Самый дешевый иностранный автомобиль. Самые дешевые автомобили в россии

Самый дешевый иностранный автомобиль. Самые дешевые автомобили в россии

30.04.2019

Тяжёлое финансовое положение в 2016 году не позволяет большому числу водителей приобрести даже среднего класса. При этом многим необходима машина - это средство заработка или единственный подходящий транспорт. Для этих автолюбителей, а также тех, кто просто предпочитает серьёзную экономию, существует сверхбюджетный сегмент производства. При этом людям не придётся обращаться ко вторичному рынку (для многих этот вопрос принципиален).

Некоторые люди не хотят покупать подержанный автомобиль, поэтому ищут самый дешевый новый

Эксперты в экономике и автомобилестроении заявляют, что доля дешёвых машин на рынке будет только расти. Связано это с тем, что покупательная способность водителей, в том числя российских, сильно упала на фоне кризиса. Примечательно то, что конкурентом сверхбюджетных машин будут не дорогие модели, а подержанные среднего класса - с относительно небольшим пробегом и хорошим оснащением, примерно за ту же стоимость, что и новые экономичные.

Некоторые покупатели, несмотря на растущие с 2014 года цены на отечественные и импортные машины, специально вкладывали денег в дорогие модели. Они считают, что при подорожании автомобиль можно будет продать и заработать на разнице средств. Это решение не всегда оправдано, так как связывает с большим риском. Транспортные средства теряют в цене, буквально выехав из салона, а их состояние при езде обычно заметно ухудшается.

Наличие бюджетных автомобилей на рынке каждой страны обусловлено покупательной способностью водителей. Владельцы таких машин - как люди с небольшим бюджетом, так и те, кто в любом случае предпочитает экономить. К числу вторых относятся и юридические лица, которые используют транспорт только для передвижения и не хотят переплачивать за лишние функции, таким образом экономя бюджет компании. Такая ситуация наблюдается почти во всём мире, в том числе в России. Несколько лет назад обычная семья могла позволить себе автомобиль среднего класса, но с падением курса рубля относительно доллара возможности упали.

В 2015 году на рынке произошли некоторые изменения. В России появилась машина, которая по праву занимает место самой доступной в Японии. Именно она и возглавляет этот рейтинг самых экономичных для покупки в нашей стране. В остальном же динамика российского рынка довольно стабильна - иногда появляются новые модели или машины меняются местами в топе. Отечественный рынок плохо представлен бюджетными моделями, а их стоимость не позволяет им соревноваться за звание самых доступных - в рейтинг входит всего 10 машин. Зарубежные производители конкурируют между собой за право занять нишу недорогих автомобилей в России. Иначе объяснить, почему «наши» модели стоят больше, чем импортные с учётом доставки, невозможно.

Другой причиной дешевизны зарубежных моделей является то, что в странах-производителях конкретных моделей дешевле стоимость труда и деталей. Кроме того, такие модели, как Daewoo Matiz, частично делают в СНГ - вся сборка крупных агрегатов происходит в Узбекистане. Так или иначе, отечественные производители - в особенности АвтоВАЗ - также выпускают новые модели и запускают специальные программы. Возможно, в скором времени в рейтинг самых дешёвых моделей попадёт больше российских.

Топ-10 самых дешёвых автомобилей в России в 2016 году

Для того чтобы выяснить, какие модели являются , водителю лучше не самостоятельно изучать рынок, а прочитать рейтинг. Отдельно следует заметить, что в 2016 году цены на эти модели лишь ненамного выше, чем в прошлом - и это несмотря на очередную волну ослабления рубля.

Разумеется, оценивать автомобиль нужно не только по стоимости, но и по надёжности, уровню оснащения и другим, зачастую более важным критериям. Поэтому модели ближе к вершине топа не всегда оптимальны по соотношению цены и качества - они представляют собой просто дешёвые варианты в 2016 году. Как правило, рациональные к покупке автомобили не помещаются в рейтинг 10 самых доступных, даже несмотря на то, что относятся к бюджетному сегменту. Дело в том, что их цена выходит за пределы диапазона 300–500 тысяч рублей.

Десятое место в рейтинге самых доступных автомобилей в России в 2016 году. Китайская модель 2014 года выпуска - новый компактный седан. Автомобиль пришёл на замену Lifan Breez, который ранее продавали в России, но линейка устарела. Celliya имеет оригинальный внешний вид - плавные черты кузова, современная оптика и стремительный контур. Спереди на автомобиле располагается фальшрадиаторная решётка в форме буквы V - она отлично дополняет динамичный внешний вид бюджетного седана. Задняя часть компакта имеет изогнутые фонари, форма которых также увеличивает поверхность для излучения света.

Внутри Lifan Celliya 2014 года очень практичная атмосфера. Благодаря особым техническим решениям инженеры смогли добиться меньшего уровня шумового загрязнения в салоне по сравнению со старой серией - Breez. Интерьер отличается более лаконичными и эргономичными линиями, а также большим оснащением. Celliya 2014 года оснащается двигателем объёмом 1,5 литра, который работает с механической или (по 5 ступеней в каждой системе) - на выбор. У автомобиля довольно высокий для компактного седана клиренс - 172 сантиметра дорожного просвета. В России доступны 2 комплектации: Standart с кондиционером, аудиосистемой, парктроником и обогревом зеркал и Luxury, которая дополнена обогревом сидений переднего ряда и литыми дисками. Стоимость бюджетной машины - от 510000 рублей.

Девятое место - компактный седан от китайского производителя. Модель вышла в 2012 году и отлично конкурирует с отечественными машинами. Седан, несмотря на дешевизну, имеет приятный и гармоничный внешний вид. Дизайн корпуса сочетает в себе сдержанность и динамичность. V5 создан с учётом современных требований к безопасности: усиленная конструкция кузова со стальными балками в дверях, а также предотвращающая травмы при столкновении рулевая колонка. Модель имеет и интеллектуальную функцию - возможность отслеживать давление в шинах.

В России FAW V5 доступен в 3 комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Делюкс». Базовая, самая дешёвая версия оснащается антиблокировочной системой, функцией помощи при торможении, системой распределения усилий при торможении, электронным пакетом, кондиционером и другими опциями. Двигатель на ФАВ имеет объём полтора литра и мощность 102 лошадиные силы. Мотор имеет электронный принцип управления, что позволяет добиться расхода около 5,6 литра топлива на 100 километров пути. Стоимость машины - от 490000 рублей.

Французский седан, занимающий восьмое место в топе самых бюджетных моделей. Эта модель - 2-е поколение всемирно известного Логана, который распространён во многих странах. Версия вышла в 2014 году после прохождения дорожных испытаний. Рено проехал 1900000 километров по разным дорогам, в том числе российским (75000 км). Благодаря этим испытаниям Renault Logan 2 отлично адаптирован для отечественных дорог - все недостатки, которые были в прошлой версии, производители убрали. Так, подвеска седана перешла от прошлого поколения с несколькими доработками: повышенная жёсткость пружин, новая конструкция системы стабилизации поперечной устойчивости. В результате бюджетная модель имеет отличные для своего класса энергоёмкость, манёвренность и комфорт.

Логан второго поколения отлично подходит для использования в России - в его оснащение впервые за историю линейки входит обогрев стекла и аккумулятор с увеличенной энергоотдачей, а также более мощный генератор. Обтекаемая форма кузова и шумоизоляция в салоне увеличивают комфортабельность внутри. Выбор двигателей - 3 1,6-литровых агрегата мощностью 83, 102 или 113 лошадиных сил. Минимальная стоимость - 470000 рублей.

Седьмое место - другая китайская бюджетная модель. Компания Geely входит в десятку лучших автопроизводителей на родине. GC6 - продолжение традиционной линейки MK. Отличие машин в основном визуальное, так как большинство узлов перешло на новую модель с предшественника. GC6 имеет довольно скромный внешний вид - как у большинства европейских седанов эконом-категории. Салон модели радует организованностью и приятным оформлением. Центральная консоль седана имеет плавные линии, а в общую концепцию торпедо уместно вписал большой мультимедиа-экран.

Базовая версия доступного Geely имеет стоимость 410000 рублей. В эту комплектацию уже входят кондиционер, электрический привод стёкол, подогрев сидений и аудиосистема. Модель оснащается единственным двигателем объёмом полтора литра и мощностью 94 лошадиные силы. Вторая, «дорогая» комплектация обойдётся на 10000 рублей дороже - она дополнена легкосплавными дисками, противотуманными фарами и парктроником.

Шестое место в рейтинге. Китайский лифтбек (седан со специальным устройством багажника - крышка поднимается вместе со стеклом заднего вида) 2009 года выпуска. Модель создана с использованием современных технологий и дизайнерских приёмов. Бюджетный автомобиль имеет привлекательную внешность - это заслуга итальянской компании Torino Desighn. Чери Бонус имеет хороший уровень активной безопасности: ремни с преднатяжителями, подушки безопасности, антиблокировочная и стабилизационная система. Пассивная защита автомобиля заключается в усиленной панели на крыше (защита при опрокидывании) и безопасной рулевой колонке (предотвращает травмы грудной клетки).

В России Чери Бонус доступен в нескольких комплектациях: Base, Base Plus, Comfort и Luxury. В минимальную версию (стоимостью от 390000 рублей) входят сигнализация, иммобилайзер и центральный замок, а также электрический привод передних стёкол. В максимальной версии оснащение дополнено полным электропакетом, парктроником, легкосплавными дисками, ABS и EBD. Модель может комплектоваться только 5-ступенчатой механической коробкой передач и полуторалитровым бензиновым двигателем на 109 лошадиных сил.

Lada Priora

Пятое место среди самых дешёвых автомобилей в России в 2016 году. Первая машина серии Приора попала в продажу в 2007 году. Автомобиль с кузовом седан имеет двигатель с 98 лошадиными силами, который отвечает требованиям стандарта экологической чистоты Евро-3. Подвеска машины настроена под российские дороги, а среди оснащения есть гидроусилитель руля. Интерьер создан «с нуля» в итальянской фирме AE. В минимальной комплектации есть иммобилайзер, аудиосистема и стёкла, устойчивые к перепаду температур. «Норма» дополняется подушкой безопасности для водителя, электропакетом и центральным замком, а «Люкс» - улучшенными сидениями и обивкой, подогревом, литыми дисками и преднатяжителями ремней безопасности.

Рестайлинговая модель Приоры 2013 года выпуска получила новый дизайн радиаторной решётки и более функциональный интерьер, в том числе мультимедиа-дисплей. Последняя версия бюджетного седана от Лады оснащается 106-сильным мотором. Стоимость минимальной комплектации - от 390000 рублей.

Четвёртое место в топе. Китайская модель вышла в 2016 году в категории «городской автомобиль». Новым Ravon R2 назвать сложно - перед покупателем находится модернизированный Chevrolet Spark. Отличие между машинами минимальное и заключается в разных решётках радиатора и значках. Конечно же, хуже автомобиль не стал - особенно учитывая демократичный ценник: от 390000 рублей за минимальную комплектацию. Городская бюджетная модель предлагает 12 цветов кузова и неплохой список средств безопасности (ремни, 2 передние подушки, крепления для детских кресел, ABS).

R2 оснащается 1,2-литровым двигателем с мощностью 85 лошадиных сил. Мотор дополняется только 4-ступенчатым «автоматом», что выгодно отличает машину от других - сложно найти хорошую модель с АКПП даже за полторы цены Ravon. Другое важное преимущество модели - даже в минимальной, самой дешёвой комплектации водитель получит электроусилитель руля, бортовой компьютер, аудиосистему, обогрев стекла и иммобилайзер. Есть и платные опции - кондиционер и электрические подъёмники стекла.

На третьем месте очередной китайский бюджетный автомобиль - на этот раз самый дешёвый из всех «соотечественников». Модель стоит от 370000 рублей - всего на 20 тысяч меньше, чем Ravon R2. Модель заработала свою отличную репутацию на рынках стран благодаря качеству сборки и просторным размерам. В отличие от многих бюджетных азиатских машин, Смайли производится по высокому стандарту и рассчитан в том числе на европейских, в среднем высоких водителей. Объём салона и багажника также радует - спокойно помещаются 4 взрослых человека и остаётся место для багажа.

Модель имеет приятный дизайн кузова в формате хетчбэка, а также комфортабельный и качественный интерьер. Комплектуется двигателем объёмом 1,35 литра и мощностью 89 лошадиных сил, который заметно более производительный, чем у большинства конкурентов - особенно за эту стоимость. Единственная возможная коробка переключения передач - пятиступенчатая механическая. К сожалению, дилерам не удалось сохранить цену 2014 года, когда бюджетный хетчбэк стоил всего 320000 рублей.

Lada Granta

Второе место и второй российский автомобиль в рейтинге - на этот раз намного более доступный. Модель выпущена в сотрудничестве с Рено. Многие россияне хотели увидеть этот автомобиль, но сложно сказать, рады ли они итогу работы АвтоВАЗа и было ли сотрудничество с французской компанией продуктивным.

Чтобы понять, насколько хорош этот бюджетный автомобиль, следует рассмотреть его детальнее. Седан Гранта - одно из самых популярных транспортных средств в России на момент 2016 года. Модель имеет современный внешний вид и неплохое оснащение - на ней приятно и удобно ездить. Лада Гранта оснащается 1,6-литровыми двигателями, с 82, 87 и 106 лошадиными силами на выбор. Трансмиссия - механическая или роботизированная, по 5 ступеней в каждой. Минимальная комплектация стоит 368000 рублей и включает в себя антиблокировочную систему и подушку безопасности для водителя - оснащение очень скромное. Тем не менее Гранта разработана для российских дорог и имеет неплохую надёжность, просто и дёшево ремонтируется. С момента выпуска модели произошло несколько рестайлингов, в ходе которых незначительно менялась внешность. Модель не вытягивает из владельца деньги ни на покупку, ни на обслуживание, но удобной минимальную комплектацию назвать сложно.

Daewoo (Ravon) Matiz

Первое место в рейтинге самых дешёвых автомобилей в России в 2016 году. Несмотря на то что около модели ходит много негативных слухов фактически с момента выпуска, её количество продаж растёт - как в Южной Корее, так и в других странах, в том числе у нас. В России модель официально является самой дешёвой - как и на родине. На Матиз почти не влияют перепады в курсах валют, так как вся крупноагрегатная сборка модели происходит в Узбекистане. До СНГ доставляют только детали, но, даже несмотря на стоимость их перевозки, цена реализации очень низкая - ни один российский бренд не может позволить себе установить такую же стоимость.

Удивительной машина является скорее в теории, так как на деле южнокорейский компакт не очень востребован среди большинства водителей. Доступность, пожалуй, единственный плюс и аргумент в пользу покупки Матиза. Базовая комплектация обойдётся в 315000 рублей и включает в себя двигатель объёмом 0,8 литра и мощностью 51 лошадиную силу, механическую коробку передач с 5 ступенями - можно смело сказать, что это всё оснащение, так как в базовой версии нет даже подушек безопасности. Тем не менее, несмотря на сомнительные характеристики, водители уверяют, что ей легко и удобно управлять, а ремонт и обслуживание не требует много денег. Цены на более дорогие версии с хорошим оснащением уже заметно выше, чем у базовой - если у водителя есть сумма 400000 рублей или больше, гораздо лучше задуматься о покупке другого автомобиля. Матиз же подойдёт для тех, кто хочет сэкономить максимально возможную сумму средств. Это может быть, например, пополнение автопарка компании.

Итог

Рассматривая самые дешёвые машины в России в 2016 году, можно понять, что чем меньше стоимость при покупке, тем зачастую выше цена на обслуживание и ремонт. Причина этого заключается в том, что бюджетные модели обычно плохо оптимизированы. Дешёвые двигатели потребляют много топлива, а не очень качественные детали быстро ломаются и изначально имеют малый ресурс для использования. Таким образом, покупка многих самых доступных моделей на свербюджетном рынке обернётся серьёзными тратами, которые выведут водителя в минус уже через несколько месяцев. Азиатские автовладельцы Ravon, Lifan и других моделей хотя бы могут рассчитывать на гарантийное обслуживание у себя на родине.

В теории одним из лучших решений при покупке дешёвой модели будет выбор не Матиза, а Лифана или другой модели. На деле водитель может взять приглянувшиеся автомобили в тест-драйв и понять, что подходит ему лучше.

Мировой финансовый кризис коснулся практически всего. Не исключением является и автомобильная промышленность, которая из-за растущих цена на составляющие производства, вынуждена поднимать цены на свои автомобили. В связи с этим, каждый человек, которому необходимо добираться до места работы на машине, задается вполне нормальным вопросом: «какая самая дешевая машина в мире?». Мы подготовили небольшой список машин, которые стоят относительно не дорого и по карману большинству людей, населяющих эту планету . В данном рейтинге можно выделять машины по критериям, но самый основной из них – это цена.

Данную машину можно назвать поистине «карманной». Удивительно, как машина таких размеров может вмещать до 4 человек, включая водителя. Цена на этот компактный автомобиль колеблется на уровне 40 тысяч рублей ! Она была построена в Индии на базе известного трехколесного мотоцикла, который пользуется очень большой популярностью.

За такую сумму владелец получает очень маленький автомобиль, который имеет мотор объемом 200 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет всего 20 лошадиных сил, что позволяет развить скорость около 70 км/ч. Конечно, это далеко не самый внушительный показатель, но тут есть другая выгода – это расход, который составляет 3 литра на 100 километров. Прекрасный вариант для частного извоза по городу.

Как видите, Индия радует нас не только своими фильмами, но еще самыми дешевыми машинами в мире. Представляем вашему вниманию еще один автомобиль, который когда-то мог составить конкуренцию предыдущему – это Tata NANO. К 2009 году стоимость этой малолитражки достигала 1700 долларов, однако производитель пошел дальше и решил увеличить мощность мотора, соответственно увеличив цену до 2000 долларов. Однако, цена не такая уж большая.

Из-за небольших размеров, автомобиль не смог пройти краш-тест, который показал очень низкие результаты. В связи с этим, производитель не смог пустить машину на европейский рынок. Тем не менее, она имеет уже большие показатели, нежели ее предшественник . Мотор объемом 0,6 литров выдает около 35 лошадиных сил, что без труда позволяет разогнаться за полминуты до 100 км/ч. Кстати, это далеко не предельные возможности данного автомобиля.

Не перестает удивлять нас и китайский производитель, который вполне успешно копирует большинство современных машин. Новая модель является копией всеми известного Daewoo Matiz, который так популярен у нас. Автомобиль выпускается в трех версиях, которые мало чем отличаются друг от друга. Последняя версия эксплуатируется только на территории Китая, однако в Россию все же попали экземпляры первых двух версий, которые можно испытать на себе на тест-драйве ближайшего автосалона.

Низкое качество сборки и комплектующих полностью оправдывает цену машины — 4700 долларов. Мотор не подвергался никаким изменениям, поэтому особой разницы от Дэу тут нет, за исключением большого количества недоработок в целом.

Является самым дешевым внедорожником в мире, цена которого не превышает 6000 долларов. Интересен тот факт, что завод был построен в Кении, а разработка машина велась при содействии английских инженеров . Внешне машина получилась очень не удачной, однако экономичный и надежный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 86 л.с. перечеркивают все недостатки. Производство автомобиля выполнялось при содействии помощи Африке, поэтому за пределы этого континента машина не вышла.

Конечно, кто-то может поспорить, что на российском рынке лидирует Дэу Матиз, но мы коснемся исключительно отечественной марки. За титул самого дешевого автомобиля России на мировой арене может побороться Granta, цена которой не превышает 311 тысяч рублей в самой бедной комплектации. Конечно, от всех своих предшественников Гранта отличается довольно современным дизайном, а также оснащением, которое ни чем не уступает многим корейским аналогам.

Теперь о признаках самого дешевого автомобиля – на момент выпуска в 2010 году она поставлялась с неокрашенными черными бамперами, большими щелями между панелей, а также все с теми же колесами от давно не выпускающихся «Жигулей». В настоящее время, картина сменилась только колесами и бамперами, в остальном же, машина осталась прежней, но технические характеристики действительно радуют.

ТОП 5 самых ДЕШЕВЫХ машин в мире!

За последние несколько лет продажи машин снизились более, чем в 2 раза. Это стало причиной роста популярности бюджетных транспортных средств. Сложная экономическая ситуация заставила многих россиян пересмотреть приоритеты и отдавать предпочтение новым автомобилям, стоимость которых колеблется в диапазоне 300-400 тысяч рублей.

Указанная цена не окончательна. Производители оставляют за собой право менять ценовую политику в сторону повышения. К тому же, большинство моделей недорогих авто импортного производства из предыдущих коллекций уже распроданы, а завоз новых на российский рынок не планируется. Поэтому, прежде, чем сделать окончательный выбор, предлагаем ознакомиться со списком самых дешевых новых автомобилей в России 2019 года.

В связи с падением потребительского спроса на внутреннем и внешнем рынках, количество машин, собираемых и выпускаемых на территории России, значительно снизилось по сравнению с предыдущими годами. Поэтому производители были вынуждены поднять цены, и на сегодняшний день представители российского автопрома с трудом конкурируют со своими зарубежными аналогами из Кореи и Китая.

Однако, даже с учётом транспортировки через границу, цена на корейские и китайские машины остается более привлекательной для конечного потребителя. Но, даже в таких неравных условиях машины отечественной сборки остаются востребованными и неплохими по качеству сборки. Лидирующие позиции среди дешёвых новых авто по прежнему занимают два представители .

Хорошая недорогая машина – Lada Granta

Отличительными особенностями автомобиля являются современный выразительный дизайн и хорошие технические параметры, соответствующие современным требованиям пользователей. Корпус лифтбека имеет обтекаемую форму и выпускается в различных цветовых решениях, включая золотисто-коричневый «Кориандр», оранжево-перламутровый «Апельсин» и даже ярко-синий «Голубая планета». Вместительный салон, легкость в управлении и неприхотливость в техническом обслуживании сделали модель Лада Гранта востребованной не только среди мужского населения. Недорогие машины стоимостью от 340 до 365 тысяч рублей завоевали сердца многих представительниц прекрасного пола.

В машину встроен иммобилайзер и электронная система распределения тормозных сил. В базовую комплектацию входят подушка безопасности, крепления для детских кресел, кондиционер, бортовой компьютер, система электроподогрева зеркал и т.д.

Возможно самая дешевая новая машина российского производства – Lada Priora

Строгий элегантный седан можно приобрести, как за наличные средства, так и в кредит за цену от 399,9 тысяч рублей. Кузов машины изготовлен из высокопрочной стали. В комплектацию входят система климат-контроля, усилитель руля, функция электрообогрева зеркал, встроенная сигнализация и иммобилайзер. Важным плюсом является то, что авто этой серии расходует небольшое количество топлива, а в каждом городе имеется фирменный сервисный центр обслуживания.

Надежный и недорогой автомобиль для бездорожья – Lada 4х4

Обновлённая версия популярного автомобиля, выпускаемого с советских времён. Трехдверный надежный внедорожник сегодня можно приобрести по цене 445,9 тысяч рублей. Машина может похвастаться высокой проходимостью в условиях бездорожья, простотой в обслуживании и управлении. Новые модели недорогих автомобилей выпускаются в различных цветовых решениях: от военизированного камуфляжного до приятного серо-бежевого и ярко красного цветов.

В современной версии Лады 4х4 установлен гидроусилитель рулевого управления. Примечательно, что расход топлива в смешанном цикле не превышает 9,9 литров.

Лучшие недорогие китайские автомобили

Китай уверенно лидирует в мире по количеству поставляемых за границу надёжных недорогих автомобилей. Этому способствует низкая оплата труда сотрудников автоконцернов и производство транспортных средств большими партиями.

Chery Bonus – один из лучших недорогих седанов

Производители учли потребности жителей России при разработке модели Чери Бонус. Невысокая цена никак не влияет на качество внутренней отделки вместительного салона с привлекательным внешним видом. Для поездки с комфортом в автомобиль установлено необходимое оборудование. Высокий клиренс, возможность развивать скорость до 175 км/ч, пятиступенчатая механическая коробка передач и 1,5-литровый двигатель сделали данную машину востребованной на отечественном рынке.

Chery Very – недорогой хетчбек с хорошей комплектацией

На основе лифтбека Бонус была создана усовершенствованная модель хетчбека Чери Вери. В России самая недорогая машина данной серии продаётся в 4 основных комплектациях. Даже в самый бюджетный вариант установлены гидроусилитель руля, центральный замок и подушка безопасности. В машину встроены кондиционер, сигнализация, парковочный радар и аудиосистема с 6 мощными динамиками. Стоимость автомобиля составляет 390 тысяч рублей.

Lifan Smily – отличный бюджетный хетчбек

Недорогой хетчбек с ценником в 319,9 тысяч рублей и кузовом из высокопрочной стали оснащен анти ударными фарами, пятиступенчатой АКПП 2-го поколения, комфортной подвеской и усовершенствованными шасси. Высокую мощность и низкий расход топлива обеспечивает двигатель с рабочим объёмом в 1,3 литра.

Модель Lifan Smily New отличается агрессивным дизайном и мощным мотором, позволяющим развивать более высокую скорость. Приобрести данный автомобиль на отечественном рынке можно за 364,9 тысяч рублей. Из-за простоты в управлении и маленьких габаритов это идеальный выбор для водителя новичка.

Lifan Cellya – привлекательный и недорогой автомобиль

Китайская обновлённая модель Лифан Селлия снискала популярность благодаря приятному внешнему виду, каплевидным наружным зеркалам, волнистой решётке и отличным техническим данным. Мотор объёмом в 1,3 литра выдаёт максимальную мощность до 94 лошадиных сил. При этом, авто гораздо экономичнее своих предшественников. В базовую комплектацию входят парктроник, система климат-контроля, регулируемая рулевая колонка, подогрев сидений и зеркал, а также наличие 6 подушек безопасности. Купить машину можно за сумму от 364,9 тысяч рублей.

Хорошая недорогая машина, в кузове седан – Geely GC6

Улучшенная версия хороших недорогих машин серии Geely стоит на рынке порядка 389 тысяч рублей. Комфорт обеспечивается за счёт наличия маршрутного компьютера, кондиционера, гидроусилителя рулевого управления и автоматической блокировки замков при включении зажигания. Безопасность гарантируется наличием антиблокировочной системы тормозов, противоугонной сигнализацией и аварийном отключением подачи топлива при ДТП. Водителей порадует внутреннее оформление салона с кожаными сиденьями.

Самые дешевые авто от других иностранных производителей

Самой дешевая машина в России 2019 года – компактный автомобиль производства Южной Кореи совместно с Узбекистаном – Ravon Matiz.

Недорогая машина для женщин – Ravon Matiz

Бюджетный ситикар полностью соответствует европейским стандартам, а его предельная стоимость не превышает 314 тысяч рублей. Автомобиль принял эстафету от своего предшественника Daewoo Matiz’а. Модель практически не отличается от легендарного Матиза, за исключением эмблемы на рулевом колесе, а также логотипов на передней и задней частях кузова.

Маленькие “женские” недорогие машины рассчитаны на водителя и одного пассажира. Экономичное авто потребляет всего 5,4 литра бензина на трассе и 7,4 литра – в условиях города. Компактный автомобиль развивает приличную скорость благодаря двигателю объемом в 1 л, работающему на 4 цилиндрах. Управлять машиной легко, поскольку в нее установлена 5-ступенчатая коробка передач. Недорогие машины можно приобрести в качестве подарка для любимой женщины, поскольку маневренный автомобиль выпускается в 12 различных цветовых решениях кузова, в том числе ярко алом, салатовом и бирюзовом.

Renault Sandero – недорогая машина родом из Франции

Бюджетный выглядит стильно, ярко и отличается хорошими техническими данными. В минимальной комплектации машина обойдется пользователю в сумму не более, чем 330 тыс. руб. Несмотря на установленную механическую коробку переключения передач и мощность двигателя в 82 л.с. авто полностью соответствует современным стандартам безопасности и может развивать приличную скорость.

Самый дешевый внедорожник в мире – Mobius Two

В десятку самых недорогих семиместных автомобилей входит полноразмерный внедорожник Мобиус 2. Джип кенийского производства является наиболее доступным по цене среди аналогов. При доступной цене в 193 тысячи рублей автомобиль может похвастаться вместительным салоном на 7 пассажиров и водителя, отличными ходовыми качествами, крепким металлическим корпусом, мощным 2 литровым двигателем, работающем на 4 цилиндрах и высоким клиренсом. Из главных недостатков поистине народного автомобиля следует выделить низкую грузоподъемность в пол тонны и непримечательный дизайн.

Новые автомобили ценой до 200 тысяч рублей почти экзотика, но они не исчезли совсем. Еще совсем недавно самые дешевые автомобили в России были лишь отечественного производства. Однако, теперь ситуация изменилась.

Российские ветераны отправились на заслуженную пенсию, а на их место пришли новые модели, которые дороже своих предшественников. Впрочем, нишу самых бюджетных авто заняли все же иномарки.

Специалисты говорят, что пока нельзя сказать, что новые автомобили ценовой категории до 200 тысяч рублей конкурируют между собой в битве за покупателя. Гиганты автопромышленности не торопятся выпускать дешевые автомобили.

Сейчас самая дешевая машина на российском рынке – это Дэу Матиз. Самая дешевая комплектация обойдется автолюбителю в 199 тысяч рублей.

Daewoo Matiz собираются на заводе совместного предприятия «GM Uzbekistan». Раньше большая часть акций южно-корейской компании Daewoo была выкуплена корпорацией General Motors. Стоит отметить, что сейчас компактный узбекский автомобиль полюбили многие российские покупатели. Городскую машину отличает приятный дизайн и завидная экономичность. Стоит отметить, что дизайн Дэу Матиза разработали итальянские специалисты.

Этот автомобиль имеет небольшие габариты, но салон пятидверного хэчбека очень комфортен. Длина немногим меньше 3,5 метров, а ширина почти 1,5 метра, практически столько же, сколько и высота машины. Несмотря на такие скромные размеры, на заднем сиденье с легкостью поместятся два взрослых человека и ребенок. Еще более приятной делает автомобиль тот факт, что в нем очень хорошая звукоизоляция.

Тест-драйв

Такое авто хорошо подходит для семейного пользования. У Дэу Матиз багажник всего 155 литров, но если сложить заднее сиденье, то он увеличится больше, чем в два с половиной раза.

В базовой комплектации, то есть такая машина будет стоить меньше 200 тысяч рублей, двигатель 3-х цилиндровый бензиновый, а так же довольно компактный движок объемом 0,8 литров. В такой малышке помещается 51 лошадиная сила. Матиз до ста километров в час разгоняется за 17 секунд, а максимальная скорость хэчбека 144 километра в час.

Более продвинутые, а соответственно более дорогие комплектации имеют 4-х цилиндровый, литровый движок с мощностью уже 63 лошадиные силы. С таким мотором автомобиль до «сотни» разгоняется уже за 15,2 секунды.

Такой автомобиль довольно экономичен. В городских условиях он тратит всего 7,3 литра на сто километров. Ездит же хэчбек на 92-м бензине.

Впрочем, по словам специалистов, есть к машине и претензии. Качество сборки могло быть и лучше. Машине не хватает подкрылков, производители сэкономили и на нескольких реле - при включении дворников они работают без пауз. Поэтому девушкам, среди которых так популярен автомобиль, придется со временем переквалифицироваться в автомехаников.

Этот же завод кроме Матиза производит не менее популярный седан Дэу Нексиа. Но его стоимость начинается уже от 255 тысяч рублей. Почти половину своей продукции завод продает именно российскому пользователю.

Нексия выглядит более солидно, чем предыдущая машина. Едет она быстрее и оснащена получше. В минимальной комплекции есть большее, чем у Матиза. К примеру, стереосистема, пусть и без двух задних динамиков. Плюс ко всему компания добавила одно запасное колесо, полноценные дворники и центральный замок. Еще один положительный фактор этого автомобиля, базовая комплектация, как правило, всегда есть в салонах продаж. А если понадобится установить дополнительное оборудование, то придется подождать не больше пары дней.

А вот самый дешевый автомобиль отечественного производства – это машина, которая, можно сказать, не меняется десятилетиями. Ваз 21054 или попросту «пятерка» стоит от 150-160 тысяч рублей. Следом за этой машиной идет долгожительница рынка – «семерка». Она обойдется автолюбителю минимум в 180 тысяч рублей. А вот более современная модель, «Лада» Самара – 2113 стоит уже дороже, от 220 тысяч рублей.


Еще один безусловный лидер ценового предложения на российском рынке – это китайский «клон» Дэу Матиза «Chery Sweet (QQ)». Она стоит чуть больше 200 тысяч рублей. Но если есть желание купить новую иномарку еще дешевле, то это будет уже не легковой автомобиль, двухместный пикап, или грузовик, китайского производства.

Тюнинг для пятёрки

Еще один бюджетный вариант для российского водителя – Chance. Только некоторым непонятно, зачем надо было менять шильдик Lanos на ЗАЗ. Оказалось, что раньше, по контракту Daewoo и GM, этот автомобиль в Россию поставляли со значком Chevrolet. Но срок контракта истек, и теперь автолюбители имеют практически такую же машину только с другим логотипом.

Chance стал дешевле чем Lanos в аналогичной комплектации примерно на 10 процентов. Но уже на этом заканчиваются преимущества. В целом автомобиль тот же, местами, правда, хуже, это из-за качества сборки. Двигатель, сделанный в Мелитополе, самый простой силовой агрегат имеет мощность 70 лошадиных сил и объем 1,3 литра. В мощности он значительно уступает китайским и корейским конкурентам.


Сегодня одной из самых дешевых иномарок российского производства считается базовый комплект Renault Logan. Правда цена ее уже перескочила за отметку в 300 тысяч. Впрочем, кроме российских и китайских авто самыми дешевыми моделями стали машины, которые произведены в Польше, Чехии, Корее, Иране, Испании и на Украине. В рейтинг самых дешевых авто попали Peugeot, FIAT, Skoda, Opel, Renault и Chevrolet. Но стоит отметить, что самые бюджетные базовые машины из Европы, как правило, настолько бедно оснащены, что у них нет даже пассажирской подушки безопасности и электроприводов. А вот среди китайских вариантов есть модели, которые напичканы под завязку. К примеру, в районе 300-от тысяч стоит Chery Kimo, если ее можно найти у дилеров. Машина порадует каждого автолюбителя и богатым набором опций и современным интерьером. Впрочем, тут стоит отметить, что автомобили такого производителя не проходили жесткие условия европейской сертификации. Поэтому есть риск для владельцев подобных железных коней.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Что делать, если денег в обрез, но хочется владеть непременно новым автомобилем? Можно взять кредит и купить то, что нравится. А можно обратить внимание на рейтинг 10 самых дешевых автомобилей в России и приобрести пусть и не слишком престижное, но все-таки новое транспортное средство без заемных средств. Многие так и поступают. Из чего придется выбирать? Давайте разбираться.

1 место - «Daewoo Matiz»

Еще несколько лет тому назад отечественная «классика» уверенно занимала первые места в рейтинге 10 самых дешевых автомобилей России. Но в настоящее время Lada 2105 и чуть более дорогой седан Lada 2107 уже не производится, поэтому первое место в нашем рейтинге мы отдает миниатюрному корейскому автомобилю Daewoo Matiz. В минимальной комплектации Standart Low Cost за Matis просят всего 254 тысячи рублей. Но и получите вы по минимуму. В движение автомобиль будет приводиться скромным двигателем объемом 0,8 литра, мощность которого составляет всего 51 лошадиную силу. Про уже привычные автомобильные блага в случае покупке самого доступного Daewoo Matis тоже мечтать не приходится. В автомобиле нет даже подушки безопасности для водителя и электрических стеклоподъемников.

2 место - «Daewoo Nexia»

Daewoo Nexia смотрится куда солиднее модели Matiz, но стоит при этом лишь немногим дороже – всего 259 тысяч рублей. За эти деньги вы получите внешне солидный седан, конструкция которого уходит корнями в восьмидесятые годы прошлого столетия. С другой стороны, на Daewoo Nexia устанавливается сравнительно мощный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, который развивает 80 лошадиных сил. Но даже за элементарные опции придется доплачивать. В базовой Nexia из систем, повышающих безопасность и комфорт, нет ровным счетом ничего.

3 место - «Lada Granta»

А вот в базовой Lada Granta за 289 тысяч рублей для водителя уже есть. Да и конструкция этого автомобиля вполне современна. В самой дешевой комплектации под капотом самого доступного на данный момент отечественного автомобиля будет находиться силовой агрегат объемом 1,6 литра. Его мощности, которая составляет 82 лошадиные силы, для легкой Granta вполне хватает.

4 место - «ZAZ Chance»

Украинский ZAZ Chance, который в базовой комплектации оценен в 310 тысяч рублей, подушки безопасности для водителя лишен. Вместо нее предлагается регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кондиционер и центральный замок. Это и привлекает тех автолюбителей, которые комфорт ценят выше собственной безопасности. Если же говорить о технической составляющей, то придется признать, что здесь украинскому автомобилю хвастаться особо нечем. В базовой версии он будет оснащен скромным семидесятисильным бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. При желании ZAZ Chance можно заказать и с более мощным силовым агрегатом объемом 1,5 литра, но такой автомобиль обойдется куда дороже.

5 место - «Lada Kalina»

Пятую строчку в нашем рейтинге занимает еще один отечественный автомобиль – Lada Kalina. За автомобиль в базовой комплектации, которая предполагает наличие подушки безопасности водителя, центрального замка, и электрических стеклоподъемников, будущим покупателям придется выложить 327 тысяч рублей. Вполне достойный вариант, особенно если учесть, что базовая Lada Kalina будет оснащена достаточно мощным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Мощности в 87 лошадиных сил компактному автомобильчику вполне хватает для того, чтобы преодолевать отметку в сто километров в час всего через 12,4 секунды после старта.

6 место - «Chery Bonus»

Следом за Lada Kalina следует один из многочисленных – Chery Bonus, который у себя на родине известен как Chery A13. За самый доступный автомобиль дилеры просят 345 тысяч рублей. Не так и мало! Но хитрые китайцы знают, чем привлечь покупателя. Даже базовая версия китайского автомобиля порадует своего владельца кондиционером, подушкой безопасности водителя, центральным замком и четырьмя электрическими стеклоподъемниками. А вот Chery QQ, который внешне очень сильно напоминает Daewoo Matiz и несколько лет тому назад неизменно входил в тройку самых доступных автомобилей, продаваемых на российском рынке, у нас больше не продается. Китайские автомобильные компании идут вперед семимильными шагами и обновляют модельный ряд со скоростью, которой все остальные автомобильные производители могут только позавидовать.

7 место - «Chery Kimo»

Chery Kimo, который пришел на смену весьма популярному в нашей стране Chery QQ, продается за 351 тысячу рублей. И отрадно отметить, что китайские производители всеми силами стараются предложить нам очень хорошо укомплектованный автомобиль за минимальные деньги. Антиблокировочная система, пользу которой в зимних условиях сложно переоценить, система распределения тормозных усилий, подушки безопасности для водителя и пассажира – таким набором не могут похвастаться большинство куда более дорогих автомобилей. И даже силовой агрегат на крохотном Chery Kimo вполне достойный – 1,3 литра, 82 лошадиные силы.

8 место - «Renault Logan»

Но если «китаец» хорош, то Renault Logan второго поколения еще лучше. Появления этого автомобиля ждали сотни тысяч автолюбителей по всей стране. Дождались! И с радостью осознали, что новый Logan, который буквально во всем стал лучше своего предшественника, если и подорожал, то буквально на пару тысяч рублей. За базовый второго поколения сейчас просят 355 тысяч рублей. И пусть базовая комплектация не предполагает наличия кондиционера, антиблокировочной системы и прочих автомобильных «пряников», зато взамен вы получаете действительно настоящий европейский автомобиль, конструкция которого создавалась не китайскими инженерами, большинство из которых до сих пор имеют весьма смутное представление о многих аспектах создания автомобиля, а европейскими профессионалами. И это серьезная заявка на лидерство среди самых доступных автомобилей. За новым Renault Logan, как в свое время и за его предшественником, снова выстраиваются очереди.

9 место - «BYD F3»

А если в очереди стоять не хочется, то можно здесь и сейчас купить еще один китайский седан BYD F3. Всего за 359 тысяч рублей. Внешность бюджетного китайского седана вряд ли кого-то впечатлит, зато в пользу BYD F3 говорит тот факт, что под его капотом находится двигатель от японской компании Mitsubishi, который развивает 100 лошадиных сил. И если китайские инженеры не пытались доработать японский силовой агрегат самостоятельно, то за его надежность можно не опасаться.

10 место - «Lada 4×4»

Ну а последнее место в нашем рейтинге 10 самых дешевых автомобилей в России мы отдадим в высшей степени легендарному автомобилю, который способен проехать там, где дорог никогда не было и не будет. Да-да, всего за 364 тысячи рублей можно купить самый , который верой и правдой будет служить вам долгие годы. Речь идет о трехдверной Lada 4×4, которая будет оснащена незаменимым во многих уголках нашей страны полным приводом. Плюс проверенный временем бензиновый двигатель объемом 1,7 литра. И пусть его мощность составляет всего 80 лошадиных сил, но на бездорожье компактному внедорожнику и этого вполне достаточно. Одним словом – достойное десятое место.

Приглянулось что-то? Тогда можете смело идти к дилеру и заказывать автомобиль. Но знайте, что зачастую самые дешевые версии автомобилей выпускаются только под заказ и срок их ожидания составляет несколько месяцев. Если сильно постараться, то за это время можно заработать столько, что о 10 самых дешевых автомобилей в России и вспоминать не захочется.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков