Что нового появится на Lada Largus в ближайшее время? Как будет выглядеть новая лада-ларгус.

Что нового появится на Lada Largus в ближайшее время? Как будет выглядеть новая лада-ларгус.

Сразу хочется напомнить, что модель Largus от Lada в 2015 году вошла в десятку самых популярных и востребованных универсалов в России. По всей видимости, именно из-за такого успеха главы компании «АвтоВАЗ» решили презентовать общественности модернизированную версию данного универсала 2017 модельного года.

Но вся самая интересная информация, на данный момент, не была раскрыта.

Основные сведения

В следующем году отечественный производитель планирует просто засыпать своих фанатов новыми моделями, так как кроме на рынки поступят и . Но больше всего поклонники отечественного производителя обрадовались новости о скором появлении именно Largus, ведь совсем недавно появились слухи, что автомобиль могут отправить в SUV-сегмент.

Если говорить серьезно, то, разумеется, данная модель не имеет чего-то общего с кроссоверными моделями, а чтобы в этом убедиться подробно рассмотрим предстоящую новинку.

В компоновке автомобиля будут применяться совершенно другие стойки, высокие задние пружины, новые обвесы, а также 16-дюймовые колеса. В результате клиренс машины будет составлять 175 мм. А сами создатели обозначают новинку как дорожную модель, которая будет предлагаться в кузове универсал.

Оформление авто

Чтобы машина имела отличное сцепление с дорогой, инженеры установили на нее отличную резину «Континенталь» 55/205. Хотелось бы сказать, что данные шины уже великолепно себя проявили на автомобилях Skoda, Nissan, Renault. Большинство экспертов утверждают, что пластик, из которого изготовлены бампера, отличается невероятной прочностью, и, по всей видимости, прослужит долго.

На обновленной модели решили применить активный вариант системы безопасности. Приятным моментом является то, что руководство компании-производителя решило оснастить машину такой опцией, как спутниковая система ГЛОНАСС. Кстати, силовой агрегат, применяемый в этом авто, должен полностью соответствовать стандартам ЕВРО-5.

Технические характеристики

Производитель планирует оснастить largus 2017 совершенно другой, усовершенствованной линейкой моторов. Дело в том, что применяемые сегодня двигатели от компании RENAULT отличаются достаточно большим расходом топлива, и издают много шума в процессе движения. Из-за этих и еще некоторых минусов производитель решил очень серьезно подойти к вопросу обновления возможностей всей силовой линейки.

В результате модернизированный автомобиль получит современные улучшенные двигатели, динамические и технические параметры которых, на данный момент не известны. Пока без сомнений можно сказать, что емкость новых силовых агрегатов должна быть аналогична объему двигателей, устанавливаемых на сегодняшних версиях largus.

С этим обновлением автомобиль получит огромный список различных опций:

  • Две подушки безопасности;
  • Мультимедийная установка;
  • Центральный замок;
  • Противотуманные фары;
  • Подогрев кресел переднего ряда;
  • Сплит-система;
  • Электростеклоподъемники;
  • Обогрев зеркал заднего обзора;
  • АБС, включающая в себя функцию настройки усилия.

Благодаря такому оснащению, новая модификация автомобиля получила множество положительных отзывов от различных экспертов, по мнению которых, российской авто индустрии уже достаточно давно не хватало надежной и качественной машины от «АвтоВАЗа».

Дополнительная информация

Совсем недавно в интернете пестрила информация, в которой было сказано, что в техническом плане эта новинка обзаведется дифференциалом повышенного трения, а также блокировкой заднего дифференциала. Руководящий состав компании опроверг данную информацию, объяснив, что монтаж подобных узлов не предполагался даже на первых этапах проектирования автомобиля.

Не смотря на это, новинка все-таки получит приятный бонус – систему полного привода. Кстати, как заявляют создатели, полноприводная система окажется единственной версией данного компонента – система привода на передние колеса больше не будет использоваться во всем семействе нового авто.

После того, как новый Largus будет оснащен всеми заявленными дополнениями, автомобиль сможет составить серьезную конкуренцию с такими машинами, как VW Passat, Skoda Superb, в связи с тем, что они относятся к одному классу.

Дата презентации и стоимость авто

Изначально руководство компании планировало представить машину уже в этом году, но из-за некоторых проблем презентацию было решено перенести на следующий год.

На данный момент производитель не огласил ценник на новое авто, но, не смотря на это, уже можно сделать некоторые предположения. Вероятнее всего пятиместный «топовый» вариант будет предлагаться за 485 000 рублей, а вот семиместная вариация — за 505 000 рублей. Некоторые источники же утверждают, что цена нового авто будет несколько выше. Так в «базе» машина будет продаваться за 650 000 рублей, а сколько будет стоить максимальная комплектация сложно даже предположить.

Lada Largus 2017: фото





Лада Ларгус - это переработанный Логан. Продавать машину начали с 2012 года, но поначалу продажи шли вяло. Однако потом взлетели. Причина - отечественный автомобиль стал стоить вдвое меньше своих главных конкурентов. С 2015 года Ларгус входит в десятку самых покупаемых моделей. Поэтому производитель задумался о рестайлинге, чтобы не только порадовать покупателей новинкой, но и улучшить качество Лады. Автомобиль, который специалисты разрабатывали для стран с развивающейся экономикой, пришёлся кстати отечественному покупателю.

Изменения для резвости

Первая версия Лады Ларгус доступна в кузовах универсала, фургона и минивэна. То есть автомобиль создан на все случаи жизни и подойдёт как для города с выездами на дачу, так и для эксплуатации по рабочим вопросам. К примеру, для перевозки небольшого количества груза.

Новая модификация - это продолжение линейки старого автомобиля - это на фото обновлённая Лада Ларгус. Но конструкторы решили добавить спортивного характера модернизированной Ладе. Это не спорткар, чтобы произвести вау эффект, поэтому критических изменений нету. Но судя по фото Лады Ларгус изменения порадуют будущих владельцев:

  1. Увеличенный клиренс. Теперь кузову Лады Ларгус до земли 17,5 см. И это вместо прошлых 14,5 см. Учитывая наши дороги - это плюс.
  2. Конструкторы изменили конфигурацию задней подвески - теперь пружины поднимутся выше. Это направлено на защиту этой детали подвески Лады Ларгус от грязи.
  3. Качественный пластик. Теперь пластиковые обвесы не будут подвергать покраске. По мнению специалистов, качество пластика на Ладе позволяет это сделать.
  4. Безопасность. После рестайлинга безопасность водителя и пассажиров Лады обеспечат несколько аирбэгов. Помимо этого, автомобиль оборудован системой ЭРА ГЛОНАСС.
  5. Экология. Теперь двигатель Ларгуса соответствует стандартам Евро 5.

Из этого следует, что конструкторы всеми силами пытались привлечь покупателя, сделать его передвижение на Ладе Ларгус комфортным, что на фото не оценишь. Придётся ждать тест-драйва.

Дополнительная информация! Изменения во внешности Ларгуса - это хорошо. Но Предыдущая версия имела некоторые мелкие недочёты. Важно, чтобы конструкторы их устранили. Обращайте на это внимание, если собираетесь покупать Ладу Ларгус.

Изменения внутри

Тут дизайнеры тоже вошли по спортивному направлению. На фото салона нового Ларгуса видно, что в панель вставлены яркие элементы. Они добавляют агрессии. Качественные материалы, большее количество опций и приятная эргономика - вот обещания производителя.

Опции внутреннего пространства:

  • обогрев передних сидений;
  • обогрев зеркал;
  • улучшенный климат-контроль;
  • электропривод стеклоподъёмников;
  • автоматическое закрытие дверей.

К сведению! Дизайн салона Лады Ларгус не сколько спортивный, сколько молодёжный. Что касается поколения родителей, то не факт, что такое новшество им придётся по вкусу. Время покажет.

Изменения технической составляющей

Основа для разработки новой рестайлинговой Лады послужила снова Дачия. На этот раз это Логан МСВ. Наши конструкторы провели работы по модификации и улучшению качества румынского авто. Были не только установлены новые детали, расширен функционал, но и увеличилась линейка моторов для новой Лады.

Версии двигателей Ларгуса:

  1. Мотор Рено на 1,6 л - 87 л. с. и 8 клапанов;
  2. Для расширенной версии доступен новый двигатель. Это 4-цилиндровая силовая установка с блоком цилиндров из чугуна.
  3. В максимальной комплектации устанавливается движок мощностью 102 л. с. Объём тот же.

К сведению! Динамика обещает быть такой же вялой - около 14 сек. до сотни. Все моторы на бензине.

Новая линейка моторов соответствует экологическим нормам. Потребляют они 95-й бензин. Расход - около 8 л/100 км. При езде в городе с максимальной нагрузкой расход увеличится до 14 л/100 км.

Трансмиссия - МКПП на 5 ступеней.

На фото не видно, но новая Лада Ларгус будет оснащена полным приводом. Это облегчение для любителей выехать за город. Да и в зимних условиях машина добавит в проходимости. Помимо этого, была доработана тормозная система и переработана передняя подвеска МакФерсон.

К сведению! Инженеры доработали дополнительные накладки, чтобы избежать сколов лакокрасочного покрытия при движении.

Стоимость и комплектация

Ларгус после рестайлинга так и остаётся фургоном. Поэтому главная задача и авто - переводить как можно больше полезного груза. В грузовой версии теперь водителя от грузового отсека будет отделять перегородка из пластика, чтобы груз не мешал управлению. Что касается пассажирских версий, то сильных изменений нет.

В новом Ларгусе установили современное оборудование:

  • новая система мультимедиа;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • электростеклоподъёмник.

Всё это будет доступно в базовой комплектации.

При доплате можно будет укомплектовать Ларгус:

  • подушкой безопасности для пассажира;
  • молдингами на двери;
  • противотуманками.

Новый Ларгус на 5 мест будет стоить от 480 до 650 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Стоимость машины на 7 мест с расширенной комплектацией стартует от 505 тыс. руб. Производитель при этом не указывает верхнего значения продаваемой модели.

В целом изменения направлены на улучшение эргономики и устранение некоторых недочётов. Как будет на практике вести себя новый автомобиль - покажет время. Но он однозначно лучше прежней версии. Радикальных изменений по двигателям не произошло. Однако внесённых изменений достаточно, чтобы полюбить новую машину. На представленном видео можно увидеть новую Ладу в движении:

Автомобиль Лада Ларгус, который производится совместными усилиями российских автоделов из «АвтоВАЗ» и французами из Renault, переживет рестайлинг в 2017 году. На сегодняшний день официального подтверждения всему тому, о чем пойдет речь далее в тексте, нет, однако, как это часто бывает, инсайдерская информация может во многом совпадать с действительностью, о которой, впрочем, мы узнаем лишь в момент презентации.

Это мы ведем к тому, что вскоре в продажу поступит обновленная модель авто Lada Largus, и у нас на руках уже есть первые сведения о предстоящих изменениях. И все же, пока мы не перешли к перечислению всех добытых нами сведений, для начала нам хочется сказать о том, что впервые автомобиль появился на рынке в 2012 году, тогда как сошел с конвейера - еще в 2011-ом. Заводской номер Ларгуса - RF-90.

Данный универсал является адаптированной под «российские реалии» версией Dacia Logan MCV, автомобиля, впервые представленного французами в Париже в 2006 году. Это была одна из многочисленных версий Renault Logan, субкомпактного авто, который был разработан исключительно для продажи в пределах развивающихся рынков.

Экстерьер

На сегодняшний день Ларгус выпускается в кузове универсала, в качестве минивэн и как фургон. Похоже, что платформа B0 (она же модификация Nissan B) снова послужит основой для создания рассматриваемого нами транспортного средства.

Конкретно сейчас нас интересует экстерьер Lada Largus, и здесь мы хотим сказать, что из того, что нам удалось узнать, внешний вид автомобиля станет по большей части спортивным. И все же это вам не спорткар, потому ожидать чего-то сверхъестественного в плане внешности не стоит.

Вместе с этим, как говорят инсайдеры, раздобывшие важные сведения касательно экстерьера рестайлинговой версии Ларгуса, увеличится дорожный просвет, что очень даже хорошо, учитывая нынешнее состояние российских дорог, и теперь значение клиренса будет составлять сразу 175 мм вместо привычных 14,5 см.

Обвесы будут выполнены из пластика и останутся неокрашенными. Стойки, как и пружины в задней части машины, немногим изменятся. Последние станут чуть выше.

В то же время сразу хотим развеять миф о том, что «АвтоВАЗ» в скором времени сделает из универсала Largus полноценный кроссовер. Быть может, это и случится «в скором будущем», но точно не в следующем году.

Интерьер Lada Largus

Интерьер , как, собственно, и экстерьер, станет чуть более спортивнее. В чем заключается данное новшество? Во-первых, в высококачественных материалах, из которых изготовлена обивка сидений и множества деталей салона, во-вторых, в широком наборе опций, предоставляемых водителю для контроля автомобилем в процессе езды в надлежащем состоянии. Ну и во всем остальном по мелочи.

Кроме этого, рестайлинговая версия Largus’а поступит в продажу вместе с установленной системой подогрева передних сидений и обогрева боковых зеркал, а также в паре с системой, которая сможет в автоматическом режиме закрывать двери. Будет в салоне и мультимедийный комплекс, но какой именно, на сегодняшний день неизвестно.

Сплит-система, по словам журналистов, станет усовершенствованной версией себя прежней. Помимо нее, несколько подушек безопасности, встроенных в устройство транспортного средства, позволят не опасаться дороги, как, возможно, это было ранее. По крайней мере, уже не так сильно.

Также хотим заметить, что стеклоподъемники будут работать в одной связке с электроприводом. В то же время системой АБС можно будет управлять путем регулирования предпринятого усилия.

Технические характеристики обновленной модели универсала

За всем этим все-таки прослеживается примечательная «начинка » Lada Largus. И она очень даже интересная. Близкие к компании-производителю источники говорят сразу о 120-130 лошадиных силах максимальной мощности, а это, к слову, на 15-25 «лошадок» больше, нежели уже есть у авто сегодня.

Также некоторые источники утверждают о снижении расхода топлива, правда, они не говорят, на сколько именно литров будут сокращены траты бензина, если эта информация все-таки верна. Нам же остается немного подождать, чтобы проверить их слова на предмет достоверности.

Конкуренты автомобиля: MINI Clubman 2, MINI Vision Next 100, BMW i3, Volkswagen Ameo, MINI Convertible 3, Ravon Nexia, Suzuki Ignis, KIA Rio хэтчбек 2015, Peugeot 208 2016, Mitsubishi Attrage, Opel Karl, Vortex Corda.

Начало продаж в России и цена новинки

Продажи рестайлинговой версии универсала Лада Ларгус на территории РФ следует ждать в первой половине 2017 года. Из информации журналистов, стоимость автомобиля на российском рынке будет равна 500-700 тыс. рублей , как, в принципе, и сейчас. Ценник на текущий вариант исполнения Ларгуса установлен примерно в том же диапазоне.


Lada Largus по результатам 2014 года занял шестое место в списке бестселлеров авторынка и стал лучшим универсалом из всех продающихся в России. Предлагаем вам эксклюзивные подробности о том, что нового появится на "Ларгусе" в ближайшее время.

Последняя новость из стана «Ларгуса» - . Собственно, этот факт и побудил нас разобраться, какие еще изменения ожидаются в проекте самого успешного российского универсала в ближайшем будущем. А интересного будет действительно немало, хотя от прямых ответов представители АВТОВАЗа пока предпочитают уходить… Начнем с кросс-версии как с самой свежей новинки, и для начала немного ликбеза.

Можно ли считать Largus Cross кроссовером?

На этот вопрос , а команда проекта Largus на Волжском автозаводе предпочитает называть эту модификацию «вседорожником». Действительно, полноценным кроссовером Largus Cross не назовешь. У него измененные стойки, более высокие задние пружины, что вкупе с 16-дюймовыми колесами дало увеличенный на 25 мм клиренс (теперь он равен 175 мм при максимальной загрузке), обвес из некрашеного пластика и спортивно-внедорожные акценты в салоне… Но позиционирование автомобиля - универсально-вседорожное: любые дорожные (именно дорожные!) условия этому универсалу по силам.

Появятся ли на Largus Cross внедорожный арсенал?

Установка на кросс-версию межколесного «самоблока» или дифференциала повышенного трения не планируется, в этом уже поставлена окончательная точка, и слухи не подтвердились. Что касается полного привода, то он «припасен» для кроссовера Lada Xray Cross, который использует ту же «тележку» B0, но в конфигурации Renault Duster. Полный привод для производителя - один из инструментов по разделению потребительских ниш. Мало «приподнятого универсала» или «вседорожника» Largus Cross? Жди полноценный кроссовер Xray Cross.

Вытеснит ли Largus Cross основную модель?

На АВТОВАЗе вполне допускают такое развитие событий, называя его «теоретически возможным». Сейчас сборочная линия в Тольятти готова выпускать 10 000 «Кроссов» в год, а заложенный максимум равен 15 000. Но и это количество может быть увеличено, был бы спрос!

Напомним, что в прошлом году «Ларгус» в , обойдя по продажам Renault Logan, Volkswagen Polo, Nissan Almera, Lada Priora… А новая кросс-версия способна еще подстегнуть интерес к модели. И если не полностью заменить «обычный» Largus, то потеснить его на сборочном конвейере - вполне.


Какие шины стоят на Largus и Largus Cross?

На Largus Cross АВТОВАЗ устанавливает шины Continental Premium Contact размерностью R16 205/55. Эти шины достались «Кроссу» благодаря родству с автомобилями альянса Renault-Nissan - такие же ставят на Renault Sandero Stepway и Nissan Qashqai. «Премиум Контакт» широко используется и другими производителями - например, Skoda комплектует ими модель Yeti.

Шины неплохо себя зарекомендовали, и на АВТОВАЗе считают их установку на Largus Cross «большим плюсом функциональности» за сравнительно небольшую доплату. А в качестве запаски у «Кросса» - колесо временного использования (той же размерности, но на «штамповке») под маркой «Кама». Кроме того, нижнекамские шины, уже в качестве основных, используются на обычном «Ларгусе» в пассажирской версии. А более жесткий по сравнению с «Камой» Amtel остался ныне только на фургонах Largus.


Как заменить отдельные элементы «внедорожного» обвеса при повреждении?

На АВТОВАЗе особо подчеркивают высокое качество пластика, из которого делается обвес, а также надежность крепления деталей к кузову. Но если часть элементов оказалась поврежденной в результате дорожного происшествия или внедорожной вылазки, вам достаточно будет добраться до автосалона Lada и обновить обвес, приобретя необходимые детали у дилера. Официальные дилеры Lada имеют компетенции по замене отдельных пластиковых деталей обвеса Largus Cross.

Будет ли меняться конструкция Lada Largus в ближайшем будущем?

АВТОВАЗ обладает лицензией на платформу Renault В0 и с прошлого года может самостоятельно вносить любые изменения в конструкцию автомобилей Lada, построенных на этой «тележке». Однако кардинально менять «Ларгус» на ВАЗе не спешат (вспоминая в этой связи пример ВАЗ-2101), говоря, что этот продукт покупатели воспринимают как лицензионный, сделанный по иностранным лекалам, что для многих тождественно гарантии качества.

Вместе с тем определенные изменения скоро всё же произойдут. Во-первых, будут введены новые обязательные требования безопасности. Во-вторых, на «Лагрус» внедрят следящую спутниковую систему «ЭРА-ГЛОНАСС», анонсированную также для Vesta. А в-третьих, модель подготовят к переходу на нормы «Евро-5».

Появятся ли на Lada Largus другие двигатели?

Именно в связи с последним обстоятельством на «Ларгусе» может, наконец, появится новый двигатель. Но не только в связи с этим. Главный минус «Ларгуса» - расход топлива, и пожелания потребителей вазовцы знают. Как ни странно, текущие показатели «Ларгуса» по токсичности и расходу - это следствие настройки мотора под городской цикл, под условия Европы, где очень ценят уверенный разгон в плотном потоке транспорта. Но для российского Lada Largus «логановский» мотор, как ни крути, всё же слабоват - помимо расхода, еще и шумит на высоких скоростях.

На этапе перерождения румынской Dacia Logan MCV в российский Lada Largus были построены варианты «Ларгусов» с вазовскими моторами, которые давали отличные показатели расхода (хотя сейчас на заводе это официально не подтверждают), и в настоящее время на АВТОВАЗе варианты применения российских двигателей для «Ларгуса» рассматривают вновь. Но для прессы всякий раз оговариваются, что стараются действовать аккуратно, чтобы для потребителя не потерялось то самое ощущение лицензионного продукта.


Следующее поколение «Ларгуса»?

Не секрет, что Dacia Logan MCV, родословную от которой ведет «Логан», в новом поколении кардинально поменялась - унаследовала дизайн нового Logan, получила подъемную заднюю дверь и… лишилась 7-местной модификации. Да и за версию фургон в румыно-французской линейке теперь отвечает совсем другой автомобиль - Dacia Dokker.

А Lada Largus развивается своим собственным путем - он сохранил единую архитектуру кузова для трех модификаций (фургон, микроавтобус и «Кросс») и имеет жизненный цикл до 2020 года. О тотальной смене поколения говорить пока не приходится (платформа-то остается прежней как минимум до 2020 года), а вот внешность может поменяться и довольно сильно.

Получит ли Largus внешность в духе Lada Xray и Vesta?

На данный момент программа развития модельного ряда Lada подразумевает редизайн всех моделей, которые будут выпускаться после 2018 года. Таким образом, за бортом остаются Priora ( , вероятно, так и останется эскизом) и Lada 4×4, для текущего поколения которой обновление в духе Urban окажется, по всей видимости, последним.

А вот Largus в «обойму» обновляемых попадает — вместе с Granta, которая обновится первой, и Kalina. Очевидно, что фейслифт «Ларгуса», как и у всех остальных моделей, будет выполнен в соответствии с новым фирменным стилем, заданным концептом LADA XRAY. Изначально планировалось, что «Ларгус» обновится в 2016 году, но в связи запуском моделей Vesta и Xray, на которые сейчас направлены все ресурсы, сроки могут сдвинуться на год-полтора.


Каким будет обновлённый «Ларгус»

Всё перечисленное вкупе способно довольно сильно повлиять на восприятие Lada Largus покупателями и сделать его ещё более желанным приобретением: истинно российская кросс-версия, новые системы безопасности, экономичные двигатели, навигация, спутниковая система «ЭРА-ГЛОНАСС», и, наконец, дизайн в духе ХRAY… было бы неплохо, если бы хотя бы половина всего этого оказалась правдой. Мы ждём тебя, обновлённый Largus!

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8646803/»>Что думаете о проекте нового Ларгуса в стиле X-RAY?</a>

Концерн АвтоВАЗ планирует обновить автомобили Лада Ларгус 2017 и Ларгус Кросс, основательно модифицировав как универсал, так и внедорожную модель. Внимание к данным моделям отнюдь не случайно. Оба варианта авто входят в ТОП-25 по продажам и являются одними из самых известных и пользующихся спросом автомобилей отечественного автопрома.

Производитель заявил о том, что новая идея заключается в адаптации двигателя модели ВАЗ-21129 под нужды Largus. В успехе новинки автовазовцы уверены. У компании уже есть опыт установки версии вазовского двигателя на модель Vesta, так что дело только за временем.

О том, когда новая Лада Ларгус 2017 получит линейку с обновленным двигателем, не сообщается. Известно лишь, что речь идет о силовом агрегате новинки с 1,6 литрами и 16 рабочими клапанами. Эта информация изложена в конструкторской документации, недавно подготовленной специалистами АвтоВАЗ.

В ней говорится о том, как будет выглядеть новая версия и каков объем трансформаций и изменений в прототипе, чтобы мотор оптимально вписался под капот универсала и внедорожника Ларгус. Скорее всего, он придет на замену 16-клаппанному двигателю Renault.

Вазовский вариант несколько обходит по параметрам двигатель Рено:

  • Мощность - 106/102 л.с.
  • Крутящий момент - 148/145 Нм.

Да и стоить новая силовая установка на модель Lada Largus 2017 станет меньше.

Кроме нового двигателя сообщается о том, что семейство Ларгус вскоре станет обладателем системы ЭРА-ГЛОНАСС. С 2017 решено комплектовать ею универсалы и внедорожники, чтобы расшить их функционал. В настоящее время уже ведутся работы по созданию автомобильных прототипов новинки.

В остальном оснащение автомобиля Lada Largus 2017 особо не изменится. Полный рестайлинг в 2017 делать производитель не станет. Он планируется в будущем, не ранее 2019 года. Эта новость расходится с прошлогодними заявлениями о проведении рестайлинга в нынешнем году. Почему сменились планы у руководства АвтоВАЗ, не известно.


История автомобиля

Семейство Ларгус относится к малому классу автомобилей, являющихся производным адаптации румынской модели Dacia Logan MCV I поколения. Данная модель выпускается при сотрудничестве АвтоВАЗ и Renault-Nissan.

Усилиями создателей новая модель, адаптированная под нужды российских автомобилистов, была создана на платформе В0. Среди доработок:

  • дополнительное усиление тормозной системы и подвески;
  • повышенная толщина антигравийного покрытия, особенно на днище;
  • защитные накладки для колесных арок, служащие для предупреждения сколов.

Первый Lada Largus был создан 17.06.2011 года, а в серию 5-7-и местная машина пошла 04.04.2012 года. Через 3 года было сообщено о том, что к универсалу добавится выпуск новинки Ларгус Кросс. Остановимся на ее спецификации и особенностях.

Обзор автомобиля

Внедорожник Largus Cross - одна из самых ожидаемых модификаций популярного универсала. Модель до 2017 года выпускается пяти- или семиместной. Основой ее является самый оснащенный вариант обычного Ларгус.

Основным отличием кузова на 2017 является более агрессивный дизайн. В его пользу говорят такие заметные черты, как:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • накладки из пластика на обоих бамперах, порогах, колесных арках;
  • отсутствие окраски на бамперах, декорированных тиснением;
  • рамки дверей, покрытые специальной пленкой;
  • 16-дюймовые диски с шинами увеличенного размерного ряда.

Функциональность интерьера салона осталась прежней, но он стал более ярким:

  • передние кресла получили вставки из оранжевой кожи на спинках;
  • все сидения декорированы рисунком «в клеточку» оранжевого цвета, швы прошиты такими же нитками;
  • обивка из кожи появилась и на дверях;
  • центральная консоль получила оранжевые накладки, хорошо гармонирующие с общим стилем интерьера.
  • на пороге размещается пластиковая вставка, на которой начертано «Largus Cross».

Для универсала 2017 года есть возможность заказать менее яркий интерьер, отдав предпочтение классической гамме светло-серых оттенков.

Особенности внедорожника Лада Ларгус 2017 года

Отличная проходимость универсала обеспечивается, благодаря весьма скромным свесам и клиренсу 17 см. Его можно легко превратить в двухместный грузовичок. Причем задние двери способны фиксироваться в разных положениях.

Максимально допустимая нагрузка на рейлинги - 80 килограммов, что неплохо, как для 2017. Отсек с двигателем защищен стальным брызговиком. Наружные панели тоже сделаны из стали, покрытой с 2-х сторон слоем оцинковки. Существует несколько удобных вариантов калибровки управления двигателем.

Производителем сообщается о том, что по гарантии каждая новая машина рассчитана на 3 года беспроблемной эксплуатации или 100 000 км пробега.


Особенности безопасности автомобиля

Машина данной версии в полной мере соответствует самым строгим требованиям к пассивной безопасности, и не устарела для 2017 года:

  • подушки безопасности (как для водителя, так и пассажира);
  • регулируемые передние ремни, на всех сидениях - подголовники и 3-точечные ремни безопасности;
  • мощный каркас кузова и передний подрамник, который способствует дополнительной защите при фронтальных ударах;
  • современная антиблокировочная тормозная система;
  • специальное крепление для детских кресел (ISOFIX);
  • индикатор, который срабатывает при непристегнутом ремне безопасности на водительском месте;
  • сотовые вкладыши, размещенные в передних дверях.

Все это способствует поддержанию высокого уровня безопасности.

Технические особенности и варианты комплектации

Габариты автомобиля:

  • длина 47 м;
  • ширина 756 м;
  • высота 682 м;
  • колесная база 905 м;
  • клиренс 17 см;
  • объем багажника 560 л;
  • в увеличенном состоянии - 2350 л;
  • расход топлива - 9 литров на сто км (смешанный цикл).

Сердце этой версии универсала - 1,6-литровый двигатель с 16 клапанами, мощность которого - 102 л.с. Мотор автомобиля дает возможность разгоняться до сотни всего за 13,5 секунд, поддерживая максимальную скорость на уровне 165 км/ч. Передний привод. Новая механическая коробка передач с пятью ступенями. Скорее всего, такая станет устанавливаться и на авто 2017 года.

Комплектация

Модель этого года доступна в единственном варианте комплектации «Luxe»: ABS, EBD, бортовой компьютер, центральный замок, электростеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал, датчики парковки, кондиционер, аудиосистема, фирменные шины Continental.

Цена 5-местной версии автомобиля 674’900 руб, 7-местной - 699’900 руб. Говорить о том, сколько будет стоить Лада Ларгус 2017 года с новым двигателем, пока преждевременно.

Навигация по записям



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков