Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей Джили МК и МК Кросс. Неординарный китайский седан: недостатки Джили МК с пробегом Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей Джили МК и МК Кросс. Неординарный китайский седан: недостатки Джили МК с пробегом Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Отзыв я написал для того, что бы разместить Premium объявление, это не секрет. Хотел бы "заливаться соловьём" - долго, усердно и тщательно перечислял бы опции моей комплектации и вряд ли бы стал упоминать о негарантийных заменах (сцепление, стойки). Ну да не суть. Написал - как есть на самом деле. В интернете есть два основных клубных форума - украинский и русский (ссылки не даю, запрещено правилами ресурса), на которых народ уже много лет неспешно разбирает по косточкам каждую деталь Geely MK (в Россию эту машину ввозил Рольф, на Украине сборкой занимается АИС). И информация там нисколько не закрытая. И нет - не помпезная, есть косяки серийные - оригинальные стойки мало у кого прошли больше 30 000, есть технологические просчёты - один клапан заднего воздуховода только с одной стороны, видимо из-за этого со стороны водителя окна затягивает сильнее. Есть и удачные косяки - копируя виос (он праворульный, производится для малазии) китайцы руль переставили, горловину бака - забыли или поленились. Очереди на заправках для меня теперь не страшны (я с другой стороны подъезжаю, аки "пруль"). Но больше всего ценны они информацией о ресурсе Geely MK и её комплектующих. И по сведениям от моего дилера, и по данным форумов пробеги за 200 000 для этой машины - вполне норма. И ничего серьёзного (коррозия, капремонт) никто не описал. 300 000 пока ещё никто не пробежал (или все сгнили и развалились - я не знаю). А ещё там давно и тщательно подобраны аналоги оригинальных запчастей (и вычислен ресурс этих самых оригинальных комплектующих). Например родная задняя подушка двигателя живет полтора сезона (ко второй зиме умирает) или тыщщ 60. По дилерским брэнбукам меняется она долго и нудно, втридорога (больше нормочаса со слов сервисного мастера) и стоит баксов 150 примерно. Наши быстро подобрали аналог за 10 (т.е. в 15 раз дешевле) баксов и способ замены за 30 минут с перекурами (это если самому и на яме). Отвлёкся что то...

Эта машина не годится для такси. Такси - это пробеги по 150-200 в день. При таких пробегах часто придётся менять расходники - это невыгодно. Для такси выгодно - лансер. Японская сборка, замена стоек через 80 000, замена ступиц и ремней через 120 000. А ланосы и у нас в такси брали по первости. Посчитали стоимость владения и перестали.

Про авторевю - там "каменты" тех кто владеет Geely MK читали? А то выходит, как в известном анекдоте про соседа, который напел Моцарта, поэтому музыку Моцарт писал фуфлыжную. В том ресурсном тесте нестыковок уж очень много получилось (а та ли машина вообще была?). В конце того года тот же авторевю сравнивал безопасность пассажиров, у MK получилось 6,5 балла (а у калины 6,0).

Я не противник жигулей или ярый фанат чего-нибудь, нет. Мне просто нужна беспроблемная каждодневная езда (и не 2 квартала, а десятки километров, 50-100 в день). Сказки про праворульки "купил мазду дэмио, проехал 200 000, поменял стартёр" - слышал, но в этой части света распространён левый руль, жил бы во Владике, выбор бы был очевиден. Старые иномарки - были, сыплются они, реже чем жигули, но сыплются и надо думать (тратить время) - где и как заказать и привезти нужный датчик, сайлентблок, рычаг, опору и т.п. Жигули сыплются очень быстро (была новая четырка, был новый сарай), стойки вкруг за год, термосы к сараю вообще подобрать не удалось, травили все - пришлось фанеркой. Бачки там лопаются сами по себе, крышки всякие, трубки рвутся (ну это просто грустно, когда задний шланг стеклоомывателя ломается на изгибе ибо "внатяг" и для того что бы его нарастить надо пол машины разобрать), масло жрёт, больше 150 не едет (едет, но страшно), рычаг КПП дребезжит вечно и это неизлечимо, после 50 000 каждый пистон в салоне и каждая скоба воображает себя музыкантом, расход вырастает до 10 на 100 и пока все датчики не сменишь, не убедишься, что у тебя накрылся кат. На всём этом можно ездить, но выходные проводить у гаражного дяди Васи или в "знакомом" сервисе. Китаец же стоял без движения три дня только однажды - дилер сцепление менял (почему он три дня это делал - ну такой вот дилер). И это действительно единственная машина из всех пердыдущих, в которую я кроме насоса, проводов и троса больше ничего "дежурного" не купил. Обычно уже к концу первого месяца в багажнике заводилась коробка с инструментом, доливками и запчастями.

Про Бош, кстати. Катушка зажигания затроила на втором десятке пробега, была она фирмы бош, и дальше мелким буквами "мэйд ин полан" или "финланд" - как то так. Замена по гарантии, тепреь стоит тот же бошь, но уже мэйд ин чайна. Всё стоит, и стотит, и стоит...

p.s. а между тем Джили груп таки купила контрольный пакет акций Вольво и уже выводит на АИСе новую линейку, в числе которой Geely MK - сохранена с минимальным рестайлом.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Сайт о немецких автомобилях

Лампы, применяемые в автомобиле

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT (Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити),

Осматривая кузов начинает казаться, что более справедливо было бы отнести MK к классу - B, в котором представлены такие автомобили как: и . В модельном ряду Geely модель MK стоит ступенькой ниже . Выпуск MK в Китае был начат еще в 2006 году, тогда только началась разработка Emgrand. Человеку который смотри на рядом припаркованный Geely и возможно не поверится в то, что китайский автопроизводитель выкупил компанию Volvo. В данном обзоре мы рассмотрим комплектацию, характеристики, достоинства и недостатки, а также цену Geely MK.

Обзор Внешности и Кузова Geely MK

Даже в самой минимальной комплектации - BASE, бампера и корпуса боковых зеркал в MK окрашены в цвет кузова. Покупателю новой китаянки стоит раскошелится на антикоррозийную защиту, ведь с завода машины приходят с незащищенным днищем. Китаянка предлагается в кузовах типа: седан и хетчбек, во втором случае модель именуется как MK-2. Кузов MK-2 на 343мм короче, чем у седана. В отличии от европейских легковушек малого класса (в минимальном оснащении), в бампера Geely MK BASE установлены противотуманки, а в корпус зеркал встроены повторители поворотов. Почти вертикальная задняя стойка MK-2 навевает воспоминания о Volkswagen Golf. Китайский автомобиль обут в покрышки размерностью 185/60 R15.

Салон и Оснащение Джели

C виду ЭМКА кажется довольно высокой легковушкой, но на деле, усаживаясь на водительское кресло, водитель ростом лишь немного выше 181см своей головой будет очень близок к крыше. По отзывам некоторых владельцев, внешние зеркала на скорости вибрируют, что снижает информативность и соответственно безопасность. В минимальную комплектацию BASE входит: кондиционер, подушка безопасности для водителя и регулировка руля по углу наклона. Также в минималку ЭМКА входит сигнализация и центральный замок, ремни с преднатяжителем и регулировкой по высоте. Безопасность водителя и пассажира ЭмКА дополняют брусья жесткости в передних дверях. Средняя комплектация Comfort дополнена подушкой безопасности для пассажира, а самый высокий уровень оснащения - Elegance побалует не искушенного дорогими иномарками водителя и кожаным салоном. Конечно по меркам отечественных автомобилей комплектация кажется как минимум не плохой, уже в среднем оснащении присутствует электропривод всех четырех стекол. Эргономической особенностью ЭМКА является расположенный в средней части торпедо спидометр со всей приборной панелью, а также посадка за рулем с вечно согнутыми коленями - это напоминает посадку в жигулях. Если отодвинуться подальше, то к рулю прийдеться слишком далеко тянуться. В классе-B крайне сложно найти машину с хорошей шумоизоляцией, но по меркам класса шумоизоляция ЭМКА явно не из лидеров, при выборе покрышек для китаянки крайне желательно обратить внимание на акустические свойства шин. Спинка заднего дивана в ЭмКа складывается в пропорции 60/40, багажник седана MK вмещает 430 литров, что на 5л больше, чем у Volvo S60. На радость нашим автолюбителям в багажнике уложена полноценная запаска, а сам полик укрыт практичным резиновым ковриком. К заключению о салоне можно сказать, что по отзывам многих владельцев пластик из которого собран салон ЭмКа издает некоторый запах.

Техническая составляющая и характеристики Geely MK

Уже средний уровень оснащения - Comfort предполагает наличие ABS и EBD, что также важно для многих людей подыскивающих новый, но относительно доступный автомобиль. Китаянку можно похвалить за неплохие тормоза, на остановку со ста километров в час ей потребуется участок сухого асфальта протяженностью в 45.1м, но тормоза весьма чувствительны к перегреву, поэтому после двух таких торможений, третье замедление может оказаться уже не таким эффективным. Для ЭмКа предлагается два бензиновых двигателя, подчеркнем, что имеются ввиду ЭмКа для рынков СНГ. Шестнадцатиклапанный 1.5 развивает максимальную мощность в 94 лошадиных силы и крутящий момент в 128Н.М. Мотор соответствует экологическим нормам Евро3 и расходует в смешанном цикле всего 6.5 литров, вот только 18 секунд набора скорости в сто километров врятли впечатлят водителя. Здесь стоит понимать, что такие машины покупаются не гонщиками, но с другой стороны способна оставить сзади многие иномарки, а ЭмКа уступит даже девятке. Шестнадцатиклапанный 1.6 выдает 106 лошадок. Для Китайского рынка предусмотрены бензиновые 1.3 и 1.8л.

Рассмотрим технические характеристики Geely MK 1.5 16v.

Технические характеристики:

Силовая установка:1.5 бензин

Объем:1498куб

Мощность:94л.с

Крутящий момент:128Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0 - 100км:18с

Предельная скорость:165км

Расход топлива в смешанном цикле:6.5л

Емкость топливного бака:45л

Габаритные размеры:4342мм*1692мм*1432мм

Колесная база:2502мм

Снаряженная масса:1040кг

Дорожный просвет / клиренс:150мм

Более мощный мотор 1.6 16v по паспортным данным позволяет набрать сотню за 14с, но данные цифры вызывают сомнение у многих журналистов. Двигатель 16 16v менее экологичен, он соответствует нормам Евро2, а не Евро3-как у 1.5, но крутящий момент мотора 1.6 немного выше - 137Н.М.

Стоимость

Цена базового Geely MK – 10 000$, топовое исполнение MK дороже всего на 900$.

Выпускающийся по сей день, это достаточно известная модель Geely MK.

Автомобиль появился в продаже в 2006 году, производитель для создания модели использовал платформу от . В нашей стране продажи были запущены только спустя два года, а спустя еще два года производитель создал производство в нашей стране. Также был создан компактный кроссовер этой модели.

В 2013 году была выпущена рестайлинговая версия, которая получила новый немного усовершенствованный внешний вид и новый интерьер, к нему мы и переходим.

Дизайн

Внешность данной модели слегка уникальна среди своих конкурентов, но сам дизайн по вкусу понравится далеко не многим. Также она имеет отличия среди моделей, производящихся в ее же родной стране, так как родственники этого седана больше пытаются стать похожими на популярные автомобили премиум класса.


Передняя часть Джили МК имеет слегка рельефный капот, галогенную оптику слегка нестандартной формы. Между фарами расположена решетка радиатора, которая разделена хромированными перекладинами, на них расположился логотип бренда. Бампер не сильно массивный, он имеет так называемую небольшую губу и круглые противотуманные фары, которые аккуратно, но красиво вставлены в бампер.

Сбоку авто привлечет внимание небольшой выштамповокой в нижней части двери, также красиво смотрятся раздутые колесные арки, но почему-то передняя арка раздута гораздо сильнее. Еще профиль имеет хромированные ручки дверей и на этом привлекательные части с этого ракурса заканчиваются.


Сзади авто тоже достаточно скучная, она имеет большие фары, простую крышку багажника и массивный бампер. На этом все какие-то детали, привлекающие внимание заканчиваются.

Размеры седана:

  • длина – 4342 мм;
  • ширина – 1692 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2502 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Предлагалось покупателю небольшое количество вариантов окраски кузова, среди них:

  • серебряный;
  • черный;
  • синий;
  • желтый;
  • зеленый.

Технические характеристики


Производитель предлагает покупателю только один вид мотора, это бензиновый агрегат объемом в 1,5 литра, который выдает 94 лошадиные силы. Разгоняется автомобиль очень плохо, но он создавался не для этого, его главная особенность – это расходовать не слишком много топлива, расход Geely MK в городе составляет 7 литров. Этот мотор работает в паре с 5-ступенчатой и другой не предлагается. Останавливается модель с помощью дисковых и барабанных тормозов.

Набирает модель первую сотню аж за 18 секунд, а максимальная скорость равна 165-ти км/ч. Поэтому, если вы молодой парень, у которого нет денег на быстрый автомобиль, но любите погонять, и смотрите на этот вариант, то лучше от него отказаться, так как даже разгоняется быстрее.

Подвеска модели обеспечивает неплохую плавность хода, спереди у нас расположилась независимая система, установленная на пружины, а сзади уже находится полунезависимая система, установленная тоже на пружины. Ходовая часть имела и EBD, которые находятся здесь для обеспечения устойчивости автомобиля.

Интерьер


Салон автомобиля немного непривычный для многих, так как приборная панель находится в центре торпедо в самом верху и это немного неудобно, во-первых из-за, привычки и из-за того что придется постоянно поворачивать голову и отвлекаться от дороги. Руль автомобиля обычный 3-х спицевый с логотипом компании, под которым имеется ниша для документов.


На центральной консоли помимо приборной панели присутствует штатная обычная магнитола, ниша для мелочей, прикуриватель и селектора печки и кондиционера. В салоне есть подлокотник и два подстаканника. Места в интерьере не сильно много, но для людей средней комплекции его будет достаточно.

Пространства в салоне Джили МК достаточно как спереди, так и сзади, но вот по поводу долгого передвижения у задних пассажиров могут возникнуть проблемы. Дело в том, что места для ног и для головы достаточно, но его не слишком много, поэтому спустя время ноги отекают. Объем багажника равен 430-ти литрам, но этого пространства будет достаточно, а сложить задние сиденья, к сожалению нельзя, поэтому большие грузы переводить не получится.

Качество материалов обшивки оставляет желать лучшего, это пластик и ткань, но вы получаете уже в базовой комплектации кожаную обшивку рулевого колеса.


В плане безопасности, к сожалению различными компаниями модель не проверялась, но независимо от комплектации седан будет оснащен подушкой безопасности водителя, так и подушкой безопасности пассажира.

Цены и комплектации Geely MK

Сейчас автомобиль не продается новым, но его можно приобрести на вторичном рынке, средняя цена составляет 200 000 рублей. Обращайте внимание при покупке на комплектацию, так как они отличаются.

Присутствовала базовая комплектация Base, которая получила:

  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • кожаный руль;
  • все электростеклоподъемники.

Вторая комплектация, называющаяся Comfort получала помимо всего вышеперечисленного подогрев передних сидений и задний парктроник.

Автомобиль с непривычным салоном и очень слабым двигателем, но при этом это все обосновано маленькой ценой, так что только из-за этого его можно взять.

Видео

И хэтчбек был разработан группой компаний GeelyAutomobile в Китае в 2006 году, а у российских дилеров появился в продаже в июне 2008 года.

В основу авто Geely MK 2008 легла платформа седана Toyota Vios первой генерации, сконструированного на базе . Новая версия седана Geely MK New была впервые показана в 2011 году на Международном автосалоне в Киеве и отличалась от Джили МК 2008 года дизайном экстерьера. Были изменены бампер, фальшрадиаторная решётка и фары Джили MK 2012 модельного года. Салон МК 2012 оборудован передним подлокотником, трёхспицевым рулём и видоизменённой передней панелью. Новый Джили МК является неплохим конкурентом разве что для российской . Джили МК New с мягкой подвеской подходит как для поездок по городу, так и для сельских дискотек.

На фото Geely МК можно увидеть заострённые передние фары и фальшрадиаторную решётку формы трапеции. Хромированные вставки передней решётки и ручек дверей гармонично вписаны в экстерьер авто Джили МК (обзор с разных ракурсов см. в фотогалерее). Многие владельцы пытаются украсить автомобиль Джили МК лёгкой тонировкой, спортивными аксессуарами или красивыми колёсными дисками. Машина Geely MK воплощает в себе сочетание умеренной стоимости и оптимального комфорта. Современный дизайн, неплохо продуманная эргономика Geely MK (салон характеризуется рациональной организацией внутреннего пространства) – всё это делает автомобиль MK неплохой альтернативой машинам российского производства.

Следует быть готовым к тому, что у Geely MK интерьер организован необычным для нас образом: торпеда с приборами расположена по центру, к чему поначалу придётся привыкать. Авто по умолчанию оснащено подушкой безопасности водителя, антиблокировочной системой тормозов, кондиционером и обогревом передних сидений. В спектр оборудования базовой модификации Джилли МК также включены электроприводы передних и задних стёкол, регулировка рулевой колонки по углу наклона. Кожаный руль, четыре динамика, радиоподготовка, центральный замок с ДУ – всё это также относится к базовым опциям авто Джили МК (цена примерно от 350 тысяч). Управление зеркалами находится слева от водителя. Что касается вместительности салона Geely MK 2012 модельного года, то если максимально отодвинуть передние кресла назад, на заднем диване могут свободно разместиться двое (три пассажира влезают с трудом). Ёмкость багажного отсека Джелли МК (отзывы содержат информацию о возможности поездок по супермаркетам с семьёй) составляет около 430 литров.

Стоимость Джили МК Нью у официальных дилеров стартует с отметки в 349 тысяч рублей. Установленная на Geely MK цена является приемлемой для широких слоёв населения, что делает седан бюджетным, но не безопасным выбором для начинающих водителей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков