откидывать задний диван. Базовая версия не имеет «печки», усилителя руля, магнитолы. Мало того, колеса крепятся не четырьмя болтами, а тремя.

В разработку этого автомобиля концерн Tata Motors вложил примерно миллиард долларов. Изначально предполагалось, что многие жители Индии начнут пересаживаться со своих мопедов на эти машины. Однако этого не произошло.

Для бедных индусов машина оказалась очень дорогой, а для обеспеченных покупателей – не очень комфортной.


Поэтому уровень продаж не оправдал ожиданий. Однако этот автомобиль долгое время считался самым дешевым в мире. Но все изменилось...

1. Bajaj RE60 – 1200 долларов


Обладатель тысячи долларов может прикупить себе этот индийский гибрид автомобиля и мотоцикла, который обладает четырьмя колесами. Мало того, в 2,75-метровый Bajaj может поместиться 4 человека.

В движение эту машину приводит миниатюрный одноцилиндровый мотор (0,2 л и 20 л.с.). Максимальная скорость – 70 км/ч, только при этом в салоне должен быть лишь водитель, а багажник пуст. Правда, производителя не смущают такие скромные динамические характеристики, поскольку это авто будет конкурировать только с «моторикшами». А их покупают только бедные люди.

Стоит отметить низкий расход топлива – до 3 л/100 км.

На данный момент именно этот автомобиль считается самым дешевым в мире.

Подведем итоги

Дешевые автомобили в условиях кризиса могут стать отличным вариантом для ежедневной эксплуатации. Безусловно, особого комфорта от них ждать не стоит, однако добраться на работу и с работы домой, а на выходных поехать за город на пикник вполне можно.

Топ 5 лучших автомобилей за 50 тыс. рублей - в видео:

"Удивительно как могут дорогие вещи выглядеть так дешево.

Также удивительно, как могут выглядеть дешевые вещи так дорого ".

Долли Партон

"Большие возможности, как правило, обходятся слишком дорого,

но некоторые дешевые возможности грандиозны ".

Ивета Чернева

В последней цитате речь идет о политике, безопасности людей и о соблюдении прав человека.

Два афоризма впрямую не относятся к автомобилям, но эти цитаты известных людей, легко ассоциируются с автомобильным миром.

Многие в мире думают, что , это самые ненадежные, самые и не эффективные автомобили. Но это мнение ошибочное, поскольку дешевый автомобиль дешевому рознь. Во-первых, нужно выяснить, что же такое дешевый автомобиль? Например, что для вас значит понятие дешевый автомобиль? Поверьте, если вы зададите этот же вопрос нескольким людям, то получите совершенно разные и противоположные ответы. Почему так? Дело в том, что для каждого из нас под понятие дешевый автомобиль попадает совершенно разные транспортные средства. Все зависит от нашего уровня дохода, .

Например, для одних из нас Тойота Королла дорогой автомобиль, а для других дешевый.

Так как же тогда истинно выяснить какие автомобили могут считаться дешевыми?

На самом деле разница между относительно дешевыми и самыми дешевыми автомобилями конечно в цене. То есть дешевой машина может считаться, если она стоит на рынке меньше чем большинство конкурирующих моделей.


Например, чтобы узнать все в России, необходимо отобрать транспортные средства с самыми низкими ценами на нашем рынке. Это лучшее решение, вместо того чтобы опрашивать массу людей пытаясь выяснить, какие же автомобили в России люди считают дешевыми. В итоге мы решили создать своеобразный каталог самых дешевых новых автомобилей в России, отсортировав их по классам.

В большинстве случаев многие дешевые автомобили несмотря на свой ценник, выглядят вполне достойно, и прекрасно справляются с задачей при поездках из пункта А в пункт Б. Да, конечно в самом дешевом сегменте авторынка вы не найдете автомобилей с шикарным и роскошным внешнем видом, с и т.п. Но, тем не менее, все дешевые машины вполне достойны внимания и реально способствуют увеличению автопарка в России, благодаря своей доступности на авторынке. Также хотели бы отметить, что в большинстве случаев самыми дешевыми автомобилями на рынке, конечно, являются и Китайские марки. Если вы думаете что многие из них стоят очень дешево из-за их сомнительного качества и плохой безопасности, то вы ошибаетесь. Многие модели вполне способны конкурировать с более дорогими автомобилями.


Ravon Matiz (314,000 рублей)

Открывает наш список всем знакомый мини автомобиль Matiz, который недавно начал продаваться под новым брендом Ravon. Ранее напомним, эта машина выпускалась под брендом Daewoo. Но недавно автопроизводитель решил . В настоящий момент модель Matiz является самым дешевым автомобилем в России. Ее стоимость 314,000 рублей, что в пересчете на доллары составляет 4,200 долларов.

Автомобиль оснащается трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра. Мощность силовой установки составляет 51 л.с., которая работает в паре с 5-ти ступенчатой МКПП. Конечно, за эти деньги автомобиль будет выполнен в минимальной комплектации. Но, тем не менее, для тех, у кого нет денежных средств для покупки более дорогого автомобиля, то это лучшее решения приобрести новую машину. С учетом роста цен на все товары в России стоимость автомобиля в 300 тыс. рублей кажется фантастической.

Lifan Smily (319,900 рублей)


Если вам не нравится внешний облик Matiz, то вы можете приобрести , который очень похож на автомобили Mini. Самая дешевая модель Lifan Smily, стоит 319,900 рублей (4,322 доллара). Автомобиль оснащен 1,3 литровым двигателем, мощностью 88 л.с.. Крутящий момент передает 5-ти ступенчатая механическая коробка.


Lada Granta (383,900 рублей)

Второе место в нашем рейтинге самых дешевых автомобилей занимает Лада Гранта, стоимость которой на день написания статьи составляет 383,900 рублей, что в пересчете на доллары составляет 5,180 долларов. За эти деньги продается самая дешевая комплектация, оснащенная 8-ми клапанным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. Силовой агрегат работает в паре с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.

В базовой комплектации заплатив 383 тыс. рублей покупатель получит подушку безопасности для водителя, иммобилайзер, дневные ходовые огни, крепление для детских сидений и аудиоподготовку.

Lada Priora (389,000 рублей)


Еще один самый дешевый автомобиль в России, доступный для покупки. Это всем , которая вопреки прогнозам по-прежнему выпускается Автовазом. На данный момент самая дешевая комплектация Лады Приоры это комплектация «Стандарт», которая оснащается 1,6 литровым бензиновым четырехцилиндровым мотором (8 клапанов). Стоимость машины составляет 389,000 рублей (5,256 долларов).

Geely GC6 (389,000 рублей)


Для тех, кто ищет дешевый автомобиль «В» класса, но не хочет приобретать Отечественную машину, то есть альтернатива. Например, можно приобрести Китайский компактный седан Geely GC6 стоимостью 389,000 рублей (5,256 долларов). Автомобиль оснащается 1,5 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 94 л.с. и пятиступенчатой механикой.

Но за эти деньги оснащение Китайского автомобиля будет намного лучше, чем у той же Приоры. Так за 389 тыс. рублей Geely GC6 будет оснащена сигнализацией, аварийным отключением подачи топлива и разблокировкой дверей при , бортовым компьютером и даже обогревом передних сидений, гидроусилителем рулевого управления и задними противотуманными фарами.


Chery M11 седан (459,000 рублей)


M11 относится к семейству автомобилей С-класса ("Автомобили Гольф-класса"). Самая дешевая комплектация, которая доступна на Российском рынке, называется «MS14C-MT». Стоимость автомобиля в этой версии составляет 459,000 рублей (6,202 долларов). Автомобиль оснащается 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 126 л.с.

Стоит отметить, что на Российском рынке также есть и другие очень дешевые Китайские автомобили С-класса. Но, к сожалению, спрос на них оставляет желать лучшего. Поэтому мы решили не публиковать их в нашем рейтинге из-за низкой популярности.

Hyundai Solaris седан (569,900 рублей)

Второе место в сегменте «С-класса» конечно по стоимости нет равных . Речь идет о «народном автомобиле» Hyundai Solaris в кузове седан, который стоит 569,900 рублей (7,689 долларов). За эти деньги вы можете приобрести автомобиль в комплектации «Active». Это модификация оснащена 1,4 литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 107 л.с. и 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.


Brilliance H530 (635,000 рублей)

На Российском рынке самым дешевым автомобилем «D» класса является . Правда за 635,000 рублей (8,581 долларов) в настоящий момент доступны автомобили только 2015 года. Тем не менее, это реально самое дешевое предложение в этом сегменте.

За эти деньги в России доступна комплектация «Comfort» оснащаемая 1,6 литровым мотором мощностью 110 л.с. и 5-ти ступенчатой МКПП.

Renault Fluence (869,990 рублей)


Мало кто знает что в России можно приобрести автомобиль «D»-класса Европейского качества менее чем за 1 млн. рублей. С учетом существенного подорожания всех автомобилей представленных на нашем рынке за последние несколько лет, это кажется удивительным. Тем не менее, это действительно так.

Например, всего за 869,990 рублей (11,756 долларов) в России можно купить базовую комплектацию .

За эти деньги вы сможете приобрести модификацию «Authentique», которая оснащается 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 л.с. (5-ступенчатая МКПП).


Chery Arrizo 7 (679,900 рублей)

Самый дешевый автомобиль Е-класса в России также как и многие модели относится к Китайскому автопрому. Правда стоит отметить, что даже удивительное ценообразование не позволяет Китайским маркам уверенно чувствовать себя на нашем рынке. Так, несмотря на цены, большинство моделей из Китая не популярны в России. Все дело конечно в соотношение цены и качества. Ведь переплатив совсем немного люди, могут купить более качественные и надежные Корейские автомобили.

Тем не менее, Китайцы не уходят с Российского рынка в надежде, что люди в нашей стране обратят внимание на автомобили КНР. Самым доступным в России автомобилем Е-класса является модель Chery Arrizo 7 стоимостью 679,900 рублей (9,187 долларов). За эти деньги вы сможете купить комплектацию «Luxury».

Автомобиль в этой версии будет оснащен 1,6 литровым четырехцилиндровым мотором (мощность 126 л.с.), 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Удивительно, но за эти деньги вы приобретете не совсем «голый» Е-класс. Так Chery Arrizo 7 будет оснащена следующим оборудованием: подушка безопасности водителя и подушки для всех пассажиров, боковые подушки безопасности, подушки занавесочного типа, крепление для детского сиденья, помощь при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, система помощи при старте на подъеме, система контроля давления в шинах, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, кожаный салон, комфортный доступ без ключа и многое другое.

Hyundai i40 седан (1,022,000 рублей)


Второе по стоимости автомобиля Е-класса в России занимает Корейский полноразмерный . Это лучшее предложение по цене и качеству в настоящий момент в нашей стране. Все что дешевле Hyundai i40 седан, то есть вероятность, что качество автомобиля будет оставлять желать лучшего.

В настоящий момент предлагает модели как 2015 года, так и модели 2016 года. Автомобили прошлого года можно купить от 1,022,000 рублей (13,810 долларов). Автомобили 2016 года стоят от 1,059,000 рублей (14,310 долларов).

За эти деньги можно купить версию в комплектации «Comfort». Машина в этой комплектации оснащается 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 135 л.с. и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.


Hyundai Genesis седан (2,284,000 рублей)


При выборе автомобилей более низших классов нам было из чего выбирать, так как все-таки на нашем рынке достаточное количество конкуренции в этих сегментах. Но как только речь идет о , то здесь конечно найти на Российском авторынке самую дешевую модель не составило большого труда. Все дело в том, что большинство автомобилей S-класса стоят очень дорого. Даже самые дешевые модели стоят больше 2 млн. рублей, что согласитесь немало особенно с учетом экономической ситуации в России.

Тем не менее, и в этом сегменте есть модель, которая существенно отличается по ценообразованию по сравнению с другими премиальными представительскими автомобилями.

Достаточно недавно по меркам автопромышленности начала выпускать премиальные автомобили. Так один из самых спорных автомобилей это . В настоящий момент эта модель доступна всего за 2,284,000 рублей (модельный ряд 2015 года - 30,864 долларов). За модель 2016 года нужно отдать 2,329,000 рублей (31,472 долларов). За эту сумму доступна комплектация «Business» оснащенная 3,0 литровым 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 249 л.с. который работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.


Chevrolet Niva (495,000 рублей)


По результатам анализа цен на новые автомобили, которые доступны для покупки в России, самым дешевым внедорожником является модель стоимостью 495,000 рублей (6,689 долларов).

За эти деньги на Российском рынке доступна комплектация «L». Машина оснащается 1,7 литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 80 л.с., и 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.

Renault Duster (599,000 рублей)


Второе место по стоимости занимает «народный внедорожник» . Популярность этой модели не у кого не вызывает сомнения. Эту машину полюбили за соотношение цены и качества. Так за 599 тыс. рублей (8,094 долларов) можно купить модель 2015 года в комплектации «Authentique». Правда, если вы хотите купить модель 2016 года, то придется отдать как минимум 629,000 рублей (8,500 долларов).

Стоит отметить, что за эти деньги вы не приобретете полноприводную модель. За 4х4 придется уже отдать как минимум 709,000 рублей.

В комплектации «Authentique» машина оснащена 1,6 литровым бензиновым мотором мощностью 114 л.с. и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и только переднем приводом.


К сожалению, из-за обесценивания в России национальной валюты по отношению к евро и доллару, за последний год, новые автомобили в нашей стране подорожали на 30 процентов. Особенно подорожание коснулось класса внедорожников и . В итоге практически весь сегмент автомобилей за последние годы существенно подорожал. В итоге самыми дешевыми кроссоверами в России являются Китайские модели.

LIFAN X60 (530,000 рублей)


Самым дешевым кроссовером в России является стоимостью 530,000 рублей (7,162 долларов). Автомобиль в комплектации «Basic» оснащается 1,8 литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 128 л.с. и 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.

Haima 7 (569,000 рублей)


Этот переднеприводный кроссовер оснащается 2,0 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и пятиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль за 569,000 рублей (7,689 долларов) можно приобрести комплектацию «GL».

Chery Tiggo (665,000 рублей)


Еще один Китайский дешевый кроссовер, который доступен на Российском автомобильном рынке. Это модель Chery Tiggo, которая оснащается 1,5 литровым двигателем (4 цилиндра) мощностью 126 л.с. и 5-ти ступенчатой МКПП.


GAC Way V1 (720,000 рублей)


Самым дешевым в России в настоящий момент является Китайский коммерческий автомобиль GAC Way V1, стоимостью 720,000 рублей (9,729 долларов).

GAC Way V1 оснащается 1,0 литровым двигателем мощностью 56 л.с., который работает в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

FIAT Doblo Panorama (736,000 рублей)


Еще один минивэн, который является одним из самых дешевых в России. Это FIAT Doblo Panorama стоимостью 736 тыс. рублей. (9,945 долларов). За эти деньги можно купить переднеприводную модель в комплектации «Active», которая оснащается 1,4 литровым двигателем, мощностью 77 л.с. и 5-ти ступенчатой МКПП.


УАЗ Пикап (1,025,000 рублей)


Рынок в России развит, конечно, не так как, например, в США. Но, тем не менее, нам было из чего выбрать. По результатам анализа рынка самым дешевым пикапом в России является УАЗ Пикап стоимостью 1,025,000 рублей (13,851 долларов). Это машина оснащается 2,3 литровым дизельным четырехцилиндровым мотором мощностью 113 л.с. и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.


Smart fortwo кабриолет (990,000 рублей)


Рынок кабриолетов в России практически отсутствует. Дело в том, что большая часть автомобилей с открытым верхом относится только к премиальным маркам. В итоге стоимость кабриолетов очень завышена. Также в нашей стране в большей части территории России более 6 месяцев не лучшие погодные условия для владения автомобилями в кузове кабриолет.

Самым дешевым кабриолетом в России является модель стоимостью 990,000 рублей (13,378 долларов).

За эти деньги доступна комплектация «Passion» оснащаемая 1,0 литровым трехцилиндровым мотором мощностью 84 л.с. и автоматической трансмиссией.


BMW 2 серия купе (1,940,000 рублей)


Среди дешевых автомобилей в 2015 году произошли определенные изменения. На российском рынке появился автомобиль, который по праву считается одним из самых доступных предложений японского рынка. Модель абсолютно новая, создана она на базе старых и проверенных разработок. Но мы расскажем обо всем по порядку. Для начала стоит сказать, что рынок автомобилей России не слишком то изменился, из заявленных бюджетных моделей даже из Китая появились далеко не все. Связано это с валютными колебаниями, которые всегда отпугивают автомобильных импортеров и производителей от входа в развивающиеся рынки.

Нужно отметить активные действия отечественного производителя, который продолжает удивлять своими новинками и зарабатывать авторитет среди российских покупателей. Но пока здесь все далеко не так идеально, как хотелось бы видеть. Самым же дешевым популярным автомобилем в малом классе остался неизменно Daewoo Matiz, который подорожал очень умерено. Тем не менее, цена на машину выросла, что снизило продажи и отдалило GM от ожидаемого уровня прибыли в России. Рассмотрим тройку самых дешевых достойных машин в России.

Daewoo Matiz - неизменный лидер по минимальной стоимости

Несмотря на рост скептического настроения в отношении этого автомобиля, его продажи продолжают двигаться на приемлемом уровне. Производство автомобиля в Узбекистане делает его сравнительно выгодным, ведь валютные процессы не так сильно задели цену импортной машины. Даже русские производители не могут позволить себе продавать авто по такой цене.

Тем не менее, не все у Матиза так хорошо, как хотелось бы его потенциальным покупателям. На сегодняшний день цена осталась у корейского узбека единственным плюсом. Качество сборки на самом отсталом предприятии General Motors сильно опустилось, так как завод обладает массой финансовых проблем. Но машина способна предоставить немало позитива покупателю:

  • стоимость базовой версии составляет 299 000 рублей, что неплохо даже в сравнении с менее интересными конкурентами;
  • для тех, кто не хочет покупать китайский автомобиль за такие деньги, Матиз является отличным выходом;
  • корпорация Деу собирает все агрегаты для машины в Корее, а в Узбекистане производится только крупноагрегатная сборка;
  • машина обладает двигателями 0.8 и 1 литр, что способствует минимальному расходу топлива;
  • стоит заметить и достаточно проработанные повадки машины, техника настроена отлично, из нее выжимается полный максимум;
  • удачная форма кузова делает Матиз вполне практичным автомобилем для большинства покупателей.

Это лишь те плюсы, которые находятся на поверхности. Судя по отзывам покупателей, машина внушает полное доверие, достаточно удобно эксплуатируется и не слишком дорого стоит в использовании. Радует цена не только на ценнике в салоне, но и непосредственно в эксплуатации. Ремонт и обслуживание машины не затянут слишком много денег из вашего бюджета.

Конечно, если вы захотите машинку с автоматической коробкой передач, придется смириться со значительным ростом стоимости. По заманчивой цене можно купить только базовую комплектацию, которая ничем особо хорошим не удивляет. Но это транспорт, и для многих покупателей в бюджетном классе такой транспорт будет вполне приемлемым по всем параметрам.

Lada Granta - оптимальный седан от русского производителя

Еще несколько лет назад новинка Гранта от русского автопрома внушала трепет в души покупателей машин в бюджетном классе. Все хотели побыстрее увидеть новое творение АвтоВАЗа, прокатиться на нем и получить новые эмоции от русской продукции. Сложно сказать, оправдала ли машина надежды, но кооперация ВАЗа с Renault явно дала свои серьезные плюсы этой модели.

Сегодня Лада Гранта в кузове седан является одним из самых популярных и доступных в своем классе автомобилей. Машина вполне презентабельная, имеет современный дизайн и хороша в эксплуатации. Под капотом стоит вполне нормальный двигатель на 1.5 литра, которые не слишком щедр на лошадиные силы, но везет адекватно. Также важны следующие особенности Granta:

  • цена машины в базовой комплектации составляет всего 312 тысяч рублей, что делает авто самым дешевым седаном в России;
  • размер машины гораздо больше первого участника нашего рейтинга, что делает Гранту комфортнее в использовании;
  • большой багажник, довольно жесткие и выносливые подвески добавляют практичности в этот автомобиль;
  • неплохой дизайн интерьера и удобная архитектура внутренней части также дополняет авто приятными эмоциями;
  • русская сборка стала именно на Гранте лучше, появились новые технологии, но они все еще не идеальны;
  • комфорт сидений спорный, но машину чаще всего покупают для городских или дачных поездок, так что удобства вполне достаточно.

Это лишь небольшой список тех преимуществ, которые увидели покупатели Лада Гранта в сегодняшнем первом поколении. Автомобиль немного обновлялся, но несколько штрихов не стоят звания смены поколения, потому глобального изменения авто все еще ожидают. Интересно, что машина неприхотлива и не слишком ломается, а также не тянет с владельца деньги на обслуживание.

В целом, автомобиль помог многим российским людям обрести желанный новый транспорт, а также стал одной из флагманских моделей производителя. Учитывая низкую стоимость и вполне хорошую комплектацию, многие соглашались менять свой старый транспорт на этот автомобиль посредством программы утилизации. Это также сделало дороги страны чище от небезопасной техники.

Datsun on-DO - неожиданный сюрприз из Японии

Компания Datsun является японской корпорацией, которая работает под началом Nissan. Тем не менее, бренд очень бюджетный, он нацелен на покупателей с малым доходом, потому предлагает весьма доступные автомобили. Первым официальным представителем бренда в России стал Datsun on-DO - компактный седан, который входит в прямую конкуренцию с Ладой Грантой, в том числе и в ценовом эквиваленте.

Но как только машина появилась в продаже, у покупателей и экспертов возникли серьезные сомнения по поводу японского происхождения машины. Отзывы посыпались самые разные, но большинство из них критиковали новинку. Многие заметили сходство Датсуна с китайскими бюджетными седанами, да и по цене это больше похоже на правду. Тем не менее, авто предлагает ряд неплохих преимуществ:

  • хороший современный внешний вид, отсутствие ощущения реального бюджетного класса машины;
  • стоимость автомобиль в базовой комплектации составляет 359 000 рублей, что для авто с японским брендом невероятно дешево;
  • под капотом расположился очень простой, но выносливый и интересный двигатель на 1.6 литра и 82 или 87 лошадиных сил;
  • расход топлива невелик, но и какой-то живой динамики от машины ожидать не приходится;
  • комплектация достаточно простая, что не мешает покупателям находить плюсы в Датсуне с низким ценником;
  • также важным моментом является хорошее внимание производителя к безопасности, несмотря на крайне низкую стоимость.

Найти иной японский автомобиль за такие деньги на российском рынке не получится. Датсун on-DO стал настоящим сюрпризом для покупателей, но так и не смог сравнять стоимость с народным флагманом Грантой. Ожидаемо, что сборка Датсуна происходит в России, но качество контролируется японскими экспертами. А вот происхождение материалов и агрегатов корпорация скрывает.

Общие впечатления от поездки на этом бюджетном авто избавляют водителя от лишних иллюзий. Это стандартный дешевый седан, который мало в чем превосходит русскую Гранту. Зато Datsun on-DO является самым дешевым японским автомобилем в России, что делает его автоматически популярным. Такая формулировка заинтересует любого покупателя, особенно в сегодняшние непростые для авторынка времена. Мнения о новом Датсуне разные, предлагаем посмотреть объективное мнение экспертов на следующем видео:

Подводим итоги

Самый дешевый автомобиль в России - относительное понятие. По цене самым дешевым является Матиз, но доплтив всего 10 с небольшим тысяч рублей можно купить Гранту. А за дополнительные 40 000 можно приобрести японский седан Датсун. Правда, здесь уже открывается и другой выбор машин, которые стоят порядка 400 000 рублей. Потому выбирать наиболее подходящий для вас и самый дешевый автомобиль стоит именно со своих соображений, а не из банальной математики.

Перед покупкой машины вы можете взять тест-драйв и посмотреть, как ведет себя тот или иной автомобиль в различных ситуациях. Это поможет определить, к какой машине у вас больше положительных чувств. С помощью столь простого метода можно легко выбрать лучшее авто из представленных в сегодняшнем рейтинге. А что вы думаете о машинах с демократичными ценниками?



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков